sangvinius
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 12:18
Вот мой ростер к турниру:
Knights of Baal 2 (1498pts)
1500pt Blood Angels 5th Edition Roster (Standard)
Selections:
* HQ (135pts)
* Reclusiarch (135pts)
Melta Bombs (5pts)
* Power Armour
Bolt Pistol
* Elites (175pts)
* Furioso Dreadnought (175pts)
* Furioso Librarian (175pts)
Shield of Sanguinius, The Sanguine Sword, Wings of Sanguinius
* Troops (886pts)
* Assault Squad (235pts)
9x Assault Marines (162pts), Meltagun (10pts), Plasmagun (15pts), Retain Jump Packs
* Veteran Sergeant (48pts)
Bolt Pistol, Melta Bombs (5pts), Power Weapon (15pts)
* Assault Squad (110pts)
4x Assault Marines (72pts), Meltagun (10pts), Retain Jump Packs, Veteran Sergeant (28pts)
* Death Company (541pts)
5x Bolt Pistol, 2x Bolter, 7x Death Company Marine (140pts), 2x Power Fist (50pts), 5x Power Sword (75pts)
* Land Raider Crusader (276pts)
Extra Armour (15pts), Pintle Multi Melta (10pts), Searchlight (1pts)
* Heavy Support (302pts)
* Predator (151pts)
Autocannon, Extra Armour (15pts), Lascannon (65pts), Searchlight (1pts)
* Predator (151pts)
Autocannon, Extra Armour (15pts), Lascannon (65pts), Searchlight (1pts)
Created with BattleScribe (http://www.battlescribe.net)
Посоветуйте что-нибудь, что исправить, добавить и т.д.
Domovoy
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 16:18
Либродред не может 3 силы брать. Сворд ему не нужен, у него и так 10 сила есть.
Плазма рапидфаер - после стрельбы ассолтники не смогут чаржить.
Дезкомпани имхо закачана слишком уж сильно.
П.С.
Сдесь
ParanoiD_AndroiD
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 16:30
а ассолтники часом не неумолимые?
Domovoy
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 16:32
Нет, это правило у ДК.
sangvinius
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 17:10
щас исправим
sangvinius
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 17:55
Цитата(Domovoy @ Понедельник, 5th Декабрь 2011, 17:18 )
Плазма рапидфаер - после стрельбы ассолтники не смогут чаржить.
П.С.
Сдесь
а им и не надо чаржить, они точки контролить будут
SNap
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 18:52
Цитата
а им и не надо чаржить, они точки контролить будут
Да, 1 выстрел с плазмы это опасно с 10 рыльным отрядом
sangvinius
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 19:06
Цитата(SNap @ Понедельник, 5th Декабрь 2011, 19:52 )
Цитата
а им и не надо чаржить, они точки контролить будут
Да, 1 выстрел с плазмы это опасно с 10 рыльным отрядом
отряд делиться по пять человек
Domovoy
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 19:13
Если перераспределить очки можно вполне добить ассолтников вторую пачку до 10.
sangvinius
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 19:37
Цитата(Domovoy @ Понедельник, 5th Декабрь 2011, 20:13 )
Если перераспределить очки можно вполне добить ассолтников вторую пачку до 10.
ок попробую
SNap
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 20:00
и по 2 мельты впихни им как-нить =)
Domovoy
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 20:56
У либродреда обе силы кастуются в свой ход, а он может только одну - я бы ему или Щит взял (он в фазу стрельбы оппонента кастуется), или Фир, чтобы если его остановят мог шугать пытаться. Чаще всего ему дают полет и +д3 атак.
sangvinius
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 21:06
Цитата(Domovoy @ Понедельник, 5th Декабрь 2011, 21:56 )
У либродреда обе силы кастуются в свой ход, а он может только одну - я бы ему или Щит взял (он в фазу стрельбы оппонента кастуется), или Фир, чтобы если его остановят мог шугать пытаться. Чаще всего ему дают полет и +д3 атак.
да, точно, я забыл про D3 атак, спасибо
все, исправил, не знаю, как это будет играть, но попробуем
Domovoy
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 21:09
Еще момент - убери экстра арморы с предов, один силовой меч у ДК, мельта бомбы у Реклюзирха и выдай ассолтникам фисты.
sangvinius
Понедельник, 5th Декабрь 2011, 21:45
Ну все, теперь все исправил)
Knights of Baal 2 (1498pts)
1500pt Blood Angels 5th Edition Roster (Standard)
Selections:
* HQ (130pts)
* Reclusiarch (130pts)
* Power Armour
Bolt Pistol
* Elites (175pts)
* Furioso Dreadnought (175pts)
* Furioso Librarian (175pts)
Might of Heroes, Wings of Sanguinius
* Troops (921pts)
* Assault Squad (225pts)
9x Assault Marines (162pts), Meltagun (10pts), Retain Jump Packs
* Veteran Sergeant (53pts)
Bolt Pistol, Power Fist (25pts)
* Assault Squad (225pts)
9x Assault Marines (162pts), Meltagun (10pts), Retain Jump Packs
* Veteran Sergeant (53pts)
Bolt Pistol, Power Fist (25pts)
* Death Company (471pts)
6x Bolt Pistol, Bolter, 4x Chainsword, 7x Death Company Marine (140pts), Power Fist (25pts), 2x Power Sword (30pts)
* Land Raider Crusader (276pts)
Extra Armour (15pts), Pintle Multi Melta (10pts), Searchlight (1pts)
* Heavy Support (272pts)
* Predator (136pts)
Autocannon, Lascannon (65pts), Searchlight (1pts)
* Predator (136pts)
Autocannon, Lascannon (65pts), Searchlight (1pts)
Created with BattleScribe (http://www.battlescribe.net)
eugeny
Среда, 7th Декабрь 2011, 16:45
Захотел подумать насчёт ростера маринов на 1500оч.
HQ:
Библиарий космодесанта.190оч.
+Повысить до эпистолярия.
+Терминаторские доспехи со штурмовым шитом.
Капеллан космодесанта135оч.
+ терминаторские доспехи с комби огнемётом.
Troops:
1) Взвод разведчиков. 85оч.
+ракетомёт.
+ всем снайперки. free
1) Взвод разведчиков. 85оч.
+ракетомёт.
+ всем снайперки. free
Элита.
Взвод штурмовых терминаторов. 400
+5моделй.
Шиты молотки.
1дредноут. 115оч.
+тяжёлый огнемёт.
1дредноут. 115оч.
+тяжёлый огнемёт.
Тяжёлая огневая поддержка.
Хищник. 175.оч.
+Лазерная пушка в башне.
+2сонсона с спаренными лазерными пушками.
+ракета охотник.
Лёгкие ударные подразделения.
Лэнд спидер. 100оч.
+ракетомёт.
+мультимельта.
Лэнд спидер. 100оч.
+ракетомёт.
+мультимельта.
Сумма 1500оч.
Вот и всё.
Хотел бы узнать ваше мнение и советы.
Так подойдёт?.
red-dragon18
Среда, 7th Декабрь 2011, 17:16
Вот мой ростер оцените его:
Hq
Tervigon 185 points
Catalyst 15 points
Toxic sacs 10 points
Tyran 220 points
Hive commander 25 points
Heavy venom cannon 25 points
Troops
Termagant *10 60 points
Toxin sacs 10 points
Genestealer *8 128 points
Scything talons 2 points
Genestealer *8 128 points
Scything talons 2 points
Tervigon 185 points
Catalyst 15 points
Toxic sacs 10 points
Elite
Zoanthrope *3 180 points
Fast Attack
Gargoyle*10 80 points
Toxin Sacs 10 points
Adrenalin glands 10 points
Gargoyle*10 80 points
Toxin Sacs 10 points
Adrenalin glands 10 points
Heavy support
Mawloc 190 points
Toxin sacs 10 points
Adrenalin Glands 10 points
Delicated Transport to Zoanthrope
Mycetic Spore 60 points
Venom cannon 20 points
ИТОГО:185+220+60+128+128+185+180+80+80+190+60=1496 очков
Киллпоинты: 11
Domovoy
Среда, 7th Декабрь 2011, 19:10
2 eugeny: Пиши юнитов раздельно, не указывай стоимость варгира, только итог.
eugeny
Среда, 7th Декабрь 2011, 20:02
Цитата(Domovoy @ Среда, 7th Декабрь 2011, 19:10 )
2 eugeny: Пиши юнитов раздельно, не указывай стоимость варгира, только итог.
Хорошо.Я исправлю ту запись. а комментарии будут?
Sidri_cyberdog
Среда, 7th Декабрь 2011, 21:12
2евгений:
Первое замечание: в игре на каунтеры или базы ты труп сразу. 10 скаутов в 2 отрядах? Максимум на что можешь рассчитывать это ничья и если противник не страдает маразмом и шизофренией одновременно.
2-ое: Терминаторы пешком? С либром и каппеланом? Это почти треть армии медленно и пафосно умирающая даже от стрельбы гретчинов, не говоря про стрелковые и смешанные расписки. У простых маров есть один большой минус к штурмовым термосам, они ОБЯЗАНЫ брать ЛР, без ЛР тоже можно, но это к почитателям Де Сада...
3-ье: Дредноуты, и тоже пешком... Я прям слышу "Ну сделайте мне больно!!! Ну пажаааалуйста!!". Или им выдавай лазки твинлинкнутые или плазму. Иначе дропы и только дропы.
4-ое: Хищник - сейчас модняво использовать другую закачку, а именно автопушка в башне и по бокам лазки. И это оправдано. Можно конечно подождать 6 редакцию, но она в лучшем случае будет летом, а пока такая закачка оптимальна. И ракета тебе не нужна.
5-ое: на спидерах мультимельты не обязательны, лучше хевиболтеры.
eugeny
Четверг, 8th Декабрь 2011, 06:43
Цитата(Sidri_cyberdog @ Среда, 7th Декабрь 2011, 21:12 )
2евгений:
Первое замечание: в игре на каунтеры или базы ты труп сразу. 10 скаутов в 2 отрядах? Максимум на что можешь рассчитывать это ничья и если противник не страдает маразмом и шизофренией одновременно.
2-ое: Терминаторы пешком? С либром и каппеланом? Это почти треть армии медленно и пафосно умирающая даже от стрельбы гретчинов, не говоря про стрелковые и смешанные расписки. У простых маров есть один большой минус к штурмовым термосам, они ОБЯЗАНЫ брать ЛР, без ЛР тоже можно, но это к почитателям Де Сада...
3-ье: Дредноуты, и тоже пешком... Я прям слышу "Ну сделайте мне больно!!! Ну пажаааалуйста!!". Или им выдавай лазки твинлинкнутые или плазму. Иначе дропы и только дропы.
4-ое: Хищник - сейчас модняво использовать другую закачку, а именно автопушка в башне и по бокам лазки. И это оправдано. Можно конечно подождать 6 редакцию, но она в лучшем случае будет летом, а пока такая закачка оптимальна. И ракета тебе не нужна.
5-ое: на спидерах мультимельты не обязательны, лучше хевиболтеры.
Я просто думал что надо термосов с лайбрерианам и капеланом кидать по полу через психосилу и и дредноуты через глубокий удар выпадать. но я учту всё.
есть смысл брат тогда библиария если терминаторов в ЛР.??
Но спасибо.
Sidri_cyberdog
Четверг, 8th Декабрь 2011, 07:00
Смотри, эта психосила в первую очередь дипстрайк. Ты можешь отскатериться на 2d6 и вполне себе потерять отряд. Соответственно будешь кидать подальше от врага. Приземлившись ты потратишь 1 ход ничего не делая и только после этого можешь начинать ходить.
В принципе можно это провернуть и заставить работать, но тебе нужен будет отряд скаутов на байках, ибо у них может быть локатор, который позволит приземляться в 6 дюймах от него без скатера. По сути те же 200+ очков.
И не бери чаппика. Бери либра обязательно со щитом.
bubon
Четверг, 8th Декабрь 2011, 08:25
Цитата(Sidri_cyberdog @ Среда, 7th Декабрь 2011, 22:12 )
2евгений:
Первое замечание: в игре на каунтеры или базы ты труп сразу. 10 скаутов в 2 отрядах? Максимум на что можешь рассчитывать это ничья и если противник не страдает маразмом и шизофренией одновременно.
2-ое: Терминаторы пешком? С либром и каппеланом? Это почти треть армии медленно и пафосно умирающая даже от стрельбы гретчинов, не говоря про стрелковые и смешанные расписки. У простых маров есть один большой минус к штурмовым термосам, они ОБЯЗАНЫ брать ЛР, без ЛР тоже можно, но это к почитателям Де Сада...
3-ье: Дредноуты, и тоже пешком... Я прям слышу "Ну сделайте мне больно!!! Ну пажаааалуйста!!". Или им выдавай лазки твинлинкнутые или плазму. Иначе дропы и только дропы.
4-ое: Хищник - сейчас модняво использовать другую закачку, а именно автопушка в башне и по бокам лазки. И это оправдано. Можно конечно подождать 6 редакцию, но она в лучшем случае будет летом, а пока такая закачка оптимальна. И ракета тебе не нужна.
5-ое: на спидерах мультимельты не обязательны, лучше хевиболтеры.
2sidri: Такого феерического бреда, да еще с претензией, я уже давно не видел. Эксперты на марше, чо.
2evgeny: ростер очень ок. Стоит скинуть капеллана, тяжогнеметы у дредов и лазпушку из башни хищника ради:
- пары тандерфаер кэнонов (усиливаешь стрельбу на дальнюю дистанцию, много шаблонов в ход, укрепленные до 3+кавера руины у скаутов)
ИЛИ
- еще одного предатора (танчики врага должны сгореть)
ИЛИ
- 5 рыл тактички с фистом и мельтой на рине (могут побить что-нибудь не очень жесткое, мобильный скоринг на точке)
В общем - наращивай огневую мощь или увеличивай скоринг (2х5 скаутов это очень хорошо, но скоринг на машинке еще лучше).
Скаутбайков брать не надо. Они вполне смертные ребята, и могут не дожить до телепорта терминаторов. Кроме того, отряд скаутбайков сразу же скажет врагу, где появятся терминаторы, и он не упустит шанс стянуть к ним отряды с плазмами-мельтами и серьезных рукопашников.
eugeny
Четверг, 8th Декабрь 2011, 11:33
Спасибо. Я немного новичок. Поэтому я постараюсь воспользоваться всеми совета и кину в тему. Но вопрос. Если я смогу то достать мне стоит на турнир идти рождественский?
Brego
Четверг, 8th Декабрь 2011, 11:45
У меня такой вот ростер
Как мне его усилить?
Unnamed1500 Pts - Grey Knights Army
1 Castellan Crowe (HQ) @ 150 Pts
1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 195 Pts
Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition
7 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 234 Pts
Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Halberds
1 Knight of the Flame @ [49] Pts
Nemesis Warding Stave
7 Grey Knight Purifier Squad (Troops) @ 234 Pts
Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Halberds
1 Knight of the Flame @ [49] Pts
Nemesis Warding Stave
1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 281 Pts
Pintle-mounted Multi-melta; Pintle-Mounted Storm Bolter; Psybolt
Ammunition; Searchlight
1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 271 Pts
Pintle-mounted Multi-melta; Psybolt Ammunition; Searchlight
1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts
Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition
Models in Army: 21
Minimum Killpoints: 7
Total Army Cost: 1500
SNap
Четверг, 8th Декабрь 2011, 11:47
Цитата
У меня такой вот ростер
Как мне его усилить?
Спрячь его, и некому не показывай, стыдобу такую =)
eugeny
Четверг, 8th Декабрь 2011, 11:54
Я конечно очень извиняюсь но не могу никак понять что такое "тандерфаер кэнон"?
Domovoy
Четверг, 8th Декабрь 2011, 11:55
Пушка из раздела хэви саппорт.
Brego
Четверг, 8th Декабрь 2011, 11:57
Цитата
Спрячь его, и некому не показывай, стыдобу такую =)
Я извиняюсь, но что не так?
eugeny
Четверг, 8th Декабрь 2011, 11:58
Громова чтоль ???
Domovoy
Четверг, 8th Декабрь 2011, 11:59
Скорее всего.
eugeny
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:01
А как лучше укачать предатора закачать.
с башневой пушкой стандартной и парой спонсонов.
Domovoy
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:03
Тебе же bubon и Sidri написали про предатор.
eugeny
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:07
Цитата(Domovoy @ Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:03 )
Тебе же bubon и Sydri написали про предатор.
Один (сирди) написал брать с башней и лазками в спонсонах.
Бубон написал брать 2.
Мой вывод надо брать 2 с башней и спонсонами.
Правильно.
Brego
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:08
Domovoy
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:09
2 eugeny: Тебе посоветовали, дальше своей головой нужно думать.
И еще - если будешь продолжать постить сообщения вообще не считаясь с грамматикой и орфографией - получишь предупреждение.
eugeny
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:14
Цитата(Domovoy @ Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:09 )
2 eugeny: Тебе посоветовали, дальше своей головой нужно думать.
И еще - если будешь продолжать постить сообщения вообще не считаясь с грамматикой и орфографией - получишь предупреждение.
Хорошо.
Brego
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:18
Так а мне кто-нить скажет, что Крове у меня пешком ходит? или мне самому надо подумать и подсказать, что надо заменить ЛР на самолет и на оставшиеся очки взять пурикам резор и в нем возить Крове?
Skelz
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:24
А почему бы его просто к трупсе не присоеденить, и не возить в ЛР всех?
И вообще, почему нету главного пафосного нагибатора Драйго?
Domovoy
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:24
Так все же знаю - Кроу любит свежий воздух, а не душные танчики
2 Skelz: Он, не индеп.
П.С.
Не увлекаемся
eugeny
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:28
С учетом всех советов. переделал.
HQ:
Капеллан (терм.доспех комби-огнемёт) 135оч.
Либр.(Эпистолярий, Терм доспех, щит).190оч.
Troops:
1) Взвод разведчиков(ракетомёт,снайперки)85оч.
1) Взвод разведчиков(ракетомёт,снайперки)85оч.
Элита.
Взвод штурмовых терминаторов(Шиты молотки) .200оч.
Дредноут ( тяж. огнемет.)115оч
Дредноут ( тяж. огнемет.)115оч
Тяжёлая огневая поддержка
Лэнд рейдер Крестоносец (доп. Броня) 275оч.
Громовая пушка.100оч.
Громовая пушка.100оч.
Дроп под(дредноут).-35оч.
дроп под(дредноут)-35оч.
Сумма 1500оч
Исправляю в очередной раз.
Взято: Библиарий, терминаторы,капеллан на лендрейдере едут бить (по возможности больно).
Трупса контролит точки в укреплённых руинах.
Дредноуты выпадают из дип страйка и пытаются убивать огнемётами или мельтами.
Остальное действует по свои отдельным постам.
Skelz
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:32
А в кодексе написано что Крове относиться к Хаку. Что-то я совсем запутался.
Domovoy
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:33
Хаку еще не значит индеп - самый известный пример - Мефистон.
Skelz
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:37
Да, но я ещё пока ни разу не видел чтобы Хаку персонажей(если это не монстр) было запрещено присоединять к отрядам.
А по поводу Мефистона, всегда считал что его не присоединяют к отрядам по причине того, что он может летать с помощью психо-сил.
Johnny B. Goode
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:48
Мне кажется, джентльмены, что если кому охота получить информативные комментарии по ростеру, есть смысл к листингу добавлять свои соображения по тому, что и зачем взято и какую задачу на столе призвано решать.
В вакууме посоветовать много чего можно.
Вот взять, к примеру, ростер Брего. По всей видимости, ростер для сингла, однако скомпонован он специфически - в частности, он скверно скорит, не имеет запаса прочности для игры с армиями, которые могут быстро и эффективно подбить ленд-рейдер и, на, мой взгляд, не компенсирует это мощной стрельбой. В нем очень сильная фаза ХтХ, но далеко не со всеми противниками ее легко будет реализовать на столе в объеме потраченных на нее очков.
Но нельзя ислючать того, что в конкретном метагейме и формате вовсе никто не подбивает надёжно 2 ЛР, что превращает их в почти гарантированное средство доставки пурифаеров по назначению, и кроме того ростер ориентирован на то, чтобы скверную способность скорить скомпенсировать способностью значительную часть оппонентов снимать со стола в рукопашном бою. То есть вот тут для того, чтобы что-то предлагать, хотелось бы чуть больше узнать о ростере на уровне замысла.
eugeny
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:48
Опят же исправил. Для того чтобы не делать много постов, всё в одном сообщении исправляю.
Skelz
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:53
Цитата
Дредноуты выпадают из дип страйка и пытаются убивать огнемётами или мельтами.
Ммм, я может плохо знаю кодекс маринов. Но мне всегда казалось что только термоса и парни с джет-паками, вот просто так могут на поле появиться путем ДС. А остальные только с помощью дроп-подов.
Domovoy
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:54
Нет по рукой кодекса маринов - Дреды у них ДС имеют вшитый?
2 Skelz: Хаку не-индепы есть у Бладов и Серых, у Волков, если память не изменяет Хакой может быть именной Дредноут.
eugeny
Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:54
Цитата(Skelz @ Четверг, 8th Декабрь 2011, 12:53 )
Цитата
выпадают из дип страйка и пытаются убивать огнемётами или мельтами.
Ммм, я может плохо знаю кодекс маринов. Но мне всегда казалось что только термоса и парни с джет-паками, вот просто так могут на поле появиться путем ДС. А остальные только с помощью дроп-подов.
таки просто не написано в кодеске в разделах.Я не подумал. Описание что в дип страйк уходят. Это у термидоспехов.
Есть смысл убирать лэндспидер и брать 2дроп пода Дредноутов????
Johnny B. Goode
Четверг, 8th Декабрь 2011, 13:01
Если бы я делал ростер для сингла на Крове, я сделал бы упор на уничтожение противника стрельбой и использовал бы фазу ХтХ как вспомогательную. Это позволило бы мне не думать о гарантированной доставке пурифаеров, позволило бы не брать ЛР и освободило бы слоты для более дешевых дредноутов из HS.
Кроме того, я здорово выиграл бы по очкам и максимизировал бы на них трупсу.
Таким образом, каркас ростера выглядел бы так:
- Крове - 150
- Пурифаеры х5 (молоток, две псипушки, алебарды, рино) - 189
- Пурифаеры х5 (молоток, две псипушки, алебарды, рино) - 189
- Пурифаеры х5 (молоток, две псипушки, алебарды, рино) - 189
- Пурифаеры х5 (молоток, две псипушки, алебарды, рино) - 189
- Дредноут (автопушки, псиболты) - 135
- Дредноут (автопушки, псиболты) - 135
- Дредноут (автопушки, псиболты) - 135
Это 1311 очков. Расширить этот каркас до 1500 можно отрядами поддержки, уже в большей степени ориентируясь на метагейм. Лично я подумал бы о техмарине, или о библиарии (в обоих случаях улучшение кавера для дредноутов, и множество полезных опций).
Так библиарий с тремя психосилами встал бы в 165 очков. Ещё 24 я потратил бы на дополнительного бойца в одном из отрядов, либо на замену двух рин на два рэзорбэка с х-болтерами и псиболтами. Из психосил автоматически взял бы Шраудинг и Санктуари, третью - по вкусу, возможно - Майт оф Титан. Получился бы законченный ростер, с предельно понятной механикой игры.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.