Так вот, что, собственно говоря, мы собираемся делать?
Собираемся мы делать РПГ-онлайн игру, с новой игровой системой, которая сочетала бы в себе все лучшее, что есть в настольных ролевых играх, в частности штабных и словесных(АДнД, Гурпс, и т.п). Почему я, собственно, отметил именно этих два направления? Чтобы ответить на этот вопрос, мы, сильно утрируя, возьмем эти два типа ролевых игры как две крайности: одни предоставляют игроку широкий спектр ГЛОБАЛЬНЫХ возможностей, в частности военных и экономических, причем на разных уровнях (от планетарной системы до небольшого отряда), но при этом «заглушая» отыгрыш(персонаж игрока, если он вообще фигурирует в игре, «тускнеет», становиться на второй план); в словесках, напротив, все для игрока вертится вокруг отыгрыша конкретного персонажа, в которого он буквально душу вкладывает создавая характер, фишки, выбирая навыки и т.д., но при этом ни о какой глобальности речи быть не может – и значительно повлиять на ход событий ты можешь весьма опосредованно(если, конечно, не брать в расчет героические эпопеи, где мы спасаем миры и народы, но это влияние другого плана). Так вот, нам и предстоит сделать игру, в который бы игрок мог бы и отыгрышем насладиться, причем при помощи все тех же модулей, но и управлять-руководить чем-нибудь, скажем гильдией, а может и государством, не говоря уже о «прилегающих» к ним писюкам, но это уже, конечно, в процессе развития!:) Никто сразу игроку не даст вершить судьбы миллионов, равно как первоуровневому персонажу вряд ли «подкинут» сражение с драконом. Планомерно задать вопрос: «а как это все будет реализоваться?» В классическом варианте «игрок-мастер» в одном аспекте и через форумы и почту - в другом. Однако подробней – в спец. теме

Так в чем же заключается наша задача как разработчиков? Да в том, чтобы дать игроку больше возможностей, дать ему всесторонне проявить себя, причем не в единичной сессии, а в непрерывном процессе. Нужно для этого немного – каждый может стать генератором идей как минимум, что и является самым важным, а материализовывать их уж буду я сам и, если найдутся, несколько матерых энтузиастов. Как показывает опыт, от сложных графических ходов придется отказаться – немного графики и много текста с расчетом на широкое воображение ролевой общественности. Выбор этот основывается в первую очередь на том, что вряд ли кто-нибудь будет рисовать арты непосредственно под проект, а найти то, что нужно в сети практически невозможно, но это и не нужно, учитывая «форумность» и «почтовость» проекта, о чем я опять таки расскажу подробней позже.
Стоит также отметить возможность игры между самими ДМами, что не менее важно, однако это требует серьезных обсуждений.
Сам мир будет представлять из себя множество(после определенного периода сущестования

В общем, господа, есть, на мой взгляд, отличная задумка, которая не должна быть утеряна в дебрях винтов! А для того, чтобы все это достойно реализовать, нужно лишь пошевелить мозгами и включить фантазию. Ни первым, ни вторым, я думаю, ролевое движение не обделено, посему можно предположить, что все у нас получиться!

Присоединяйтесь!

P.S.
Если кто не понимает, что такое штабные игры - смотрите соответствующую тему.