Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Турнир "Захватить и уничтожить"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Chef
Приглашаю всех на KillTeam турнир «Захватить и уничтожить» в клуб "Другой мир".

Место проведения: Клуб «Другой Мир». Минск, ул. Ольшевского, 1А

Дата и время проведения:
29 мая 2016г.(воскресенье)
11.00 – сбор для жеребьевки
11.30-13.00 – первый тур
13.20-14.50 – второй тур
15.10-16.40 – третий тур
16.40-17.10 - перерыв
17.10-18.40 – четвертый тур
19.00-20.30 – пятый тур
20.50 – награждение победителей
*В зависимости от скорости отыгрыша туров время может немного смещаться.

Формат: KillTeam на 300 очков с человека.

Взнос: 70 тысяч рублей.

Количество мест:
12+1 проксибот.

Ограничения:
1. Игры ведутся по правилам Heralds of the Ruin(https://www.dropbox.com/s/hdszj0pc7v6l18j/Kill%20Team%20Rules%20v3.1.pdf?dl=0) c расширением на технику(https://www.dropbox.com/s/p2w10gx1aqww4d6/Kill%20Team%20Transports%20v2.1.pdf?dl=0).
2. Листы для набора ростеров можно найти тут(http://heralds-of-ruin.blogspot.com.by/p/kill-team-rules.html)
3. Игровая зона будет 3’x4’(половинка ваховского стола), вместо 4’x4’.
4. Расстановка в туре соответствует номер миссии, равному номеру тура и описана в листе правил(см. п.1).
5. В одном ростере может быть не более 3 моделей с броней 2+.
6. Правила Injury не используются
7. Rout-тесты начинаются проходиться, если у игрока осталось 30% и менее моделей от первоначального ростера, с округлением вверх. Например ростер состоящий из 8 моделей начнет проходить тесты, когда их останется 3. Провал rout-теста является триггером окончания игры, а не автоматическим проигрышем.
8. Вводится ограничение на дроп-поды. С уменьшенным размером стола и 12 бортом, правильно поставленный дроппод будет серьезным препятствием, которое сложно снять со стола, не начав точиться против техники.

Составление ростера:
Ростер сдавать в виде заполненного файла(https://www.dropbox.com/s/q3my99ifb35thhk/Kill%20Team%20Roster.docx?dl=0) .
Регистрироваться и присылать ростера можно до 24 мая включительно. Ростера будут выложены 27 мая 2016г.
Регистрировать и присылать ростера либо через форум, либо через личку в ВК(ссылка). При регистрации указывать Ваши Имя, Фамилию, ник(по желанию), Фракцию.

Условия победы: победителем в турнире является игрок, набравший максимальное количество турнирных очков.
Победа в туре:
1. Тур состоит из неограниченного количества ходов. Игра заканчиваются при смерти всех моделей в ростере одного из игроков, при провали rout теста одним из игроков, либо по времени.
2. На столе(на центральной линии) располагается 5 точек: 1 в центре, по 1 в 6 дюймах от нее, по 1 в 6 дюймах от края. При вскрытии точки(модель должна стоять в базовом контакте с точкой) игрок получает 1VP. После бросается d6. При выпадении 1-5 точка считается не действующей и удаляется из игры. При выпадении 6 точка признается значимой, а остальные точки автоматически считаются не действующими и в тот же момент удаляются из игры. Если были вскрыты все точки, кроме одной, то она автоматически считается значимой и при ее вскрытии игрок не получит 1VP. Значимая точка может перемещаться любой моделью(не транспортом) в базовом контакте с ней в любую фазу, в том числе как часть другого движения, но не более 6 дюймов за ход игрока(если модель делает любое движение свыше 6 дюймов с точкой, то точка «сбрасывается» на землю, а модель продолжает движение без нее).На конец общего хода смотрится, моделей кого из игроков больше в базовом контакте с точкой, и этот игрок получает 5VP за удерживание данной точки, либо 7VP, если ее удерживает лидер.
Пример: Начало хода. Игрок 1 направляет свои модели ко всем 5 точкам и доходит до них в конце фазы движения. Вскрывается первая. Он получает 1 VP, после чего бросается d6, на котором выпадает 4. Точка убирается из игры. После вскрывается вторая точка. Игрок 1 получает еще 1VP и бросает d6, на котором выпадает 6. В этот момент остальные точки 3, у которых уже есть модели игрока, но они еще не вскрыты, убираются из игры. В фазу стрельбы модель, находящаяся у точки совершает бег, и оттаскивает точку подальше от моделей противника на 3 дюйма. Начинается ход Игрока 2, играющего за эльдар. Он подводит свои модели как можно ближе в фазу движения, после чего в фазу стрельбы одна из его моделей делает удачный выстрел и убивает модель Игрока 1 в базовом контакте с точкой. После чего джетбайк Игрока 2 совершает Eldar Jebike Move, позволяющий ему двигаться на турбобусте до 36 дюймов, долетает до базового контакта с точкой, разворачивается и отлетает с ней в направлении ближайшей руины. До руины 9 дюймов. Пролетев 6 дюймов, точка сбрасывается, и остальные 3 дюйма байк пролетает без нее. Так как байк «уронил» точку, и в базовом контакте с ней на конец хода нет моделей ни одного из игроков, то очки за ее удержание ни один из игроков не получает.
3. Если юнит уничтожен, то учитываются потраченные на него очки. За каждые 10 очков, убитых у противника, игрок получает 1 победное очко. За убийство лидера противника игрок получает еще 3 победных очка.
4. Игроки подсчитывают свои очки и находят разницу, после чего сверяются с таблицей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5.Парринги в пером туре определяются челенджами и рандомом. В последующих происходят по очкам(набравший максимальное количество за предыдущие туры играет с человеком набравшим чуть меньше и находящимся на втором месте в суммарной таблице и т.д.). Если по результатам нескольких туров выпадает игра с человеком, с которым вы уже встречались в рамках турнира, то игра все равно происходит(как говорится это фича, а не баг).
6. Игры ограничены только смертью армии оппонента, в результате полного уничтожения или провала rout-теста(KillTeam все же) и по времени, как говорилось выше. Потому, после того, как судья объявил Dice Down, игроки должны начать подсчет очков, на который им дается 5 минут. Если игроки в течение этого времени не объявят свои результаты, то за каждые 5 минут опоздания(округление вверх) им будет вводиться штраф в 2 VP каждому к итоговой сумме. Если игроки не могут объявить свои результаты судье в установленный срок по независящим от них причинам, то штраф накладываться не будет.




Дополнительная информация:
1. Непокрас и минимальные прокси(только варгир) допускаются, однако не приветствуются.
2. Участие для проксибота бесплатно, однако он участвует только при нечетном количестве участников. Проксибот должен прибыть до начала турнира, чтобы помочь в подготовке помещения(расстановке столов) и после турнира в его уборке. В качестве проксибота может выступить любой из игроков, как совсем новичок, так и человек с большим послужным списком. Главное условие: знание правил. При необходимости есть возможность дать проксиботу армию для турнира, однако желательно, чтобы у него была своя.
3. На турнир необходимо иметь необходимые для игры аксессуары: Дюймовую рулетку или линейку; кубы; шаблоны, если они используются в вашей армии; свой ростер в печатном виде для предоставления его оппоненту; свой кодекс в печатном или электронном виде.
4. Как всегда, для того чтобы стимулировать к покрасу своих армий, при равном количестве очков, на более высокое место в турнирной таблице будет претендовать человек, у кого больше покрашена его армия, а при равном количестве покраса тот, у кого она покрашена лучше. Решение идет путем голосования участников.

Список участников:
1. Павел Орлов
2. Артем Шилов
3. Кирилл Вострых
4. Павел Козлов
5. Дмитрий Чередниченко
6. Юлия Аксамит
7. Даниил Ращинский
8. Илья Мельник
9. Антон Столяров
10. Алекс Довгаль
11. Четвертак

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Erle
Правила на Injury используются?
Erle
При внимательном прочтении правил турнира я осознал, что игроку не выгодно убивать противника. Выгодно быстро-быстро сыграть 20-30-40 сколько успеется ходов, удерживая точку. Это даст за один тур до 150 очков и гарантирует попадание в топ. Если договориться с оппонентом и скорить точку по очереди, то можно сыграть около 100-500 ходов и набрать по 1000 игровых очков каждый.
В связи с этим предлагаю: в игре считать разницу набранных противниками очков и прибавлять к 10 до максимума в 20 очков. Так, чтобы сумма набранных противником очков была ровно 20.
Кроме того интересно, что происходит при провале rout теста?
Kirtanus
Мммм. я тоже только сейчас заметил, что ВП даются за каждый ход... Это действительно криво выходит для игры и логики мало. Что такого ценного в тупом стоянии возле точки в разгар боя...
Erle
В догонку: используются ли правила на прокачку (обучение) юнитов?
Warpman
Цитата(Kirtanus @ Суббота, 21st Май 2016, 23:02 ) *

Мммм. я тоже только сейчас заметил, что ВП даются за каждый ход... Это действительно криво выходит для игры и логики мало. Что такого ценного в тупом стоянии возле точки в разгар боя...


А какая логика в "удержании" точки если проверка на последний ход только?
На то оно и "удержание"
а не челночный бег Маэльки или "крысиные бега последнего хода" когда в последний ход все РЕЗКО ПЕРЕСТАЮТ ВОЕВАТЬ И НАЧИНАЮТ БЕГАТЬ НА ТОЧКИ КАК БУДТО СЕЙЧАС ЧЁРНАЯ ТОЧКОПЯТНИЦА laugh.gif
Chef
Цитата(Erle @ Воскресенье, 22nd Май 2016, 10:05 ) *

В догонку: используются ли правила на прокачку (обучение) юнитов?

Решил на выходных отдохнуть с кисточкой в руках, потому уже не лез с правками. Сейчас внесу уточнения и правки. Спасибо за найденные недочеты
Четвертак
Рег, ИГ.
Warpman
*Разглядывая правила Киллтима после прочтения рульника Инфинити

Ох лол и это они зовут скирмишем
Chef
Добавил таблицу результатов. Спасибо всем за участие!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.