Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нерф в городе проклятых
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Mordheim
Сталкер Минский
На самом деле в базовом наборе навыков из рулбука однозначно бесполезных почти нет, просто народ шаблонно мыслит. Например, навык "pit fighter", который дает, если не путаю, +1ws и +1a в зданиях. Или "combat master", который дает +1 атаку за каждого соперника, если дерешся против нескольких бойцов. И в частности, наемники круты тем, что у них довольно широкий доступ к навыкам.
Напомню также, что в оригинальных правилах никаких бросков на продвижения за стартовый опыт у героев нет - там черным по белому написано, что "это опыт, который они уже набрали, чтобы получить свой базовый профиль". Этим опять-таки решается проблема баланса (свирепые ветераны растут медленнее, чем голожопые янгблады) и количества навыков - надо хорошо думать что выбираешь.
Ну и в очередной раз могу сказать, что большинство, если не все, проблем с балансом, спеллами и навыками решаются, если допускать только 6 базовых банд и первой редакции, без орков, гномов и прочего чит-полома.

Пару мыслей по балансу, на основании прошлого опыта.
Орки: убрать тролля вообще (или как минимум убрать ему регенерацию и сделать смертным), увеличить цены на юниты на 20-30%. Это хотя бы простимулирует использовать гоблинов, и использовать какую-то тактику кроме "пускаем вперед тролля". Без тролля с орками вполне можно воевать, но туша с 3 вундами и 4+ регенарацией, и с кучей 4-тафнесовых подпевал под боков - наемники с ним просто ничего не сделают, равно как и сестры или охотники.
Гномы: убрать "твердый череп", убрать возможность бегать рядом с противником, увеличить цены на юниты на 20-30% (базовый гном со своими плюшками, с 4 тафнесом, 4 баллистиком стоит столько же, сколько марксмен с троечками).
Всем бандам не из базового набора ввести тест на поиск пополнений - ну откуда в Мордхейме толпа гномов или бистменов? Для каждого типа юнитов свой, например для орков 4+, для гоблы 3+, для гномов-марксменов 5+ и так далее. Такой же тест можно и для базовых банд ввести, только меньше. Опять же это простимулирует думать и не подставлять лишний раз своих бойцов под удар. Подохнет - нового не найдешь.
Sidri_cyberdog
Сталкер, я конечно всё понимаю.... Но гномам то зачем поднимать стоимость? Тхандерер стоит 40 очков. С 3 баллистиком. И это единственный хенч, который может взять дистанционное оружие. Которое к удивлению стоит как и у всех. Только вот им завезли только ружья с арбалетами. Если им ЕЩЁ поднять стоимость....
Ну да... Кул стори... 3 гнома со старта с кинжалами и одним арбалетом... smile.gif

Если балансить базовых наёмников, так это им дать возможность брать 1 наёмника (обычного человека, не огра и не эльфа с хаосом), но например ассасина или марксмена или варлока без содержания. Т.е. они фактически станут частью банды.
Skelz
Я бы обошёлся уже без этой ереси с ценами и наёмниками.
Сталкер на самом деле тролль хоть немного и павер, но завалить его тоже не так уж и сложно. Если надо могу подсказать как. Тот же например крысо-огр или минотавр в разы опасней и злее.
Гномов нерфить? Они тогда совсем скатятся в пучину унылости. Вот орки да, у тех я бы в принципе только небольшую корректировку в статах сделал.
Но все эти вопросы, это уже другая тема, поэтому предлагаю тебе как модератору, лишние посты перенести в другую тему, и там мы с удовольствием по обсуждаем особенности банд в мордхейме и аддонах.
2 SidED DiE
Цитата
Сталкер на самом деле тролль

Skelz
По оркам я бы троллю только убрал регенерацию от критических ударов. И может оркам ws или bs снизил на 1(но против этого наверняка восстанет Ваканsmile.gif)

На самом деле в мордхейме самые злые это крысы, половина героев сразу с 4-ой силой, рядовая крыса стоит 20 очков + 5 очков за кинжал и пращу, а её единственный минус это низкое лидерство которое при таком количестве пращей нивелируется просто их количеством.

Наёмники тоже в принципе не сильно судьбой обижены, особенно рейкланд. Просто ими как-то странно играют. Того же гладиатора вообще ни берут, хотя он стоит как рядовой, а по боевым возможностям раза эдак в 3 круче.
Я бы попробовал ими сыграть, но у меня нету моделей.
И кстати есть ещё одна банда Остландцы называется, вот там есть огр за 160 очков. Кто комплексует по поводу монстры у других банд, может попробовать поиграть за них.
Sidri_cyberdog
неправда ваша, крысы не злые, их просто недопоняли.... smile.gif

Низкое лидерство ещё то шасце, да и крысы чрезвычайно легко умирают, так что не надо про "у вас павир, а мы Дартаньяны"... smile.gif
Да, соглашусь, не самая хилая банда, но есть у неё свои проблемы.
Например толстых монстров просто нечем чаще всего убивать. Пращи по 5 тафне и попать на 5-6? Ок. Павир. smile.gif
Сталкер Минский
Цитата(2 SidED DiE @ Пятница, 2nd Ноябрь 2012, 06:24 ) *

Цитата
Сталкер на самом деле тролль



Нажмите для просмотра прикрепленного файла

)))
Skelz
Цитата(Sidri_cyberdog @ Пятница, 2nd Ноябрь 2012, 10:45 ) *

........

Спасибо, посмеялсяsmile.gif
Низкое лидерство играет в большинстве случаев роль только при роут тэсте, но учитывая что вы в самом начале можете набрать 20 рыл.....
Легко умирают? А как же остальные банды, почти у всех 3 тафна на старте, а стоят минимум на 5 очков меньше.
Монстров убивать нечем, три ха, крысо-огр стоит в стороне и делает вид что не местный.

Учитывая что крысы почти всегда имеют возможность чарджить первыми, устраивать праща дрилл, а набирать 20 рыл с монстром. Это конечно мальчики для битья.

Хотя я думаю ты и сам всё это знаешьsmile.gif
Сталкер Минский
Скелз, на прошлой кампании было пару очень показательных случаев с орками.

1) сценарий с наводнением, троллей нет, потому что нигде не проходит их база. Храбрый рейкланд в одиночку держался против двух (!) банд орков сразу. В конце меня, скорее всего, замочили бы в рукопашке, но из-за потопа очень вовремя утонуло двое орков, и противник провалил роут тест.
2) еще один сценарий, уже на суше, с троллем. Удачно стали, тролля человек 6 долбали несколько ходов, нанесли 5 или 6 ран, но из-за регенарации прошло только две. В итоге до нас дошла остальная банда орков и все закончилось.

Троллю надо снять 2 раны, с его высоким тафнесом и регенерацией на 4+, и только после этого он начнет кидать 4+ на регенерацию, и потом, если не пробросит, кубик на последствия ранений. При этом из всех минусов у него только то, что иногда он тупит. И, повторю, за ним еще десяток парней с 4-ым тафнесом. Крысы - сильная банда, но не такая поломная, как и одержимые, нежить и далее по списку.
Sidri_cyberdog
Цитата(Skelz @ Пятница, 2nd Ноябрь 2012, 15:21 ) *

Низкое лидерство играет в большинстве случаев роль только при роут тэсте, но учитывая что вы в самом начале можете набрать 20 рыл.....

Вспоминаем, что большинство монстров вызывают страх, а часть банд вообще поголовно страшные.
Как-то я помню долго пытался атаковать какую-то страшную цель... smile.gif

Цитата(Skelz @ Пятница, 2nd Ноябрь 2012, 15:21 ) *

Легко умирают? А как же остальные банды, почти у всех 3 тафна на старте, а стоят минимум на 5 очков меньше.

Что-то разбегались в последнее время одержимые с орками и вампирами... smile.gif

Цитата(Skelz @ Пятница, 2nd Ноябрь 2012, 15:21 ) *

Монстров убивать нечем, три ха, крысо-огр стоит в стороне и делает вид что не местный.

Это клин-клином. А если его нет?

Цитата(Skelz @ Пятница, 2nd Ноябрь 2012, 15:21 ) *

Учитывая что крысы почти всегда имеют возможность чарджить первыми

Есть такое дело. Но учитывая пересеченную местность и отстрел низко летящих скавенов это скорее что-то из разряда теории.

Цитата(Skelz @ Пятница, 2nd Ноябрь 2012, 15:21 ) *

устраивать праща дрилл

Угу, напомнить дистанцию пращедрилла? И что нужно стоять. чтобы 2 раза выстрелить с -1 к попаданию?

Цитата(Skelz @ Пятница, 2nd Ноябрь 2012, 15:21 ) *

а набирать 20 рыл с монстром.

Угу, когда раскачаешься может быть. А когда все раскачиваются, то они вполне могут набрать наёмников, которые крысям не доступны. Кроме того больше ртов кормить меньше камешков в сундуке.

Цитата(Skelz @ Пятница, 2nd Ноябрь 2012, 15:21 ) *

Это конечно мальчики для битья.
Хотя я думаю ты и сам всё это знаешьsmile.gif


Я не утверждаю. что скавены самая слабая банда. Это нормальная банда, но победы на 2+ у меня не было ни разу. smile.gif
Энгис Прайм
У тролля самый полом - не регенерация (это еще можно стерпеть), а отсутствие теста на Последствия. Поэтому он превращается тупо в таран банды, и игрок, пуская его в расход абсолютно ничем не рискует. Такого в принципе быть не должно.
Орки - вообще неофициальная банда, они были придуманы для лулзов на буржуйскую кампанию, и разве что опубликованы в "Таун Крайере". Баланса в них ни на грош (как и в прочих лулзовых и Люстрийских бандах, типа Высших эльфов, скавенов Пестилен и прочих Темных гномов). И уже тем более я бы поостерегся пускать в кампанию сразу две такие банды.
Sidri_cyberdog
Согласен, он не сильно поломный по бою, но то, что его в принципе потерять нельзя (только если у банды не останется денег или гоблинов) сильно ухудшает ситуацию.

Skelz
Не забывайте что у орков на старте всего 4-е героя. И если вальнуть босса, то тролль становиться практически овощем.
Но, я согласен, плюшек у него тоже черезчур много.
Энгис Прайм
Регенерирует ли тролль от огненных атак (Огни У-Цхула, атака факелом и пр)?
Можно ли поджигать стрелы или оружие (маслом, например)?
Сталкер Минский
Цитата(Skelz @ Пятница, 2nd Ноябрь 2012, 20:25 ) *

Не забывайте что у орков на старте всего 4-е героя. И если вальнуть босса, то тролль становиться практически овощем.
Но, я согласен, плюшек у него тоже черезчур много.


Какая трагедия. У наемников можно взять до 6-ти (хотя берут обычно пять, чтобы оставить место для хенчмена-героя), но из них половина - янгблады с 2 вепоном и баллистиком, которые превратятся во что-то нормальное только через три-четыре боя. А так - копетан и два чемпиона, с троечками с статсах.
Sidri_cyberdog
Обычные хуманы, нэ?

Извините, не удержался. smile.gif
Сталкер Минский
Понятно что обычные, я просто сравнил с "всего 4 героя" от орков smile.gif
Sidri_cyberdog
Ну я согласен, что сравнение не очень в сторону наёмников и согласен, что по идее им нужна какая-нибудь фича, скажем так. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.