Итак, по случаю объявления новой партии, я выкладываю сюда стартовую информацию.
Игра большинство времени будет происходить в болотах. Вообще, я бы хотел когда-нибудь провести свой маленький модуль, чтобы приключенцы могли его выполнить, но у меня просто не придумываются такие. И этот тоже, наверное, получится не маленький.
Механика игры и требования.
Игра будет проводится по правилам AD&D второй редакции, с добавлениями Player's Options.
На старт: 150k опыта
Не беспокойтесь, у вас будут достойные такого уровня задачи и сложности.
Ну и, естественно, немного Homerules-ов, совсем немного.
Количество игроков в партии пока что неопределенно, Наверное, 5..6 человек. По возможности, я в эту партию буду набирать тех, с кем я уже хорошо знаком по предыдущим партиям.
Допустимые расы - это прежде всего, люди. И еще раз люди. Дополнительно, это могут быть полуорки.
(Да, и в Аэлундоре эльфы изначально смертны. Их возраст старости составляет примерно 400..500 лет. Тем не менее, они имунны к заклинанияю Raise Dead. Оживить их можно, но это потребует больших усилий. Есть некоторая вероятность оживления их заклинанием Ressurect. Заклинание Reincarnate действует как обычно.)
Другие расы возможны по индивидуальной договоренности со мной, выбор при этом НЕ ограничивается стандартным набором. (!)
Но, некоторые расы все же запрещены. Прежде всего это подгорные, подземные и малоинтеллектуальные расы.
Допустимые классы – практически любые, кроме наиболее проблемных – паладины, там, итд.
- Допустимые мировоззрения: CG, TN, LE.Отменяется. Вообще, AL использоваться не будет.
- Продумывать персонажа с учетом на то, что Мудрость ограничена снизу баллом 10, а Мудрость/Интуиция: 9.
- Хорошо представлять себе отыгрываемую роль, создавать персонажей которые будут не только драться. (Для магов - не брезговать небоевыми заклинаниями).
- Создавать персонажей одного пола с самим игроком .
- Не раскрывать другим игрокам базовые навыки и другие математические числа в описании персонажа. Все персонажи неплохо знакомы друг с другом, а по сему знают многое из биографии а также владением навыками.
- Во время боя, а также в других ситуация очень приветствуется скоординированность действий. НЕОБХОДИМ ЛИДЕР!
- Возможность выхода в интернет как минимум 1 раз в день по ВСЕМ дням. Желательно, в ночное время дня.Отменяется
- Не спорить с мастером по несущественным вопросам, не разводить демагогий, не использовать явные ошибки в правилах и забывчивость мастера себе на пользу. Это, я полагаю, без комментариев.
- Не иметь склонностей к самоубийству
Одним из основных пунктов генерации будет являться квента. И к ней тоже предъявляются кое какие требования, естественно. Самое главное, это то, что квента не есть красивая и трогающая история из жизни персонажа! У меня уже были такие случаи. Люди старались, писали такие истории... их конечно очень интересно потом читать, но, такие квенты не принимаются. Хотя, как литературное дополнение к квенте такая интересная история будет очень приветствоваться.
Основные вопросы, которые должны быть отражены в квенте находятся в одном из прикрепленных файлов. Полную версию опросника, а также две другие полезные статьи можно найти там же. Крайне рекомендовано для скачивания.