Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Золотой Хайратник - 2006
Ролевые игры в Беларуси > Архив форума > Менескон—2006
Heruer
Друзья!
Церемония вручения премий Национальной Ролевой Академии - это в первую очередь пародия на подобного рода церемонии. То есть на 75 процентов это стеб, на 25 - конструктив.
За прообраз церемонии мы берем "Оскар" или любую другую узнаваемую церемонию. Нам необходима ваша помощь для "копилки идей" о номинациях и номинантах., то есть ваши идеи, за что из прошлого игрового сезона можно вручить премию. Поэтому ко всем огромная просьба: вспомните последний сезон, вспомните, что-то экзотическое, случившееся в игре и с кем это случилось. Эту информацию прошу оглашать не публично, а приватно. ну. скажем: номинация "самая нелепая смерть на ролевой игре. Номинант - такой-то, умерший на такой-то игре так-то и так-то". Номинации должны быть по указанной схеме, то есть все это в основном стеб, но есть и некоторая доля серьезности.
Если ваших идей не будет, то церемония все равно состоится, но будет... нксколько однобокой что ли. Будет включать себя только то, что мы видели и помним.
Еще раз обрщаю внимание: приватно, через фп или мыло!
Deya
А и правда! Есть же "школа".
Можно и всерьёз организовать Национальную Ролевую Академию!
Dark Blue Dragon
Угу.
Белорусскую Традиционную Национальную Академию Ролевых Искусств.
(только игр - слишком как-то узко и примитивно, учитывая наш национальный размах)
Сокол
А мне нравится нечто подобное я проводил в своем городе получилось весело и поучительно
Zergus
Доброе время суток! А эта премия, являясь национальной, распространяется только на Белоруссию и игры на ее территории или во всем Союзном государстве? rolleyes.gif
Heruer
В пределах Беларуи и в пределах прошлого сезона
Polyn Time
В таком случае надо обязательно учредить номинацию "лучшая зарубежная игра". Выдавать мастеру зурабежной игры, на которую ездили беларусы и им понравилось.
Razor
а если ездили на одну или две? особенно если на две и разные люди - одним понравилась одна, другим другая?
Polyn Time
Рэзор, народ же голосовать будет. Где больше народу было - та и победит.
Razor
Процедура сложная. Если организовывать голосование непосредственно на менесконе, то трудно отличить действительно бывших от тех кто проголусет просто так. Опять таки даже если опрашивать только реально бывших, то не всегда реально лучшая - та где было больше. Наконец вручение хаератника скорее всего будет заочным. Плюс хаератником награждают игоков, а не мастеров, это другая номинация. Вобщем встает вопрос: Оно надо?
Polyn Time
Это была шутка. По аналогии с "лучшим зарубежным фильмом". Аналогия возникла на почве предложения создания БТНАРИ.
Heruer
Подведем некоторые предварительные итоги.
В этом году З.Х. будет вручаться по 7 номинациям. В 3 из них уже сейчас известны победители, но назовем мы их - только на конвенте.

4 номинации будут отведены для голосования участников конвента.
Номинации:
- За лучшую мужскую роль первого плана
- За лучшую женскую роль первого плана
- За лучшую мужскую роль второго плана
- За лучшую женскую рольвторого плана

Закономерный вопрос: Что понимать под первым и вторым планом?
Понимать предлагается интуитивно, ибо у нас не театр и не кино. Сходу могу предложить два варианта - под 1м планом понимать игроков, под 2м - тех. обеспечение. подстав и т.д. Второй - под первым планом понимаем "высший свет", под вторым - просой народ.

Все четыре номинации признаютсмя равноправными - эти 4 человека и будут обладателями З.Х.-2006.

Внимание желающих голосовать - листки будут рахздаваться ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОНВЕНТА.
Один и тот же человек не получит две награды из 4-х.

Обсуждать игры, предлагать номинантов для всеобщего обсуждения можно прямо здесь.


Razor
Цитата

Второй - под первым планом понимаем "высший свет", под вторым - просой народ.

совершенно порочная практика. Думаю коментарии тут даже излишни.

Цитата

под 1м планом понимать игроков, под 2м - тех. обеспечение. подстав и т.д.

это разумно. Предлагаю назвать вещи своими именами. Лучшая роль игрока и лучшая роль обеспечения.
Razor
А номинантов хочу предложить следующих:
ЛМР игрока - Кукарач (банкир ПЧФ)
ЛЖР игрока - Малдер (няня ПЧФ)
ЛМР обеспечения - Ротмистр (тупой киборг ДНМ2)
ЛЖР обеспечения Терри (прекрасная дама СКД)
sirin
Цитата
Второй - под первым планом понимаем "высший свет", под вторым - просой народ.

Рэзор абсолютно прав. А если это игра про простой народ (соответственно весь первый план), а присутствовавший на игре рыцарь там просто мимо проезжал (так для мебели).

Цитата
под 1м планом понимать игроков, под 2м - тех. обеспечение

тоже много неясностей. далеко не всегда известно, кто игрок, а кто обеспечение.

По-моему, стоит все же делить на главные и второстепенные роли. Причем именно интуитивно.
Razor
Дело в том, что интуитивно главной ролью кажется та, которая больше всего запомнилась. И выйти на главную роль может практически любой игрок. Нужно только играть ярко и активно.
Соответственно трудно интуитивно определить второстепенную роль. Она, допустим, могла быть по замыслу мастера, но голосуют - то игроки, а они про эти замыслы и слышать не слышали. То есть интуитивно получается, что обладатель второстепенной роли играл просто менее ярко, либо меньше встречался голосующему.
С другой стороны, обеспечение обычно всем известно, по крайней мере после игры. И вот оно-то, обеспечение, может только ограничено влиять на ход игры, и соответственно обычно не может перетянуть одеяло на свою сторону. Следовательно для него качество игры определяется не по активности персонажа, а исключительно по качеству отыгрыша.

К примеру Терри, игравшая " прекрасную даму" в обеспечении, просто по роли не могла изобразить скажем Жанну Дарк и повести за собой рыцарей, но она антуражно выглядела и во всем соответствовала своему образу. С другой стороны Кукарач, будучи игроком - ростовщиком, не только соответствовал образу но и своей игрой сформировал значительную часть интриги берегового братства.
Heruer
Исходите из СОБСТВЕННЫХ взглядов и мнений smile.gif
И помните, что оцениваем мы ВЕСЬ сезон. (это к аргументу Сирин)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.