Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Герои 3 - сильные комбинацции
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Другие компьютерные игры
Страницы: 1, 2
bekar

Люблю я их.

Пример комбы, сильной с моей точки зрекния.

Некрозамок.

Георой - Вокиал, мастер по вампирам.

Эрон
Оплот.
Герой-Джелу, мастер по снайперам.(правда, его редко на одиночных картах встретишь, но я путем редакторов это правлю)smile.gif
VerdeDark
Некрополис - видомина
темница - нравится герой с логистикой (минотавр, имени не помню) вот только тактику бы ему убрать
Замок - спец по арчери
остальными играю не часто и больше по фану - так что не выучил
Bloodroad
Некромы если без чамповских ограничений, на картах до Лки - Тант, везде Видомина, на иксЛке Сандро, в мирроре Галтран, против ельфов Вокиал!
Ну и исесна грааль у противника если тот играет за инферно laugh.gif не хуже плаща личей!

За Барбосов Десса с логистикой, чел с баллистой ну и может Крэг Хэг!
За остальных играю мало smile.gif Темница, гедон правда может если противник накидку отрицания не нарыл!
VerdeDark
как я мог забыть дядюшку крега...
дамаг хорош....
Bloodroad
Хех biggrin.gif А шо ещё нормальному барбосу надо?
VerdeDark
таун портал
Добавлено:
а так же дименшен доор и флай
Bloodroad
Хех laugh.gif Что позволяет тырить любые ящики пандоры!
bekar
Некрозамок.

Георой - Вокиал, мастер по вампирам.

Начальный бонус - ресурсы: на уровнях сложности кроме высшего позволяет построить вампирятник второго уровня на пятый день.

Магию изучать: городской портал и контрудар - обязательно.

Секондари скилы выбирать: магия земли - обязательно. Магия воздуха, и две разновидности дальнохождения, и мудрость - желательно.

У такого почти всегда в гильдии магов есть Городской портал. При продвинутой Магии Земли это позволяет за день облететь до десяти городов и болльше, и при нападении на некоторые - отбить в день до пяти городов.

При наличии примерно шестидесяти вампиров герой близок к непобедимости. А в начале неджели такой может собрать урожай вампиров со всех некротаунов за полдня.
Morion
Герои - такая же RPG, как я - Жак де Молэ!

Вообще-то, в них РПГ все же больше, чем в Quake, но если настаиваешь - перемещаю тему smile.gif
VerdeDark
Morion
Цитата
Герои - такая же RPG, как я - Жак де Молэ!

ну допустим первую половину фразы можно оспорить...все игры в чем то РПГ.
Desmond
Просто собрались боги третьего хереса biggrin.gif
Может чемпионат устроим? или страшно?
Shadowspan
Хех. Да чего нам, "богам", бояться. cool.gif Можно и устроить, коли организатор найдется. (Не я.)

ЗЫ. Как правило дальше действует принцип "инициатива наказуема". wink.gif Ну, вы поняли, надеюсь, на кого намекаю. laugh.gif
2 SidED DiE
Цитата
Просто собрались боги третьего хереса

божественный напиток Херес... кто пробовал единицу и двойку, а потом еще и тройку - не откажут себе в удовольствии посидеть... пообщаться... отведать напитка... biggrin.gif
жалко только, что для четвеки они выбрали неудачные ингридиенты и получилась какая-то Оливария... dry.gif
а поиграть.... нечесно получится... кому нужен такой турнир, в котором половина замков убирается из-за неудачного набора юнитов для игры на М и L-картах... а если пробовать XL, то опять же... такой турнир затянется на дооооооооолго.. и это уже лига какая-то получится, ежежли судить по времени.
фи, бяка эти ваши турниры wink.gif
bekar
Простите, а не видели ли в сети карты к третьим нересам про Беларусь?

И ваще, где можно хороших самодельных карт поскачивать?

Спасибо!!!
Hermit
bekar
Самодельные карты:
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=viewlinka&scid=362
http://yandex.ru/yandsearch?text=%CA%E0%F0...might+and+magic biggrin.gif
bekar
Блин!!! smile.gif
Благодарю!!!!
ARHIALEX
[FONT=Times][SIZE=7][COLOR=red][COLOR=blue][align=left]
wink.gif Люди, хотите выиграть - на островах играйте Сильвией(from Castle), если воды нет - на маленьких картах подойдет Галтран(туева хуча войск на 4 неделе!!), на L, XL - дипломатом, или чостой воды войном, магом не советую, просто может быть так, что противник находит какой-нибудь артефакт - антиmagic, тогда КРАНТЫ.
Еще совет, можно очень просто из героя с цепной молнией(имя не помню), конфетку сделать: значит так, делим гремлинов и гаргулий 1-1-1-35-3-1-1, и комп тоже разбивает свои войска, а тут и цепная молния!!! cool.gif
2 SidED DiE
2 ARHIALEX :

Цитата
Люди, хотите выиграть - на островах играйте Сильвией(from Castle)

а если без воды, то Гуннар и Кирр, потому как у них логистика???

Цитата
на маленьких картах подойдет Галтран(туева хуча войск на 4 неделе!!)

а что делать против бегемотов или эльфов на второй неделе???

Цитата
на L, XL - дипломатом или чостой воды войном, магом не советую, просто может быть так, что противник находит какой-нибудь артефакт - антиmagic, тогда КРАНТЫ

дипломаты вообще как бы запрещаются на турнирах, а не факт, что они попадутся в таверне... ну и чистой воды воином быть - лучший по-моему совет.... предположим, что на XL-ке у тебя 3 замка.. и у него три.... кто быстрее соберет популяцию (ты пешком или маг и таун-порталом)? кто лучше вырежет утопии (ты с кучками войск или маг с Имплозией)? а про артифакт... ты знаешь какова вероятность находждения его на карте???

Цитата
Еще совет, можно очень просто из героя с цепной молнией(имя не помню), конфетку сделать: значит так, делим гремлинов и гаргулий 1-1-1-35-3-1-1, и комп тоже разбивает свои войска, а тут и цепная молния!!!

героя зовут Солмир. а не пробовал конетки с другим наполнителем??? берем Ивора, к нему кучу эльфов уже на первый день и скорость у них 7 изначально вместо обычной 6-ой... или Тант да Жеддит с восстановлением... а Айслин да Деемер с о Штормом... я уже молчу про Гурниссона, которому вначале дают баллисту, и которую очень любит пытаться убить комп, не обращая внимания на гоблинов и орков...

P.S. с большей частью таких "конфет" играть становится просто неинтересно dry.gif ... даже побеждать
Король
ТАУЭР - СОЛМИР !!! СИЛА !!! biggrin.gif
Фродо
Башня - неоспоримо,самый магический замок
1.Солмир - герой Башни с самой сильной боевой магией (цепная молния)
2.Фафнир - специальность Наги (бьются у него больно)
--------------------------------------------------------------------------
Оплот - золотая середина
1.Элезар - специальность интелект (как маг - очень неплох)
2.Ивор - заимеет эльфами
--------------------------------------------------------------------------
посоветую скилы:
1.Магия земли
2.Магия воздуха
3.Магия воды
4.Магия огня
5.Мудрость
6.Интелект
7.Колдовство
8.Логистика
Играю только магами,потому про воинов даже не заикаюсь!
2 SidED DiE
2 Фродо :

Цитата
посоветую скилы:

IMO, твоя подборка скилов - просто куча мала. все здесь по принципу, раз относится к магии, то, значит, пойдет...
тут не пойми что куда... есть магия воды, которая дает благословление, молитву, клона... но если пользоваться такими магиями, то упор мага делается на поддержку кучи воинства, а тогда колдовство отпадает за ненадобностью... либо маг, войско которого является лишь мясом, держащим оборону, пока сам маг всех не уделает гипнозом либо армагеддоном.... тут нифига не нужна вода.
барбосу тому же нахрен не нужны ни огонь, ни вода... как-то получалось, что понадобились только ускорение да городской портал...
можно долго еще чего-то писать... но зачем??? huh.gif

Цитата
Играю только магами,потому про воинов даже не заикаюсь!

эт ты зря. huh.gif

Цитата
Башня - неоспоримо,самый магический замок

Башня неоспоримо просасывает болоту по магистости... наличие в замках юнитов под названием МАГИ да ДЖИННЫ не значит, что замок самый магический... просто посчитай, сколько у болота юнитов со встроенной магической способностью... wink.gif
Король
Цитата (2 SidED DiE @ Вчера в 07:45 )
Башня неоспоримо просасывает болоту по магистости... наличие в замках юнитов под названием МАГИ да ДЖИННЫ не значит, что замок самый магический... просто посчитай, сколько у болота юнитов со встроенной магической способностью... wink.gif

Он гововорит про магию, а не юниты !!! angry.gif
Фродо
2 SidED DiE
Позволю себе не согласиться:
1.Магия земли (Щит и Оживление или Взрыв | Портал города)
2.Магия воздуха (Спешка или Цепная молния и Гром титана | Полёт)
3.Магия воды (Лечение и молитва или Кольцо мороза | Дверь измерений)
4.Магия огня (Ад)
5.Мудрость (без коментариев)
6.Интелект (можно почти не вкладывать в знание)
7.Колдовство (тут ясно - бьётся сильнее)
8.Логистика (тоже ясно - увеличивает ход)
Всё очень даже необходимо при большой бойке!
Король
Крепость ! и герой по ВИВЕРНАМ !!! клевое сочетание !!! только надо обязательно слыдопыт выучить и поиск там не помешало бы убрать !!! biggrin.gif
Король
Цитата (Фродо @ Вчера в 02:40 )
2 SidED DiE
Позволю себе не согласиться:
1.Магия земли (Щит и Оживление или Взрыв | Портал города)
2.Магия воздуха (Спешка или Цепная молния и Гром титана | Полёт)
3.Магия воды (Лечение и молитва или Кольцо мороза | Дверь измерений)
4.Магия огня (Ад)
5.Мудрость (без коментариев)
6.Интелект (можно почти не вкладывать в знание)
7.Колдовство (тут ясно - бьётся сильнее)
8.Логистика (тоже ясно - увеличивает ход)
Всё очень даже необходимо при большой бойке!

а перебора не будет ?
2 SidED DiE
2 gremlin :

Цитата
Он гововорит про магию, а не юниты !!!  angry.gif

ты мне тут не грозись. если уж про магию говорить, то элементали с Конфлюксом, на шаг обходят, как до грааля, так и после. ни в какой Башне ты не сможешь изучить начальный скилл в магии. герои-маги в конфлюксе начинаюст с параметрами 0/0/3/3 вместо 0/0/2/3, которые есть у башни. да и по скилам начальным все выгоднее...

2 Фродо :

Цитата
Позволю себе не согласиться:

позволю себе поспорить...

Цитата
1.Магия земли (Щит и Оживление или Взрыв | Портал города)

есть еще замедление, но это, видимо, в битвах совсем не нужно?... dry.gif

Цитата
2.Магия воздуха (Спешка или Цепная молния и Гром титана | Полёт)

это откуда же у тебя гром титана возмется??? ты только элементалями играешь? а если их нет, то и магия не нужна?... полет... он только ящики пандоры да артифакты в начале игры тырить нужен...

Цитата
3.Магия воды (Лечение и молитва или Кольцо мороза | Дверь измерений)
4.Магия огня (Ад)

а как это сочетаться должно? первый турн - молитва... второй - геддон?
из воды я вижу благословление, потому как на начало игры нужно, да берсерк плюс проклятье из огненной

Цитата
5.Мудрость (без коментариев)

это только если ты свиток портала не нашел

Цитата
6.Интелект (можно почти не вкладывать в знание)

я не понимаю, ты элементалями только воюешь? тогда зачем лечение и молитва или прочая ботва... или ты долго долго бегаешь и собираешь все... качаешься до остояния манчикина и идешь на разборку по взаимной договоренности???

Цитата
7.Колдовство (тут ясно - бьётся сильнее)

если колдовство, значит ты магией воюешь, а твое войско - простое мясо... но, в таком случае, зачем вода? это ведь лечение, молитва?

Цитата
8.Логистика (тоже ясно - увеличивает ход)

можно обойтись ботинками да перчатками

Цитата
Всё очень даже необходимо при большой бойке!

через 4 дня игры? а ты M и L карты вообще не играешь? huh.gif blink.gif
Razor
Друзья, странно, что вы все имеете любимые заклятья, замки, героев, но никто не упоминает, что все зависит от карты. В частности, от ее размера.
теперь о своих предпочтениях: про конфлюкс молчу, о танках не говорят и за них не играют по джентельменским соображениям.
Замки: S - Fortres либо Stronghold. Герои - те у которых есть Magic arrow, либо Dessa, либо спецы по 1-2 уровню своих войск.
M,L - castle, либо Tower
xl - Tower, Dungeon
Герои. - От Dungeon, не выбираю по джентельменским соображениям, вы сами знаете кто там кто. (Deemer, Gunnar,Alamar,Jeddite) так беру тех кто в начале приносит бабки, а маинами делаю исходя из тех кто в таверне. Впрочем Aine предпочитаю качать. По скилам - упор на магию, но не совсем то, что приводил Фродо. Так все 4 школы качать бессмысленно, максимум - 2. Причем лучше - Земля, воздух (воздух ради мобильности в перспективе). Логистику ставлю сразу за землей. Sorcereces обычно вообще редко беру (15% недостаточно, лучше взять тогда что нибудь воинское, там 30 %)
Далее обязательно нужно Slow. Meteor Shower, Emplosion, Resurection - это как повезет. Чайник вообще на последнем месте из всего этого (Метеор Шовер гораздо приятнее при прочих равных)
Играя с челом необходимо иметь Cure либо Dispel
Остальное - как повезет главное ловить момент и использовать то, что можно разогнать исходя из карты. Также необходимо прикидывать на какой стадии развития произойдет стычка мэинов и исходя из этого определять стратегию.

Турнир - я за, только с трудом представляю, как осуществить. Еще у меня есть забавные карты, одна самая забавная. Могу прислать
Король
Цитата (Razor @ Вчера в 20:39 )
Турнир - я за, только с трудом представляю, как осуществить. Еще у меня есть забавные карты, одна самая забавная. Могу прислать

пришли мне на мыло( [email protected] ) плиз ! smile.gif
Razor
Гремлину послал
Король
Razor

пасиб !!! smile.gif
Фродо
2 SidED DiE
Конечно, я не спорю с определенным преимуществом мелких карт перед большими, но крупные бойки случаются не на второй-третий день(!) игры, а на второй-третий, простите, юноша, час.
По поводу магии скажу лишь - в малой магии - многие печали. даже суперски расскаченный барбос против мага того же уровня не потянет. В третьем Герое хорошо (читай, правильно) раскаченный маг закатает в асфальт любого воина.
Делать упор в узкую специализацию по магии - просто глупо. Попадешь в ситуацию, требующую разностороннего развития, которого нет - и все. Каюк. Например, ты расскачал спеллы для истребления юнитов противника и всекого вредного на них воздействия (воздух-земля), а тебе потребуется лечение, потребуется ослепить эльфов Ивора после его каста, но до их хода... и т.п. Короче говоря, полная расскачка магии рулит.
Razor
Цитата
Делать упор в узкую специализацию по магии - просто глупо. Попадешь в ситуацию, требующую разностороннего развития, которого нет - и все. Каюк. Например, ты расскачал спеллы для истребления юнитов противника и всекого вредного на них воздействия (воздух-земля), а тебе потребуется лечение, потребуется ослепить эльфов Ивора после его каста, но до их хода... и т.п. Короче говоря, полная расскачка магии рулит.


А теперь конкретно. Чтобы ослепить эльфов не нужна магия огня. Нужно только заклятие. Заклятие полезное, не спорю, но ради него качать огонь бессмысленно, так как раскачка там влияет на силу/возможность ответного удара, что для эльфов не очень актуально.
Что касается лечения, то да, можно придумать пару примеров, когда его нужно выполнить в массовом порядке, но чаще хватает воздействия на один юнит (ослепление) и не обязательно качать воду. А самае страшное - Mass Slow - лечится как раз не лечением, а Маss Haste, что в воздухе.

А теперь вспомним, сколько заклятий из разных школ мы применяем в бою? Обычно не больше 2-х школ в течение одного боя остальные простаивают. Представим, что при прочих равных встречаются 2 героя у одного из которых развиты эти школы, а у другого атака и защита, то есть он на 30% лучше бьет и на 30% крепче.Выводы?

Далее, есть два вида игр - с компом и с людьми. Стратегии там совершенно разные. Остановимся на игре с людми. Поскольку противник обычно не дурак нужно выбирать оптимальное из того, что бог послал, а не исходить из общих предпочтений.Совершенно не факт, что к моменту стычки главарей и тот и другой раскачают все скилы. И вот ситуация у одного героя (при равных войсках и равных наборах заклятий) есть эксперт в земле, а у другого бэйсик по всем 4м школам. Кто из них дурак?
2 SidED DiE
2 Фродо :

Цитата
По поводу магии скажу лишь - в малой магии - многие печали. даже суперски расскаченный барбос против мага того же уровня не потянет. В третьем Герое хорошо (читай, правильно) раскаченный маг закатает в асфальт любого воина.

а можно ли считать "суперски-раскаченым барбосом" любого воина со сферой запрещения или плащиком отречения... а еще если взять воина и раскачать ему "сопротивление" до максимума, а еще надеть колье, мантию и сапоги из той же оперы... каковы шансы твоего мага???

Цитата
Например, ты расскачал спеллы для истребления юнитов противника и всекого вредного на них воздействия (воздух-земля)

а есть спелы невредного действия на юнитов противника?? я так понимаю, что это проклятье-берсерк из огня да слабость-забывчивость из воды... забывчивость, кстати, несильно хуже, чем слепота протев тех же эльфов и вполне заменяет за неимением другой...

2 Razor :

карта, хочу я вам сообщить, ужаснейшая... так уж изголяться приходится, чтобы бегемотиков с птичками сохранить... спасибо biggrin.gif

Цитата
А теперь вспомним, сколько заклятий из разных школ мы применяем в бою? Обычно не больше 2-х школ в течение одного боя остальные простаивают.

это уже перебор. две-три это для боя при ощутимом перевесе при большом количестве маны для сбережения времени... обычно используется все, что можно.... и нужно biggrin.gif

Цитата
вот ситуация у одного героя (при равных войсках и равных наборах заклятий) есть эксперт в земле, а у другого бэйсик по всем 4м школам. Кто из них дурак?

дурак тот, кто с собой армию забыл прихватить.
битва, понятное дело, проходит незадолго после начала, поэтому имплозию стоит сравнить по силе с элементалями или оживлением. а что до всего остального...
так заклинания первого-второго уровня достаточно сильны по своему действию, чтобы достаточно уверенно чувствовать себя на уровне и без тех самых бейсиков... вообще без магий, только с удовлетворительными знаниями и силой магии.... (благословление, проклятие, ускорение, замедление, слабость, диспел, лечение, щит еще никто не отменял)
Razor
2 2SidEd Die

Цитата
карта, хочу я вам сообщить, ужаснейшая... так уж изголяться приходится, чтобы бегемотиков с птичками сохранить...


каждую лягушку. И каждый день на счету. Потом будет хуже.

Цитата
а можно ли считать "суперски-раскаченым барбосом" любого воина со сферой запрещения или плащиком отречения... а еще если взять воина и раскачать ему "сопротивление" до максимума, а еще надеть колье, мантию и сапоги из той же оперы... каковы шансы твоего мага???


тут тоже палку не стоит перегибать. Например если видишь на своей территории эту самую сферу, то да, только военную мощь и качать, однако просто так на сферу или плащ расчитывать не стоит. Что касается резистанса, до да, подлянка неплохая, особенно если герой с этой специальностью, но она скорей приведет к тому, что противник шире станет использовать массовые благоприятные воздействия на свои войска, а артефакты эти забирают уж больно много места.


Цитата
дурак тот, кто с собой армию забыл прихватить


однако эксперт все-таки сразу дает очень заметный выигрыш благодаря массовости воздействий заклинаний 1-го уровня. По моим прикидкам Mаss Slow, напущенное на противника эквивалентно тому, что у него войско уменьшилось в 2 раза

Потому-то и стоит как можно быстрей накачать до эксперта какую-либо из школ, лучше, конечно, землю, а уже потом, выбирать что еще из магии может пригодиться, исходя из условий карты. Например, в пределах видимости лежит шарик 50% усиления, тогда эту школу и качать или, к примеру, герой нашел свиток с особо подлым заклятием вроде берсерка - выводы напрашиваются.

2 SidED DiE
2 Razor :

Цитата
артефакты эти забирают уж больно много места.

по большей части артифакты и ломают эту игру...

Цитата
однако эксперт все-таки сразу дает очень заметный выигрыш благодаря массовости воздействий заклинаний 1-го уровня. По моим прикидкам Mаss Slow, напущенное на противника эквивалентно тому, что у него войско уменьшилось в 2 раза

это при условии наличия хороших лучников иначе простое ускорение сломает всю стратегию.

в остальном... в мелочах не согласен, но в целом поддерживаю smile.gif
Король
2 SidED DiE
Razor

а еслі артефактов связанных с магіей в округе нет вообще ! что делать ? dry.gif
Razor
Искать другие посылки. Например, башню строить.Вообще принципиально отличается Hot seat и игра по сети. Стратегии совершенно разные Я предпочитаю hot seat исключительно чтобы не пялиться в черный квадрат пока вражина ходит. Так вот при Hot seat есть возможность выбирать исходя не только из своих данных, но и данных противника. Вообще надо цепляться за ту соломинку которая есть. Если нет артефактов, можно, например, сосредоточиться на захвате утопии или разгонять экономику или по возможности больше разведывать карту. (хотя в идеале это все нужно делать вместе) вобщем главное - не упускать то, что перепало.

Предлагаю вопрос для обсуждения: 1 месяц игры, Карта -L без подземелья. Кто сколько героев предпочитает?
Король
Razor

не больше 3 ! я всегда (ну почти) играю 3 !!! smile.gif
Bloodroad
Каждая неделя - герой! Приток войск, подвоз подкреплений, разведка и сбор ресурсов с точек аля мельницы.
Фродо
Герои размесчаются на расстоянии 1 хода друг от друга (для подтока войск)
Razor
2 Bloodroad
я тоже люблю много. 3 по возможности в первую неделю и далее по герою
Bloodroad
Особенно это актуально при игре за Башню (гремлинов много становится) и Некрополис!
Razor
Особенно было актуально в той версии героев (кажется в Armageddon Blade это прикрыли) где каждый новый герой, а не только первые 2 приходил с войском
2 SidED DiE
уж коли замок рандомный, то еще размуно на начало второй недели иметь трех героев из элементалей. потому как спрайты весьма рулят... ну а играю, соответственно, в SoD. тем более, что там есть 5-ый слот в артифакты у героя.
Король
Большое количество героев - хорошо, но когда ставят тайм лимит, а ты тормоз (каковым я не являюся, хожу не больше 1.5 минуты без битв), то с большим кол-вом героев будешь не успевать !!! dry.gif

А если не тормоз, то конечно приток войск и сбор с производилок - это неплохо ! smile.gif
Razor
Кто как относится к WOG?
Bloodroad
Хех laugh.gif Жутко глюкавая вещь! Хотя возможность накопать туеву хучу гостов в чёмто интересна smile.gif
Король
Razor

ВОГ лучшее !!! особенно 8 уровень !!! smile.gif
Фродо
По моему WoG - добавил в 3их Героев лутшее от 4ых, не добавляя худшего!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.