Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Секция МАГИИ - 2006
Ролевые игры в Беларуси > Архив форума > Менескон—2005
bekar
ДОБРОГО ВАМ ВРЕМЕНИ, ГОСПОДА И ДАМЫ!!!

Рад видеть, что вам интересна эта тема - иначе бы вы сюда не зашли!
Я бы хотел попросить вас высказываться.

НА данном этапе мне более всего интересна критика прошедшей секции. Что было не так? Что было так, но можно было лучше? Как именно?

Сразу с диким сожалением прошу прощения у всех тех уважаемых докладчиков, которым я урезал время... Это очень грустно, так как на момент начала секции я был уверен, что у нас полтора часа на семь докладов. Посчитайте сами...
Потом ситуация стала менятся... Времени стало больше... и еще больше... и еще.

Есть ли пожелания на темы докладов на Секции на будущий год?
Кому что интересно?

Спасибо!

С уважением,
Бекар.

Модератор секции, фанат игровой магии, злобный модер той же секции.
Anteja
У секции было три недостатка:
1. Практическая неприменимость части докладов (процитирую Синего Дракона)
Цитата
Основное замечание к докладам, проходившим на секции - это была сеция игровой магии, то есть, секция, посвященная реализации магии на ролевой игре. Толкинистика и прикладная теоретика магико-тотемического мировоззрения - это хорошо, но не по теме.

2. Постоянно хлопающая дверь (опять цитирую Дракона)
Цитата
Проходной двор на Секции Магии и Круглом Столе
От этого надо избавляться, пусть даже ценой человечесеких жертв! angry.gif
Ульмо, например, предлагает на время доклада запирать дверь. Если кому-то очень надо попасть в аудиторию по делу, если кто-то опоздал - он будет стучаться, и ему откроют (или по мобильнику позвонит организаторам, что б его впустили). В промежутке между докладами (1..3 минуты) дверь открывать для свободного доступа из/в аудиторию.
Я могу посоветовать, во-первых, поменять местами стол+кафедру и аудиторию слушателей - так, что бы стулья слушателей стояли в глубине зала, а стол и кафедра находились напротив входной двери. Эффект чисто психологический - если праздно-шатающийся человек приоткроет дверь, то он увидит серьезные лица докладчика и важных людей, сидящих за столом - и желание проходить вглубь аудитории у всех на виду (прерывая доклад) мигом улетучится. Во-вторых, можно поставить стражника у входной двери (внутри аудитории). Стражник, таким образом, не пропустит ничего интересного. Но при потытке открыть дверь снаружи этот стражник должен будет выглядывать из аудитории и разбираться - кто? куда? зачем? Если ответы желающего войти убедят стражника, то он впустит этого человека.

3. "Субъективное" понятие времени, т.е. время для доклада постоянно меняется.
bekar
Я думаю, ты все это и так знаешь. В целом было намного зрелищней, интереснересней, чем в прошлом году. Вот только началась секция минут на 40 позже wink.gif
Burzul
Хочу поблагодарить Бекара за секцию. Хочу также заметить что нехватка времени сказалась на качестве докладов (некоторые темы оказались не раскрыты ине поняты, но к этому должны быть готовы сами докладчики). Я принимаю критику в свой адрес и считаю, что доклад можно было представить лучше. Но не согласен с тем, что тема Толкиена не уместна на данной секции. Тем более что доклад имел целью разработку более менее конкретного образа орочьего шамана с некоторой атрибутикой для полевых и не только игр. И если кто-то считает разработку неосвещенных тем глупостью и бесполезной тратой времени... то я не вижу смысла в секциях вообще. А побывав на секции Толкиенистики в прошлом и послушав о ее работе в этом году я пришел к выводу что попытка разработки чего-то нового на этой секции неминуемо натолкнется на непонимание. Я не могу понять чем народ занимается на секции Толкиенистики и какая от нее польза (не хочу оскорбить организаторов секции, но не смотря на все их, старания люди просто не готовы к нормальной работе секции). Поэтому я принял предложение Бекара прочитать подобный доклад на секции Игровой магии. unsure.gif
kotik
Спасибо всем за организацию секции (ругая себя за неучастие angry.gif )
Конечно есть желание расширить временной диапазон, чтобы можно было выслушать целостный доклад и иметь возможность остаться без неотвеченных вопросов (конечно, по возможности)
Есть предложение выделить отдельно секцию только ИГРОВОЙ МАГИИ.
Отдельно спасибо за доклад Гильдии! biggrin.gif
Красотка Ди
опасным и ошибочным словом, приведшим на секцию народ, разгонявший не по теме, было слово "религия".
И еще: бывает материал пережеванный и поданный на блюдечке с голубой каемочкой, конкретные указания, что и как следует делать или не делать. А есть материал, который может и должен служить теоретическим обоснованием первого пункта: почему и зачем. Магия стоится на символике, на основных мировоззренческих позициях. Все, что строится иначе есть не магия, а профанация и фокусы. Вот.
kotik
Цитата
бывает материал пережеванный и поданный на блюдечке с голубой каемочкой, конкретные указания, что и как следует делать или не делать

иногда материал стоит переживать, чтобы не допускать ненужных вопросов
Glengane
Секция игровой магии, религии и шаманизма состоялась -- это хорошо.
Наблюдалось очень много людей -- это странно. (неужели всем было интересно?)
Темы нескольких докладов были не совсем про ИГРОВУЮ магию -- это забавно.
Времени на доклад было мало в начале и слишком много в конце -- это грустно.
Отсутствовали доклады по религии -- это плохо. (но мы это обязательно исправим...)

В целом же - секция прошла удачно, чувствовалась серьезная организация, был найден хороший способ регламентировать время, темы докладов порадовали разнообразием и ... мне просто понравилось.
Ларош
1. Сильная отвлеченность большиства докладов, приводящая к тому, что вскорости их обсужделние становится ну совсем уж отвлеченным.
2. Ироничное (излишне) отношнеие самих докладчиков к делу. Все мы знаем, что такое Даэрон, но почему бы ему, раз уж он во время доклада как бы стоит и как бы что-то делает, не шутить, а таки показать людям, КАК. ЗАЧЕм - рассказал Гленгана.
3. Убивающая наповал (я не шучу) невыверенность докладов. Да, на Тэль, Гленгану или Гуру можно положиться. Но доклад Кристины с невфгенным количеством легко проверяемых цитат с ВАЖНЫМИ фактическими обшиками и построениями, далекими даже от азов обсуждаемой темы - это, простите, бросает на мероприятие тень.
4. Неконструктивность отдельных докладов. Я, например, так и не понял, ЗАЧЕМ был доклад Дракона. ПРО ЧТО он - я понял, но я это все знал и так. А вот что делать, как уже замечалось в ходе собственно секции, никто не сказал.

С уважением, санкционированный фотограф секции "имриш" Леший.
Kristina
Секция прошла удачно, но я опозорилась, посыпаю голову пеплом и прошу забыть и простить... Я просто разволновалась. Блин, не вспоминайте мне стыдно, очень -- постараюсь исправиться. unsure.gif Спасибо, Бекару за поддержку. smile.gif
Kristina
Господа, Дракон задел важную тему -- как заставить людей отыгрывать боевую магию. Может стоить посвятить следующую секцию именно этой проблеме (боевая магия, визуялизация, образ боевого мага)? И сделать в виде не докладов, а круглого стола?
bekar
Слишком объемный вопрос, и одновременно узкий. Про это с пеной у рта спорят много лет. Мы тоже, конечно, в дань традиции, можем поспорить, но я, как родоначальник, пробивец и, пока еще, модератор секции, сыитаю это неконструктивным, а следовательно - деструктивным... 8)

Как я говорил, желающий найдет сотни и тысячи советов по изображению тех или иных элементов и аспектов игромага. Если драйвер ruki.sys правильный - то все будет. Если неправильный - никакие споры ничего не дадут.

Леший
Цитата
Ироничное (излишне) отношнеие самих докладчиков к делу. Все мы знаем, что такое Даэрон, но почему бы ему, раз уж он во время доклада как бы стоит и как бы что-то делает, не шутить, а таки показать людям, КАК. ЗАЧЕм - рассказал Гленгана.

Не все знаем, что такое Д... Много новых, которые его впервые видят.
Dark Blue Dragon
Цитата (Леший)
4. Неконструктивность отдельных докладов. Я, например, так и не понял, ЗАЧЕМ был доклад Дракона. ПРО ЧТО он - я понял, но я это все знал и так. А вот что делать, как уже замечалось в ходе собственно секции, никто не сказал.
Я и сам был неожиданно удивлен реакцией. Дело в том, что до вопроса "что делать?" так и не дошло. Потому как я озвучил тезис (очень конкретный) а его просто проигнорили! А для меня это - первый доклад, и я не мог представить, что такое произойдет, что аудитория не вопримет идею на корню.

На тему того, что делать, я могу подготовить следующий доклад на следующую секцию магии. В нем тоже будет несколько сценок, только они ясно будут показывать, что делать.

P.S.
Даже если доклад и был не конструктивен, то по крайней мере неплохо повеселились! tongue.gif
Kristina
bekar
Никто не говорит про споры, можно хотя бы выделить полчаса на то, что каждый сказал или показал свои идеи и наработки по этому вопросу. wink.gif Обмен опытом, так сказать.
Ларош
bekar
Так вот тем более! Пипл, честно говоря, не понял, где же крутые демонстрации smile.gif.

Dark Blue Dragon
Дык это... Зачем на следующий раз? Ты бы не мог... В общем, ты бы не мог мне предложить какой-нибудь вариант? Мне бы не помешало...
Razor
Цитата
не понял, где же крутые демонстрации

Крутые демонстрации сжигают сцены
Ларош
Razor
Рэзор, ты даэроновские "демонстрации" видел? Я вот не понял, к чему это он.
bekar
Хорошо...

Последние дни на форуме тишина, так что...

ДАМЫ И ГОСПОДА!!!

НАЧИНАЕТСЯ ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ СЕКЦИИ ИГРОВОЙ МАГИИ, РЕЛИГИИ, ШАМАНИЗМА НА МЕНЕСКОНЕ - 2006!

Начинается она со сбора тем докладов, которые ВАМ, уважаемые посетители и гости секции, было бы ИНТЕРЕСНО выслушать. Какая тема из области ИГРОВОЙ магии вам интересна?

ЧТо бы вы хотели уззнать?

Задавайте вопросы, а наша задача - дать на них ответы.

Ждемс.

С глубоким уважением,
Бекар.
Dark Blue Dragon
Цитата (Bekar)
Задавайте вопросы, а наша задача - дать на них ответы.
Ок.
Вот например, мне лично, наиболее интересны (потому что практичны) два аспекта:
  • Внедрение мага в социальную модель игры. Это когда маг - не просто маг - а устоявшийся архетип в сознании народа на игре! Я готов эту тему проработать для следующего доклада - тоже с демонстрациями.
  • Использование пиротехники для украшения магических эффектов.Хотелось бы это дело подробнее увидеть - сейчас это стало доступным, если маг готов пожертвовать нормальную деньгу на создание своего образа.
bekar
Если хочешь высказать свое мнение по поводу внедрения мага в социум игрового мира - бери. Ты первый докладчик на секции-06.
Про пиротехнику: опыт уже есть. Можем поделиться. Принято.

Кто еще смелый?
8)
bekar
Неужели нету смелых?
Veda
Есть... unsure.gif Мне было бы интересно узнать что-либо о скандинавском аспекте шаманизма(наступаю себе на любимую мозоль... sad.gif ) Но по поводу доклада говорить слишком рано, лучше обсудим это в приватной беседе. Глядишь, что-то и определится... cool.gif
bekar
Ух ты...

У меня уже есть хороший человек, который, думаю, мог бы помочь... 8) Привет этому человеку, когда он будет читать этот форум...
Поговорим.

Еще пожелания, спадарства?

З павагай,
Бекар.
Менск.
Konan
О старой секции:
мало времени, особенно на обсуждение. Как вариант - зранее подготовить докладчиков, давая время на обсуждение (итого около получаса) но указать в программе и пустить параллельно с концертом/балом. Кто хочет - может послушать/подискусировать, кто хочет - слушает выступления.

О будущей:
Наверно устрою небольшой ликбез по христианству, возможно ещё сделаю один доклад, вот только идей много, поэтому или жду предложений от заинтересованных или может опрос сделать что люди выберут, может вообще попросят не выступать? cool.gif
Красотка Ди
могу предложить тему мифологического кода подробнее. или мифологической символики.
bekar
А это близко к сабжу?

А то обращайте больше внимания на слово "Игровой" в названии секции.

Мне многие ставили данный аспект в укор послед предыдущей секции.
Так как по всяким вопросам можно рассуждать годами (по Христианству и религиям вообще споры уже тысячелетия ведутся - при моем величайшем уважении к Конану 8)).

Больше рассматривай
Konan
bekar
Я исхожу из того, что в последнее время наметилась тенденция частого отыгрывания христианства. Думаю что наверняка все согласны с тем, что чёрная кошка лучше всего отыгрывается чёрной кошкой, чуть хуже - чёрным котом. Поэтому и подумываю о подобных докладах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.