Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Deus Ex...
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании > Кампании по Мордхейму
Страницы: 1, 2, 3, 4
Skelz

6-ход.
Для посещения доступны следующие локации:
1)Северо-запад «Статуя графа Готтхарда»
До падения кометы, граф Штейнхарт приказал поставить монумент в свою честь, вместо статуи основателя города - графа Готтхарда. Данная замена привела к бунтам среди черни, которые были быстро и кроваво пресечены наёмниками графа.
После катастрофы, старая статуя основателя Мордхейма вернулась на своё прежнее место и те кто осмеливался подойти к ней поближе, рассказывали что глаза статуи с ненавистью взирают на чужаков грабящих разрушенный город.
Ходит слух, что рядом со статуей можно найти «вирдстоун» или сокровища, оставленные убегающими жителями, чтобы задобрить дух статуи и позволить им выйти живыми из города.

2) Юго-запад: «Площадь казней»
Чтобы отвлечь жителей от нищеты, разгула преступности и высоких налогов, власти часто проводили показательные казни на данной площади.
Когда упала комета, очередная партия приговорённых готова была встретить свой конец под топором палача. Говорят с тех пор их духи кружат вокруг места своей смерти и пытаются отомстить за свою смерть.

3) Северо-восток: «Храм Сигмара»
Перед падением метеорита, перед Храмом собралась большая толпа верующих которые молились Сигмару об искуплении своих грехов. Катастрофа разделила грешников от праведников, и если души последних получили своё искупление, то души грешников до сих пор бродят по площади и ждут пока Сигмар дарует им прощение.
4) Юго-восток: «Амфитеатр Рупрехта фон Эдона»
До катастрофы здесь часто проводились бои гладиаторов друг против друга или против различных монстров. Величайшие бойцы империи встречались на песке арены в кровавых сражениях. И до сих пор это место хранит воспоминания о великих дуэлях, а каждый гладиатор приходя в Мордхейм считает своим долгом навестить это место.





Вторая прокачка Предмета:
При получении 5 очков опыта, Предмет в зависимости от вида даёт следующие бонусы Избранному:

Оружие ближнего боя:
1- -1 к броне и результату парирования оппонента, все атаки считаются огненными;
2-5 - +1 WS в ближнем бою;
6- +1 к результату попадания в ближнем бою;

Броня:
1 - +1 к броне в ближнем бою;
2-5 - -2 WS всем оппонентам в базовом контакте;
6- -1 к результату попадания оппонента в ближнем бою;

Спецправила районов и новый сценарий смотрите в файле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обновил правила, добавил НПС и навыки, описание "Как быть если вы потеряли Предмет!" и внёс не большие изменения в оружие(см. мечи) и стоимость рядовых(см.огр).

Участники:
1) Skelz - дварфы;
2) Poni - Аверландцы;
3) Kike - Орки;
4) Алвари - Кислевиты;
5) Кукарач - Дварфы;
6) Вакан и его орки;
7) Всё ещё Сидри- Скайвены;
8) Ya57- Тёмные Эльфы
Poni
Готов играть.
Аверланд.
По мне так лучше бы кампанию начинать ближе к концу октября.

Хотя есть момент:
я по субботам играть не могу в принципе.
игроки смогут уделять мне время в воскресенье или по будням вечером?
Алвари
Готов играть.
Kislev.
Больше варп-камня Медвержьему Богу! biggrin.gif
Нуждаюсь в квадратных базах под пехоту и небольшой практике до кампании (играл в Мордхейм полтора раза)
muaddib_
Хочу прыззз, не ну честно, - по любому хочуууу…

Хочу знать о бонусах за написание отчета с самого начала, что бы потом не получился конфуз, - по типу обещанного три года ждут smile.gif . И если я вдруг после второго хода возьму и не буду писать отчеты (обязаны писать это конечно хорошо), то будут ли предусмотрены какие-то малусы или нет?

По поводу покраса моделей, - это я так понял ты себе лазейку оставил, для своих Бистменов? smile.gif

Опять же, предлагаю все штрафы и поощрения озвучить заранее, а то получится, - Игрок лидирует в кампании, но у него на конец хода не оформлены базы… Мастер почесав затылок и недолго думая (а снимука я его с кампании) smile.gif

И снова, у каждого мягко говоря свои представления об эстетике, - вон у Zyly Крысоогр какого интересного шоколадного цвета…

Дальше..

Если банда будет распущена, сколько золота и очков опыта я получу? Какая будет формула или по какому принципу будут даваться очки и золото?

Что по поводу Драматиков?

Поскольку мастер является полноценным игроком, то неразрешимые споры во время игр с ним должны решатся на бросках кубиков, - сдается мне, задолбаемся кубики бросать biggrin.gif (шутка)

По-моему, по очкам опыта, влияния и т.д. в случае неявки оппонента на бой ты слишком усложняешь.

Честно…, я ничего не понял по поводу сокровищ и чем они отличаются от вирдстоуна, в принципе абзац про сокровища написан вообще сложно для восприятия, перечитывал несколько раз. Что значит фраза «после боя игр»? И что значит «Все найденные камни/вирдстоун можно добавлять к сокровищам при продаже, либо оставлять на алтаре» - Мы их ведь продаем куда их добавлять и оставлять?

Я предлагаю заработок очков влияния расписать более подробно, так как только в пункте а) понятно, сколько кому очков достанется, а дальше что…

Наверное, пока достаточно…
muaddib_
Кое где мелькает фраза (контроль над территорией) но в правилах это не расписано, у нас будет возможность контролировать территории, если да, то что это будет давать?

И да, мне интересны какие изменения коснутся Бистменов smile.gif
muaddib_
Предмет и Избранный, - в правилах написано (При сборе банды у Игрока есть 50 монет на покупку предмета), то есть насколько я понял, больше чем за 50 монет купить нельзя, - ну по крайне мере так логически выходит, но дальше в примере, оказывается мы может доложить деньги при покупке предмета и докладывать похоже можем пока есть деньги, - может, стоит это привести в соответствие?

Как предмет может быть утерян или захвачен?

Не написано, как именно и на сколько в зависимости от развития (уровня) предмета он увеличивает характеристики героя или свои характеристики.
Четвертак
Прикольно. Давно хотелось в бронемишек и противотанковые клинья поиграть - а то всё с дубинками да с дубинками.

В деле.
Гномы - 1+ сэйв придёт за вами.
Farion
Я тоже в деле ph34r.gif ph34r.gif
Скорее всего Одержимыми, точно скажу когда будут конечные правила!!!!

P/s:Леха красаучык biggrin.gif biggrin.gif
Sidri_cyberdog
Правил не читал (пока что), мнения не имею, играть буду. Хотяя....
Четвертак
Годные правила.
В основном - поправки на увеличение роли брони: дополнительные бонусы и пенальти на сэёвы у различных видов оружия, но без фанатизма. Бонусы на выживаемость одоспешенным юнитам. Зато теперь доспехи начинают оправдывать свою цену.
Плюс однозначная трактовка по действию магии, доводка скилового рэндома - в общем, годное прояснение "серых зон" и затыков, с которыми сталкивались в предыдущих хоумрульных компаниях.
Skelz
Я вообще ждал Винса с критикой, но и видимо придёться за базар по прошлой компании отвечать перед тобой)

И так, погнали:

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:06 ) *

Хочу прыззз, не ну честно, - по любому хочуууу…

Станешь первым парнем на деревне Мордхейме, получишь)

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:06 ) *

Хочу знать о бонусах за написание отчета с самого начала, что бы потом не получился конфуз, - по типу обещанного три года ждут smile.gif . И если я вдруг после второго хода возьму и не буду писать отчеты (обязаны писать это конечно хорошо), то будут ли предусмотрены какие-то малусы или нет?

Скажем так, по моему мнению если кто-то пишет историю за которой интересно следить, то и он должен получать соответсвующие плюшки. Например ключевой герой который умер(результат 11-15) и без него история уже не будет полной, по абсолютно счастливому стечению обстоятельств оказывается жив, или банда проигрывая каждый раз и плетясь по развитию самой последней в ОЧЕНЬ важном для её сюжета бою, получит помощь в виде какого либо драматика. Или рядовой который является частью сюжета, вдруг станет гером хотя раньше не имел такой возможности(например гончая хаоса).
Это примерные бонусы, которые я буду давать как мастер.

В остальном минусов не будет, но написание историй поможет в прокачке Предмета, и чтобы получить возможность улучшить свойства Предмета, необходимо будет написать историю.

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:06 ) *

По поводу покраса моделей, - это я так понял ты себе лазейку оставил, для своих Бистменов? smile.gif

Неа, я вообще не планирую в кампании идти бистменами, модели закуплены для других целей, хотя возможно я и буду играть ими, но пока всё зависит от выбора других игроков.

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:06 ) *

Опять же, предлагаю все штрафы и поощрения озвучить заранее, а то получится, - Игрок лидирует в кампании, но у него на конец хода не оформлены базы… Мастер почесав затылок и недолго думая (а снимука я его с кампании) smile.gif

Предлагаю так, не покрашенные хотя бы в три цвета модели, после 6-го хода будут получать штраф -1 на попадание в ближнем бою и стрельбе.
Базы, ну фиг с ними, у каждого своё мнение о степени их оформления, для кого-то это краской их промазать, а для кого то чуть ли не живого мха налепить. Штрафов за базы не будет.
Только в случае если у игрока не квадратная, а круглая база и из-за этого может возникает спор(например стоит эта модель в базовом контакте с двумя оппонентами или нет), то окончательное решение в споре принимает обладатель правильной базы.

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:06 ) *

И снова, у каждого мягко говоря свои представления об эстетике, - вон у Zyly Крысоогр какого интересного шоколадного цвета…

Я шоколадный заяц! Я ласковый мерзавец! И чё-то там ещё)
Если будут споры по эстетике, то соберём экспертную группу и будем голосовать - нормальный это покрас или нет.
Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:06 ) *

Если банда будет распущена, сколько золота и очков опыта я получу? Какая будет формула или по какому принципу будут даваться очки и золото?

По субьективному приниципу и в зависимости от того на каком ходу решишь собрать новую банду.
Честно скажу, буду смотреть по обстоятельствам, но постараюсь сделать так, чтобы банда могла уверенно воевать с бандой с самым низким рейтингом.

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:06 ) *

Что по поводу Драматиков?

По правилам из базовых правил.

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:06 ) *

Поскольку мастер является полноценным игроком, то неразрешимые споры во время игр с ним должны решатся на бросках кубиков, - сдается мне, задолбаемся кубики бросать biggrin.gif (шутка)

Во время игры будем бросать, даже если выпавший результат будет неустраивать мастера до зубовного скрежета. После боя уже обсудим на форуме.)

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:06 ) *

По-моему, по очкам опыта, влияния и т.д. в случае неявки оппонента на бой ты слишком усложняешь.

Знаю, но чтобы не затягивать кампанию и в тоже время не обижать человека если по какой-то причине у него не получиться сыграть один бой, лучше так, чем ждать пока игроки сыграют или потенциальный победитель не получит ничего из-за того что его оппонент не явился.
Но чтобы не было злоупотреблений, я решил ограничить использование данного правила до одного раза.

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:06 ) *

Честно…, я ничего не понял по поводу сокровищ и чем они отличаются от вирдстоуна, в принципе абзац про сокровища написан вообще сложно для восприятия, перечитывал несколько раз. Что значит фраза «после боя игр»? И что значит «Все найденные камни/вирдстоун можно добавлять к сокровищам при продаже, либо оставлять на алтаре» - Мы их ведь продаем куда их добавлять и оставлять?


Сокровища это драгоценности, артефакты дорогое вино и прочие вещи, которые отряды могут найти окрестностях, даже если бой проходил в городе. "Вирдстоун" также является "сокровищем", но найти его сложнее. Найденный "Вирдстоун" можно продать вместе с остальными "сокровищами" как обычно, либо принести в дар Существу. Принесённый в дар один "Вирдстоун" даст одно очко Влияния.


Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:06 ) *

Я предлагаю заработок очков влияния расписать более подробно, так как только в пункте а) понятно, сколько кому очков достанется, а дальше что…


б) Выполнение сюжетного или вторичного задания - в зависимости от сложности задания будет указано в миссии.
в) Количество убитых вражеских командиров, избранных или больших существ за игру - каждый убитый 2 очка влияния.
г) Количество «камней/вирдстоуна» на алтаре Существа - 1 камень = 1 очко Влияние.
д) Иные(собранные редкие предметы или артефакты, рейтинг отряда и прочее)= свои алгоритмы расчёта есть, но применяться они будут только в случае если у нескольких игроков в финале кампании будет одинаковое количество Очков Влияния.

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:23 ) *

Кое где мелькает фраза (контроль над территорией) но в правилах это не расписано, у нас будет возможность контролировать территории, если да, то что это будет давать?

И да, мне интересны какие изменения коснутся Бистменов smile.gif

Это не удалённые хвосты из первого варианта правил.
Подчищу.

У них странно прописан навык про шкуру. Думал уточнить его описание.
Skelz
Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:40 ) *

Предмет и Избранный, - в правилах написано (При сборе банды у Игрока есть 50 монет на покупку предмета), то есть насколько я понял, больше чем за 50 монет купить нельзя, - ну по крайне мере так логически выходит, но дальше в примере, оказывается мы может доложить деньги при покупке предмета и докладывать похоже можем пока есть деньги, - может, стоит это привести в соответствие?


Суть в том, что на создание отряда даётся 500 монет и сверху ещё 50 которые можно потратить только на Предмет. Если не понятно, то приведу в соответствие.

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:40 ) *

Как предмет может быть утерян или захвачен?

Утерять предмет можно следующим способом. Если боец несущий Предмет будет выведен из боя и на результатх серьезных ранений выбросит: 11-15(умер предмет потерян), 36, 61(убили предмет потерян), 65(проиграл предмет потерян).

Цитата(muaddib_ @ Пятница, 19th Сентябрь 2014, 12:40 ) *

Не написано, как именно и на сколько в зависимости от развития (уровня) предмета он увеличивает характеристики героя или свои характеристики.

Пример:
1) Придумываешь предмет;
2) Записываешь его в строку рядового;
3) Бросаешь на Продвижение по таблице рядовых или героев;
4) Полученный результат записываешь в слот характеристики Предмета;
5) Суммируешь характеристики Избранного и героя или используешь навык который достпен благодаря Предмету;
6) Прокачиваешь Предмет по таблице опыта рядовых, при получении 2-х очков опыта снова бросаешь на Продвижение;
7) Если результат уже был выброшен или будет увеличивать характеристику Героя выше доступного, то перебрасываешь.
8) Пишешь историю, как герой получил новый бонус от предмета;
9) Новое продвижение также добавляешь к характеристикам Героя.
10) И так далее.

Для Избранного всё тоже самое, только он как герой может некоторые характеристики себе несколько раз увеличивать, но не выше максимума. Т.е. тот же человек не сможет прокачать себе характеристику атаки выше 4-х даже с бонусом от Предмета.


Винсент
Ну вы, блин, нашли от кого ждать критики ПО ПРАВИЛАМ. Когда я в последний раз правила делал в кампании главными или пытался тестировать их сбалансированность? )))

Тем не менее, правила почитал.

Вообще у меня тут закрадывается мыслишка - а что мешает поискать среди скирмишей какие-нибудь интересные (в смысле - более прописанные) правила, и попробовать играть по ним?
Ну, то есть лично для меня важнее разрушенные здания и улицы, чем то, будет ли у модели Weapon Skill 4 или Shooting Skill 40, или, к примеру, будет расстояние измеряться в дюймах или сантиметрах. idontnow.gif
Но это так, размышления на отвлеченную тему.
По правилам. На первый взгляд - слишком много мелких нюансов и изменений, допускаю, что они будут забываться и теряться в ходе игры. А может и нет, если все их легко запомнят.

Понравилась идея с уровнями навыков, но тут мы, опять же, подходим к той узкой грани, за которой хоумрулы переходят в новую систему, а если не переходят - то встают вопросы баланса.

Не совсем понял, чего все так за броню возрадовались. Во-первых, я увидел, что оружие тоже получило плюшек против брони, а значит, не сильно-то ситуация изменилась, а во-вторых, опять приходят неубиваемые гномы.

С влиянием, контролем локаций и продвижением своего кандидата в мэры мордхейма вообще написано довольно мутно, да и в целом из правил кампании как-то не ясно, зачем вообще пытаться кого-то своего продвигать.

Кампания явно победоориентированная, а значит, должен быть приз. Ну, по логике. И, как следствие, френдлиплея, мне кажется, будет гооораздо меньше. То есть грызня за лидерство может быть не столько между отрядами, сколько между игроками.

Самая большая ложка дегтя - это то, как написаны правила. Учителя русского языка рыдают обнявшись, мозг вывернут наизнанку и высушен. Правда, я встречал тексты, написанные и хуже. К правилам это, конечно, отношения, может, и не имеет, но воспринимать написанное крайне тяжело.

По поводу Предмета - не совсем вкурил, чем он отличается от Ключевого персонажа, кроме отсутствия модели. Фраза "Существо при помощи Предмета доносит до отрядов свою волю и заставляет их делать то-то и то-то" доставила неимоверно. Для фантазии простор огромный. smile.gif smile.gif smile.gif

Ну а в целом - один фиг все правила надо тестить. Я вот, например, не возьмусь заранее сказать, насколько они баланс трюба шаталь. Да и вообще, пофиг, какие правила. Главное, чтобы народ играть хотел.
А то будет как с кампаниями по 40к - вон, 2 висят в списках активных, окукленные. Сколько они ходов продлились? 2? 3?

Короче, начинайте, тестите, обкатывайте, а там уже можно будет по ходу вносить правки.
Вот шо я таки имею сказать за правила smile.gif

за допуск моделеив и ихний покрас - мне кажется, играют не маленькие люди (пони не в счет.. гыгы), да и с солдатиками все заявившиеся не первый день возятся - уж открасив армию 40к - сделать красивыми 10 моделек для Мордхейма можно, было бы желание. Это я к тому, что всякие непокрасы или "в 3 цвета" я бы не допускал вовсе. А вот визивиг - можно и не требовать.

За отчеты... Не знаю.. Я лично не вижу сюжета, по которому их можно писать, а отчеты о боях в стиле "Мой орк ударил гнома - и тот упал. Орк возликовал и побежал дальше. Но затем гном встал и напал на тролля. Разразилась битва!" - ну, не знаю.... лично мне такое читать было бы абсолютно не интересно. idontnow.gif

Как-то так.

П.С. По поводу Косматой Шкуры (Shaggy Hide) у бистманов - она просто дает спасбросок 6+, который, вроде, стакается с остальной броней - в факе или эррате было пояснение.
Kike
Готов играть.
Орки.
Цитата
и готовы для этого внести денежку в призовой фонд?

Готов.
golio
Вставлю мою маленькую и неважную мысль по поводу правил. При получении уровня бросать кубик, чтобы узнать получен навык или плюс к характиристике, а потом если навык, то бросать кубик из какой колонки, а потом бросать кубик какой навык - это сильно. Такого даже у ГВ не было.
Sidri_cyberdog
Ваащщеее-то))))
Было в Некромунде)))
И самое страшное - это обоснованно))))
golio
На мой взгляд проще уж навыки тогда переписать на более сбалансированные. Или действительно другую систему найти. А такой рандом уж очень какой то... рандомистый)
Sidri_cyberdog
Ну в некромунде там ты мог выбирать столбик, а так почти так же))

Суть в том, что равнозначные скиллы все равно прописать не получится, поэтому, чтобы не было как в одной кампании Мордхейма, где через игры 4 все стрелки с дега стреляли с арбалетов и бегали укачанные одержимые, нужен небольшой хаос)))
Kike
Вопрос насчёт хоумрулов для армора.
1.
А не пробовали менять физику armour save modifaer'a?
Предположим негативный эффект начинает применятся только если сила атакера больше тафны цели.
E.g. S5, T5, modifier: none; S5, T4, modifier: -1 ну и т.д.
2.
Цитата
Также модель которая может использовать в рукопашной щит и другое оружие ближнего боя кроме пистолетов и кинжалов, в ближнем бою получает бонус +2 к значению брони, а не +1.

Может лучше этот бонус давать если на миньке "одет полный сэт брони"?
E.g. light armour + shield + helmet в данном случае будет давать 4+.
Skelz
Цитата(Kike @ Воскресенье, 21st Сентябрь 2014, 21:00 ) *

Вопрос насчёт хоумрулов для армора.
1.
А не пробовали менять физику armour save modifaer'a?
Предположим негативный эффект начинает применятся только если сила атакера больше тафны цели.
E.g. S5, T5, modifier: none; S5, T4, modifier: -1 ну и т.д.
2.
Цитата
Также модель которая может использовать в рукопашной щит и другое оружие ближнего боя кроме пистолетов и кинжалов, в ближнем бою получает бонус +2 к значению брони, а не +1.

Может лучше этот бонус давать если на миньке "одет полный сэт брони"?
E.g. light armour + shield + helmet в данном случае будет давать 4+.

1. Я так понял, это просто широко распространённое правило пришедшее из ФБ, что начиная с 4-й силы броня защищает хуже. И к тому Сила и Тафна сраниваются для попытки нанести рану, если их ещё сравнивать и для брони, тогда уж точно будет Мордхеймер,а Mathheimer.)
Я уже думал над такой идеей, она мне показалась переусложнённой.
2. Но шлем же нам не даёт бонус брони, зачем его сюда пихать? Идея была в том, что щитом сподручнее пользоваться только при стандартном одноручном оружии типа мечей или булав, со всеми остальными видами оружия щит будет не так эффективен. НУ и про сет брони, кстати можно сделать отдельный квест.)


Цитата(golio @ Суббота, 20th Сентябрь 2014, 23:25 ) *

На мой взгляд проще уж навыки тогда переписать на более сбалансированные. Или действительно другую систему найти. А такой рандом уж очень какой то... рандомистый)

Случайный наброс навыков был сделан по просьбе игроков которые уже много играли до этого как в Мордхейм, так и в некромунду. Правда ни один из этих людей на 100% не подтвердил своё участие, но это уже совсем другая история)
НУ и навыки были переработаны, при этом теперь их возможности более или менее соответствуют своему название и описанию, ну и полезность возросла. По крайней мере меня результат устроил. Как себя всё это проявит, узнаю позже.
Skelz
Не большое уточнение. В качестве Предмета можно приобрести только оружие и броню перечисленные в базовой книге правил, Аннуале 2002 года и Империи в огне. Всё остальное указанное в Таун краерах по предварительному согласованию, но очень врядли. Поэтому все к то планировал взять огровские пушки в качестве пары пистолетов) обратите лучше внимание на громгриловое и итильмаровое оружие. Ну и помните, что купить снаряжение не означает уметь им пользоваться.
Poni
Вопрос по визвигу.
собирал банду на основе вот этих моделек
http://www.fireforge-games.com/index.php?p...emart&Itemid=95

Сначала собрал без щитов, но без них они выглядят, как курицы ощипанные.
Допускается-ли моделька со щитом (точнее пара моделей), при условии, что щита не будет на старте у всех, и, если будет куплен, то тоже сразу всем, чтобы не было путаницы?
Sidri_cyberdog
прочитал правила, мне понравилось все, разве что имхо криты крутоваты, нужно было бы их немного умерить.
в целом с перебалансировкой оружия более чем согласен. но проблема с мечами и дубинами остается, чисто по цене. можно было бы дописать -1 к инициативе миньки дерущейся булавой/дубиной
Skelz
Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 23rd Сентябрь 2014, 17:30 ) *

прочитал правила, мне понравилось все, разве что имхо криты крутоваты, нужно было бы их немного умерить.
в целом с перебалансировкой оружия более чем согласен. но проблема с мечами и дубинами остается, чисто по цене. можно было бы дописать -1 к инициативе миньки дерущейся булавой/дубиной

Криты и должны на 6-ки делать "ВАУ!" результат. Походу кампании буду смотреть, если действительно такие ОП окажутся, немного ухудшу.
А вот по по-поводу булав и дубин против мечей. Тут сложнее. Во-первых гроки сами берут на старте как можно более дешевое оружие, не будет дубин начнут брать кинжалы. Во-вторых эффективность дубин была уменьшена, а у булав в то же ценовом сегменте появился кмк хороший конкурент в виде топоров. В третьих, эффективность меча была увеличена и если вкачать все навыки Мечника, то даже простой меч окажется очень серьезным оружием.
muaddib_
Сидри, - вызвала недоумение твоя фраза (мне понравилось все), но дело конечно твое, ты человек опытный, много повидавший…

Skelz (Cерега), - честно.. одеяло на себя тянуть не буду, я так понял, все всех устраивает (похоже кроме меня) в моем видении ты поспешил и выложил очень сырой материал, который требует серьезной доработки. Я не стал писать здесь на форуме свои рекомендации и пожелания по поводу брони, скиллов и т.д. так как текста довольно много может получится…

В общем-то поживем, увидим что получится… Со своей стороны в эту субботу планирую шпилить в Некромунду с Ваканычем и собственно открыт для обсуждения правил и моментов в них, которые ставят меня в недоумение, почему именно обсуждение, - просто на форуме переписку считаю уже бессмысленной.

И да, правила и мотивация в них такая какая она сейчас есть не вызывает у меня желания писать отчеты, собственно как и постоянного участия в кампании, в общем если будет нужно, могу поучаствовать неписями такими как (Сестры, Карнавал, Бистмены, Нежить). smile.gif
Четвертак
При всём уважении, джентльмены, но, полагаю, единственная необходимая нам мотивация для написания отчётов - это желание писать отчёты.
Всё попытки "мотивировать" игроков искусственно, как показала практика - приводят к весьма неоднозначным, в плане качества отчётов, результатам.

А по поводу не убиваемых гномов и неработающих доспехов скажу - всё там работает. Просто играть бандой громриловых гномов в количестве 5-7 рыл - достаточно рисковая стратегия, потому она и не пользуется популярностью. Броня - это ништяки на вырост, при условии, что компания длится ходов 20-30 и у игроков отрастают лишние деньги. А как только появляется броня - сразу и топоры, и двуручи играть начинаю. Просто в наших широтах, где приходится неделями ждать своего хода, такие кампании нереальны.

Потому ещё раз повторюсь - категорически годный мод правил Скелз написал. Если бы ещё включить пункт "семеро одного не ждут" - вообще было бы замечательно. Чтоб не приходилось коллективу ожидать 2 недели, пока Вася Пупкин свой ход отыграет.
К примеру - ограничить время на хода неделей, кто не отыграл: см. пункт про ничью и техническое поражение.
Это, конечно, несколько жёстко - но подобные затягивания расхолаживают участников компании и негативно сказываются на мероприятии в целом.
muaddib_
При всем уважении Четвертак (оно кстати еще осталось), я не имел ввиду материальное вознаграждение или своего рода приз, имелся в виду сюжет кампании, ну и еще несколько мелких нюансов.

И очень интересно, про какую практику и про какие неоднозначные отчеты ты говоришь (их качество) в предыдущих кампаниях?
Четвертак
Цитата
И очень интересно, про какую практику и про какие неоднозначные отчеты ты говоришь (их качество) в предыдущих кампаниях?

С вашего позволения я на этот вопрос отвечать не буду.
Во-первых, есть люди, которые хотят писать, но не умеют - и отбивать у них желание неосторожным словом я не намерен: в конце концов, оценка текста - это и вкусовщина помимо прочего. Я сам тот ещё графоман.
Во-вторых, есть люди которые хотят писать и умеют - а значит, как профессионалы, и более требовательны к своему тексту. Не хотелось бы и в них будить мнительность своей непрофессиональной оценкой.
В-третьих: есть люди, которые пишут отчёты не из желания творчества, внутреннего позыва рассказать историю своей банды или порадовать соратников весёлой побасёнкой - а потому что все пишут, потому что 3 монетки дадут, потому что героя спасти можно и т.п. В таких мне тем более не хотелось бы тыкать пальцем: у них полно других достоинств, за которые мы их любим и уважаем. Стоит ли разводить разборки из-за мелочей? Тем более, что я могу относительно их и ошибаться - я ж не телепат, чтоб безошибочно в душах людских читать.

Полагаю, человек сам перед своей совестью поймёт, к какой категории себя отнести - и сам для себя сделает выводы. К чему тут срывания покровов?

Я исхожу из принципа: "можешь не писать - не пиши". Если у тебя есть история на рассказать: то её имеет смысл рассказать безотносительно сюжета компании, призов и прочего.

Давайте лучше обсудим вопрос с бросками на тупость.
Кидаем в начале своего хода сразу за всех тупых в отряде - или перед движением конкретного тупого бойца только за него?
Английский перевод можно интерпретировать и так - и этак.
Цитата
Models that are stupid test at the start of their turn to see if they overcome their stupidity. Make a test for each model affected by stupidity.

Какие предложения будут? Что скажут наши переводчики? Каково мнения Мастера?
Четвертак
Если Тупость пробрасывать сразу для всех бойцов в начале хода, перед фазой движения - то это на руку противникам тупых монстров с низким лидаком, типо Крысоогров и Троллей: можно ликвидировать в свой ход героя, по лидаку которого пробрасывается Тупость - и на время вражеского хода обезвредить зверушку.

Если Тупость пробрасывать перед движением конкретной тупой модели - то это на руку её владельцу: всегда можно, перед тем как двигаться Троллём, подтянуть к нему в ту же фазу движения героя и гарантированно Тупость пройти.
Skelz
Тупость надо проходить в начале хода, перед фазой Восстановления.
Таким образом там уже без разницы кем и каком порядке проходить тест на тупость.
ZyLY
Пока я под вопросом(у меня решается вопрос с практикой),все времени нету сесть и дочитать правила.
По поводу отчетов-в данном случае у вас нету рамок жестких(я так полагаю,что Сергей задумывал этот момент,как такой:умеешь, хочешь(не умеешь,хочешь)-пиши хоть по пол книги за ход, не хочешь- напиши,что все выжили а Васе дали по голове(ну или мы были там,а пошли туда там мы победили,что же будет дальше?).
Ну и так вам скажу, писать отчеты(даже такие не грамотные и не связанные,как мои например) это даже немного полезно-все таки какая не какая,а ролевая игра у нас,и в ней надо отыгрывать свою роль(ту что дали,или ту что ты выбрал сам).
П.С не судите строго мое в какой то степени детское мнение,но я его высказал.
П.С.С судя по тому что я успел прочитать из правил,может получиться не плохой махач.

П.С.С.С перечитал все ветки с предыдущих кампаний(отчеты),аж ностальгия!
Skelz
Цитата(muaddib_ @ Среда, 24th Сентябрь 2014, 09:31 ) *

.....

Ну, то что сюжетная составляющая и само оформление получилось хуже чем в предыдущих кампаниях Винсента, я не спорю.
Но мои цели были немного другие, а именно:
1) Попытаться исправить перекосы в балансе оружия, брони и скиллов;
2) Протестировать данные исправления;
3) Найти способ мотивировать игроков писать отчёты иным способом, кроме мастерского "НАДО!" или штрафов за ненаписание;
4) Привлечь новых игроков и более или менее показать им, что такое базовая кампания по Мордхейму.
5) Найти рабочую систему подсчета очков Победы/влияния/выбери название сам.

В общем это пока будет большая демоверсия кампании), разовьётся она во что либо дальше, покажет только время.

По поводу обсуждений, когда на клубе увидимся, тогда и расскажу отдельные моменты и как к этому пришёл.

А решение об участии или не участии принимай сам, судя по всему кампания от Винса в этом году тоже будет. Так что без Мордхейма, любители хороших сюжетов не остануться).
Skelz
Внёс исправления и изменения в правила.
Вкратце:
1) Предметом теперь может быть только оружие ближнего боя или броня из листа банды, а также их итильмаровые и громгриловые аналоги.
2) Покупки производить можно каждый ход.
3) Писать отчёты это теперь право игроков, никаких штрафов небудет.
4) Спецправило брони "Последний шанс" изменилось, теперь чтобы спастись от серьёзных повреждений необходимо выбросить результат больше или равный базовому значению брони, раньше к броне суммировался ещё и щит.
5) Предмет прокачивается по тем же правилам, только немного изменились бонусы за продвижение. О них игроки будут уведомлены при достижении Предметом продвижения.
6) Теперь банды находят и продают только "сокровища", "вирдстоун" является сюжетным предметом и не может быть продан.
Алвари
Цитата(Skelz @ Четверг, 2nd Октябрь 2014, 00:03 ) *

3) Писать отчёты это теперь право игроков, никаких штрафов небудет.


М.б. вместо штрафов за отсутствие отчётов добавлять бонусы за их присутствие? smile.gif
Всем понемногу, а лучшему (по голосованию) - чуть больше smile.gif
Skelz
Цитата(Алвари @ Четверг, 2nd Октябрь 2014, 09:50 ) *

Цитата(Skelz @ Четверг, 2nd Октябрь 2014, 00:03 ) *

3) Писать отчёты это теперь право игроков, никаких штрафов небудет.


М.б. вместо штрафов за отсутствие отчётов добавлять бонусы за их присутствие? smile.gif
Всем понемногу, а лучшему (по голосованию) - чуть больше smile.gif

Про бонусы за написание, я уже теме отписывался. Постараюсь сделать так, чтобы пишущие без плюшек не остались)
Kike
В ростершыте как вписывать предмет - как рядовой или герой?
Skelz
Цитата(Kike @ Четверг, 2nd Октябрь 2014, 22:23 ) *

В ростершыте как вписывать предмет - как рядовой или герой?

КАк рядового. Тогда у него прокачка будет при наборе 2,5,9 очков опыта.
Skelz
И так, финальная перекличка!

Чтобы окончательно определиться с участниками и их ростерами, прошу всех кто участвует не позднее среды написать свои истории и/или ростеры, и выложить их в этой теме.

В среду вечером, будут определны локации доступные для посещения, потом жду заявок на посещение локаций и к пятнице напишу кто - куда идёт и что их ждёт на локациях. Кто не успеет отписаться, будет направлен в случайную не занятую локацию.
Первый ход будет с 11.10 по 19.10.
Бонусы от предметов должны быть определны перед боем и набрасываются в присутствии меня или оппонента.
Напоминаю, что у простого Предмета бонусы набрасываются по таблице рядовых с 1 перебросом, у Продвинутого Предмета по таблице героев с 2-я перебросами.
На всякий случай, "Предмет с бонусом" это оружие или броня которые модель может использовать, а "Предмет с продвинутым бонусом" это символическая вещь которая как бы есть, но использовать нельзя и стоит она все 50 монет.
На определение заклинания бросается 2-а кубика и выбирается один результат.

После боя игроки должны будут написать кто победил, сколько "камней" было найдено, были ли УБИТЫ вражеский Избранный, капитан, или большое существо, рейтинг отряда, а также количество опыта Предмета.
Изменения в ростере и отчёт приветствуются, но в целом пожеланию Игроков.

Ниже история и пример ростера.


- Ничего не напоминает Дургам? - раздалось в голове дварфа который наблюдал за пожаром.
- Точно также горело ваше надземное поселение, когда орда гоблинов атаковала, а у вас не хватило сил и мужества отстоять его! Начало «конца» клана «Серого кулака» началось именно с этого. Жалкие гоблины напали и перебили надземную стражу и хлынули в глубь вашей родовой горы. Это уже потом в спину защитникам ударили скайвены и завершили разгорм ваших войск.
И теперь ваша родовая гора принадлежит изнутри вонючим крысам, а снаружи грязным гоблинам. А оставшиеся дварфы, вынуждены скитаться без цели и дома, уже более десятка лет. И только ты – Дургам, можешь отвоевать ваш дом обратно!
Конечно с моей помощью. Я дам тебе свою магию, а ты поможешь мне вернуть свою силу. Ведь ради этого мы пришли к Городу Проклятых! Не так ли?
-Дух, я помню условия нашего договора! – пробурчал вслух дварф - И достану столько «камней», что их силы тебе хватит не только для помощи в освобождении горы, но и чтобы померяться силами с Рогатой крысой и орчьими богами. Ты ведь знаешь, я бросил клич и все оставшиеся в живых воины идут сюда.
Завтра я отправляюсь на разведку и сам посмотрю, какие сюрпризы может преподнести этот город и насколько окажется полезен твой Дар.


Дварфы «охотники за камнем» из клана «Серого кулака».
1) Капитан(85): Дургам «Глубокая кружка».
Снаряжение: 1) Меч(10); 2) Топор(5); 3) Громгриловая броня(75) - Предмет;
2) Инженер(50): Норгрин «Болт в глаз».
Снаряжение: 1) Арбалет(25);
3) Дварф слеер(50): Фоирун «Костяной топор»
Снаряжение: 1) Дварфский топор(15);
4) Дварф слеер(50): Турганир «Чёрная булава».
Снаряжение: 1) Двуручная булава(15);
5) Дварф стрелок(40): Снори «Штык».
Снаряжение: 1) Топор(5);
6) Дварф стрелок(40): Харск «Быстрый удар».
Снаряжение: 1) Топор(5);
7) Дварф стрелок(40): Бэйли «Серебрянный колокольчик»
8) Дварф новичёк(25): Валана «Колотильщица»
9) Халфлинг скаут(наёмник)(15): Дикариус «Мёртвая стрела»
Снаряжение: 1) Лук;
Всего: 550 монет.
Рейтинг отряда: 91
Опыт Предмета: 0
Poni
Отписываюсь.

-Халлас, ты мне расскажи, зачем мы сюда прёмся-то?
-Тебе не надоело спрашивать одно и то же?-в голосе не было ни каких эмоций.
-Я не верю в то, что тебе было какое-то видение, не верю!!!
-Если бы его не было, как думаешь, стали бы эльфы помогать нам?
-Мне иногда кажется, что они просто на прогулку вышли.


Небольшой перелесок, горит костёр. Вся банда разбилась на 3 группы. Пара эльфиек, непонятно как сюда заблудших, вышла в дозор. 3 полурослика, 4 бывалых воина и мальчишка, готовивший пищу, сидели кругом возле костра и о чём-то беседовали, вспоминая "боевых подружек", которые их обслуживали в походе.

Гном и человек сидели на камне и обсуждали наступающий день, обсуждали цель своего визита в этот проклятый город. На коленях человека лежал меч. Меч-полуторник, от остальных его отличало то, Что был непонятного чёрного цвета с зелёными рунами. Гном...гном ничем не отличался от своих собратьев, за исключением того, что был тенью своего друга, с которым они прошли скитания по империи, затем баронскую дружину, то памятное сражение с дикими зверями и, наконец, смерть барона.

Отдельного рассказа заслуживает меч, точнее то, каким образом он попал в руки к своему нынешнему обладателю.
Давным-давно, ещё до службы у барона, до добровольного избегания людей, Халлас был простым служкой у булочника. Разносил свежую выпечку по знатным домам. В один из таких дней он получил задание отнести выпечку в дом одной знатной одинокой вдовы. Начиналось всё как обычно, стук в дверь, шаркание перед хозяйской прислугой, но внезапно он получил предложение зайти в дом и отведать кушаний вместе с хозяйкой, которой стало скучно в одиночестве. Далее было как во сне: только он сел за стол и стыдливо схватил свежее наливное яблоко, окна лопнули мириадом осколков, комнату заполонили инквизиторы. Хозяйка была заподозрена в изготовлении любовных эликсиров, а бедного мальчугана схватили, что называется "за компанию".
Очнулся он в застенках твердыни инквизиторов, прикованный к решётке, под которой медленно разгорался огонь.
"Ты слышишь меня, о юный воин?" - прозвучало в голове.
"Сейчас тебе будет очень больно, но ты можешь избежать этого, просто пусти меня в свою душу и ты получишь оружие, что бы избежать пыток" - голос мягко и вкрадчиво рассказывал, что будет с заключенным. Голос звучал всё настойчивее и настойчивее, пока испуганный мальчуган не потерял сознание. Его сон был короток, но донельзя красочен - перед ним на наковальне лежал меч, чёрный как ночь, он светился зелёными гномьими рунами и звал, притягивал к себе, молил о том, чтобы его взяли в руку, дали ему попробовать кровь.
Мальчишка не смог сопротивляться, схватил меч. Тотчас же он пришёл в сознание и, "о чудо", верёвки ослабли и он смог вырваться, а меч чудесным образом остался в руках.
Меч получил щедрый урожай крови, всё помещение было забрызгано кровью святош.
"До встречи, сынок, беги далеко отсюда, беги, не дай взять себя вновь" - голос был так же мягок, словно мать разговаривает со своим ребёнком...

-Сталкон, ты же знаешь, я не могу от тебя что-то скрывать. Просто верь мне, как верил всё это время. Я чувствую, что в этом городе я могу получить ответы на некоторые свои вопросы. Давай лучше отдохнём, завтра поспать не удастся.


Люди(по листу Аверланда), остатки сотни барона Саргосса, ныне покойного.
1)Капитан - Халлас 60, дуэльный пистолет 25, громриловый меч 40, нож - 125
2)Сержант - Сталкон, дуэльный пистолет, топор, нож - 65
3)Егерь - Тайде, длинный лук, нож - 50
4)Егерь - Силмэ длинный лук, нож - 50
5)Молодой - Бо-бо, нож - 15
6)Гвардеец - Элл, топор, нож - 35
7)Гвардеец - Валдер, топор, нож - 35
8)Гвардеец- Медок, топор, нож - 35
9)Гвардеец - Угорь, меч, нож - 40
10)Стрелок-полурослик, Сурок, лук, нож - 30
11)Стрелок-полурослик, Лентяй, лук, нож - 30
12)Стрелок-полурослик, Грива, лук, нож - 30
Всего 540 монет.
Рейтинг отряда 96.
Опыт предмета 0.
Sidri_cyberdog
Буду за гномов или крыс...
Kike
- Босс, а босс... просыпайся.
Goon нехотя открыл глаза - один из бугаев тормошил его за плечо.
- Там эти... людики в чёрном... пришли.
Босс зевнул и поднялся:
- Скока их там?
- Двое... стоят прямо у входа.
- Дай огня.
Бугай метнулся к костру, выхватил толстую ветку и протянул её боссу. Тот взял импровизированный факел, повёл им из стороны в сторону и посмотрел на остатки своего отряда. "Мдаааа, воинство так себе, но спасибо Горку что хоть кто-то уцелел в той передряге". Теперь всего "две руки" его парней отдыхали на заброшенном хуторе. Goon вышел к посланникам. Два человека в черных робах с капюшонами на головах молча его поприветствовали. Он уже знал, что их языки были вырваны, а рты зашиты. Один из них передал боссу орков глиняную табличку с посланием. Тот прочитал её, подсвечивая себе факелом, затем бросил на землю и растоптал ногой.
- Карта? - рыкнул Goon.
Ему протянули свёрток из человеческой кожи.
- Меч?
Второй посланник подал ему свою ношу. Goon, сорвав ветошь в которую обмотали оружие, сделал несколько взмахов и выпадов. Не смотря на свои размеры меч был невероятно легким, а движения с ним получались очень быстрыми. Посланники поклонились и ушли в ночь.
Босс вернулся в хибару, кинул карту шаману и сказал остальным:
- Готовьтесь, уходим рано утром.
Солнце ещё не взошло, а орки уже покинули заброшенный хутор и их тени растворились в предрассветной дымке.

Goon "Worlds' Ripper" - Orc Boss: Helmet, Axe, Dagger, Ithilmar sword "Blood harvest" - 95+30
Zog "Crooked Mind" - Orc Shaman: Bow, Mace, Dagger - 55
Rude "da Thrasher" - Orc Big‘Un: Helmet, Dagger, Mace (x2) - 60
Crude "da Basher" - Orc Big‘Un: Helmet, Dagger, Mace, Halberd - 63
Orc Boy (x3): Club (x2) - 93
Orc Boy (x2): Bow, Club, Dagger - 76
Orc Boy (x2): Club, Dagger - 56

Всего: 498+30 монет.
Рейтинг отряда: 115.
Опыт Предмета: 0.
Вакан
Шаман Много Шума Бабум отыскал некий Предмет с какой-то Сущностью внутри. И чтобы разобраться нужен ему этот Предмет и эта Сущность он решил испытать их в уже хорошо знакомом ему месте, Мордхейме.
Найдя амбициозного крупного орка, и объявив его Великим Вождем, вручил ему этот интересный Предмет с Сущностью (ведь не дурак же он, самому на себе испытывать непонято что).

Новоявленный Вождь, не проявивший себя еще в роли лидера, не смог собрать много последователей.
Вооружился своим самым лучшем оружием - огромным топором и закинув за спину Штуковину врученную шаманом. Прихватив любимую зверушку огромного пещерного тролля (200). Два его закадычных друга Бугая - Громила и Разрушила со своими тесаками. Ну и никак без обслуги в виде двух орков поменьше вооруженных топорами и маленького гоблина носильщика.

Краснокожие орки.

1) Вождь(80): Большой Зуб.
Снаряжение: 1) Топор (5); 2) Итильмаровый меч (30) - Предмет.
2) Шаман(40): Много Шума Бабум.
3) Бугай(40): Громила.
Снаряжение: 1) Топор (5).
4) Бугай(40): Разрушила.
Снаряжение: 1) Топор (5).
5) Орк(25):
Снаряжение: 1) Топор (5).
6) Орк(25):
Снаряжение: 1) Топор (5).
7) Гоблин(15)
8) Тролль(200)

Всего: 490+30 монет.
Рейтинг отряда: 115.
Опыт Предмета: 0
Skelz

Ход первый:
Разведка боем.
Для посещения доступны следующие локации:
1) Западные врата.
Прошёл слух, что Великий дуб покинул своё место у ворот и отправился в глубь города. Если это правда, то возможно стоит посмотреть, не оставил ли он после себя чего ценного.
2) Восточные врата.
Здесь уже много кто побывал и найти что-то ценное будет сложно, с другой стороны знакомство с городом лучше начинать отсюда.
3) Южные врата - занято.
Место откуда из города периодически выходят мертвецы, которым не лежится на кладбище Святого Доллера. Иногда среди них оказываются мертвые в которых попал "Камень" и благодаря этому они стали сильнее и живучей своих мертвых собратьев.
Sidri_cyberdog
1) Мастер-убийца Сниккит (плачущие клинки (предмет), праща)
2) Чёрный скавен Сквик (меч, кинжал, праща)
3) Чёрный скавен Трулл (меч, кинжал, праща)
4) Ночной бегун Хескит (2 кинжала, праща)
5) Ночной бегун Скитч (2 кинжала, праща)
6) Колдун Эшин Тсулк (2 кинжала, праща)
7) Крысоогр Фарш
8) Клановая крыса (кинжал, дубина, праща)

Рейтинг:99
Начальные кроны: 2

Алвари
Атаман застыл, погружённый в свои мысли, завороженный пляской языков пламени. Из темноты, окружающей стоянку, бесшумной тенью явился огромный зверь и, шумно чихнув, ткнулся холодным носом в ухо старому воину. Тот запустив руку в косматую медвежью шерсть, и косолапый запыхтел от удовольствия. Медведь отличался скверным нравом, утробным рычанием встречая любого, кто подходил к нему слишком близко. Кроме, разве что, медвежьего пастыря. Однако к атаману он питал совершенно неясную окружающим привязанность. Зверь, мгновение назад расслабленно урчащий, вдруг замер и напрягся, вглядываясь в недоступную человеческому глазу темноту. Убедившись, что приближающийся не является угрозой, он фыркнул и направился прочь, в сторону костра, где расположился его хозяин.
Увидев, что зверь ушёл, подошедший к огню есаул вздохнул с облегчением: он чувствовал себя спокойно рядом с медведем только в случае, когда тот был в компании с медвежьим пастырем. Опустившись на корточки, есаул выставил руки вперёд, грея их над пламенем, и, поколебавшись, спросил:
- Василий Николаевич, может, всё же расскажете, зачем нам нужно в проклятый город?
Атаман устало закрыл глаза, и память в тысячный раз отбросила его назад, в ту страшную ночь.

Нежить, ворвавшаяся в станицу смяла сопротивление казаков, задавив их числом. Лишь на площади в центре станицы, возле камня-обелиска, воздвигнутого в честь Урсуна в незапамятные времена, горстка выживших воинов под его началом, кольцом окружив немногих спасшихся женщин и детей, испуганно жмущихся друг к другу, отражала атаки восставших мертвецов. Их гибель была делом времени, и cпустя мгновение после того, как к нему пришла эта мысль, клинок атамана застрял в гниющем теле зомби. В отчаянии пнув падаль, старый воин освободил клинок, но мгновений промедления хватило врагам, чтобы навалиться на него со всех сторон.
С удивлением он обнаружил себя живым. Полдюжины мертвецов удерживали его, крепко прижав к земле. Однако спустя мгновение он позавидовал погибшим: из окружающей площадь тени шагнул некромант. Старого воина ждала участь в сто раз хуже смерти. Внезапная и ужасная догадка поразила его. Обернувшись, насколько это позволяли тиски захвата, атаман застонал: среди выживших оказалась его кровинушка, его ненаглядная дочь. Некромант проследил этот взгляд.
- Твоё дитя... - прошипел проклятый колдун, - хочешь спасти его? Мне как раз нужен помощник... Тот, кто прольёт кровь на этот камень.
Некромант кивнул в сторону обелиска, и пара скелетов подтянули к нему ребёнка.
- Пролей кровь! И я отпущу её...
Старый воин почувствовал, что сжимающая его мёртвая хватка слабеет. И вот он стоит перед обелиском с ножом в руках, склонившись над чужим ребёнком. Дмитрий. Ему всего десять зим. Он не плачет, лишь закрыты глаза и вздрагивают плечи. Он готов к смерти. Неужели он и правда думает, что старик пойдёт на предательство, на сделку с врагом?
Некромант стоит далеко, окружённый кольцом живых мертвецов. Ритуальный клинок его прижат к горлу дочери старого солдата. Ножом его не достать. Но этого и не нужно. Рука атамана взметнулась, словно пружина, и из потайного кармана в ладонь скользнул пистоль, и спустя мгновение спокойное торжество в глазах колдуна сменилось ужасом.
Грянул выстрел, и некромант откинулся назад... но устоял. Спустя мгновение он выпрямился. Половина лица его была изуродована картечью, половина - безудержной яростью. Он пережил этот выстрел. Всё пропало.
- Смотри, что ты наделал, старый дурак, - прошипел он.
И лезвие скользнуло по горлу девушки. Она выскользнула из рук колдуна и упала в пыль, захлёбываясь собственной кровью. Мир перестал существовать.
- Прикончите всех, - бросил колдун, растворяясь в клубах чёрного дыма.
Однако его приказу не суждено было исполниться. Из темноты с рёвом вырвался первобытный кошмар, расшвыривая нежить. Когти огромного медведя рвали мёртвую плоть, словно бумагу, и она тут же сгорала в ярком белом пламени. Несколько мгновений спустя всё было кончено, а на месте грозного зверя предстал крепкий бородатый мужчина с покрытым морщинами лицом, волосатыми руками и густой копной волос, одетый в одну лишь набедренную повязку.
- Пойдём со мной, воин, - негромко позвал он атамана за собой, - нам нужно поговорить...


Атаман открыл глаза - и воспоминание вновь развеялось.
- Хорошо, Андрей, я скажу тебе. Всё дело в Алёне. Отец Медведей обещал вернуть её, если я кое-что для него сделаю. К сожалению, большего я пока не могу сказать.
Есаул побледнел. С гибелью дочери атамана жизнь, казалось, потеряла всякий смысл. Она была всем для него. Так же , как и для отца.
- Я готов, Василий Николаевич. Даже если это будет стоить мне жизни. Я пойду за вами, куда скажете...


Описание банды и рейтинг будет завтра smile.gif
ya57
Охтарон долго молча смотрел в даль
Скоро все изменится - прервала молчание Морати
скорее б - подумал Охтарон, мрачно олядев сородичей
Их было не много, все что смогла Морати перенести через варп,
дальше она обещала перебросить еще, если....
Это если его не беспокоило, но заставляло пока действовать скрытно и осторожно...
отряд Друкаи

Высокорожденный Охтарон(клинок темных эльфов, автоматическиий арбалет, плащ из шкуры морского дракона - предмет) 175
Битмастер Накил (хлыст, автоматический арбалет) 90
разящий клинок Храван (клинок темных эльфов) 70
разящий клинок Вэон (клинок темных эльфов) 70
колдунья Морати (кинжал, меч) 67
корсар Тир (кинжал, автоматический арбалет) 72

Всего: 494 +50
Алвари
Атаман (Druzhina captain) Василий Николаевич Потапов [215]
Экипировка: пара дуэльных пистолетов (наследие), громгриловая броня (предмет), сабля, нож.

Есаул Адрей "Сеча" Поддубный [60]
Экипировка: пистолет, сабля, нож.

Медвежий пастырь Михаил "Туча" Черезплетеньконогозадерищенко [40]
Экипировка: короткий лук, нож, социопатия.

Отрок Димка "Шило" [25]
Экипировка: короткий лук, топор, собственно, шило.

Отрок Ванька "Ржавый" [25]
Экипировка: короткий лук, ржавый топор, нож.

Медведь Бер [125]
Экипировки: когти, клыки, скверный нрав.

Стрелец Иван "Козырь" [30]
Экипировка: короткий лук, нож.

Стрелец Дмитрий "Картечь" [30]
Экипировка: короткий лук, мания величия.

Стоимость: 430 + 120 (предмет)
Стартовый рейтинг банды:
(20 + 8 + 10) + 8 * 5 + 20 (за медведя) = 98
Алвари
Спасибо muaddib_ за то, что он прочитал написанную мною бэковую ересь! smile.gif
Skelz
Цитата(ya57 @ Четверг, 9th Октябрь 2014, 00:47 ) *

...

Информация для остальных игроков.
Банда собрана по правилам банды Тёмных эльфов, описание можно найти в Таун краере №12.
Чтобы не было вопросов, почему допускается неофициальная банда, данный отряд был слегка занерфлен для баланса.
Чего лишилась данная банда придя в Мордхейм, а не в Люстрию):
1) Нет спецправила Excellent Sight, т.е. они не вскрывают спрятанных врагов на дистанции Инициатива *2.
2) Они могут взять только один плащ морского дракона на банду; Ошибочка вышла) Плащей могут брать сколько угодно, но уровень редкости их будет 12.
Kike
Как будет стакаться скил дарков Fey Quickness со Step Aside и Dodge 2го уровня?
Шанс конечно мизерный, но всё же.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.