Лихослав
Вторник, 14th Октябрь 2003, 11:53
Ну народ вы и паритесь тут. прям как дети малые.
Может еще и все щиты разделите по отдельным навыкам? А чё... техника работы с "каплей" и с "круглым" абсолютно разная!!! Кстати из вас кто-то работает со щитом??? Если да тогда объясните мне чем отличается скользящий блок от удара?
И вобще если я например захочу ЕНТОТ щит кинуть (в противника) мне что отдельный навык "МЕТАНИЕ ЩИТА" нужен.
Короче если ты со щитом работать умеешь, то и блокировать можешь, и угадать основательно. А вот если не умеешь то угадать тоже можешь... только себя
Яраслаў
Вторник, 14th Октябрь 2003, 18:05
То есть, пока идём к варианту "использование навыка "Щит" для защиты и атаки щитом"...
Яраслаў
Среда, 15th Октябрь 2003, 11:21
А вот и ещё один вопрос по удару щитом: а повреждений он сколько наносить будет?
Можно (и нужно) не столько число назвать, сколько то, откуда оно выводится/берётся...
Лихослав
Среда, 15th Октябрь 2003, 17:14
А сколько повреждения наносит каменюка весом эдак с 1/8 пуда??? Примерно так-же и щит.
Ну а если серьезно, то все должно зависеть от силы.
Яраслаў
Среда, 15th Октябрь 2003, 17:45
Цитата |
Ну а если серьезно, то все должно зависеть от силы. |
Как именно? Как при метании (см. подраздел "Метание" в правилах)?
2 SidED DiE
Четверг, 16th Октябрь 2003, 07:12
Каменюка по форме другая. тут физику нужно вспоминать. назначить для щита центр тяжести и приблизительно прикинуть инерцию с которой он врежется в чье-нибудь тело для нанесения повреждений
Лихослав
Четверг, 16th Октябрь 2003, 21:30
Цитата |
назначить для щита центр тяжести и приблизительно прикинуть инерцию с которой он врежется в чье-нибудь тело для нанесения повреждений |
Ну и я где-то об этом...
Яраслаў
Четверг, 16th Октябрь 2003, 21:52
А в числах?
Яраслаў
Суббота, 18th Октябрь 2003, 16:54
Так, ввижу, что числа никто трогать не хочет... Хорошо, потаим ввопрос по-дргому: какую бы формулу ввы предложили для пореждения?
Яраслаў
Пятница, 24th Октябрь 2003, 22:41
Так, и этот вариант не проходит…
Сидел я вот тут недавно и размышлял над системой… И вот что надумал: есть в ней одна «брешь» - защита при помощи щита совершенно не зависит от размера и веса оного. В принципе, для рукопашного боя (в рамках игровой системы) это и не важно (по моему). Не считая, конечно, того, что разные щиты обеспечивают разный уровень «укрытия» от дистанционных снарядов ("новая" мыслишка).
Так вот, я подумал, а почему бы не разделить все щиты на три группы (по размеру/весу) и не прописать каждую из них среди оружия, указывая для каждой из них «уровень скрытия владельца» и, как бы это ни странно звучало, повреждения, которые эти щиты наносят (например, 1 – для малых, 2 – для средних, 3 – для самых больших).
Можно, конечно, сюда ещё и силу прикрутить, но чёткой мысли пока в голове не имеется…
2 SidED DiE
Суббота, 25th Октябрь 2003, 18:22
это почему защита не зависит от щита? щит, в зависимости от размера, дает свои минусы на уворот или инициативу. разве нет? если ты начинаешь делить щаты на группы, то для каждого должна быть "дальность полета", "вероятность сбить с ног при попадании" и еще какая-нибудь чебурда.
Яраслаў
Суббота, 25th Октябрь 2003, 23:15
2 SidED DiEТы бы лучше не издевался, а помог.
Цитата |
это почему защита не зависит от щита? |
Я имел ввиду то, что в системе это пока нигде не прописано...
Цитата |
щит, в зависимости от размера, дает свои минусы на уворот или инициативу. разве нет? |
На инициативу - да (Speed Factor-то у него тоже есть). На уварот - нет (пока). Зато даёт определённый процент прикрытия тела при стрельбе по владельцу: для малого или даже среднего щита это не важно, а вот для больших...
Цитата |
если ты начинаешь делить щаты на группы, то для каждого должна быть "дальность полета", "вероятность сбить с ног при попадании" и еще какая-нибудь чебурда. |
Хаха-ха... Смешно, аж жуть.
Я же не предлагаю ТАКОЕ прописывать... Почему для обычной дубины можно прописывать повреждения, а для щитов нельзя? К тому же, можно поделить щиты и на две группы (большие и малые)...
2 SidED DiE
Воскресенье, 26th Октябрь 2003, 01:40
дели щиты. прописывай для них защиту - это именно то, что в первую очередь придет в голову тому, кто будет использовать щит. что же касается броска и удара... не следует как-то это выделять, потому как будет излишне незначительно применение данных техник... и рассмотрение скорее будет зависеть от мастера, нежели правил... ведь коли водить я буду, так спорные моменты буду решать ориентируясь именно на свое понимание проблемы, потому как плевать мне с высокой башни на понимание каких-либо изобретателей игры.
Яраслаў
Воскресенье, 26th Октябрь 2003, 07:42
2 SidED DiE Цитата |
прописывай для них защиту |
В том-то и прикол, что с точки зрения системы влияния разных щитов на защиту пока отсутствует - всё зависит лишь от навыка. Так что я вот и спрашиваю, как в простом бою один на один будет влиять тот или иной щит на защиту...
Попробую по-другому (может, понятнее будет): то, как сложно будет по тебе попасть зависит (в системе, пока) от того, как хорошо ты инстинктивно уворачиваешься и как хорошо у тебя развито умение тем самым щитом владеть. Проще говоря: Ловкость + Навык. А вот то, КАКОЙ у тебя щит, - не учитывается. Ну, упустил я это...
Вопрос теперь в том, КАК это учесть... Сложность повышать/поднимать смысла нет, так как она и так сильно зависит от количества действий (хотя, наверное, мало кто будет делать больше одного удара и блока одновременно)... Может просто к ПЗ (показателю защиты, результату броска Ловксть + Щит) прибавлять чего-нибудь (хоть те же 0 за малый, 1 за средний и 2 за ростовый)?
Цитата |
что же касается броска и удара... не следует как-то это выделять, потому как будет излишне незначительно применение данных техник... |
Про бросок никто всерьёз и не говорит. Если уж вдруг приспичит, то возьмут вес предмета и по правилам метания высчитают... А вот удар... Просто не хочется (да и не получается в силу отсутствия предложений) выводить отдельную формулу для определения количества повреждений, которые наносит щит при его использовании для удара... Можно, конечно, как в рукопашке выводить дамаг из силы персонажа (но, правда, эта часть боевых правил пока не готова) и добавлять к нему те же 0-1-2 (или 1-2-3)... А можно и прописать эти 0-1-2 для щитов сразу же в таблице...
Цитата |
и рассмотрение скорее будет зависеть от мастера, нежели правил... ведь коли водить я буду, так спорные моменты буду решать ориентируясь именно на свое понимание проблемы, потому как плевать мне с высокой башни на понимание каких-либо изобретателей игры. |
То есть, ты вообще предлагаешь оставить решение этого вопроса на рассмотрение мастера?
Лихослав
Воскресенье, 26th Октябрь 2003, 12:55
Цитата |
и рассмотрение скорее будет зависеть от мастера, нежели правил... ведь коли водить я буду, так спорные моменты буду решать ориентируясь именно на свое понимание проблемы, потому как плевать мне с высокой башни на понимание каких-либо изобретателей игры. |
Но ведь и тебе прийдется от чего-то отталкиваться? Или же это будет своя система содраная с былины. как S.P.E.C.I.A.L. содран с GURPSa.
2 SidED DiE
Воскресенье, 26th Октябрь 2003, 15:08
2 Лихослав :
я не имел в виду отречение от какой-либо действующей системы и создание аналога, но с копирайтом имени меня на каждом слове. еще раз пишу "спорные моменты буду решать ориентируясь именно на свое понимание проблемы".
2 Ярослав-Кудесник :
сделай следующим образом: дели щиты на три группы (маленькие, средние и большие). для больших делай плюс к защите против метательного оружия. опять же, укажи для каждого из щитов его влияние на инициативу (во время подсчета Ловкость + Навык размер получается учтенным). для маленьких щитов удар, думаю, следует рассматривать как аналог удара кулаком. для средних - небольшое повреждение. для больших - еще и воможность сбить с ног.
Яраслаў
Воскресенье, 26th Октябрь 2003, 16:31
2 SidED DiE Цитата |
дели щиты на три группы (маленькие, средние и большие). |
Учтено.
Цитата |
для больших делай плюс к защите против метательного оружия. |
Учтено. Это и есть "процент скрытия" владельца... Ведь этот самый "процент" даёт минус к атаке стрелак... В общем - твоеё предложение, но идёт не плюс к защите, а минус к атаке...
Цитата |
опять же, укажи для каждого из щитов его влияние на инициативу (во время подсчета Ловкость + Навык размер получается учтенным). |
Учтено. Пропишется в таблице...
Цитата |
для маленьких щитов удар, думаю, следует рассматривать как аналог удара кулаком. для средних - небольшое повреждение. для больших - еще и воможность сбить с ног. |
Учтено. + 0 / +1 / +2 к обычному повреждению от удара рукой...
Цитата |
для больших - еще и воможность сбить с ног. |
Мы, вообще-то, ещё не обсуждали по-крупному сбивание с ног, но мои наработки предполагают просто сделать две проверки на на Крепость у "бьющего" и "пытающегося устоять". Выигрывает "бьющий" - второй упал. Выигрывает "пытающийся устоять" - не упал. И щиты тут, по-моему, не при чём... Кстати, надо какраз-таки этим и заняться...
Предлагаю:
Сбивание с ног можно выполнить почти всегда, когда можно толкнуть противника (чем бы то ни было). Просто делаются две проверки на Крепость у "бьющего" и "пытающегося устоять". Выигрывает "бьющий" - второй упал. Выигрывает "пытающийся устоять" - не упал.
2 SidED DiE
Понедельник, 27th Октябрь 2003, 09:07
со сбиванием согласен. можно и выполнять, только нужно как-то разграничить действие по сложности, т.е. можно просто толкнуть руками, можно толкнуть всем телом, можно еще и инерцию того же тела использовать... и таким образом накидывать плюсы/минусы на проверку "устоял/не устоял"
Яраслаў
Понедельник, 27th Октябрь 2003, 13:14
2 SidED DiE Цитата |
т.е. можно просто толкнуть руками, можно толкнуть всем телом, можно еще и инерцию того же тела использовать... |
А вот как раз таки это, по-моему, и стоит оставить на усмотрение мастера. Ведь это же зависит чисто от обстановки. Но ты в чём-то прав - стоит хотя бы упомянуть о возможности изменения сложности в зависимости от обстановки...
Кстати, в старых правилах по конному бою (который нам ещё только предстоит обсуждать) учитывалась инерция "бьющего" (что ты, собственно, и предлагал). Только там она учитывается не через сложность, а следующим образм: "цель" должна выкинуть при броске на Крепость больше, чем "теоретическое" повреждение (больше того числа кубиков, которое бросается на повреждение). При этом не важно, было нанесено повреждение или нет...
И ещё вопрос: а можно ли сбить с ног оружием? Например, удар "снизу" здоровенной дубиной или молотом... Тут тоже придётся дополнительно бросать Крепость (силу) бьющего и Крепость "цели"?
2 SidED DiE
Понедельник, 27th Октябрь 2003, 14:16
добре, на усмотрение мастера.
вспомни Фоллаут. там можно было сбивать с ног оружием. главное, чтобы оружие было достаточно тяжелым. тут снова в дело вступает физика: чем больше масса, тем больше инерция тела, тем сложнее остановить, тем больше сил придется приложить, чтобы удержаться на ногах...
Яраслаў
Понедельник, 27th Октябрь 2003, 20:27
2 SidED DiE Цитата |
вспомни Фоллаут. там можно было сбивать с ног оружием. главное, чтобы оружие было достаточно тяжелым. тут снова в дело вступает физика: чем больше масса, тем больше инерция тела, тем сложнее остановить, тем больше сил придется приложить, чтобы удержаться на ногах... |
Так что именно ты предлогаешь: делать проверки при достаточно сильном (с точки зрения мастера) ударе или выводить проверку при таком ударе из "теоретического" повреждения оружия?
2 SidED DiE
Вторник, 28th Октябрь 2003, 10:09
скорее следует учитывать: силу нападающего + тип оружия. мечом, как ты понимаешь, сбить очень и очень трудно, разве что при высоком уровне владения оным. впрочем, можно также на высоких уровнях владения любым оружием кроме метательного давать возможность сбить противника с ног...
а вот дубиной какой можно уже и на начальных уровнях владения сбивать, да можно и вообще без умения обращаться дубиной сбить человека с ног
Яраслаў
Вторник, 28th Октябрь 2003, 10:46
2 SidED DiE Цитата |
скорее следует учитывать: силу нападающего + тип оружия. |
Как именно? Ещё один параметр вводить или просто какой-то из имеющихся учитывать (Speed Factor, например)?
2 SidED DiE
Вторник, 28th Октябрь 2003, 13:11
ты меня не понял... ты ведь не скажешь, что меч и палица относятся к одному типу оружия? одно колюще/режущее, другое ударно/проламливающе/разможжающее
вот такой параметр и вводи
Яраслаў
Вторник, 28th Октябрь 2003, 16:22
2 SidED DiE
Разделения на виды оружия есть... Так ты предлагаешь для каждого типа прописать поправки на "сбивание с ног"?
Кстати, вопрос о том, какие у каждой из групп оружия есть ограничения всё ещё открыт, но временно заморожен (рано ещё).
2 SidED DiE
Вторник, 28th Октябрь 2003, 22:12
пиши прям в оружии
Яраслаў
Вторник, 28th Октябрь 2003, 23:11
2 SidED DiE Так, в правилах я прописываю обычные проверки, упомяная, однако, что некоторые виды оружия могут дать поправки. Типа: см. описание оружия.
Цитата |
пиши прям в оружии |
Для каждого отдельно или для каждой группы?
2 SidED DiE
Среда, 29th Октябрь 2003, 00:30
а ты не мог бы перечислить группы?
тогда я точно скажу.
Яраслаў
Среда, 29th Октябрь 2003, 09:05
2 SidED DiE Цитата |
а ты не мог бы перечислить группы? |
Предворительный (старый) вариант:
Ножи, Мечи, Топоры, Булавы, Копья, Луки + Метательное (это не группа оружия, а умение метать те или иные предметы)
2 SidED DiE
Среда, 29th Октябрь 2003, 09:43
так и напишем для групп...
ножи - вероятность сбить с ног нулевая.
мечи - при очень хорошем владении оружием + недетская сила
топоры - от ет да, особенно если в двух руках
булавы - аналогично
копья - тут, я думаю, нужно силу применить и все тож получится.
луки - нифига
метательное - в зависимости от веса снаряда.
Яраслаў
Среда, 29th Октябрь 2003, 10:08
2 SidED DiE
Предлагаю два варианта:
Группа:__- к Сложности
_________Вар.1__Вар.2
-------------------------------
ножи______0_____0
мечи______-1____-1
топоры____-1____-2
булавы____-1____-2
копья_____-1____-1
луки______0_____0
мет.____в зависимости от веса снаряда.
Можно, конечно, и кубы добавлять к броску, но лучше, кажется, сложность...
2 SidED DiE
Среда, 29th Октябрь 2003, 11:14
сложность устоять на ногах?
тогда сделай ее ранжированной в зависимости от уровня владения оружием...
меч - 0 на первом, 0 на втором, 1 на третьем, 1 на четвертом, 2 на пятом... приблизительно в такой прогрессии.
топор - 1 на первом, 1 на втором, 2 на третьем ...
Яраслаў
Среда, 29th Октябрь 2003, 17:29
2 SidED DiE Цитата |
сложность устоять на ногах? |
Нет, уменьшение слоности при попытке опрокинуть.
Цитата |
тогда сделай ее ранжированной в зависимости от уровня владения оружием... |
Не слишком ли геморройно?
2 SidED DiE
Среда, 29th Октябрь 2003, 19:49
может и геморройно, но более трезво отображающее реальность
Яраслаў
Четверг, 30th Октябрь 2003, 13:18
2 SidED DiE
Если выведешь мне человеческую формулу (одной строкой), то можно будет сделать.
P.S.: Можно и два варианта сделать...
P.P.S.: А ещё можно сделать "подсказку для мастера" где и ПРИМЕРНО на сколько снижать сложность при попытке "уронить"...
2 SidED DiE
Пятница, 31st Октябрь 2003, 11:26
в общем так:
возможность сбить с ног оружием изначально равна нулю! (0)
при достаточно большой силе, к этому показателю можно добавить 1
при огромной силе добавляем 2
при начальном владении мечом добавляем 0
при сносном владении мечом добавляем 0
при хорошем владении мечом добавляем 1
при отличном владении мечом добавляем 1
при начальном владении дубиной добавляем 1
при сносном владении дубиной добавляем 1
при хорошем владении дубиной добавляем 2
при отличном владении дубиной добавляем 3
в итоге получается какая-то цифра. эту самую цифру и запифиваем в уменьшение сложности при попытке опрокинуть/сбить с ног.
Яраслаў
Пятница, 31st Октябрь 2003, 13:04
2 SidED DiE Цитата |
при достаточно большой силе, к этому показателю можно добавить 1 при огромной силе добавляем 2 при начальном владении мечом добавляем 0 при сносном владении мечом добавляем 0 при хорошем владении мечом добавляем 1 при отличном владении мечом добавляем 1 при начальном владении дубиной добавляем 1 при сносном владении дубиной добавляем 1 при хорошем владении дубиной добавляем 2 при отличном владении дубиной добавляем 3 |
Это у тебя "маленькая"?!
Может, просто в самих навыках прописать, что каждый n-ный уровень добавляется +1 к такой возможности?
Цитата |
при достаточно большой силе, к этому показателю можно добавить 1 при огромной силе добавляем 2 |
А смысл? Прсто делаем обычное "опрокидывание" и к нему ещё прибавляем "плюсы" от оружия, если оно эти плюсы даёт...
2 SidED DiE
Пятница, 31st Октябрь 2003, 14:07
это не формула, как ты мог заметить. это еще только часть того, что я предлагаю, но зато все замечательно сводится в таблицу. по горизонтали - владение оружием, по вертикали - перечень оружия. кидай мне перечень... полный... на мыло... и я тебе сюда выложу таблицу по оружию, коли есть желание.
Яраслаў
Пятница, 31st Октябрь 2003, 15:30
2 SidED DiE Цитата |
кидай мне перечень... полный... на мыло... и я тебе сюда выложу таблицу по оружию, коли есть желание. |
Что, список всего оружия? Такого пока ещё нет... А группы оружия я тебе уже писал (в начале этой страницы)...
2 SidED DiE
Суббота, 1st Ноябрь 2003, 19:18
тогда давай модификацию сией возможности отложим до создания полного перечня. пока только силу опиши и переходи к следующему вопросу.
Яраслаў
Воскресенье, 2nd Ноябрь 2003, 15:45
Так, пока запишем лишь то, что оружие групп "мечи" и "копья" МОГУТ (по желанию мастера) давать -1 к Сложности "опрокидывания", а группы "топоры" и "буловы" - до -2...
А вот ещё парочка вопросов:
- Если ты хочешь кого-то просто сбить сног (толкнуть плечём, например), то это "опрокидывание" занимает целое действие: то есть в этом ходу больше ничего (практически) сделать нельзя (нужно же боком стать, например, или руками/шитом толкнуть), кроме, естьественно "инстинктивной защиты" (скажем так, начального AC)... Но вот что с оружіем делать? Попытка сбить с ног при помощи оружия заявляется отдельным действием или просто является "фишкой" обычного удара оружиями 4 вышеупомянутых групп? Если первое, то можно ли выполнять другие действия вмете с этим?
- Ещё про щит: а как насчёт застраевания некоторых видов оружия (топоров, мечей) в щитах при блогировании?
2 SidED DiE
Воскресенье, 2nd Ноябрь 2003, 16:51
Цитата |
Но вот что с оружіем делать? |
надеюсь, я не сильно привязываюсь к урокню владения оружием. на начальных уровнях попытка сбить с ног может восприниматься как цельное действие, требующее от исполняющего полной самоотдачи духовных и физических сил. на более высоких уровнях владения оружием, это можно добавлять обычным ударом.
Цитата |
как насчёт застраевания некоторых видов оружия в щитах при блогировании? |
ты когда мясо на доске режешь перед тем как пожарить, у тебя нож застревает? нормальный щит не должен вообще допускать такого ибо оно, в моем понимании, есть ни что иное, как деструкция щита. единственное исключение - щит, специально изготовленный для подобных действий.
Яраслаў
Понедельник, 3rd Ноябрь 2003, 09:08
2 SidED DiE Цитата |
надеюсь, я не сильно привязываюсь к урокню владения оружием. |
Мне кажется, что СИЛЬНО
Цитата |
на более высоких уровнях владения оружием, это можно добавлять обычным ударом. |
То есть, как "фишка" обычного удара? А по-подробнее...
Цитата |
ты когда мясо на доске режешь перед тем как пожарить, у тебя нож застревает? нормальный щит не должен вообще допускать такого ибо оно, в моем понимании, есть ни что иное, как деструкция щита. единственное исключение - щит, специально изготовленный для подобных действий. |
Вопрос снят.
2 SidED DiE
Понедельник, 3rd Ноябрь 2003, 11:57
Цитата |
Мне кажется, что СИЛЬНО |
...а без воды и не туды, и не сюды...
допустим владение оружием дает не только плюсы/минсы к другим действиям, но, в процессе познания и тренеровок адепт оружия вполне вправе изучить некий финт, особый прием, присущий какому-либо оружию. сюда можно отнести выбивание оружия противника, сваливание противника на землю, пупер-критовый удар.. т.е. предоставляет некоторые возможности доселе недоступные.
Яраслаў
Понедельник, 3rd Ноябрь 2003, 21:16
2 SidED DiE
Цитата |
выбивание оружия противника |
Цитата |
сваливание противника на землю |
Это всё уже есть как отдельные действия...
Так что прописывать отдельно для каждого навыка для каждогоуровня свои "фишки", по-моему, нецелесообразно. Мы пойдём тогда по пути МВД (Мир Великого Дракона) - там для каждого вида оружия прописаны ещё и огромные таблицы с вероятными исходами критических ударов...
В общем, я всё ещё стою на позиции оставления данного решения на совести мастера с подсказкой, для каких групп и какие МОЖНО (!) давать "плюшки"...
2 SidED DiE
Вторник, 4th Ноябрь 2003, 10:03
то, что я предлагаю - своего рода специализация по достижении некоего уровня мастерства в чем-либо.
опять же то, что я делаю - всего-лишь совет. окончательное решение (как то принимать его или нет, что должно быть в итоге) остается за тобой. нравится - используй. нет - никаких обид.
Яраслаў
Вторник, 4th Ноябрь 2003, 16:18
2 SidED DiE
Я учту это предложение. Если будет поднят вопрос об очередном пересмотрении системы навыков (как то более подробное расписывание боевых навыков), то это предложение будет учтено. А пока остановимся на уже имеющемся (указаном в прошлом сообщении) варианте...
Яраслаў
Вторник, 4th Ноябрь 2003, 16:40
Так, мы до сих пор не решили, будет ли "сбивание с ног" оружием отдельно заявляемым действием или "фишкой" обычного удара.
2 SidED DiE
Вторник, 4th Ноябрь 2003, 23:40
я - за фишку
Яраслаў
Среда, 5th Ноябрь 2003, 09:06
2 SidED DiE
Тогда она пойдёт только для мечей, копий, дубин и топоров + щиты - это РАЗ.
А ДВА - ты мне расскажишь, как ты эти фишку видишь.
То есть: надо ли при каждом ударе бросать проверки на "упал/не упал"? Или просто взять какое-то значение чего-нибудь, при привышении которого можно делать такую проверку (Успехи уже забиты на "прицельный удар"... разве что повреждения: при количестве повреждений большем, чем Крепость перса, делается проверка...но опять вопрос: какое повреждение брать -конечное (с учётом "смягчения" удара доспехами) или теоретическое (сколько повреждений МОЖЕТ нанести оружие (количество кубов, которео надо кидатьна повреждение)?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.