Dicer
Вторник, 28th Август 2012, 09:45
Отыграна первая сессия кампании.
Что понятно на этой стадии:
1) Силам Зла тяжело. Персонажи удачно сгенерились:
На скамейке добра:
Окалук и Ракаш. Хоббит на волке, кто из них Окалук, а кто Ракаш, пока не понятно. Скрытность, 16(!!!) хитов и 6 скорости. Это такой Вжик, который всё собрал, статуи квестовые покрутил, мечом стукнул и убежал.
Маг Шивер из Гробницы Льда. (видимо этот маг жульничает и подмешивает карты, иначе не объяснить, как он попал в 3 из 3 раздач последних игр). Вот
сюда например.
Нара Коготь (Промо герой, доставшийся мне случайно). Это такой товарищ с 11+ на повреждения - вторая половина подземелья сводилась к "не дайте ему добежать до нас, иначе он как бахнет".
Боевой маг Джесс - может быть оглушающая руна и не очень разрушительное оружие, но вот 5 брони со старта игры.... для мага.
Когда будет 7 - торжественно обещаю не убивать его больше.
Только если в ловушку попадет.
2) Поход в подземелье вторым ходом - очень удачный выбор.
За первый этаж партия обзавелась грудой(1700) золотых, не считая потраченных на закупки денег.
3) Что будет делать Зло, когда Маг Шивер, всю первую сессию работавший мальчиком для битья, купит себе приличную броню я пока не знаю.
Каждые 2 хода он выбегал из храма и с криком: "Я вас всех победю!" прыгал в портал в подземелье. Там бабахал руной ослепляющего света, выжившие монстры расстреливали его. Обидно быть приоритетной целью на фоне сопартийцев.
Итог: За неполные две игровые недели счет 10:6 в пользу зла. Но я рассчитываю еще немножечко поубивать наивных приключенцев, которые откровенно пренебрегали бутылками лечения и иногда кооперативным взаимодействием.
4) Есть мысль создавать все подземелье сразу, давая Злу возможность сгенерить карту заранее и нормально перевести флавор тексты.