Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mordheim: City Of The Damned
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Mordheim
Винсент
Кое-какие ребята, не без королевской милости и соизволения GW кое-каких других ребят, внезапно взяли и сваяли компьютерную интерпретацию замечательного скирмиш-варгейма "Мордхейм: Город проклятых".

О своем творении они с радостью рассказывают на своем сайте, там же выкладывают скриншоты и видео того, что уже есть в наличии.

С недавних пор за условную цену стала доступна возможность скачать демо-версию игры (наемники vs скейвены, карт мало, опций тоже не густо, но все же) и таки заценить ее.

Собственно, в этой теме я и предлагаю всем желающим отписываться про свои впечатления от компьютерной игры, а также проводить анализы и сравнения компьютерной и настольной версий.

От себя скажу, что то, что пока что выложено авторами, в визуальном плане меня не сильно впечатлило. Симпатично, в меру атмосферно, но не более того. Бои и сам игровой процесс пока что тоже воспринимаются довольно скептически. Чего я в таком случае жду от этой игры? В первую очередь - минимум по одной сюжетной кампании для каждой банды, и желательно - по одним и тем же событиям, но со взглядом с разных сторон.
И только во вторую очередь - пошаговой стратегии с боями в стиле "Я ударил.. теперь твоя очередь" (это я к тому, что если уж они изменили механику и внесли отличия от настольной версии - то могли бы добавить динамики).
В третью я жду мультиплеера, точнее не жду его совершенно, так как считаю, что полноценной игры в клубе он все равно не заменит.

Вот как-то так. Предлагаю делиться мыслями. smile.gif



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sidri_cyberdog
А чего думать-то? Первая игра по Мордхейму и в отличие от множества поделок на тему 40к вполне себе норм. Атмосфера более чем передана.

Система - с учетом компьютерных реалий более чем. Те же увечья и провалы бросков при перепрыгивании очень хорошо передают моменты настолки
.
Динамики в пошаговую тактику добавить сложно. да и не нужно. Бойцы бегают, махаются. Хотелось бы, чтобы криты и попадания отображались на модели, а не просто боец махал в условном направлении врага. Но это уже так... данная система мало где передана.

А учитывая вообще застой в жанре тактик - очень приятная штучка должна быть.
Demiurg
Цитата(Sidri_cyberdog @ Воскресенье, 23rd Ноябрь 2014, 20:51 ) *

А чего думать-то? Первая игра по Мордхейму и в отличие от множества поделок на тему 40к вполне себе норм. Атмосфера более чем передана.

Система - с учетом компьютерных реалий более чем. Те же увечья и провалы бросков при перепрыгивании очень хорошо передают моменты настолки
.
Динамики в пошаговую тактику добавить сложно. да и не нужно. Бойцы бегают, махаются. Хотелось бы, чтобы криты и попадания отображались на модели, а не просто боец махал в условном направлении врага. Но это уже так... данная система мало где передана.

А учитывая вообще застой в жанре тактик - очень приятная штучка должна быть.

То что происходит с играми по 40к настоящая катастрофа. Ни одной приличной игры за год.Выпускают условно бесплатный шлак,и всякие тауэр дефенсы,позорище,а не игры, одним словом. Мордхейм выглядит симпатично,и не кажется легковесной поделкой на один вечер,и лично меня эта игра окончательно убедила в том,что стоит опробовать настольный Мордхейм,что я и сделаю на следующих выходных.
Ждёмс полную версию)
Алвари
Вчера вышла пошаговая стратегия про Армагеддон. Её ещё не видел.
Warhammer 40k: Carnage - вполне приличная рубилка для планшетов.
Проблема в том, что что бы не выходило - всегда найдутся те, кому это не понравится.
Взять тот же DoW. Ненавистники брызжут слюной, а мне практически все части нравятся.
Lord_BERS
Армагеддон в духе Panzer General и Rites of War...довольно годная стратежка
Sinerus
Цитата(Алвари @ Четверг, 27th Ноябрь 2014, 12:33 ) *

Вчера вышла пошаговая стратегия про Армагеддон. Её ещё не видел.


Вчера скачал. К сожалению, как и все игрушки от Слизерин, она забагованная, игромеханика кривовата, но если вы фанат "Панзер-генерала", то можно поиграть. Да, любителям ГРАФОООНА не стоит смотреть даже описание игры.
Sidri_cyberdog
Цитата(Алвари @ Четверг, 27th Ноябрь 2014, 12:33 ) *

Проблема в том, что что бы не выходило - всегда найдутся те, кому это не понравится.


Я понимаю сентимент, однако после тауэрдефенса в виде орки vs дарки мне сложновато воспринимать подобный шлак. Дов был хорош и даже очень, но пардон его уровня до сих пор ничего не выходило. Выходили поделки-на-коленке от непойми-кого.
Вот будут текущие игры - посмотрим что за они. на ААА ранг рассчитывать не приходится, что очень жалко.
Demiurg
Цитата(Sidri_cyberdog @ Четверг, 27th Ноябрь 2014, 16:07 ) *

Цитата(Алвари @ Четверг, 27th Ноябрь 2014, 12:33 ) *

Проблема в том, что что бы не выходило - всегда найдутся те, кому это не понравится.


Я понимаю сентимент, однако после тауэрдефенса в виде орки vs дарки мне сложновато воспринимать подобный шлак. Дов был хорош и даже очень, но пардон его уровня до сих пор ничего не выходило. Выходили поделки-на-коленке от непойми-кого.
Вот будут текущие игры - посмотрим что за они. на ААА ранг рассчитывать не приходится, что очень жалко.

Игра ААА уровня может нравиться,а может нет,это без сомнений дело вкуса,но проблема в том,что всё что выходит по 40к в последнее время дешёвые недоделки,или фритуплэйное развлекалово,которым до ДоВа бесконечно далеко.А Мордхейм выглядит малость дороже и перспективней,чем то что в последнее время появлялось,если поискать,то можно увидеть что за год вышло игр 5,и ещё 5 запланировано,и все они чистое позорище,хотя поживём увидим надеюсь ошибаюсь)
Galladore
Цитата(Demiurg @ Пятница, 28th Ноябрь 2014, 00:34 ) *


Игра ААА уровня может нравиться,а может нет,это без сомнений дело вкуса,но проблема в том,что всё что выходит по 40к в последнее время дешёвые недоделки,или фритуплэйное развлекалово,которым до ДоВа бесконечно далеко.А Мордхейм выглядит малость дороже и перспективней,чем то что в последнее время появлялось,если поискать,то можно увидеть что за год вышло игр 5,и ещё 5 запланировано,и все они чистое позорище,хотя поживём увидим надеюсь ошибаюсь)


Категорически поддерживаю товарища!
svoboden
Захотелось порубать в мордхейм, хоть и не умею %-) Цель проекта будет достигнута ИМХО
Винсент
svoboden - ты уже 300 лет в Мастерские ходишь. Давно мог бы уже присоединиться к играм или кампаниям, не дожидаясь компьютерной гульки )))
svoboden
А почему бы и да))) Я сейчас в рассмотрении второй системы
Skelz
Игра вышла.
Релизный ролик

Подожду скидочки в стиме хотя бы до 20 баксов и возьму)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.