Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [750+750] Турнир Минское Лето - 2012. Свинг Пати! {5th Ed}
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Warhammer 40.000
Erle
// Это облегчённая версия репорта. Полная версия с фотками тут:
// http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2012...50750-2012.html
// Полная версия второго тура с фотками тут:
// http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2012...012-5th-ed.html
// Полная версия отчёта третьего тура с фотками тут:
// http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2012...012-5th-ed.html


Последний Минский турнир по 5-ке.
Жарким июльским днём клуб Другой Мир встретил нас прохладой гранитных стен. 25 игроков со всей Беларуси пришли на один из забавнейших турниров по вархаммер 40к – Минское лето 2012 с говорящим названием «Свинг Пати». Идея турнира, которая может показаться бредовой на первый взгляд в том что турнир парный 2*750 очков с каждой стороны, но пары при этом определяются случайным образом! Представили себе эту камасутру? Что ж, погнали развлекаться!

Паринг первого тура (как и большинство на этом турнире) для меня удачен. Мой союзник – мельтамарины такие как мне и надо, способные быстро вскрыть даже самую тяжёлую технику оппонента. Наши ростеры:

Мой ростер

1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts - Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst
3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts
3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts
18 Genestealer Brood (Troops) @ 252 Pts


Minimum Killpoints: 4
Total Army Cost: 747

Ростер Crash'a – союзник
Codex: Space Marines

1 Master of the Forge (HQ) @ 115 Pts - Power weapon; Boltgun; Servo-harness
1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 200 Pts in Drop Pod @ [35] Pts

5 Scout Squad (Troops) @ 118 Pts with Shotgun (x5) + 1 Scout Sergeant @ [53] Pts with Power fist (x1); Boltgun; Melta-Bombs in Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 65 Pts with Multi-melta

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts with Techmarine gunner @ [0] Pts

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts with Missile launcher (x4) + 1 Space Marine Sergeant @[26] Pts

Minimum Killpoints: 7
Total Army Cost: 748

С другой стороны стола мы встретили механизированную Имперскую Гвардию в союзе с Ультрамаринами, чьи черепа обильно покрывают базы моих тиранидов…


Наши противники:

Антон "ParanoiD_AndroiD" Губарь
Codex: Space Marines

master of the forge (100), bolt pistol (0), power weapon (15)
scout squad (75), 4*sniper rifle (0), heavy bolter & hellfire shells (10), 5*camo cloak (15)
tactical squad (90), 5*additional sm (80), meltagun (5), lascannon (10), combi-melta (10), power fist (25) in razorback (40), twin-linked lascannon (35)
predator (60), lascannon sponsons (60)
predator (60), lascannon sponsons (60)


Minimum Killpoints: 6
Total: 750 pts


Семен "Lord_BERS" Шарапов

Codex: Imperial Guard

company command squad (50), medi-pack (30), 3*plasma gun (45), carapace armour (20) in chimera (55)
veteran squad (70), 3*meltagun (30), demolitions (30) in chimera (55)
leman russ demolisher (165), heavy flamer (0), plasma cannon sponsons (40)
manticore rocket launcher (160)


Minimum Killpoints: 6
Total: 750 pts


Расстановка первого тура – Spearhead
Первичная миссия – Annihilation
Вторичная миссия – Capture & Control


В игре используются две миссии. Победитель по праймари получает 8 очков, по секондари – ещё 4. Остальные 8 очков распределяются в зависимости от набранных Виктори Поинтов.

Мы выигрываем кубовку! Ода! Это очень важно для нас.

Стол. По диагонали в выбранных четвертях у нас 2 холма за которыми можно хоть слона спрятать. В двух оставшихся четвертях – большая руина и мелкий лосблок. В центре что-то навроде ареа-террейна (дифф, кавер).

Расстановка.
Тираниды+СМ. Ставим свою базу за холмом. На холме – девастаторы, за холмом пушка и Мастер Форжа. Тираниды расставляются агрессивно – хайвгарды на острие атаки, тервигон поблизости. Спидер со скаутами начинает на столе, так же, на острие атаки. Генокрады инфильтруются.

СМ+ИГ. Башню ставят в своей деплойке за холмом. Мантикору засовывают в самый угол, по обе стороны по предатору. Следующий ряд слева направо танк-химера командника – химера ветеранов – рэзорбэк. На холме скауты. Половина тактички сидит в рэзорбэке, вторая половина – в резерве.

Инфильтра. Генокрады инфильтруются в УСИЛЕННУЮ руину на правом фланге, имея свой 3++ кавер.

Скаутмувы. Лендспидер турбобустит на 24 дюйма и оказывается рядом с танком противника.

Перехват… неудачен!!! И мы начинаем!

Ход 1. СМ+Тираниды

Я уламываю Крэша скинуть дроппод агрессивно и дред выпадает прямо перед мельтаганщиками противника в химере.
Тервигон даёт ФнП генокрадам.
Из спидера вылетают лихие скауты и идут ломать танк фистом. Все тираниды идут максимально вперёд.

Стрельба. Все тираниды бегут максимально вперёд.
Стрельба ракетчиков в рэзорбэк = врекед. Пятёрка маринов вываливается наружу.
Стрельба дредноута из мультимельты в химеру = взрыв! Дохнет шесть ветеранов и один спейсмарин, что раньше вывалился из рэзорбэка.
Стрельба лендспидера отрывает башню предатору.
Стрельба сандерфаер пушки бластами отменяющими кавер в скаутов убивает двух скаутов.
Ветераны валят лидерство и бегут к своему краю стола.

Ассолт. Ассолт скаутов в неподвижный танк приводит к взрыву танка без последствий для скаутов (не считая того что скауты теперь стоят в голом поле).

Ход 1. СМ+ИГ

Ветераны продолжают бежать, но чуть не добегают до края стола.
Почти никто не двигается.

Стрельба. Мантикора в генокрадов не убивает никого, благодаря 3++ каверу.
Мультилазер и плазмы в скаутов убивают всех кроме фиста. Фист проходит лидерство и плотоядно смотрит на следующий танчик.
Предатор взрывает лендспидер.
Стрельба тактички с мельт в дреда отрывает дреду кулак.
Командир ИГ разрывается у матюгальника, но напрасно – ветераны даже не собираются останавливаться.

Ассолт. Тактичка ассолтит дреда, но никто никому ничего не может сделать. Стоят.

Собственно зубодробительный удар первого хода, кажется, сбил противника с ног и наша задача – не дать противнику подняться с пола, безжалостно добивая ногами.

Ход 2. Тираниды+СМ

Генокрады получают ФнП и все тираниды идут вперёд.
Сержант скаутов с фистом неспеша подходит к предатору с оторванной башней.

Стрельба. Все тираниды бегут вперёд.
Ракетчики ни до кого не дотягиваются и садятся покурить.
Сандерфаер пушка убивает ещё одного скаута бластами.

Ассаулт. Генокрады влетают в облепивших дредноут маринов и убивают всех прежде чем те успели сказать «ма-ма».
Сержант с фистом взрывает предатор!

Ход 2. СМ+ИГ

Не так и много осталось, для второго хода. Полутактичка не приходит из резерва.
Всё несильно двигается, химера залазит на холм.

Стрельба. Предатор, мультилазер и плазмакомандник убивают половину генокрадов, почти все отстрелялись без кавера.
Мантикора пытается снять нашу пушку, но безуспешно.

Ассолт. Мастер форджа ассолтит сержанта с фистом и убивает героического фиста.


Ход 3. Тираниды + СМ

Тервигон рожает 12 гаунтов без дублей и они бегут скорить нашу базу. Генокрады получают ФнП и всё идут ассолтить остатки пехоты и техники противника.
Хайвгарды неспеша ползут через дифф.

Стрельба. Хайвгарды инстят Мастера Форджа. Дредноут взрывает химеру командника и взрывом уносит больше половины личного состава.

Ассолт. Генокрады мультиассолтят скаутов, остатки командника и предатор. Убивают всех и иммобилайзят предатор.

Ход 3. СМ+ИГ

К счастью противника, полутактичка ещё не приходит из резерва.
Ничто не двигается.

Стрельба. Мантикора ещё раз пытается убить нашу пушку и снова неудачно. Предатор убивает пару генокрадов.

Ход 4. Тираниды + СМ

Тервигон рожает ещё 10 гаунтов с дублем.Одна пачка гаунтов бежит на нашу базу, вторая – на базу противника, тервигон занимает центр. Хайвгарды идут вперёд.
Спейсмарины курят. Дредноут пафосно залазит на холм, курит.

Стрельба. Хайвгарды доламываеют предатор.

Ассолт. Генокрады доламывют мантикору.

Ход 4. СМ+ИГ

Из резерва выходят 5 маринов в дальнем углу.

Стрельба. Марины бегут за лосблок.

Ход 5. Тираниды+СМ

Хайвгарды идут к маринам. Гаунты занимают домашнюю базу, генокрады – базу противника.

Стрельба. Хайвгарды бегут к маринам.

Ход 5. СМ+ИГ

Марины стреляют из лазки в дредноут. Но не дотягиваются до пафосного гиганта на холме.

На этот момент мы побеждаем по обоим миссиям и имеем солидный перевес по ВП.

1d6=3 и игра продолжается!


Ход 6. Тираниды+СМ

Хайвгарды идут к маринам.

Хайвгарды стреляют в маринов и убивают всех. ВАЙПАУТ!

Конец игры. Подсчитываем ВП и конечный счёт 20-0 в пользу Тиранидов и СМ!!

Оппоненты были очень приятными, бесконфликтными, но допускали на мой взгляд кучи ошибок по ходу игры – распыляли стрельбу и в целом позволяли нам полностью реализовать свой потенциал. 20-0 в первом раунде это хороший старт и означает что дальше игры будут только интереснее с самыми сильными игроками этого раунда!



Игра второго тура!



Паринг второго тура для меня также удачен. Это Грей Кнайты под командованием Брего. Это очень кстати, так как у него есть чем ломать ЛР, а у наших противников эта дура оказалась в начилии. Итак, ростеры.


Мой ростер (если кому влом перемотать выше):

1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts - Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst
3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts
3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts
18 Genestealer Brood (Troops) @ 252 Pts


Total Army Cost: 747

И мой напарник с неплохим ростером Серых:

Артем "Brego" Ивашнев
Codex: Grey Knights

ordo hereticus inquisitor (25), servo-skull (3)
4*jokaero weaponsmith (140), 3*warrior acolyte (12) in inquisitorial chimera (55)
grey knight terminator squad (200), psycannon (25), 1*nemesis daemon hammer (0), nemesis warding stave (20)
dreadnought (115), 2*twin-linked autocannon (15), psybolt ammunition (5)
dreadnought (115), 2*twin-linked autocannon (15), psybolt ammunition (5)


Total: 750 pts


С другой стороны у нас мой напарник с первого тура и Блады с ЛендРейдером.

Наши противники:

Ростер Crash'a – на этот раз противник
Codex: Space Marines

1 Master of the Forge (HQ) @ 115 Pts - Power weapon; Boltgun; Servo-harness
1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 200 Pts in Drop Pod @ [35] Pts

5 Scout Squad (Troops) @ 118 Pts with Shotgun (x5) + 1 Scout Sergeant @ [53] Pts with Power fist (x1); Boltgun; Melta-Bombs in Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 65 Pts with Multi-melta

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts with Techmarine gunner @ [0] Pts

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts with Missile launcher (x4) + 1 Space Marine Sergeant @[26] Pts


Total Army Cost: 748

Антон "Ray Rage" Бабченок
Codex: Blood Angels

librarian (100), bolt pistol (0), shield of sanguinius (0), unleash rage (0)
sanguinary priest (50)
assault squad (100), 5*additional sm (90), 2*meltagun (20), infernus pistol (15), power
fist (25), no jump packs (0) in Land raider redeemer (240), multi-melta (10), no jump pack discount (-35).
predator (70), lascannon sponsons (65)


Total: 750 pts

Расстановка второго тура – Dawn of War
Первичная миссия – Capture & Control
Вторичная миссия – Seize ground (4 маркера)


Всего на столе ставится 2 маркера и 2 базы. Все 4 маркера используются для определения победителя по вторичной миссии.


Мы проигрываем кубовку на расстановку маркеров.

Стол. На столе в центре руина за которой можно спрятать тервигона – остальное не особо важноsmile.gif

Противник ставит маркер у длинного края стола. Мы смотрим на стол, думаем и я уламываю Брего поставить маркер – в самом центре стола. Нам не выгодно сидеть в деплое – нам надо выигрывать!

Мы проигрываем кубовку!

И вот тут происходят душевные терзания в результате которых противник выбирает ту сторону стола в которой нет ни одного маркера! Потому что террейн там значительно удобнее.

Расстановка. СМ+БА. Оппоненты не ставят ничего кроме свой базы на левом фланге. Лендспидер со скаутами в аутфланге, всё остальное выйдет на первый ход.

Расстановка. Тираниды+ГК. Ставим тервигона в центре стола за руиной. На левом фланге становятся терминаторы. Генокрады инфильтрируются кольцом вокруг терминаторов так чтобы быть в 12 дюймах от тервигона и 9 тушек в кавере.

Перехват… неудачен. Мы проиграли все кубовки, хе-хе.

Ход 1. СМ+БА

В центре стола, чуть правее тервигона падает дроппод с дредом, улетев несколько правее чем хотелось, так что корова в безопасности.
Девастаторы выходят на правом фланге, там же пушка и Мастер Форджа.
Предатор выезжает в центре.
ЛР с ассолтниками выезжает на левом фланге, за руиной, в кавере, рядом с базой противника.
Стрельба. Никто никого не видит. Ракетчики забегают на вершину холма, чтобы всё видеть.

Ход 1. ГК+Тираниды

ХГ выходят по центру – карать дреда и занимать стратегическую позицию – собственно занимать центр!
На правом фланге выходят дредноуты так чтобы видеть дреда противника. На левой кромке стола выезжает химера с мартышками и инквизитором. Мартышки выгружаются на холме.
Тервигон даёт ФнП генокрадам.
Генокрады стоят как стояли, термоса тоже.
Стрельба. Дредноуты навешивают нереально пней вендреду противника и тот взрывается. Хайвгарды, не желая убивать дроппод (читай – кавер для наших дредов) бегут вперёд в террейн.
Псайкеннон стреляет по ЛР но не пробивает. Мартышки разбегаются по холму.

Ход 2. СМ+БА

На удачу классно приходит спидер. На нужной стороне – рядом с дредами нашими.
Скауты выпрыгивают с лендспидера, готовясь ломать дреды.
ЛР чуть-чуть выползает вперёд. Предатор немного переползает, выцеливая наших дредов.

Стрельба. ЛР дымит. Предатор иммобилайзит один из наших дредов. Ракетчики убивают хайвгарда в правой пачке. Мультимельта со спидера мажет. Мельта из скаутов шейкает второго дреда. Пушка накрывает геников бластами что игнорируют кавер, умирает 2.

Ассолт. Скауты влетают в обоих дредов. Дреды топчут двух мааров, но маринчики ломают один дредноут и вешают ещё 2 гланса, шейкая второй (иммобильнутый) дредноут. Стоят.

Ход 2. Тираниды + ГК

Тервигон рожает десяток гаунтов без дублей. Гаунты занимают нашу базу и разбегаются в антибластовом построении по каверу.

Генокрады отползают в сторону базы противника, дав проход терминаторам с молотком.
Либр отменяет фнп на генокрадов.
Хайвгарды ползут вперёд через дифф, но медленно. Тервигон держит центр!

Стрельба. Псайкэннон ничего не делает ЛР. Лазки с мартышек тоже ничего. Генокрады чуть отбегают, но всего 1 дюйм… упс! Уже вижу, как шаблон от флеймера с ЛР красиво ляжет по ним.
3 хайвгарда стреляют в спидер… попадает 2 и всего 1 гланс = шейкен! Вторая пачка ХГ не планировала стрелять в спидер и оказывается вне рейнджа стрельбы. Упс! Мой фейл.

Ассолт. Терминаторы подбегают к ЛР и кастуют Айрон Арм. Либр не смог отменить и термоса стучатся в машинку молотком с 9-ой силой. Никто не открывает, жаль, но ничего не поделаеш. Придётся терпеть ЛР дальше.

Ход 3. СМ+БА

ЛР танкшочит терминаторов и становится красивенько так, чтобы получше отжечь геников.
Спидер турбобустит за холм и становится так чтобы был кавер от ХГ, касаясь холма. Предатор выбирает чуть поудобнее место для стрельбы.

Стрельба. ЛР жарит и стреляет геников, убивая половину. Пушка стреляет бластами в мартышек на холме и убивает пару аколитов и мартышку. Предатор убивает ещё одну мартышку и аколита. Ракетчики, кажется, стреляют тоже в геников и убивают одного или двух.
Аколиты и геники успешно проходят лидаки.

Ассолт. Дредноут топчет ещё одного скаута, в ответ – шейкен. Скауты проходят лидак успешно.

Ход 3. Тираниды + ГК

Тервигон рожает 16 гаунтов с дублем и гаунты расползаются по центральной руине с маркером.
Либр отменяет ФнП тервигона на самого себя.
Хитропопые генокрады бегут к ЛР и окружают его снизу, в то время, как не менее хитрозадые ГК окружают его сверху. Химера ползёт к базе противника. Хайвгарды выходят карать недобитый лендспидер. Вторая пачка идёт пострелять в ЛР.

Стрельба. ХГ вешают 2 пня и гланс на спидер. После кавера проходит один пень и «3» на результат. Т.к. спидер оупен-топпед, то это иммобиль. А раз он турбобустил, то «БДЫЩ!» и нету спидера.
Мартышки стреляют в ЛР мельтами. Либр успешно кастит инвуль. Мартышки оказываются вне мельтарейнджа и поэтому пытаются накидать 6-рок, но не выходит.
Псайкеннон делает пень по ЛР. Затаив дыхание ждём и… станнед! Сокрушаемся на эту тему, как вдруг осознаём что у ЛР нету Экстра Армора! ЛИКУЕМ!

Ассолт. Генокрады и терминаторы ассолтят ЛР, окружая его более равномерно. Айрон Арм отменяет либр и молоток лишь бессильно скользит по жирной броне танка. Не айс.

Ход 4. СМ+БА

Все остаются на своих местах.

Стрельба. ЛР флеймером сжигает 2 геника. Предатор ничего вроде не делает. Пушка сбивает ещё мартышку на холме.

Ассолт. Дреду отрывают пушку, в ответ дред ничего не делает своей одной атакой. Оставшиеся в базе с ЛР термоса стучат молотком в задраенные люки, но в ответ – тишина.

Ход 4. Тираниды + ГК

Тервигон кастит доминион для отбившихся от стаи ХГ – успешно!
Тервигон рожает 16 гаунтов с дублем и гаунты расползаются по центральной руине с маркером.
ХГ идут вперёд. Самые правые прячутся за дропподом и хотят карать пушку. Самые левые идут ещё левее на перехват предатора.

Стрельба. Макаки стреляют в ЛР из лазок. Либр кастует инвуль. Макаки делают пень, но инвуль спасает машинку.
Термоса стреляют из псайки по ЛР. Пень и на результат…. 5!!!!!! ВРЕКЕД. И в ярком пламени танкового топлива внутри жарятся маринчики, пытаются выпрыгнуть наружу, но с другой стороны люки надёжно подпирают генокрады, а с другой стороны – терминаторы ГК. «Барбекю!» - думают генокрады. «Очищающий огонь для их пропащих душ!» - думают терминаторы.
ХГ ломают пушку, но техмарин выживает. Вторая пачка ХГ бежит. Гаунты бегут занимать точки.

Ассолт. Дред топчет ещё одного скаута, в ответ – шейкен. Стоят дальше. В скаутах только сержант и 1 парень остались.

Ход 5. СМ + БА

Предатор неспеша движется к своей базе.

Стрельба. Ракетчики и предатор убивают 6 гаунтов, растянувшихся на 2 маркера (наша база и маркер), гаунты залегают и продолжают держать точки.

Ассолт. Дред вяло машется с фистом без прогресса.

Ход 5. Тираниды + ГК

Гаунты расползаются по своим точкам. Терминаторы идут к базе врага. Генокрады пробуют пробежаться к предатору.

Стрельба. Геники бегут. ХГ не убивают ни техномара ни дроппод – всё в молоко. Гаунты разбегаются и надёжно держат 2 точки и свою базу.

Ассолт. Геники не дочардживают чуть-чуть и стоят в чистом поле, фист с дредом так же ничего друг другу не делают и стоят дальше.

1d6=2. Конец игры.

Тираниды + ГК побеждают по обеим миссиям. После подсчёта очков по ВП итоговый счёт 17-3 в пользу Тиранидов+ГК!


По результатам двух туров у меня в копилке 37 очков и это значит что я продолжаю удерживаться на первой строчке турнирной таблицы! За мной с отставанием в 2 очка идёт Илья «Bloodroad» Кабанов и это значит что в следующем туре именно он будет стоять по другую сторону стола. Что ж, пожелайте мне удачиwink.gif




Игра третьего тура!



Солнце клонилось к закату, а турнир неспешно приближался к завершению. По результатам двух туров я с удивлением обнаружил себя на первой строчке турнирной таблицы с 38 набранными очками. ТОП-4 игроков раскидали на 2 стола таким образом, чтобы 1-ый играл против 2-го, 3-ий играл против 4-го. Т.е. за наш стол, как я понимаю, попали 5 и 6 места таблицы, один из них оказался моим союзником, второй – составил пару Илье по другую сторону стола. Итак, ростеры


Мой ростер (ещё раз, для напоминания):

1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts - Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst
3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts
3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts
18 Genestealer Brood (Troops) @ 252 Pts


Minimum Killpoints: 4
Total Army Cost: 747

Мой союзник – худший из возможных для меня парингов на игру, а именно гринтайд орков! В качестве приятного дополнения – играет за орков мой однофамилецsmile.gif

Андрей "TALISMAN" Иванов
Codex: Orks

warboss (60), mega armour (40), cybork body (10)
20*boy (120), nob (10), power klaw (25), bosspole (5)
20*boy (120), nob (10), power klaw (25), bosspole (5)
20*boy (120), nob (10), power klaw (25), bosspole (5)
20*boy (120), nob (10), power klaw (25), bosspole (5)


Minimum Killpoints: 5
Total: 750 pts


Я, честно говоря, несколько пал духом от этого. Но постарался остаться в синапсе, и не терять фирлес, и пошёл взглянуть на армии оппонентов:

Илья "Bloodroad" Кабанов
Codex: Tau Empire

commander shas'el (50), twin-linked missile pod (18), blacksun filter (3)
3*xv8 crisis shas'ui (75), 3*twin-linked missile pod (54), blacksun fulter (3), 2*drone controller (0), 4*gun drone (40)
3*xv8 crisis shas'ui (75), 3*twin-linked missile pod (54), blacksun fulter (3), 2*drone controller (0), 4*gun drone (40)
6*fire warrior (60)
11*kroot (77)
2*xv88 broadside shas'ui (140), 2*advanced stabilization system (20), team leader (5), hard-wired drone controller (0), 2*shield drone (30), hard-wired blacksun filter (3)

Minimum Killpoints: 6
Total: 750 pts

Александр "aXeLl" Минов
Codex: Orks

warboss (60), power klaw (25), warbike (40), attack squig (15), cybork body (10)
8*lootas (120)

Nobz squad:
1 nob (20), warbike (25), 3*ammo runt (9), painboy (30), cybork body (5)
2 nob (20), warbike (25), cybork body (5)
3 nob (20), warbike (25), big choppa (5), cybork body (5)
4 nob (20), warbike (25), power klaw (25), cybork body (5)
5 nob (20), warbike (25), power klaw (25), waaagh banner (15), cybork body (5)
6 nob (20), warbike (25), power klaw (25), bosspole (5), cybork body (5)

10*gretchin (30), runtherd (10)


Minimum Killpoints: 4
Total: 749 pts


Расстановка третьего тура – Pitched battle
Первичная миссия – Seize ground (4 markers)
Вторичная миссия – Killpoints



Мы выигрываем кубовку на расстановку маркеров и ставим маркер в центре. Оппоненты ставят мыркер в 12 дюймах от нашего, ближе к короткому краю стола и мы получаем преимущество, поставив третий маркер как вершину равностороннего «треугольника» с первыми двумя маркерами. Последний маркер Илья засовывает максимально далеко от первых трёх, но уже очевидно – в одной половине стола стоят 3 маркера, в другой – только 1.

Мысли перед игрой.

У нас на двоих с Талисманом медленная армия с диверсионным отрядом в виде геников и «пугалкой для байкеров» в виде ХГ. У противника адский перевес над нами по мобильности, но у нас адский перевес в числе и количестве скоринга. У обоих сторон небольшое число довольно жёствих КП. Мы не имеем дальней стрельбы, так что не дотянемся до гротов, крутов и фаерварриоров если противник сам не решит подставиться. Так же и байкеры будут чарджить нас на своих условиях. Единственный наш шанс на победу – залечь на центре многослойными рядами пехоты и надеятся, что на конец игры нас всё ещё будет больше, чем могут перестрелять Тау и перерезать байкеры. Что ж, попробуем «перетерпеть» эту игру, не отдавая лишних КП и удерживая мажорити точек. Игра от защиты как для меня так и для Талисмана в новинку, так что мы чувствуем себя неуверенно.


Мы выигрываем кубовку! Я сразу подумал отдать ход, чтобы выставить ХГ максимально близко к байкерам, но быстро сообразил, что короткостволам байкеров не догнать, как бы я на это ни надеялся. Так что мы берём первый ход!

Стол
. По краям стола раскиданы многоэтажные руины, а в центре – обломки како-го то крейсера, т.е. почти весь центр завален ареа террейном, дающим кавер и являющимся дифф. террейном.

Расстановка. Я не умею играть пешими орками и мы пытаемся придумывать тактику с Талисманом на пару. Выставляю Тервигона в руине в кавере, генокрады – инфильтруются.
4 пятна орков становятся от центра через руину и на левый фланг (3 маркера на левом фланге, напоминаю). Максимально близко к центру стола, кучно (у противника нету бластов) и так что только 1 моб орков стоит в террейне – остальные не заходят в дифф. Хайвгарды становятся в центре позади цепочки орков, 2 отряда рядом – чтобы отжать байки в угол и не дать возможности отстрелить «более неудобный отряд».

Орки+Тау. Байкеры ставятся далеко на правом фланге – боятся ХГ. Лутазы в центральной руине. Гретчины в резерве. Круты инфильтруются.
Бродсайды, и коммандер, присоединённый к отряду кризисов становятся в дальнем правом углу и чувствуют себя в безопасности от орков.
Второй отряд кризисов занимает дальний левый угол.

Инфильтрация. Я выигрываю кубовку на инфильтрация. Генокрады становятся на левом же нашем фланге, окружая полумесяцем кризисов и потягиваясь, будто щупальцем к лутазам. («Вилка» называется такой приём в шахматах).
Илья инфильтрует крутов на правом фланге, близко к нашему краю стола за высокой руиной.

Перехват – неудачен. И мы начинаем!

Ход 1. Ивановы наступают!


Всё движется вперёд с максимальной скоростью, становится так чтобы у всех был кавер. Тервигон даёт себе ФнП.

(если вы думаете что это ошибка, то я так не думаю. Генокрады сейчас не угроза для противника – у него достаточно стрельбы чтобы подслить их за какую фазу стрельбы. Хайвгарды – основная угроза байкерам. Если дать ФнП одному отряду ХайвГардов, то это не спасёт от смерти второй отряд. ФнП впустую. НО! Если противник зафокусит стрельбой тервигона без ФнП то моя игры рассыпется как карточный домик – ХГ будут стрелять в крутов, гаунтов на скоринг не нарожаеш. Полные писец, вобщем).

Стрельба. Генокрады бегут вперёд. Хайвгарды убивают трёх лутазов стрельбой. Орки бегут ещё дальше вперёд, занимая центр. Лутазы успешно проходят мораль!

Ход 1. Кабанов отстреливается!

Илья берёт игру целиком в свои руки, что не удивительно при таком опыте игры за орков.
Байкеры бустят к моему краю стола по флангу. Круты ползут ко мне ближе.

Стрельба. Кризисы, фаерварриоры, лутазы и бродсайды сбривают мой правый (ближайший к байкерам) отряд ХГ и один ХГ из второй пачки также помирает. Это 8 Т6 вундов в кавере. Хорошо что стреляли не по корове – мог бы и ФнП не спасти! Круты бегут чуть вперёд.

Ассолт. Кризисы не левом фланге отпрыгивают назад.

Ход 2. Ивановы жаждят кровищи, но не добегают!

Генокрады направляются к лутазам. Орки оккупируют центр, тервигон даёт себе ФнП.

Стрельба. Генокрады бегут на «1» - слоупоки! Орки плотнее трамбуются в центре, становясь хирдом (если орки вообще способны становиться хирдом). ХГ убивают только одного Фаерварриора – не будет лидака.

Ассолт. Геники кидают максимум «5» на дифф и не дочардживают полдюйма до лутазов. Фейл.

Ход 2. Кабанов наказывает за ошибки.

Из резерва приходят гретчины и идут к дальнему маркеру.
Байкеры подъезжают на расстояние дакки к оркам, круты обходят руину, фаерварриоры выходят на расстояние рапиды к оркам.

Стрельба. Кризисы и броадсайды добивают хайвградов. Фаерварриоры, байкеры и лутазы разряжаются в передовой отряд бойзов, убивают 10. Орки проходят лидак, не залегая.

Ход 3. Ивановы наказывают Кабанова за ошибки которые тот допустил, наказывая за ошибки Ивановых!

Генокрады резко разворачиваются и движутся на 5 дюймов к кризисам. 10 орков движутся на 6 дюймов к фаерварриорам через дифф и полностью выходят из диффа! Задний отряд орков растягвается одной стороной к кризисам, другой – к нашим маркерам, готовый перекинутся на любой фланг. Два полных моба орков с варбоссом занимают центр, чуть отползая назад чтобы если что вчарджить байкеров «напару».
Тервигон начинает рожать. Рожает 10 гаунтов без дублей и те становятся перед руиной, в которой засел тервигон. Гаунты в кавере и готовы покарать крутов, ежели те сунуться хоть чуть ближе к нашим маркерам. Тервигон даёт себе ФнП.

Стрельба. Генокрады бегут на «5» и кризисам уже никуда не уйти.

В фоновом режиме Илья рассказывает байки про то как кризисы нагибают генокрадов, но мы то знаем, где кризисы, а где – ХтХ.

Орки ровняют строй.

Ассолт. Генокрады влетают в кризисов, убивают 4 дрона и 3 вунды кризисам по 1 на каждого. Кризисы ничего не делают генокрадам и бегут, но ножки коротенькие и генокрады выжирают всех, консолидируясь к руине лутазов… но кавера нет, фнп нет – будет больно.
10 орков влетают в фаерварриоров и, на удивление убивают только 3 (ноб с когтями оказался вне комбата, о как!). В ответ умирает один орк и варриоры проходят лидак, втягиваясь.

Ход 3. В котором мне пытаются доказать что мы уже проиграли. Тау+Орки.

Байкеры едут помогать фаерварриорам. Круты сидят в кавере руины, не желая злить ни орков ни гаунтов.

Стрельба. Практически все и вся разряжается в генокрадов и убивают 10. Лутазы, кстати, не убивают никого – косоваты чуть.

Ассолт. Байкеры влетают в комбат орков с фаерами, убивают с ходу пяток. Остатки наших оркво добивают фаерварриоров!! Клешни бьют одновременно и от нашей клешни откидывается один обычный байкер! О как! Дорого продал свою жизнь отряд, погребённый под градом павератак с клешней. Байкеры консолидируются чуть назад, что б не нарваться на чардж отряда варбосса.

Ход 4. В котором я не согласен с тем что мы уже проиграли

Наши орки ровным строем отползают назад. Тервигон рожает 13 гаунтов без дубля и гаунты расползаются по второму этажу руины и контролят один маркер при этом. Тервигон даёт сам себе ФнП и получает вунду, кинув 1,1. Генокрады встают в 1 дюйме от лутазов.

Стрельба. Нету у нас стрельбы – лишь минорные перемещения.

Ассолт. Генокрады влетают в лутазов и съедают всех, консолидируясь на второй этаж руины (а байки по этажам не лётают, как я правильно помню).

Ход 4. Илья решает что пришло время добить Ивановых

Байкеры турбобустят к нашему краю стола, оказавшись между крутами и гаунтами. Круты становятся за байками, в кавере от байков.

Стрельба. Стрельба Тау ложится в генокрадов, которые угрожают тылам, но умирает всего 2 (генокрады проходят лидак). Круты стреляют в гаунтов, дотягивается 5 штук и умирает 4 гаунта из ближайших. Вобщем, не страшно – все фирлесные пока тервигон жив.

Ассолтов нет.

Ход 5. В котором я впервые одолжаю гаунтов на игру!

Два моба орков срываются с места и несутся к байкером, неслабо кидая на диффтер. Генокрады ползут к деплойке врага.
Тервигон рожает ещё 10 гаунтов без дублей (и мне приходится одолжить 4 штучки у Зубра чтобы выставить отряд). Тервигон даёт себе ФнП. Гаунты выходят пострелять байкеров.
Задний моб орков становится сразу на 3 маркера.

Стрельба. 1 отряд гаунтов бежит и занимает сразу 2 маркера, дублируя орков. 2 отряда стреляют в байкеров, снимая 1 вунду с босспола.
ВАААААГХХХХ!!! – Ревут орки и бегут наперегонки к байкерам. Хорошо так бегут, уверенно.

Ассолт. ВАААААГХХХ!! – не унимаются орки и втыкаются в байкеров, при этом 1 отряд через дифф, второй без дифф теста. Босс не дочардживает, но после консолидации байкеров оказывается в комбате.
Нобы бьют первыми, сбривая пяток орчей. Орки вливают пару вундов байкерам на инициативе 2 и умирает орк с чоппой. Дальше на инициативе 1 босс на байке получает вунду, умирает раненый байкер и ещё 2 обычных байкера. Остаётся 1 раненная клешня, пейнбой без ран и раненый варбосс. В ответку умирает ещё пара орчей и нашему варбоссу наливают 4 вунды клешнёй и он валит 3, умирая. В итоге счёт по резалту 7 накидали мы и 8 накидали нам. Проиграли в 1, но фирлесные. По фирлесу теряем ещё 2 орка. Втягиваемся в оставшихся трёх раненых байкеров.


Тут происходит не очень приятная вещь, а именно – кончается время. Судья просит закончить игру, указывая что результат уже понятен. Илья в корне не согласен с результатом, но считаемся:


Тираниды+Орки держат 3 маркера => победа по праймари 3-1.
Мы убили фаеров, кризисов и лутазов.
Нам убили 2 отряда хайвгардов, моб орков и варбосса.
По секондари мы проигрываем 3-4.

Считаемся по ВП и… ничья.

Итог 12-8 в пользу Ивановых!

После некоторого диспута с Ильёй мы пришли к выводу, что если б доиграли, то счёт бы сдвинулся не дальше чем 11-9, но это бы никак не повлияло на итоговую турнирную таблицу.

Как результат, ваш покорный слуга набирает 50 турнирных очков и выигрывает (впервые!) турнир, ап чём свидетельствует соответствующая грамота.

Награду за «Лучшую армию» получает Винсент, вполне заслуженно.

Так как данный турнир является первым рейтинговым белорусским турниром, то Тираниды получают 250 рейтинговых очков и занимают первую строчку всебелорусского рейтинга, что как ничто другое радует мой глаз.

// Это облегчённая версия репорта. Полная версия с фотками тут:
// http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2012...50750-2012.html
// Полная версия второго тура с фотками тут:
// http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2012...012-5th-ed.html
// Полная версия отчёта третьего тура с фотками тут:
// http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2012...012-5th-ed.html
CR@Sh_B
вот только пушку они нам мантикорой вскрыли таки где то на 3-4 ходу
2 SidED DiE
этопять!!!

Изображение
kem
полтактички в резерве не может оставаться.
CR@Sh_B
Цитата(kem @ Вторник, 31st Июль 2012, 21:06 ) *

полтактички в резерве не может оставаться.

поделенная на комбат сквады может..
дык это ж я на фото..ааааа!!!!какой страшный то
DarkTear
Цитата(kem @ Вторник, 31st Июль 2012, 22:06 ) *
полтактички в резерве не может оставаться.

По последнему ФАКу может. Правда, он касается шестерки. Там деление на комбат сквады перед деплоем.
CR@Sh_B
Цитата(DarkTear @ Вторник, 31st Июль 2012, 22:11 ) *

Цитата(kem @ Вторник, 31st Июль 2012, 22:06 ) *
полтактички в резерве не может оставаться.

По последнему ФАКу может. Правда, он касается шестерки. Там деление на комбат сквады перед деплоем.

и в пятерке деление на комбатсквады перед расстановкой было.только выпадая из дроппода 10рыльный взвод мог поделиться на столе
DarkTear
По прямому вордингу в пятерке сквад делился во время деплоя. То есть если сквады выходили, то должны были оба выйти, если в резерве - то полностью. Потом вышла эррата, которая разрешила деплоить один сквад, а второй оставлять в резерве. Я просто точно не знаю, когда она появилась.
2 SidED DiE
мне кажется спор по пятерке уже не принципиален
по крайней мере для тех, кто не едет на етс
Erle
Добавил репорт с игры третьего тура. Репорт окончен! smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.