Я покоряю города
Истошным воплем идиота,
Мне нравится моя работа.
Гори, гори, моя звезда! (С)
Истошным воплем идиота,
Мне нравится моя работа.
Гори, гори, моя звезда! (С)
Далее я кратенько, или не очень, выскажу свои впечатления от поездки в стольный град Московию на турнир "2й Открытый ежегодный кубок Москвы "Стимроллер"".
Вот тут есть версия с небольшим кол-вом дополнительных фоточек ( но их там мало): http://f9sss.diary.ru/p180976641.htm
Как и любая поездка все начинается эпично. Я не успеваю вовремя за билетами, и вынужден довольствоваться что бог пошлет. А тогда бог послал поезд с отправлением в 1830 и прибытием в 5-59. Ну ничего, думаю я, можно будет погулять и не спешить.
Пока ехал в поезде, выключил мобильник, что бы не разряжался, ведь это мой таймер на турнир, а утром, в 5 утра, я конечно же не смог вспомнить пин-код. А без телефона было тяжко связаться с организаторами, что бы узнать куда же мне ехать. Но все обошлось благополучно и после небольшой зарядке по перетаскиванию столов все началось...
Мой ростер:
Как ни странно, но на данный эвент я выбрал только 1 ростер (вместо возможных двух). Это тяжкое решение было принято по ряду причин, как то:
-универсальность первого ростера;
-отсутствие миниатюр для второго;
-мой ростер облажали.
Points: 50/50
Captain Victoria Haley (*5pts)
* Lancer (6pts)
* Ol' Rowdy (9pts)
* Squire (2pts)
Arcane Tempest Gun Mages (Leader and 5 Grunts) (6pts)
* Arcane Tempest Gun Mage Officer (2pts)
* * Cyclone (9pts)
Black 13th Gun Mage Strike Team (4pts)
Greygore Boomhowler & Co. (Boomhowler and 9 Grunts) (9pts)
* Captain Jonas Murdoch (2pts)
Lady Aiyana & Master Holt (4pts)
Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist (2pts)
Реинфорсмент:
Points: 10
Storm Lances (Leader and 2 Grunts) (7pts)
Eiryss, Angel of Retribution (3pts)
На первый взгляд ростер не внушает какго-либо страха: много непонятной пехоты, катер, которого никто не видел на игре, всего 1 хэвиХитер (Ол"Роуди), нет дефендера, смешной и никому непонятный джек Циклон на ганмагах... Так говорит первое впечатление. Но на самом деле ростер достаточно сильный и сбалансированный, ибо все имеют свое место и свое назначение.
Варкастер.
Капитан Виктория Хэйли:
Неплохой 7ой фок. характеристики чуть ниже среднего, высокая защита и слабая броня. Фит - всего-лишь дополнительная атака всем фракционным моделям в зоне контроля, вне зависимости от РоФ оружия.
Хороший спел-лист:
-Arcane Bolt - Бесполезный атакующий спел.
Arcane Shield - +3 Брони на Модель\Юнит. Очень хороший спэл для троллей бумхоулера.
Chain Lightning - Лучший антипехотный Сигнарский спэл. Вот только стоит 3 фокуса.
Scramble - Самый смешной спэл игры. Ни разу не использовал. =)
Temporal Barrier - Вот оно! Оружие победы! Стоит 4 фокуса, но запрещает бегать и чарджить в зоне контроля Хэйли и дает -2 дефенса. То что надо. Это и есть наше оружие победы. Враги будут к нам идти, а мы будем их стрелять. И, что самое главное, нам за это ничего не будет!
И способность самой Виктории, о которой мало кто помнит, - отмена заклинания, которое целит ее или юнит в 3" за 1 фокус. Это то, что спасало нас от кастер кила и не раз.
Скваер. Тут все ясно. +3 фокуса. и +2 к зоне контроля. Темпоральный Барьер на 16 дюймов.
Лансер. Аркнод. Без изысков. Имеет дополнительное, нестандартное применение, выжигать кортекс колоссам и особо зарвавшимся Джекам противника.
Ол-Роуди. Хэвихитер. Наш спаситель (в виду Контрчарджа). И прочее... Показал себя очень полезным, ибо не требует фокуса для бега и чарджа.
Б13 - ДПС нашей партии. Дополнительные способности не особо использовались.
Капитан Мердок, Грейгор Бумхоулер и его тролли. Это наш митвол и, внезапно, второй ДПС юнит. Топоры и слаги 12 силой показали себя очень и очень хорошо. А 19 броня и тафнес 4+ мешал им умирать.
Ганмаги академии Аркейн Темпеста - тут тоже все понятно. Стреляем высокий деф и по мелочи гадим. Один из основных источников батхерта и вайна для других фракций.
Циклон - Внезапно самый неочевидный выбор. Несмотря на все его спорные свойства он имеет ряд очень важных факторов для данного листа. Это:
-Огонь прикрытия. Что мешает особо шустрым юнитам всетаки дойти до нас.
-И его самое неочевидное применение - 2д3 выстрела пулями с дополнительным эффектом (см. возможность Ганмагов). А это несет в себе еще больше подлой дакки.
Горман Ди Вульф, Алхимик - Ужас, летящий на крыльях ночи.
Леди Айяна и Мастер Хольт - Леди Айяна - это +2 дмг по цели, а Мастер Хольт - еще больше дакки.
Реинфорсмент.
Кавалерия - взята за скорость, ибо надо быстро доставить боль противнику, лучше конечно прамо в мозг, но так тоже сойдет.
Эйрис - обладает аналогично высокой скоростью, возможностью снять заклинания, и способностью не давать распределять фокусы на джеков. тоже понятный выбор.
Сразу возникает вопрос: а как этот лист борется с хорошо бронированными целями? А все очень просто - дакка-дакка!
А Горман и Айяна могут понизить броню цели, что делает даже мулга достаточно картонным, что бы умереть от дакки 12 силой.
Как запасной вариант, ганмаги могут оттолкнуть угрозу куда-нибуть за горизонт и под темпоральным барьером она сможет сделать ничто.
Ну и на форуме мне сказали, что этот ростер неспособен, надо же было опровергнуть это заявление.
И да начнется карнавал!
День первый.
1. Krig и его крикс. (раунд 1, Файт!)
Миссия: Close Quarters (варкастер должен контролировать круг на половине протикника).
Стол: Заборчик с низу слева (В деплое), с права элемент рав-терейна, левей и ниже центра большой холм, левей и выше центра - небольшая башенка, лос-блок, с права в деплое заборчик еще один (во втором деплое).
ростер противника:
(э)Lich Lord Asphyxious 6
Nightwretch 4
Nightwretch 4
Wraith Engine 9
Bane Knights (Leader and 9 Grunts) 10
Bane Thralls (Leader and 9 Grunts) 8
Bane Thrall Officer & Standard 3
Bile Thralls (Leader and 5 Grunts) 5
Bane Lord Tartarus 4
Darragh Wrathe 4
Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist 2
Necrotech & 1 Scrap Thrall 1
Saxon Orrik 2
RE:
Satyxis Blood Witches (Leader and 9 Grunts) 6
Satyxis Blood Hag 2
Warwitch Siren 2
Проигрываю кубовку. Выбираю сторону. Ставимся.
Противник ставится слава на право:
Скрап Трал, Бэйн Найты, Асфи, позади Асфи Биль Тралы, Тартарус, позади Тартаруса Дарог, Бэйнайты, врас Энжин.
Ставлюсь я:
Тролли с мердоком, за ними Роуди, Виктория, Скваер, далее Циклон, Б13, Ганмаги, Айяна, Лансер и Горман.
План на игру достаточно прост:
Нанести противнику максимум Дэмэджа и стать в зону, что бы выиграть по миссии.
Тролли и Циклон должны удержать БэйнНайтов, Ганмаги - БэйнТраллов, б13 отстрелить Криксу аркноды, Айяна, Горман и Лансер резерв.
Естественно план не учитывал тот факт, что я ни разу не играл против Крикса, и очень давно не играл в вармашину. Но все по порядку.
Ход 1-1
Протикник аккуратно двигается вперед. ВрасЭнжин переходит в центр, где застревает. 1 аркнод делает рывок. Асфи вешает на себя Хэлбаунд и ставит в центре облако.
Ход 2-1
Аккуратно подходим вперед тем же порядком, прикидываем расстояние и Ганмаги и б13 наказывают аркнодБ оставляя того в 2 дырках, Айяна перебегает на левый фланг, ОлРоуди запутывается в троллях, циклон ставит коверинг фаер на холм, вика вешает Аркейн Шилд на троллей, выходит и ставит темпоральный барьер.
Ход 2-1
Найты идут вперед. СкрапТрал делает рывок к троллям, но не добегает до мили. Траллы идут по левому боку. тартарус и Дарог в центре, Энжин позади, Бильтралы прячутся за энжином, Орик идет около БэйнТраллов, раздавая тем пасфайндер. Асфи выходит, прячет Найтов за облаками, и телепортируется за холм.
Ход 2-2
Тролли перегруппировываются на холм и расстреливают Скрапа. Олроуди переходит в центр, циклон заходит на холм и ставит каверинг Фаер перед троллями и в центре, вика проходит вперед, дает ганмагам дедАй, и ставит темпоральный барьер, б13 занимают позицию в центре позади ОлРоуди, айяна стоит с права от холма, Горман и лансер партизанят на правом фланге (не ясно зачем), ганмаги подходят чуть вперед и снимают несколько БэйнТраллов.
За этот ход мы особо не продвинулись, ибо не спешим встречаться с криксом в рукопашную.
Ход 3-1
Крикс уныло ползет вперед под темпоральным барьером, Асфи старит облака, энжин становится инкорпориальным и бодро выходит вперед на пули циклона, в зоне досягаемости олроуди. За ним Идут бильТралы, Дараг, тартарус и Орик.
Ход 3-2
Инкорпориальный Энджин стоит на дистанции чарджа Ол"Роуди. Вика дает тому 2 фока. ставит барьер, и ... ФИИИИИИИИТ! Айяна дает Роуди магический молоток. Олроуди чарджит энжин, и оставляет того в 1 дырке, убивая подвернувшегося тралла, Ганмаги несут геноцид БэйнТраллам (остаются 2 шт), б13 добивают энжин, Лансер и Горман помогают магам, но не очень эффективно., циклон сбивает Дарага с коня, тролли перемещаются ближе к общей драчке в центре.
Ход 4-1
Тартарусь Подходит к роуди и бьет его, тоже делают и 3 найта. Остальные уныло ползут. Тарт и Найты ломают Роуди молоток, и наносят еще немного дыр. Орик пытается уйти от Роуди, но от Роуди еще никто не уходил. Асфи пытается помешать троллям, ставя облачки и солкалектор на 2 Ганмагом и тролля. Биль траллы выходят, 1 взрывается, и убивает 2х магов в Сол калекторе, троль кидает таф. 1 Бэйн найт добивает тролля, 2ой энгейджит Ганмага. Дараг прячется за башенку.
Ход 5-1
Вика включает темпоральный барьер, дает роуди 2 фока. Роуди хочет трамплить, но Тартарус ему мешает. Поэтому Роуди просто дает Тартарусу по голове сломаным молотком, бустя повреждения. Лансер и ганмаги, убивают Траллов. тролли начинают Геноцид Бэйннайтов... Дайсдаун.
В итоге у меня в зоне больше очков.
Победа.
В итоге я выполнил свой гештальт по анигиляции эГаспи. В остальном игра была достаточно спокойная, неконфликтная и в целом приятная. Спасибо Кригу за игру.
To be continuous...