Эрон
Понедельник, 9th Январь 2006, 21:06
QUOTE
Я вряд ли буду играть (нет времени).
Вся эта писанина для того, чтобы ты увидел свой проект со стороны; и я излагаю свое отношение, как потенциальный игрок, говорю, что мне не нравится и напрягает. Ты спрашиваешь почему малая заинтерисованность - я говорю, мне спор ни к чему, ты считаешь по другому - твоя воля.
Что по поводу моего предложения сделать что-то именно тебе, то я вообщем и не надеялся, что ты примешь участие. Просто хотел показать, что же надо сделать.
Я уже вижу, что напрягает. Но не вижу путей решения - там дан минимум общей информации. Разве что взять да и разбить все, чтобы общий размер не так пугал, но едва ли это решит проблему.
QUOTE
Мыслей много, печатать лениво, так как-нибудь поговорим.
Возможность была.

Спасибо, кстати, еще раз. Но при встрече поговорим.
QUOTE
Игровая система - это законы существования мира. Споров быть не должно, игра это не соперничество мастера и игроков - МАСТЕР ВСЕГДА ПРАВ и ему не надо какие-то тылы "к которым нужно обращаться", тут фишка в ДОВЕРИИ к мастеру; мастер должен позволить уничтожить свой мир игрокам, если они этого хотят и это доставит им удовольствие. Эдик чуть не здох от радости во II Берлине, когда у него (игрока) появился шанс занять мое место мастера (именно мастера), потому что это было логично и возможно.
Я считаю так: чтобы игрокам было интересно между ними и мастером должен быть напряг. Это как с девушкой - гулящие женщины никому не интересны, а вот когда девушку надо добиться - это другое дело!

К тому же, я не думаю, что хоть один мастер втыкнет, если его мир, который он продумывал, обливаясь потом, возьмет и умерет за пару сессий. Нет таких мастеров. Так можно делать при проведении модуля экспромтом, когда мир придумывается на ходу и его никому не жалко.
QUOTE
Мастер существует пока существуют игроки, и главной задачей ИГРЫ является получения УОВОЛЬСТВИЯ игроками, а мастер сидит и втыкает от этого, и именно получение удовольствия игроками он и должен обеспечить любыми способами. И не призываю ложиться под игроков, побойтесь бога, это никогда не приносит радости.
Насчет получения удовольствия я не спорю. Но какое будет удовольствие от игры, если мастер будет вести игру в зависимости от того какя у него сегодня почесалась пятка. Бурная фантазия мастера и неоспаримость его решения - это хорошо, но когда это еще подкреплено правилами - еще лучше. Тут можно взять, грубо обобщяя, пример с разными политическими строями. Всякая власть хороша, когда она чем-то ограничена, иначе она просто выходит из-под контроля.
QUOTE(matoke @ 09 January 2006, 15:46 )

В принципе, согласен с Parmaith. Игровая система действительно сложна для понимания простым игроком, а таких большинство. Идея про "Мастер всегда прав" по-моему всегда оправдывает себя. Просто набрать в мастерскую команду очень творческих и интеесных людей, и пусть исход битвы зависит порой больше от мастерской прихоти и фантазии, но зато это будет интересно!
Это я говорю, как полный новичёк в таких играх
Для нормальной организации игры такого рода нужны будут опытные игроки и опытные мастера. С этим могут получиться большие накладки, особенно в начале.
QUOTE
хм...блин, народ...в частности Эрон обьясни ты мне что конкретно ты хочешь создать??? АДиД с элементами штабной игры??? помоему в этом нет смысла??? я к тому что тут небудет разницы между АДиД и Штабной игрой...это будет только АДиД...
(Файтер 9ур становится Лордом и получает возможность отстроить собственный замок и набрать небольшую армию) это вполне АДиДшные правила.
Я хочу сделать штабную игру и АДнДшку, которые с одной стороны существуют самостоятельно, а с другой непосредственно связаны. Случай с Лордом - замок и армия будут вещами чисто штабными, а походы - чисто АДнДшными. Поставить такие ограничения перед игроком - легче легкого. Скажем для поддержания того же замка ему нужно срочно достать море денег. А где ему это сделать - в походе! Таким же боком ограничиваем возможность брать с собой в походы армии.
QUOTE
Короче я всё ещё непонимаю что ты пытаешься сделать...Зачем шлифовать АДиД? Может будет легче создать свою систему и шлифовать её (у нас с Мышом вполне оригинальные наработки лежат)
Пришли мне, пожалуйсто, ваши наработки на мыло. Может проблема и решиться

QUOTE
Или ты хочешь создать некоторую организационную структуру из Мастеров которые будут водить определённое количество партий в "реальном" времени??? если так то к чему споры о системе, старкрафте и прочих дриздов??? согласовываешь основные правила с мастерской группой и вперёд??? короче женька если я чего то не уловил то позвони мне и популярно всё обьясни...
Так я вообщем-то и хочу согласовать основные правила.... Только не согласовывает никто.