Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Правил варпхеймовых тред
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Mordheim
Warpman
Бобровечер

Ищу ценителей фентезийного скирмиша со знанием дела для тестирования правил (и модулей-армилистов к ним)

Ведрище листов начиная от банальных людей, орков, хаев, дарков и прочих ФБшных чудовищ (кроме Гномов, потому что Сид лентяй)
кроме ФБшных листов хватает и иной дичи для ценителей альтернативной миниатюры. rolleyes.gif


Трунь!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла0.21 домучана и готова. (это как 0.20 но потерявшийся Ветеран вернулся laugh.gif )
ПДФка с магией для ценителей Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Людишки Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Орки Нажмите для просмотра прикрепленного файла
НежитьНажмите для просмотра прикрепленного файла
Эльфы (хаи) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эльфы (дарки) Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И ссылочка на файлик гуглодока с доступом к комментированию, ТЫРК

(прошлая версия висит, на всякий случай, авось. laugh.gif )
DarkTear
Будь мужиком, расшарь всем smile.gif
А советы принимай только от проверенных товарищей.
Warpman
Дополнено, потестено, чутка побаланшено, теперь и с общим файлом с комментариями.

см. первый пост
Warpman
Весь док, включая WIP и недобалансированные листы (нужно больше тестов)
В общем доступе, комментарии включены

всё что протесчено на 0.18 версию с максимальным числом правок вывешено в первый пост отдельными ПДФками.

Есть желание учинить небольшой кампейн\турнирец, собрать комментарии и пожелания, благо подходящего террейна без дырок на клубах достаточно.

Если кого идея радует - прошу отписаться ниже
Warpman
Нужны 1-2-3 человека для тестов в субботу на Мастерских.

Основная идея теста - изменение типа повреждения.
вместо "потеряйте столько Т, на сколько провалили армор"
"Потеряйте столько Т, сколько у вашего оружия Бонус (не менее 1)"

в идеале нужен 1 гном\хаосгном и 1 орк\огр
Pir
По сути это упрощённая Инфинити в сеттинге вахи.
Я что-то упускаю?
Кмк игра перегружена (Инфинити сама по себе довольно загруженная игра, но там как-никак будущее, там много игрушек) модификаторами и характеристиками.

Не читал, но осуждаю (с)
Warpman
Проблема скорее что это усложнённая фифиня в реалиях ХтХ
Есть у меня грешок - переусложнять системы.
Упрощения относительно фифиника - несколько состояний, фаертимы

Усложнения - иная система активаций, групп, хтх оружие, магия, система повреждений, классификация войск, типы урона.
Но лучше чем Д20 встречного броска пока что только Малифошный контр-флип, но увы я честно не представляю как его балансировать, это даже сложнее чем Д20 в реалиях разного числа атак.



Ну а листы не только и не обязательно ФБшные.
Просто нужно с чего-то простого начать, а проще чем ФБшные хуманы, орки, эльфы и дарки нет наверное ничего.


Warpman
Трунь!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла0.21 домучана и готова. (это как 0.20 но потерявшийся Ветеран вернулся laugh.gif )

из важного: таки оглавление и чутка читабельный вид

из более важного - сильное изменение механизма повреждений (больше вы не умираете от того что ваш армор сейв сделал Голио!)
что изрядно повышает значимость и различия между Т2 Т3 и Т4, что ранее не влияло почти

Спецрулы оружие и миссии запиханы в один файлик с правилами.
Там же пониже базовые правила генерации банды и алгоритм межмиссионный. rolleyes.gif

Камуфляж разделён на Хамелеон и Размытие (потому что иначе Хамелеон был авточойзом для всего модифицируемого.

Апнут Charge, праща (теперь кидает и кирпичи!)
нерфанут Flail+Martial 5, нерфанут Tough (в связи с новым механизмом повреждений вынуждено)

Регенерация ребаланснута (теперь она эффективнее у героических бойцов и менее эффективна у бомжей и в лейтгейме)

ах, да, самое самое приятное.
теперь все спецрулы имеют пояснения на русском, иногда даже с примерами и хитротой
Warpman
С целью приведения числа миничек к скирмиш-размеру без убирания совсем дешёвых товарищей вроде гоблинов-коротышек и прочих "зомби за 3 очка"
есть идея

композитная модель (как крысы - аркебузиры идущие 2-в-1 или рои духов)

вопрос к товарищам-игрунам (у коих опыт шевеления минек может и больше моего)
насколько вменяема данная идея.

ну или хотелось бы услышать как решать проблему десятка "бомжей" за копейки, превращающих скирмиш в собачью свадьбу на центре стола rolleyes.gif

если к концу неистово быстрой Люстрии не будет объявлена никакая кампания, по своей системке объявлю
DarkTear
Введи прогрессирующую цену за бомжей.
Warpman
да они так-то не то чтоб гнули, чисто удлинняют процесс

а если уйти от инфинёвого пула активаций к личной генерации (где-то между конфрой и малифо) то вообще будут не нужны даже за бесценок

вопрос чисто в том, сколько минек должно быть в скирмише, два десятка зомби или забитая гоблинами деплойка как-то убивают ощущение
Вакан
Ограничь количество оных юнитов допущенных к банда формированию.
Warpman
Чисто технически можно сказать "1 группа на 50 очков"
хочешь больше - покупай лидеров.

на 100 - 2
на 200 - 4
средняя стоимость бойца в 16.6
Warpman
Апдейт: на Мастерские уже занёс LITE версию правил
(упрощены и облегчены, все спецрулы ограничены 3 уровнем, супер элитная элита отправлена на столы ФБ из скирмишца)

сегодня вечером залью её сюда в виде дока


В качестве отметки о финализации процесса вопрос к сообществу:
есть желание провести 3-4 этапный кампейн.

для проведения нужно 4+ человека.
ориентировочный таймлайн - <10 лет после событий End of times, реалии 9ки (хаос прошёлся по миру, разнёс почти все крупные города, но в итоговой битве архаону таки набили морду)
место действия - Талабхайм и предместья, ввиду специфики геймплея открытых пространств не предвидится.
На Мастерских есть модульный стол, так что внутренности крепостей, городские улицы и деревеньки среди вариантов местоположения.

График проведения - свободный, в течение недели игроки сбрасывают, куда движется их банда, к концу недели (или если все сдадут ранее) вывешиваю список, раскидываем парринги.

экселевые документы с бандами (особенное внимание к героям) будут прибиты к шапке темы под кампейн, дабы всё было предельно чисто и прозрачно.
примерную форму вывешу в начале кампейна.

Листы для Lite версии правил маленькие и простые, но чтобы не выкидывать всё и сразу, надо знать, кто и кем изъявит желание.
Вакан
Желание есть. Есть и вопросы, но в процессе.
Skelz
В кампании заинтересован. Но нужно правила на практике опробовать.
Poni
Да без проблем, давайте попробуем.
Я +
ya57
Я тоже +
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.