Следует отметить, что временные рамки игры налагают некоторые ограничения: например, натуральный обмен вместо денежной системы и почти полное отсутствие письменности.
Ещё одним аспектом игры является вера наших предков и их представления о колдовстве. На тот период, который описывает вселенная «Земли Славян», восточные славяне имели свою, нетронутую природную веру, часто обобщённо называемую язычеством. В отличие от диктуемых стереотипов, это не была вера, насыщенная кровавыми жертвоприношениями, это была вера в себя, вера в природу, вера в жизнь. Жертвы представляли собой танцы или песни для Богов радости, любви и праздников, растительные жертвы для богов плодородия и животноводства, и только такие Боги как Чернобог могли потребовать крови.
Что же касается колдовства, то оно тоже расходится с распространёнными представлениями, хотя и не во всём. Во-первых, колдовство может использоваться как в плохих, так и в хороших целях. Во-вторых, оно сводится к изменению причинно-следственной связи. Разберём пример с «порчей»: колдун просто находит причину лёгкой болезни и изменяет связь между этой причиной и последствием болезни. В этом случае незаметный недуг может перерасти в смертельный. В-третий, колдуны могут сами оборачиваться различными животными и оборачивать других людей.
Отрывок из "Введения" к ролевой игре "Былина"
Уважаемые посетители сайта RPGBy и этого форума. Сегодня мне бы хотелось представить вашему вниманию форум, сайт и сам проект "Земли Славян" (ролевую игру "Былина" в частности). Некоторые из вас, конечно, уже знакомы с этим проектом, однако большинство - ещё нет.
Не будем вдаваться в подробности - ведь вы и сами можете всё увидеть своими глазами, скачать и прочитать. Так что...
Добро пожаловать на страницу "Официального проекта сайта RPGBY" - сайт "Земель Славян"!
http://slands.rpgby.net
http://slands.rpgby.net