Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Холмы... Как тихо воет ветер...
Ролевые игры в Беларуси > Игровые форумы > Архив игровых партий > Третий игровой форум/Дети Войны
Страницы: 1, 2
Kane
----------
Kane:
Идя по дороге, то взлетающей на пологий, то вьющейся серпантином по крутому склону вы с удивлением разглядывали пейзаж:
приятно радующие зеленью глаз долины, где иногда мелькали фермы сменялись серыми унылыми вершинами, на которых лишь изредка были видны силуэты каменных башен.
Примерно через восемь часов пути, с отдыхом вы увидели с очередной вершины холма темный массив леса.
Это бал Ночной Лес, так его называли местные. Навстречу вам с обратного ската понялась группа людей, хотя нет - солдат, их командир громко прокричал вам чтобы вы остановились, а увидев что их оружие готово к бою вы выполнили приказ.
Когда они подошли ближе то опустили оружие - это оказался имперский патруль тракта в составе лейтенанта в кольчуге с длинным мечом на поясе и щитом за спиной, мрачного вислоухого разведчика в кожаной броне с парой коротких мечей и луком в руках и шести простых солдат в усиленных кожанках с короткими копьями. Солдаты были небриты, в запыленой одежде и выглядели усталыми.
-Я лейтенант Станкер - представился их командир, солнце заката поблескивало на звеньях его кольчуги - могу я узнать цель вашего похода? Тут небезопасно и поэтому я должен знать это...
----------
Chatte:
Шат сладко улыбнулась:
--День добрый, лейтенант! Мы в курсе, что здесь орудует шайка бандитов. Именно поэтому мы здесь, мы намерены помочь доблестной имперской армии справиться с ними. Сейчас наш отряд проводит... ну. ка бы разведку, собираем сведения, вот и всё.
----------
Serek:
Тщательно присматриваясь к лейтенанту и солдатам (Нет ли чего необычного в их внешности? Если что-то заметил - фраза отменяется.), Саган добавляет к уже сказанному:
- Да, мы здесь по поручению логофета и по санкции наместника города Тэшгол. Может вам известно что-либо о бандитах, есть какие-нибудь догадки о месте их пребывания, то не затруднит ли вас сообщить эту информацию нам? Тогда по возвращении в город мы непременно сообщим наместнику, что огромную помощь нам оказал лейтенант имперского патруля - Станкер.
----------
Wraith:
Уильям стоит сзади и не особенно рвется разговаривать. Вместо этого он на всякий случай осматривается вокруг.
----------
Kane:
//Какие вы все недоверчивые... надо будет поиздеваться...
Саган внимательно оглядел солдат - их реакция была простой - ее полное отсутсвие. На вид воины как воины, не один день в патруле... Они стоят переминаясь с ноги на ногу и тихо разговаривают.
-Мы проводим простое патрулирование тракта - проговорил Станкер - и пока не встретили ни одного бандита, везет блин (тут он вымучено улыбается)...Ладно, удачи вам в вашем деле.
И они запылили дальше по дороге в направлении Тэшгола...
Уже отойдя на порядочное расстояние он обернулся и прокричал:
-Не ночуйте в лесу....
А тем временем несмотря на лето потянуло холодком а небо окрасилось в кровавые цвета - вечер... Вы стоите на вершине холма (сопка высотой метров 100) в километре от вас граница леса, ваши действия?
----------
Chatte:
Шат собирается продолжить путь к домику рейнджера. Одна, естественно, не пойдёт, вместе со всеми.

-- Желательно добраться к полуэльфу до темноты, ночевать в лесу действительно не хотелось бы.
----------
Rima:
Рэй всё время разговора стоял в стороне (полуорк не очень лубит разговоры).
Рэй-Кан:
-- Я с ней согласен, надо пошевеливаться.
----------
Kane:
На эти замечания Одиш заметил, запахивая плащ:
-Судя по рассказу трактирщика мы должны были уже прийти к рэйнджеру, а мы только миновали холмы... Придется видимо идти всю ночь по лесу... Брр... Неохота...Может разобьем лагерь здесь?
----------
Serek:
Саган с самым серьезным видом говорит:
- М-да... надо будет "поблагодарить" трактирщика за так хорошо описанную дорогу... (сам себе, раздумывая) А может вообще нет никакого рейнджера, и мы идем прямиком в засаду?..

На замечание Оддиша:
- Ладно, раз уж Станкер посоветовал не ночевать в лесу, нужно найти подходящую, скрытую и от ветра и от глаз наблюдателя, ложбинку где-нибудь неподалеку и раположиться в ней. И, на мой взгляд нам следует обойтись без костра.
----------
Rima:
Рэй почесал затылок (что под шлемом сделать было не просто) и сказал:
-- Да, я как-то не сообразил. Но для ночлега надо бы хоть место получше подыскать.
Чем полуорк собственно и займёться.
----------
Neumann:
Брат Райден Сагану:
-- Ну как нет... Ведь логофет о нем говорил! А вот трактирщик мог и обмануть... Он тип подозрительный...
Всем:
-- Надо отойти хоть на полмили в сторону. А то вдруг и впрямь изловят всех.
----------
Serek:
Отрицательно покачав головой, Саган говорит:
- Нет, вы неправы, брат свя...(воин на секунду замялся)...щеннослужитель, о рейнджере нам сообщил ИМЕННО трактирщик.

// NRPG: "Старость не радость", - задорно прокричала бабка, обгоняя электричку. smile.gif

(короткая пауза)
- А отойти от дороги действительно не помешает. Вот только надо попытаться оставить как можно меньше следов.
----------
Wraith:
- Не думаю, что нам стоит беспокоится насчет следов. Врядли кто-то станет именно нас преследовать прямо сейчас. К тому же ночью следы не особенно то и различимы. Ладно, отходим от дороги немного и разваливаем лагерь - а то мне уже очень хочется спать. (зеваю)
----------
Neumann:
-- Отходим, так отходим.
С этими словами брат Райден направляется в сторону от дороги вместе в Уильямом, где, выбрав что-нибудь более-менее подходящее, останавливается и упадает на землю.
----------
Chatte:
Шат тоже устраивается на земле, выбрав местечко, более или менее поросшее травой, достаёт из мешка флягу с вином и предлагает остальным угощаться.

//Никто не курит, так может хоть винца?.. smile.gif //

-- Прохладно становится, давайте костёр разведём, вы не против? Тогда хотелось бы, чтобы отважные мужчины принесли хвороста.
Кстати, я недавно в этих местах, но может кто-нибудь знает, что тут ещё находится поблизости, кроме обители полуэльфа (если он вообще существует)?
----------
Rima:
Полуорк с благодарностью принемает флягу и делает один глоток. После вопроса Шат о костре Рэй вопросительно глянул в сторону Сагана (ожидая его реакцию).
----------
Serek:
В свою очередь принимаю флягу у Рэя и присаживаюсь рядом с девушкой.
- Спасибо, Шат, от вина не откажусь. Оно как раз и согреет... Кстати, у меня тоже есть бутылочка винца: можно продегустировать и ее. (отпиваю пару-тройку небольших глотков, смакуя, и передаю фляжку дальше. Если никто больше не хочет вина - возвращаю его Шат) А что касается костра, то не стоит: зачем зря рисковать?

- Лично я не местный. И мне тоже интересно было бы узнать что-нибудь о здешних местах.
----------
Wraith:
Вино будут)
- Разжигать костер определенно не стОит, лишнее внимание в наши неспокойные времена... И на дежурста я предлагаю тоже по двое стоять. Похоже, мы тут все не местные, хоть милостыню на рынок иди просить!
(Глотнув немного вина)
- Эх, хорошо. Да к тому же ночь обещает быть не очень холодной, похоже.
----------
Kane:
Итак приключенцы отошли на несколько сот метров по склону, найдя небольшую ложбинку, поросшую густой травой....
Шат с размаху на нее плюхнулась и сразу же пожалела - несколько литров росы вымочили ее одежду... Остальные смеялись тоже недолго - Рэй поскользнулся и разделил участь девушки, а Одиш наступил ногой в небольшой родник. Примяв траву, остальные расселилсь и запахнув плащи начали угощаться вином. Затем перекусив сухопаями выставили двух дозорных и провалились в сон.
Ночь прошла в целом спокойно, только Одиш ворочался и не мог уснуть, а утром на его лице застыло гнетущее выражение. Под утро налетел густой холодный туман - эта молочно-белая жижа текла в основаниях холмов и иногда захлестывая их... Примерно через час после пробуждения туман накрыл и вашу впадину и дальность обзора сузилась до двух метров... Холод собачий, даром что лето...
// Пишите мне на пагер - кто сколько чего съел и выпил.
----------
Chatte:
Шат поёжилась от утреннего холода, поплотнее завернулась в плащ и с лёгкой грустью посмотрела на валявшуюся рядом бутыль, в которой почти ничего не осталось //Или вообще всё вылакали?//

-- Ну и туман сегодня... Будем ждать, пока он хоть немного уменьшится, или эльфийские глаза Оддиша помогут нам найти дорогу? Надо пошевеливаться, вчерашний день нам фактически ничего не принёс.
----------
Rima:
Рэй тоже проснулся не в лучшем расположение духа, он неслышно выругался, встал разминая затёкшнн тело, а затем хрипло произнёс:
-- Надо подняться на холм и осмотреться, но лучше не разделяться, а то ещё несколько чесов потеряем на поиски друг-друга.
//2 мастер: Рэй съел ровно столько, что бы насытиться//
----------
Serek:
Проснувшись, Саган проделал несколько согревающе-разминающих упражнений (2-3 мин). Затем он напомнил, что сначала надо бы перекусить, а уж потом продолжить путь, подкрепив это следующей фразой: "Пустое брюхо урчит глухо". То ли он криво пошутил, то ли заявил это серьезно - определить было сложно... И, собственно, принялся трапезничать. После завтрака Саган предложил Шат наполнить флягу водой из родника (если она пуста, разумеется), а сам проверил тетиву на своем длинном луке. Удостоверившись в чем-то, воин перевел взгляд на сопартийцев и обратился к ним:
- Если все готовы - в путь. Осмотреться конечно стоит, но мне почему-то кажется, что увидим мы лишь макушки холмов да верхушки лесных деревьев.

// 2DM: Саган тоже не обжирался (ел копченое мясо и хлеб). В граммах не скажу - не знаю. Разве что у кого весы найдутся... smile.gif
----------
Wraith:
Уильям, должно быть, проснулся раньше остальных, однако виду не подавал - использовал все последние возможности отдыха перед еще одним нелегким днем.
Смачно потянувшись, протерев глаза, умывшись в роднике и поев чего было и чем угостили, седой человек выглядел очень довольным этим новым утром.
Осмотревшись вокруг:
- Туман очень силен. Возможно, в лесу он будет немного реже. Я не уверен, сможем ли мы сейчас прийти туда, куда хотим не сбившись с пути. Если кто-то тольно знает, где именно наша дорога, тогда стоит продолжить путь.
----------
Kane:
Эльфийские глаза Одиша, эльфийские глаза Одиша... - неожиданно раздраженно передразнил девушку полуэльф.
Все удивленно на него воззарились, даже Саган оторвался от наполнения фляги Шат водой (предварительно допив пол-глотка вина), но на лице Одиша раздражение бытро сменилось тоской...
-Ладно уж... идем - проговорил он.
Поднявшись по совету Рэя на вершину холма, там туман намного реже, видать на несколько сот метров, партия видит, что нифига не видно и придется полагаться на чувства и удачу...
Несколько часов блуждания в тумане не вывели вас ни на тракт, ни в лес... Хотя судя по рельефу с высоких холмов вы спустились. Через три часа туман начал рассеиваться и постепенно стало ясно где вы находитесь - этим местом оказалась большая прогалина в окраине леса, надо сказать выглядит она довольно мрачно - высокие мощные деревья, местами свисающий мох, густой подлесок. Уильям услышал слабый крик птицы, а Одиш даже разглядел того чей это был крик - над вами кружил гриф, который обнаружив что вы вошли в лес широкими кругами удалялся на поиски другой добычи.....
На немой вопрос внутреннего голоса: "Где черт возьми я нахожусь?" каждый вполне успешно мысленно пожал плечами... Внезапно раздается легкий хруст и на окраине прогалины появляется несколько оленей...



Kane
----------
Neumann:
-- Вот те раз... Заблукали... А не помнят ли почтенные, в какую сторону от дороги мы отходили?
Райден пытается определить, где север (чувство направления).
----------
Kane:
Попытка Райдена сориентироваться выявила северное направление - в той стороне стена леса, а Одиш громко воскликнул указывая как раз в том направлении:
-Горы!
Олени испугано всхрапнули и отошли подальше...
----------
Serek:
Саган тихо матюгается:
- .......(ядреное выражение). Этого еще не хватало...

К брату Райдену:
- Я помню (// 2DM: мне кажется, что сей аспект не мог ускользнуть от внимания партии. Кто-нибудь да заметил.//). Но это уже не важно, т.к. мы несколько часов прошлялись в тумане без возможности сориентироваться (возможно, даже ходили кругами) и теперь врядли найдем даже место нашей стоянки. Хотя... (Саган задумывается) Мы же не пересекали тракт, да? Т.е. получается, что мы находимся с той стороны от него, куда сошли на ночлег. Тракт вел прямиком в лес. Следовательно, чтобы вернуться на него [тракт] надо пройти по опушке леса в сторону, противоположную той, куда мы сошли с него на ночлег. (Выбор сторон производится лицом к лесу)

Глядя на оленей:
- Хм... Странен тот факт, что животные не особенно боятся человека. Но нам это только на руку: с голоду не помрем... Кстати, как у вас с запасами? Может быть подстрелить оленя? Вот только на его разделку уйдет много времени...

На восклицание Оддиша Саган резко повернулся в его сторону и сказал:
- Послушай, не надо так кричать. Мы ведь не на развлекательной прогулке... (пауза) Где ты увидел горы? Там же сплошной лес.
----------
Wraith:
- Оддиш, что с тобой? Ты что, упал?

После реплики Сагана посмотрел на него понимающими глазами, в которых проглядывалось уважение.
- Только точно ли мы должны были идти именно по этой стороне? Может тропинка должна была сворачивать как раз на другую сторону от дороги? И как же нам теперь найти этого Рейнджера? (На лице появляется улыбка) Можно сжечь этот лес, и тогда Рейнджер найдет нас сам! (Увидев, что шутку практически никто не оценил, пытаюсь еще раз сделать умное лицо). Черт его знает! Но в любом случае, этот туман не может находится здесь вечно, так что предлагаю перемещаться медленно - будем более внимательны а заодно и убьем время, пока туман разойдется.

// ДМ: есть ли сейчас какие-то звуки, вызывающие подозрение? Возможно, кто-то едет по тракту и можно это услышать?
----------
IC-Oddish:
-Э-э..я..мгм, наверно мне..., и вообще а что вы ко мне прицепились, каждый может ошибиться!
Видно было ,что Оддиш нервничает.
----------
Chatte:
Шат всё это время помалкивала и продвигалась вместе с остальными. Наконец она заявила:
-- Однако странно, что мы до сих пор не повстречали не только полуэльфа, но и тех ребят, против которых нас наняли...
----------
Serek:
Уильяму:
- А я и не говорил, что надо было идти по этой стороне дороги. Я лишь имел ввиду, что надо бы вернуться на тракт и продолжить путь по нему...

(Размыления вслух):
- Так... Трактирщик сказал, что нужно пройти пол-лиги (/*/ Кстати, а лига это сколько? /*/) по тракту и холмам, затем свернуть на тропинку в лес и идти прямо... Может быть мы давным-давно банально пропустили эту самую тропинку? Н-да... Для начала давайте-ка найдем этот треклятый тракт.

На замечание Шат воин, хмыкнув, ответил:
- Не мудрено. Будь я этим рейнджером, сидел бы сейчас в четырех стенах (в такой-то туман!), да попивал бы пиво али еще чего крепче, закусывая свежеподжареным поросенком... А что не встретили разбойников, так радуйся... Открытого столкновения мы не выдержим: слишком нас мало. Лишь внезапная атака на их лагерь или четко спланированная засада могут уравнять наши силы или даже дать нам преимущество. Вот так-то...

Тут взгляд Сагана опять упал на оленей (Или они уже разбежались?). Всем:
- Так что на счет оленей?
----------
Rima:
Рэй всё это время не проронил ни слова, было видно что ему ничего гениальнлго в голову не пришло (или пришло, но он этого не скзал smile.gif ... )
----------
Neumann:
Сагану:
-- Наверное, с оленями слишком много возни...
Всем:
-- Давайте выбираться на тракт.
----------
Serek:
Идем по опушке леса в поисках тракта.
----------
Kane:
Итак вы побрели вдоль леса на восток (вроде как) - надо сказать что идти вдоль стены этой почти тайги довольно неудобно - часто попадаются ямы, корни, сплетения веток а тут еще туман добавляет элемент неожиданности....
В общем после часа таких блужданий все набили довольно много синяков и шишек и неплохо вспотели, как ни странно... Вдруг идущая впереди Шат споткнулась обо что-то мягкое и вскочив на ноги зло пнула то обо что собственно запнулась... А зря... Испустив захлебывающийся стон предмет перевернулся и принял вид человеческого тела в длинной оленьей куртке и кожаных штанах. На вид человек был небольшого роста, а на спине темнело пятно крови... Видимо удар Шат выбил последние остатки сознания, если не жизни и сейчас он лежит неподвижно... Туман не ослабел, но стал стелиться рваными полосами - в разрывах иногда были видны холмы...
----------
Chatte:
Получив столь неожиданный результат своей внезапной вспышки ярости, Шат на мгновение замерла, присмотрелась и присела возле тела с целью посмотреть поближе, кто же это и в каком он состоянии. Попутно она крикнула остальным:
-- Эй, подойдите-ка сюда, он...
//Жив он или нет?//
----------
IC-Oddish:
Оддиш подошел и с интересом уставился на незнакомца.Потом перевел взгляд на Шат:
-Нехорошо вышло,-с упреком сказал он,-держите себя в руках.
Он наклонился к груди несчастного и прислушался ,пытаясь понять дышит он или нет.
----------
Serek:
Действия Шат воина сильно позабавили. Хохотнув, он восклицает (негромко, с иронией):
- Ба!.. Какая встреча! Знакомьтесь - рейнджер Риндвог, полуэльф...

Саган подходит вплотную к телу и склоняется на ним, проверяет пульс и осматривает его рану.
- Ух, Шат, здорово ты его отделала... Это ж надо - одним ударом! smile.gif

// NRPG: Вот это я называю отвесить "волшебного пендаля"... smile.gif
----------
Wraith:
Уилиам выглядел расстореным, однако, это не мешало ему пытаться шутить:
- О, кажется, мы уже пришли. Интересно, как он собирается водить нас по лесу?
Уилиам не стал склоняться к телу, чтобы проверять пульс - там сейчас и так толпа, да и не оченеь ему хотелось касаться мертвого (судя по всему) тела. А по этому он стоял в стороне, пытаясь наблюдать за сотоварищами сквозь туман.
Сереку:
- А при каких обстоятельствах вы успели познакомится?
----------
Serek:
Внезапно прекратив смеяться, Саган удивленно посмотрел на Уильяма.
- Ну-у..., Уил, не знаком я с ним... Это просто догадка...
----------
Neumann:
Брат Райден, наклонившись над телом //так живой он?//:
-- Это он? Он нам нужен? Может, его в чувство привести?
----------
IC-Oddish:
Оддиш неодобрительно посмотрел на Серека.
-Нашел чему радоваться, тут человек умирает,-подумал он.
----------
Kane:
Все кто наклонился увидели худое лицо с давнишней щетиной, голова кстати выбрита, цветом ныне напоминающее пергамент, все же это человек... После того как Одиш приложил ухо к груди острый кадык на шее дернулся и на губах лежащего запузырилась кровавая пена...
-Эах.. Оох... - простонало тело и его вырвало с кровью... прямо на ноги полуэльфу. Тот ошарашено отпрыгнул в сторону ошелмленно глядя на испачканые башмаки.
При осмотре раны (пробито правое легкое) Саган понял что та была нанесена острым длинным лезвием. Также вы смогли понять что у бедняги жар. На левой руке тускло блеснул массивный перстень из золотистого металла. Где-то неподалеку громко хруснула ветка...
----------
Wraith:
Тихо отхожу на несколько шагов от тела в направлении, противоположном хрусту. Прислушиваюсь внимательнее.
----------
Kane:
Место где раздался хруст Уильям определить не смог и поэтому просто сделал три шага назад и стал прислушиваться. Ничего подозрительного больше не слышно...
----------
Serek:
Райдену:
- Святой отец, возможно, вы сумеете ему помочь. У него пробито лекгое, и без нашей помощи он умрет... А так, быть может, он поделится с нами (бес)полезной информацией.

Услышав хруст ломающейся ветки, Саган настрожился. Он тоже пытается определить откуда исходил шум.
(тихо):
- Эй, Оддиш, ты у нас вроде бы глазастый. <Если определил расположение источника шума> Взгляни-ка туда. Видишь что-нибудь? <Если нет> Осмотрись, может увидишь чего...

Всем (тихо):
- Если убица рядом, его необходимо поймать. И желательно живым...




Kane
----------
IC-Oddish:
Хруст вывел Оддиша из оцепенения, он завертел головой осматриваясь в поисках источника шума.
----------
Neumann:
-- Проследите, чтобы мне не мешали...
Райден протянул руки к ранам человека.
// ДМ, пробую его полечить... //
----------
Wraith:
Буду ходить вокруг нашей остановки, пытаясь что-нибудь обнаружить. Ходить, стараясь не издавать шума. Я надеюсь, остальные поймут, если у меня не получится.
----------
Kane:
Уильям скользнул в туман и исчез из поля зрения остальных, а брат Райден вытянув руки над телом начал молитву к Талосу... Надо сказать что бог помог, пульс нормализовался, дыхание несколько выровнялось, но проблемы это не решило - человек в коме и видимо кроме раны поражен еще чем-то...
Слева от Сагана снова раздался громкий хруст и Одиш инфразрением два больших тепловых пятна. Идентифицировать их полуэльф не сумел.
----------
Chatte:
Шат встревожил хруст, она немного отступила от остальных и внимательно посмотрела туда, откуда раздался шум.
----------
Rima:
Когда Шат подозвала всех посмотреть на находку, Рэй толь глянул в его сторону. Полуорк по прежнему молчал, наблюдая, как жрец читает молитву над телом.
На первый хруст Рэй не обратил никакого внимания. Но когда Уильям отправился на разветку, полукровка вытащил из ножен саблю и повернулся в сторону, откуда раздовался шум.
----------
Serek:
// 2DM: Какая видимость?
// 2DM: Хрустело там же, где и в первый раз?
// 2DM: Каково приблизительное расстояние до только что хрустевшей ветки? Если очень близко, произвожу описанные ниже действия осторожно, т.к. "скрывающимся в тумане" вполне может оказаться Уильям...

(тихо):
- Рэй, <указываю направление на источник хруста> зайди слева, я - справа. Живьем надо брать засЛанца...

Саган быстро (но тихо) извлекает меч из ножен и направляется в сторону последней хрустевшей ветки (заходя чуть справа), намереваясь неожиданно напасть на "скрывающегося в тумане" и пленить его (не убить! Только оглушить.).
По пути воин старается производить как можно меньше шума. Сам, тем временем, прислушивается и вглядывается в туман... (Если видимость нулевая - надежда только на слух...)
Kane
//Все перенесено, продолжаем здесь.
Да, хруст веток теперь раздается довольно отчетливо, можно даже определить - справа от вас. Видимость составляет метров 5-6. Крадясь, Саган заметил два массивных силуэта гуманоидного типа и резко остановился. К сожалению двое его тоже заметили - раздался скрежет стали и в руках у них появилось какое-то оружие...
-Кто ты?! - крикнули на среднехарфолкском с акцентом горца...
Shrek
Раз уж его заметили, Саган намеренно отвлекает внимание субъектов, тем самым давая возможность Рэю подобраться к ним незаметно. Воин отвечает на том же языке (резко, но не громко):
- А, собственно, кто ВЫ такие и какого беса тут делаете?

Саган продолжает чутко следить за окружающей обстановкой.
Kane
-Ты один, а нас двое! - громко выкрикнул один из двоих
-Отвечай на вопрос, а не задавай его- добавил еще один голос, сочный и молодой...
На опушке Шат услышав этот отголосок вдрогнула...
-Не может быть - прошептала девушка и сжала ноэр так, что побелели костяшки пальцев...
А Саган услышал легкий лязг металла и наконец разглядел своих врагов - оба здоровенные, в меховых одеждах явно горцы. Тот что постарше, сжимал в руках тяжелый топор, а молодой, с короткой русой бородой поигрывал длинным мечом. Они кажутся тебе странно знакомыми...


Rima
Рэй выполнил указания Сагана, т.е. зашёл слева, когда его тоже заметили, он произнёс:
--Теперь нас тоже двое, так что говорить вам! angry.gif
Shrek
// Да-да, помню - варвары из таверны...

Воин издевательски смеется, при этом размышляя, о том, что уже сумел узнать точное(?) число незнакомцев-варваров-горцев.

- Один?! <смотрю на Рэя> Вот уже двое... <пауза. Затем с притворным сочувствием продолжает> Да вы окружены, ребята!.. Причем семеро арбалетчиков держат вас на мушке... Стоит мне только подать знак - вас живо превратят в ежиков с полуметровыми стальными болтами вместо иголок... И не думайте, что ваша <cказано с отвращением> "броня" вас защитит.
Так что опустите оружие и отвечайте на МОИ вопросы.

Увидев, что горцы не торопятся следовать указаниям Сагана, он говорит:
- Ну! Живо... Если бы мы хотели вашей смерти - над вашими трупами уже пировали бы стервятники... Не вынуждайте нас применять силу...

// З.Ы. Блеф - он и в Африке блеф... wink.gif

Kane
-Корд примет нас! ЭААА!!! - с этим криком старый (С) размахивается топором и прыгает на Сагана, тот с трудом отмахнулся мечом и резво отпрыгнул назад, а варвар неожиданно сущирля и поудобнее перехватил топор...Одновременно с этим второй (М) перебрасывая меч и руки в руку выжидающе смотрит на Рэя и видя абсолютное отсутсвие стрел и издевательски расхохотавшись ударил полуорка мечем - Рэй отвел его удар саблей и занял выжидающую позицию, поскольку тот был очень силен...

user posted image
Neumann
//Мастер, а мы слышим звуки комбата или что-нть вроде этого? Если да, то иду на звук сражения, если нет - пытаюсь привести в чувство раненого//
Kane
Те кто находится около раненого (Шат, Одиш и Райден) слышат дикий рев, а за ним лязг стали... Буквально через секунду все стихает... На какое-то время... smile.gif
Shrek
Равнодушно хмыкув, Саган тихо проговорил:
- Ну что ж, старый козел, не хочешь по хорошему, будет по плохому...

С этими словами воин бросается на старого варвара и наносит ему рубящий удар по рукам: в любое подвернувшееся место так, чтобы противник не смог удержать оружие. // А там и поговорить можно будет... angry.gif

Пока тактика следующая:
Саган старается держать дистанцию (с нее же атаковать) и не соваться под топор горца. (Воин старается использовать чужие ошибки и не допускать своих...) Цель - не убить, а обезвредить, оглушить противника. Но если вдруг убъет - сильно расстраиваться не будет... dry.gif
IC-Oddish
-Это там.Оддиш побежал в ту сторону откуда раздался лязг стали.
Rima
Рэй не стал долго ждать второй атаки противника, он сам начал стремительное нападение, пользуясь тем, что его оружие легче. Полуорк надееться нанести один, но смертельный удар в корпус или голову (ведь на противнике нет брони ?). Если первая атака не удасться, то Рэй намерен продолжать быстро наносить удары, не давая противнику перейти в нападение.
angry.gif
Neumann
Со словами "ДРАКА!" старикан прытко бросается на шум битвы, выхватывая дротик из-за спины...
Chatte
Шат при звуках боя начинает осторожно продвигаться в ту сторону. В правой руке у неё ноэр, левой она быстро проверила, на месте ли метательные кинжалы (должны на поясе висеть).
Kane
Широко размахнувшись Саган нанес удар по топору горца (эта кстати двустороняя секира) который он с напряжением блокировал, зажав лезвие меча между своими... От потуги оба воина побагровели и... разошлись ничем, но отходя варвар, у него видимо больше опыта таких ситуаций, резко пнул воина в ногу и отпрыгнул на метр, хрипло дыша...
Саган - ты чувствуешь звон в голове от бьющейся в венах крови, дышшиь тоже тяжело, а удар по ноге несколько ограничивает возможность маневра....
В те же секунды полуорк лихо вращая саблю обменивался ударами с молодым варваром... Он в этом деле преуспел больше Сагана - рубящим ударом рассек своему противнику левое предплечье окрасив клинок и землю кровью... Тот удивленно посмотрел на льющуюся потоком кровь и с побледневшим лицом еще раз рубанул воина. Реакция Рэя запоздала всего на долю секунды - он успел подставить клинок, но страшная сила выбила из руки рукоять, а на боку появилась глубокая рана - от удара ты упал на колено... Варвар слегка пошатываясь от потери крови сделал к тебе нетвердый шаг...
Бегущие со всех ног оставшиеся герои достигли поляны и увидели беспомощного Рея и занесшего над его головой меч варвара - Шат его узнала и нечеловеческим усилием с диким криком преодолела за секунду еще несколько метров привлеча внимание М...(ей владеет ярость, дикая и безрассудная)
С с Саганом кружат друг против друга выбирая момент для удара...
Тем временем лежащий на земле человек с трудом открыл глаза, ощущая звенящую боль в затылке и услышал дикий крик Шат...
Rima
//Ситуация конечно не очень... Ну попытаемся что-нибудь сделать!//
Если варвар ударит, то Рэй попытаеться увернуться, тоесть упасть на бок и откатиться (он конечно ранен, но другого выхода нет).
Shrek
dry.gif Увидев, что дела у Рэя плохи, Саган резко бросается в его сторону, не теряя при этом из виду старого горца. В лучшем случае воин попытается рубануть молодго варвара, в худшем - хотя бы отвести/блокировать занесенный над Рэем меч.

В случае дезактивации молодого горца, Саган возвращается к своему противнику. Else пока не подоспеет помощь, первостепенная задача - прикрывать Рэя.
Neumann
Резко тормознув, и обратившись к своему божеству и покровителю, всемогущему Талосу, брат Райден велит варвару умереть...
Kane
Видимо Талосу понравилось обращение Неймана, потому как молодой варвар внезапно закричал от боли и взорвался мириадами песчинок - они образовали легкий смерч устремившийся в небеса... А тем времнем Саган повернулся спиной к второму врагу и поплатился - удар был быстр и точен, но кольчуга спасла от смерти - лишь сильный ушиб и земля перед лицом напоминают тебе о схватке... Рей перекатился и упал на спину - на его лице отражается сильная боль...
Rima
Не выдержав боли, молодой полуорк взревел.
Wraith
Вдруг откуда-то сзади слышны, как будто заспанный, тяжелый и не очень разборчивый голос Уильяма.
- Ы-ыы.... Что здесь происходит, мля... Оддиш, ты есть? Вот черт...
IC-Oddish
Оддиш в ступоре хлопал глазами.Видно было что он растерян и не знает что делать.
Neumann
Выхватив из-за спины дротик (явно с целью запустить его в старого горца), священник вещает тому:
-- Приготовься отдать свою душу на попечение богов мира сего...
И запускает дротик в горца.
Shrek
// Вообще-то Саган не поворачивался спиной к врагу. Ну да ладно...
Воин в сознании али как? Если да, то:

Саган быстро перекатывается по земле в сторону, чтобы избежать следующего удара варвара. А затем, если успеет, вскакивает на ноги и занимает оборонительную позицию. "Сейчас я немного оклимаюсь от твоего предательского выпада, и ты поплатишься...", - подумал воин, с ненавистью вперив взгляд в противника. angry.gif
Wraith
Идя, ориентируясь по звукам и выбрел на поляну, где Саган сейчас поднимался с земли.
- Ой, извините...
Сказал я спросоня и быстро удалился в туман. Однако сообразив, что случилось, я выхватываю свое оружие и остаюсь с ним на месте в этот раунд, прислушиваясь на предмет скрывающихся врагов.

// Kane, вышли мне, плиз, все данные по Уильяму. Они у меня безвозвратно потеряны, и я это только сейчас обнаружил.
Kane
Выкрикнув свою фразу священник метнул дротик в варвара и промахнулся на пол-локтя от головы...
Тем временем Саган быстро перекатился и схватив меч вскочил на ноги скорчил болезнено-ожесточенную рожу... Вильям который почему-то решил посмотреть есть ли еще враги никого больше не нашел и ходит с обнаженным кинжалом... Одиш ошарашено смотрит на здоровенного дядку с топором, который удивленно поглядел на гибель напарника и со всех ног бросился бежать с поляны на север... А Шат с дикими криками побежала за ним размахивая над головой ноэром в стиле ал-ля Буденный. smile.gif
Rima
Рэй попытался сесть и остановить кровотечения, прижав рану ладонью (это, млин, больно). Рэй:
-- А-р-р-г-х, ............... (непереводимый харфолкский жаргон)!!! Может мне кто-нибудь поможет!?!
Wraith
Подхожу к Рэю, осматривая его со стороны, и потом произношу в туман:
- Святой отец, помогите Рэю, если не трудно.
Стараюсь держаться вблизи скопления наших.
Shrek
Гневно зарычав, Саган срывается с места и бежит за горцем. Попутно воин запоминает вектор своего движения ("чувство направления" и любые подходящие ориентиры. Но на это Саган тратит лишь малую долю своего внимания.).
(тихо и злобно):
- Ну нет, Собака... Просто так ты от меня не уйдешь! ,- процедил воин сквозь сжатые зубы. angry.gif
Kane
Итак Шат и Саган сломя голову бросились за варваром, но они не учли природы этого человека и буквально через несколько минут воин осознал что погоня бесполезна - беглец бесследно исчез в тумане и тяжело дыша остановился... ( Шрек - тебе в другую тему)
Шат же бежала довольно долго, пока кипящий гнев не утих и не пришел страх - ты осталась одна где-то в тумане... (Шат - тебе тоже в другую тему)
Тем временем харфолк попытался зажать и осмотреть рану - достаточно глубокая рубленная рана чуть ниже 12 пары ребер, да - было бы немного выше и все - копали бы могилу....
Пока Рэй ругался из тумана рядом возникли Оддиш и священник.
Neumann
Отец, подходит к Рею и, покачивая головой, осматривает его повреждения.
-- Дай... С этими словами он отодвигает руку Рея от раны и, слегка нахмурившись водит своей над нею... // Мастер, лечу его //
Kane
Райден - на этот раз Талос отказался помочь тебе сочтя что уже достаточно проявил свою благосклонность.
Все что вы смогли сделать - снять панцирь и сделать тугую повязку.
Рэй может ходить только опираясь либо на палку либо на чье-то плечо... (на это ушло минут 20)
И тут только до вас доходит что ни Сагана, на Шат нет... Туман слегка ослаб - видимость составляет метров 50...
Neumann
Райден оборачивается в поисках Шат и/или Сагана. Если их видит, то позвав за собой, помогает Рею идти, причем в направлении человека, найденого недавно Шат.
Rima
Рэй не сопротивляеться.
Wraith
Завидев пропажу, посоветовавшись с остальными, проделываю следующее. (Если остальные сильно против - типа, что чужие заметить могут, тогда не проделываю)
Пытаюсь громко и максимально правдоподобно изобразить крик наиболее часто всречаемой здесь птицы. Например, грифа (если он здесь часто встречается). Если есть выбор, то предпочтение отдаю тому голосу, который легче воспроизвести.
Цель - возможно, потерявшиеся догадаются, что это мы, и тогда они по голосу смогут к нам прийти через туман.
Kane
Неспеша троица заковыляла на север внимательно осматриваясь...
Вильям видел в этих краях грифа и закричал его голосом... Без ответа...
Слева раздался хруст и мелькнул силуэт кабана... Идете вы еще минут 20 и ничего.... Никого не видно...
Rima
Рэй:
--Попробуй просто покричать. Уй... Млин!!! Больно! Я не думаю, что враги кишат вокруг, а вот наши точно поймут.
Wraith
Пытаюсь еще раз, точнее, сразу два раза, прикинуться грифом. Если и дальше попыток не будет, тогда кричу голосом что-то типа:
"Ау-у!"
Kane
Вместо ответа раздался громкий шелест и топот и мимо вас пробежала орава детей в черных балахонах... Забавное зрелище если смотреть со стороны, да вот только Одиш приметил что кожа у деточек зеленая...
Не обращая на вас внимания они пробежали мимо, только последний на бегу с писклявым смехом крикнул:
-Пять по сто ярдов на полночь шсаш... он там... хи-хи-хи
Обалдевшие вы тупо смотрели как они скрылись в тумане...
Rima
Рэй:
--Что за хрень!!! У меня кажеться бред...
Kane
Бред ли это у Рэя или это коллективный бред вы решали долго - часа полтора, в течении этого времени вы никуда от места схватки не уходили - и правильно...
В течении этого времени туман рассеялся и перед вами нарисовался Саган - целый и невредимый но больно уж обалделый...
В стал законный вопрос - а где же Шат, раз воин вернулся один???
Обозначилась местность - серое небо, высокие разлапистые дереья - смешанный лес, светло только на редких полянах - не зря его назвали Ночным. Имеется легкий ветерок - в целом тепло, но немного сыро - по времени сейчас скорее вторя половина дня...

//Можете постоять поговорить, но не принимать серьезных решений - мне надо еще кое-что отыграть с Шат, а ее нет.. sad.gif
Rima
Полуорк полусидит-полулежит на земле, так что бы было не так больно. Доспех всё ещё на нём, но расстёгнут.
Рэй (обрасчаясь к Сагану):
--Ну что? Где нашу буйную потерял? Хе-хе-кхе-ой-млин!!! (рэй схватился за бок).
Shrek
Воин пару секунд созерцал наконец-то на найденых сопартийцев, а затем заговорил, как бы оправдываясь:
- Потеял я их из виду в этом проклятом тумане [Шат и горца]. А потом вдруг появились эти... зеленокожие в балахонах, окружили меня. Один из них сказал мне какую-то ерунду (обознались что-ли?) и они быстро скрылись в тумане.
Много их было, но видел я только двоих. За собой они оставили кровавый след, как будто тащили что-то тяжелое, израненное.

Саган осматривается по сторонам и продолжает:
- Сейчас, когда туман рассеялся, надо попытаться найти Шат... Вот что я предлагаю: кто-то должен остаться с раненым <воин кивает в сторону Рэя> в условленом месте, а остальные отправятся на поиски.
Потом, когда найдем ее, можно будет разузнать что-нибудь об этих странных существах...
Kane
До этого времени у Сагана не было возможности осмотреть себе спину - теперь же он скинул хауберк и Одиш возвестил ему, что все цело вроде, только пол-спины покрывает синяк... Он начинает болеть, но это просто ушиб.
Wraith
- На поиски Шат? Пожалуй, я пойду. Оддиш, ты тоже пойдешь. Кто-нибудь еще? Я полагаю, Отцу лучше остаться с Рэем и присмотреть за Саганом.
Эх... пожалуй, придется нам вдвоем идти. Ну что же... никто не возражает?
Старик выглядел немного обречено недовольным.
IC-Oddish
А может не стоит разбредатся?А то все потеряемся.
//2ДМ:Насколько сильный туман?
Wraith
- Расходиться не стоит, разумеется, но... хотя, в общем, я даже не знаю эту девушку. Кто она?
Shrek
Саган недоверчиво взглянул на старика и сказал:
- Ну нет... Я тоже пойду!

Затем воин быстро (но аккуратно, чтобы лишний раз не тревожить спину) облачается в свою кольчугу. При этом он восторженно заявляет:
- Эх... Найду мастера, изготовившего этот хауберк - проставлю ему МНОГО выпивки. Великолепная работа!..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.