Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Восьмое королевство: Грустный праздник
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Romena
Игроки такого, видимо, действительно не ждали. Как и персонажи.

Праздничный мир Восьмого королевства обернулся ночным кошмаром. И фея Скарлетт была виновна в этом только отчасти. Значительная часть вины падает на всех жителей королевства, особенно на тех, кто собрался в охотничьем домике 31 мая. Кроме колдовства феи мы были разделены взаимным недоверием. Жители Восьмого, несомненно, хотели спасти свою страну, но при этом каждый стремился сделать это сам. Мы не могли объединиться, каждый подозревал каждого. Храбрые авантюристичные гусары справедливо не доверяли властям, группа генерала ван Хинникена была узка и использовала заговрщицкую тактику, а жандармерия (и особенное ее начальник) положительных эмоций у окружающих не вызывали. В результате мы действовали разрознено, а информацией обменивались только тщательно взвесив возможную выгоду.

Что из этого получилось - все видели.

Я искренне надеюсь, что наступление снеговиков было остановлено, заинтересованные лица обменялись все же своими династическими изысканиями и Людвиг - уж не знаю как он станет носить две короны - (или на худой конец Станислав) заняли престол.

Что касается игры.

Мне понравилось. Мастера проделали большую работу по организации, а игроки и немногочисленные игротехи создали ярчайшие образы (особенно сестры-принцессы Альбина и Альберта, король Людвиг. Питер Мунк, ван дер Тин и ... нет, так можно всех перечислить). Спасибо всем за игру.
Heruer
Сегодня вечером МГ соберется на еще одно обсуждение итогов игры.
До тех пор официальных заявлений от имени мг вероятнее всего не будет.

У меня есть пара частных вопросов:
1) Заявил ли Людвиг сам в ходе игры свои права на корону?
2) В ходе боя с мегаснеговиком были убиты эдмунд и фенрик Жорож Виптер, остальные ранены. Это так? Или перечень неточный?
3) Леонард отрекся от короны с формулировкой вроде "объявляю своим преемником того, кого изберут?"
Noiseless
Оффтопом.
Людвигу стоило бы жениться на Сналее и как истечет срок королевствования в Девятом, воцариться в Восьмом.
А девочки пусть сами разбираются, кто из них фея, а кто - ведьма.
Чарли
"Призываю вас, посол и генерал, в свидетели того, что я по своей воле отрекаюсь от престола и поручаю Сенату избрать мне преемника".
Romena
Цитата(Чарли @ Воскресенье, 27th Апрель 2014, 16:41 ) *

"Призываю вас, посол и генерал, в свидетели того, что я по своей воле отрекаюсь от престола и поручаю Сенату избрать мне преемника".


Один из свидетелей - арестант и беглый каторжник.
Чих
Мартин Ван Дорн знал, что это случится. Знал с момента, когда за спиной захлопнулись ворота Хопелосхейда. "Ваше величество Людвиг I Неведомый, я прошу политического убежища у Девятого королевства".
Не имеет значения, что я всегда верно служил своей родине. Историю пишут победители, и сегодня я не на их стороне.
Как жаль, что всё так обернулось. Я так ошибался в Леопольде... И Леонард. Он мог бы стать великим королём.
Что теперь будет с королевством? Я не знаю. У истории предков Людвига Вернера было единственное весомое доказательство: слово короля Леопольда. Нет ни архивов, ни заверенных генеалогий, ни заинтересованных аристократов, которые поддержали бы его кандидатуру.
Королевский совет сейчас - это люди Кармины Ван Род. Отдадут ли они трон Дроздобородам? Сомневаюсь. Скорее, они провернут тот же грязный трюк, посадят на трон марионетку, сделанную из крови Леонарда.
Маршал Ван Хинникен возглавит восстание, и гражданская война завершит то, что начнут снеговики. Королевство падёт. Нужно готовить лагеря для беженцев, вывозить по дипломатическим каналам как можно больше золота, чтобы беженцы не умерли с голода...
А впрочем, к чёрту. Пусть этим занимается консул Ван Ромб, я напишу ему письмо со всеми подробностями. Мне он поверит, мы шесть лет работали бок о бок. А у меня есть другое дело.
Доктор говорит, что Константин, Деметрий и Стефана смогут вернуться в строй только через пару недель. Значит, у меня есть это время, чтобы сделать фальшивые документы и вспомнить, как обращаться со шпагой. Армия уже начала набирать добровольцев. Я не брошу своих друзей, и мы вместе встретим то, что готовит нам будущее.
Пусть эта война заранее проиграна. Бывают ситуации, когда это не имеет значения.
Каждый из нас приносит жертвы. Кто-то больше, кто-то меньше; но каждый сам решает за себя. И эта свобода потерять всё во имя своих идеалов - та единственная свобода, которую у нас никто не вправе отнять.

Письма, которые персонаж писал своим друзьям до игры:
Для Стефаны де Азур:
https://docs.google.com/document/d/1JQm8WVc...g54A4Rk7EU/edit
https://docs.google.com/document/d/1vLWAYdZ...VS2cm9egKU/edit
для Константина Ван Дер Тина:
https://docs.google.com/document/d/1j46O7_c...BgGXh45OZs/edit
Romena
Цитата(Чих @ Воскресенье, 27th Апрель 2014, 17:03 ) *

Что теперь будет с королевством? Я не знаю. У истории предков Людвига Вернера было единственное весомое доказательство: слово короля Леопольда. Нет ни архивов, ни заверенных генеалогий, ни заинтересованных аристократов, которые поддержали бы его кандидатуру.


Господин посол, в королевстве есть такие люди, у которых есть собственноручное письмо короля по этому поводу. так что не унывайте, вы просто выбрали в помощники дилетантов.
grainne
Традиционный пост благодарностей
/Бранка Ружек, шпионка 5 королевства, выдающая себя за камеристку принцесс/

Огромное спасибо мастерам за работу. У меня до сих пор сохраняется ощущение, что побывала в сказке, честно. Да, это не адаптированная для детей сказка, но совершенно определенно она.
Спасибо команде, с которой довелось играть - Драгмару, Молли, Нойзлесс, Ли, Кумехтару. С вами было круто.

Спасибо всем, кто создавал вокруг сказочную атмосферу, интриговал, сражался - времени перевести дух практически не было.
Особенная благодарность мастерским персонажам (охотники, крестьяне (вымя!), полиция снов - эти мизансцены были просто потрясающими. В финале я испугалась всерьез.

Очень жаль, что не сыграла линия с гусаром Деметрием, на которую я возлагала большие надежды, разоблачить Бранку больше никто, видимо, и не мог, да и не до того было. После обсуждения пожалела, что всю игру подозревала хозяина дома во всевозможных мерзостях , а ведь можно было подкатиться к нему с рассказом о том, что его учитель - мой двоюродный дед, и такая хорошая завязка пропала совсем. Опять же, дилемма - логика персонажа предполагала выслеживание и никакой откровенности, а логика игрока говорит, что, если бы Бранка внезапно решила открыться - её игра могла бы стать увлекательнее и драматичнее (ну, или просто короче smile.gif ). Собой не очень довольна - всю игру меня живо интересовало происходящее наверху, и я была почти на верном пути, но разузнать историю так и не смогла (впрочем, узнать короля тоже не смогла бы).
В целом история завершилась для Бранки положительно - думаю, к утру она написала обширное донесение канцлеру о том, что шансы династии Дроздобородов на корону велики, а панцирной хоругви стоит поторопиться. Но на сердце у Бранки тяжело от несправедливости, и история короля Леопольда кажется ей очень трагичной.
Еще раз всем спасибо, надеюсь на продолжение истории.
Noiseless
Я в расстроенных чувствах и сильном недоумении.
С одной стороны, я очень рада, что игра была, что серия продолжается. Окунуться в любимый мир прекрасным до феерии персонажем – дорогого стоит. При этом игра пестрела чудесными детальками – начиная бестиарием, черствыми булочками и портретом Рапунцель и заканчивая игротехническими персонажами в секундных ролях. Великолепнейшие игроки, пять минут разговора с которыми – само по себе удовольствие. Костюмы, перья и шпаги – красота.
И такой отвратительный финал, перечеркнувший всю радость от участия в процессе.
И очень неприятное ощущение, что ты вообще был не нужен игре.
И, как сейчас вскрывается, совершенно невероятные проколы в загрузе игроков.
В общем, да, безысходность и батхерт.

Я очень ждала эту игру. Я очень люблю ваш мир и вашу МГ.
Мне очень горько от того, какой она вышла. Мне блин прямо больно от того, что вы сознательно выпиливаете из сказки сказку.
Видимо, Альбине-Марии – или все-таки мне – в глаз попала не ресница, а все-таки осколок зеркала.

Спасибо моей чудесной команде. Девятое королевство – последний оплот сказки в этом мире. Особенное спасибо Ли – ангелу терпения - и моей любимой сестре Альберте-Мэрилин-Мирабелле.

Спасибо мастерской группе, что не останавливаетесь. Спасибо всем сопричастным за отлично сделанную работу.

Ваша Альбина-Мария, «принцесса Седьмого по рождению и принцесса Девятого - по заслугам».
Данила
Ах, милая Альбина. Все должно было пойти совсем не так.

Итак, по здравому размышлению и по прошествии суток с окончания игры можно уже сесть и подытожить впечатления. Для меня игра была весьма насыщенной. Возникали каверзные этические вопросы, вставали проблемы, которые я разрешал, я двигал сюжет и двигался вместе с ним. У меня даже не было времени, чтобы присесть. Это было здорово. Одна из лучших моих ролей.
В какой-то момент я понял, что выпал из истории. К тому времени Гаспар уже совершил свой главный подвиг, думал я. Это был самый конец, и я понадеялся на других. Страшная ошибка. Я должен был выйти против Кармины. Потому что я был, наверное, единственным, кто ее не боялся. Просто потому что не знал ее силы, не знал, что она может убить взмахом палочки. Потому что не знал о волне снеговиков, хлынувшей на побережье. Потому что думал, что главный враг - Кармина, и ее главное оружие - это паутина лжи, которую она же и разрубила, придя сюда в образе ведьмы. Потому что думал, что мы уже победили, потому что мы знаем правду, и у нам есть Леонард. И мы его ни за что не отдадим. И он сам не уйдет.
И тут начало происходить что-то, чего я не понимаю до сих пор. Как можно было превратить победу в поражение? Люди, что же вы? Почему вы, знающие, что происходило на самом деле, позволили ему уйти?
Я считаю, что все должны платить за свои ошибки. Поэтому все, что произошло - произошло. Королевство поплатится за это. И мы все поплатимся.
В-общем, финал оказался шокирующим настолько, что он ускользает у меня из памяти. Я реально его отрицаю, и мне сложно о нем думать.

А сегодня вскрылся косяк в загрузе, за который мне стыдно. За собственную лень, из-за которой я не проконтролировал свою сюжетную линию и угробил игру для другого игрока.

Ах, милая Альбина. Все должно было пойти совсем не так.
Heruer
Цитата(Noiseless @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 11:50 ) *

«принцесса Седьмого по рождению и принцесса Девятого - по заслугам».


Это чья-то цитата? Можно пояснение? Меня смущает в части "принцесса Седьмого по рождению".
Noiseless
...Из дома Жака Бесстрашного, конечно. Но это уже детали. smile.gif

Это мои слова. Я нас так называла.
Rion
Спасибо мастерам и игрокам, с технической стороны игра была великолепна и я очень рад что участвовал в ней.
На игре я сделал много ошибок, о которых сожалею, прежде всего то, что отнесся к истории как если бы это было взаправду, а не в сказке, соответственно действовал не как сказочный персонаж, а реальный. И еще - "Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам" - игра ткнула меня в это утверждение носом, думаю я его теперь надолго не забуду =)
Чих - отдельное спасибо за возможность стать героем, которое я продолбал и даже себе не могу объяснить почему)
П.С. До игры сложилось впечатление, что жандармы основное зло - которое нас (заговорщиков) разоблачит и посадит, от того видимо оно все так и получилось.

С уважением, Егерь Готфрид - охотник на чудищ.
Molly
А где-то в Седьмом сейчас у Вендела свадьба...

Спасибо мастерам за проделанную работу. Спасибо игротехникам за нелёгкий труд, яркие и такие разные образы. Традиционно очень сильный состав игроков.
Начали мы очень динамично. Но чем дальше мы играли, тем больше становилось понятным, что две принцессы — лишние люди на этом празднике непослушания. Ближе к финалу история начала нас отторгать. Могло сложиться намного луше и динамичнее, но не повезло: не нашли мы спрятанного принца (мы были уверены, что наверху оборотень, который потом сбежал), не знали, что наш король может претендовать на трон Восьмого. Можно было достать бальную книжечку с заготовками: помучать ещё доктора (слава богу, что я этого не сделала: мы бы нашли ошибку в загрузе прямо в процессе и сильно расстроились) или сесть сочинять письмо турецкому султану Венделу, который не позвал нас на свадьбу — в общем, проявить инициативу, но на общую картину это бы не повлияло. По сути, играть я перестала после диалога: «А что с часами?» — «Их вынесли».
Самый яркий момент игры: когда сестра с моей подачи схватила книжку во время первой встречи с доктором. Изумительно сыграно.
Самый сильный: последняя фраза Гаспара, сказанная уже в спину. Произошёл по ошибке. Отлично сыграли))).
Довелось играть с прекрасными людьми: Драг, Нойзи, Катя Кошка, Ли, Яспер — вы замечательныеsmile.gif.
Большое спасибо Нойзлесс, любимой сестре. Чудесная, добрая, бойкая принцесса. С ней не страшно и на бал, и в Погибельную Пущу). А ещё эта женщина собрала меня на игруsmile.gif.
Больше всего запомнились две сцены: первая встреча с доктором (если бы там горела лампочка, она бы лопнула от напряжения) и разговор с внезапно появившейся конкуренткой — Солидад 38-й. Данила и Марива, вы совершенно прекрасны. Как жаль, что мы так редко пересекаемся на играх!
Отдельное спасибо часам, которые не из сказки, а из «Лысой певицы» и «бьют как попало». Мы с ними хорошо и вдумчиво играли).

В целом, я расстроена. Вчера вечером мы ещё всего не знали. Лучший момент в игре случился по ошибке. Теперь подпишусь под всем, что написала выше сестра.
Альберте ещё грустнее: все авантюры, которые она предлагала, заканчивались по-дурацки. С этой установкой я ехала на игру, с ней и вернулась. Даже попытка помирить сестру с доктором не прошла, да и не могла пройти... Ай...

Альберта Мирабелла, принцесса Девятого королевства
Cumehtar
Сразу же скажу, что мне игра очень понравилась, поиграл я очень хорошо. Во-первых, Яспер выжил, что было уже очень большим достижением. smile.gif Я не уверен, что мне удалось отыграть своего персонажа хорошо, но быть эдакой смесью Дживса, Фигаро и Д'Артаньяна было забавно и приятно. На уровне личных контактов, завязок с другими персонажами и прочего все было очень хорошо и как-то, наверное, даже сказочно. Мудрый король, за которого хотелось стоять стеной - и Яспер обязательно поможет ему на следующем состязании всем, чем сможет. Благородные гусары, которые согласились простить ему острый язык и юношескую глупость. Стефания, которая хоть и не простила, но с которой мы имели честь даже драться на одной стороне. Жандармы, тоже отнесшиеся к прошлым прегрешениям персонажа на удивление мягко. Очень жаль, что я не смог ничего сделать для принцесс.

Теперь же что касается того, что у всех тут вызывает негативные эмоции - "что же это было в конце".
1) Мне лично не очень был понятен метафизический смысл портящейся еды. Если я правильно понял то, что было сказано на разборе, то в восьмом королевстве все на самом деле было таким же неудобным, как и в других (или даже хуже), но само королевство старалось угодить королю, а заодно и подданым. То есть, булочки всегда были черствыми, чай - соленым, погода - сыроватой и зябкой, но этого никто не чувствовал, потому что магия. А изменение было вызвано смертью короля. Понять происходящее так очень сильно мешал один постоянно упоминающийся во всех текстах пассаж про лошадей в специальных меховых мешочках на копытах. Он понимался мной как знак того, что жителям нужно предпринимать специальные усилия по обеспечению комфорта и тишины. Это предполагает не амбиентную магию, которая сама обо всем заботится, а сознательные усилия со стороны жителей королевства. Поэтому символический смысл портящейся еды воспринимался мной несколько по-другому. Как, прости Господи, какой-то 'winter is coming', как просто внезапное усиление Снежной королевы.
2) Я, как и некоторые другие, ожидал от игры в большей степени "сказки". Концепция "железного века" мне абстрактно понятна, но у меня возникает когнитивный диссонанс от ситуации, когда из сказки убирают сказочное "добро", но оставляют сказочное Зло, которое хочет просто нас всех убить потому что 'I'm evil, muahahahaha'.
3) В дополнение к этому, для меня было большим сюрпризом услышать на подведении итогов о том, что, оказывается, со Снежной королевой ведутся достаточно активные боевые действия. Яспер служил в свое время во флоте Третьего и хотя бы приблизительно должен был представлять военную ситуацию вообще, как мне кажется. Я понимаю, что другие персонажи, наверное, имели об этой ситуации более адекватное представление, но мне обидно, что я был исключен из их числа smile.gif
4) В самом финале меня больше всего ввела в оторопь даже не фея с волшебной палочкой, не вломившиеся люди с оружием. Больше всего меня смутила речь феи о том, что она пришла требовать обещанного ей и своего по праву. Да, понятно, что она злодейка. Да, видно что это все часть какого-то более далеко идущего плана. Но во всех сказках, которые я читал, пытаться не отдать фее-эльфу-ши-маленькому человечку-духу холмов или еще кому подобному его платы за сделку чревато очень серъезными метафизическими последствиями. Единственным выходом, наверное, было бы предложение себя взамен, но мне лично такой вариант в тот момент даже в голову не пришел - не так дорог мне был этот только что найденный принц чужого королевства, у меня был свой король, вызывавший у меня чувство предельной лояльности.
Может быть, финальная сцена была бы чуть менее безысходной, если бы фея дала королю произнести речь отречения уже внизу или хотя бы на лестнице. Иначе все были очень сильно связаны отсутствием понимания того, зачем им вообще как-то ей противостоять и имеют ли они на это моральное право.
Dragmar
Про спасибы
Тут уже до меня многое сказали про яркие образы и сильных игроков. Мне попросту нечего добавить. Я физически не смог сказать спасибо всем, с кем поиграл хотя бы мимолетно, но считайте, что я делаю это сейчас. Я в восхищении.
Не могу не сказать о своей команде: вы все совершенно потрясающие, спасибо вам отдельное, огромное и непередаваемое!
Отдельно скажу за самый яркий для меня эпизод. Фантастически, нереально круто поставленный, срежиссированный и сыгранный вещий сон с нападением Ниевера в финале. Ощущение, когда на место, где полсекунды назад была твоя голова, опускается топор, — непередаваемое. Надеюсь, я не повредил дверь, вылетая из комнаты. smile.gif

Про лажу
Не знаю, что там за отношения у мастерской группы со сказками; вы можете сколько угодно делать игру «не про сказку», но игроки все равно будут играть именно в нее. Пусть в неадаптированный вариант Перро-Хичкока, но в нее. Это я к удивившему многих высказыванию Вени на разборе полетов, если что.
Не скажу за просчеты в загрузах, не видел, но мастерских ошибок я могу назвать всего две. Первое — недостаточно просчитанная роль уберснеговика в пугающе превосходном исполнении Арса: если б он не перекрывал собой половину холла, если б не остался прикрывать отход Скарлетт до последнего, если б лег чуть раньше... У финала с явлением Эридан народу могла быть прекраснейшая точка входа для развязки с черной розой — и эта точка была безнадежно упущена из-за вышеупомянутых «если бы». Второе — «убейте!» вместо «бегите!», об этом Катя сказала на разборе достаточно.
Проблема с этими просчетами была в том, что они произошли в финале. От этого осталась определенная горечь в послевкусии, но что ж тут поделаешь. От этого игра не стала хуже, просто повернулась неожиданно острой стороной.

Про итоги
Погибельная пуща научила Людвига полагаться на чувство правильности. Но военный опыт также научил не бросаться очертя голову на амбразуру, когда ставки слишком высоки. Поэтому Людвиг решил так: если станет недвусмысленно ясно, что Восьмому настает армагездец и нет иных кандидатур на корону, кроме него, — только тогда заявлять свои права на престол. Если нет, то любыми способами получить отсрочку до, так сказать, связи с личным консультантом по тонким материям. Потому что Людвиг достаточно насмотрелся на непредсказуемость этих самых тонких материй и понятия не имел, чем может обернуться коронование как для Восьмого (для королевства горошины король с ночными кошмарами — не лучший выбор), для Девятого (как скажется переплетение нитей король-королевство в таком двойственном случае), так и для личной жизни (ради Сналеи Людвиг надел корону и ради нее же готов лично залить напалмом (кстати, готовьтесь) всех снеговиков во главе со Снежной Королевой).
Так вот, наличие линии крови в Пятом дало эту самую отсрочку, так что претензий на корону Восьмого Людвиг не выдвигал.
Как бы ни было жаль 38-ю (ох, не был бы Людвиг уже женат!.. smile.gif), но «что сыграно, то свято» — так говорили в РД когда-то. Если переигрывать то, что сделали игроки, веры в игру не будет. Давайте не будем переписывать историю хотя бы здесь. Мне представляется совершенно жизненным вариант, при котором спутники-человеки исчезнувшей Скарлетт убивают 38-ю, но быстроногая няша Леонард от них сбегает, возвращается в дом и заявляет «вы знаете, в королевстве все плохо, я таки не отрекаюсь».
Людвиг вернется в Девятое как можно быстрее, обсудит со Сналеей тонкие материи и дальнейшие планы и посвятит себя военным делам против Первого (здравствуй, напалм). Вариант «год на троне Девятого, а потом — на трон Восьмого» возможен, но об этом говорить рано. Король у Восьмого появится гораздо раньше, вот пусть он и сидит на престоле дальше, ему предстоит хорошая проверка войной и бедой.


Спасибо мастерам за возможность еще раз окунуться в мир «Королевств». Вы проделали огромную и прекрасную работу. У Людвига есть неоконченные дела в Седьмом, так что я очень жду «Седьмое Королевство», так и знайте! smile.gif
Halbarad
Спасибо мастерам за огромную и сложную работу и игрокам за процесс игры.

Уважаемые мастера, можете ли выложить в общественный доступ легенды всех персонажей и сюжетные материалы (или то, что можно и не повлияет на другие игры цикла)? Хотелось бы побольше узнать об остальных сюжетах и линиях.
Heruer
Цитата(Cumehtar @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 14:30 ) *

То есть, булочки всегда были черствыми, чай - соленым, погода - сыроватой и зябкой, но этого никто не чувствовал, потому что магия. А изменение было вызвано смертью короля. Понять происходящее так очень сильно мешал один постоянно упоминающийся во всех текстах пассаж про лошадей в специальных меховых мешочках на копытах. Он понимался мной как знак того, что жителям нужно предпринимать специальные усилия по обеспечению комфорта и тишины. Это предполагает не амбиентную магию, которая сама обо всем заботится, а сознательные усилия со стороны жителей королевства. Поэтому символический смысл портящейся еды воспринимался мной несколько по-другому. Как, прости Господи, какой-то 'winter is coming', как просто внезапное усиление Снежной королевы.

Сам король обладает повышенной чувствительностью. Лошади и даже деревья стараются сделать ему тише. Но то неразумные твари. От разумных требуется волевое действие или бездействие.
Изменение было связано не со смертью. Короли умирали и раньше, а с характером этой смерти.
Подробнее - позже в нашем отчете.

Цитата(Cumehtar @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 14:30 ) *

2) Я, как и некоторые другие, ожидал от игры в большей степени "сказки". Концепция "железного века" мне абстрактно понятна, но у меня возникает когнитивный диссонанс от ситуации, когда из сказки убирают сказочное "добро", но оставляют сказочное Зло, которое хочет просто нас всех убить потому что 'I'm evil, muahahahaha'.

Среди игроков было всего-то два злодея (и оба небезнадежные и в конечном итоге худший из них был на стороне добра, а не зла), "в кадре" зло было представлено одним своим воплощением, а в игре есть средство для его изгнания.
Подробнее - опять же в отчете.

Цитата(Cumehtar @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 14:30 ) *

3) В дополнение к этому, для меня было большим сюрпризом услышать на подведении итогов о том, что, оказывается, со Снежной королевой ведутся достаточно активные боевые действия. Яспер служил в свое время во флоте Третьего и хотя бы приблизительно должен был представлять военную ситуацию вообще, как мне кажется. Я понимаю, что другие персонажи, наверное, имели об этой ситуации более адекватное представление, но мне обидно, что я был исключен из их числа smile.gif

Если мне не изменяет память в общем загрузе по миру этот тезис звучит неоднократно: в описании пятого королевства особенно. они единственные, кто до событий 31го мая 17го года царствования Леопольда второго воевали с ними методом "лицом к лицу".

Цитата(Cumehtar @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 14:30 ) *

чревато очень серъезными метафизическими последствиями.

Спросил ли кто-то из персонажей у Скарлетт/Кармины что будет, если Готфрид откажется отдать сына?


Цитата(Halbarad @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 15:20 ) *

Спасибо мастерам за огромную и сложную работу и игрокам за процесс игры.

Уважаемые мастера, можете ли выложить в общественный доступ легенды всех персонажей и сюжетные материалы (или то, что можно и не повлияет на другие игры цикла)? Хотелось бы побольше узнать об остальных сюжетах и линиях.


Вчера этот вопрос обсуждался на нашей встрече.
Часть материалов будет выложена в общий доступ вместе с отчетом. Меньшая часть. Легенды скорее всего выложены не будут.
Heruer
Цитата(Dragmar @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 14:40 ) *

Про лажу
Не знаю, что там за отношения у мастерской группы со сказками; вы можете сколько угодно делать игру «не про сказку», но игроки все равно будут играть именно в нее. Пусть в неадаптированный вариант Перро-Хичкока, но в нее. Это я к удивившему многих высказыванию Вени на разборе полетов, если что.

От себя лично: ну а как тогда мастерить? Мне нетрудно признать, что я неправильно слова подбираю, когда формат очерчиваю. Или неубедительные примеры привожу. Тексты цитирую в трейлере игры непонятные. В общем мне нетрудно признать ошибку в мастерении. Но если все так как ты пишешь - это просто руки опускаются. "Чтобы ты не говорил: игроки будут играть в свое..."

Цитата(Dragmar @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 14:40 ) *

Как бы ни было жаль 38-ю (ох, не был бы Людвиг уже женат!.. smile.gif), но «что сыграно, то свято» — так говорили в РД когда-то. Если переигрывать то, что сделали игроки, веры в игру не будет. Давайте не будем переписывать историю хотя бы здесь.

Сыгранное самими игроками, их действия либо бездействия ни в коем случае не будут изменены.
Dragmar
Веня, игроки всегда играют в свое. А вы много лет назад предложили слишком волшебную тему на поиграть, чтобы сейчас круто её менять.
Но штука ведь в том, что вы ничего круто не меняете. Это всё те же «Королевства», со своей, уже живой, логикой и внутренним дыханием, от которого бывает больно, бывает горько, но оно не перестаёт трогать.
Удивление вызвала сама фраза про сказку, формулировка. То есть вы делайте, как и раньше, у вас отлично получается, вы даже думайте, что это не сказка, только нам об этом не говорите. У нас другого слова для этих игр нет.

Ладно, не у нас. Остальные пусть скажут за себя.
У меня другого слова нет.
Cumehtar
Цитата(Heruer @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 15:32 ) *

Сам король обладает повышенной чувствительностью. Лошади и даже деревья стараются сделать ему тише. Но то неразумные твари. От разумных требуется волевое действие или бездействие.
Изменение было связано не со смертью. Короли умирали и раньше, а с характером этой смерти.
Подробнее - позже в нашем отчете.


Я понимаю, что сейчас разговор уже будет похож на споры тех школяров на игре, но тут с одной стороны получается, что неразумные твари, неживые предметы и прочее такое сами стараются сделать тише, мягче и приятнее. Деревья не шумят, булочки мягчеют. А лошадей почему-то нужно одевать в мягкие мешочки. Я не очень вижу здесь логики. То, что от людей требуется волевое действие или бездействие, я понимаю, но нестыковка остается.
Или все неразумное в королевстве за счет магии старается не доставить никому неудобств - тогда подушки будут мягкими, из чего бы они не были сделаны, деревья никогда не будут шуметь, булочки даже трехнедельной давности будут свежими, лошади не будут ни ржать, ни цокать копытами. (И тогда в королевстве, кстати, должно перестать работать любое оружие).
Или люди как сознательные существа должны всегда прикладывать усилия, чтобы все вокруг было мягким и приятным. Тогда они одевают на лошадей мешочки, учат лошадей не ржать, обрезают или привязывают ветки деревьев, чтобы они не шумели.
А иначе все получается очень произвольно и без какого-то несущего принципа - тут, мол, все делается само, а тут надо прикладывать усилия. Булочки мягкие сами, а брусчатка и подковы жесткие.
Heruer
Ну я как школяр: лошадь гасит 25 процентов цоканья сама, человек мешочком - еще 25, остальные 50 бьют по ушам королю.
Условно говоря. smile.gif
Cumehtar
Цитата(Heruer @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 16:05 ) *

Ну я как школяр: лошадь гасит 25 процентов цоканья сама, человек мешочком - еще 25, остальные 50 бьют по ушам королю.
Условно говоря. smile.gif

Ну тогда и булочка становится на 25 процентов жестче, а не вдруг превращается из мягкой в черствую )
Я просто к тому, что все эти перипетии с едой скорее напоминали сюжет про молоко, киснущее в присутствии колдовства. Мне с моим объемом информации было вообще неясно, как это все относится к королю, его наличию или отсутствию и прочим тонким материям. Да и лесной отшельник, который выходил с проповедью на принца с охраной, говорил скорее так, что получалось что весь имеющийся дискомфорт является следствием нарушенного хозяином домика обещания. ("Вот вы, люди, берете в долг, а не отдаете, из-за вас теперь в лесу плохо, потому что сюда идет темная сила забрать свое").
Леминг
Цитата
От себя лично: ну а как тогда мастерить? Мне нетрудно признать, что я неправильно слова подбираю, когда формат очерчиваю. Или неубедительные примеры привожу. Тексты цитирую в трейлере игры непонятные. В общем мне нетрудно признать ошибку в мастерении. Но если все так как ты пишешь - это просто руки опускаются. "Чтобы ты не говорил: игроки будут играть в свое..."

и это, действительно так. И не только у тебя.
Мы делаем "Волшебную сказку", но многие игроки еду играть не в нее.
Romena
У меня такой вопрос. А почему все рассчитывали на "сказочность"? Я не был на "Десятом королевстве", но уже на "Девятом" вскрывались редкостные бездны.
Сюда я ехал с довольно специфической легендой (если заговорщики могли себя тешить мыслью - "мы все сделаем и плохо не будет", то я точно знал - "все уже плохо"), одним из первых действий на игре было ознакомление с "ведьмачьей книжкой". Все говорило не в пользу "сказки". Фентези, триллер, детектив - что угодно, только не сказка.

А вы на каких основаниях ее ждали? Дух сериала, прежних игр, легенда, общение с мастерами?
grainne
Ромена, могу ответить о себе - легенда, общение с мастерами, общедоступные материалы к игре. Специально перед игрой просмотрела одним глазом пару серий сериала, чтобы проникнуться "сказочностью" - опасалась, что мне недостанет этого ощущения.
Ларош
Я вставлю пять копеек сугубо про булочки и чай, если можно.
Первое: я лично не удивился, что булочки в субботу вечером были черствыми. Я счел это игровой условностью - ну, навроде той, по которой лошадиная кровь пахла кетчупом. В смысле, да, вместо лошадиной крови использовали кетчуп, а булочки, испеченные в пятницу, уже зачерствели как-то, бывает, такие дела.
С чаем же все еще страннее. Альрауны (ох) подбрасывают грязь в молоко и смотрят, допьет хозяин дома или не допьет. Как только я это прочел, а прочел это я довольно рано, я стал примечать, не намусорено ли где и не надо ли подмести. Но оказалось, если я правильно понимаю, что в книжке важны были только страница про медведика и страницы про создание людей в пробирке (последние - как уводка в сторону от историей с королями-на-одно-лицо, так?).
Noiseless
Ромена, все вышесказанное. И еще немного метафизического smile.gif

Слушайте, а вообще кто-нибудь, кто был не в курсе двойников, мог узнать короля в лицо?
Romena
Ларош

На булочках слишком внимание акцентировалось, чтобы случайно.
А с чаем я тоже (хотя и не совсем)подумл - не культивирует ли хозяин еще какую-нибудь нечисть.

Цитата(Noiseless @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 18:42 ) *

Ромена, все вышесказанное. И еще немного метафизического smile.gif

Слушайте, а вообще кто-нибудь, кто был не в курсе двойников, мог узнать короля в лицо?



Я был не в курсе, я знал короля в лицо.
К моменту игры скорее бы подумал о чем угодно другом, чем о двойнике. Один тут уже растаял.
Heruer
Цитата(Ларош @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 18:33 ) *

(последние - как уводка в сторону от историей с королями-на-одно-лицо, так?).


В каком-то смысле уводка, в каком-то наоборот. Полное объяснение сущности одного из кролей-на-одно-лицо.



Цитата(Noiseless @ Понедельник, 28th Апрель 2014, 18:42 ) *

Ромена, все вышесказанное. И еще немного метафизического smile.gif
Слушайте, а вообще кто-нибудь, кто был не в курсе двойников, мог узнать короля в лицо?


В ряде легенд были фото либо Леопольда, либо Леонарда, либо их обоих.
Для этого использовались две разные фотографии Шарля.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.