Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ламповые шпиливили или играй пока потноруки свалили в Москву на командник
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Chef
Место проведения: Клуб «Другой Мир». Минск, ул. Ольшевского, 1А

Дата и время проведения:
22 октября 2017г.(Воскресенье)
10.00 – сбор для жеребьевки
10.30-13.00 – первый тур
13.15-15.50 – второй тур
15.50-16.30 - перерыв
16.30-19.00 – третий тур
19.10 – награждение победителей
*В зависимости от скорости отыгрыша туров время может немного смещаться.

Формат: личный турнир на 1000 очков с человека

Взнос: 7 рублей.

Количество мест: 24+1 проксибот.

Ограничения:
1. Ростер на 1000 очков
2. Игра на половине стола (расстановка по коротким половинкам в 6" от края стола)
3. До двух детачей без повторов
4. ЛОВ нельзя. К ним же причисляется Целестина
5. Каждый датаслейт можно взять лишь раз. Трупсу и транспорты можно два одинаковых датаслейта (Рестрикт нельзя обходить призывом, или другими способами добавить новые отряды в игру вне ростера)
6. Империум нельзя использовать как общий кейворд в детачменте (можно конечно в армии)
6.1. Исключение: разрешается взять один юнит в детач по общему кейворду
7. Команд рерол нельзя использовать при roll-off бросках
8. Night Fight! - в течении первого хода игрока начинающего игру, вся стрельба идет с -1 ту-хит модификатором (влияет на все юниты без исключений).
9. ИА допущен
10. Используются три оффициальных правила из chapter approved:
    трупса имеет обсек
    самолеты не скорят
    первый ход решается ролл-офом с +1 кто первый задеплоился
Миссии:

№1
Maelstrom: Contact Lost
Eternal War: Secure and Control - "башни" выбираются после определения деплоймент зон. "Башня" должна быть одним из маркеров маэля в деплоймент зоне каждого игрока или ближайший возможный. Каждая башня приносит 4ВП.

№2
Maelstrom: Seize the Opportunity - 3 карточки каждый ход на руке. Противник может выполнить любую вашу карту маэля.
Eternal War: Big Guns Never Tire - Heavy Support перескоривает даже обсек трупсы на конец игры.

№3
Maelstrom: Deadlock
Eternal War: The Relic - это отдельный обджектив маркер без номера, который выставляется до маркеров маэля. В конце игры приносит контролирующему игроку 7ВП.

Подсчет очков:
1. Просуммируйте ВП (здесь и далее ВП - очки полученные во врем тура) полученные за выполнение маэля, контроль по основной миссии и вторичные миссии из рулбука (First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord).
2. За каждые 100 очков набитых у противника прибавьте себе 1 ВП. Очки считаются только за полностью уничтоженные юниты. Призванные юниты считаются по своей стоимости из кодекса. Отступающие юниты на конец игры считаются уничтоженными.
3. Полученная сумма каждого игрока и формирует финальный счет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. В случае вайпа: победитель, набравший меньше 20 ПО (здесь и далее ПО - очки полученные по результату тура по таблице), автоматически получает 20 ПО в свой финальный счет.
5. Игрок, набравший <10 ПО считается проигравшим и получает 0 ТО (здесь и далее ТО - очки присуждаемые за победу в туре). При равенстве ПО каждый из игроков получает по 1 ТО. >10 ПО = 3 ТО.

Тайбрейки:
1. ТО
2. ПО
3. Покрас
4. ВП

Дополнительная информация:
1. Непокрас и минимальные прокси(только варгир) допускаются, однако не приветствуются.
2. Участие для проксибота бесплатно, однако он участвует только при нечетном количестве участников. Проксибот должен прибыть до начала турнира, чтобы помочь в подготовке помещения(расстановке столов) и после турнира в его уборке. В качестве проксибота может выступить любой из игроков, как совсем новичок, так и человек с большим послужным списком. Главное условие: знание правил. При необходимости есть возможность дать проксиботу армию для турнира, однако желательно, чтобы у него была своя.
3. На турнир необходимо иметь необходимые для игры аксессуары: Дюймовую рулетку или линейку; кубы; свой кодекс в печатном или электронном виде. Если Вы ссылаетесь к какому-либо правилу в FAQ, касающемуся вашей армии, лучше принесите его с собой, для ускорения разрешения возможных спорных ситуаций.
4. Как всегда, для того чтобы стимулировать к покрасу своих армий, при равном количестве очков, на более высокое место в турнирной таблице будет претендовать человек, у кого больше покрашена его армия, а при равном количестве покраса тот, у кого она покрашена лучше. Решение идет путем голосования участников.
5. Если вы нашли какие-то недоработки или ошибки, сообщите о них организатору, для своевременного исправления.
6. Отдельные благодарности:
- Артему "Kirtanus" Абакумову за рестрикты
- Александру "Эрль" Иванову за название турнира

Ачивки:
Для внесения разнообразия в игру вводится система ачивок, которая и будет влиять на призы. При выполнении ачивки зовется судья, который и делает пометку. Каждую ачивку можно выполнить единожды, если не сказано иного в ее описании.
Будет дополнено

Лучший покрас за предыдущие турниры:
1. Даниил Ращинский - генокульт

Участники:
1. Мельник [Ligo] Илья
2. Никита Шпаков
3. Станислав Науменко
4. Павел [Emik] Козлов
5. Антон [Ray] Бабченок
6. Алексей Трифонов
7. Олег Новицкий
8. Сергей [Kraft] Гринкевич
9. Дмитрий Чередниченко
10. Кирилл [Raveneit] Вострых
11. Семен [Sam] Крапивин
12. Виктор Астарейко
13. Брукиш [99Deaths] Артур
14. Александр Шпаков
14. Петрович [Гаррет] Ярослав
15. Александр [gtf] Римша
16. Аштар Шеран
17. Андрей [Leclerc] Хрипанков
18. Никита Пасечник
19. Голиков [Terrant] Юра
20. Дмитрий [Warpman] Борисяк
21. Антон [nuToxa] Столяров
22. Олег Шевчик
23. Евгений Булай
24. Зайцев [Gades] Игорь

Запас:
Женя Шумский

Проксибот:
1. Константин Михайловский

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Chef
Изменены п. 4 и 6 ограничений
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.