Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Краснокожие Орки
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании > Кампания по Мордхейму «Люстрия. Потерянный рай»
Вакан
В люстрию.
Орки слишком примитивны чтобы обращать внимание на положительные и отрицательные воздействия на них и то, что с ними происходит, зависит от обстоятельств, от настроения духов покровителей, природных явлений и магических ветров. У них нет ярко выраженных человеческих чувств и эмоций, поэтому они меньше обращают внимания на события. Они считают это все естественным проявлением окружающего мира.
Орки одержимы только поставленными перед ними целями. Они ценят только силу и хорошую драку. Они не по каким причинам не будут отвлекаться от задачи, поставленной перед ними, и будут следовать за самым сильным лидером. Ненавидят всех, кто слабея их. В рядах орков действует только один принцип «кто сильнее тот и прав». Поэтому единственное что орки уважают это сила, и если кто-то может быть сильнее орка только он может вызвать у них уважение и только до тех пор, пока он эту силу имеет. Ведь тот, кто силен, имеет при дележе большую долю богатств, вкуснейшую еду, лучшее оружие и одежду.
Орка вышедшего на тропу войны движет жажда к огромным богатствам и славная драка. Чем лучше орк проявил себя в бою, чем больше он собрал добычи, тем значительнее его репутация. Ощущение постоянных битв и сражений, убийство всевозможных слабаков толкает орка в разные приключения, которые заканчиваются во многом его смертью. ХОРОШИЙ ДЕНЬ ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ! С такими словами отправляется в сражения орк и бьется не за жизнь, а за красивую драку, в которой от его ударов раскалываются черепа, перерубаются пополам тела, брызжет во все стороны кровь. И ему все равно кто перед ним, какое существо, главное кто в конце боя будет стоять на ногах.

Много Шума Бабум давно уже перестал поклоняться только Горку и Морку, он стал почитать различных богов. Он считал, что не стоит молиться только кому-то одному божеству, ведь он может и не услышать, а если их много, то хоть один и откликнется на твою просьбу. Бабум следил за всеми магическими ветрами, не чурался духами природы, делал магические предметы и амулеты, имел различных духов покровителей, разбирался в молитвах и заклинаниях, мог путешествовать в разных слоях мироздания. Поэтому являлся одним из самых загадочных и сильнейших волшебников, которого боялись не только простые орки, но и маги в зоне его влияния.

После летних каникул, где Много Шума Бабум повел на лазурных пляжах Великой Воды. Соленый ветер океана навеял в голову стареющего орка оригинальную идею, как интересно провести время в зимний период. Ведь в одном из своих видениях он увидел странный город сверкающий в лучах солнца среди зеленых джунглей. Для этого ему нужно было перебраться на другую сторону Великой Воды. Но нужно найти нужное количество средств на переезд, а также сопровождающих и охраняющих соплеменников в этом не близком путешествии. В этом, шаману всегда помогал гнилой, разрушенный город. Лучшего места для добычи нужного количества денег, не найти.
Шаман много времени провел в камланиях и ритуальных танцах, принес жертвы всем своим богам, попросил помощи у своих магических помощников. Разослал посыльных и соискателей, которые обошли несколько племен и все-таки нашли самых без башенных орков, которые согласились идти куда угодно и с кем угодно. И вот после всех этих трудов, когда свелись все магические нити в нужный узор, Бабум стоял перед своим отрядом и оценивал каждого из них.

Огромный, мощный орк, Потерянный Зуб в своем племени он претендовал на главного вождя, но проиграл более сильному. И сейчас он со злостью смотрел на этих жалких, никчемных попутчиков на его пути к славе. Не так он представлял свой ВААГХ, но игнорировать просьбу старого шамана, возглавить этот сброд он побоялся. Может проклясть и тогда добиться в этой жизни чего-нибудь героического не получиться. Единственное что радовало орка помимо предстоящего похода за славой – это тролль. Громадное чудовище было предоставлено в его распоряжение самим шаманом. Теперь, при помощи колдовства, этот монстр был подчинен только ему. Имея при себе такого телохранителя можно добиться любых целей намного проще и быстрей. Не надо полагаться только на тяжелый меч, топор и огромный арбалет, то чем он дорожил больше всего.

Два бугая ненамного уступают в мощи вожаку. Но держаться в стороне, чтобы не попасть под его горячую руку. При этом они все сделают для того, чтобы подставить своего главаря и занять его место. Крепкий Череп вооружен дубиной и топором, а его более низкий собрат Коротконогий, с мощным торсом и сильными руками сжимающие рукояти огромных топоров.

Остальной отряд состоял из двух орков с луками и дубинкой. Двух орков-рукопашников, несущих по здоровенной дубинке и массивному топору. Двух орков послабее, вооружённых только дубинками. А также мелкого гоблина, выполняющего разведку в пути и обслуживающего эту небольшую группу в пути.
Вакан
Пролог
Отряд орков пробирался через имперскую территорию к проклятому городу меся осеннею грязь. Дожди почти не прекращались, и земля была вся пропитана влагой. Серое утро сменялось серым днем и заканчивалось таким же вечером. Дождь не прекращался и ночью поэтому ложиться отдыхать было некому не охота, и орки просто шли все сутки на пролом. Иногда подмораживало и в воздухе начинали кружиться первые белые мухи. Зима приближалась. Но первый снег не задерживался и пропадал в грязи разбухшей от воды земле. Та местность по которой они шли, по большей части, выглядела безжизненной. Изредка попадались ощетинившиеся частоколом небольшие поселения. Но шаман нещадно подгонял отряд, упорно игнорируя недовольство отдельных слишком злобных, нетерпеливых орков. Если здоровяки начинали излишне возмущается проходя мимо таких довольно неплохих целей для грабежа, то достаточно было шаману только посмотреть в сторону вождя этой группы как вся эта ворчливость мгновенно стихала. Единственный раз, когда шаман разрешил заняться грабежом произошёл после того как к отряду после нескольких дней пропадания вернулся гоблин разведчик. Он о чём-то переговорил с шаманом после чего тот надолго затих. Со стороны казалось, что старый шаман помер. Подскочив, бормоча себе под нос, Бабум подошёл к Потерянному Зубу и что-то прошептал ему в ухо. Тот поднялся и стал раздавать приказы. Через пару часов группа орков подходила к деревушке у постоялого двора.
Много Шума Бабум знал здесь остановились два всадника за которыми проследил гоблин. И по словам гоблина они везли связанного коротышку. Бедолага, думает наверно, что это его сородича поймали. Но кому нужен гоблин, нет не гоблин там, нет. Шаман чувствовал удача должна ему улыбнуться, ведь все пока складывалось хорошо. Нам сейчас богатая добыча ой как нужна. Ведь поход в этот раз осуществлен только для того чтобы пополнить свой сильно прохудившийся денежный запас. А планируемое путешествие за море требует больших затрат. Надо просто хорошенько пошарить в этой деревушке и выпустить кишки этим двум бродягам волочивших за собой этого бедолагу. Слишком они тихорятся значит не простой пленник, очень непростой. А заодно и парни повеселятся, а то уж совсем зачахли без драки. Смотри, а то друг другу морды начнут бить.
Вакан
Гном.
Грязный, неопрятный, весь побитый, похожий на бродягу гном, оглядел замутнённым взглядом задымленный зал трактира, в котором вот уже битый час пропивал свои деньги. Вот уже третий день подряд Грум обходил питейные заведения городка, пытаясь убить в себе воспоминания последних дней. До этого он руководил отрядом гомов искателей сокровищ, который возвращался из похода в этот проклятый город Мордхейм. Из двенадцати сильных и храбрых бойцов гордого клана, из ужасов руин выбралось всего лишь пятеро, искалеченных физически и морально калек. Кто-то потерял руку, кто-то глаз, а кто-то вообще лишился рассудка и спокойствия. И теперь каждый из них сам справлялся со своими проблемами.
Вот Грум и оставил своих товарищей самих себе, а сам бродил по разным тавернам и кабакам, из которых его еще не выгоняли, где запивал свои страхи различным пойлом, до потери сознания. Он понимал, что нужно двигаться дальше и вести свой отряд домой в гору, к главе клана, принести хотя бы ту часть сокровища, что они взяли с собой, и объяснить где спрятали остальное. Но сознание его подводило, и он продолжал пить, пить и пить…
Ближе к закрытию гном опьянел на столько, что уткнулся носом в столешницу и громко захрапел. Огр охранник, а заодно и вышибала, отклеился от своего угла, где он все это время стоял и направился к храпящему посетителю, не особо напрягаясь он подхватил бесчувственное тело гнома, подтащил к выходу и вышвырнул его наружу. Круглое тело гнома плюхнулось в лужу на улице. Грум не очень и сообразил, что к чему и продолжал похрапывать пуская пузыри в центре лужи.
Два силуэта вышли из-за угла таверны и направились к спящему в луже гному. Они не таясь подхватили его и потащили в ближайший переулок. Эти двое не были добрыми самаритянами, а преследовали свои корыстные цели. Гред и Мулер были наемниками, а проще говоря обычными бандитами. Они догоняли отряд наемников из провинции Рейкланда, (один там фон собрал разношёрстный отряд наемников который прочесывал все дороги и поселения в поисках какой-то информации), когда заметили отряд гномов и решили за ними проследить. Свой груз гномы тщательно охраняли, поэтому бандиты решили, что грабить их, себе дороже и поэтому стали за ими просто наблюдать. А когда командир группы гномов стал ходить по кабакам и вливать в себя все пойло из этих заведений, бандиты поняли, что удача на их стороне. Было решено похитить этого пьянчугу и выпытать у него, где гномы спрятали свои сокровища. Ведь где гномы там и горы денег и драгоценностей, об этом знает каждый ребенок в империи. В крайнем случаи отвезем его капитану он там быстро разберется, что к чему. Гном был перекинут поперек лошади и оба всадника выехали за пределы городища.
Лежа в каком-то углу Грум начал понемногу приходить в себя. Голова и тело болели так, будто бы его целый день мололи в мельничных жерновах. Гном с усилием приоткрыл глаза, но темнота не прошла. «Видимо ночь» - подумал Грум и решил приподняться, но не смог пошевелить не рукой не ногой. Запаниковавший мозг гнома выдавал одну версию страшней другой – «Я мертв…, Нет. Я в гробу. Меня закопали живьем…, Нет. Меня парализовало…» Грум стал дергаться еще сильней, но удар по ребрам сопровождаемый злобной фразой – «Лежи спокойно вонючка. Завтра поговорим», вернула его к действительности. «Его похитили» - подумал гном – «Но зачем? Ах да сокровище.» - Грум приуныл – допился.
Вакан
Сценарий
Охота за сокровищем.

Вдоль дороги при постоялом дворе со временем выросла небольшая деревенька. Выглядит она довольно безопасной ведь ее огородили высоким частоколом, защищающим от диких зверей и непрошеных гостей. В одном из зданий этого поселения отдыхают два путника конвоирующих связанного, упакованного в мешок коротышку.
Ландшафт:
По всему периметру в 8 дюймах от краев стола (4*4) размещается частокол деревни высотой 4" (его можно наметить условной линией). Частокол блокирует ЛОС. На частокол можно взобраться и слезть с него по обычным правилам лазания и прыжков. Вдоль частокола перемещаться нельзя. Модель, находящаяся на гребне частокола, слишком занята тем, чтобы не оставить на острых верхушках самое драгоценное - как следствие, модели на гребне частокола не могут стрелять и использовать магию.
Через деревню проходит дорога она пересекает ее с одного края стола к другому. В деревню можно зайти только по дороге через два противоположных входа.
Внутри частокола размещается деревня из не менее чем 8 одноэтажных зданий.
Расстановка:
Оба игрока бросают D6. Игрок выкинувший больше, выбирает кто расставляется первым. Первый игрок выбирает сторону стола и выставляет свои модели в 8" от нее. Второй игрок выставляет свои миниатюры в 8" от другой стороны стола.
Спецправила:
Подкрадемся ночью. Правило ночи. Оба отряда стараются застать жителей деревни и гонцов врасплох, и поэтому будут стараться производить как можно меньше шума. В конце своего хода каждый игрок бросает кубик за каждого своего бойца, который перемещался в этот ход.
Если боец перемещался обычным шагом - тревога поднимается на 6+. Если боец бегал - тревога поднимается на 5+. Если боец совершал нападение - тревога поднимается на 4+. Выстрел из порохового оружия или применение магии, наносящей повреждение, поднимает тревогу автоматически.

Гонцы. После расстановки отрядов случайным образом выберите одно из расположенных в центре деревни зданий. В нем заночевали гонцы. Если поднята тревога - гонцы постараются покинуть деревню как можно быстрее. Гонцы будут действовать после хода игрока, поднявшего тревогу. В ход, когда поднята тревога, они седлают лошадей и ничего не делают (просто разместите 2 конные модели рядом со входом в здание). Начиная со своего следующего хода они с максимальной скоростью движутся к ближайшим воротам.
Каждый гонец считается одной моделью со следующим профилем:

Профиль M WS BS S T W I A Ld
8 3 0 3 3 1 3 1 7
(скорость лошади и профиль седока).
Каждый гонец вооружен одним пистолетом, мечом и кинжалом. Если это позволяют условия - он будет скакать с максимальной скоростью к краю стола за ближайшими воротами. Если он не может скакать - он будет перемещаться на максимально возможное расстояние и стрелять в ближайшие модели игроков. В ближнем бою будет отбиваться.

Местные жители. После того, как поднята тревога, из домов будут выбегать жители для защиты поселка. Жители выбегают и действуют вместе с гонцами после хода игрока, поднявшего тревогу. До начала хода гонцов бросьте Д6 за каждое здание в поселке.
1-2 - никто не выбегает.
3-4 - выбегает обычный житель
Крестьянин:
Профиль M WS BS S T W I A Ld
4 2 0 3 3 1 1 1 5
Вооружены: топор,

5-6 - выбегает стражник
Охранник:
Профиль M WS BS S T W I A Ld
4 4 3 3 3 1 3 1 7
Вооружены: меч, кинжал.
Опытный мечник: (Expert Swordsman): Охранники начинают игру с навыком «Опытный мечник», как описано в разделе Навыки.

Выбежавшие жители появляются у входа в здание и бросаются к ближайшей модели любого из игроков с целью вступить с ним в ближний бой. В деревне находится 20 боеспособных крестьян и 10 боеспособных стражников - отслеживайте их количество. Если все крестьяне или стражники перебиты - трактуйте результат с ними как "1-2 - никто не вышел".
За убийство крестьян и стражников опыт не дается!

Начало игры: Бросьте D6. Начинает тот, кто выбросил больше.
Конец игры: Когда один из отрядов вывел пленника в безопасное место. Если один из отрядов не прошел тест на Разгром, игра заканчивается. В последнем случае пленник достается победителю.
Опыт: Видимо по правилам компании.


1
Орки ворвались в деревню, не таясь, всей оравой, нужно было поднять шум, чтобы гости проявились сами. Так оно и вышло, оба путника выскочили из одного из центральных домов, и стали седлать лошадей. Пленник был с ними.
– Не дайте им уйти. Пленника не упустите. Иначе всех заколдую. – буркнул шаман.
Орки бросились к седлавшим лошадей наемникам. Тролль напал сразу на двоих и опрокинул их. Но тут со всех домов стали выскакивать вооружённые местные жители. Они стали нападать на всех, кто оказывался у порога их домов. Бои завязались по всей деревни, даже с обратной стороны тоже раздавался шум боя. С той стороны тоже слышались крики и звон оружия, стоны раненых и умирающих, с той же стороны также прилетали и темные странные стрелы. Оркам некогда было разбираться что к чему, ведь тролль уже получил две раны, один, второй, третий орк были ранены и выбыли из боя, гоблин скулил от боли, а крестьяне все набегали и набегали. Раскидав наемников орки подхватили мешок с пленником и стали отступать из этой агрессивной деревушки. Не очень гостеприимный постоялый двор.

Для справки: К третьему ходу вышли почти все охранники (9 из 10). К тому моменту, когда орки покинули деревню, все охранники и крестьяне уже вышли и были перебиты кроме троих оставшихся в живых. За все время игры мы не смогли дойти друг до друга. При этом орки потеряли троих парней, гоблина, тролль две раны. Темные эльфы потеряли обоих холодных, двух корсаров и героя мечника. Вот такая мирная деревушка.

2
Выбравшись из этой деревушки отряд орков, устроился недалеко, на опушке леса и стали рассматривать, что за чудо такое он вытащили. Стянули мешок с головы пленника и опешили, бородатая голова на коротких ногах – гном. Орки напряглись.
Много Шума Бабум сидел напротив освобождённого гнома и улыбался, никогда он не видел такого убогого, грязного и вонючего хозяина гор. Гном видимо сильно напугался, что его убьют, затем обрадовался, когда его освободили, а теперь не знал радоваться или бояться ведь вокруг него стояли довольно нерадостные орки-воины и смотрели на свою добычу.
Гном, что-то все время нервно лепетал, от страха сбиваясь с общеимперского на свой гномий и обратно. Но из всего сказанного можно было разобрать только, что он сильно благодарен за свое спасение и за это готов указать место где они спрятали сокровища. Потом выяснилось, что эта часть сокровища, которое они нашли в городе Мордхейм, и он готов их туда отвести, в благодарность за свое освобождение.
Шаман все внимательно выслушал, хлопнул гнома по плечу – «Не переживай, пока тебя есть не будем. Веди к своим сокровищам. Только иди помойся, воняет от тебя.»
Вакан
После пролога: Потерь нет. Освободил гнома-золотоискателя (пока на одну игру является бесплатным наемником). Заработал 71 монету. – 15 на прокорм троллю.

Основная банда: Краснокожие Орки
1 Вождь Потерянный Зуб (80) – меч (10), арбалет (25), дубинка (4)
2 Шаман Много Шума Бабум (40) – дубинка (4), W (20), магия (Огонь Горка, Дубинко). Ключевой персонаж.
3 Бугай Крепкий Череп (40) – дубинка (4), топор (4)
4 Бугай Коротконогий (40) – топор (4), топор (4)
5 Орк лучник (25) – лук (10), дубинка (4)
6 Орк лучник (25) – лук (10), дубинка (4)
7 Орк (25) – дубинка (4), топор (4)
8 Орк (25) – дубинка (4), топор (4)
9 Орк (25) – дубинка (4)
10 Орк (25) – дубинка (4)
11 Гоблин (15)
12 Тролль (200)
13 Гном золотоискатель в ассортименте.

Остаток – 56
Рейтинг – 140+24=164
Ртов - 12+1=13
Вакан
Квартал Богачей.

Холодновато утром, ночью выпал снег и все запорошил большой белой шапкой. В мрачном городе стало как бы даже светлее. На снегу не было видно ни одного следа, значит здесь никого и нет. Только после того как прошли орки оставалась хорошо видная цепочка следов. Вожак Потерянный Зуб не переживал по этому поводу, ведь те, кто увидят эти следы вряд ли захотят померятся силами с таким большим отрядом. Орки шли по улице где дома даже после той страшной катастрофы и длительного разрушительного периода не утратили своей красоты. Даже сейчас старые покосившиеся и разрушенные эти дома поражали своей былой роскошью. Видимо здесь и правда жили богатые люди, следовательно, есть чем поживиться. Да и гном всю дорогу уверял, что в этом месте он и спрятал часть своих сокровищ.
Идущий впереди гоблин вдруг остановился и стал водить своим большим носом к чему-то принюхиваясь. Подошедшие к нему орки тоже почувствовали эту сильную вонь. Даже тролль, сам не самый большой любитель чистоты в этом отряде, стал фыркать и чихать.
- Видимо собака сдохла – высказался кто-то, самый умный.
- Дааа, и не одна – рыкнул Потерянный Зуб, сплёвывая в ближайший сугроб.
Шаман взглянул на гнома.
- Нам туда – показав на разрушенное строение, поникший Грум.

Дом выглядел также, крепкое богато выглядевшее когда-то строение, огороженное красивым почти не разваленным забором, поэтому почти не разрушенное. Но вонь шла именно от того дома.
- Там, кто-то есть, нужно проверить – Бабум ускоренным шагом устремился к черному входу здания. Остальные поторопились за ним. Открыв дверь шаман нос к носу столкнулся с козлиной мордой которая довольно ловка стала крутить дубинкой перед его носом. Шаманские трюки да старческий ревматизм не смог помочь в этой скоротечной потасовке. Бабум отхватил дубинкой по голове и был исключен из дальнейшей дружеской разборки между двумя старыми знакомыми бандами.

Орки опешили, шаман в отключке,нужно сваливать отсюда своя шкура дороже. Но тут из дверей выскакивает отмороженный (шаманская магия +1 к стойкости) козел, бьет дубинкой ещё одного орка и начинает блеять, что он здесь всех забодает. Вот наглец, Потерянный Зуб вместе со своими здоровяками ели-ели угомонили этого бессмертного. Пока разбирались с этим безумцем из-за угла выбежал остальной табун.
Грум с криком – «Не отдам свое кровно заработанное» бросается на ближайшую собаку и на пару с троллем отправляют ее искать более легкую добычу. Большой бык правда быстро остудил боевой пыл малыша с большим топором. И троллю пришлось одному сдерживать все оставшееся стадо. Тут со стороны спины в бычка прилетает огненный шар, и порка тот сбивал с себя пламя, тролль проводит серию ударов укладывает крепыша в нокаут. Минотавр применяет какую-то свою звериную магию (ворочает кубик) и попытается вернутся в бой, но тролль все равно его утихомирил. С оставшемся зверьем разобрались без особого труда к тому же подоспели и пара орков. Последняя собака еще попыталась покусать отставшего лучника, но смелый гоблин, выбежавший из-под крыльца, пырнул ее своим кривым, ржавым ножом, а орки добили ее ногами.
Оставшиеся козломордые забаррикадировались в доме и ни каких боевых действий проявлять не собирались, к тому же гоблин пропищал, что все уже нашёл. Вожак гаркнул чтобы забирали побитых и выдвигались к лагерю. Проходя мимо разрушенного здания встретили людского колдуна, который проявил желания присоединиться к отряду, и рассказал, что принял такое решение после того как его защитил орк от летающего козла. Потерянный Зуб косо посмотрел на него и решил, что пусть с ним шаман разбирается, когда в себя придёт.

Грум выглядел беспокойно, он сидел один все время бубня себе под нос – «Они меня обманули, ограбили. Это не все, где все остальное. Туда нужно вернуться и опять все пересмотреть. Эти козлы там все перетоптали и загадили, я не смог найти все метки». Совсем плох коротышка, помешался на своем сокровище.

После боя: Проиграл Битсманам-налетчикам.

Безвозвратные потери орк-лучник (убит шаманом). Шаман выбит из игры бестигором с дубинками (полностью здоров). Орк рядовой выбит из игры бестигором с дубинками (выжил). Гном выбит из игры минотавром (выжил). Колдун выбит из игры шаманом (выжил). Вскрыл маркер Точки Интереса (10 наемный меч - Колдун). Опыт: 1 за проигрыш (Шаман +1А). 1 за убийство (Орк рядовой). Заработал и нашёл – итильмаровый меч, 174 монеты и 3 камня. – 15 на прокорм троллю, - 39 новый орк-лучник, - 15 колдун, - 30 гном.

Основная банда: Краснокожие Орки
1 Вождь Потерянный Зуб (80) – итильмаровый меч, арбалет (25), дубинка (4)
2 Шаман Много Шума Бабум (40) – дубинка (4), W (20), магия (Огонь Горка, Дубинко). Ключевой персонаж. +1 опыт (1 А).
3 Бугай Крепкий Череп (40) – меч (10), дубинка (4)
4 Бугай Коротконогий (40) – топор (4), дубинка (4)
5 Орк лучник (25) – лук (10), дубинка (4)
6 Орк лучник (25) – лук (10), дубинка (4)
7 Орк (25) – дубинка (4), топор (4) +1 опыт
8 Орк (25) – дубинка (4), топор (4)
9 Орк (25) –дубинка (4)
10 Орк (25) – дубинка (4)
11 Гоблин (15) - топор (4)
12 Тролль (200)
13 Гном – золотоискатель в ассортименте.
14 Колдун в ассортименте.

Остаток – 131 и 3 камня.
Рейтинг – 142+24+16=182
Ртов - 12+1+1=14
Точки готовности - 3
Вакан
Окрестности Ямы.

Еще вчера лежал снег, да не пушистый и мягкий, а тяжелый и мокрый, но все же снег скрывавший грязь разрушенного города. А ночью пошедший дождь смыл почти весь снег и город опять превратился в серый и мрачный, пустой и пугающий. Орки вот уже несколько дней кружат по улицам и кварталам меся грязь города призрака. Великий знаток всех проходов в Мордхейме, коротконогий гном, заблудился. Ведя всех орков за собой проклиная себя за забывчивость и сваливая все на страшную магию этого места Грум упорно брел вперед.

Шаман, идущий следом за поникшем гномом, уже начинал подумывать, что пора уже отпускать этого гнома неудачника на все четыре стороны, но сам уже перестал ориентироваться где они находятся и надеялся, что этот алкоголик всё-таки выведет их из этих лабиринтов грязных улиц. В этот день они забрели в особенно разрушенное место. Не было видно не одного целого строения и чем дальше заходил отряд в это место, тем сильнее были видны разрушения.
- Эй борода на ножках ты куда нас привел? – взревел потерявший терпение Потерянный Зуб.
Но тут его внимание привлек странный звук, будто бы кто-то капает лопатой землю, исходивший из-за огромного земляного вала. Краснокожие поднялись на гору земли и мусора и стали наблюдать такую картину. В центре огромной ямы две странные не человеческие фигуры при помощи не то рук, не то клешней выкапывали святящеюся зеленом светом каменную глыбу. Над самим кратером висела зеленоватая дымка и если приглядеться, то можно рассмотреть искрящиеся огоньки, вспыхивающие в этом тумане. На другой стороне этой ямы стояла толпа различных существ непонятного вида в черных хламидах и выкриками подгоняли копателей.

Вид самого кратера вызывал у орков опасение, и они стали его обходить по периметру на встречу шумевшей толпе. Они решили расспросить у этих крикунов, из-за чего они подняли здесь столько шума, а также дорогу назад из этого стрёмного места. Те вроде тоже побежали вперед к оркам продолжая что-то кричать. Как только они показались из-за дымки, орки наконец-то увидели с кем они столкнулись, это самая опасные твари в этом и так опасном городе. Краснокожие перегруппировались и стали поливать их стрелами и магией, в ответ тоже полетели магические стрелы. В скоротечном сражении где неприятель забрасывал друг друга магией и стрелами верх одержали орки и силу их большей численности. Ведь самые страшные существа из этой группы были заняты в глубокой яме выкапыванием зеленого булыжника.

После того как одержимые выволокли свой булыжник, а в бою погибли их маг-стрелок, единственный достойный противник, а также душегуб, а оба мутанта были выведены из боя (один даже стал нервозным после этого сражения: – 1I) культисты покинули этот опасный район. Орки опять стояли и зло смотрели на гнома, ожидая от него всё-таки внятных объяснений куда же двигаться в дальнейшем. Грум был доволен ведь теперь он знал дорогу и мог вывести всех в нужном направлении, к тому же в этом месте было много гнилого камня за который можно было выручить много монет.


После боя: Выиграл у Культа Одержимых (доп банда).
Потери: Наемник Колдун выбит из игры Наемником Колдуном противника (выжил).
Опыт: Шаман вынес два камня (+2), убил колдуна противника и душегуба (+2) прокачался +1WS. Вождь за победу (+2), вынес камень (+1). Бугай за победу (+1), вынес камень (+1) прокачался +1А. На разработке 5 камней и 3 шестерки (бесплатный наемник).

Основная банда: Краснокожие Орки
1 Вождь Потерянный Зуб (80) – итильмаровый меч, арбалет (25), дубинка (4)
+3 опыт.
2 Шаман Много Шума Бабум (40) – дубинка (4), W (20), магия (Огонь Горка, Дубинко). Ключевой персонаж.
+1 опыт (1 А). +4 опыт (1WS).
3 Бугай Крепкий Череп (40) – меч (10), дубинка (4)
+2 опыт (1А).
4 Бугай Коротконогий (40) – топор (4), дубинка (4)
5 Орк лучник (25) – лук (10), дубинка (4)
6 Орк лучник (25) – лук (10), дубинка (4)
7 Орк (25) – дубинка (4), топор (4) +1 опыт
8 Орк (25) – дубинка (4), топор (4)
9 Орк (25) –дубинка (4)
10 Орк (25) – дубинка (4)
11 Гоблин (15) - топор (4)
12 Тролль (200)
13 Гном – золотоискатель в ассортименте.
14 Колдун в ассортименте.
15 Огр телохранитель в ассортименте (двуручный меч).

Остаток – 74 и 2 камня.
Рейтинг – 151+24+16+25=216
Ртов - 12+1+1+1=15
Точки Готовности 10 - 4 (за рейтинг) + 1 (за победу) + 5 (продал 10 камней).
Винсент
После недоверия со стороны слушателей (всего 3 монеты после 1-го хода), орки, похоже, решили быть осторожнее с похвальбой, и после 2-го хода погрузились в мрачную задумчивость wink.gif
Вакан
Додумал.
Вакан
Квартал бедняков.


После боя: Выиграл у Сестер Зигмара.
Потери: Нет.
Опыт: Шаман убил мутанта (+1). Вождь за победу (+2) прокачал +1А. Бугай убил мутанта (+1), Орк-лучник при вскрытии точки интереса сразился с гуллем и получил опыт за победу над ним (+1) и за победу (+1) прокачал (+1BS).
На разработке 3 камня и 2 двойки (Д6: +6), 3 камня у героев, 1 камень при вскрытии точки интереса.
Продал 2 камня на содержание отряда (+45), на прокорм тролля и наемников -90.

Основная банда: Краснокожие Орки
1 Вождь Потерянный Зуб (80) – итильмаровый меч, арбалет (25), дубинка (4)
+3 опыт, +2 опыт
2 Шаман Много Шума Бабум (40) – дубинка (4), W (20), магия (Огонь Горка, Дубинко). Ключевой персонаж.
+1 опыт (1 А). +4 опыт (1WS), +1 опыт
3 Бугай Крепкий Череп (40) – меч (10), дубинка (4)
+2 опыт (1А).
4 Бугай Коротконогий (40) – топор (4), дубинка (4)
+1 опыт
5 Орк лучник (25) – лук (10), дубинка (4)
+2 опыт (1BS)
6 Орк лучник (25) – лук (10), дубинка (4)
7 Орк (25) – дубинка (4), топор (4) +1 опыт
8 Орк (25) – дубинка (4), топор (4)
9 Орк (25) –дубинка (4)
10 Орк (25) – дубинка (4)
11 Гоблин (15) - топор (4)
12 Тролль (200)
13 Гном – золотоискатель в ассортименте.
14 Колдун в ассортименте.
15 Огр телохранитель в ассортименте (двуручный меч).

Остаток – 35 и 3 камня.
Рейтинг – 157+24+16+25=222
Ртов - 12+1+1+1=15
Точки Готовности 13 - 4 (за рейтинг) + 2 (за победу) + 7 (продал 14 камней).
Вакан
Квартал Богачей.
Пока так.

После боя: Выиграл у Сестер Зигмара (использовали как доп. Банду)
Потери: Нет.
Опыт: Шаман за победу (+1). Вождь за победу (+2)
На разработке 5 камня и 3 шестерки (бесплатный наемник) - воспользовался способностью гнома (выпал Джек- пот), в доме нашли сокровищ на сумму 130 монет и пара дуэльных пистолетов (продал +25)
На прокорм тролля и наемников -90.

Основная банда: Краснокожие Орки
1 Вождь Потерянный Зуб (80) – итильмаровый меч, арбалет (25), дубинка (4)
+3 опыт, +2 опыт, +2 опыт,
2 Шаман Много Шума Бабум (40) – дубинка (4), W (20), магия (Огонь Горка, Дубинко). Ключевой персонаж.
+1 опыт (1А). +4 опыт (1WS), +1 опыт, +1 опыт (1W),
3 Бугай Крепкий Череп (40) – меч (10), дубинка (4)
+2 опыт (1А).
4 Бугай Коротконогий (40) – топор (4), дубинка (4)
+1 опыт
5 Орк лучник (25) – лук (10), дубинка (4)
+2 опыт (1BS)
6 Орк лучник (25) – лук (10), дубинка (4)
7 Орк (25) – дубинка (4), топор (4) +1 опыт
8 Орк (25) – дубинка (4), топор (4)
9 Орк (25) –дубинка (4)
10 Орк (25) – дубинка (4)
11 Гоблин (15) - топор (4)
12 Тролль (200)
13 Гном – золотоискатель в ассортименте.
14 Колдун в ассортименте.
15 Огр телохранитель в ассортименте (двуручный меч).
16 Гладиатор в ассортименте.

Остаток – 100 и 8 камня.
Рейтинг – 160+24+16+25+22=247
Ртов - 12+1+1+1=15
Точки Готовности 14 - 4 (за рейтинг) + 3 (за победу) + 7 (продал 14 камней).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.