Итак, у нас скоро появится ариадна, а точнее казаки... много казаков ))
Хотел бы расписать ростер для новичков, особливо касается Вакана, который просил описания скилов и оружия на русском. Надеюсь провести обучающую игру в эту субботу.
Прежде всего пару слов о ростере. Он на 150 очков. Такое кол-во очков позволяет использовать до 3-х свц, но для новичкового ростера я взял планку в 1.5 свц . Немного, поэтому пришлось выбирать между снайпером, автокэноном или ветераном-лейтенантом. Выбор сделал в сторону танкхантера с автокэноном (снайпер слабоват, а ветеран-лейт с хмг не дает представления о видах амуниции).
Выбор лейтенанта - сделал в пользу обычного казака. Объясню почему - легче спрятать, ветеран-лейт с ап рифлой (на хмг не хватило бы свц) хоть и имеет миметизм, но менее эффективен нежели с х-визором. Итак, расписка:
ARIADNA
GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 0):
LINE KAZAK Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (9)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Lieutenant
LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
KAZAK DÓKTOR Rifle / Pistol, Knife (13)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Doctor
TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5)
MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
CH: Camouflage
VETERAN KAZAKS T2 Rifle, Light Flamethrower / Pistol, CCW (49)
MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Shock Immunity, Veteran, X Visor
SCOUT Ojótnik, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (26)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
CH: Camouflage, Infiltration
146 Points | SWC: 1.5
ARMY CODE: eNozNlQ1VDNXM6wxVDMAkkaWYMpCzQgkZKBmBqJMQWIAuSMI3w==
Army Infinity v.3.0. -
http://www.devilteam.comLine Kazak - обычный юнит, пушечное мясо. Поскольку среди них есть лейтенант, то прикрывать их обязательно. Собственно, в обеспечении прикрытия для всех войск кроется ключ к победе в любой армии. Преимущества казаков - это их стоимость. 9 поинтов - это копейки, которые всегда помогают сформировать достойный пул приказов, даже на мелких расписках.
Вооружение - rifle. Ничего особенного - обычная винтовка - эффективна на расстоянии 16 дюймов и меньше.
Стоять ими лучше в тылу и генерировать приказы.
Kazak doctor - то же пушечное мясо, только с одним отдичием - может лечить. Скилл Doctor - когда дружественная минька валяется без сознания, то можно ее полечить. Для этого доктор должен быть в базовом контакте и кинуть wip бросок. Если бросок не прокинут - папциент немедленно отдает концы. Нельзя использовать в аро.
Казака доктора лучше держать на задней линии, как и обычных казаков.
Вооружение - rifle. Ничего особенного - обычная винтовка - эффективна на расстоянии 16 дюймов и меньше
TANKHUNTER Средний пехотинец. Имеет неплохую броню, отличные пушки и скилы. В общем musthave в любой армии. Подробнее:
В данной расписке мы имеем танкхантера с автокэноном.
Автокэнон - пушка для истребления всех и вся. Эффективная дальность стрельбы - до 32-х дюймов. Урон 15 (выше не бывает) + амуниция AP+EXP при B-2
Что это значит?
B (или бурст-burst) - кол-во выстрелов в активный ход
Ap+EXP. + обозначает интегрированное вооружение. то есть эффекты от обоих типов вооружения стэкаются. В данном случае AP (снижает броню в 2 раза с округлением вверх) и EXP (заставляет делать 3 спас броска - каждый фэйл - ранение) действуют одновременно. то есть при попадании цель сделает 3 спас броска с уменьшенной броней. И таких выстрелов у него 2
Кроме этого у танкхантера есть скид Camouflage, что и делает его уберсолдатом.
Камуфляж навык полезный во всех отношениях, дает:
1. Можно выставится и действовать маркером камуфляжа. По маркеру никто не может стрелять, пока маркер не вскрыт
АРО на маркер могут быть только повернуться или discover(вскрыть камуфляж), или ждать пока камо вскроется и обьявить стандартное аро
2. У противника -3 к bs при стрельбе во вскрытого камуфляжа, а также -3 к wip при броске на discover
3. Позволяет выстрелить первым, противник. если выживет, реагирует только потом. Эта способность в сочетании с автокэноном вершит весьма суровое правосудие
4. Любое действие кроме движения вскрывает камуфляж.
5. За полный приказ можно стать камо опять
Тактика танкхантера - сидеть в засаде или прикрывать войска от всяческих невзгод. Лучше использовать активный ход и стрелять из камуфляджа
Среди минусов - низкий mov (что характерно для многих средпехов) и нудевой bts.
Vetaran Kazak - тяжпех. Хорош, зараза. Имеет высокую броню (аж 4) неплохое вооружение и к сожалению мало жизней. Правда это компенсируется скилами, на них подробней
Shock Immunity - иммунитет против шокового оборудования
Veteran - уникальный скил, который дает шестое чувство 2 ур.+ no wound Incapacitation
Шестое чувство - позволяет обьявить аро незамедлительно, дпже если в вас стреляют из камо, импермсонэйшона или дэма. В общем солдат всегда начеку.
no wound Incapacitation - позволяет проигнорировать вунду и вести бой дальше (при втором попадании, носитель скила сразу умирает)
К тому же в этой расписке у казака есть x - визор. Он позволяет стрелять на длинные дистанции с модификатором ноль, а на максимальные с -3.
Вооружение у него - T2 Rifle , то есть таже обычная винтовка но заряжена T2 амуницией. Т2 наносит сразу 2 вунды при попадании.
Кроме того у него имеется легкий огнемет. Стреляем малым каплевидным шаблоном. Огнеметы имеют одну особенность - они домают камуфляж + "поджигают" цель, что при неудачном спас броске цели заставляет ее делать еще армролл и так до смерти
Роль Ветерана казака - прорыв, его место - на передовой.
Скаут ариадны - боец невидимого фронта на спецмиссиях, однако ничего выдающегося - маленький bs, но хорошие скилы и вооружение
Кроме камуфляжа. у него есть скил Infiltration, который позволяет ему выставляться до половины карты (можно и больше но нужно кидать бросок на ph с -1 за каждые 4 дюйма)
Из вооружения у него охотничье ружье (на снайперку не хватило свц) и мины(!)
Охотничье ружье - по дальнобойности как винтовка, но урон выше -14 (Ap амуницией) и B меньше на 1.
В общем - тактические операции в тылу - его конек. Убить важного спеца и убежать под прикрытием мин - разве это не мечта любого ГРУшника?))
Вот собственно и все. Расписку можно было покрутить на предмет ветеран казака с хмг или скаута со снайперкой. Напомню, что это лишь учебная расписка. Описания скилов не суперполные, без ненужных на первой игре нюансов.