RPGby[Bot]
Вторник, 24th Февраль 2004, 18:50
Обсуждение статьи :
Лагерь должен хорошо пахнуть.
Автор комментария:RPGby[bot]
Комментарий:Обсуждаем... ;)
Ulmo
Среда, 25th Февраль 2004, 02:27
Ну что тут сказать... сами смотрите как иногда бывает:
Картина мусором. "Мертвятник после игры"
Phoenix
Среда, 25th Февраль 2004, 03:08
Да... Абсолютно не вдохновляет.
Thelline
Среда, 25th Февраль 2004, 09:34
Хорошо, что затронили техническую сторону вопроса... Но.
Цитата |
Но, тем не менее, беларусы выезжают на БРИ в Россию и Украину, да и свою каждый год все-таки проводят, и становится очень неприятно, когда лагерь наших земляков окружен «минными полями», так, что даже подходить не хочется… |
Личный опыт (за спиной три выезда, два из них координировал):
никогда не было такого, чтоб не сделали так, как написано.
1. Волки Одина 1998. Лично строил это самое место в варианте яма + бревна + п/э-пленка... Лучшее отхожее место на игре.
2. ХИ99 - На большую команду была вырыта яма в 2/1.5/1.5 метра + бревна + п/э-пленка + лапник. Лучше на игре не было.
3. Крест и Полумесяц, Крым, 2000. Лично выруби в скальнике при помощи лопаты яму в 1/1/0.75 метра. 4 часа рубил. + бревна + п/э-пленка.
Это аргумент в пользу неактуальности проблемы. С гигиеной у нас в командах все нормально (по крайней мере было)... В свое время вся провинция хренела как Гондор поутру рано чистил зубы, брился и, главное, чистил ботинки...
Техника сама по себе приятная, но примитивная. Для присыпания нормальные люди используют дезинфецирующий порошок. Что и было сделано в последние 2 из упомянутых выездов.
По поводу посуды - другой вопрос - где и как ее мыть... Вот об этом надо было бы сказать. А то это - действительно проблема на больших играх. чень трудно умываться чьими-то помоями только по причине того, что этот кто-то поселился выше по течению ручья
Вот так вот...
bekar
Четверг, 26th Февраль 2004, 03:13
Ars
Цитата |
Во-первых, что-то такое мне попадалось уже в инете, поэтому авторство Бекара сомнительно. |
Спасибо за подозрение в плагиате. На самом деле не обижаюсь 8-)) Если еще попадется в Инете подобное - прошу скинуть ссылочку, я эту тему собираю. Полезно будет для меня 8-)
Цитата |
Во-вторых, не надо говорить за всех. Есть свиньи и у нас, и в ближнем зарубежье. Что касается нашей команды, то мы строим и туалет и мусорную яму копаем, так что нам ни перед кем не стыдно. |
И не думал говорить за всех. Прошу прощения, если обидел. Укажите, пожалуйста, какой именно фразой я говорил за всех - если вы про меня.
Thelline
Цитата |
Это аргумент в пользу неактуальности проблемы. С гигиеной у нас в командах все нормально (по крайней мере было)... В свое время вся провинция хренела как Гондор поутру рано чистил зубы, брился и, главное, чистил ботинки... |
Низкий поклон 8-)
Простите, если обидел неосторожными словами.
С уважением,
Бекар.
Thelline
Четверг, 26th Февраль 2004, 21:13
Цитата (bekar) |
Простите, если обидел неосторожными словами. |
Нет, что Вы, я сам был несколько резок.
В любом случае, в статье высказаны интересный мысли... Нужные.
Приходят новые люди, среда меняется.
Однозначно, я благодарен Вам за статью...
Itimir
Среда, 3rd Март 2004, 20:54
Бекару респект. Приятно что человек озабочен такими проблеммами.
Наверно проблемма здесь в том что кто нехочет, делать не будет.
Кто не умеет тот попробует почитать статью.
Только вот зачем два отхожих места,( в карелии только у Арса хватило ммм... терпения и упорства выдолбать яму (там грунт труднокопаемый) ). Это ведет и к затратам времени и материалла. Целофан или его заменяющцю бумагу кто то понесёт хотя бы в одном направлении. А время на установку " главного места" на команду в 20 чел. на три дня (качество сидений и прочего среднее) забирает у 2-3 человек около 4 часов. А так как было в кареллии (Легенда о гиперборее 2004), монументально со всеми удобствами, это день работы одного здорового и ооочень оптимистичного человека. А проблемму одновременного попадания в обусловленное место решается либо вывешиванием флажка (просто белой тряпочки у начала тропинки), или вежливо заблоговременно поинтересоваться "кто в домике живет". И вообще при общей лении и других факторах лучше 1 да лучше. (По оочень важной теме оочень оббстоятельное сообшение
Morhold
Среда, 3rd Март 2004, 22:11
Cогласен с Бекаром, эту тему стоит поднимать, я то с детства туризмом занимался, знаю как это делается, те кто играет постоянно - то же самое, но есть куча людей которые не понимают трагизма (
), а спрашивать не станут никогда. А так глядишь - прочитают, примут к сведению
*
наивно да?*
bekar
Суббота, 6th Март 2004, 03:24
Morhold
Оцени, пожалуйста, практическую сторону дела с точки зрения профессионального туриста!
Что я забыл?
Что можно было сделать лучше?
Благодарю!
С уважением,
Бекар.
Tihmyanov
Суббота, 6th Март 2004, 14:48
Проблема чистоты в лагере- проблема исключительно командная. Если в команде ответственные люди, со знанием своих обязаностей, то и в лагере будет порядок. А если раз....и то и лагерь будет как мусорная свалка.
На мой взгляд статья нужная и полезная. И не важно кто ее написал. Главное что она есть.
Заодно прошу разрешения автора опубликовать ее на сайте "Заброшенный замок"
http://zabzamok.org.ru который посвящен проблемам именно пожизненной организации на РИ
Abaddon
Понедельник, 8th Март 2004, 02:02
Если я не ошибаюсь, то это мертвятник Странной Войны?
На самом деле, потом стало несколько чище - я там ещё на ночь+утро оставался (:
Tirery
Среда, 10th Март 2004, 17:19
Знаете, а я бы не сказала, что минчани самые нечистоплотные. Уезжая со столетки, мы оставляли чистый лагерь. На СВ территория Города была убрана, уезжая с 806-го народ всегда убирает за собой, чтобы не было стыдно за загаженный полигон.
Хотя сама проблемма действительно серьезная...
Jennifer
Четверг, 11th Март 2004, 22:04
Кстати, а почему фото не Бекара?
Это мучительно напоминает мертвяник на Венечкином шестиземье последнем....
Ларош
Четверг, 11th Март 2004, 23:32
Jennifer Elf
А это там и есть. В смысле, было снято. Только добрый чеолвек Авадон там таки убрался.
Ulmo
Пятница, 12th Март 2004, 00:29
Jennifer Elf
Цитата |
Кстати, а почему фото не Бекара? |
Потому, что оно мое
Я его сразу после игры чуть не выложил... в галерею, чтобы все видели, но передумал. А тут тема такая подходящая... злободневная. Вспоминаю сколько раз мне с кем-нибудь после игры, когда 95% уже уехало, приходилось обходить лагерь и сжигать пластиковые бутылки, пакеты, бумажки, недоеденные макароны и т.п... много получается. Правда и срок для воспоминаний большой.
Heruer
Пятница, 12th Март 2004, 16:11
Ульмо, а это фото сделано когда все уже уехали? Когда все уже убрано?
Ulmo
Пятница, 12th Март 2004, 19:50
HeruerЗначит так. Специально залез в свойства фото - я его сделал в 17:40
Утром вокруг этого кострища стояло 3-5 палаток. Когда снимал уже не было ни одной и вокруг кострища тоже никого не было. Оставшихся человек пять на поляне (кто не помню) собрали свою палатку и сиделе догрызая запасы еды, кто-то даже опознал мясо валяющееся на снимке. Правда энтузиазма по поводу уборки никто не высказал, впрочем как и те кто уехал до этого. Так как там оставалась еще куча потенциального добра (там кроме мяса
лежала среди мусора трубка (я ее на пень положил) чей-то свитерок, сиделка, валялся бесхозный топор и куча недоеденой и/или не начатой еды), а мне уже нужно было бежать, а не выяснять чей это топор с трубкой, то я еще раз напомнив про данное явление тем кто остался, был вынужден покинуть полигон.
P.S. Да вполне возможно что все это потом убрали, обычно всетаки те кто уезжают последними убирают. Но... Как значит получается - все свое на своей стоянке я уберу, а то что я нагадил у других и то что у меня нагадили другие - это дело не мое. Пусть они сами за мной и собой убирают, да и еще оставленные мои вещи за меня привезут.
P.P.S. Может конечно я не прав, так скажите. Я тогда в следующий раз сперва сфотографирую, а потом в костер.
bekar
Суббота, 13th Март 2004, 04:27
Tihmyanov
Я не против публикации статьи на сайте.
Надеюсь, кому-нибудь поможет.
Удачи!
С уважением,
Бекар.
Abaddon
Суббота, 13th Март 2004, 07:10
Я не видел момент, когда Ульмо фотографировал, но когда я сложил в костёр весь оставшийся мусор - это уж точно было _после_ -, то пошёл прогуляться. Дым шёл такой, что оставаться рядом очень не хотелось.
Достаточная характеристика?
Heruer
Суббота, 13th Март 2004, 14:32
Достаточная. А это точно Метвятник, а не трактир?
Я просто помню, что в мертвятник, к великому моему стыду не заглянул перд отъездом, хотя до него от точки отъезда - 10 метров... А в трактире ситарался что-то увидеть.
Jennifer
Суббота, 13th Март 2004, 15:27
Это точно мертвятник.
Но по ходу, по-моему это снято до того, как мы уехали и после того, как пошли перед отъездом погулять по полигону. Так что, часть этого мы доубирали...
И вообще, в чем вопрос - какая разница, кто в результате убирает - главное, чтоб лес был чистым
Ulmo
Суббота, 13th Март 2004, 15:34
Heruer
Боле чем точно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.