Сталкер Минский
Вторник, 18th Май 2004, 21:42
Идея такова: требуется что-то типа котеджа, достаточно большого для бродения по нем, отсутствие народа вокруг, лес неподалеку. Основная мысль - отыграть что-нибудь в роде Alone in the dark или Silent Hill, то есть имеются несколько игроков и толпа монстров, которая их будет пугать. У игроков может быть оружие, предметы. Можно ввести головоломки. Ну, как? Будем развивать идею?
Bloodroad
Вторник, 18th Май 2004, 21:46
Точно
Высшая идея! Так и представляю себе толпы страшных монстров
Как они кстати реализованы будут?
Ларош
Вторник, 18th Май 2004, 23:22
Сталкер-2, тут ще сужет потребен будет, не так все просто
. А лучшие монстры - как известно - это шороши за углом, не имеющие материальной природы. Чтобы игроки сами себя пугали.
Bloodroad
Среда, 19th Май 2004, 16:04
Леший Честно? Вот ты например сильно испугаешься толпы шорохов за углом?
Хорошо будет если на стёб не пробьёт!
ЗЫ Граждане, не беритесь пожалуйста за то, чего у вас заведомо не получится!
Desmond
Среда, 19th Май 2004, 17:33
на самом деле многое реализуемо, но уже отнюдь не только за счет богатой фантазии. При определенных материальных затратах возможно реализовать многое. Другое дело, что я себе с трудом представляю людей, которые перед игрой сдают взнос в 100 у.е. твердой валютой, дабы их попугали. Жаба. которая душит, как то ближе, чем страшные шорохи за углом
Сталкер Минский
Среда, 19th Май 2004, 19:05
Думаю, основное направление - скорее Alone In The Dark (+сюжет из\похож на Лавкрафта)+атмосфера страха, то есть в доме света будет очень мало. Или не будет совсем, только слааабенький фонарик у игрока+свечи в квестово важных местах.
Еще раз поясню: я вижу "геймплей" таким: в большой коттедж запускается игрок, причем делается так, чтобы он оттуда просто так выйти не мог, а для этого (или для другого сюжетного квеста) нужно выполнить определенный ряд побочных квестов. Не исключен вариант также истории в духе "Зловещих мертвецов(первых)".
Реализация: в доме наводится порядок, в некоторых местах ставится "зловещая" утоворь, вроде ведр с кровью, кровавых покрывал и разной другой устрашаещей фигни. Придумываются квесты: задачки, возможные способы их решения. За конктретными примерами - в Сайлент Хилл и тот же AITD 1. Естественно, игра должна проводиться глубокой ночью.
Игроки\монстры: игрок представляет собой загнанного в угол индивида, у которого есть в этом доме какая-то цель. Одежда не ограничивается, однако брать с собой можно очень немногое. В особой степени это касается источников света. Представляете момент: игрок со свечкой в руке входит в залитую тьмой комнату, вдруг открывается окно, свеча гаснет, а позади раздается злобное рычание зомби! Ну как тут не быть испугу? Монстры, думаю, будут в основном своем количестве зомбики, которые будут бродить по дому. У игрока же будет найденное в процессе игры оружие, которым он сможет этох зомбиков плющить и колбасить.
Вот основные принципы.
Madre
Среда, 19th Май 2004, 19:15
STALKER2
И что вы хотите для себя вынести из этой игры? Просто попугать друг друга? Обогатиться какими-то эмоциями, или просто чтобы красиво было?
Ulmo
Среда, 19th Май 2004, 19:33
Bloodroad
Цитата |
Вот ты например сильно испугаешься толпы шорохов за углом? |
Скорей всего нет. Но в определенных случаях и при определенной атмосфере, вполне можно вздрогнуть, дернуться, шарахнуться - для того что бы игра потом казалась игроку хорошей ему будет достаточно испытать всего 2-3 подобных неожиданности.
P.S. Страшен не зомби и лужа крови, страшно непонятное, неизвестное и непознанное - дальше страхи придумаешь сам, главное сделать условия для этого.
Bloodroad
Среда, 19th Май 2004, 21:48
Цитата |
Думаю, основное направление - скорее Alone In The Dark (+сюжет из\похож на Лавкрафта)+атмосфера страха, то есть в доме света будет очень мало. Или не будет совсем, только слааабенький фонарик у игрока+свечи в квестово важных местах. |
Атмосфера страха? Гы-гы
Темнота друг молодёжи
Цитата |
Реализация: в доме наводится порядок, в некоторых местах ставится "зловещая" утоворь, вроде ведр с кровью, кровавых покрывал и разной другой устрашаещей фигни. |
Этож надо!
Кровавая простыня - этож какой хорорный антураж
Чесслово у вас большое будущее с такими идеями!
Ларош
Среда, 19th Май 2004, 23:24
Madre
А что, игры для развлечения уже отменили?
Ulmo
Именно!
Bloodroad
Угу. Alone in the dark в первую брачную ночь.
На самом деле, все сильно самжет тот факт, что игрок будет знать, на что идет. Опять же, задачки и зомбики - не все, что хорошо для компьютерной игры, хорошо в реале.
H'hah
Суббота, 22nd Май 2004, 13:36
Цитата |
Представляете момент: игрок со свечкой в руке входит в залитую тьмой комнату, вдруг открывается окно, свеча гаснет, а позади раздается злобное рычание зомби! Ну как тут не быть испугу? |
Хватаю что потяжелее и бросаю в ту сторону! Обычно так я поступаю в таких случаях. После этого обычно очень много хохоту.
Идея не жизнеспособна.
Сталкер Минский
Суббота, 22nd Май 2004, 14:29
Народ, ну в самом деле, я ведь не собираюсь ее пока реализовывать. Я просто предложил идею. А реализация... У меня в этом плане опыта практически нет, поэтому, если кому понравится - берите, реализуйте.
Volchonok
Понедельник, 24th Май 2004, 19:25
Хех... есть один вариант. Если на какой-нить вечеринке споить будущее главное лицо "в усмерть", завезти в этот самый дом ужасов и положить где-нить, то вероятно ему потом будет страшно... Но правда он и реагировать будет именно так, как сказал H'hah, а может и еще как покруче (вооружится кочергой и пойдет зомби крушить).
Nichan
Понедельник, 24th Май 2004, 23:18
Коттедж, имо, маловат будет. Лучше подойдет какая-нибудь
крупная стройка на этапе 1 - 2 этажа. Реально опасные места как-либо отграничиваются. Правда, антураж не тот...
Если ввести в игру правила боевки... Не особо сложные, но реально склоненные в сторону более быстрой смерти игрока.
Возможно, добавится страх не только от неожиданности, но и от высокой вероятности потери собственных хитов...
Ulmo
Понедельник, 24th Май 2004, 23:53
Цитата |
но реально склоненные в сторону более быстрой смерти игрока |
Задача мастеров - не быстро убить игрока, а дать ему поиграть. Если он будет делать глупости и лезть на рожон - его всегда можно упокоить
в конце игры, когда он будет "в двух шагах, от груды сказочных богатств. Шанс говорит вам - бог подаст... и вам приносят черную метку..." (С) Остров сокровищ
Nichan
Вторник, 25th Май 2004, 17:33
Так этого у них не отнимешь
Просто если игрок будет сознавать, что от 3-4 подач зомби его участие в игре завершится, он будет гораздо более трепетно к ним (зомбям) относится. А мастер пусть "агрессивность" зомби определяет. Тогда если игрок
Цитата |
будет делать глупости и лезть на рожон |
жизнь его может резко осложниться...
H'hah
Вторник, 25th Май 2004, 18:41
Человек реально боится только в двух случаях:
1. Когда он этого не ожидает
2. Когда осознаёт свою безпомощьность
STALKER2
Как ты предлагаешь приблизить игру к реализму? Так, что бы хотя бы было интересно, не говоря уже про захватывающие моменты.
Irokez
Вторник, 25th Май 2004, 20:41
Если у зомбей агрессивность будет ограничена, то на них игроку точно наплевать будет.
Вот ежели б в темном доме какую ботву заварить страшную, на общении основанную...
Bloodroad
Вторник, 25th Май 2004, 21:17
Цитата |
Так этого у них не отнимешь Просто если игрок будет сознавать, что от 3-4 подач зомби его участие в игре завершится, он будет гораздо более трепетно к ним (зомбям) относится. |
Только бояться больше их от этого не будут
kristian
Четверг, 12th Август 2004, 21:48
Идея хорошая, я согласен быть зомби и загрызть.... скажем Мориона!!
Но:
1) Есть какой-неть подходящий особняк???
2) Сидеть зомби тож как-то скучновато.. А если его сразу убьют, то вообще лажа.
Nerevan
Среда, 15th Декабрь 2004, 15:25
STALKER2
Идея вообще классная, еси когда-нибудь удасться реализовать, то это будет супер!
Pradd
Пятница, 17th Декабрь 2004, 17:27
А если вначале запустить толпу игроков - человек так 10-15. Озадачить их какой-либо посторонней целью (каждому свою или всем общую - типа выбраться из лабиринта/дома/стройки). В первые полчаса погибает половина игроков - быстро и поначалу незаметно исчезает. Народ забудет про посторонние цели и начнется собственно игра. (Тут можно думать.) Погибшие игроки становятся зомбями. Желательно, чтобы это были именно игроки, а не мастерские подставы. Игра не на исскусственном антураже, а на естественном страхе оказаться следующим.
Ваши мнения?
Nerevan
Суббота, 18th Декабрь 2004, 11:21
Pradd
Ars
Цитата |
Скорее всего игроки будут толпой носиться, и горе тому зомби, которого они поймают. |
А если разделить их и поставить задачу встретиться. К моменту встречи половина уже будет зомби, а живые нечего не будут об этом подозревать. И встретяться с друзьями думая, что те всё ещё люди или вообще нечего такого не думая.
H'hah
Суббота, 18th Декабрь 2004, 20:42
Цитата |
А если разделить их и поставить задачу встретиться. К моменту встречи половина уже будет зомби, а живые нечего не будут об этом подозревать. И встретяться с друзьями думая, что те всё ещё люди или вообще нечего такого не думая. |
Тогда для этого нужно совсем не много игроков (5-10) и огромное помещение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.