Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Larp Up Weekend
Ролевые игры в Беларуси > Ролевые игры в Беларуси > Фабрика игр
4ert
Что:
Семинар по написанию ролевых игр живого действия.

Когда:
18-19 февраля 2012 г.

Для кого:
1. для тех, кто имеет опыт участия в ролевых играх;
2. для тех, у кого есть своя идея и кто ищет единомышленников для ее реализации;
3. для тех, кто хочет принять участие в создании игры.

Для чего:
1. делать игры в команде;
2. делиться опытом;
3. реализовать давние задумки игр.

Что планируется:
До начала семинара мы собираем заявки на участие и на создание игр.

Примерный план мероприятия:
1. Презентация семинара
2. Пятиминутные презентации заявленных идей игр
3. Формирование групп вокруг идей
4. Разработка игр в группах
5. Презентация и обсуждение результатов работы групп
6. Составление календаря игр

Организаторы оставляют за собой право менять план в сторону расширения программы.

Как попасть на семинар
Заполните онлайн-форму для регистрации в качестве участника.
Если Вы хотите заявить игру для разработки на семинаре

В свободной форме опишите свою идею, состояние в котором находится ее реализация, то, какая помощь Вам необходима для ее завершения, и отправьте на email
larp-up(собака)googlegroups.com
Если идея “вроде как есть”, но Вы испытываете затруднения в ее описании, попробуйте воспользоваться нашим планом.

Организаторы
LARP-фабрика: avis_alba, Aliona (ПОСТ*), 4ert, Uwe, Alef_Nevermind, Arthur de Gorn, tata smoliak, Надежда Алёхина (ПОСТ*), Дима Богданов.
* ОО "Образовательный центр ПОСТ"

Оригинал объявления, который будет обновляться наиболее оперативно находится здесь.
Raven
А во сколько и где начало?
4ert
Расписание
10:00 - 10:30 Регистрация
10:30 - 11:00 Знакомство, представление программы, краткая презентация ларп фабрики
11:00 - 11:30 Обзорная лекция по классификации игр
11:30 - 12:00 Заявление игр и деление по группам
12:00 - 12:15 Кофе пауза
12:15 - 13:15 Работа в группах (сессия 1)
13:15 - 13:30 Перерыв
13:30 - 14:30 Работа в группах (сессия 2)
14:30 - 15:30 Обед
15:30 - 16:30 Работа в группах (сессия 3)
16:30 - 16:45 Перерыв
16:45 - 17:45 Работа в группах (сессия 4)
18:00 - 19:00 Презентация результатов и обратная связь

Информация о месте проведения будет разослана участникам на указанный при заполнении анкеты электронный адрес. Такой странный подход используется по требованию тех, кто предоставляет помещение. Впрыгнуть в последний вагон уходящего поезда еще не поздно, но стоит поторопиться.

Ниже будут опубликованные поданные на разработку игр заявки. Во избежание искажения информации, мы их не корректировали, сохранив, в том числе, орфографию оригинала.
4ert
Заявка №1 - Леанора

1) Формат – серия павильонных игр, различной продолжительности (от 4 до 12 часов). Количество игроков : 10-15 и человек 10 игротехников либо городская на 25-30 человек.
2) Целевая аудитория: игра рассчитана в первую очередь на людей, уставших от серых будней. Для тех людей, у которых есть достаточно инициативы не просто наслаждаться лицезрением поданного развлечения, а активно действовать, работать с информацией. А главное готовых помогать мастерам рассказывать общую историю и творить историю своих собственных персонажей.
3) Стиль игры определяется как мистический детектив/ dark city fantasy
4) Целью игры является в первую желание не только дать людям развлечение, но и рассказать истории о моральном выборе, о поступках и их последствиях, об отвественности, фанатизме и о том, что у каждого своя правда.
5) Сеттинг – New World of Darkness, с упором на линейку Hunter the Vigil

Это идея, по которой есть наброски как сюжетных линий, так и персонажей. Основная помощь нужна в кураторстве, касающегося непосредственно планомерной реализации идеи в жизнь. Пока над проектом работают двое человек Анри и Леанора.

Были спрошены вопросы
> 1. Правильно ли я понимаю, что Вы хотите сделать игру по конкретной линейке и тем, кто захочет присоединиться к вашему проекту придется с ней познакомиться?
> 2. В каком объеме будет требоваться знание этой линейки от тех, кто захочет участвовать в вашей игре?

Были получены ответы
1) Не обязательно, но желательно. Сама по себе линейка напоминает конструктор с очень интересными и яркими деталями, которые собственно и вдохновили на создание по ней игры. Книги несут чисто мастерскую информацию с интересными идеями и очень специфичным настроением и механикой.
2) Очень желательно, чтобы игроки не ознакамливались с линейкой самостоятельно, а всю нужную информацию по миру получили в информационном пакете от мастеров.

Игра имеет детективный сюжет, то есть игроки в каждом эпизоде получают свою часть информации, которая складывается как мозаика в цельную картинку. Их поведение в каждом конкретном эпизоде и их выборы создают историю персонажей. При этом планируются экшн-эпизод (на данный момент один, возможно второй, но в его необходимости пока думаем)


Заявка №2 - Павел Сергеев

"семья на время, выжить любой ценой"

Игра создаётся для адаптации детей сирот или проблемных семей для жизни в обществе и нормальной семье. В игре поднимаются ключевые вопросы семьи в обыденной жизни. Работа, долги, финансовые и бытовые трудности, рождение и воспитание детей, атмосфера в семье и тд.

Механика игры: 12 человек=6 семей или 3 семьи + родственники. У каждой семьи есть деньги(бонусы) бонусы это время (1 час, 5 часов,10 часов, дни ,недели) они изображены в виде бумажек разных цветов, прописаны условные обозначения различных социальных действий, еда, работа, воспитание детей, интимная близость , за каждое действие будут отниматься либо прибавляться бонусы (время) , например ссоры и крики и скандалы за это будет штраф 5 бумажек ( дней) , за работу будет добавляться время. По мимо прочего в определённое время будет приходить человек (посыльный, служба ЖКХ, судебные приставы, сантехники, банкиры) которые будут сваливать на головы новобрачных различные проблемы, будут вводится доп. условия типа рождения детей, время будет тратиться в 2 раза быстрее, соответственно если семейная пара усердствовала в близости. В итоге семья время которой подошло к концу выбывает (развод, детей в детский дом, вообщем что угодно) , игра длится в течении 2-4 часа, затем итоги.

дебрифинг : каждый высказывает свои чувства, что получилось, а что нет, какие трудности были самыми большими, какие нет, чего они не знали, чего боялись и тд, чего хотят исправить и выход из игравого состояния.

В процессе общения с заявителем вы выяснили следующую информацию
Павел играл в две павильонки ("Суд присяжных" и "Полицаи") и хочет написать несколько игр на социальные темы. То, что он прислал, - это его идеи, наброски, и он хочет, чтобы ему подсказали, в какую сторону вообще двигаться. Развивать конкретно эту идею - не обязательно. Но - научиться делать игры. Как он сам сказал, "может быть, это вообще не то, что нужно, и мне надо совсем в другую сторону двигаться, - и я бы хотел, чтобы на семинаре мне подсказали, в какую, рассказали в целом, как надо работать над игрой”. Как видим, это не вполне заявка, но желание автора делать свою игру - налицо.


Заявка №3 - 4ert

Рабочее название "Игры патриотов" (к фильму никакого отношения не имеет, я его не смотрел, просто название понравилось).
Игра из нескольких небольших (до 10, но чаще 3-5 человек) эпизодов, павильонных или локально городских соединенных сквозной сюжетной линией, но разнесенных по времени с интервалом в 3-4 недели. Сеттинг - наше время, наша реальность, с небольшими отступлениями в сторону мистики. Место действия - абстрактная восточноевропейская страна. Стилистика - мистический детектив, шпионские игры, всемирный заговор.
Цели
Выработка и практическая обкатка подхода к разработке игры, который бы допускал относительно независимую работу нескольких мастеров в рамках общей сюжетной линии.
Способ взаимодействия должен позволять максимально безболезненную замену, добавление или удаление члена мастерской группы.
Ограничения
Высокая совместимость игры с легкодоступными игровыми локациями (квартиры, кабаки, парки)
Персонаж, важнее игрока: Во главу угла ставится реализм результата, а не реализм процесса или эстетическая составляющая. В рамках игры 70-килограмовый полицейский может скрутить 100-килограммового хакера, даже если не умеет драться, а хакер может взломать правительственную сеть, несмотря на то, что игрок ничего в этом не понимает.
Низкий уровень игротехнического управления: соотношение обеспечения к игрокам 1:4 или менее.
Низкий порог вхождения: для того чтобы принять участие в игре большинству участников не должны требоваться костюмы или иное снаряжение, которое является дорогим или труднодоступным для человека, не играющего систематически в ролевые игры.
Открытый набор: вся информация о наборе игроков находится в открытом доступе.
Подход
Общие технические правила минимального объема, которые могут дополняться для отдельных эпизодов.
Изначально каждый из мастеров является ответственным за подготовку одного эпизода, описывающего условно независимые события, которые тем не менее являются частью общей картины. Дальнейшие эпизоды планируются как логическое развитие событий, на основе действий игроков в эпизодах состоявшихся.
Вся работа документируется в Google Docs или ином подходящем облаке.
Arthur de Gorn
Сергеев Павел отказался от участия.
Осталось 2 заявки.
trickser
Спасибо всем, кто работал в самой странной группе по игре "Война цветов". Артуру, Илье, Егору, Тане, Маше, забегавшему и дававшему дельные советы Ларошу! Постараемся развить идею в ближайшее время. Кому интересно - будем держать в курсе.
Leanora
Мы хотим поблагодарить Алефа, Сайлендила и Дмитрия за то, что откликнулись и готовы помогать в реализации идеи. Да, к нам присоединился еще один человек - Алекс Дерд.

И отдельная благодарность Ларошу, за консультирование. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.