Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Турнирные условия
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Infinity
svoboden
Все чаще вспыхивают занудные и не очень холиворы по поводу спорных моментов. Предлагаю их унифицировать и принять эдакие стандарты по отыгрышу. Первый пост будет меняться по мере обсуждения.

Поехали:

Reset и Hacking
противоречия хаккинг в аро на reset

Отыгрывать по следующей схеме.

1. Хакер делает успешный хак. Миниатюра становится иммобилайз до следующего активного хода
2. На свой активный ход она делает Reset. Если хаккер(тот же самый хакер) обьявляет Аро, то он кидает ftf, но это не хак аттака а противостояние резету.
3. Если цель не сделала резет, то она его может сделать еще раз (по правилам резета). Если цель сделала успешно резет (то есть выиграла ftf) и делает еще один приказ, то хакер может обьявить аро - хак аттаку, если успешно. то цель становиться иммобилайзнута, до следующего активного хода
Это схема описывает действия 1 хаккер-1цель. Если в ZC есть еще хаккеры, то на reset они могут обьявить хак-аттаку. которая в случае успеха заимобилайзит цель до следующего активного хода


Аро вне lof, но в ZC
самый большая дыра (и пока не решеная) в правилах. Суть в том что в ZC миниатюра обязана обьявить АРО после первой части приказа, что делает хаккеров сепситоров и msv2 с дымом несколько полоными.

Решение предлагается принять, выдвинутое одним из участников оф. форума.
В ваше ZC вне LoF входит миниатюра
1Вы можете повернутся, положить мину, хакать и т.д. (скилы не требующие Lof)
или
2"придержать Аро", как в случае с камуфляжем.

Если вы придержали Аро, то выполнить скилы в п.1 вы уже не можете.
Это правило касается только случаев с ZC и LOF

+ этого правила: решается проблема безответности сепситоров и дымных стрелков
- нерфятся контактники, в частности MA 4. или делающие mov-movCC из-за угла


Дым из маркера
Было немного споров, но все же

Дым из маркера отыгрывается как и любая атака из маркера
То есть:
кидается дым без аро. В случае успеха или десперсии Аро обьявляют миниатюры с только с LoF или MSV2-3

Шаблоны и сапрэшн коридор
Из-за некоторой корявости того, как надо располагать шаблон, были спорные моменты, когда элементы ландшавта вроде как не давали положить шаблон

Универсальное решение: Если есть LoF, то значит и шаблон можно положить/ стрельнуть в сапрэшене. То есть в случае с шаблоном - не попасть можно только из-за длины шаблона, в случае с сапрэшн используется правило взаимной видимости.

З.Ы. Тут я должен Джавелу бутылку


Окна
Как проходить окна.

Если ширина окна больше или размером диаметра базы, а высота проема не менее половины мини, то никаких штрафов нет (а-ля французское окно)

Если ширина меньше диаметра базы, НО высота размером с диаметр базы или больше, то миниатюра должна сделать PH-бросок (можно считать это прыжком или броском на преодоление препятствия) -(upd - вместо ph броска считать impossible terrain). Соответственно миниатюры с супер-джампом "залетают" в окна без бросков.

Если у вас форточка, куда и база не пролазит, соответственно туда залезть нельзя

Dodge
споров нет просто уточнение.

Скил Dodge, который используется в активный ход не позволяет передвинуться на 2"
В Аро миниатюры делаю мув, который считается одновременно и доджем, поэтому 2" вполне законны.

_______________________________________

В этой теме также добавляйте предложения по тем моментам, которые требуют унификации и у которых пока нет официального решения.
Если нужно, можно по каждому вопросу устроить голосование.
jAvel
>Окна
> Как проходить окна.
> Если ширина меньше базы, НО высота размером с базу ил больше, то миниатюра должна сделать PH-бросок

Я бы предложил отыгрывать это как Difficult terrain (в зависимости от типа миньки - половинный мув). Кстати, формулировку надо поменять. "высота размером с базу" ~ можно подумать, что имеется в виду высота базы (4мм). Лучше написать "диаметр" базы. Понятно и не двусмысленно.

Оконные проемы меньшего размера, можно считать impossible terrain, чтобы SK-ниндзи таки могли воспользоваться преимуществом.
svoboden
Про диаметр верно отмечено, исправлю

Я так понимаю что предложение насчет imposs terrain касается случая когда ширина окна не позволяет протиснуться?

В принципе, годно. Будем ждать еще мнений
jAvel
На оф.форуме обсуждалась ситуация:
- Что будет, если начать игру в Loss of Lieutenant, а позже лейтенант выйдет из hidden deploy (или airborne deployment) - будет ли этот лейтенант лейтенантом?
а) предыдущий лейтенант лишается статуса лейтенанта, нужно выбрать нового лейтенанта (или AD:Tactical Jump)
б) на момент вскрытия лейтенанта, "лосс-о-лейт" статус, но на следующий ход, если тот жив, то нормальное положение
в) Б + предыдущий лейтенант лишается статуса лейтенанта, только если был выбран новый лейтенант
F9SSS
ремарка от меня:

>нерфятся контактники, в частности MA 4. или делающие mov-movCC из-за угла

Level 4 Empty Mind: This functions as Sixth Sense
L1, cancelling out Martial Arts Skills of Levels 1-3 of
opponents. It also makes opponents incapable of turning
to face this figure as an ARO
when he enters their ZC from
behind, unless they have Sixth Sense L2.

пункт2. В цц нет арки.

так что в каком месте они нерфятся?

ЗЫ, я за вариант предиржания АРО
jAvel
Вероятно [нерфятся] тем, что после второго скилла можно объявить ответную цц атаку.
А так вроде МА-4 имеет две попытки попасть/убить цель, прежде чем жертва заявит аро. А в случае мув+мувЦЦ - так и вообще жертва ударяет с упреждением.
Было бы интересней, чтобы в случае мув+мувЦЦ как-то не получать по морде. Но я пока не могу придумать нужный ракурс правил.

Также на форуме идет "диспут" по поводу постхуман прокси мк2.
- при переносе маркера активного прокси, вскрывается ли минька мк2?
а) hidden deploy не вскрывается
б) появляется маркер ТО

в) полностью вскрывается минька (появилось второе оф. подтверждение этому, посему вопрос снимается с повестки)
svoboden
Если без придержания, то

MA4 не имеет шанса на 2 попытки убийства, просто может сделать мув+мувСС без АРО (так как аро просто сжигается)
С придержанием АРО придерживается (то есть не сжигается) и минька на мувСС обьявляет АРО - удар в дыню.
Нужный ракурс. если б был, то и спора не было бы)
jAvel
Оставлю пока здесь ссылки на некоторые интересные хоумрулы. Быть может понадобятся нам когда-нибудь для составления необычных миссий.

1. Правило перетаскивания предметов.
- предметы разбиваются на категории по размеру/весу
- описаны правила как подбирать, передавать, бросать; описано что происходит с предметом, если несущий его падает и т.п.
jAvel
Большая тема на оф.форуме про перехват активной миньки доджем в цц. (15 страниц, вопрос до сих пор не решен)
Цитата('IJW')
The paradox comes from the idea of the ARO Dodge being able to intercept the short move - the active model is explicitly allowed to declare shooting from any point along the declared move.

If an ARO Dodge can stop a short move that isn't the end of the problems - how do you decide whether the Dodging model can reach before the active model has gone past? Taken to it's logical absurdity, an enemy model could ARO Dodge into contact with an Aragoto Biker that started 2" away and moved 8" directly away from the Dodger.

svoboden
Сколько я не пытался доджем утихомирить противника - особо ничего не выходило((
правда, если взять химеру.....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.