Граждане, предлагаю потихоньку тестировать типы террейна и соответственно модификаторы
модификаторы смотрим здесь
http://infinitythegame.wikispot.org/Types_of_Terrain
и здесь
http://infinitythegame.wikispot.org/MOV_Difficulty
(я так давно уже ношу это в распечатанном виде)
Если мы уже начали применять штрафы к окнам, и узким дверным проемам. то почему бы и не использовать преимущества/недостатки терррейна при застройке карт.
Плюсы:
- у многих юнитов (особенно у панокеании) есть абилки завязанные на террейне, которые на данный момент не особо играют.
- Можно делать интересные сюжетные миссии, где игрокам предстоит выбор: идти, например, незаметно, но медленно по джунглям или достаточно быстро, но на открытом пространстве. (представляю эпичну картину из линки хэвиков, идущих напропалую через болото, чтобы успеть выполнить миссию )
Минусы:
- можно немного поломать моск, особенно новичкам
- нужно взяться за создание хотя бы одной интересной застройки, а не постоянно лепить модульные и почти всегда нелепые (с точки зрения логики) застройки.
Ваши мнения? Эскизы карт?-)
вы хоть за грамматикой следите, не позорьтесь.. а то сторонние посетители будут думать, что у нас в варгеймы одно школоло играет...
ЛандшаФт пишиццо через Ф.