Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Некромундская жара
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Skelz
Вы просили, мы сделали. Первый в серии турнир по некромунде.

Пройдёт 13 июля на базе клуба D6.

Регламент.

1) Три тура, по два часа на игру.

2) Ростер: 1000 очков.
Не более 10 моделей.
Без брутов и наёмников.
Всё оружие стоимостью 50+ кредитов считается специальным.
Количество джувов не ограничено гангерами.
Джувы могут брать пистолеты, оружие ближнего боя и снаряжение(гранаты и броню в т.ч.).

Всё оружие ближнего боя и ручные гранаты стоимостью до 25 кредитов стоит дешевле на 5 кредитов, оружие ближнего боя и ручные гранаты стоимостью от 30 кредитов стоят дешевле на 10 кредитов.
Болт-пистолет – 35 кредитов.
Гвоздомёт (Krumper "Rivet" Cannon) – 25 кредитов.
Тяжёлый огнемёт – 45 кредитов.

3) Таланты:
Лидеры начинают с талантом Overseer который может использоваться только один раз за игру и одним талантом из группы Primary.
Чемпионы начинают с одним талантом из группы Primary.

Апы/нерфы текущих талантов.

BULGING BICEPS(дополненный)
This fighter may wield an Unwieldy weapon in one hand rather than the usual two. Note that Unwieldy weapons still take up the space of two weapons with regards to how many a fighter may carry.
Стрельба из тяжелого оружия (heavy weapon) является одиночным действием (Single action), но производится со штрафом:
Для пулеметов/лаз пушек и т.п. = - 1 на попадание.
Для оружия использующего малый или большой шаблон = -1 на попадание и при промахе смещение на +2 дюйма.
Для оружия использующего огнеметный шаблон = модели полностью накрытые шаблоном получают попадание на 4+, частично накрытые на 6+.
Heavy weapon не имеющий Unwieldy получает +1 на попадание при наличии бицепса.

HIP SHOOTING (понерфленный)
If the fighter is Standing and Active, they can make the following action:
Run and Gun (Double) – The fighter may move up to double their Movement characteristic and then make an attack with a ranged weapons. The hit roll suffers an additional -1 modifier, and Unwieldy weapons can never be used in conjunction with this skill.
Для оружия использующего малый или большой шаблон = -1 на попадание и при промахе смещение на +2 дюйма.
Для оружия использующего огнеметный шаблон = модели полностью накрытые шаблоном получают попадание на 4+, частично накрытые на 6+.

4) Тактические карты.
Каждый игрок использует колоду из 20 тактических карт.
Перед игрой оба игрока берут 2-е случайные карты из своих колод.
Карты не могут повторяться.
Могут использоваться только карты из зоны механикус.
Не могут использоваться карты, запрещающие выход бойцов оппонента на поле.
Примечание: Если оригинальных тактических карт нет, можно использовать обычные игральные карты написав на них название нужной карточки либо кубик Д20 и специальную таблицу значений.

5) Покрас, визивиг и бонусы за них.
Не допускаются модели без арки видимости на подставке.
Если все модели в банде покрашены минимум в 3-и цвета и грунта не видно, то игрок может перебросить 1 кубик за бой либо возможность перетянуть тактическую карточку.
Если все модели в банде покрашены минимум в 3-и цвета и грунта не видно, а также оружие на моделях соответствует указанному в карточках моделей (за исключением гранат), то игрок может перебросить 3 кубика за бой либо может перебросить 1 кубик за бой и выбрать нужную тактическую карточку.

6) Победа.
Победителем турнира будет человек набравший наибольшее количество первичных очков.
Первичные очки игроки получают за выполнение задач миссий, за победу, за каждые 10 вторичных очков.
Вторичные очки:
Убийство вражеского лидера – 10.
Убийство вражеского чемпиона – 5.
Убийство вражеского гангера – 3.
Убийство вражеского джува – 2.
За каждую раненную (injured), связанную сеткой (webbed) или сломленную морально (broken) вражескую модель в конце боя – 1.

7) Столы.
Ориентировочно будет 4 стола, размером 48 на 48 каждый.
Место для игры будет выбираться случайным образом после определения оппонента.
Зона морталис (один уровень, узкие коридоры, без длинных мест для прострела).
Деревня (максимум одноэтажные здания, плотная застройка, без особо длинных мест для прострела).
Городок (максимум двухэтажные здания, есть места для перестрелок на дальних дистанциях).
Индустриальная зона (очень открытые места для перестрелок на средних и дальних дистанциях, много слабого укрытия).

8) Миссии
8-1) Заказная перестрелка.
Цель: Выполнить задание заказчика.
Перед расстановкой Игроки в закрытую тянут одну карту и должны выполнить указанное там задание.
Туз – Убить вражеского лидера – 3 ПО. Ранить вражеского лидера – 1 ПО.
Король- Убить самого дорогого вражеского чемпиона – 3 ПО. Ранить самого дорогого вражеского чемпиона – 1 ПО.
Дама – Ранить вражеского лидера и чемпионов – 3 ПО. Ранить обоих чемпионов или лидера и чемпиона – 1 ПО.
Валет- Убить вражеского специалиста(самого дорогого гангера или джува если джув дороже гангера) – 3 ПО. Ранить вражеского специалиста (либо самого дорогого гангера или джува) – 1 ПО.
10-ка – Убить 3-х гангеров и\или джувов – 3 ПО. Ранить 3-х гангеров и\или джувов – 1 ПО.
Расстановка: Игроки бросают кубики и выбросивший больше выставляется первым. Выставляющийся первым выбирает сторону и выставляет всё банду, выставляющийся вторым занимает противоположную сторону.
Модели выставляются не дальше 8 дюймов от края стола и не выше 6 дюймов по высоте. Выставляющийся первым, решает кто ходит первым после расстановки последней модели (за исключением Infiltrate бойцов).
Окончание битвы. Битва заканчивается если на поле только осталась одна банда. Бойцы в Out of action, injured, webbed, broken в зачёт не идут.
Итоги:
Первичные очки – согласно полученной и выполненной цели.
Если банда не провалила тест на разгром(Bottle out) то получает 1 ПО.
Вторичные очки – согласно правилам турнира.

8-2) Охота за реликтами.
Цель: Сломать вражеский реликт сохранив свой.
Перед расстановкой Игроки выставляют по два маркера реликтов.
Маркеры выставляются не ближе 6 от края стола и не выше 4-х дюймов.
Реликты имеют следующие характеристики T5 W3, Small(-2 на попадание всегда и -3 если стоит в укрытии).
Сломать реликт можно подойдя к нему вплотную и сделать простое(Simple) действие тест на силу или интеллект. Расстреляв или в ХТХ прочарджив. Реликт иммунен к Toxic, Radphage, Gas эффектам.

Расстановка: Игроки бросают кубики и выбросивший больше начинает выставляется первым. Выставляющийся первым выбирает сторону и выставляет модель, выставляющийся вторым занимает противоположную сторону и выставляет свою модель, повторять пока не будут выставлены все модели.
Модели выставляются не дальше 8 дюймов от края стола и не выше 6 дюймов по высоте. Выставляющий все свои модели первым решает кто ходит первым.
Окончание битвы. Битва заканчивается если на поле только осталась одна банда или закончилось время
Итоги:
Первичные очки – за уничтожение обоих вражеских реликтов 3 ПО, за уничтожение одного 1 ПО.
Если банда не провалила тест на разгром(Bottle out) то получает 1 ПО.
Вторичные очки – согласно правилам турнира.

8-3) Сбор спука.
Цель: Собрать как можно больше Спука.
Перед расстановкой игроки по очереди расставляют 7 маркеров спука.
Маркеры ставятся не ближе 10 дюймов от края зоны расстановки, не выше 4х дюймов и не ближе 6 друг от друга.
Боец собравший Спук получает маркер Спука(один или несколько) должен принести его в хранилище. Боец с маркером Спука находящийся в 3-х дюймов от края своей зоны расстановки удаляется со стола, маркер Спука добавляется в хранилище.
Боец роняет маркер Спука, если его серьезно ранят или он выбывает из боя.
Сбор Спука простое действие(Simple), при сборе боец должен пройти тест на интеллект, в случае провала он пробует Спук, что приводит к случайным последствиям.
Боец несущий маркер Спука, перед своей активацией должен пройти тест на силу воли (Willpower), в случае провала он пробует Спук, что приводит к случайным последствиям.

Случайные последствия пробования Спука, владелец модели кидает D6 и применяют результат:
1 Боец сразу становится активным, начинает свой ход, но полностью контролируется оппонентом.
2 Боец сразу становится активным, но может сделать только одно действие и полностью контролируется оппонентом.
3 Боец сразу становится активным, но может сделать только одно действие в случайном направлении, действие бойца выбирает оппонент(если это стрельба, то цель ближайшая по направлению модель).
4 Боец получает случайную психосилу и сразу применяет в случайном направлении (на ближайшую модель по направлении).
5 Боец получает случайную психосилу и сразу её применяет.
6 До конца следующего хода получает получает +2 к броскам и применяет психосилу которую выбирает самостоятельно.

Психосилы:
1 Силовой толчок: Проведите стрелковую атаку в модель в 12 дюймах от бойца.
В случае успеха она получает попадание с Силой 4, Ап -1 , Д 1 и двигается на Д3 дюйма в противоположном направлении.
2 Огненный взрыв: Проведите стрелковую атаку из огнемета.
3 Замедление времени: Все модели в радиусе 12 от бойца могут совершить только одно действие.
4 Осечка: Одна модель в 18 дюймах от бойца и в прямой видимости, должна пройти тест на патроны(Ammo roll) для выбранного оружия.
5 Ужос: Одна модель в 18 дюймах от бойца и в прямой видимости, должна пройти тест на нервы(Nerve test) со штрафом -3.
6 Ускорение. До конца фазы активации бойца он получает +3 к движению, WS, BS и Инициативе.
Расстановка: Игроки бросают кубики и выбросивший больше начинает выставляется первым. Выставляющийся первым выбирает сторону и выставляет всё банду, выставляющийся вторым занимает противоположную сторону и выставляет все модели сразу.
Модели выставляются не дальше 8 дюймов от края стола и не выше 6 дюймов по высоте. Выставляющийся первым, решает кто ходит первым.
Окончание битвы. Битва заканчивается если на поле только осталась одна банда или закончилось время
Итоги:
Первичные очки – 1 за каждый маркер Спука в хранилище, но не более 4.
Если банда не провалила тест на разгром(Bottle out) то получает 1 ПО.
Вторичные очки – согласно правилам турнира.


9) Сдача ростеров не позднее 07.07.2019.

10) Подать заявку на участие или задать вопрос, писать сюда или в контактике.

Ссылка на компиляцию правил:
Ссылко

Участники:
1) Skelz - орлоки.
2) Олегус- Ван Саары.
3) Варпман - Голиафы
4) Ордо Маллеус
5) Галладор
Skelz
Внес небольшие исправления в правила:


«Stray Shots»- Шальная пуля
Шальную пулю могут словить бойцы которые находятся в контакте с целью(Engaged) или если при измерении дистанции(справочно дистанция меряется от базы до базы по кратчайшей линии), линия стрельбы пересекает базу другой стоящей модели находящейся на том же уровне что и стрелок или цель. В том числе, даже если эти бойцы не видимы для стреляющего.
Если стрелок промазал, то бросьте D6 за каждого кандидата на получение шальной пули, начиная с ближайшего к стрелку. На 1,2,3 пуля попадает в кандидата вместо цели(дальше бросать не нужно), на 4,5,6 кандидату повезло, переходите к следующему. Если атака наносила несколько попаданий, делайте проверку на шальное попадание за каждое потенциальное попадание.

Stun grenades – добавил "Blast 3".

Chain axe -теряют спец правило "Parry".


Также ростеры присылайте в следующем виде:
Цену варгира указывайте сразу со скидкой.
В ростере не забывайте указывать, кто из гангеров является специалистом.

Ростеры:

Skelz – Орлоки:
1) Лидер(120), Chainsword(20), Plasma pistol(50), Stub gun(5), талант True Grit – 195;
2) Чемпион (95), Plasma gun (100), Autogun(15), талант Munitioneer – 210;
3) Чемпион (95), Combat shotgun(55), талант True Grit – 150;
4) Cпециалист (55), Grenade launcher (65) -80;
5) Гангер(55), Shotgun (25) – 80;
6) Гангер(55), Autogun (15) – 70;
7) Гангер(55), Autogun (15) – 70;
8) Джув(30), Stub gun(5), Maul (5), Blasting charges (20) – 60;
9) Джув(30), Maul (5), Autopistol(10) – 45.
Всего:1000

Варпман- Голиафы
1. Лидер (145) Furnace plates, heavy stubber (130) Stub gun (5) Fighting knife (5), BULGING BICEPS - 285
2. Чемпион (110) Furnace plates, Grenade launcher (55) Stub gun (5) Maul (5), UNSTOPPABLE - 175
3. Чемпион (110) Furnace plates, Boltgun (55) Stub gun (5) Maul (5), UNSTOPPABLE - 175
4. Ganger (60) Furnace plates, Shotgun (30) - 90
5. Ganger (60) Furnace plates, Shotgun (30) - 90
6. Ganger (60) Furnace plates, Stub Cannon (20) Maul (5) - 85
7. Ganger (60) Furnace plates, Bolt pistol (35) Maul (5) - 100
Всего: 1000

Олег(Adramleh) - Ван-саары
1) Лидер(130) - "Hystrar" Pattern Energy Shield (50), Plasma Gun(100), Drop Rig(10), Mesh armour(15), талант Munitioner – 305;
2) Чемпион (110) - Rad Cannon (130), Mesh armour(15), талант Trick Shot – 255;
3) Гангер(65) – Las Carbine (20), Mesh armour(15) -100;
4) Гангер(65) – Las Carbine (20), Mesh armour(15) -100;
5) Гангер(65) – Supression Laser (40), Mesh armour(15) -120;
6) Гангер(65) – Supression Laser (40), Mesh armour(15) -120;
Всего:1000

Ordo Malleus -Голиафы
1. Лидер (145), Hand flamer(75), Two-handed hammer (20), Iron will - 250
2. Чемпион (110) Combi-pistol (stub gun/plasma pistol) (40), Fighting knife (5), Iron will - 175
3. Чемпион (110) Furnace plates, Boltgun (55) Fighting knife (5), Iron will - 170
4. Ganger (60) Grenade launcher (55) - 115
5. Ganger (60) Furnace plates, Shotgun (30) - 90
6. Ganger (60) Furnace plates, Stub Cannon (20) - 80
7. Ganger (60) Furnace plates, Stub gun (5) Chainsword (20) - 85
8. Juve (35), Stub gun (5), Stub gun (5) - 35
Всего: 1000

Galladore - Ешерки
1) Лидер (120), Shock Whip[20], Combi-Weapon (Bolter/Needler)[80], Chem-synth[15], Mesh Armor[15], Spring up - 250
2) Чемпион (95), Shotgun [30], Mesh Armor[15], Shotgun-Acid Rounds[15], Spring up - 155
3) Чемпион (95), Autogun[15], Spring up - 110
4) Гангер (50), Nightshade Chem Thrower[135], Chem-synth[15], - 200
5) Гангер (50), Stiletto Knife[15], Autopistol[10], Lasgun[5], Chem-synth[15] - 95
6) Гангер (50), Lasgun[5] - 55
7) Гангер (50), Lasgun[5] - 55
8) Джув (20), Stiletto Knife x2 [30], Chem-synth[15], Smoke Grenade[10], Stub Gun [5] – 80
Всего: 1000
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.