Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Добро пожаловать или посторонним вход В...
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Минти
Ночь в Гарварде подошла к концу. Первые, вторые и последующие лучи солнца осветили наш кампус. Да, было много крови; да, было много людей (и не только), но ведь все это было здорово!
Спасибо большое всем игрокам и игротехникам, но отдельное и самое главное спасибо, моему самому лучшему со-мастеру, Леночке!

От лица МГ сестер Тихомировых, объявляю обсуждение открытым.
Heruer
Огромное всем спасибо!
Зная, что первоначально тема игры была вытянута мастерами, хочу отметить, что тема - раскрыта. Не буду спойлерить, но все первые ассоциации с теорией заговора применительно к Америке шестидесятых на игре присутствовали и в своем взаимопроникновении создавали прекрасную атмосферу фарса, доходящего до абсурда.
Тем удивительнее, что в эту атмосферу отлично вписалась наша маленькая драма. История, в которой много лет назад было две женщины и один мужчина, а потом одна из них умерла, получила свой тяжелый, но закономерный финал. Всего несколько часов, несколько коротких диалогов, но одна из сильнейших сыгранных драм за все эти годы. В условиях минимума деталей и подробностей, в обстоятельствах весьма мало способствующих рефлексии (какая рефлексия, когда тут вокруг спецслужбы и ... спойлеры) эта драма развернулась, набрала силу, дошла до кульминации и закончилась. И тут от меня низкий поклон всем, кто был к этой истории причастен: мастерам, Дарье Воробьевой (Холли), Шамаре (Лорейн), Маргарите Костюкевич (Лиз, игротехник). Наши совместные усилия сделали в этот вечер то, ради чего я езжу на ролевые игры. А еще спасибо непричастной казалось бы к этой линии Ульяне. Ведь изъятая и запертая в сейфе в администрации пушка стала тем самым ружьем на стене, которое пригодилось в финале.
Большое спасибо за приятные мелкие моменты хотелось бы сказать также: Шут (за пикировки), Эгилю и Терри (за внешний вид), Аннавен (за помощь), Ричарду Лису (за моё выпадение из игры в неистовом ржаче), Алефу (за финальное меряние), Тэгре (за то, что присматривала), Кирану (за готовность выступить объектом шуток) и Роменне (за возможнотсь 2 секунды побыть Индианой Джонсом).

Немного жаль, что не получилось развить тему "профессор помогает студентам заниматься непотребствами под видом заседания архелогического кружка", ну да что поделать.

Тихомировы, вы реально молодцы. При случае можно посидеть и поболтать на предмет того, что в игре можно было бы сделать лучше, такие моменты есть, но критических ошибок с моей позиции в игре было не видать. Из очевидного: все же было тесновато. Но, в тесноте, да не в обиде.
С дебютом вас нужно было поздравлять при первом прогоне, но я не смог поучаствовать и жалел. Теперь не жалею и мне кажется я попал в "более свой" прогон игры.
Делайте игры и зовите меня smile.gif

Стивен Райт, профессор археологии.
Шамара
Игра для меня получилась неожиданно глубокой, вот вообще неожиданно для фарса.
С точки зрения анализа для выбранного формата я грубых каких-то ляпов не вижу. Ну разве что: если бы я раньше была в курсе того, что игра будет в духе «Королев Крика» (а я таки посмотрела первую серию на быстрой перемотке за 2 часа перед игрой), то играла бы более раскованно. smile.gif
Отдельное спасибо мастерам вот за что: кажется, в первый раз я играла по-настоящему неэтичного с моей точки зрения персонажа (более того, находящего от меня на противоположном полюсе «логики поступков»), не будучи игротехником.
И абсолютно точно в первый раз за все годы мой персонаж покончил с собой на игре.
Это была та история, когда все логично, и правильно, и всем по заслугам, но персонажа удалось пропустить через себя — и от этого больно, и жаль ее. Это добавило мне понимания.
За глубину — безусловное спасибо Херуэру. За чувствительность к партнеру, за умение поддержать и развить интонацию, напряжение, ритм.
Также спасибо Дарье Воробьевой (Холли), Маргарите Костюкевич (Лиз) и конечно мастерам — за возможность сыграть эту непростую тему.
Спасибо студентам Роберту (Призрак), Джеймсу (прости, не помню ника sad.gif), Брайану (Анарху) и Дэвиду (Ричарду Лису) за дикое поведение во время пропесочивания у декана (очень трудно было не смеяться) и вообще за живость и отвязанность.
Спасибо сенатору Такеру (Киран) — за рассудительность, помощь и секс с блондинкой в моей преподавательской.)
Спасибо отдельно Дэвиду (Ричарду Лису) за шантаж и внезапное самоубийство. smile.gif
Спасибо Тиму (Эгилю) за офигенный внешний вид.
Спасибо Ульяне за эпизод с гитарой и винтовкой (как бы я самоубивалась иначе — сложно сказать)).
Спасибо Ромене за зубочистку smile.gif и свойственный ему юмор.
Спасибо Аннавен за смущение при описании сомнительного эксперимента. smile.gif
Спасибо всем-всем-всем за игру!
Ульяна
Итак, пришло время отзыва.
В первую очередь хотелось бы отметить атмосферу - действительно, как было сказано ранее, происходящее выглядело фарсом, доходящим до абсурда. Но именно это создавало совершенную киношность происходящего, что, с моей точки зрения, прекрасно. Большое количество сюжетных веток, как крупных, так и помельче, завязки персонажей друг на друге - все переплеталось, накладывалось и смешивалось, благодаря чему практически в любой момент было с кем и во что поиграть - было бы желание! Конечно же многое прошло мимо, что-то зацепило лишь мельком, но все равно, все равно - и прочего хватило более чем!
Личная история Мари О'Доннел, несмотря на, казалось бы, проваленную миссию, по-своему завершена и завершена отлично! Разумеется, сейчас я могу назвать кучу моментов, где я не доиграла, или могла быть лучше - но все в конечном итоге сыграло, так или иначе, вот и славно. (Да-да, гитара и винтовка!)
Поиски цели и налаживание контакта, поиск удачного момента, собственное предательство и облегчение от понимания того, что о предательстве никто не узнает, а цель - вот она, и возможностей впереди еще много. А посреди этого - случайно выпитый наркотик, мертвые люди, ГИТАРА, убийства, шухер и масоны. Это было весело!
Разумеется, был момент, который я поначалу хотела выделить в недочеты - довольно очевидный недостаток места, в результате чего все были на виду, что усложняло мне задачу, однако, на самом деле выходы были. ) в остальном же теснота не мешала - не уверена, впрочем, что то же скажут и студенты smile.gif

Хотелось бы выделить и поблагодарить отдельно следующих игроков:
Анарх или Брайан - наши исключительно деловые беседы доставили мне огромное удовольствие и полностью сделали эту ветку smile.gif
Роменна - ты был чертовски подозрителен всю игру, чертовски убедителен в конце и очень вовремя убит в итоге - спасибо, это было очень круто! И дало мне свою долю драмы, конечно же.
Маргарита Костюкевич или Лиз - ох как вовремя ты появлялась - очень долго Мэри казалось, что она действительно сходит с ума, ведь никто кроме нее тебя не видел! Это было слаавно
Шут или Анита - абсурд, больше абсурда, когда неизвестно уже чему верить и что происходит вокруг! Искренне смеяться вместе с собеседником, понимая, что он в шаге то ли от смерти, то ли от сумасшествия - о да. о да.
Одри (прости, я не помню ник) - просто за момент с негром, черт побери smile.gif
Аннавен или Сара - за поддержку вначале, блуждания с датчиком в процессе (даже со стороны это было феерично) и мастерское владение пистолетом в самом конце. Только оно не дало Мэри совсем пасть духом!
Призрак и Юрий - вы были изумительны и задавали атмосферу с первых минут игры!

И невозможно, на самом деле, перечислить поименно, но прекрасен был каждый по отдельности и во взаимодействии. И староста, ведущий беззаботные разговоры с обдолбанной гостьей, чем вызывал дичайшие подозрения после, и галантный француз, и бравый преподаватель археологии (у Мэри есть форма для допуска на факультатив!), и строгая декан, что умеет давить на нервы не хуже иного работника спецслужб, и прочие и прочие и прочие.
И мастера, прекрасные Маша и Лена, вы сделали очень многое и игра, на мой взгляд, удалась.
Спасибо всем большое!
Annaven
Игра определенно удалась, спасибо всем игрокам, игротехникам и, конечно же, мастерам! Для дебюта (пусть и во втором прогоне, но это ведь был дебют, правда?) - очень круто!
Игра действительно получилась фееричной, у всех были яркие образы, все смотрелись органично. Мне поначалу было сложно оценить ожидаемый градус фарса, но, к счастью, после демонстрации прибора, который привезла “тетя Сара”, я смогла переключиться.
Обзор теорий заговора был всесторонним, я честно пыталась увязать все в одну картину, и было очень приятно видеть, что хотя бы одна из ниточек (пусть напрямую и не связанная с моими задачами) развернулась в полноценный сюжет, кинематографично завершившийся драмой, перестрелкой и сценой мерянья ксивами.
Мне, правда, очень сложно выделить кого-либо - настолько все были прекрасны.

И о плохом. Я понимаю, что на игре было много людей с очень небольшим налетом часов (или вовсе без него) в ролевых играх. Пожалуйста, не сочтите это за наезд, вы все мне очень понравились. Но если вы выпадаете из роли или вам нужна разрядка и дотерпеть до конца игры вы не можете, пожалуйста, делайте это как можно меньшим составом и как можно дальше от центров игры - в рамках уважения к вашим коллегам - и тогда все будет вообще зашибись.

И все же у меня преобладают позитивные впечатления от игры. Буду рада поиграть у МГ сестер Тихомировых еще, надеюсь неоднократно пересечься со всеми вами на играх. Все молодцы!

Ваша "тетя Сара" из Бостона
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.