Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Shadowrun Fastplay - Набор Игроков
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Anoer
Изображение

2060 год. Мир изменился, некоторые скажут - Пробудился. Длинное затишье в мистических энергиях вселенной спало, и магия вернулась в мир. Эльфы, гномы, орки и тролли приняли свою истинную форму, отбрасив человеческие облики. Дикие существа также изменились, превратившись в животных мифов и легенд. Много магических традиций вернулись к жизни, шаманы и маги находят место в новом мире для себя и своих сил. Много аспектов Пробуждения остаются тайнами, но современное общество ищет способы для вплетения волшебства в технологический мир.

Десятилетия, которые следовали за Пробуждением, были годами паники и суматохи, поскольку казалось, что Четыре Всадника Апокалипсиса мчались по Земли. Культуры, которые никогда не теряли контакт с их мистическим прошлым, начали использовать волшебство против больших наций, которые их так долго притесняли. Обширная глобальная телекоммуникационная сеть разрушилась при нападении таинственного компьютерного вируса. Драконы взлетели в небеса. Эпидемии и голод разорили население Земли. Столкновения между недавно Пробужденными расами и остальной частью человечества стали обычным днлом. Вся центральная власть разрушилась, и мир начал катиться по спирали вниз в пропасть.

Но человек и его род – сильные существа. Из опустошения и хаоса, медленно появлялся хрупкий новый общественный строй. Продвинутая технология моделирования ощущений (simsense) помогла уничтожать последние остатки компьютерного вируса и замененила старые телекоммуникационные сети на новый виртуальный мир Матрицы. Америндианы, эльфы, орки и тролли создали новые нации. Там, где экологическая деградация и загрязнение сделали много областей непригодными для жилья, эко-группы объявили войну с загрязнителями, и Пробужденные используют невероятную магию, чтобы излечить землю. Центральные правительства разделились в меньшие нации и города – государства, поскольку страх всемирных изменений вносит разногласия между людьми различных сословий. Обширные городские районы, известные как метроплексы, покрывают территорию; эти городские джунгли поглощают целые регионы. Полицейские отделы, неспособные сдержать волны преступности и гражданских волнений были приватизированы, или наняты корпорациями.

Мегакорпорации стали новыми мировыми суперсилами, определяющими закон. Вся планета говорит на их языке, поскольку ниенна стала глобальным денежно-кредитным стандартом. Мегакорпорации играют в смертельные игры, платя пешкам в тенях, чтобы помочь им достигнуть успеха в состязаниях. Тем временем, корпоративные руководители и рабы заработной платы скрываются в их собственных анклавах, безопасных за уровнями безопасности и идеологичекой обработки. Вне стен этих аркологий и связанных сообществ, остальные люди стали неуправлемые. Бандиты правят улицами; забытые люди растут, испытывая недостаток даже в Системном идентификационном номере (СИН), чтобы дать им какие-нибудь права. Эти изгои, диссиденты и мятежники живут как отбросы общества, живущие в давно-оставленных зданиях, выживая за счет преступлениий и хищных инстинктов. Многие из них пытаются подняться выше их несчастного существования, устанавливая привыкающие ЛЧЖ (Лучшие-чем-жизнь) чипы, живя опосредовано через чьи-либо чувства. Другие объединяются, некоторые для выживания и некоторые, для получения своей скаженной формы власти.

Технология также изменила людей. Не больше простая плоть, многие обратились к искусственным улучшениям киберизделий, чтобы сделать себя больше чем человек. Некоторые приобретают имплантанты, которые позволяют им непосредственно соединять с машинами, как декеры, кто работает с Матрицей с киберкомпом и программами или монтажниками[ремонтниками], которые подсоединяются к транспортным средствам или системам безопасности и становятся единым с ними. Другие стремятся улучшить физические способности, проверяя их на улицах против другого уличного самурая. Человек 2060-х более силен, умен и быстр, чем его предшественники.

В мире 2060-х, метроплексы - монстры, которые отбрасывают длинные тени. И в трещинах между гигантскими структурами корпораций, «призрачные бегуны» находят свой дом. Целые сообщества живут и умирают в преступном мире черного рынка, эксплуатируемом и злоупотребляемом, по своему сильном. Мафия, Якудза и другие преступные синдикаты стремительно выросли, так как их сети обеспечивали что-угодно, что люди купят. «Призрачные бегуны» - профессионалы этой культуры, где самостоятельность жизненно важна. Когда мегакорпорация хочет сделанную работу, но не хочет пачкать руки, они нуждаются в тайных действиях, и они обращаются к единственным людям, которые могут осуществить это – «призрачным бегунам». Хотя только самые тайные из правительственных или корпоративных баз данных даже регистрируют существование «призрачных бегунов», стоят их услуги довольно высоко. Декеры могут скользить как ветерок через базы данных гигантских корпораций, улетев далеко за единственной реальной ценностью - информации. Уличные самураи - наемники, боевые навыки и рефлексы которых делают их беспощадными городскими хищниками. Монтажники [ремонтники] могут управлять транспортными средствами и беспилотными самолетами для разнообразных целей. Маги, тот редкий народ, кто обладает даром владения и формирования волшебных энергий, которые теперь окружают Землю, шпионят за конкурентнами, бросают заклинания против врага, производят волшебный саботаж и что угодно, что их наниматели могут выдумать. Все эти люди продают свои навыки, чтобы выжить, беря задачи, слишком незаконные или опасные для других.

>>>> Выдержка из Shadowrun 3rd edition Core Rulebook <<<<

Объявляется на набор игроков на тестирование мира и механики Shadowrun`a на "прочность".
Требуются 3-5 игроков, знакомых с миром киберпанка / фэнтези киберпанка.

Краткая/единственная информация на русском языке о мире - здесь.
Официальный сайт - здесь.

Правила:
Shadowrun Third Edition Quick Start Rules
SR3 Gamemaster's Screen (там таблицы и краткое описания боевого раунда)
Minch
Ээээммм... Может вопрос і туповат, но: рулбукі імеются на русском?? А то я уже давно хотел бы... А есче - по міру Ш. есть пару худ. кніжек, еслі інтересно - могу скінуть.
Araji
Книги на русском по Shadowrun мне лично не известны - никто вроде бы даже и не думал переводить.

А еще я был бы не прочь поиграть - про Shadowrun мне известно уже довольно давно, но учитывая его мммм huh.gif НЕОБЫЧНОСТЬ, по сравнению с остальными сеттингами - даже глубже знакомиться не хотел - смысл? по такому миру мало бы кто захотел играть. А тут на тебе, такое... Вообщем и целом - очень хочу поиграть.
Anoer
2Minch:
Рулбуков на русском нет вообще. Я лично не нашел никакой инфы по нему, кроме той обзорной статьи. В художественной литературе заинтересован. Скинь их на anoer[]mail.ru.
Minch
А можно я поприсутствую?? За неимением опыта не хочу соваться, просто понаблюдаю...
Здесь можно слить карту мира по Ш. А книжек на русском языке выходило пять. В электронном варианте нашел только две.
Konan
Хоть и давно это было, черкану пару строк о впечатлениях:

Система: В принципе неплоха, если в неё въехать, но... все те приятности и правильности которые в ней есть, в других системах описаны значительно проще, так что очень сильно на любителя.
Игровой мир: оригинален и интересен, но чтобы нормально играть, а не "всех убью один останусь" нужно хорошо вгрузиться в мир, иначе удивлению игроков, а потом и их унынию предела не будет.
Anoer
По поводу мира: Я его толком понял после того как прочем хронологию в рулбуке и две художественные книги по нему. На самом деле, мир крайне интересен отнюдь не магией и расами, а этническими вопросами и конфликтами, столкновениями старого и нового миров.

Я думаю, что буду дальше водить по нему. Сейчас изучаю механику gollum.gif
Карл
Хотел бы поиграть. Очень клевый мир.

Минч, скинь мне книжки на мыло buglak#minsk.piter.com
Anoer
Может быть, что в это воскресенье пройдет игра по Shadowrun`у... Кое-кто может получиться приглашения на нее...
Anoer
Разослал инфу всем, кроме Араджи. У него и так все есть smile.gif
Игра пройдет с 12 часов в воскресенье у меня дома.
Anoer
Завтра будем играть под оригинальную музыку Шэдоурана. Достал Original Shadowrun CD smile.gif
Anoer
Провели FastPlay модуль. Мне, как Мастеру, понравилось водить по миру Шэдоуран. Игроки меня тоже все устроили wink.gif На игре выяснилось, что механика не настолько и сложная, как казалось. Однако есть высокая вероятность смерти в связи с брутальностью огнестрельного оружия.

Далее, я позже просмотрел полную книгу правил. Даа, Быстрый Старт использовал _крайне_ сокращенные версии правил и много обобщал. Однако, система дает огромные возможности по отыгрышу и механики Матрицы и Магии. Уже это можно выносить в отдельные модули и использовать как "игра-в-игре".

Посмотрел кратко рулбук по 4ой редакции. Резона переходить на нее с 3ей редакции не нашел. Много придется конвертить, да и особо много там изменилось.

В общем, буду набирать партию для игры по Шэдоурану(3Е) с постепенным использованием полных правил...
Клаус Мария Пфергенцакль
мне тоже понравилось, спасибо за игру biggrin.gif
Карл
Если в следующий раз будем не тестить систему, а играть живых персонажей, я бы тоже присоединился wink.gif
Карл
Так что решили? Будет игра или нет? smile.gif
Anoer
На данный момент игры не будет.
Иначе была бы тема по этому поводу.
Карл
А почему, если вам всем понравилось?
Anoer
Потому что оказалось, что правил на порядок больше и они все важные wink.gif А времени внимательно читать и изучать систему у меня пока нету...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.