Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Банды Нью-Хейма -2014
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2
Винсент
Снова неспокойно в поселках и тавернах, окружающих Город Проклятых. Снова тут и там шепотом передаются рассказы о несметных богатствах, удивительных чудесах и ужасных опасностях, поджидающих искателей приключений на улицах Мордхейма.
И снова, несмотря на все предостережения, отряды любителей рисковать собственной шкурой уходят сквозь полуразрушенные врата, чтобы вернуться сказочно богатыми или остаться навеки в холодном сумраке пустых улиц.
Снова льется кровь и в жестоких стычках банды решают, кто из них получит все, а кто – ничего.
Если эти строчки что-то всколыхнули у вас внутри – значит, улицы Мордхейма ждут вас и ваших бойцов. Значит, вам пора точить мечи и проверять арбалеты. Значит – вас ждет наш ежегодный турнир «Банды Нью-Хейма».
Добро пожаловать!


Игровая система: Mordheim.
Формат: турнир, 650 очков.
Организаторы и судьи: Винсент
Предварительное место проведения: клуб Мастерские (ул. Беды 9, на базе школы №53)
Время проведения: 17 мая
Прием заявок и ростеров: окончен.
Взнос для участия: 70 000 белорусских рублей


Заявившиеся участники:

1) Skelz- Cult of the Possessed
2) muaddib - Carnaval of Chaos
3) Vakan - Orcs & Goblins - Победитель турнира
4) VPRoK - Skaven
5) Nicolas Rush - Sisters of Sigmar
6) Poni - Orcs & Goblins - Самый спортивный игрок

Информация для участников
Информация для участников

К участию в турнире допускается любой желающий, если он:
- в положенные сроки составил и прислал организаторам ростер;
- оплатил взнос;
- обладает бандой, соответствующей предъявленным ниже требованиям.

Если эти условия выполнены – игрок допускается к участию в турнире.

В турнире используются правила Mordheim Living Rulebook v.2.0, Town Cryer Annual 2002 и официальная Mordheim Errata. Спорные вопросы решаются обоюдным согласием игроков, либо броском кубика, либо, в особо тяжелых случаях – привлечением судей.

Каждый участник при себе должен иметь:
- миниатюры в соответствии со своим ростером;
- сам ростер в распечатном виде минимум в 2 экземплярах;
- правила по своему отряду в печатном виде;
- набор кубиков, рулетку, при необходимости – шаблоны, ручку или карандаш для пометок.

Предварительное расписание турнира:

13:30 – общий сбор, окончание регистрации, сдача взносов.
14:00 – 16:00 – первый тур
16:00 – 16:15 – перерыв
16:15 – 18:15 – второй тур
18:15 – 19:00 – перерыв; осмотр и оценка банд
19:00 – 21:00 – третий тур
21:15 – подведение итогов, награждение победителей.

Надеюсь, что туры будут отыграны быстрее.

Для питания будет предусмотрена отдельное помещение с питьевой водой, горячим чаем и печеньками. Желающие могут скооперироваться и заказать пиццу в ближайшей пиццерии.
Убедительная просьба не переносить еду и, особенно, питье, на игровые столы во избежание порчи игрового террейна и поверхностей.

На турнире также категорически запрещено:

- использовать ростер, отличный от заявленного;
- перемещать миниатюры вне игрового процесса – «случайно» задев, улучив момент, когда противник отвернулся и не видит и т.д.
- делать броски кубиков способом, позволяющим выбросить требуемый результат (например, медленно скатывая тяжелые кубики с ладони так, чтобы они сделали только 1-2 поворота);
- затягивать игровой процесс с целью окончания отведенного на игру времени в свою пользу, в том числе бросая кубики излишне медленно или по одному;
- бросать кубики, не поясняя противнику назначение броска;
- бросать больше кубиков, чем требуется. В случае, если такое произошло, перебрасываются все кубики, а не только «лишние»;
- трогать чужие миниатюры не спросив разрешения владельца;
- использовать утяжеленные, подпиленные, намагниченные кубики или кубики с неверными обозначениями на гранях (например, две 6, отсутствие 1);
- мешать оппоненту во время его хода, отвлекать его от игры громкими разговорами, излишними комментариями и т.д., в том числе находиться возле игрового стола, за которым идет игра, и мешать играющим словами либо действиями;
- нарушать порядок, громко нецензурно выражаться, провоцировать конфликты;
- приносить на турнир и употреблять алкогольные напитки любой крепости, наркотические вещества и устройства для их применения; находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- приносить на турнир холодное, пневматическое или огнестрельное оружие.

Если кто-то из участников турнира или зрителей будет замечен за вышеперечисленными нарушениями, либо если в адрес кого-то из участников или посетителей будут поступать жалобы, организаторы чемпионата оставляют за собой право удалить этого человека с турнира либо выписать ему штраф в турнирных очках (на усмотрение организаторов). При удалении участника с турнира, сданные им денежные средства обратно не возвращаются!

Также через час после начала каждого из туров судьи проверяют все игровые столы. Если спустя час после начала тура игроки все еще расставляют миниатюры или у них еще не закончился первый ход (за исключением случаев, когда игроки заранее предупреждают организаторов о задержке начала игры) – оба игрока получают штраф (на усмотрение организаторов)


Отряды
Отряды

К участию в турнире допущены следующие отряды:

Mercenaries:
- Reiklanders
- Middenheimers
- Marienburgers
- Averlanders
- Ostlanders
- Kislevites

Cult of the Possessed
Witch Hunters
The Sisters of Sigmar
The Undead
Skaven
Dwarf Treasure Hunters
Orcs and Goblins
Beastmen Raiders
Carnival of Chaos

Каждый участник собирает отряд на 650 очков, используя правила для одиночных боев со следующими ограничениями:
- ни один персонаж не может получить больше одного улучшения (независимо от того, взял он навык или повышение характеристики).
- закупать можно предметы из списка доступных для отряда изначально, а также из списка прочих предметов, размещенного в базовой книге правил. Из прочих предметов закупать можно лишь те, для которых указана фиксированная цена.


При создании отряда опыт всех бойцов равен 0!
Заклинание для своих колдунов при составлении ростера игроки могут выбрать сами.
Запрещено включать в отряд любых Наемных Мечей и Драматиков.
При составлении ростеров просьба указывать в том числе максимальные характеристики для своих бойцов.

Внешний вид миниатюр

Каждая модель должна отображать то, чем она является. Сестра Сигмара должна быть Сестрой Сигмара, а скейвен – скейвеном. Запрещено использование миниатюр фирмы «Звезда» (система Кольцо Власти) без соответствующей доработки и конверсии.
Чтобы избежать недопонимания и лишних вопросов настоятельно рекомендуется заранее обсудить с организаторами модели с неоднозначной внешностью.

Полный визивиг на модели не обязателен, но желателен.
Частичный визивиг (соответствие типа оружия модели (одноручное или двуручное) заявленному, а также отображение мутаций) обязателен! Если стрелковое оружие у бойца является дополнительным – оно может не отображаться на модели. Если оно основное – это должно быть отражено на модели.

Минимальные требования к покраске моделей: базовые цвета плюс доработка хотя бы одной базовой техникой (драйбраш, проливка, высветление). База покрыта песком или модельной травой.


Особенности турнира
Особенности турнира

1) Опыт. В ходе боев все бойцы получают опыт.
Каждый боец, включая героев, начинает турнир с 0 очков опыта. Кроме того, каждый боец использует линейку опыта рядовых (в т.ч. герои).
Все бойцы получают опыт за следующие действия:

• +1 опыт герою или отряду рядовых за каждую выведенную из игры (ООА) модель противника;
• +1 Лидеру победившего отряда;
• +1 опыт бойцу, который вывел из игры (ООА) лидера отряда противника;
• +1 опыт бойцу, который первым вывел из игры (ООА) модель противника (Первая Кровь);
• дополнительный опыт можно получить за выполнение специальных условий сценариев.

Если боец набирает достаточно опыта, он получает повышение.
Бросков по таблицам повышения можно не делать - игрок сам может выбрать нужный результат.
Исключение: рядовые не могут получить "У парня талант" и стать героями.


2) Развитие. Победные очки, заработанные в ходе боя, представляют собой также золотые монеты, собранные отрядом. Эти золотые монеты можно потратить на закупку новых моделей и снаряжения из доступных отряду, а также оружия и редких предметов из списка редких предметов базовой книги правил (если для предмета указана рандомная цена - используется максимальная стоимость предмета. Например: Карта Мордхейма (20+4d6 золотых) будет стоить 20+24=44 монеты).
Потраченные золотые монеты не снижают заработанных очков!
Если в описании предмета указано, что его хватает только на один бой - то так оно и есть. Если не написано - то он остается в списке имущества модели и может быть использован в следующем бою.
Продажа ненужных предметов проходит за половину цены.
Наркотики (Сумасшедшие грибы, Багровник, Корень Мандрагоры) на турнире запрещены (в кампании их применение более-менее уравновешивается последствиями в виде привыкания, реализовать которое в турнире возможности нет).

3) Брутальность. Брутальность заключается в следующем: если модель оглушена, и противник просто заявляет на нее атаку - модель сразу становится выведенной из игры (ООА). Если модель сбита с ног, противник заявляет на нее атаку, и в базовом контакте с заявившей атаку или сбитой с ног моделью нету другой дружественной для сбитой с ног модели - эта модель сразу считается выведенной из игры (ООА). (проще говоря: если модель сбита с ног, и в базовом контакте с ней или с тем, кто ее атакует, нет друзей - модель просто дорезают, безо всяких бросков на пробивание).

Уточнения по троллю
Атака по оглушенному или сбитому с ног троллю не требует броска на пробивание, следовательно не наносит ран - регенерация в данном случае не работает.


Сценарии

Сценарии

В каждом из трех туров игроки будут отыгрывать соответствующий данному туру сценарий. Таким образом, в каждом туре все участники будут играть по одним и тем же правилам.

В каждом сценарии игрокам будет предложено несколько целей, достижение которых приносит победные очки. Игрок, первым набравший в бою 50 очков, считается победителем.

Каждый игрок по итогам боя получает количество монет, равное количеству заработанных им по условиям сценария очков (таким образом победитель получает 50 монет).

Тест на Разгром проходится при потере 50% моделей. Отряд, проваливший тест на Разгром, автоматически считается проигравшим, но получает количество монет, равное количеству заработанных им по условиям сценария очков. Его противник получает 50 очков и 50 монет (независимо от того, сколько он очков успел заработать по условиям боя), и объявляется победителем.


I тур Добыча трофеев

Расстановка:
Оба игрока бросают кубик. Выбросивший больше назначает игрока, который первым выбирает сторону для расстановки.
Игрок, первым выбравший сторону, расставляется первым в пределах 8'' от центра выбранной стороны.
Его оппонент получает право первого хода (но может при желании предоставить право первого хода противнику) и выставляется в пределах 8'' от центра противоположной стороны.


Спецправила сценария:
Гнилой камень. На столе размещается 5 маркеров Гнилого Камня. Один размещается в центре, остальные 4 – ровно на половине расстояния от центрального маркера до угла стола.
Любая модель, способная получать опыт, может подобрать маркер, войдя с ним в базовый контакт во время движения. Модель может нести любое количество маркеров Гнилого Камня. Если модель выведена из игры (ООА), то она убирается со стола, а все собранные ей маркеры остаются лежать в том месте, где ее убили.

Условия победы:
Модель вынесла маркер Гнилого Камня за пределы игрового стола со своей стороны (+10 очков за каждый вынесенный камень).
Игрок первым вывел из игры (ООА) модель противника (+10 очков).
Игрок вывел из игры (ООА) Лидера противника (+20 очков).

Модель, вынесшая маркер Камня за пределы стола получает дополнительно +1 единицу Опыта.



II тур Туманное утро

Расстановка:
Оба игрока бросают кубик. Выбросивший больше назначает игрока, который первым выбирает сторону.
Игрок, первым выбравший сторону, расставляется первым.
Его оппонент получает право первого хода (но может при желании предоставить право первого хода противнику).

Игроки выставляют модели в 8'' от своего края стола.

Спецправила сценария:
Туман. Утро выдалось сырым, и все вокруг заволокло сплошной стеной тумана. На 1 ход дистанция видимости равна 5''. В начале каждого последующего хода 1-го игрока эта дистанция увеличивается на 1'' (на 2 ходу она равна 6, на третьем 7 и т.д.). В начале 10-го хода туман полностью рассеивается, и дальше сражение идет по обычным правилам.

Источник силы. В центре стола выставляется маркер источника Силы. За его контроль над этим источником отряды получают очки. Также любой персонаж, способный использовать магию или молитвы, получает +1 к броску на произнесение заклинания / молитвы, если он при этом находится в 3'' от источника силы.

Условия победы:
В начале хода игрока в 3'' от Источника Силы находится любое количество его героев, и нету героев противника (+20 очков за каждый такой ход).
В начале хода игрока в 3'' от источника Силы находится любое количество его рядовых (но нет ни одного героя), и нету других моделей противника (+10 очков за каждый такой ход).
Игрок первым вывел из игры (ООА) модель противника (+10 очков).
Игрок вывел из игры (ООА) Лидера противника (+20 очков).


III тур Прорыв

Расстановка:
Оба игрока бросают кубик. Выбросивший больше назначает игрока, который первым выбирает сторону.
Игрок, первым выбравший сторону, расставляется первым.
Его оппонент получает право первого хода (но может при желании предоставить право первого хода противнику).
При расстановке бойцов игроки также отмечают на своей стороне "Ворота" - участок края стола шириной 8", обозначающий более-менее свободное от непроходимых руин пространство.

Игроки выставляют модели в 8'' от своего края стола.

Спецправила сценария:
Йо-хо-хо - в центре стола размещается бочка с порохом. Любая модель, вошедшая с ней в базовый контакт в любой момент фазы перемещения, может взять бочку в руки и дальше нести с собой. При этом модель теряет возможность бегать и количество ее атак уменьшается на одну (но не меньше 1). Если модель сбита с ног, оглушена или выведена из игры (ООА), бочка падает рядом с ней и может быть поднята другой моделью.
В фазу стрельбы вместо обычных действий (стрельба, магия), модель может бросить бочку на количество дюймов, равное ее Силе +д3. Это считается стрелковой атакой. В случае успешного броска бочка оказывается в том месте, куда ее хотели забросить, пока ее не подберут или пока она не взорвется. В случае неуспешного броска, бочка перемещается на д6'' по скатеру от точки, в которую целился игрок. HIT в данном случае означает, что несмотря ни на что бочка все же осталась лежать на том месте, в которое ее планировали забросить.
В начале своего хода игрок может заявить о том, что он поджигает фитиль. Длительность горения игрок определяет сам (от 0 до 6 ходов) - положите рядом с моделью кубик соответствующим значением вверх. В конце каждого своего хода он уменьшает это число на 1. Когда уменьшать нечего - бочка взрывается. Все модели в радиусе 6" получают автоматическое попадание с Силой 7 и защитой доспехами (с модификаторами за Силу попадания).
Модель, находящаяся ПОЛНОСТЬЮ в укрытии относительно точки взрыва (например, за стеной или в здании) получает автоматическое попадание с Силой 3. Она также получает спасбросок 6+ (или +1 к своему показателю Защиты).
Если бочка взрывается в руках модели - модель сразу становится выведенной из игры (ООА).
Успешное попадание по модели из огнестрельного оружия либо заклинаниями: Огонь Души (молитвы Зигмару), Огонь Искажения (магия Рогатой Крысы), Огни У'Цхула или Серебряные Стрелы Архи (Низшая магия) вместо броска на ранение автоматически провоцирует взрыв бочки.

Условия победы:
Модель игрока покинула игровое поле через "Ворота" противника (+10 очков за каждую модель)
Игрок первым вывел из игры (ООА) модель противника (+10 очков).
Игрок вывел из игры (ООА) Лидера противника (+20 очков).



Спортивность

После игры каждый участник оценивает спортивность и в целом впечатления от оппонента по 5-тибальной шкале.

Победители и номинации

По итогам турнира будут награждены:

- игрок, набравший наибольшее количество очков по итогам 3 туров;
- игрок, признанный самым спортивным.

Если по итогам 3 туров несколько игроков имеют равное количество очков, то к этим очкам добавляется суммарный опыт всех бойцов в отряде. Если и здесь равенство – подсчитывается количество непотраченных монет.


Уточнения по наиболее спорным моментам правил (на основании анализа данных из Книги Правил, Аннуала и Эрраты):
Уточнения по наиболее спорным моментам правил (на основании анализа данных из Книги Правил, Аннуала и Эрраты):

1) Для заклинания, нацеленного на конкретную модель, всегда требуется ЛОС, если не указано иного.
2) Заклинания можно кастовать в модель, завязанную в ближнем бою. Колдун может кастовать заклинания, если он сам завязан в ближнем бою. Исключение – Стрелы Архи, работающие по правилам обычной стрельбы.
3) Заклинание Хаоса «Крылья Тьмы» позволяет колдуну разорвать ближний бой без каких-либо последствий и штрафных ударов в спину.
4) Чардж совершается по кратчайшей траектории, но не обязательно по прямой – на своем пути атакующая модель может огибать препятствия. Атакующая модель должна окончить атакующее движение в контакте с ближайшим краем базы атакованной модели. Нельзя при чардже забегать в бок или за спину модели противника с целью зацепить другие стоящие рядом модели.
5) При стрельбе по сбитой с ног или оглушенной модели стрелок в любом случае должен делать бросок на попадание и пробивание, а в случае нанесения раны – атакованная модель снова делает бросок, чтобы определить, что с ней стало. Автоматический вывод модели из игры (ООА) – прерогатива исключительно ХтХ.
6) Лестницы, в том числе приставные, не являются Сложным Ландшафтом – перемещения и атаки по ним проводятся, как по обычной поверхности. Единственный хоумрул: если атака идет вверх по приставной лестнице и атакованная вражеская модель находится в 1" от верхнего края лестницы – она получает возможность в первом раунде боя бить первой.
7) Животные могут двигаться бегать и атаковать по приставным лестницам без штрафов, но не могут лазать по стенам. Животными считаются все существа, очевидно подходящие под этот термин, которые, помимо всего прочего, не могут получать опыт. (например, все виды собак, волков, медведей и кабанов).
С этой точки зрения различные монстры (включая крысоогров, минотавров, троллей и т.д.) не являются животными - они могут бегать и атаковать по приставным лестницам без штрафов, а также лазать по стенам (при условии, что их база будет помещаться в том месте, куда они лезут).

8) Модель проходит там, где проходит ее база. Это касается прохождения любых проемов в стенах (окна, двери) и влияет на движение нескольких бойцов в узких проходах.
9) Если проем визуально забран решеткой или забит досками, то вести сквозь него ближний бой нельзя, но можно стрелять по обычным правилам.
Skelz
Заявляюсь.
По комментариям. Я бы вернул систему, что закупаемся по правилам одиночных битв, только на какую-то часть денег. Если у нас будет прокачка и фарм денег, то я бы даже ограничил выдаваемые монеты до 500. и ещё например 50-100 на прокачку.
Про "брутальность" надо думать)
ZyLY
Естественно рег biggrin.gif А вот насчет банды я пока подумаю.
Винсент
Подправил список заявившихся.

Возник вопрос с троллем и его регенерацией.
Скорее всего, в правила внесу изменения с примерно такой формулировкой: если тролль выведен из игры (ООА) в результате обычной атаки, то он просто убирается со стола, но остается в ростере.
Если же он выведен из игры в результате атаки огнем или любой магии - то он немедленно делает бросок по таблице тяжелых повреждений, как и все остальные модели.

По поводу правил в целом немного поясню - я хочу сделать довольно жесткий турнир, в котором убитые бойцы (неудачно пробросившие по таблице Тяжелых Повреждений) будут реально выбывать из участия - их надо будет ВЫЧЕРКИВАТЬ из ростеров. Именно из-за этих потерь я ввел получение денег в количестве, равном полученным в бою Очкам - чтобы у игроков был шанс хоть как-то восполнить потери отряда.

Сюда же и опыт - выжившие бойцы будут ценнее. Кстати, чтобы отразить этот момент подумываю увеличить полученный опыт за выживание до 2 единиц.

Прокачивать рядовых по таблице героев, скорее всего, не будем. Ибо традиция smile.gif
Четвертак
Цитата
я хочу сделать довольно жесткий турнир

А зачем?
В смысле - чем плохи стандартные правила?
При таком раскладе не имеет смысла особо вкладыватся в героев - всё одно велика вероятность смерти. Будут рулить большие мобы пехоты.
Или минитролли с 5 тафной.
Это так и задумывалось?

Или напротив, это сделано с целью минимизировать побоища, чтоб игроки больше тактичили и игры не сводились к так любимым всеми мясорубкам на уничтожение, где на цель миссии всем наплевать?

Просто хотелось бы знать заранее, чтоб соответствовать. Как организатор видит бои? Какая сверхзадача?
Винсент
Цель турнира - именно динамичность в определении жертв, с надеждой на то, что игроки будут больше тактичить.

Еще уточнение по троллям: если тролль оглушен, то атака по нему обычным оружием автоматически выводит его из боя (без последующих бросков по таблице тяжелых повреждений), но если эта атака произведена магией или магическим или огненным оружием - то тролль считается погибшим. В конце-концов, если ему отстрелят голову файерболом - то он это вряд ли сможет регенерировать.

По поводу атаки по оглушенному троллю в целом: такая атака не наносит ран, следовательно, регенерация не работает.
Skelz
С такими правилами, надо всё таки хоть какие-то ограничения вводить.
Например что будет делать народ против укачанного вампира?
Его ведь оглушить нельзя, а значит так просто его из игры не вывести, а надеяться на 11-16.
И вообще перечитав правила, оказалось что в лице вампира, так как он лидер мы получаем просто неубиваемую машину смерти.

Пока, что я вижу что "брутальность" это лишнее, или бросать её надо сразу после боя, а не во время.

Если ничего не ограничивать за 600 очков мы можем на стол выставить Вампира с ws6 bs5 s6 t6 a4 w4 i6 ld10, + 3 навыка. на 150 набрать ещё чего угодно. Конкурентов у него не будет и убить из-за правил нельзя. Вот уж весело будет.
Четвертак
Вот-вот.
Или такого же гнома. Который вообще валится на 6.
И будут гном с вампиром друг друга колбасить - кто первый 6 выкинет. Или ещё веселее: учитывая что у обоих 6 сила и тафна всё закончится одним раундом боя. И смысл тогда в многомонет? С таким же успехом можно 250 дать - эффект будет тот же.

Может просто запретить докупать параметры и предметы? Вообще?
Стандартная генерёжка как на компанию.
Тогда-то тактика и начнётся - народ будет собирать большие интересные банды, а не танковые клинья из 3-4 перекачанных минек.

А потом уже, в ходе компании, хай добывают себе мандрагоры, если захотят.
Винсент
Брутальность - как раз та штука, которую хотелось бы опробовать и из-за которой все и замутилось. Так что убирать ее я точно не буду smile.gif

А вот насчет перекачанности - логика есть, признаю.
Возможно, и вправду лучше оставить сборку на старте на стандартные 500 и по листу банды, а все редкие закупки оставить на "между боями".
И еще, похоже, надо будет снимать иммунитет с Лидеров, оставляя им равные шансы с остальными на смерть. Так будет сбалансированнее?
Четвертак
Не скажу за баланс - больно эта брутальность брутальная - но в стандартных правилах лидеры никакими особыми плюшками не обладают, кидают на равне со всеми. Это мы их жалеем, бо рассказики пишем.

А вот стандартные 500 монет - это скучно. На 750 же можно собрать такую варбанду, которую бы ты хотел видеть к середине компании - и вот здесь уже начинается тактика.

Или такой расклад, например:
Первый тур - 500 монет и стартовая экспа.
Второй тур - все получают +250 монет и +5 экспы для каждого из уцелевших персонажей (плюс бонус за миссии и андердогов, плюс бонусы за победные очки).
Третий тур - все получают +400 монет и +10 экспы для каждого из уцелевших персонажей (плюс бонус за миссии и андердогов, плюс бонусы за победные очки).

Все ливелапы вступают в действие моментально после получения, в процессе игры - так же как и ранения.
В перерывах между турами можно покупать предметы, наёмных мечей и драматиков по обычным правилам.

Таким образом мы получаем возможость реализовать на турнире динамику развития банды в процессе компании: первый тур - стартовая, второй - прокачанная, третий - конец кампании.
И брутальности это не помешает.

Стартовые заклинания и скилы предложил бы игрокам выбирать себе самим - турнир всё-таки.
Skelz
Я предлагаю народу который появиться на клубе оттестировать брутальность, кстати к правилам миссий и побед у меня тоже претензии есть.
НУ и хочу добавить, больше рандома при прокачке и на бросках что стало, успеха уж точно не принесут.
Потеря ведущего банду бивня(вампир/одержимый) или весёлое вкачивание для того же бивня инициацивы и лидерства, вместо нужных силы и тафны, успеха не принесут.

Давайте определимся, у нас мини-компания или турнир. И уже от этого начнём плясать.
Также, считаю необходимым ограничить верхние параметры и сделать как и в прошлой компании, чтобы благодаря наркоте игроки не могли подымать параметры выше максимального уровня.
Четвертак
Турнир предпологает неизменную фиксированныую на старте расписку, без прокачек и брутальностей.
Винс уже сказал, что это неприемлимо - ради брутальности всё и затевается.

Прокачка несёт в себе элемент случайности именно срасчётом на компанию - чтоб было интереснее. Опять же, растянутость компании по времени не создаёт проблемм с перекачанными танками: заметил такого - к следующему ходу выдал всем по двуручнику. Или слеера нанял.
Самое главное: именно за счёт элемента случайности такие танки будут редки - не то что если б сами распределяли.

Как мне кажется, всё крутится вокруг двух вариантов: или мини-кампания - или признаемся уже себе и людям честно, что манчкином быть весело, и побегаем кругами 6-тафновыми одержимыми.
Попытки залатать дыры запретами только ещё больше перекосят баланс и внесут сумятицу - тут одна сплошная большая дыра.

В конце-концов играем ради фана - а все эти околоспортивные заморочки его убивают и добавляют нервов.
Винсент
Про претензии к сценариям - пожалуйста, подробнее.
Вообще тема создавалась в том числе для обсуждения условий турнира, так что все вопросы предлагаю здесь же и решать.

По поводу прокачки.
Как я уже писал выше, мне сильно захотелось сделать турнир, в котором тяжелые повреждения вступали бы в силу сразу. В принципе, мысль о том, чтобы точно также вступали в силу левелапы - мне тоже нравится.

Идея с 750 монетами осталась с прошлого турнира, так что этот момент можно изменить без проблем. Как вариант, можно на старте дать не 750, а 550 монет - это не даст слишком сильно раскачать стартовых бойцов, но уже позволит кое-что изменить.

А вот идея с +350 + 400 монет - тут есть нюанс. Последний тур в этом случае позволит сделать довольно большую банду, а это может отпугнуть новичков, у которых просто нет столько минек.

Вопрос рандомной или осознанной прокачки тоже открыт. С одной стороны, это турнир, а значит тут как бы все должно быть четко и ровно. С другой, это и вправду приведет к перекачанному вампиру.
С третьей стороны - что мешает, как и в вахе, раздать экипировку с заточкой под различные вещи? кому-то двуруч или алебарду - вампира рубить. Кому-то два оружия ближнего боя - резать в капусту пехоту. Кому-то наркоту - против высокотафновых Одержимых.

В общем, можно попробовать такой вариант: 600 очков на старте с возможностью закупа по правилам Одиночных боев, а дальше каждый раунд каждый участник получает по 50 монет + то, что он набьет по условиям сценария. это даст возможность закупить новых бойцов вместо погибших, и скорректировать банду.

А вот насчет "играем ради фана" - тут не соглашусь. )))) Это в кампании мы играем ради фана.
А как только появляются призы, победные очки и прочее - то фан переходит немного в другую категорию, и игра уже начинается за призы и грамоты. И не редко фан при этом теряется вообще.
Вакан
Выскажусь и я по поводу прокачки. Думаю, нельзя давать больше одного повышения по каждой характеристике + дополнительно не более одного навыка на бойца. Только в этом случае мы уйдем от сильно перекаченных героев.
Четвертак
Даже и не знаю.
Если мы не ради фана, а на победу играем - тогда оставляйте всё как было.
Пусть вампиры бегают - это проще, чем написать тысчу поправок, окончательно завалить баланс, а потом на самом мероприятии страдать от тех же вампиров, но ещё более читерных.
ZyLY
Да тестили мы все до 3 сценария.
Могу сказать,что в принципе шансы на первом сценарии 50 на 50(если конечно это не какой то герой с 1000 и 1 навыком).
НО есть одно но,выиграть сразу не получиться. Поэтому драка по любому будет. могу сказать что обычно ко второму ходу из 7 бойцов останется 3 два из которых скорее всего будут не очень то и играбельны. т.е дальше второго мы не играли. Да рулят сильные персонажи,или несколько таких. Насчет поднимать только по одному скиллу, навыку-идея хорошая,но все равно одержимые, вампиры кто то там еще - кто начнет с сильными навыками, выходят в диком плюсе.
Прокачка постепенная выглядит прикольно(хотя бы откупить что то можно будет).
все сугубо мое мнение.
Четвертак
Ежели вопрос в покрашенных бандах и числе минек - то я могу свои предоставить при условии бережного обращения.
Орки, Одержимые, Наёмники, Кислевиты
Есть ещё Скайвены и Вампиры но не уверен, что докрашу их к мероприятию.

Только я ещё сам не решил, за кого буду.
Винсент
Дык че, 2 участника только? о_О
Skelz
Может народ всё никак не может правила по "брутальности" переварить?)
Но вообще вот пару вопросов на засыпку и мыслей.
1) Используемые предметы можно только один раз использовать, а потом после игры закупать заново или они не тратятся?
2) Наркота, как я говорил ещё с прошлого турнира:
а) подымает ли она характеристики выше максимальных?
б) она не вписывается в баланс закупок, каждый нормальный наркотик подымает несколько характеристик, а стоит в разы дешевле чем навыки.
3) Прокачка. Если не ставить никаких разумных рамок, то как написал Кукарач, будет не война банд а война монстров) На прошлом турнире по моему баланс был почти идеально соблюдён(там только вампир был ОП laugh.gif ))).
4) Сценарии и миссии, по сценариям
в первом сценарии очки как начисляются стоящим у алтаря, за каждую модельку или всего.
например:
у алтаря стоит один герой и два рядовых, игрок получает сколько очков? 20(по максимуму за героя), 30(герой + рядовой) или 40 (герой + рядовой + рядовой).
Во втором сценарии я так понимаю предусматривается, что кто больше вырезал тот и победил?
В третьем сценарии я так понимаю тоже всё закончиться резнёй?
5)"Брутальность" Она сделана для того, чтобы у игроков были причины закупаться между боями и ещё ......я всё не понимаю для чего, с такими правилами если не будет битв монстров, то игроки будут бояться драться, потому как одна хорошая драка и закупай половину бойцов, а денег нет.

Если учитывать всё то что я написал до этого, то по моему мнению турнир будет проходить следующим образом:
Первый раунд: монстры деруться с монстрами, проигравшие упаковывают чемоданы и уходят с турнира, потому как максимально заработанные 100 монет, ну нифига не окупят утраченного бивня (даже минибивня) или половину банды.
Второй тур, монстры дерутся с монстрами, инвалиды дерутся с инвалидами. Проигравшие упаковывают чемоданы.
Третий тур. Монстр против монстра. Инвалид против инвалида. Инвалид в квадрате против инвалида в квадрате.
Итого, турнир следует переименовать на: Горец. В конце останется только один!)))))))
Farion
Цитата(Винсент @ Вторник, 25th Март 2014, 21:50 ) *

Дык че, 2 участника только? о_О


Я буду участвовать , но хотелось бы чтоб был окончательный вариант правил чтоб знать за кого играть!!!
Четвертак
Вот-вот: сначала правила, потом рег.
Винсент
Подправил первый пост, изменил правила. Скорее всего это будет окончательным вариантом.

В изменениях, в том числе, ответил на вопросы Скелса.

Если у кого-то есть предложения по поводу условий сценариев (за что еще можно давать очки, и сделает ли это сценарии интереснее) - милости просим, озвучивайте.

Также официальный вопрос к Вакану: можно ли будет провести турнир в Мастерских? smile.gif
Четвертак
Что насчёт моментального применения левелапов аналогично ранениям?
Четвертак
Как на счёт некромантского заклинания "Реанимация"? С учётом "брутальности" это становится вполне себе уберспецухой.
Мутанты и магистр при левелапе, вместо бросков по таблице продвижения, могут сходить к Кратеру. Как быть с этим? При условии самостоятельного выбора улучшения - это халявные мутации.
Винсент
Сегодня присутствовал при игре по правилам турнира. Сделал кое-какие выводы. Буду думать над правилами.
Скорее всего Брутальность как таковую все же уберу, она сильно затягивает бои и реально может вывести из турнира людей после 1-го же тура.

Оставлю левел-апы. Походы к Повелителю Теней - дополнительное правило, скорее всего оно не будет разрешено. Также будет, скорее всего, запрет на закупку всех видов ядов и наркоты.

Ну и,е сли всех устраивали правила прошлого турнира - то можно и вовсе по ним сыграть. Бо брутальность в теории оказалась лучше, чем в реальности. smile.gif
Skelz
Миссии можно и оставить.
Условия по созданию банд можно использовать по правилам предыдущей компании.
Прокачку персонажей и закупку между играми, пока даже не представляю к чему это может привести и как отразиться на турнире.
Nicolas Rush
Я заявляюсь на турнир)
Четвертак
Так по каким правилам играем?
Винсент
Внес изменения в первое сообщение. Все изменения выделены красным.
Также слегка поменял порядок сценариев.
VPRoK
Заявляюсь на турнир. Буду за крыс играть!
Вакан
Сегодня отыграли игру по новым изменениям. Возникли кое-какие вопросы.

1. По сценарию.
К концу боя камни были подняты, но вынести их за край не успели, достаются ли эти очки проигравшему или нет?

2. По брутальности.
Что становиться с теми моделями, которые были во время боя выведены из игры (ООА)? В новых правилах ничего про это не прописано.

Да и первый вариант мне больше нравился. И если после боя, бойцы не вычеркиваются из ростера, то брутальность только разнообразит игру. И не намного ее удлиняет. Все загвоздка была в потере бойцов после боя.
Винсент
1) Очки даются только за вынесенные за пределы поля маркеры.

2) Модели, которые были выведены из игры (ООА) в течение боя - просто удаляются с поля боя. Никаких бросков на Тяжелые ранения не делается. Для турнира из 3 туров это и вправду лишнее.

Bloodroad
Когда появятся окончательные правила, вы не сочтите за труд, маякните smile.gif Бо от этого я буду искать чи не банду wink.gif
Четвертак
Орки.
Ростер отправил.
Четвертак
Ау, люди?!?
Так будет что?
Винсент
Отодвинул дату приема ростеров.

Если к 4 числу количество присланных ростеров будет 4 или меньше, тема про турнир будет заморожена на неопределенное время.

Также внес небольшие коррективы в правила.

Раздел "особенности турнира - Опыт" дополнен куском:
Цитата
• +1 опыт бойцу, который вывел из игры (ООА) лидера отряда противника;
• +1 опыт бойцу, который первым вывел из игры (ООА) модель противника (Первая Кровь);

Если боец набирает достаточно опыта, он получает повышение.
Бросков по таблицам повышения не делается. Игрок сам может выбрать нужный результат.
Исключение: рядовые не могут получить "У парня талант" и стать героями.


Раздел "Сценарии":
Сценарий I тура дополнен строчкой:
Цитата
Модель, вынесшая маркер Камня за пределы стола, получает дополнительно +1 единицу Опыта.


Сценарий III тура изменен на:
Цитата
III тур Прорыв

Расстановка:
Оба игрока бросают кубик. Выбросивший больше назначает игрока, который первым выбирает сторону.
Игрок, первым выбравший сторону, расставляется первым.
Его оппонент получает право первого хода (но может при желании предоставить право первого хода противнику).
При расстановке бойцов игроки также отмечают на своей стороне "Ворота" - участок края стола шириной 8", обозначающий более-менее свободное от непроходимых руин пространство.

Игроки выставляют модели в 8'' от своего края стола.

Спецправила сценария:
Йо-хо-хо - в центре стола размещается бочка с порохом. Любая модель, вошедшая с ней в базовый контакт в любой момент фазы перемещения, может взять бочку в руки и дальше нести с собой. При этом модель теряет возможность бегать и количество ее атак уменьшается на одну (но не меньше 1). Если модель сбита с ног, оглушена или выведена из игры (ООА), бочка падает рядом с ней и может быть поднята другой моделью.
В фазу стрельбы вместо обычных действий (стрельба, магия), модель может бросить бочку на количество дюймов, равное ее Силе +д3. Бочка остается лежать в том месте, где она упала, пока ее не подберут.
В начале своего хода игрок может заявить о том, что он поджигает фитиль. Он бросает кубик - выпавшее число обозначает скорость горения шнура. В начале каждого своего хода он уменьшает это число на 1. Когда уменьшать нечего - бочка взрывается. Все модели в радиусе 6" получают автоматическое попадание с Силой 6 и защитой доспехами (с модификаторами за Силу попадания).
Модель, находящаяся ПОЛНОСТЬЮ в укрытии относительно точки взрыва (например, за стеной или в здании) получает автоматическое попадание с Силой 3. Она также получает спасбросок 6+ (или +1 к своему показателю Защиты).
Если бочка взрывается в руках модели - модель сразу становится выведенной из игры (ООА).
Успешное попадание по модели из огнестрельного оружия либо заклинаниями: Огонь Души (молитвы Зигмару), Огонь Искажения (магия Рогатой Крысы), Огни У'Цхула или Серебряные Стрелы Архи (Низшая магия) вместо броска на ранение автоматически провоцирует взрыв бочки.

Условия победы:
Модель игрока покинула игровое поле через "Ворота" противника (+10 очков за каждую модель)
Игрок первым вывел из игры (ООА) модель противника (+10 очков).
Игрок вывел из игры (ООА) Лидера противника (+20 очков).


Раздел "Уточнения по наиболее спорным моментам правил (на основании анализа данных из Книги Правил, Аннуала и Эрраты)", п.7 изменен на:
Цитата
7) Животные могут двигаться бегать и атаковать по приставным лестницам без штрафов, но не могут лазать по стенам. Животными считаются все существа, очевидно подходящие под этот термин, которые, помимо всего прочего, не могут получать опыт. (например, все виды собак, волков, медведей и кабанов).
С этой точки зрения различные монстры (включая крысоогров, минотавров, троллей и т.д.) не являются животными - они могут бегать и атаковать по приставным лестницам без штрафов, а также лазать по стенам (при условии, что их база будет помещаться в том месте, куда они лезут).


Все эти изменения я склонен считать окончательными. smile.gif
Винсент
Внес коррективы в правила по использованию бочки в 3-м туре, т.к. кое-что забыл указать, а кое-что решил подправить. Исправления выделены жирным.
Цитата
Йо-хо-хо - в центре стола размещается бочка с порохом. Любая модель, вошедшая с ней в базовый контакт в любой момент фазы перемещения, может взять бочку в руки и дальше нести с собой. При этом модель теряет возможность бегать и количество ее атак уменьшается на одну (но не меньше 1). Если модель сбита с ног, оглушена или выведена из игры (ООА), бочка падает рядом с ней и может быть поднята другой моделью.
В фазу стрельбы вместо обычных действий (стрельба, магия), модель может бросить бочку на количество дюймов, равное ее Силе +д3. Это считается стрелковой атакой. В случае успешного броска бочка оказывается в том месте, куда ее хотели забросить, пока ее не подберут или пока она не взорвется. В случае неуспешного броска, бочка перемещается на д6'' по скатеру от точки, в которую целился игрок. HIT в данном случае означает, что несмотря ни на что бочка все же осталась лежать на том месте, в которое ее планировали забросить.
В начале своего хода игрок может заявить о том, что он поджигает фитиль. Длительность горения игрок определяет сам (от 0 до 6 ходов) - положите рядом с моделью кубик соответствующим значением вверх. В конце каждого своего хода он уменьшает это число на 1. Когда уменьшать нечего - бочка взрывается. Все модели в радиусе 6" получают автоматическое попадание с Силой 7 и защитой доспехами (с модификаторами за Силу попадания).
Модель, находящаяся ПОЛНОСТЬЮ в укрытии относительно точки взрыва (например, за стеной или в здании) получает автоматическое попадание с Силой 3. Она также получает спасбросок 6+ (или +1 к своему показателю Защиты).
Если бочка взрывается в руках модели - модель сразу становится выведенной из игры (ООА).
Успешное попадание по модели из огнестрельного оружия либо заклинаниями: Огонь Души (молитвы Зигмару), Огонь Искажения (магия Рогатой Крысы), Огни У'Цхула или Серебряные Стрелы Архи (Низшая магия) вместо броска на ранение автоматически провоцирует взрыв бочки.
Винсент
Определена дата турнира - суббота, 17 мая.
После 4-го числа ростеры не принимаются.
Винсент
Итак, прием ростеров и регистрация на турнир окончена, больше заявки не принимаются.

У нас вырисовалось 4 участника, так что, думаю, турнир пройдет и быстро, и весело и спортивно, к тому же очень удобно будет распределять паринги на 3 тура. В случае дропа одного из игроков вместо него отыграю я своими Одержимыми.
В случае дропа 2 и более игроков турнир будет отменен.

Ростеры постараюсь выверить в ближайшие дни, после чего выложу здесь для ознакомления.
Четвертак
А куда взносы заносить?
И всё ещё интересуют даты. Принципиально интересуют.
Винсент
Про дату турнира есть и в первом сообщении, и парой сообщений выше - как мы читаем форум? ))
на всякий случай обращаю внимание и на изменения, о которых писал выше - мало ли тоже пропустили.. smile.gif

Взносы - я думаю, можно сдавать Ваканычу, если он не будет против.

Или просто сообщить мне, что готовы сдать, а принести уже реально в день турнира. Я знаю, что все вы серьезные честные люди smile.gif
Skelz
У меня все выходные в мае оказываются занятыми другими важными делами(меня даже в Минске не будет).
По этому пока воё присутствие на турнире гарантировать не смогу.
Четвертак
Аналогично, скорее всего.
Имеет смысл перенестись на вечер в будний день - учитывая, что нас четверо: за недельку сыграем.
Винсент
Ну, я могу и вовсе на июнь - июль-август - сентябрь - октябрь - ноябрь - декабрь перенести. Смотрите сами, как вам удобнее будет. idontnow.gif

Да, и еще, интересно, если снова начать принимать ростеры - найдутся еще желающие?
Skelz
Неплохо бы узнать было, чего остальные не могут? Может кого-то финансовый вопрос смущает или дата проведения(ну, у меня вот так уж сложилось на май).
Poni
Эхххх, вообще, если у кого будет банда хоть какая, то я наверное был бы не против сыграть.
Винсент
1) На 17-е число возможен дроп Кукарача и Скелса.

2) Прислал ростер VPRoK.

3)Куда унесло остальных изначально заявившихся - для меня тоже загадка.

4)Если кто-нибудь даст Поне банду - в секте Мордхемофилов, возможно, появится еще один культист. ))
Винсент
Участников набрали, если никто не приболеет - турнир проведем 17-го числа во 2-й половине дня (предварительно время начала - 14:00).

Внес последнюю правку касательно опыта.
пункт теперь звучит так:

Цитата

1) Опыт. В ходе боев все бойцы получают опыт.
Каждый боец, включая героев, начинает турнир с 0 очков опыта. Кроме того, каждый боец использует линейку опыта рядовых (в т.ч. герои).
Все бойцы получают опыт за следующие действия:

• +1 опыт герою или отряду рядовых за каждую выведенную из игры (ООА) модель противника;
• +1 Лидеру победившего отряда;
• +1 опыт бойцу, который вывел из игры (ООА) лидера отряда противника;
• +1 опыт бойцу, который первым вывел из игры (ООА) модель противника (Первая Кровь);
• дополнительный опыт можно получить за выполнение специальных условий сценариев.

Если боец набирает достаточно опыта, он получает повышение.
Бросков по таблицам повышения можно не делать - игрок сам может выбрать нужный результат.
Исключение: рядовые не могут получить "У парня талант" и стать героями.


Четвертак
Если таки 17-го - то меня вычёркивайте.
В Москву на стажировку уезжаю.

А банду дать на поиграться могу - писал уже. Орки, Одержимые, Кислевиты - на выбор.

И если переноситься - то с большей долей вероятности у меня с июня по сентябрь всё занято: сезон пошёл. Если только в будние после работы.
Винсент
Начало турнира, скорее всего, в 2 часа (по просьбам трудящихся).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.