F9SSS
Четверг, 10th Март 2011, 13:10
Предлагается констрактед со спец. правилами в это время.
1. Договоры нельзя нарушать.
2. Колода должна содержать не менее 8% политических карт. Обязательно иметь 2-3 разные карты политики.
Дополнительная информация:
-легальные договоры обязательны к соблюдению, даже в ситуации 1на1.
-ВАЖНО: Договоры действительны ТОЛЬКО в течении текущей партии.
пожелания, предложения?
aXeLl
Четверг, 10th Март 2011, 13:19
27???
F9SSS
Четверг, 10th Март 2011, 13:37
Женя говорит, что там перенос будет. так что видимо сб. или не вариант?
aXeLl
Четверг, 10th Март 2011, 13:41
А ОК.
мне СБ в принципе подходит
VINOM
Четверг, 10th Март 2011, 16:16
+ 1
F9SSS
Четверг, 10th Март 2011, 23:35
апд
jAvel
Пятница, 11th Март 2011, 08:29
Цитата
-Разделение стола на 1-7 ходу карается на уровень выше, чем это рекомендуется.
Хотелось бы пояснения к этому.
F9SSS
Пятница, 11th Март 2011, 09:14
договор о разделе стола - это "не ПТВ". Карается: варнинг - ГЛ - дроп.
Раздел стола на 1-7 ходу = ГЛ.
Exposer
Пятница, 11th Март 2011, 11:27
С политическим условием ты как бэ уже определил метагейм
F9SSS
Пятница, 11th Март 2011, 11:54
Sad, but true.
P.S. Upd.
IC-Oddish
Пятница, 11th Март 2011, 11:55
ГЛ обоим участникам договора?
С какой целью ограничение по политике?
aXeLl
Пятница, 11th Март 2011, 11:59
С чего бы?
Положи 5-7,2 политические карты. И сбрасывай на политику играемую другими игроками
на руке не зависнут. А вот 10 DT это наш выбор
jAvel
Пятница, 11th Март 2011, 12:27
о, можно наконец собрать что-нибудь играющее на Victim of Habbit.
кстати, надо еще добавить пояснение к правилам турнира в случаях договора и f2f ситуации (один-на-один)
Exposer
Пятница, 11th Март 2011, 14:00
5-7,2 неиграющих карт. Может положить в каисидов 5 -7 политик, или в операции или в солота? А может взять Ayo Igoly? Блин, столько вариантов...
F9SSS
Пятница, 11th Март 2011, 14:08
Цитата(IC-Oddish @ Пятница, 11th Март 2011, 11:55 )
ГЛ обоим участникам договора?
Простой договор - тому, кто его нарушил. Передел стола - тому, для кого договор нелегален.
Цитата(IC-Oddish @ Пятница, 11th Март 2011, 11:55 )
С какой целью ограничение по политике?
Just for loolz. А вообще, что бы было о чем поговорить.
Exposer
Пятница, 11th Март 2011, 14:24
Подозреваю некий Психологический Злой Эксперимент Фесса (ПЗЭФ). За столами будет много политических колод, но договариваться на получение вп нельзя (если об этом конечно речь).
F9SSS
Пятница, 11th Март 2011, 14:45
Все можно. Только с последствиями.
И да, Договоры о разделе стола возможны. Прямым текстом. Дели. За жалкий ворнинг о "Не ПТВ".
IC-Oddish
Пятница, 11th Март 2011, 15:00
Прокси допускаются?
John Dalton
Пятница, 11th Март 2011, 17:53
Цитата
договор о разделе стола - это "не ПТВ". Карается: варнинг - ГЛ - дроп.
Договор о разделе стола никак не карается. Обещать можно, что угодно. Карается соблюдение такого договора, если на момент заключения договора отказ игрока от ГВ не соответствовал ПТВ. Да и как карается - если это установлено судьёй, нелегальное действие просто недопускается. Поэтому правило нуждается в уточнении.
Melidiadus
Пятница, 11th Март 2011, 22:50
Не знаю, как вам, а мне со стороны кажется явным бредом. "Мы введем новые правила, но чтобы их использовать, вам нужно будет получать ворнинги" - маразм какой-то, имхо.
F9SSS
Суббота, 12th Март 2011, 00:04
2 Оддиш
Думаю нет.
2 Андрей
Поясню. если вы разделили стол 3-2 на 5ом ходу, без явных предпосылок, то человек с 2я вп получит ГЛ. т.е. тот, для кого этот договор нелегален на момент соблюдения, получит взыскание. Если договор был легален - то вопросов никаких нет.
2 Мел
Как бы, я не утверждаю, что идея гениальна. just for loolz.
Melidiadus
Суббота, 12th Март 2011, 04:51
Цитата(F9SSS @ Суббота, 12th Март 2011, 00:04 )
Поясню. если вы разделили стол 3-2 на 5ом ходу, без явных предпосылок, то человек с 2я вп получит ГЛ. т.е. тот, для кого этот договор нелегален на момент соблюдения, получит взыскание. Если договор был легален - то вопросов никаких нет.
Не понимаю, на основании чего человек с двумя вп получит ГЛ, если человек с тремя вп ему сдастся, на что имеет полное право.
Идея, имхо, полудохлая. Ибо зачем запрещать несоблюдение договоров, если созданы все условия, чтобы их вообще не заключали? Лучше уж проведите турнир, в котором переговоры между игроками, за исключением объявления действия/карт вообще запрещены. Вот это будет оригинально.
John Dalton
Суббота, 12th Март 2011, 09:14
Цитата
Поясню. если вы разделили стол 3-2 на 5ом ходу, без явных предпосылок, то человек с 2я вп получит ГЛ. т.е. тот, для кого этот договор нелегален на момент соблюдения, получит взыскание. Если договор был легален - то вопросов никаких нет.
Нелегальность договора оценивается на этапе заключения. Получит ГЛ на этапе заключения нелегального для себя договора или когда начнёт его соблюдать?
Цитата
-Если договор противоречит какому-либо правилу игры, то вы ОБЯЗАНЫ соблюсти договор, и получить соответствующее взыскание за нарушение правил (даже если остались 1 на 1).
Я так понимаю, единственное правило, которое можно нарушить, соблюдая договор это ПТВ. То есть речь идёт о том, что игрок обязан соблюдать договор, даже если он противоречил ПТВ на момент заключения, или когда игрок остался 1на1. О каком в таком случае взыскании идёт речь? Если судья видит нарушение ПТВ, он пресекает это или делает откат. Если игрок продолжает играть так как он хочет, игнорируя судью, он получает DQ. Ты хочешь спровоцировать дисквалификацию игроков? Или ограничиться автогеймлоссом?
Вообще, идея имеет право на жизнь. Однако я бы оставил только одно правило: 1) легальные договоры обязательны к соблюдению, даже в ситуации 1на1. То есть фактически мы меняем два аспекта: право игрока кинуть по договору и правило об отмене всех договоров в ситуации 1на1.
F9SSS
Суббота, 12th Март 2011, 10:25
Я думаю формулировка Андрея будет всем понятнее. ее и оставим.
Templar
Суббота, 12th Март 2011, 23:05
Цитата
2. Колода должна содержать не менее 8% политических карт. Обязательно иметь 2-3 разные карты политики.
Это перебор.
VINOM
Воскресенье, 13th Март 2011, 09:53
да... 8% политических карт - перебор... может тогда уже лучше не менее 75% вампиров одного клана?
aXeLl
Воскресенье, 13th Март 2011, 10:22
Вообще турнир мне казался не про то как вынести мозг при декбилдинге. А про договоры и их последствия, если я не прав то пусть топикстартер меня поправит.
F9SSS
Воскресенье, 13th Март 2011, 12:16
60 - 5 карт политики (2 наименования)
69 - 6 карт политики (2 наименования)
82 - 7 карт политики (3 наименования)
Поправьте меня, если я ошибся в математике.
Просьба привести конкретно почему вам не нра это правило.
Оно введено для снижения эффективности колод типа ДОМ ОБФ и добавления разнообразия в диалоги.
Templar
Воскресенье, 13th Март 2011, 12:24
Цитата(F9SSS @ Воскресенье, 13th Март 2011, 12:16 )
60 - 5 карт политики (2 наименования)
69 - 6 карт политики (2 наименования)
82 - 7 карт политики (3 наименования)
Поправьте меня, если я ошибся в математике.
Просьба привести конкретно почему вам не нра это правило.
Оно введено для снижения эффективности колод типа ДОМ ОБФ и добавления разнообразия в диалоги.
Чем присутствие "ДОМ ОБФ" не плохой повод для кого-нибудь провести переговоры?
aXeLl
Воскресенье, 13th Март 2011, 22:06
Мой предыдущий комент, как оказалось, можно было воспринять не так, как я его писал. Задача внесения в колоду 5-7 политических карт имеет ряд решений, которые при правильном подходе и метагейме создадут определенный фон турнира.
75% одного клана - это как раз гораздо более жесткие и совершенно противоречащие концепту условия.
Я не вижу проблемы сделать колоду с таким количеством и разнообразием политических карт. При чем это может быть все что угодно:
1) чистая политика - без комментариев;
2) Тул бокс - вентру или тремеров;
3) Комбат - Ансон cel gun, Гектор мультираш
4) Интерсепт - Айра cel gun, тремера 4-5г
5) Комбоколоды - Девочки
6) Ваш вариант ответа
PS DOM OBF и прочим подобным гораздосложнее засунуть 7 политических карт. Снижается эффективность.
Exposer
Понедельник, 14th Март 2011, 10:10
Конечно можно привести много примеров колод с политическими картами, но без политики их гораздо больше. Даже не OBF DOM подобных.
Для меня не проблема взять колоду под указанный формат. Но немного не нравится ограничение свободы выбора колоды.
Bloodroad
Понедельник, 14th Март 2011, 10:15
Ну мне кажется что метагейм диктуется не спроста и это вполне себе фича турнира
Хотя боюсь с такими настроениями оценить её доведётся хорошо если 4м-6и людям
SNap
Среда, 23rd Март 2011, 14:41
Со своей колокольни предлагаю немного понизить требование о обязательном количестве политических карт до 5% =)
GorPark's
Среда, 23rd Март 2011, 16:33
звиняюсь, хочу уточнить - в эту субботу констракт?
F9SSS
Среда, 23rd Март 2011, 17:15
2 Снап.
нет.
2 ГорПарк
да.
jAvel
Четверг, 24th Март 2011, 13:12
Возьму поиграть на турнире 2-3 The Horde для моей колоды "Открытие врат в другой реальности".
Также ищу к турниру (да и вообще) Transfer of Power
VINOM
Пятница, 25th Март 2011, 07:03
Во сколько начало турнира? Мне принесет кто 3 тенд зе флока?
F9SSS
Пятница, 25th Март 2011, 09:53
начало в 1150.
aXeLl
Воскресенье, 27th Март 2011, 07:56
1) jAvel - Ravnos/Baali G5/6 Contagion in Reality
2) GorPark`s - DOM OBF bleed
3) aXeLl - !Tor G2/3 bleed&block
4) F9sss - Bru G1/2 toolbox
5) Bloodroad - Deathstar
6) Kiran - G2/3 AUS weenie
Раунд 1
jAvel
GorPark`s 0,5Vp
aXeLl 2,5Vp+GW
Fesss
Раунд 2
Bloodroad 3Vp+GW
F9sss 1Vp
Kiran
jAvel
Раунд 3
Kiran
aXeLl
Bloodroad 2Vp
GorPark`s 2Vp
Перед финалом
1) Bloodroad 1GW 5Vp
2) aXeLl 1 GW 2,5Vp
3) GorPark`s 2,5 Vp
4) F9sss 1 VP
5) jAvel 36 Tp
6) Kiran 36 Tp
Финал
F9sss
GorPark`s
jAvel 1Vp
Bloodroad
aXeLl 4Vp+GW
После финала:
1) aXeLl 2 GW 6,5Vp
2) Bloodroad 1GW 5Vp
2) GorPark`s 2,5 Vp
2) F9sss 1 VP
2) jAvel 1Vp
6) Kiran
jAvel
Воскресенье, 27th Март 2011, 18:51
Цитата
1) jAvel - Ravnos/Baali G4/5 Contagion in
2) GorPark`s - Reality
поправочка G5/6.
Назавание колоды ГорПарка "Reality"? или это опечатка?
aXeLl
Воскресенье, 27th Март 2011, 19:44
Подправил
Exposer
Воскресенье, 27th Март 2011, 21:49
Ну и какие выводы по формату?
SNap
Понедельник, 28th Март 2011, 19:02
Признаюсь, я не пошел потому что: суббота, 3-5 политики я бы положил, но не 8. Эти минусы перевесили мое желания поиграть в вампиров =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.