Morion
Среда, 24th Ноябрь 2004, 14:57
С одной стороны, мастер, как правило, делает игры по принципу "В это мне хотелось бы поиграть самому". Есть ли необходимость лишать его такой возможности?
С другой стороны, игра будет больше всего соответствовать пожеланиям игроков, если они сами примут участие в её создании.
В таком случае, существует ли вообще методологическая необходимость разделять нас на мастеров и игроков? И если да, то в чём она заключается?
Helja
Среда, 24th Ноябрь 2004, 16:29
Лёш, а кто их...простите...нас, болезных, делит-то?
Сделал человек игру N, сказали про него: "вот он был мастером игры N". Съездил этот же человек на игру М, сказали про него: "вот этот человек играл на М." И всё. И никто никого не делит.
Чивой-та ты мудришь, словом. В противном случае, поясни бабе глупой суть вопроса односложными словами и простыми предложениями.
Morion
Среда, 24th Ноябрь 2004, 18:47
Цитата |
Лёш, а кто их...простите...нас, болезных, делит-то? |
А исключительно сами и делят - своими действиями:
1. "Мастер" может внаглую вмешиваться в ход игрового действия.
2. "Игрок" не принимает участия в подготовке игры, ожидая готового продукта.
Helja
Среда, 24th Ноябрь 2004, 19:08
М-м-м... Так ты имеешь в виду непосредственно период подготовки и проведения игр...
Цитата |
1. "Мастер" может внаглую вмешиваться в ход игрового действия. 2. "Игрок" не принимает участия в подготовке игры, ожидая готового продукта. |
1. ...и происходит это не всегда, а ежели и происходит, так потому что ВСЯ (!) информация по игреу мастера, а игроки прецеденты создают всякие. (И вообще, вспомни, к чему привели играющие мастера на Гиборейке.)
2. Как говорил наш этик, "у семи нянек дитя без носа"
Duer
Пятница, 26th Ноябрь 2004, 02:12
по моему сам мастер должен решать, быть ему Богом или самодуром, делаю что хочю (естественно на благо игры), или смешаться ему с толпой игроков и быть на ровне (или почти на ровне) со всеми... пусть сам решает... на то он и мастер...
Heruer
Пятница, 26th Ноябрь 2004, 09:34
Применительно к конкретной игре, разумеется, да.
Ulmo
Суббота, 27th Ноябрь 2004, 03:17
Что значит разделять?
На любой конкретной игре человек может быть мастером + игроком, либо просто игроком. Я не назову ниодного человека про которого можно было сказть это мастер, но не игрок. С другой стороны есть масса людей про которых можно сказать - это игрок, но никак не мастер.
Думаю нужно было уточнить значение и применимость слова "мастер" в конктретном опросе.
bekar
Суббота, 27th Ноябрь 2004, 06:44
В самых лучших играх, где мне доводилось играть, я работал с мастерской командой в подготовке моей легенды. Я присылал информацию о себе, получал критику и новые пожелдания. Таким образом я помогал мастерам подготовить своего персонажа.
Тот же человек, который вывозит целую команду, работает еще плотнее, в неком смысле исполняя обязанности мастера в отношении своей команды до приезда на полигон, где мастерская группа может выделить отдельного человека на команду...
Пример - "Красная ветвь - 2004".
Спасибо.
С уважением, Бекар.
Льдинка
Воскресенье, 28th Ноябрь 2004, 00:01
Согласна с предыдущим оратором. Игроку лучше учавствовать в подготовке игры хотя бы на уровне своей легенды, и он обязан учавствовать заранее на уровне опросов "во что бы вам хотелось сыграть" (а мастера должны хотя бы разок ознакомиться с таким опросом). И мастеру лучше показываться на полигоне в какой-нибудь игротехнической роли, а не в качестве "ну глюк я глюк"
Ector
Пятница, 3rd Декабрь 2004, 17:09
Цитата |
На любой конкретной игре человек может быть мастером + игроком, либо просто игроком |
А вот я считаю, что на настоящей игре человек может быть либо мастером, либо игроком и немного мастером. Смысл в том, что мастер никогда не может полностью погрузиться в свою роль - он знает гораздо больше, чем должен знать его персонаж, и у на нем лежит гораздо большая ответственность, чем на простом игроке. Он, конечно, должен отыгрывать своего персонажа, причем хорошо, чтобы подавать пример, но это не основная его задача.
С игроком все наоборот - он всегда хоть немного, да мастер, поскольку он создает игровой мир вокруг себя (или неигровой
). Было бы очень хорошо, если бы все игроки это понимали.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.