Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Для новичков
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Infinity
Страницы: 1, 2
svoboden
Поздравляю с открытием отдельного подраздела для Инфинити!

http://assets.infinitythegame.net/download...1.0/n3rules.pdf правила на английском
http://assets.infinitythegame.net/download...ru/v1.0/qsr.pdf стартовые правила на русском

Все доки есть на оф сайте (в том числе миссии и профили) http://infinitythegame.com/archive.php
но верхние две ссылки оттуда самые актуальные

По профилям лучше в армибилдер https://army.infinitythegame.com/ (самый полезный тул)
https://itunes.apple.com/us/app/mayanet/id8...19977?ls=1&mt=8 - альтернатива для яблочников
https://play.google.com/store/apps/details?...ity.army.mobile - для ведрофонов

А также wiki http://infinitythewiki.com/en/Main_Page


http://inf-dice.ghostlords.com/n3/ Калькулятор вероятностей!!!! по N3

http://inf-dice.ghostlords.com/markers/ - хороший маркер билдер. В Мастерских есть практически все маркеры, так что это optional


Также в этой теме можно задавать любые вопросы по системе и договариваться о демо-играх. Составления ростеров для новичков и т.д.
svoboden
Итак, у нас скоро появится ариадна, а точнее казаки... много казаков ))

Хотел бы расписать ростер для новичков, особливо касается Вакана, который просил описания скилов и оружия на русском. Надеюсь провести обучающую игру в эту субботу.

Прежде всего пару слов о ростере. Он на 150 очков. Такое кол-во очков позволяет использовать до 3-х свц, но для новичкового ростера я взял планку в 1.5 свц . Немного, поэтому пришлось выбирать между снайпером, автокэноном или ветераном-лейтенантом. Выбор сделал в сторону танкхантера с автокэноном (снайпер слабоват, а ветеран-лейт с хмг не дает представления о видах амуниции).
Выбор лейтенанта - сделал в пользу обычного казака. Объясню почему - легче спрятать, ветеран-лейт с ап рифлой (на хмг не хватило бы свц) хоть и имеет миметизм, но менее эффективен нежели с х-визором. Итак, расписка:

ARIADNA

GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 0):

LINE KAZAK Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (9)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Lieutenant

LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube

KAZAK DÓKTOR Rifle / Pistol, Knife (13)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Doctor

TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5)
MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
CH: Camouflage

VETERAN KAZAKS T2 Rifle, Light Flamethrower / Pistol, CCW (49)
MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Shock Immunity, Veteran, X Visor

SCOUT Ojótnik, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (26)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
CH: Camouflage, Infiltration


146 Points | SWC: 1.5

ARMY CODE: eNozNlQ1VDNXM6wxVDMAkkaWYMpCzQgkZKBmBqJMQWIAuSMI3w==
Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Line Kazak - обычный юнит, пушечное мясо. Поскольку среди них есть лейтенант, то прикрывать их обязательно. Собственно, в обеспечении прикрытия для всех войск кроется ключ к победе в любой армии. Преимущества казаков - это их стоимость. 9 поинтов - это копейки, которые всегда помогают сформировать достойный пул приказов, даже на мелких расписках.
Вооружение - rifle. Ничего особенного - обычная винтовка - эффективна на расстоянии 16 дюймов и меньше.
Стоять ими лучше в тылу и генерировать приказы.
Kazak doctor - то же пушечное мясо, только с одним отдичием - может лечить. Скилл Doctor - когда дружественная минька валяется без сознания, то можно ее полечить. Для этого доктор должен быть в базовом контакте и кинуть wip бросок. Если бросок не прокинут - папциент немедленно отдает концы. Нельзя использовать в аро.
Казака доктора лучше держать на задней линии, как и обычных казаков.
Вооружение - rifle. Ничего особенного - обычная винтовка - эффективна на расстоянии 16 дюймов и меньше
TANKHUNTER
Средний пехотинец. Имеет неплохую броню, отличные пушки и скилы. В общем musthave в любой армии. Подробнее:
В данной расписке мы имеем танкхантера с автокэноном.
Автокэнон - пушка для истребления всех и вся. Эффективная дальность стрельбы - до 32-х дюймов. Урон 15 (выше не бывает) + амуниция AP+EXP при B-2
Что это значит?
B (или бурст-burst) - кол-во выстрелов в активный ход
Ap+EXP. + обозначает интегрированное вооружение. то есть эффекты от обоих типов вооружения стэкаются. В данном случае AP (снижает броню в 2 раза с округлением вверх) и EXP (заставляет делать 3 спас броска - каждый фэйл - ранение) действуют одновременно. то есть при попадании цель сделает 3 спас броска с уменьшенной броней. И таких выстрелов у него 2
Кроме этого у танкхантера есть скид Camouflage, что и делает его уберсолдатом.
Камуфляж навык полезный во всех отношениях, дает:
1. Можно выставится и действовать маркером камуфляжа. По маркеру никто не может стрелять, пока маркер не вскрыт
АРО на маркер могут быть только повернуться или discover(вскрыть камуфляж), или ждать пока камо вскроется и обьявить стандартное аро
2. У противника -3 к bs при стрельбе во вскрытого камуфляжа, а также -3 к wip при броске на discover
3. Позволяет выстрелить первым, противник. если выживет, реагирует только потом. Эта способность в сочетании с автокэноном вершит весьма суровое правосудие
4. Любое действие кроме движения вскрывает камуфляж.
5. За полный приказ можно стать камо опять
Тактика танкхантера - сидеть в засаде или прикрывать войска от всяческих невзгод. Лучше использовать активный ход и стрелять из камуфляджа
Среди минусов - низкий mov (что характерно для многих средпехов) и нудевой bts.
Vetaran Kazak - тяжпех. Хорош, зараза. Имеет высокую броню (аж 4) неплохое вооружение и к сожалению мало жизней. Правда это компенсируется скилами, на них подробней
Shock Immunity - иммунитет против шокового оборудования
Veteran - уникальный скил, который дает шестое чувство 2 ур.+ no wound Incapacitation
Шестое чувство - позволяет обьявить аро незамедлительно, дпже если в вас стреляют из камо, импермсонэйшона или дэма. В общем солдат всегда начеку.
no wound Incapacitation - позволяет проигнорировать вунду и вести бой дальше (при втором попадании, носитель скила сразу умирает)
К тому же в этой расписке у казака есть x - визор. Он позволяет стрелять на длинные дистанции с модификатором ноль, а на максимальные с -3.
Вооружение у него - T2 Rifle , то есть таже обычная винтовка но заряжена T2 амуницией. Т2 наносит сразу 2 вунды при попадании.
Кроме того у него имеется легкий огнемет. Стреляем малым каплевидным шаблоном. Огнеметы имеют одну особенность - они домают камуфляж + "поджигают" цель, что при неудачном спас броске цели заставляет ее делать еще армролл и так до смерти
Роль Ветерана казака - прорыв, его место - на передовой.
Скаут ариадны - боец невидимого фронта на спецмиссиях, однако ничего выдающегося - маленький bs, но хорошие скилы и вооружение
Кроме камуфляжа. у него есть скил Infiltration, который позволяет ему выставляться до половины карты (можно и больше но нужно кидать бросок на ph с -1 за каждые 4 дюйма)
Из вооружения у него охотничье ружье (на снайперку не хватило свц) и мины(!)
Охотничье ружье - по дальнобойности как винтовка, но урон выше -14 (Ap амуницией) и B меньше на 1.
В общем - тактические операции в тылу - его конек. Убить важного спеца и убежать под прикрытием мин - разве это не мечта любого ГРУшника?))

Вот собственно и все. Расписку можно было покрутить на предмет ветеран казака с хмг или скаута со снайперкой. Напомню, что это лишь учебная расписка. Описания скилов не суперполные, без ненужных на первой игре нюансов.
Энгис Прайм
Да, ростр хорош, хотя юниты в общем-то, не из дешевых...

Такой вопрос. Можно ли с онлайн-армибилдера сохранить как-то ростр, чтобы потом распечатать в красивом виде (со всеми рамками и картинками, а не просто строчкой)? А то у меня интернет и принтер на разных компах...
svoboden
Можно!

Во-первых - есть оффлайн версия армибилдера (работает даже с флехи - проверено)

Второе - можно сохранять армию в нескольких вариантах - это кнопочка save army (f5) - сохраняется отдельным файлом
Далее - exporta army code (f8) - дается код, котрый можно потом вставить в любой армибилдер (онлайн или офлайн)

Еще один вариант нажать на print army (f6) и выбрать виртуальный принтер (pdf или one note, например) и получишь файл, готовый к печати

Ну и самый последний - скинуть тут код. а ростер я тебе напечатаю biggrin.gif

Я бы и тут все с рамочками размещал, но в настройках форума есть ограничение на кол-во картинок. поэтому приходится сохранять на форуме ростеры только текстом
Энгис Прайм
Ога, разобрался...
А ссылку на офлайн-армибилдер можно?
Skelz
http://www.devilteam.com/

На странице справа смотри ссылки на онлайн версию, и для закачки.
svoboden
Добавил ссылку на wiki по части оружия на главную
Энгис Прайм
Кому интересно - выкладываю русский перевод Инфинити. От пдф-а он отличается более компактным форматированием (число страниц уменьшено раза в три) и моим переводом спецнавыков.
http://www.getzilla.net/files/2537550/infinity.rar.html
svoboden
Зачет!!!!. добавил ссыль в первый пост
Энгис Прайм
Буду потихоньку переводить оружие и снарягу...
svoboden
Молодец! Я вот никак не мог засесть, кстати, вроде русское вики где-то было, но только такое корявое, что жуть...
svoboden
Итак, поздравим Энгиса с первой кровью! В этот раз зеленой, мои комбайны были наказаны.
Пару игр и Энгис вполне себе сможет отыгрывать миссии Лиги

Но самая интересная новость - в наши ряды может вернутся другие поклонники зеленого цвета.
Хакислам!

Специально для сидри ростер на субботу (играем без правил линки, при особом желании можно с правилами)

HASSASSIN BAHRAM

GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 0):

ASAWIRA Lieutenant AP Rifle + Light Shotgun, Nanopulser / Pistol, Shock CCW (59)
MOV:4-4 CC:17 BS:14 PH:14 WIP:15 ARM:3 BTS:-3 W:2
Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable
Martial Arts L2, Regeneration, Lieutenant

LASIQ Viral Sniper Rifle / Pistol, Knife (29 | 1.5)
MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable
CH: Mimetism, Climbing Plus, Religious Troop, X Visor

GHULAM Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (13)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

3x GHULAM Panzerfaust, Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (16 | 0.5)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable


149 Points | SWC: 3

ARMY CODE: eNozMVI1VzNRM6wxUzMEkkZqBmDSFJUEAKBNCE8=
Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ростер интресен на мой взгляд тем, что он весьма жосский.

Асавира - лейтенант. Ну Асавира он и в пуствне Асавира %-) Основная фишка юнита это регенерация (при ph -14 ) и 2 вунды. При снятии 1 вунды он может делать регенарицию без последствий при неудачном броске!
Минус в этой расписке - он всего лишь с винтовкой, но 14 bs, вполне это компенсирует.

Ласиг с вирал снайперкой. Жестокий убийца. К отличному оржию (при попадании делается 2 бтс ролла и отменяется ряд скилов у противника, к тому же модели с 1-й вндой сразу умирают пропуская бессознательное состояние) он обладает хорошим набором скилов. Climbing+ позволяет ему зацепится, например за стену и иметь постоянный кавер их которого можно стрелят, mimetism еще и штрафует чужой bs. К тому же x-visor позволяет выбрать место в углу карты и не иметь штрафов при стрельбе! У обычного юнита при стрельбе в ласига -12 к bs!!! (-3 кавер, -3 mimetism, -6 штраф за дальность) Единственный минус - движение на 4-2, но в принципе, ему и двигаться то не надо. В общем он держит точку, как гвоздь крышку гроба.
4 гуляма = хороший пул ордеров + возможность линковать их. А теперь обратим внимание на 3-х из них, что это за трубы? Да это же панзерфаусты! Даже оставшись без ключевых фигур они могут дать взбучку фактически любому. К тому же 4 - гуляма - это еще далеко не ретрит. В линке даже на 4-х в таком ростере как 150 очков - это внушительно!
svoboden
Залил правила в первый пост (спасибо админам, что подправили лимит)
OrdoMaleus
Народ есть вопрос, я прочел что армию можно формировать как наемников, а вот из любых ли фракций, также уменьшаеться доступность в два раза, че за она... Также хотелось бы знать параметры юнитов всех фракций, чеб знать что выбрать, если где сайтик или брошурка...
F9SSS
наемники:
Да, можно брать любые миньки. Но на турнирах такая радость запрещена.
У каждой миниатюрки есть параметр доступность (AVA). Для наемников она в 2 раза меньше. Например если в общий лист номадов можно взять 2 интрудера, то в наемниках может быть только 1.

Есть полезная прога - армибилдер.
Онлайн версия: http://infinitythegame.com/dt_army/
но он, зар-раза, тяжелый.
есть еще офлайновая версия.

АПД: есть отдельно миниатюрки наемников.
Мы допускаем все.
На турнирах разрешены только в секториальные армии, ограниченным листом.
Skelz
Сверху ссылка на онлайн армибилдер, его в принципе можно и скачать.
Всё там.
А сами армии "мерков" формируются из трёх разных фракций, и АВА бойцов уменьшена в двое. Если Ава идет Тотал, то тогда ставиться ограничение на бойца.
Skelz
Создай новую тему. Например "Ростер на наёмниках" и уже в ней выкладывай свои тактические задумки. Если по делу, то твой ростер странен, непонятен и уныл. Дальнейший разбор давай проводить в новой теме.

З.ы. Сделай в армибилдере ростер, а потом его скопируй. ТОгда и будем обсуждать.
Если что F9 в армибилдере это кнопка копированя ростера, потом его как текст вставляешь.

Sidri_cyberdog
Йее... Ордик тоже подсаживается на эту траву!!!
F9SSS
моя позиция: я против мерковских банд без конкретных миссий и истории.
svoboden
Я не против любых банд с кубами ph34r.gif
4eLoVeK
Здрасте. Заинтерисовался системой. Прошу помощи в выборе фракций. Выбор идет между Алеф— ПанОкеания— Ариадна. В первую очередь интерисует в какой из этих фракций можно составить армию из человекоподобных и не только роботов, или если не целиком, то ту где их можно максимально много/эффективно использовать. Прошу указать + и – данных фракций.
ПыСы На фарфодже был, читал, определиться не смог. Поэтому прошу помощи здесь и не отсылайте меня опять туда.
svoboden
Эм... я, видимо, не так выразился)). В последнем разговоре я сказал, что есть русскоязычная версия оф. сайта ? но она мертва, так как все россияне перелезли на варфордж )
на русской версии сайта возможно полезным будет ссыль http://www.infinitythegame.ru/army/ с описанием рас.

Теперь немного расскажу о роботах и ТАГах (человекоподобных роботах). Роботы обычно используются как вспомогательные силы, у каждой фракции есть приблизительно одинаковый набор роботов (remotes). Они обычно обладают слабой броней, уязвимы для атак хаккеров и атак e/m оружия. То ли дело ТАГи, которые стоят не мало очков, но и являются серьезной боевой единицей, которую тяжело убить.
Типичная расписка на ТАГе: 1Таг (редко 2), 5-6 вспомогательных роботов и 3-4 юнита (возможно инжинер, хакер или другие спецы)
Стоит понимать, что такие расписки несколько однобоки.
Другое дело если тебя интересует, так сказать, рободизайн) Рассмотрим в разрезе по выбранным тобой расам
Ариадна - отпадает сразу, так как их уровень технической грамотности остался где-то в 21 веке) У них вообще нет ТАГов, а из роботов - только пара тракторов(в прямом смысле этого слова). Расписки на ариадне - это сплошь обычные небритые дядьки в шинелях или килтах%-))
ПанОкеания - самая развитая в техническом плане людская раса, тут есть неплохой выбор ТАГов (самый большой выбор), и весьма нелохой выбор роботов, причем с хорошими статами. Оптимальный выбор - играть за сектор Acontocimento - в расписку на 300 очков можно набрать 2-3 тага или механизированной пехоты (уникальной в своем роде)
Алеф - это уже не совсем люди - это постхуманы, сверхчеловеки, если хотите. их тела - это киборги - сплав биогенной инженерии и технических достижений человечества. Что самое примечательное - у них самые простая пехота - это роботы) Есть только 1 Таг, но зато весьма неплохой набор роботов.

При выборе между Алефом и панокеанией я бы делал упор на дизайн самих миниатюр. http://www.infinitythegame.com/infinity/en/facciones/
Панокеания - брутальное аниме
Алеф - гламурно-футуристическое аниме
Тут важно понимать, что Панокеания - это зачастую люди, закованные в паверную броню, а алефы - сами наполовину или полностью роботы

http://www.infinitythegame.com/infinity/en/facciones/ - кстати полезная сравниловка для сорокатысячника
biggrin.gif
4eLoVeK

Цитата(svoboden @ Четверг, 29th Март 2012, 00:36 ) *

Тут важно понимать, что Панокеания - это зачастую люди, закованные в паверную броню, а алефы - сами наполовину или полностью роботы


Исправте меня если не прав, но получается что алеф роботы в разных их направлениях ( человекоподобные и не только), а панлкеания это люди с поддержкой роботов? Вопрос: у панокиании ( как у алефа) есть роботы которые идут массово как пехота?
ПыСы а только по армбилдеру можно соберать ростер? Нету книг какихнить или чегонитьтакого. Желательно на русском, чтобы можно было понять что беру, (увы мой английский оставляет желать лучшего.
F9SSS
ПанО - все люди. все, кто не люди на поле боя - роботы на радиоуправлении (ТАГи, ремоуты). Массовых роботов тут нет, только сапорт.

Алеф - это людской ИИ. И он пользует только то, чему доверяет. а доверяет он себе и постхуманам (оцефрованная целовеческая психика в резиновой женщине). Посему да - тут все, так или иначе, роботы.

предпочтение следует отдавать дизайну, ИМХО.

Армию по армибилдеру. только там самая последняя и валидная информация.
svoboden
Собственно по

"Желательно на русском, чтобы можно было понять что беру"

Я так понимаю, что тебе хочется почитать описаловку не по статам. а по бэку? К сожалению на русских инфинити полностью не перевели. Сами правила на русском, можно скачать внаале, чтобы хотя бы понять какие статы и за что отвечают
4eLoVeK

Не правила скачал, изучил. Я имею ввиду русский перевод вещей\абилок\ которая поможет понять то что я буду брать в армбилдере.

ПыСы в будете гамать в субботу? А то хотелось бы прити посматреть.
svoboden
гамать будем, намечается игра на 300 очков Yu-Jing vs Combined Army примерно в 14-00

Ю-джинги будут, как я понял, играть от грубой силы, а я набрал хитрож...елтых парней)

В целом, абилки в правилах тоже были переведены. но когда начинаешь играть. то механика оказывается немного иначе. чем предполагаешь в самом начале.

также очень много зависит от оружия
http://infinitythegame.wikispot.org/Weapon_Chart

Кстати, если будешь в субботу, то приноси какой-нить носитель информации. смогу скинуть файло

Я надеюсь что в субботу придет и джавель, а он может притащить и панокеанию и алеф!!! (для сравнения)
4eLoVeK
А ок принесу. И еще вопрос а вот стартера Алеф хватит чтобы начать соберать армию/отряд роботов? Или чтото еще надо покупать? И если честно, то я не понял, вообще в Алефе реально собрать такую армию?
svoboden
Хочу напонить . что инфинити - это в первую очередь тактичка, так что слово армия тут малоприменима, скорее отряд))

стартера хватит, чтобы у тебя появилась расписка на 150-250 очков. Советую приобрести 1-2 гаруды (Garuda Tactbot). Уж не знаю, почему джавель редко пользует гаруд, с хмг имхо весьма полезно их брать
Sidri_cyberdog
На правах анти-рекламы:
Человек - не влазь в эту хрень, уровень задрочства и насилования рульбука там на порядок больше чем в вахе. Лучше уж присоединяйся к FoW-овцам.

Ну или если решишь таки влазить, подожди когда ordomalleus своих будущих алефов продавать начнет.
svoboden
Откуда у него алефы???
ну а про насилование рульбука ты лихо загнул. ) Неужто несколько поставленных мин вогнали тебя в такой глубочайший шок?
Poni
Маллеус он жеж такой.
Ждём скоро в продаже крыс, алеф и, очень надеюсь, ФоВ smile.gif
jAvel
Думаю тогда подойду в субботу к 13 часам с несколькими вариантами расписок Алеф / ПанО на 150 очков (хороший формат для изучения системы). Чуть позже выложу сюда расписки.

стопиццот расписок алеф на 150 очков:
Рок-опера: Марут-суперзвезда
Рок-опера: Марут-суперзвезда

GROUP 1a (Regs: 6/Irrs: 0):
MARUT MULTI HMG, Heavy Flamethrower, Nanopulser / AP CCW (122 | 3)
2x PROBOT Electric Pulse (8)
3x NETROD Electric Pulse (4)
150 Points | SWC: 3

GROUP 1b (Regs: 4/Irrs: 1):
MARUT MULTI HMG, Heavy Flamethrower, Nanopulser / AP CCW (122 | 3)
YUAN YUAN Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW (11)
PROBOT Electric Pulse (8)
2x NETROD Electric Pulse (4)
149 Points | SWC: 3

Банда Патрокла
Банда Патрокла

GROUP 2 (Regs: 6/Irrs: 0):
MYRMIDON Boarding Shotgun, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (32)
MYRMIDON Chain Rifle, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (16)
PATROCLUS Spitfire, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, EXP CCW (51 | 1.5)
PROXY Mk.1 Doctor Combi Rifle, Nanopulser / Pistol, Knife (14)
PROXY Mk.2 MULTI Sniper Rifle, Nanopulser / Pistol, Knife (29 | 1.5)
2x NETROD Electric Pulse (4)
150 Points | SWC: 3

Асура с огнеплюйкой
Асура с огнеплюйкой

GROUP 3 (Regs: 5/Irrs: 0):
DEVA Combi Rifle, Nanopulser+Devabot / Pistol, Knife (26)
DEVABOT Heavy Flamethrower / Electric Pulse
ASURA Spitfire, Nanopulser / Pistol, AP CCW (72 | 2)
PROXY Mk.2 Hacker Boarding Shotgun, Nanopulser / Pistol, Knife (27 | 0.5)
PROXY Mk.1 Doctor Combi Rifle, Nanopulser / Pistol, Knife (14)
2x NETROD Electric Pulse (4)
YUDBOT Electric Pulse (3)
150 Points | SWC: 2.5

Прокси мк3 и пару сюрпризов
Прокси мк3 и пару сюрпризов

GROUP 4 (Regs: 7/Irrs: 1):
PROXY Mk.3 Spitfire, Nanopulser / Pistol, Knife (30 | 2)
2x NAGA Boarding Shotgun, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (27 | 0.5)
DEVA Combi Rifle, Nanopulser+Devabot / Pistol, Knife (26)
DEVABOT Heavy Flamethrower / Electric Pulse
PROXY Mk.1 Doctor Combi Rifle, Nanopulser / Pistol, Knife (14)
YUAN YUAN Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW (11)
3x NETROD Electric Pulse (4)
YUDBOT Electric Pulse (3)
150 Points | SWC: 3

Армия роботов Дакини
Армия роботов Дакини

GROUP 5a (Regs: 8/Irrs: 0):
MYRMIDON Boarding Shotgun, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (32)
DAKINI Tacbot MULTI Sniper Rifle / Electric Pulse (27 | 1.5)
DAKINI Tacbot HMG / Electric Pulse (22 | 1)
DAKINI Tacbot Combi Rifle / Electric Pulse (13)
PROXY Mk.2 Hacker Boarding Shotgun, Nanopulser / Pistol, Knife (27 | 0.5)
PROXY Mk.1 Engineer Combi Rifle, Nanopulser, D-Charges / Pistol, Knife (14)
3x NETROD Electric Pulse (4)
YUDBOT Electric Pulse (3)
150 Points | SWC: 3

GROUP 5b (Regs: 9/Irrs: 0):
MYRMIDON Boarding Shotgun, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (32)
PROXY Mk.2 Hacker Boarding Shotgun, Nanopulser / Pistol, Knife (27 | 0.5)
PROXY Mk.1 Engineer Combi Rifle, Nanopulser, D-Charges / Pistol, Knife (14)
GARUDA Tacbot Combi Rifle / Electric Pulse (22)
3x DAKINI Tacbot Combi Rifle / Electric Pulse (13)
3x NETROD Electric Pulse (4)
YUDBOT Electric Pulse (3)
149 Points | SWC: 0.5


пару расписок лыцарей на 150 очков:
Линк сержантов во имя Сепульки
Линк сержантов во имя Сепульки

GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0):
KNIGHT OF THE HOLY SEPULCHRE Combi Rifle, D.E.P. / Pistol, EXP CCW (52)
3x ORDER SERGEANT Combi Rifle / Pistol, Knife (13)
ORDER SERGEANT Spitfire / Pistol, Knife (20 | 1)
ORDER SERGEANT MULTI Sniper Rifle / Pistol, Knife (27 | 1.5)
FUSILIER Combi Rifle / Pistol, Knife (10)
148 Points | SWC: 2.5

Рокет-джамп команда
Рокет-джамп команда

GROUP 2 (Regs: 7/Irrs: 0):
MAGISTER KNIGHT Missile Launcher / Pistol, AP CCW (49 | 1.5)
2x MAGISTER KNIGHT Panzerfaust / Pistol, DA CCW (27)
ORDER SERGEANT Combi Rifle / Pistol, Knife (13)
FUSILIER Combi Rifle / Pistol, Knife (10)
FUSILIER Paramedic Combi Rifle / Pistol, Knife (14)
FUSILIER Combi Rifle / Pistol, Knife (10)
150 Points | SWC: 1.5
Sidri_cyberdog
Знаешь, svoboden, когда другой игрок говорит "я делаю это и это и ты ничего с этим поделать не можешь" (а в инфине такое сплошь да около и стоял бы вопрос только в минах), меня начинают терзать смутные сомнения в балансе.

ИМХО, инфиня конечно богаче в тактическом смысле, чем любой скирмиш, но отсутствие решения ряда вопросов вгоняет меня в уныние.
jAvel
В порыве составил несколько расписок для тестовых игр на 150 очков. Выбирайте любые. Спрашивайте. Обсуждайте.
4eLoVeK

Заинтерисовала расписочка Дакини. Её можно будет собрать из стартера? или чтото ещё надо докупать будет. Прошу помощи поскольку пока в этом не шарю...
F9SSS
Сидри, а что значит "ничего делать не можешь"?
Skelz
В 10 бладов с ЦЦВ и пистолями, с джетпаками и под ФНП, чарджатся 5 серых термосов с алебардами. Сидри много сделать сможешь играя за бладов?

Да, в правилах есть моменты которые выносят мне мозг, но их также можно не допускать. Всё зависит от опыта и расписки.
Sidri_cyberdog
Можно не допустить данного проишествия. А в инфине с бесконечным бегом? Чисто сферически в вакууме? Ах да, с какого-то чуда один чувак может 3 раза обежать поле и пострелять по всем (конечно по нему в ответ постреляют, но мы же говорим про КРУТОГО чувака).

А "про ничего не можешь" - пришел чувак, положил мину из-за угла. Твоим минькам уже звиздец, а никак ты от этого спастись не можешь. Тактика? Помилуй боже! С бесконечным передвижением хрен а не тактика. Подловить можно кого угодно.
Skelz
А самому мин разбросать? Не, не вариант? Чем больше я изучаю правила, тем больше понимаю что конечно павер и нагиб и в инфине есть, но как говориться и там на каждую "**** с замком, найдётся свой **** с ключом".
Ладно, всё это обсуждение "коня в вакууме", и дело вкуса.smile.gif
Bloodroad
В данной системе (моя имха основана на прочтении правил и наблюдениях вполглаза за играми в Мастерских) любой павер и нагиб разбивается об удачный двадцатигранник wink.gif
Sidri_cyberdog
А если мин нееет?
Равно как меня умиляет присутствие в спецоперациях толпы товарищей с базуками. Ах, какие утонченные спецоперации... biggrin.gif

Кубы тут конечно сильно влияют, но в общем всё как-то так и есть.
jAvel
Цитата(4eLoVeK @ Пятница, 30th Март 2012, 10:19 ) *

Заинтерисовала расписочка Дакини. Её можно будет собрать из стартера? или чтото ещё надо докупать будет. Прошу помощи поскольку пока в этом не шарю...
Если не сильно загонятся по поводу визивиг, то вполне можно собрать. Сказать, что "эта" минька является тем, "та" - вот этим и т.п. Главное самому не запутаться.
Если же смотреть "оригиналы" минек, то это:
Myrmidon Officer - 6.30ф - лейтенант. Но ее можно заменить другим лейтенантом, например Дева+Девабот, хотя при этом возникнет сложность чем проксить Девабот - корвусы еще не выпустили эту модель. Замена мирмидонки дэвой также сэкономит 8 очков армии, за счет которых можно взять Гаруду с HMG вместо ружья.
Dakini - в составе стартера, или же отдельно 12.60ф. Закачка с HMG есть отдельная минька, но у нас пока никто этим не заморачивается. Со снайперкой миньку еще не выпустили, и врядли сделают в ближайшее время (ибо не востребовано). Дакини со снайперкой я брал лишь однажды и, внезапно, на шару убил какого-то хакера комбайнов на другом конце карты, в реактивный ход, через нулевую видимость и т.п. (меня до сих пор прёт от вспоминаний этого случая)
Garuda - 6.75ф - достаточно раскорячистая минька, сложная в сборке. Честно говоря, почти ни разу им не играл. Играть АД-трупами надо еще учиться и привыкать, там не все так просто.
Posthumans - 18.00ф - для алефа брать очень желательно, это их фирменные миньки и много в каких расписках фигурируют.
Yudbot+Netrod - 8.55ф - там одна минька нетрода, но на практике на стол мы ее не ставим, а раскидываем маркеры AI Beacon.
---
Пожалуй принесу этот вариант расписки в субботу. Заодно сможешь посмотреть как оно примерно играет или послушаешь как оно сможет играть. Против этой расписки возьму что-нибудь из написанных мною вариантов. Хотя уже прямо сейчас можно оценить шансы:
- против Марута - мало шансов. Марут стреляет сильнее и точнее, хотя его её меньше по приказам. Да и тяжелого пробивного оружия в этой расписке почти нет.
- против Патрокла - средне. Патрокла укатать будет не сильно сложно, если тот вылезет на рожон. А вот против мирмидонов или ТО камуфляжников, с их -6 модификатором на попадания, будет не легко.
- против Асуры - средне. Если асура в засаде, то у нее 8 броня, т.е. она почти как Марут. Только оружие у нее не такое мощное.
- против Прокси Мк3 - сложно. Будут очень напрягать Наги с минами и прочий сюрприз. Сама Мк3 не страшна.
- против линка Лыцарей - сложно. Дакини слабы против линки, а линка еще достаточна опасна в реактивный ход.
Skelz
Сидри, что значит мин нет? У каждой фракции есть парни со скилом "Minelayer". Те же пацаны с базуками в наглую не попрут через минное поле. Ведь Кэб прав, д20 рулит. Мой главный нагибатор с автокэноном уже 3 или 4 игру ловит криты от врага. Так и любой план нападения может наеб*****я от полученного крита с монофилаймент мины или полученного выстрела с виральки.

З.ы. Забыл сказать "Человек" ты бы ей богу, не пытался взяться за всё сразу. Хоть одну армию собери, а то ты и на ФОВ смотришь, и на 40к, а уже и на инфинити.
ЛУчше собирать одно и нормально, чем много и урывками.
Sidri_cyberdog
Например за хассасин баграм мины есть у муаддибов, но увы по расписке на тот момент у меня их не было.
Были гулямы, ласики и фидаи.

И я полностью поддерживаю Скелза - собери хотя бы одну расписку одной армии.
F9SSS

и да, откажись от ФоВ =))
***

с минами из-за угла тяжко боротьсь, но их всего 3 штуки на миньку.
Sidri_cyberdog
Знаешь, хватает.
F9SSS
предлагаю перенести дискуссию в соседний тред.
Bloodroad
ФоВ несоизмеримо круче biggrin.gif Поэтому если от чего и отказываться, то вы поняли от чего wink.gif
Zubr
Цитата(Bloodroad @ Пятница, 30th Март 2012, 13:44 ) *

ФоВ несоизмеримо круче biggrin.gif Поэтому если от чего и отказываться, то вы поняли от чего wink.gif


угу, от Вармашины...

з/ы/ лично мне , ничто не мешает не спешно собирать одновременно армии 4-ёх систем, в одном случае присутствуют две армии из одной системы, главное этот процесс не пытаться форсировать, к текущему положению вещей я пришёл в течении четырёх лет, просто в какой-то момент активнее играешь в одну систему ,чем в другую, через какое-то время наоборот, главное что интересно и разнообразие ))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.