Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Большой переполох в маленьком подулье
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Skelz
Завязка
Однажды губернатор и его друзья решили поохотиться на кабанчиков-мутантов в подулье.
Спустились они с небольшой свитой из (350 телохранителей, 260 слуг, 30 куртизанок, 20 поваров и поварят, 15 загонщиков и одного местного следопыта) в подулей. Следопыт им место где водятся кабанчики-мутанты показал, загонщики отправились дичь загонять, а сам губернатор с друзьями устроились с шампанским ждать пока дичь пригонят.
Сидят, ждут, амасек пьют, куртизанок тискают и тут слышат визги и шум. – О кабанов гонят! – подумали они.
Тут из-за поворота визжа выбегает один из загонщиков, пробегает мимо засады, за ним оттуда же с воплями и визгами выбегает толпа каких-то полуодетых мужиков в колпаках и масках, и все скрываются в развалинах с другой стороны.
Губернатор с друзьями с удивлением поглядели на это и вернулись обратно к амасеку и куртизанкам.
Через полчаса снова визги, шум и грохот. – О, на этот раз точно кабанов-мутантов гонят! – подумал губернатор.
К удивлению губернатора, его друзей, куртизанок, охраны и обслуги, с другой стороны с визгами выбежали погонщики, за ними вопящая и визжащая толпа полуодетых мужиков в колпаках и масках, а за ними группа орущих матом и бьющих о собственную голову перекаченных здоровяков со здоровенными пушками и дубинами. И все следуя друг за другом убежали куда-то в руины.
Губернатор с раздражением, а его друзья с поглядели на это и вернулись обратно к амасеку и куртизанкам.
Через полчаса опять послышались визги и какой-то шум. – Надеюсь на этот раз, это точно будут кабаны-мутанты! – сказал губернатор.
Спустя пару минут, мимо пробежали изрядно побитые визжащие загонщики, за ними побитые орущие и визжащие толпа полуодетых мужиков в колпаках и масках, за ними группа матюгающихся перекаченных здоровяков, а за ними целая куча визгливо кричащих ярко накрашенных девок.
Весь этот балаган пробежал мимо места засады.
Так, подать сюда местного следопыта. – приказал губернатор. И после спросил у него: Что это сейчас была за фигня?
Это, ваше благородие, загонщиков увидели дикари из банды Кавдор и решили их сожрать с голодухи! Потом они забежали на территорию Голиафов, а те как обычно решили показать кто здесь самый здоровый и побежали за загонщиками и кавдорцами с целью отмудохать их всех! Видимо после этого, они все попали на глаза лесбиянкам из банды Эшерок, а те как всегда не могут не вмешаться в драку мужиков, особенно если в этом замешаны Голиафы.
В общем, всех кабанов-мутантов они распугали и пару недель здесь точно нечего будет делать!
Чёртов сброд! А ну ка подайте мне амасека!– воскликнул губернатор.
- Амасек закончился. – сказал старший повар.
- Как закончился? МЫ же захватили с собой десять бочонков! – заорал губернатор.
- Сэр, два открытых две бочонка уже закончились, а остальные восемь утащили в неизвестном направлении какие-то лысые мужики в плащах. – ответил старший повар.
- %№********!!!!! Подать мою грави-карету, я возвращаюсь в шпиль! – воскликнул губернатор.
- Извините сэр! Но грави-карету сперли какие-то брутальные мужики в кожанках и при этом они орали что-то про дорогу ярости. Теперь придется выбираться отсюда на обыкновенных грави-санях!– сказал старший слуга.
- %№********!!!!! Когда я вернусь сюда через месяц. Я больше не хочу видеть или слышать никого из этих подонков. Выкиньте их ещё ниже!– проорал взбешённый губернатор.

В результате большинство обитателей этого уровня, было вынуждено отправиться на более старые заброшенные уровни обозначенные как подулей РЗ-28, а вместе с ними отправились и местные банды.

Таким образом, началась первая война банд в маленьком подулье РЗ-28.


Актуальные правила

Старт: ориентировочно с 20.10.2018 г., если будут желающие начать раньше, то можно с 13.10.2018 г.

Место проведения: клуб D6.

Заявки на участие вместе со стартовыми ростерами оставляйте в этой теме.

Участники:
1) Skelz - Delaque "Коварные пираты"
2) Galladore - пока в пути
3) Golio
4) Kike - van Saar "SHITTER SPLITTERS"
5) OrdoMaleus - улетел.
6) Warpman


Структура компании:

Количество циклов – 4. Один цикл – две недели. За один цикл нельзя провести больше 2-х боёв.
Первый цикл будет проходить по специальному сценарию. Следующие 2-и цикла простые разборки банд, 4-й цикл будет проводиться по правилам апофеоза(Apotheosis)стр.141. После 4-го цикла будет Финальное столкновение между двумя самыми влиятельными бандами Showdown стр.141.

Поле боя: Сектор механикус.

Тактические карты: Каждый игрок должен иметь колоду из 30 тактических карт доступных бойцам его банды. Вне зависимости от сценария, карты выбираются случайным образом. Колоду игроки собирают самостоятельно без одинаковых карт.

Благосклонность Домов (House favors) только в начале 1-го боя компании.

Репутация. Все банды начинают с репутацией 1. Получение или утеря репутации согласно правилам на стр.138.
Рейтинг района.
Все банды начинают Рейтингом района - 1. Рейтинг района у банд изменяется в конце каждого цикла, и увеличивается уменьшается согласно условиям сценариев или из-за размера репутации.
В конце каждого цикла, за каждые заработанные 3 пункта репутации банды, рейтинг района увеличивается на 1, за каждые потерянные 3 пункта репутации уменьшается на 1.

Лишняя полученная/утерянная репутация, относится в качестве бонуса/штрафа на следующий цикл.
Пример: Во первом цикле игрок повысил репутацию на 7 и заработал 1 рейтинг района 1 за победу в сценарии.
Соответственно, в сумме его рейтинг района увеличивается на 3.
И в конце следующего цикла при увеличении/уменьшении рейтинга района он получит бонус в 1 репутации.

Специальные территории. Банды захватывают специальные территории с согласно правилам на стр.138.

После боя должен быть предоставлен отчёт. В нём должно быть указано следующее. Кто с кем дрался. Кто победил. Рейтинг банды. Репутация банды. Влияние. Какие специальные территории захвачены. Количество бойцов. Иное по желанию.

Требования к бандам:
Карточки бойцов используются в обязательном порядке.
Бойцы и снаряжение набираются на 1000 очков.
В банде не может быть больше двух бойцов с одинаковым закачкой оружия.(т.е. может быть два бойца вооруженных лазпистолетами и автоганами и два бойца вооруженных автопистолетами и автоганами, но не может быть три бойца вооруженных стабпистолетами и автоганами).
В банде не может быть больше одного специального или тяжелого оружия каждого вида.
Главари начинают с талантом Overseer который может использоваться только один раз за игру и одним талантом из группы Primary.
Чемпионы начинают с одним талантом из группы Primary.
Банды в которых все модели полностью покрашены получают один переброс на игру.
Прокачку бойцов можно производить не только до боя, но и после, в присутствии оппонента.
Требование к визивингу: На модели обязательно должно быть отражено специальное и тяжелое оружие. На старте компании одно оружие которое указано в карточке бойца обязательно должно быть на модели. Если на модели есть оружие которое не указано в карточке или не соответствующее указанному в карточке, то по желанию оппонента, рядом с моделью должна постоянно лежать карточка бойца.
На каждой базе должна быть отмечена арка видимости бойца!
Дополнительные условия/ограничения в первой войне за Влияние:
Брутов, экзотических животных и Именных персонажей (Dramatis Personae) в этой компании не используем.
Galladore
Регай, ток первую игру смогу сыграть ток наверное не раньше 5 ноября
golio
Рег
Четвертак
Верно понимаю, что это Некромунда здорового человека: с терейном, лазанием по стенам и удалыми прыжками - а не новомодная двухмерная ересь?
Skelz
Цитата(Четвертак @ Среда, 3rd Октябрь 2018, 19:15 ) *

Верно понимаю, что это Некромунда здорового человека: с терейном, лазанием по стенам и удалыми прыжками - а не новомодная двухмерная ересь?

Это новая, но для игры используем 3-х мерный террейн.
Kike
Предварительно рег
van Saar "SHITTER SPLITTERS"
Четвертак
Цитата(Skelz @ Среда, 3rd Октябрь 2018, 21:14 ) *

Цитата(Четвертак @ Среда, 3rd Октябрь 2018, 19:15 ) *

Верно понимаю, что это Некромунда здорового человека: с терейном, лазанием по стенам и удалыми прыжками - а не новомодная двухмерная ересь?

Это новая, но для игры используем 3-х мерный террейн.

Тобишь: лос реальный, но перемещаться в вертикальной плоскости - нельзя? Только по лесенкам-пандусам?
Skelz
Цитата(Четвертак @ Четверг, 4th Октябрь 2018, 14:10 ) *

Цитата(Skelz @ Среда, 3rd Октябрь 2018, 21:14 ) *

Цитата(Четвертак @ Среда, 3rd Октябрь 2018, 19:15 ) *

Верно понимаю, что это Некромунда здорового человека: с терейном, лазанием по стенам и удалыми прыжками - а не новомодная двухмерная ересь?

Это новая, но для игры используем 3-х мерный террейн.

Тобишь: лос реальный, но перемещаться в вертикальной плоскости - нельзя? Только по лесенкам-пандусам?

Можно.
Читай правила.
Специально же указал, что для игры используем Сектор механикус.
Четвертак
Ага.
Тогда посчитайте меня предварительно, плиз. Изучу во всей полноте правила - отпишусь окончательно.
OrdoMaleus
А пофиг, у меня будет знатно гореть но регай...
Skelz
Цитата(OrdoMaleus @ Пятница, 5th Октябрь 2018, 14:23 ) *

А пофиг, у меня будет знатно гореть но регай...

Ок.

В первый пост добавил требования к визивингу (выделено красным).

Дополнительно:
В первом цикле банды могут добиться расположения НПЦ выполнив их задания.
1) Доктор Айбо планирует открыть небольшой апотекариум. Для этого ему понадобиться оборудование и медикаменты. К его счастью были обнаружены остатки старого апотекариума. Та банда которая принесеёи доктору больше всего лута из старого апотериума, в благодарность будет снабжаться медикаментами от доброго доктора.
Награда: Банда начинает бой с одной аптечкой(Medicae Kit), которую можно использовать 3 раза за цикл.
«Обыск старого аптекариума»
Сценарий «Обыск старого аптекариума»
Развалины старого аптекариума находятся рядом с провалом, и пройдёт ещё немного времени, после чего апотекариум туда обвалится полностью.
Поле: Расстановка поля боя согласно правил на стр.136.
Одна из сторон, является «зоной побега».
Ящики с лутом(loot crates) не выставляются.
Команда: Обычный выбор, (5+D3) бойцов.
Тактические карты. 2 штуки, если не устраивают можно сбросить и взять по новой.
Расстановка: согласно правил на стр.137, но выставляются не дальше 12 дюймов по краям от «зоны побега» и не ближе 6 от примыкающего к «зоне побега» края карты.
Перед расстановкой бойцов игроки по очереди расставляют 9 маркеров. Маркеры не могут ставится ближе 12 дюймов от «зоны побега», ближе 8 от края поля и 6 друг от друга.
Цель: Вытащить как можно больше мешков с медикаментами, пока аптекариум не обрушился в провал.
Все маркеры являются мешками с медикаментами или оборудованием.
Один боец может нести только один мешок.
Мешок бойцы переносят без штрафов, но если боец оказывается серьезно ранен или выведен из игры, мешок остается на поле и подымается за свободное действие.
Обвал: Так как, местность крайне не устойчива то может и начать обваливаться в любой момент. Начиная с 3-го хода, игрок ходящий первым кидает D6, на 3+ один из случайных краёв обваливается (1-2 противоположный «зоне побега», 3-4 правый 5-6 левый край). Обвалившийся край уменьшает поле на 6 дюймов. Все бойцы оказавшиеся на обвалившемся крае должны пройти тест на инициативу, в случае провала они оказываются Вне игры, если они несли мешки с медикаментами, эти мешки считаются утерянными.
Окончание битвы. Битва заканчивается, когда на поле боя не осталось ни одного бойца.
Награды за сценарий:
Кредиты
За каждый мешок с медикаментами - 10 кредитов.
Опыт
Все бойцы принявшие участи в битве получают 1 опыт.
Боец ушедший через «зону побега» с мешком медикаментов получает 1 опыт.
Репутация
Если это первая стычка банд, обе банды получают 1 очко репутации.
Банда доставившая доктору 5 мешков получает 2 очка репутации, доставившая доктору 3 мешка - 1 очко репутации.
Банда ушедшая последней с поля боя получает 1 очко репутации.
Если обе банды были разбиты (bottle out) они теряют 1 очко репутации.
Спецнаграда
Банда которая принесёт доктору больше 4-х мешков и больше оппонента, получает от него спецнаграду.

2) Оружейник Джо «Золотые руки» как и остальные вынужден переехать в подулей и сейчас ищет людей которые помогут ему с переездом. В благодарность каждый цикл он будет снабжать банду патронами в ограниченном ассортименте.
Награда: Банда начинает бой с одним оружейным ящиком (Ammo cache) который можно использовать только D3 раза за бой.
«Переезд»
Сценарий «Переезд»
Переезд оружейник поручает банде с большим рейтингом. Если рейтинг одинаковый, игроки кидают кубики, кто выбросил больше, тот решает кто будет помогает с переездом(конвой), а кто пытается этому помешать(грабители).
Поле: Расстановка поля боя согласно правил на стр.136.
Ящики с лутом(loot crates) не выставляются.
Команда: Обычный выбор, все бойцы.
Тактические карты. 2 штуки, если не устраивают можно сбросить и взять по новой.
Расстановка: Игрок за конвой выбирает половину бойцов, которые несут груз, остальные на 1-5 сопровождают конвой, на 6 в разведке. Конвой выставляется первым в 12 дюймов от центра одной из зон. Грабители выставляются не ближе 12 от бойцов конвоя. Бойцы которые оказались в разведке, выставляются в начале первого хода не ближе 8 от грабителей и считаются залёгшими.
Цель: Конвой вытащить как можно большее количество груза. Грабители отобрать как можно больше груза.
Груз бойцы переносят без штрафов, но если боец оказывается серьезно ранен или выведен из игры, груз остается на поле и подымается за свободное действие.
Переноска груза может осуществляться любым бойцом и это простое действие «Carry (Simple)» стр.35.
Сам груз имеет следующие характеристики T4 W2, Small(-2 на попадание). И может быть разбит. Если боец оказывается серьезно ранен или выведен из игры, положите груз рядом с ним. Если боец находился на высоте, по скатеру проверьте упал груз или нет.

Окончание битвы. Битва заканчивается, когда конвой вытащит прорвется на противоположную сторону, либо пока на поле боя не останется только одна банда, либо пока атакующий не вытащит весь груз. Награды за сценарий:
Кредиты
Банда доставившая целый груз получает 10 + 2D6 кредитов.
Банда доставившая разбитый груз получает 2D6 кредитов.
Опыт
Все бойцы принявшие участи в битве получают 1 опыт.
Бойцы конвоя ушедшие через зону прорыва получают 1 опыт.
Бойцы конвоя ушедшие через зону прорыва с грузом получают 2 опыта.
Репутация
Если это первая стычка банд, обе банды получают 1 очко репутации.
Если конвой вынес весь груз банда получает 3 репутации, если больше половины 2, если меньше половины 1.
Если грабитель отобрал весь груз банда получает 2 репутации, если больше половины 1.
Если обе банды были разбиты (bottle out) они теряют 1 очко репутации.
Спецнаграда.
Тот кто притащит торговцу больше груза, тот и получает его благодарность.

3) Торговцы информацией «Скользкий».
Скользкий нашёл способ подключиться к старой сети наблюдения, но для этого ему надо один прибор который был утерян рядом со старым администратумом. Ту банду которую принесет прибор, в награду он будет снабжать информацией.
Награда: Перед боем возьмите дополнительную случайную тактическую карту и сбросьте после этого одну тактическую карту.
«Добыча оборудования»
Сценарий «Добыча оборудования»
Поле: Расстановка поля боя согласно правил на стр.138.
Ящики с лутом(loot crates) не выставляются.

Команда: Обычный выбор, 10 бойцов.
Тактические карты. 2 штуки, если не устраивают можно сбросить и взять по новой.
Расстановка: согласно правил на стр.137, но не далее 6 дюймов от края.
Перед расстановкой игроки по очереди расставляют 9 маркеров. Маркеры не могут ставится ближе 12 дюймов от края поля и 6 друг от друга.
Цель: Найти нужное устройство среди мусора в старом администратуме.
Все маркеры являются кучами мусора среди которых и может обнаружится нужное устройство.
Чтобы проверить маркер, боец должен подойти к нему в плотную и сделать простое действие(Simple) Обыск(тест на интеллект).
В случае успешного обыска, бросьте 2D6:
Если чистый результат 2-3 то – Это мешок с лутом стоимостью D6 кредитов.
Если чистый результат 6-7, - значит маркер с сюрпризом, боец обыскивающий маркер получает попадание с силой 3.
12 – О, вот эта штука! – вы нашли устройство.
Каждый вскрытый маркер добавляет +1 к следующему результату обыска, в любом случае устройство всегда находится в последнем маркере(тест на обыск и результат всё равно надо делать).
Мешок с лутом с бойцы переносят без штрафов, но если боец оказывается серьезно ранен или выведен из игры, мешок остается на поле и подымается за свободное действие.
Переноска устройства может любым бойцом и это простое действие «Carry (Simple)» стр.35.
Само «устройство» имеет следующие характеристики T4 W2, Small(-2 на попадание). И может быть разбито. Если боец оказывается серьезно ранен или выведен из игры, положите устройство рядом с ним. Если боец находился на высоте, по скатеру проверьте упало устройство или нет.

Окончание битвы. Битва заканчивается, когда одна банда вытащит устройство за край карты либо пока на поле боя не останется только одна банда. В случае если на поле только осталась одна банда и она не разгромлена(Bottle out), а устройство не найдено сделайте обыск каждого невскрытого маркера применяя стандартные условия обыска, если оставшаяся банда также разгромлена, вскрывайте один маркер за каждого оставшегося на поле бойца.
Награды за сценарий:
Кредиты
Банда доставившая целый прибор получает D6*10.
Банда доставившая разбитый прибор получает 5D6.
Опыт
Все бойцы принявшие участи в битве получают 1 опыт.
Боец вытянувший прибор получает 1 опыта.
Лидер банды доставивший целый прибор получает 1 опыт.
Репутация
Если это первая стычка банд, обе банды получают 1 очко репутации.
Банда доставившая целый прибор получает 2 очка репутации, разбитый 1 очко репутации.
Банда уничтожившая прибор получает 1 очко репутации.
Если обе банды были разбиты (bottle out) они теряют 1 очко репутации.
Спецнаграда.
Банда доставившая целый прибор получает спецнаграду от торговца.

4) Торговец «Толстый» Бу.
При переезде потерял своего «любимца». Те кто приведут «любимца» торговцу, взамен получат помощь в приобретении редких предметов.
Награда: +1 на поиск и скидка в 5% на покупку для редких предметов - один раз в цикл.
Возвращение "любимца"
Любимцем торговца оказалась персидская кошка мутант по кличке «Принцесса». Во время переезда она сломала клетку, выцарапала глаза носильщику и сбежала. Местные охотно указывают примерное место где прячется кошка, потому что её вопли уже все задрали, а количество местной добычи в виде крыс начинает уменьшаться.

Профиль «любимца»
M 7 WS 3+ BS- S 0 T 3 W 2 I 2+ A 2 Ld 7 Cl 8 Will 7 INT 8
Вооружена когтями S – Ap – D 1
Специальные правила
Трусливая
Если в конце хода рядом с кошкой меньше чем в 4-х дюймах находится боец, она пытается убежать в случайном направлении от этого бойца и любого другого бойца(в том числе вверх или вниз). Если кошка не может закончить своё движение меньше чем в 4 от любого бойца, она бежит в случайном направлении, если это приводит её к обрыву она падает.
Мягкие лапки
Если кошка падает, она всегда уменьшает силу удара на 2.

Поле: Расстановка поля боя согласно правил на стр.138.

Команда: Рандомный выбор, (6+D3) бойцов.

Тактические карты. 2 штуки, если не устраивают можно сбросить и взять по новой.

Расстановка: согласно правил на стр.137

Цель: Вернуть торговцу его «любимца»
Кошка действует самой первой в начале раунда.
Схватить и вытащить кошку можно следующим образом.
Поймать целой и вытащить за край поля.
Войти в хтх и пройти тест на ловкость. В случае успеха кошка считается пойманной, в случае провала кошка пытается убежать(Retreat).
Пойманную кошку надо вытащить за край любого поля. Каждый раунд пока её тащат, кошка пытается вырваться, боец/бойцы должны пройти тесты на силу, в случае провала кошка убегает от них на своё движение, а бойцы получают попадание с силой 3, но не пинятся.
Ранить и вытащить.
Кошка получившая серьёзное ранение перестаёт убегать и не пытается вырваться. Если кошка серьезно ранена на конец игры, бросьте D6, на 1-2 кошка умирает.
Убить и вытащить труп.

Окончание битвы. Битва заканчивается, когда одна банда вытащит кошку(живую, раненную или мертвую) за край карты либо пока на поле боя не останется только одна банда. В случае если, на поле только осталась одна банда, а кошка жива, игрок может пройти тест на инициативу за каждого живого и не бегущего бойца на поле, при успехе кошка поймана, при провале этот боец получает попадание с силой 3. Если на конец игры кошка ранена или убита, а на поле осталась только одна банда и в ней есть живые не бегущие бойцы, кошку забирает эта банда.

Награды за сценарий:

Кредиты
Банда вернувшая целую кошку торговцу получает D6*10.
Банда раненную кошку торговцу получает D3*10.
Банда вернувшая мертвую кошку торговцу получает D6 кредитов.
Банда убившая кошку получает 3D6 кредитов от местных.

Опыт
Все бойцы принявшие участи в битве получают 1 опыт.
Бойцы вытянувшие живую кошку получают d3 опыта(распределяется между бойцами на усмотрение игрока).
Лидер банды доставивший живую/раненную кошку торговцу получает 1 опыт.

Репутация
Если это первая стычка банд, обе банды получают 1 очко репутации.
Банда доставившая живую кошку торговцу получает 2 очка репутации, раненную 1 очко репутации.
Банда убившая кошку получает 1 очко репутации.
Если обе банды были разбиты (bottle out) они теряют 1 очко репутации.

Спецнаграду от торговца получает банда доставившая ему живую или раненную кошку.
Warpman
Давай и я погорю тоже
регай меня полностью

https://yaktribe.games/underhive/print/cards/29678
Четвертак
Напомните -до 20-го же регистрация открыта?
Skelz
Цитата(Четвертак @ Суббота, 13th Октябрь 2018, 12:40 ) *

Напомните -до 20-го же регистрация открыта?

Здесь нет регистрации. С 20-го, если не с сегодняшнего дня начнётся война банд. В игру можно войти в любое время пока идёт кампания, но врядли просто получиться потом в дальнейшем выйти в лидеры.
Kike
Слил Голио.
Отыграли миссию на каскеты с лутом.
Два гангера (c лазганом и карабином) пропускают следующий бой, причем у одного из них -1S.
Про House favors вспомнили после боя, я накинул себе халявного джува.
На разработке - 50 кредитов.
Rating/Cost 1085
Reputation 1
Turf Size 1

https://yaktribe.games/underhive/gang/shitt...plitters.16438/
Skelz
Кампанейский FAQ(т.е. используется только для этой кампании):

1) Порядок действий до боя / Порядок действий после боя

До боя(стр. 135-137):
0. Благосклонность Домов (House favors). В этой кампании получить можно только один раз.
1. Прокачка бойцов и найм наёмников «Buy Advancements and Recruit Hired Guns»
2. Определение сценария «Determine Scenario»
3. Подготовка поля боя «Set up Battlefield»
4. Вытаскивание тактических карт «Draw Tactics Cards»
5. Выбор команды «Choose Crews»
6. Расстановка «Deploy»

После боя(138-140):
Действия после боя происходят за шесть шагов:
1.Wrap Up, (я хз как это перевести, предложения открыты, пока пусть будет Финал стычки).
Проверяется тяжесть ранений, определяется какие бойцы захвачены в плен, происходят «иные» послебоевые события. Оппоненты жмут руки, обмениваются впечатлениями и т.п.
2. Сбор дохода(только после первой битвы в цикле) «Collect Income (first battle of the Cycle only)».Этот шаг пропускается в первом цикле каждой войны за влияние.
3. Получение наград «Receive Rewards»
Банды получают награды по правилам миссии. Происходит увеличение, уменьшение, воровство Рейтинга района(Turf). Увеличивается, уменьшается репутация банды.
4. После боевые действия «Post-battle Actions» бойцов
Лидер и чемпионы могут осуществить определенные действия после боя(стр.138)
5. Обновление ростера (Update Roster)
Этот действие происходит в следующем порядке:
5.1. Возвращение в строй бойцов пропускавших предыдущий бой
5.2. Удаление убитых и увольнение бойцов
5.3. Посещение торгового поста для: найма новых бойцов и приспешников, продажи/покупки снаряжения
5.4. Обновление рейтинга
5.5. Распределение снаряжения
6. Предоставление отчёта(Report Results)

2) Увеличение/уменьшение/кража Рейтинга района(Turf)(стр.138).
Все банды начинают Рейтингом района - 1. Рейтинг района у банд изменяется в конце каждого цикла, и увеличивается уменьшается согласно условиям сценариев или из-за размера репутации.
В конце каждого цикла, за каждые заработанные 3 пункта репутации банды, рейтинг района увеличивается на 1, за каждые потерянные 3 пункта репутации уменьшается на 1.
Лишняя полученная/утерянная репутация, относится в качестве бонуса/штрафа на следующий цикл
.
В случае увеличения рейтинга района, бросьте D6 и добавьте значение на которое рейтинг увеличился, если результат 7 и более получите одну специальную территорию выбранную случайным образом. Таблица специальных территорий, стр.143-144.
В случае уменьшения рейтинга района, бросьте D6 и отнимите значение на которое рейтинг уменьшился, если результат 0 и меньше, банда теряет одну специальную территорию выбранную случайно.
Если награда позволяет украсть Рейтинг района у другой банды, то рейтинг последней уменьшается, а вашей увеличивается на тоже количество. Дополнительно бросьте D6 и отнимите количество полученного рейтинга, если результат 0 и меньше, вы получаете специальную территорию оппонента выбранную случайно.
Пример: Во первом цикле игрок повысил репутацию на 7 и заработал 1 рейтинг района 1 за победу в сценарии.
Соответственно, в сумме его рейтинг района увеличивается на 3.
И в конце следующего цикла при увеличении/уменьшении рейтинга района он получит бонус в 1 репутации.


3) Определение линии видимости (Line of sight)
Линия видимости проверяется следующим образом:
Смотрите из глаз стрелка.
Если видите, голову, тело, руки или ноги цели, значит стрелять можно, если видите только базу, волосы, флаг, оружие или прочее, значит цель не находится на линии видимости и стрелять нельзя.
Если не можете определится есть линия видимости или нет, то считайте что выстрел производится по правилам невероятного выстрела «Improbable Shots», как указано на странице 27.

4) Шальная пуля «Stray Shots»

Шальную пулю могут словить бойцы которые находятся в контакте с целью(Engaged) или если их база ближе 1 дюйма от линии между центром баз стрелка и цели. В том числе, даже если эти бойцы не видимы для стреляющего.
Если стрелок промазал, то бросьте D6 за каждого кандидата на получение шальной пули, начиная с ближайшего к стрелку. На 1,2 пуля попадает в кандидата вместо цели(дальше бросать не нужно), на 3.4,5,6 кандидату повезло, переходите к следующему. Если атака наносила несколько попаданий, делайте проверку на шальное попадание за каждое потенциальное попадание.

5) Сценарии используемые в кампании:
1. Stand-off стр. 189 – Две банды встречаются на нейтральной территории и начинают перестрелку.
2. Looters стр.190 – Одна из банд совершает налёт на домашний район оппонента с целью грабежа запасов последнего.
3. Ambush стр.191 – Банда устраивает засаду на другую банду.
4. Border dispute c.192 – Разногласия по поводу оспариваемой земли перерастают в полномасштабное столкновение.
5. Sabotage с.193 - Банда пробирается к сопернику, надеясь вывести одну из его территорий из строя. – Пока не используется.
6. Rescue mission с.195 – Банда пытается спасти своего товарища, находящегося в плену у соперников.
7. Claim the Spire с.196 – Не используется.
8. The Gauntlet с.197 - Не используется.

9. Last Stand с.199 – Наёмники гильдии устраивают перестрелку с бандой и пытаются победить любой ценой.
10. Escape the pit с.200 – Банды собирают припасы в глубинах улья, как-вдруг древний механизм начинает работать. Количество бойцов (D3+4).
11. Downtown Dust-up с.201 – Враждующие банды деруться за контроль над поселение и его жителями. Пока не используется.
12. Shoot-out с.203 – Быстрый и Мёртвый!
13. Caravan heist с.204 –Банда совершает дерзкий налёт на караван Гильдии. Пока не используется.
14. Spook harvest с.205 – Банды обыскивают подулей в поисках необработанного Spook. Не используется.

15. In the dark с.207 – Банды сталкиваются друг с другом в полной темноте, но они не одиноки!
16. Archaeo hunters с.208 – Банды дерутся за древние технологии находящиеся в глубинах подулья. Не используется.
17. Prison break c.209 – Захваченные бойцы пытаются убежать из тюрьмы гильдии. Не используется.

18. Monster hunt с.211 – Объявлено о вознаграждении за убийство зверя из подулья.
19. The hit с.212 – Банда проникает на территории противника с целью нападения на их лидера. Не используется.
20. Settlement attack с.213 – Банда осуществляет налёт на поселение. Пока не используется.
21. Escape с.215 – Загнанная в угол банда пытается вырваться из ловушки. Не используется.
22. Murder cyborg с.216 – Киборг-убийца маскируется среди гангеров. НЕ используется.
23. Escort mission с.218 – Банды дерутся за важного агента из шпиля. Не используется.

24. Fighter Down с.219 – Банда пытается отыскать потерянного/раненного товарища.

7) Как покупаются редкие предметы.
Используйте следующий алгоритм.
Выбираете кто из лидеров и/или чемпионов идет на торговый пост.
За каждого отправленного кидаете 2d6 и добавляете их бонус.
Наивысший результат, это уровень редкости предметов который ваши бойцы могут купить.
Редкие предметы покупаются в количестве один предмет - одному отправленному.
Warpman
Такс, буду-с помогать торговцу. Потому что шекель не пахнет, а 5% это 5%
golio
Банда: https://yaktribe.games/underhive/gang/bloody_tears.29671/

Играл с Kike, победа
Без долговременных ранений
House favors = 100 кредитов на закупку
Послеигровые действия = все работают, 130 кредитов
Reputation 5
Turf Size 1

следующая миссия - поход за информацией
Skelz
Моя банда:
https://yaktribe.games/underhive/gang/cunning_pirates.17896/

1-й бой 1-го Цикла
Драка с бабами Голио. Поражение.
Один боец ушел на лечение.
Все чемпионы и лидер обрабатывали район и в сумме получили 110 кредитов.
Нанял ещё одно гангера.
Всего бойцов 10.
Рейтинг района - 1.
Репутация - 2.
Рейтинг банды - 1405
Skelz
Кратко резюмируем события практически закончившегося первого цикла.

Бешеные бабы Голио сперва перестреляли "SHITTER SPLITTERS" Кайка, а потом прогнали с поля мою банду Делакью "Коварные пираты". Притащили устройство торговцу информацией. Хорошо подняли репутацию, но пока никаких спецтерриторий не получили.
Мимоходом на разборки в подулье заглянули банды орлоков и голиафов.
Первые минорно пострелялись с Ван Саарами Варпмана, но потом сославшись на занятость укатили в неизвестном направлении. Ван Саарам бой засчитан.
Вторые столкнулись с Делакью, один Голиаф подстрелил в спину другого Голиафа, и на эмоциях и реактивной тяге вся банда улетела в "Прекрасное Далёко!" искать счастья, справедливости, лака на кубах и взрослой жизни. Делакью удивились и пошли дальше по своим делам(бой не засчитан).
"Коварные пираты" при броске на "Благосклонность Домов" получили чемпиона, но к бою с бабами Голио он не успел(карточки небыло и небыло особо времени выбирать). Сами Делакью проиграли бой бабам, но отделались лёгким испугом.

Остались банды Ван Сааров, которые будут охотиться за котом(Пожелаем удачи коту!) и после этого первый цикл заканчивается.

Второй цикл ориентировочно с 29.10 - 18.11.

З.ы. В кампанейский ФАК добавлена инструкция, как закупать редкие предметы.
Kike
Слил Варпману.
Один гангер откинулся от ран,
лидер пропускает следующий бой и получает -1S,
чемпион пропускает следующий бой,
джув пропускает следующий бой и получает -1Int, -1Wil.
На разработке - 50 кредитов.
Rating/Cost 1085
Reputation 3
Turf Size 1
Сейчас банда выглядит примерно вот так
https://yaktribe.games/underhive/gang/shitt...plitters.16438/
Warpman
играл с кайком
джентльменства не случилось, кот и опыт слишком важны чтоб договариваться!
Продолжение далее
расстановка очевидная, Рыжий уже обмазал свежекупленный длинно-лаз с инфравизором и не хочет с ним расставаться. Залез он с ним аж на четвёртый этаж.

все остальные бойцы аккуратно растянулись по всему фронту, не отсвечивая - у врага же есть ПЛАЗМА
ну, плазмы мы не боялись, ведь волею рандома выдало тактическую карточку "меш подкладка"
АР? какое такое?
Ведь в 9\10 случаев вансарры играют в игру "кто первый выбьет врагу высоко-ар пушку" а дальше начинается мясорубка и армор-фест

плазма врага пульнула первой, три попадания, Лысый уже начал крестить задницу!
Но не гретая плазма это всего 5 сила, и пробило только две, одну удалось посейвить

ну а последнее попадание сломало ногу. дважды. ЖИТЬ БУДЕТ сказал доктор
пристрелить плазму не удалось, JUST A FLESH WOUND заявил вражеский лидер. Что ж, хочешь что-то сделать - делай сам. Сложное укрытие? Пфффт! МЕЛЬТА!
Вражеского лидера испарило. Дальше уже дело за малым - не подставляться и продавливать фронт.

Ах, да, и кошку ещё ловить, точно.
Побежала баба за кошкой - словила дробаш в морду. нет бабы.
Из знаменательных - фееричная оборона, когда прибежавший в атаку враг получил в морду УЗИшкой, после чего был успешно добит. А стоявший рядом чемпион получил очередь и отправился за товарищем в лазарет.

Вообще дробаш - страшная сила. Это выяснили ещё два бойца, один из которых словил две раны, а второй - получив плюху уебавшийся об стенку, и на трёх уронах сложившийся в говнище. Попало в голову, теперь он чутка отупел, и над беднягой потешается вся банда...надо будет ему потом мозги механические вправить, но блин дорого это...
На этот момент враг понял что кошку ему не достать (её тащил за хвост Понедельник)
Что обидно - ровно в трёх дюймах от конца поля кот таки вырвался, потому опыта Понедельник за него не получил, по итогу зверушку отловили уже после боя всей гурьбой.



Итоги боя - ведрища опыта, 50 монет за поимку животного, один боец отделался испугом, другой - попаданием в голову. Лидер и чемпион пошли за баблом, Рыжий - опять торчал на рынке.
Бросил 6-1 на поиски, за фулпокрас порероллил на 6-6, с бонусами ажно 15, но увы с нашей репутацией каронтид прилетел, поржал и улетел.
Итого - 140 монет, плюс скидочка за savvy trader. что купим - пока хз

По итогу решил взять с рынка лёгкий карапас (тяжёлый дорогой как сволочь!)
Карапас был сразу отправлен Понедельнику. Его меш ушёл в стэш.
В честь конца цикла Рыжий отдал свой карабин в стэш, благо у него лонглаз!
куплен свежий гангер, сразу же получил со стэша карабин и меш, теперь он как все
заодно купил пару лазпистолей и дубинку. авось в начале цикла клан вышлет нам джува rolleyes.gif
Ханйц на экспе поднял +1 тафну, теперь он официально самый суровый из вансаров

Ну и ссылочка на банду

рейтинг-цена 1415
Репа 6
Рейтинг района 2
golio
Второй бой, с Делакью Скелза.

Искали устройство, завязалась вялая перестрелка, по результатам которой противник отступил, а устройство и оставшиеся ящики достались нам.
В ходе боя было получено немного опыта, репутации и денег(12 найдено в ящиках, 50 награда, 40 собрали чемпионы).
Полученные ранения:
Cyndane - рекавери
Aran'gar - критическое, использован доктор => сломанная спина(-1 силы) и рекавери

Банда после закупки:
https://yaktribe.games/underhive/gang/bloody_tears.29671/
Skelz
Цикл 2
На старте второго цикла в лидеры вырвались Ешерки Голио ( 8 репутации, 3 рейтинг района), сразу за ними Ван Саары Варпмана (6 репутации, 2 рейтинг района). В первой игре цикла они играют друг с другом. И я против Кайка, либо любой из нас против Глеба.

А теперь из время новостей Улья. В связи с подготовкой к очередной войне Лорд Хельмар потребовал увеличить производство базового оружия(Increased Quotas). Все мануфактуриумы и частные подрядчики были вынуждены работать в 3-и смены, но так как оружие приобретается для нужды армии, то сверхурочная работа никому не оплачивалась, что соответственно и привело к забастовке(Workers uprising). Отряды арбитров наводят порядок, но в течение данного цикла действуют следующие ограничения.

Банды не могут собирать доход с территорий, не получают бонусов со специальных территорий, не могут принимать участия в обработке района(Work Gang's Turf) после боя, не могут посещать рынок, не могут покупать базовое оружие и спецпатроны к нему, но могут его продавать за удвоенную стоимость(цена в листе банды х2 - d6*10).
Kike
Проиграл Скелзу.
У одного гангера промоушен +BS.
В рекавери трое:
Чемпион - минус Wil и Int
Гангер - минус BS
Гангер

https://yaktribe.games/underhive/gang/shitt...plitters.16438/
Skelz
Моя банда:
https://yaktribe.games/underhive/gang/cunning_pirates.17896/

1-й бой 2-го Цикла
Драка с Ван саарами Kike. Победа.
Один чемпион ушёл на лечение.
Всего бойцов 10.
Рейтинг района - 1.
Репутация - 3.
Рейтинг банды - 1405.
golio
1й бой 2го цикла

Был раскатан в тонкий блин Варпманом
Lilith(лидер) - рекавери
Mesaana(джув) - рекавери
Moghedien(джув) - рекавери
Hessalam(гангер) - рекавери и ослаблена(-Т)
Aviendha(гангер) - рекавери

https://yaktribe.games/underhive/gang/bloody_tears.29671/

Warpman
Первый бой второго цикла

играю с Голио
ролофф "кто выбирает миссию и атакует" выигрывает он

выбирает Ночь длинных ножей

Ночь темна и полна треша

расставляемся традиционно: котлетой. благо что стрельбы сразу не будет, стрелять можно
1. с 3" если просто так
2. с 12" если есть инфравизор (он у Рыжего, на лонглазе)
3. если цель ГОРИТ КАК ФАКЕЛ (blaze)
4. если цель стреляла без глушака и не иголками (чортовы иголки не палятся!)

если кто-то остался в одиночестве (никого в 8" он при активации ловит повышенное внимание всякой дичи)
потому ходим котлеткой.

первый ход мы вообще не стреляли.
на второй к нам вбежала эшерка с палёным огнемётом.
хитанула четверых, папку спасло поле, один получил флешвунд, один загорелся.
ещё загорелся Голио, но это уже мелочи
на следующий ход огнемётчицу уже ПРЕССОВАЛИ ДУБИНКОЙ

но пришла её подруга с огненно-кислотным дробовиком. её прессовать будем позже.
вялотекущая перестрелка "всё равно никто никого не видит" привела к падению на жопу Толстого (который качнул тафну и стал Т4 вансаром) и одной лежачей джувке

на следующий ход мы как два инвалида не можем ничего друг другу сделать, но мамка эшерок коварно протаскивается за стеночкой, чем дико напрягает. там же ползает и греномёт.
бласт сместился нафиг, и по закону жанра ушатал вместо вансара эшерку с дробашом.

дальше покатилось уже повеселее, и 4" вансарских ножек уже стало хватать чтобы подходить-стрелять в наглых эшерок.
толстый по своей страшной традиции отломал ноги одной эшерке и пристрелил вторую. чудовище.

гранатомётчица стойко держит стрельбу всего ростера. мамка умудряется пристрелить Рыжего с игольника.
две чемпионши отправляются к праматерям, одна - руками Толстого (надо ему оружие дать нормальное, ей-богу заслужил чёрт!) вторая - получает групповое буккакке карабина и дробаша.
Лидер возвращается и ломает ноги до сих пор живой дробовик-тян
Мамка драконов игольников узнает, каково это выгребать фастшотным экспериментальным (карточка на +6 к лонгу и +1 к силе) дробовиком и отправляется домой

гранатомётчица валит моральку, садится на бутылку и убегает не дав опыта
снайперша следует за ней (за ней надо идти ещё 7 ходов, так что решили не мучать девочку)

рыжий отделался царапиной и даже не ушёл в рекавери
остальные целы (у чемпа с дробашом -1 вунда но он жив)
за ночь гребётся ведро опыта но никакого бабла
репы всего +2
теперь репка 9, ещё чуть чуть и можно чемпиона!

папка получает достаточно опыта для ролла в скиллы,
роляем в савант, нам нужен фиксер или мунишнер.
находит фиксера, радуемся
к слову фиксер нам кидает 5 и дарит 30 монеток, что не густо но В ТАКУЮ ГОЛОДНУЮ НЕДЕЛЮ дико радует.
цена эдвансов +2, ещё есть достаточно для второго ролла.
пытается найти какого Ментора в Лидаке (ну оверлорд есть, так что 5ки можно перебрасывать)
хрен лысый. iron will, даже после реролла за фулпокрас! iron will cool.gif шоб его за ногу!

Понедельник просто покупает за 5 и 7 опыта соответственно себе скорость. теперь можно косплеить марина в сорокете, 6 мув и 3+ (2+ если бить со стороны щита)

рыжий пытается научиться стрелять, и находит ЕДИНСТВЕННЫЙ бесполезный для снайпера перк - Hip shooting, так что в дальнейшем ему будут выданы узи и пистолет, пистолет апнем в хотшот (ну, недо-болтер, зато common)
его лонглаз с инфрой отдадим грустному гангеру с лазганом.

Толстый роляет по опыту и получает царский +1 БС. теперь этот сукин сын едва ли не опаснее чемпиона

больше никакого опыта не получится. джувка стараниями Скелза стала ещё никчёмнее и пугливее чем ранее

https://yaktribe.games/underhive/gang/lithium_bigots.29678/
Skelz
Во-втором цикле доступны следующие спецсценарии:
Сценарий «Охота на монстра Лайт»
Банды встречаются в местности где обитает «монстрик», и в процессе вооруженных переговоров о дележе добычи, запах крови привлекает самого монстрика.
Профиль «Монстрика»
M 7 WS 3+ BS- S 4 T 4 W 4 I 2+ A 3 Ld 5 Cl 5 Will 5 INT 5
Вооружен когтями S - Ap -1 D 1
Специальные правила:
Catfall, Dodge, Spring Up, Clamber, Mighty Leap, Bull Charge, Combat Master, Step Aside, Fearsome, Unstoppable, Evade, Lie Low
Правило Toxin, gas на монстрика не действуют.
Поле: Расстановка поля боя согласно правил на стр.138.
Ящики с патронами не ставятся.
Перед расстановкой банды выставляют Д3 маркера каждый в качестве остатков от предыдущих охотников. Маркеры не могут ставится ближе 8 от края стола и ближе 6 друг от друга. Вскрытие маркера - простое действие. При вскрытии игрок бросает Д6:
1-2 – D6 кредитов
3-4- 2D6 кредитов
5-6 – 10 кредитов.
Команда: Обычный выбор, (6+D3) бойцов.
Тактические карты. 2 штуки.
Расстановка: согласно правил на стр.137
Цель: Убить монстра.
В начале каждого раунда, игрок который ходит первый бросает 2д6, если результат меньше чем общее количество потерянных ран, раненых(получивших флеш вунд), серьёзно раненных, выведенных из игры бойцов. С центра случайной стороны появлется монстрик.
Монстрик ходит первым, и пытается прочарджить ближайшую модель, либо бежит к ближайшей модели.
Окончание битвы. Битва заканчивается, когда убит монстрик либо на столе не осталось бойцов из одного отряда и монстрик не появился.
Награды за сценарий:
Кредиты
Банда убившая монстрика получает 50+ d3*10 кредитов.
Опыт
Все бойцы принявшие участи в битве получают 1 опыт.
Боец убивший монстрика получает д3 опыта, если убил в ХТХ то д3+1.

Репутация
Если это первая стычка банд, обе банды получают 1 очко репутации.
Банда убившая монстрика в ХТХ получает 2 очка репутации.
Банда убившая монстрика получает 1 очко репутации.
Если обе банды были разбиты (bottle out) они теряют 1 очко репутации.

Спецсценарий «Потерянный караван»
При переселении один из караванов с переселенцами не дошел до места назначения по неизвестным причинам. Банды отправляют своих бойцов чтобы проверить место где пропал караван и вытащить ценные остатки.
Поле: Расстановка поля боя согласно правил на стр.136.
От одной стороны до другой идёт дорога шириной 8 дюймов, там нельзя ставить крупный террейн.
Ящики с лутом(loot crates) не выставляются.
Вместо этого игроки поочереди выставляют 5+D3 маркера каждый.
Маркеры выставляются не ближе 6 от края стола и не ближе 4-х друг от друга. Половина маркеров должна быть выложена на дороге.
Вскрытие маркера простое действие. При вскрытии игрок бросает 2D6:
2 – атака монстра, боец получает автоматический удар силой 5, ап -3, d 2. +2 к результату ранений(Injury)
3- Граната! Положите на бойца вскрывшего маркер маленький шаблон, все кого он накрывает, получают попадание силой 3, ап -1, д -1.
4 – ужасные остатки переселенца, все бойцы в 3-х дюймах от маркера должны пройти тест на willpower, в случае провала бойцы считаются убегающими(Fleeing).
5-6 –остатки переселенца, боец должен пройти тест на Хладнокровие(Cool), в случае провала считается сломленным(Broken).
7- Ничего полезного!
8-9 – О, что-то полезное! Боец нашел лута на 2D6 кредитов.
10 – Это можно выгодно продать! Боец нашел лут на 2D6 +10 кредитов.
11 - – Это можно очень выгодно продать! Боец нашел лут на D6 *10 кредитов.
12 - – Это же сокровище! Боец нашел лут на 2D6 *10 кредитов.
Команда: Обычный выбор, (6+D3) бойцов.
Тактические карты. 2 штуки
Расстановка: согласно правил на стр.137, но не дальше 5 от края стола.
Цель:
Вскрыть все маркеры и не умереть в процессе.
Окончание битвы. Битва заканчивается, когда на поле боя не осталось ни одного бойца из одной банды либо вскрыты все маркеры.
Награды за сценарий:
Опыт
Все бойцы принявшие участи в битве получают 1 опыт.
Боец подвергшийся атаке монстра получает 1 опыт.
Репутация
Если это первая стычка банд, обе банды получают 1 очко репутации.
Банда вскрывшая больше всего маркеров получает 1 очко репутации.
Если обе банды были разбиты (bottle out) они теряют 1 очко репутации.
Kike
После 4го боя 2ое в рекавери:
- лидер (у него теперь 1ая сила).
- гангер
Получена спец.территория - Mine Workings.
Банда выглядит примерно так
https://yaktribe.games/underhive/gang/shitt...plitters.16438/
Warpman
Сыграл со Скелзом
Долго и упорно отжимались
пока у него не дал осечку болтер и гранатомёт
дальше нежно пояснили, что дробаш-сила.

Монстр выскочил под 4й ход
папка в 2 тафне добил несчастное животное
потерь никакиих, прироста толком тоже
Рыжий отделался лёгким испугом, кинув 5 на конец боя находясь со сломанными ногами
враг убежал по бутылке - победа
+3 репы теперь репа 12
никаких эдвансментов
нашлась яма с говном
яма с говном - лучшее дополнение к джуво-плодилке!
число бойцов - 9, все боеспособны
1530 рейтинг банды

10 монеток из останков, 80 из монстра, 20 с фиксера
110 монеток в загашнике в сумме
тратить толком не на что.
ждём конца цикла и кресим жопу чтоб в следующем давали ходить по магазинам
golio
Сыграл с кайком. Игру можно кратко описать как "Ланфир-терминатор и 6 бестолочей".
Караван оставил после себя кучку мусора на 29 монет и целую кучу гранат и страшных трупов.
Одной из эшерок выбило глаз, остальные целы. И найдена яма с говном.
Rating 1390
https://yaktribe.games/underhive/gang/bloody_tears.29671/
Skelz
Моя банда:
https://yaktribe.games/underhive/gang/cunning_pirates.17896/

2-й бой 2-го Цикла
Драка с Ван саарами Варпмана. Поражение.
Отступил провалив боттл тест.
Два гангера ушли на лечение.
Один гангер умер.
Всего бойцов 9.
Рейтинг района - 2.
Репутация - 4.
Рейтинг банды - 1350.
Skelz
Цикл 3
После второго цикла лидеры только укрепились на своих позициях в подулье. впереди всё ещё Эшерки Голио (13 репутации, 5 рейтинг района, 1 спец территория), а в спину им недобро дышат Ван Саары Варпмана (12 репутации, 4 рейтинг района, 2-е спец территории). В первой игре цикла они играют друг с другом.

А теперь из время новостей Улья.

Spire Safari!
Знать из Шпиля решила устроить себе небольшое остросюжетное сафари на вновь открытых территориях подулья. У банд появилась возможность заработать немного кредитов отправив гангера в качестве проводника, но будьте аккуратны, неизвестно куда эти «мешки с кредитами» могут потребовать их завести. В течение этого цикла, в качестве действия после боя, игрок может заявить одного гангера(не находящегося в плену и не восстанавливающегося) в качестве экскурсовода, бросьте d6 на 1-5 гангер заработал D6*10 кредитов, на 6 гангер неожиданно для себя провел сафари по опасным местам, заработал d6*10 кредитов и должен сделать бросок по таблице повреждений (Lasting Injury table).

Cred for the Dead!
Кредиты за мертвецов!
Похоронным культам из улья перестало хватать материала и сборщики трупов спустились в подулей. В течение этого цикла банды могут продавать своих мертвецов. Любой мертвый боец может быть продан по цене его найма(базовая стоимость без учёта брони, оружия, прокачки).
Warpman
Сыграл с Голио в ласт стенд (сдуру согласившись сделать это в условиях Морталиса)

сделал сасай кудасай на середине 6го хода

джувка получила ранение ног
несчастной гангерше опять попали в голову
один ноунейм попал в реанимацию и пропустит бой

никаких эдвансов не получено

яма подарила 90 монеток, без дублей
сафари - 50 монеток, без последствий
фиксер - 30 монеток
с миссии 20 монеток
Понедельник натряс 50 монеток
Папка натряс 40 монеток

репы хватает на покупку чемпиона, но халявного джува не хочется терять так что придётся закупить лишнего гангера

Боеспособных бойцов 9 \12
рейтинг 2010

джувы увы (не хватило полшишечки) шастают с лазпистолем на рыло (одна штука лол)
Skelz
Моя банда:
https://yaktribe.games/underhive/gang/cunning_pirates.17896/

1-й бой 3-го Цикла
Драка с Орлоками Димы. Победа. Заработал 3 репутации.
Неожиданно для нас(и особенно для Димы) показали мастеркласс с огнемёт+ Hip shooting + Overseerом + групповая активация.
Заработал 50 кредитов на миссии, 70 принесли 3 чемпиона, 10 монет принес гангер с Сафари и 20 монет доход с района. Всего 150.
Один гангер на сафари получил люлей (-1 Т) и ушел на лечение.
Купил гангера.

Всего бойцов 10.
Рейтинг района - 2.
Репутация - 7.
Рейтинг банды - 1500.
golio
Победил Диму(ура-ура).
30 кредитов миссия + 160 чемпионы + 40 сафари + 50 яма + 50 район
и 2 репутации
В процессе сафари очередной эшерке выбило глаз(банда одноглазых, блин).
Купил много всего, пересчитал с учетом улучшений
https://yaktribe.games/underhive/gang/bloody_tears.29671/
Skelz
Финал третьего цикла отметился большой разборкой сразу между тремя самыми крупными бандами, Девки Голио, Ван-саары Варпмана, мои пираты-делакью.

Играли миссию "GANG MOOT" она же "Переговоры между бандами!"
Выдержка из дневника лидера пиратов-делакью. Раздел "Как не надо вести переговоры!"
Начиная переговоры не стоит называть ван сааров лысыми гомосексуалистами в панцирях, а обращаясь к эшеркам не надо называть их сумасшедшими самками собаки.



К делу подошли творчески, все пришли практически полными бандами по 9 рыл.
Террейн раcставили таким образом, что в центре где стояли лидеры были только бочки и ящики, на одной стороне стола поставили вдоль всей длины стояла высокая двух этажная конструкция, на противоположной стороне по углам поставили два многоэтажных террейна. Остальная часть стола была заполнена стенками и другими укрытиями.

Кинули инициативу, первый ходит Голио, второй Варпман, я последний. Расставляемся соответственно в такой же очередности.
Голио взял зону с большим тереейном и расставился вдоль всей стороны, мы с Варпманом соответственно заняли противоположные углы. Все лидеры стали в 6 от центра.

Выдержка из дневника лидера пиратов-делакью. Раздел "Как не надо вести переговоры!" часть 2
При переговорах не стоит сразу занимать агрессивную позицию и требовать чтобы Ван Саары отдали свои высокотехнологичные пушки и броню, а ешерки отправились работать в бордель который мы крышуем.


Вытащили тактические карты и вот тут каждый понял, что есть шанс провернуть оппонентов.

Планы на первый ход.
Голио. Вытащил карточку которая позволяет сделать три действия за один ход, поэтому первое действие чардж лидера Варпмана, а после этого выстрел из игольника в лицо моему лидеру.

Варпман. Вытащил карточку, которая позволяет выстрелить по активированному врагу и при этом не теряя маркера готовности. Поэтому, первый выстрел из мельты за карточку в лидера Голио, после пристрелить моего лидера.

Мой план. Вытащил карточку позволяющую при активации врага вырыть под ним яму и если он не пройдёт инициативу будет выведен из игры. Поэтому план был следующий если Ван Саар пристрелит ешерку вырыть яму под ним и пускай пытается выбраться с 5-й инёй, а если не пристрелит ван саар то самому пристрелить победителя в ХТХ и валить в укрытие.

В общем, у каждого был хитрый план, но реализовал его только один игрок.
На первый ход, ешерка активировалась, получила мельтой в лицо за карточку, ушла с поля, но вроде без последствий. Активировался ван саар. получил яму под ноги, прошёл иню(собака) спалил мельтой второго лидера(тоже без особых последствий). Все остальные гангеры, видимо ваты в уши затолкали, потому что никто ничего не услышал и не активировался в этот ход.

Со второго хода началась мясорубка. Далее из интересного, что запомнилось.
Лидер Ван Сааров не смог далеко убежать, получил бронебойную гранату от эшерок и тихонечко истек кровью.
Мой джув сперва получил флешвунд от ван саарского снайпера, умудрился зарезать другого ван саарского берсерка который до этого на ноль поделил двух моих гангеров, а потом тот же джув снова получил 2-ю флешвунд от того же снайпера и в ответ пристрелил его из автопистолета.
Чемпион с огнеметом снова рванулся на 12, попытался сжечь 3 уже раненых ешерок, но по итогу не смог сжечь насмерть ниодной. Потом ещё раз кого-то пытался жечь и даже сжёг одну ешерку, но всё равно отъехал от игломёта.
Чемпион с хевистаббером и саспезером хорош, ходил-стрелял-перезаряжлся, иногда даже удачно.

Боттл тест провалили кстати все три банды. Но в итоге на столе остался один бронированный ван саар которого сперва засцала пристрелить ешерка(ради интереса сделали броски), а потом и мой чемпион с хэвистаббером.
Как сказал Варпман, перепутали его с арбитром(карапас, Щит, шоковая дубинка, хмурая рожа все дела) и поджав хвост убежали.


По итогу у меня, один в морг и шестеро на лечении.

Заработал 10 монет и получил шахты.
Выдержка из дневника лидера пиратов-делакью. Раздел "Как не надо вести переговоры!" Часть 3
Забить на первые два пункта. В следующий раз на переговоры взять с собой в два раза больше бойцов и оружия!


Всего бойцов 10.
Рейтинг района - 3.
Репутация - 7.
Рейтинг банды - ____.
Skelz
Цикл 4

Bad Ammo!
Подвезли хреновые патроны!
A batch of faulty power packs, second-hand casings and cast-off rounds has found their way into circulation. For this Cycle, successful Ammo check must be re-rolled. In addition, weapons with the Plentiful trait lose it for the Cycle, while weapons without this trait gain the Scarce trait unless they already have it.


Initiation!
К нам пришёл мужик в желтой броне. Он предлагает пройти какие-то тесты. Выживание не гарантировано.

A hulking figure resplendent in saffron-yellow armour is seen wandering the underhive and watching gang battles from afar; the stranger's piercing gaze judging the fighting prowess of the gangers. At the beginning of this Cycle, a player may offer up a single Juve or Ganger to the stranger for testing. Make a Ballistic Skill, Weapon Skill and Initiative test for the chosen fighter, and then roll D6 against the fighter’s Strength and Toughness. For each test that was failed, or each roll against Strength or Toughness that was, greater than the fighter’s stats (or was a 6), work out a S4 hit against the fighter that deals 1 Damage, counting any results on the Injury dice of Seriously Injured as Out of Action. If the fighter survives (after any rolls on the Lasting Injury table), they receive 2D6 Experience. If the fighter passed every test, then they are judged worthy and removed from the gang, and the player is compensated with credits equal to the fighter’s value on their Fighter card.
golio
И новый лист.
https://yaktribe.games/underhive/gang/bloody_tears.29671/
Warpman
Как и полагается две "полу игры"

В ковбойской перестрелке оба вытянули Лидер+бесполезное чмо
в моём случае - снайпер
в случае Голио - джувка

ползли навстречу, ползли ползли
к моменту когда джувка провалила ШЕСТОЙ РАЗ (а мы ни разу няняня)
начался фарш

игольник просвистел над ухом, пистолет отбило полем
папка плюнул мельтой, не пробил, отошёл назад
чарж мамки был успешно пролюблен, джувка сломала ноги и сделала сепукку чтобы не отдавать мне опыт.

дальше снайпер получил 66 ранение от игольника и отправился к праотцам.
мамку отпиздил дубинкой ибо нехуй. мельту об неё марать буду?! да ни разу!

грязная яма дала 90 кредитов
турф дал 40 кредитов
сетлмент 10 кредитов
два чемпиона и папка набрали 120 кредитов в сумме
плюс рыжий со своей 20 птс скидкой нашёл в магазине на 12 редкости и купил тяжкарапас
дальше затарили суспензор и плазмапушку потому что минечка Бато просится

выдали это Вторнику (плазму заменив на узишку чтоб хоть чутка мог в ручник)
и отправили на арену
а там помимо чёртовой эшерки, собравшей весь скарб ростера наткнулись на чемпиона Голиафов в карапасе с 5 тафной о_о

естественно как всегда на арене за вансарром бегает оба оппонента
а свою unwieldy хуитку можно себе в жопу засунуть
собственно к концу третьего я уже ввяз в ручник, откуда упорно пытался выскочить.

В итоге удалось, и даже живым ускакать, перехватить инициативу и уебать бластом.
Эшерку испарило, голиаф поржал, почесал 5 тафну и пошёл бить рожу.
После чего плазма сказала "Мистер старк, я себя неважно чувствую" и я взорвался.
отделался лёгким рекавери.

вот так, детки, я и встретил вашу маму
https://yaktribe.games/underhive/gang/lithium_bigots.29678/
Skelz
Доиграно!

Последние игры прошли в формате две дуели каждый с каждым.
И общий бой(арена) чемпион + 2 бойца от игрока.

В перестрелках победил Варпман, на арене всем навалял его чемпион(5-х вынес).


По общим результатам победили АрбитрыВан Саары Варпмана.
Особенно отличился арбитр парень в карапасе со щитом, силовой дубинкой и автоматическим дробовиком. Люлей что в хтх, что на ближнем рейдже раздавал как рэмбо, терпел всю стрельбу как робокоп.
Связка - бронеподкалдка, щит, карапас рулит.

Всем спасибо за участие!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.