Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Infinity
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Infinity
Страницы: 1, 2, 3, 4
svoboden
UPD. Поскольку все эти мегаары устаривают, да и контент обновляется постоянно, то за любыми файлами обращайтесь.

1. Полные правила в 1 pdf - файл Infinity2_2b.pdf
2. Army Builder + AdobeAir
3. Маркеры
4. Карточки и миссии

В интернете:
Быстрые правила! http://www.beastsofwar.com/wp-content/uplo...artRules-V1.pdf
Базовые правила на русском - [url=http://narod.ru/disk/12340201000/Infin_RUS.rar.html[/url]
http://www.infinitythegame.com/dt_army/index.html - армибилдер онлайн
http://anyplace.it/ia/ia.html - еще один, толковый

http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=4369 - список всех миссий придуманных игроками!

http://infinity-math.appspot.com/ Калькулятор вероятностей!!!!

http://infinitythegame.wikispot.org/Chronology - хронология мира

Правила прокачки спецопсов
страница 1. Основные правилаIPB Image
страница 2. Медивак, кубевак и базовая трупса для спецопсаIPB Image
страница 3. Таблицы эквипа и скилловIPB Image
страница 4. Как играть сценарииIPB Image
страница 5. Как расставлять террейнIPB Image
Винсент
Если бы мне был не по нраву скирмиш, я бы рубился во всю в ФБ или 40к, а не проводил кампании по Мордхейму. ))))
Просто для меня одних правил, увы, недостаточно, чтобы увлечь игрой.
Скажу даже больше - правила, это чуть ли не последнее, что меня может привлечь. smile.gif

Кстати, внедряя Инфинити в РБ будьготов к тому, что под нее практически нет подходящего террейна. Там ведь далеко не все бои происходят в разрушенных городах и мегаполисах wink.gif А Инфинитевые мини на мордхеймовских руинах - это как-то странновато. wink.gif
F9SSS
Цитата(Винсент @ Вторник, 22nd Март 2011, 19:41 ) *


...
А Инфинитевые мини на мордхеймовских руинах - это как-то странновато. wink.gif



ЭТО СПААААРТААА!!!
В смысле ЭТО АРИИАДНААА!!!
Sidri_cyberdog
Инфинити меня как-то заинтересовало, мир интересный. Но как-то не сподобился я ешшо правила прочитать.
svoboden
Фесс вник в суть)) Мордхеймовский террейн - связать с ариадной очень просто. По бэку буду писать материал, но в кратце Ариадна - первые колонисты Земли(преимущественно Европейской части - французы, шотландцы и .. русские), которые потерялись и попали на очень суровую планету, где их и нашли спустя пару сотен лет. Поэтому для infnity годится практически любой террейн в смысле антуражности. На официальных турнирах играют и в джунглях, и в горах и пустынях (Хакислам прувет!!!)
Разрушенные города - наиболее "популярная тема", но не потому что по бэку, а потому что лучше выполняет роль функциональности.
В Инфинити очень тесное взаимодействие с ландшавтом. Укрытия, открывание дверей, карабкание по стенам - это все нужно и важно. Мордхеймовский терейн подходит прежде всего по этому параметру. А бэк тут и выдумывать не надо - все уже описано. Ну накрайняк сгодится за планетарный музей любителей средневековья
Кстати при должной доработке и то, с чем мы играли весьма не дурно само по себе

Чуть разовьемся и будем думать над полноценным созданием SCI-FI стола, пока же нужно отработать механику, собрать армии и покрасить их.
Семаргл
Цитата(Винсент @ Вторник, 22nd Март 2011, 19:41 ) *


Скажу даже больше - правила, это чуть ли не последнее, что меня может привлечь. smile.gif


Вот она, главная проблема отечественного варгейма – всем по фигу как и во что играть. laugh.gif laugh.gif laugh.gif Мировой гемдизайнерский опыт проходит мимо. cool.gif
Собственно по теме: правила весьма интересны и оригинальны. Но SI-Fi я как-то не очень люблю, а из скирмишей мне «Цепной реакции» вполне предостаточно. Если бы фигуры были более доступны, тогда может и поиграл бы...
svoboden
Перезалил на трекеры, если можеры понерфят. обновлю ссылки
Фигуры куда доступнее столь у нас популярных Warhammer или Warmachine. В среднем в бою участвет около 10 фигурок, что в наличных примерно 50 фунтов)
На нынешней суперраспродаже от производителя набор армии стоит около 50 евро. Расписка минимум на 350 очков. Турнирная игра - обычно 300 очков
Sidri_cyberdog
Я вот думаю исламистов собирать. Уж больно миньки и флафф нравится.
svoboden
Ссылки скоро обновлю, сделаю подборку

Казаки... это ариадна. Ветеран-казак с хмг - убийственная весч.

Кстати хакисламцев есть у Винома - можно его попросить принести на мастерские (даже если он и не будет бой проводить) и вживую пощупать бойцов Хассасин Байрама (кстати асавиру(крутой боец) он почему то собирался сдавать)

Жаль акция кончилась, действительно очень быстрая, я успел заказать только 2 набора((( Кто ж знал, что будет такой сюрприз О_о

Кстати о заказах. сегодня не смог на валютную карточку денег положить, поэтому если что заказывать будете просить, то желательно нести сразу $, а то ситуация сложная у нас в стране))))
svoboden
Внимание! По последним данным сарафанного радио, удалось выяснить, что на буржуинское Рождество нас не порадуют 3-й Редакцией.

НО! Книга будет. На этот раз Корвусы собираются выпустить .... КАМПАНИЮ+МИССИИ. Ура товарищи. Как раз к этому времени, я надеюсь, мы начне регулярные игры в уже существующие миссии. Из подробностей по книге: будут введены новые юниты, но увы новых секторов придется подождать до третьей редакции.

Вот)
svoboden
http://infinitythegame.wikispot.org/D.E.P.

AP + EXP обозначает что один патрон сочетает в себе св-ва как AP, так и EXP, то есть при попадании у цели снизится родная броня в два раза и будет кидаться 3 арм ролла

В общем обрезанный панзерфауст и по ходу обрезанный ровно пополам biggrin.gif

Видать вот такой реальный прототип http://vpk.name/file/img/Karl-Gustaf.jpg
svoboden
Сегодня Фесс задавал вопрос по неактивным проксям.

Неактивную проксю-хаккера можно хакать (антихак протокол), причем, если на столе не будет других хаккеров, то это будет normal roll.
Sidri_cyberdog
Немного юмора о инфине... Enjoy... smile.gif
svoboden
Я уже хочу такую няшку

http://www.youtube.com/watch?v=I4HbBIbfQII...player_embedded
jAvel
Собираюсь быть. Но, видимо, придется уславливаться что одна минька есть на самом деле другая. (например, постхуманы)
svoboden
Главное иметь с собой валидный ростер wink.gif
jAvel
Такой вопрос по читам.
В описании миссии Lost Post написано, что инженеры получают +1 ava.
Значит ли это, что я могу использовать 2 Прокси Мк1 (1 ава + 1 за счет доп. правила миссии)?

по ростерам: есть у меня расписочка на 150 очков для лост-пост со снайпером.
svoboden
Ava +1 только для прокси MK1 (engineer), то есть взять инжинера mk1 и хакера mk1 нельзя
jAvel
Не вижу логики.
Я взял хакера на 1 ава, потом посмотрел, что у меня +1 ава на инженера и добавил и его. Специального правила, ограничивающего выбор по 1 виду Прокси из каждой группы - нет, а значит, руководствуемся по общим правилам ava.

Арми билдер, кстати, не учитывает это спец-правило на миссию, и показывает любые превышения ava любых инженеров.

Смысл в правиле "+1 ава для инженеров" нет, если можно выбирать лишь инженер+инженер. Вероятно же, правило придумали, чтобы можно было брать пак обычных юнитов отряда и довесить его инженером и этого же отряда.
svoboden
Правило звучит следующим образом
+1 AVA to any troop with engineer special skill

Я могу взять своего инженера Kurgat с автокэноном и взять еще одного кургата с мк12, потому что в обиох комплектациях у него есть скил инженера

У прокси МК1 есть только одна комплектация со скилом инженер, вот она и получает +1 к ава. Если бы скил инженера был валиден для любой MK1 то тогда пожалуйста. Тоже самое с Номадовскими Томкэтами, у которых только 1 комплектация инженерная

Смысл этого спецправила как раз и заключается в том, чтобы можно было взять побольше инженеров и актуально особенно для ариадны у которой только 1 инженер, с ava 1. Также практически у каждой фракции(или сектора) есть хороший но слабый инжинер с AVA 1. Напомню, что пользоваться Slave дронами на этой карте фактичски невозможно из-за террейна, поэтому и сделано правила, чтобы слабых, но нужных тушек можно было набрать побольше
F9SSS
If the Lieutenant is part of a Linked Team, whether the Leader or not,
and uses his Lieutenant Special Order, he will automatically leave the
Team. Equally, the use of the V: Dogged Special Skill will see its user
cease to belong to the Linked Team.
svoboden
http://infinitythegame.wikispot.org/FAQ

Обновлен FAQ, сейчас ведуться работы по его внедрению в wiki.
Кто-нить распечатайте его и принесите в эту субботу на мастерские (дабы его там и оставить до новой редакции)

Ожидаемые релизы (по последним шпионским данным)


Panoceania: Hexas (Multi Sniper Rifle)
Aleph: Myrmidon Officer
Haqqislam: Kameel Remotes
Nomads: Sin-Eater Observants (HMG)
jAvel
Цитата
Хм... не замечал... Считерили значит несколько раз)

А вот еще одно:
http://infinitythegame.wikispot.org/Suppression_Fire

- Can I put a Suppression Fire affecting one Camouflage or TO Marker?

Yes. But...
If you put a Suppression Fire on an area where you suspect it´s a figure in Hidden Deployment, you can not shoot until the troop is revealed.

With the Fire Suppression you controll the area to prevent that troop to move or act. So, if the troop is activated and discover himself, you can shot your B

Basically, Suppression Fire does not reveal the figure in Hidden Deployment, contrary to what happens with a successful Intuitive attack against a marker .. Even in ARO, the Camouflage in Movement rule indicates that ::

If a Camouflage Marker does not perform anything but MOV in his turn, even if it crosses a Suppression Fire zone or a figure’s ZC, the only ARO that can be executed against it is Discover or Change Facing.
svoboden
В миссии у тебя был Retreat!, поэтому твой маркер автоматически вскрылся и когда побежал, схаптил пулю
svoboden
По поводу сегодняшней маркировки

http://www.infinitythegame.com/forum/showt...+hacking+device

Специально откопал старую ветку где поднимал вопрос

1. Репитер не генерирует АРО (как при хаккинге, так и при использовании ХД+ )
2. Использование хаккер девайс + как форвард обзервер не дает аро на защитный хаккинг.

Кстати, еще один момент обсуждаемый - suppression fire м линкованная трупса

Можно положить супрэшн, НО в аро вся линка не сможет ничего делать, иначе супрэс отменится и линк оборвется
jAvel
Новый вопрос по правилам: Как выполняется приказ Overrun?
- Это один мув в СС + проверки оверрана + еще один мув?
- Или это 2 мува с проверкой оверрана в любой точке?
- Можно ли "затоптать" сразу несколько минек?
svoboden
Active Player - First the TAG declares an Attack: Overrun.
Active Player - The Tag moves it's full movement as a charge at the target
Reactive Player- The target may do 3 things: Shoot (FtF BS vs TAG's PH), CC (Takes the Overrun hit, Normal Roll CC), Dodge(FtF PH vs TAG's PH).

FtF Rolls are made

- If the reactive player Shot and wins the FtF the TAG must make an ARM roll and the reactive player is passed by, if failed the reactive player takes the Overrun Damage
- If the reactive player CCed and survives the Overrun Damage then the TAG stops and both models are locked in CC
- If the reactive player Dodges and wins he moves out of the way and the TAG keeps moving, if failed the reactive player take the Overrun damage


It is not clear if you can move in a manner other then a straight line. For multiple targets of the Overrun declare all AROs before moving the TAG model and resolve the FtF as they occur while moving the TAG model, if the TAG is stopped by a CC counter charge I would say the shots from the remaining Overrun targets would become normal rolls before the CC occurred.

All non-overrun targets would just take their AROs as normal.

К тому ж, если первая цель заявила charge и выиграла фтф, то таг остановится и соответственно остальные будут в безопасности.

Что ж. это значит. можешь брать марута и давить всех и вся на 10 дюймов), тем более, что в правилах не указана траектория движения...
F9SSS
The top rate of fire of these Guided Missile Launchers, given the magazine capacity and the firing system recalibration, is 5 per game Turn.

A game turn is the period of time that covering the active turn of each player, always in the same order, determined by the Initiative Roll (See below). For instance, a game turn covers the active turn of Player 1 and Player 2 and always in that order.
jAvel
да, и еще насчет Overrun:
- по моему умозаключению, PH rollы делаются на каждую цель в отдельности.
- если б был один бросок на весь приказ, то, выкинув крит, можно нести хаос и разрушение сотворить много добра и мира надавить высококлассного пюре неплохо проредить строй противника.
svoboden
ес-но каждый фтф кидается отдельно
svoboden
Новые релизы!

Hexa Sniper (ожидаемая)
Sin-Eater с ХМГ
Myrmidon officer
Camel Remotes

Что ж, остальным ждать релиза сумок (ориентировочно сентябрь) и что-нить своей фракции.

Кстати, в блоге Studio Guiraldez скоро появиться wip по саламандре
http://studiogiraldez.blogspot.com/2011/08...mandra-wip.html
svoboden
Внимание!

Для Myrmidon Officer появился новый профайл в армиБилдере, Это официальный профайл. В блистере идет рука как с комбиком так и с шотганом. И таки да, zero-V граната ....
ALEPH
──────────────────────────�
�──────────────────────────�
��────────────────

Grupo 1 (Reg: 1/Irr: 0):

MYRMIDON Boarding Shotgun, Nanopulser, Zero-V Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (39 | 1)
MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:14 ARM:2 BTS:-3 W:1
Regular, Frenzy, Cube
Martial Arts L3, ODD: Optical Disruptor, V: No Wound Incapacitation, Chain of Command


39 Points | SWC: 1

ARMY CODE: eNozM1S1VDNQMwQABq8Bcw==
Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

svoboden
http://www.youtube.com/watch?v=OcZ5QMYS-HI&feature=related для вохновения
F9SSS
прошу обратить внимание на состав ландшафта. Там куча прострелов.
svoboden
Угу заметил, а если побродить еще по просторам ютуба. то можно увидеть и джунгли и пустыни и проч...

У меня сохранилась старая карта планируемой застройки стола (одна половина городская карта с домами, верхней Жд дорогой и уличными прибамбасами, другая - пустынный ландшавт, с каньонами, мостиками и парой баз)
Собственно предлагаю по ней и застроить
дороги, травку и т.д. могу распечатать на самоклейке и наклеим сразу на выделенный Ваканом стол. Сейчас я пытаюсь сделать проходные дома... Вообще какбэ помощь приветствуется)

Пы.Сы. В эту субботу скорее всего не приду
jAvel
Новый безумный вопрос по правилам:
Ситуация:
- Лейтенант упал, но еще жив.
- Выбрали нового лейтенанта.
- Новый лейтенант тоже пал.
- Полечили и подняли старого лейтенанта.
Вопрос:
- Будет ли старый лейтенант лейтенантом?

Ситуация 2 (усложненная):
- Лейтенант упал, но еще жив.
- Выбрали нового лейтенанта.
- Полечили и подняли старого лейтенанта.
Вопрос:
- Будет ли старый лейтенант лейтенантом?
- Будет ли он лейтенантом, если ново-избранный упадет?
Skelz
Я бы считал что в этих двух случаях старый лейтенанат возвращает сразу себе командование, а новый теряет статус летенанта.
Ибо когда к жизни возвращается старый лейтенанат у него в сразу прописано это свойство, а новый его как приобретает, так и может потерять.
svoboden
Нет и нет

Когда выбираем нового лейтенанта, старый теряет свое лейтенантское свойство, так как лейтенант на поле может быть только один. За 2 приказа вы назначаете этот скилл/св-во на другую миниатюру. Экслейтенант остается бывшим даже в случае лечения
svoboden
Прошу обратить внимание:
http://infinitythegame.wikispot.org/Electr...cial_Ammunition

То еть тяжпехи все-таки иммобилизируются E/M (ушел курить ростеры с инженерами)

И еще Тяжелая броня может быть подобрана Booty скилом!
http://infinitythegame.wikispot.org/Powere...ditional_Armour
svoboden
Постараюсь быть
jAvel
Выдержка из правил:
Climbing: Motorbikes and Vehicles cannot perform this Skill. A Short Skill that allows vertical movement, climbing a number of inches equivalent to half the figure’s MOV Attribute for each use of the Skill. To be able to Climb, the miniature must make a Normal PH Roll.

Jump: Jump is a short skill that allows performance of a horizontal MOV to avoid a hole or a vertical jump to clear an obstacle. To be able to jump, the distance (either vertical, horizontal, or diagonal) betweenthe start point and the landing point must be measured and be within half the figure’s MOV Attribute. A PH Roll with no Modifi ers must be successfully made to complete the jump. .. Any height greater than half the height of the miniature requires a Normal Roll of PH in order to be cleared. .. During a jump, no other Short Skills may be used until the figure lands.

Damage from Falling. If a miniature falls from a scenery element during the game, he must make an ARM Roll against 2.5 points (rounded up) of Damage per inch of distance fallen.

ну и еще что-то есть тут:
http://www.infinitythegame.com/forum/printthread.php?tid=229
(в начале темы, говорят что таги могут и лазать, но позже офф. faq опровергла эту возможность)
svoboden
Таги v ремоты могут лазать, если у них climbing plus, про что я собсна уже говорил. Кстати при прыжке вниз тебе было необязательно вообще кидать на ph так как расстояние там было 3", то есть броня больше чем дэмэдж)

Да, кстати счителрил я, при равный показатилях фэйс ту фэйс смотриться на модифицированный атрибут. Не знаю чего так меня клемануло



jAvel
ну мы давно играли неправильно, так что пули сталкивались в воздухе и аниигилировали.

для верности, отпосчу правила ФтФ с вики:

1.Both rolls fail. Никто не достигает поставленой цели.
2.One roll fails and the other succeeds. Кто победил - тот смог.
3.Both rolls succeed. У кого на кубах больше - тот смог. Успех противника не засчитывается.
4.Both are successful but one player achieves a Critical. У кого критика - тот смог
5.Both achieve a Critical. У кого на кубах больше - тот смог.
6.Dice rolls result in a draw. У кого суммарный аттрибут выше (включая все модификаторы) - тот смог. Если совсем все совпадает - пули аннигилируются или оба офигевают от крутости друг-друга и не достигают успеха в своих целях.
svoboden
Граждане, как вам такие миньки в качестве ситизенов7)

http://www.statuesqueminiatures.co.uk/onli...ore/havana-gray - скульпт отличный. Купить пару чтукет и отлить отлить )))


Не знаю как кто играл, а мы с фесом играли по правилам (интрудер таким макаром сложил маеого харонтида), это я что-то заклинил в нашей игре)
jAvel
- Does a model in a Suppression Fire corridor that completely blocks Line of Fire to a model behind it prevent the activation of the Suppression Fire if the model behind it activates?

Yes. The suppression Fire’s Corridor ends where the Line of Fire of the Suppression shooter is completely blocked.
--
моя логика подсказывает, что если есть Line of Fire, то будет и корридор "огня на подавление". Не может оно волшебным образом быть, что минька так просто может стрелять в цель из кавера, а положив маркер sup-фаера внезапно потерять возможность попадать в ту точку.
(случай дакини-хмг против комбайна хмг)
svoboden
A Suppression Fire Marker (SUP FIRE) is placed on the table: the centre of the marker must be in a straight line with the LoF of the firer, with no obstacles in between. Вот теперь мне обьясни, как ты собирался ложить маркер, когда у тебя половина миниатюры была скрыта препятствием(дверью). К тому же твой ЛоФ определялся правилом "я тебя вижу и ты меня видишь". Твой центр базы был скрыт за дверью, таким образом створка создаёт мертвую зону, ограничивающую покрытие маркером. Маркер не зря имеет ширину равной стандартной базе. Кладешь маркер, а потом отсекаешь зону покрытия преградами
jAvel
A Suppression Fire Marker (SUP FIRE) is placed on the table: the centre of the marker must be in a straight line with the LoF of the firer, with no obstacles in between, and no further than the Long range of the wielded weapon. Suppression Fire creates a corridor of fire as wide as the Marker, drawn in a straight line from the base of the attacker to the extent of the weapon's extreme range, unless blocked by terrain.

ЦЕНТР маркера в LoF и без препятствий

Suppression Fire (SF) allows firing the complete Burst (cool.gif of a weapon in ARO. Any miniature, allied or enemy, in LoF, that touches a SF corridor will receive (...) all the shots indicated by the B of its weapon, in reactive firing.

Я делаю вывод, что, для того чтобы положить маркер SUP, мне необходимо и достаточно прямой линии от центра миньки до центра маркера.
А чтобы стрелять, мне достаточно касание миньки корридора SUP маркера и LoF (линии видимости).
Корридор, мистическим образом ничем кроме LoF не обрезается. Если нет LoF, то и стрелять я не могу. При этом не страдает ни моя вера, ни моя логика.

Да. Не сказано от какой части базы к какой части маркера должны проводится линии без препятствий.
Изображение
svoboden
Tgntkm в правилах прямо сказано коридор должен быть чистым без препятствий. Физику учил? берем калаш стави мишень. Закрываем мишень наполовину стеной. Выпуливаем без прицела всю обойму (огонь на подавление) Вопрос сколько пуль окажеться за препятсвием?
Грубо говоря корридор сапрэшена это шаблон, ограниченный длинной выстрела оружия и преградами. Еще раз по правилам LOF ты СВОЙ LOF меряешь от центра(!!!) своей базы и коридор кладешь от центра своей базы в любом направлении, в корридоре не должно быть препятствий. На изображенной схеме есть препятствие между стреляющийм и целью. Я специально для тебя могу поискать на ин. форуме о том , что корридор можно представить эдакой шаблонной трубой (если в 3D) с диаметром в ширину маркера
svoboden
Ах да это даже есть в ФАК

К тому же прошу обратить на приведенный тобой ответ

.....The suppression Fire’s Corridor ends where the Line of Fire of the Suppression shooter is completely blocked.

Как ни парадоксально это звучит, но собственного LOF у тебя не было, он достигался правилом "вижу тебя значит ты видеишь меня", то есть ты сможешь стрелять в ответ и просто стрелять, но зацепить меня шаблоном или в твоем случае корридором, увы, никак

Специально, чтобы решить непримиримую дилемму создам тред в буржуинии (http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=7099)
svoboden
Буржуины задумались))) Что ж ждем FAQ
Javel +1 к глобальному развитию системы biggrin.gif , но все равно готов спорить на пиво, что я прав cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.