Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Турнир "Быстрый старт"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Chef
Место проведения: Клуб «Другой Мир». Минск, ул. Ольшевского, 1А

Дата и время проведения:
18 декбря 2016г.(воскресенье)
9.30 – сбор для жеребьевки
10.00-12.30 – первый тур
12.40-15.10 – второй тур
15.10-15.30 - перерыв
15.30-18.00 – третий тур
18.10 – награждение победителей
*В зависимости от скорости отыгрыша туров время может немного смещаться.

Формат: личный турнир на 1500 очков с человека.

Взнос: 13 рублей.

Количество мест: 12+1 проксибот.

Ограничения:
1. Целый стол, 3 детачмента на ростер.
2. Правила ETC не используются.
3. Факи ГВ(в том числе и драфтовые) имеют преимущество перед рулбуком и кодексами.
4. Один юнит может контролировать только одну точку, даже если 2 точки рядом. Для контроля точки хотя бы одна модель юнита должна быть в пределах 3” от ее центра.
5. Допускаются ИА и все вышедшие на данный момент детачменты и формации.
6. Для исключения дисбаланса, инвиз заставляет стрелять/бить по 1 ВС/БС.
7. Реролл сейвов не может быть лучше 4+.
8. Вводятся процентовки от максимального количества очков: HQ(не более 30%), Troops(не менее 20%), Elite(не более 40%), Fast Attack(не более 40%), Heavy Support(не более 40%), LoW(не более 40%).
Процентовку можно нарушать в случае ростеров на кодексах, у которых нет соответствующих категорий(например монокодекс Имперский рыцарей).
9. Нельзя повторять юниты более 2 раз. Для трупсы и транспорта ограничение на 4 повтора.
10. Не более двух моделей летающей монстры и самолётов.
11. К любому отряду не может присоединяться более двух индепов.


Ростера:
Регистрироваться и присылать ростера можно до 15 декабря. Ростера будут выложены 16 декабря.
Регистрировать и присылать ростера либо через форум, либо через личку в ВК(https://vk.com/id13477185). При регистрации указывать Ваши Имя, Фамилию, Ник(по желанию).
Ростера для участников турнира будут распечатаны, однако чтобы сохранить единообразие и облегчить печать ростера составляются через сайт(https://hq-builder.com). Ростера в другом виде не принимаются.

Победа в туре:
1. Целый стол. Условия миссии и расстановка указаны выше.
2. Юниты, бегущие на конец игры, так же считаются уничтоженными. Если юнит уничтожен, то учитываются потраченные на него очки. За каждые 100 очков, убитых у противника, игрок получает 1 победное очко.
3. Призванные или бесплатные юниты при уничтожении дают свою полную стоимость для п. 2.
4. В случае, когда один из игроков снимает оппонента со стола и у него при этом меньше ВП, то он получает за тур количество ВП равное количеству ВП противника+1.
5. Победа достигается по 4 тайбрейкам:
    1) Победа в туре дает 3 - ТО, ничья 1 - ТО, проигрыш, 1 - ТО.
    2) При равенстве ТО определяется по общей сумме ВП.
    3) При равенстве ВП смотрятся личные встречи спорящих за место участников.
    4) Если п. 3 не позволяет определить победителя, то сравнивается покрас.

2. Вайп-аут НЕ делает счет автоматически равным 20-0, а является лишь триггером окончания игры и приносит игроку 8 победных очков.
3. За убийство юнитов противника игрок может максимум получить 4 киллпоинта(предел не распространяется на призванные юниты).
5. Призванные юниты и бесплатные юниты(Рины СМ) принимают ту же роль, которую они должны принимать по своему кодексу. После призыва/набора в ростер они считаются полноценными юнитами, на которых в том числе распространяется п.4.
6. В конце игры(по времени, ходам или при уничтожении одного из противников) игроки подсчитывают свое количество победных очков и находят разницу между ними, сверяясь с таблицей.
[attachment=0]Screenshot_1.jpg[/attachment]
7. Счет пересчитывается в турнирные очки(ТО) на манер командных турниров: 1-6 – поражение(0 ТО), 7-13 – ничья(1 ТО), 14-20 –победа(3 ТО). По ТО будет выстраиваться таблица лидеров, а внутри таблицы при равенстве ТО уже будет влиять суммарный счет за все туры.



Дополнительная информация:
1. Непокрас и минимальные прокси(только варгир) допускаются, однако не приветствуются.
2. Участие для проксибота бесплатно, однако он участвует только при нечетном количестве участников. Проксибот должен прибыть до начала турнира, чтобы помочь в подготовке помещения(расстановке столов) и после турнира в его уборке. В качестве проксибота может выступить любой из игроков, как совсем новичок, так и человек с большим послужным списком. Главное условие: знание правил. При необходимости есть возможность дать проксиботу армию для турнира, однако желательно, чтобы у него была своя.
3. На турнир необходимо иметь необходимые для игры аксессуары: Дюймовую рулетку или линейку; кубы; шаблоны, если они используются в вашей армии; свой ростер в печатном виде для предоставления его оппоненту; свой кодекс в печатном или электронном виде. Если Вы собираетесь к какому-либо правилу в FAQ, касающемуся вашей армии, лучше принесите его с собой, для ускорения разрешения возможных спорных ситуаций.
4. Как всегда, для того чтобы стимулировать к покрасу своих армий, при равном количестве очков, на более высокое место в турнирной таблице будет претендовать человек, у кого больше покрашена его армия, а при равном количестве покраса тот, у кого она покрашена лучше. Решение идет путем голосования участников.
5. Если вы нашли какие-то недоработки или ошибки, сообщите о них организатору, для своевременного исправления.
6. Новый террейн для клуба благополучно заказан, потому данный турнир пройдет уже с полноценными призами.


Ачивки:
Для внесения разнообразия в игру вводится система ачивок, которая и будет влиять на призы. При выполнении ачивки зовется судья, который и делает пометку. Каждую ачивку можно выполнить единожды, если не сказано иного в ее описании.

Царь горы - занять первое место в турнире(300 AWP)
Красавчик - самая красивая армия(100 AWP). Определяется непредвзятым лицом, т.е. Torongil'ом
Скорострел - первым в туре закончить игру победой(30 AWP)
Блицкриг - трижды получить ачивку "Скорострел"(50 AWP)
А на дне у нас уютно - занять последнее место в турнире(50 AWP)
А где же праздник? - визуально отобразить на себе или своей армии новогоднюю тематику(10 AWP)
В яблочко - убить 10 моделей одним юнитом за одну шутинг фазу(10 AWP)
Смотри, как надо - Кинуть варлордом 5 челенджей за весь турнир(10 AWP)
Ни пяди земли - Удерживать 5 обджективов на конец хода(10 AWP)

Список участников:
1. Станислав Науменко
2. Илья Мельник
3. Дмитрий Борисяк
4. Семен Крапивин
5. Павел Козлов
6. Артем Абакумов
7. Алексей Шамак
8. Павел Сучков
9. Бубон
10. Михаил Кирейчук
11. Алексей Лапотко
12. Александр Шкода
mr.Sam
Рег Семён "Sam" Крапивин smile.gif
Четвертак
Укрепления разрешены?
Chef
Цитата(Четвертак @ Понедельник, 12th Декабрь 2016, 08:26 ) *

Укрепления разрешены?

да
Warpman
Все люди как люди
а Бубон такой Бубон laugh.gif
Chef
В связи с поступившими вопросами и заявлениями, что подобные рестрикты делают сильное еще сильнее и ограничивают все 2мя ростерами, внесены изменения в ограничения(п. 9-11). В случае вопросов/замечаний - пишите в личку.
Четвертак
А ещё можно реролы за бороду сделать и играть стоя на одной ноге. В AoS много интересных идей.
Не то что бы я критиковал - нам татарам пофигу. Просто попытки недопустить нагиба в каждым разом все более причудливым способом реализовываются.
В то время как нагиб не в ростерах - а в головах. И так его не поправишь.
Warpman
Кукараче, так ведь весь ногиб остался, и инкурсия и рота-врота и даже скаттер-пати это трупса на трупсе с жЭстачайшым МСУ.

а вот всё остальное да, остальное в помойке)
mr.Sam
Теперь рестрикты даже рвоту взять не позволяют. Блин, ну как так жить? Неужели по списку регов не видно, что народ спорториентированный и к нормальным рестриктам превыкший и не ноющий?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.