Skelz
Воскресенье, 16th Январь 2011, 01:23
Гм, ну как я и сказал начинаю печатать своё мнение о проходящей компании.
Начну пока с Арены.
1) Магия. Всем было прикольно наблюдать, как орчий шаман постоянно убегая валил гнома заклинанием со сложностью 7(А кто-то говорил про восьмую, и нереальность много раз выбросить
). По данному вопросу моё мнение таково - магией пользоваться нельзя ни в одиночном боя, ни в турнире, ни в том месиве которое проходило у нас под названием "турнир".
Если маги хотят по колдунствовать, тогда пускай проводят бои только между друг другом.
2) Касательно "святой воды", также считаю, что нужно запретить любое оружие или предметы которые давали бы возможность атаковать и наносить повреждения не в ближнем бою.
Если кто-то скажет, что про святую воду прямо не указано что она относиться к стрелковому оружию , то тогда вспомните о таком предмете как "Огненная бомба" Fire Bomb, о ней ведь тоже не написано что она относиться к стрелковому оружию.
3) Надо разделить бои по классификации, по моему мнению можно сделать такие виды боев как:
а) Одиночный бой;
б) Выживание;
г) Турнир;
в) Групповой бой.
3-а) Одиночный бой - тоже можно разделить на группы, в одной деруться только бойцы рукопашники, в другой только стрелки, в третьей маги, в четвертой монстры и животные, в пятой вообще без правил и условностей. Оружие и снаряжение думаю должны выдавать на арене, чтобы никто не мог принести с собой меч кладенец или броню терминатора(свое снаряжение можно притаскивать только на "бой без правил"). Также в одиночных боях нужно сделать разделение по весовой категории дерущихся, можно по опыту, кол-ву ран и т.д.
3-б) Выживание - тут всё ясно, в правилах компании есть описание, меня устраивает.
3-г) Турнир - здесь можно проводить бои по системе "на выбывание" (х.з как правилно назвать). Идея такова, после определения бойцов они разбиваются на пары и деруться друг с другом, выживший переходит в следующий раунд, где снова идет разбор по парам и одиночный бой. В конце останется только один - победитель турнира. Данный тип боя хорош тем, что не надо обязательно отводить целый день на проведение турнира, а можно проводить в течение срока компании.
Доступ в турнир бойцов определяет ведущий (список боцов которые могут участвовать тот же, что и в этот раз был, с оглядкой на опыт модели, ("Одержимым" и магии скажем нет!). Оружие выдают сами организаторы турнира. В конце победитель может также сразиться с каким нибудь "легендарным" бойцом арены, за дополнительный приз например.
4-в) Групповой бой - то что было у нас, но отшлифовать правила.
4) Пересмотреть "правило толпы", как я говорил до этого, есть большой шанс потерять своего бойца, сначала на Д10 получить 1-2, ну а если повезло не потерять сразу, иметь возможность пробросить результат "Умер" на бросках таблицы повреждений.
Тут думаю надо сделать или правило толпы, или броски по таблице ранений (Вот это я бы оставил:
Любовь толпы - бывает, что боец проигрывает бой, но милость толпы все равно на его стороне. В этом случае, он считается проигравшим, но оставляет себе все свое снаряжение и не делает броска по таблице ранений. Чтобы отыграть такую милость, киньте D6 после боя. На результат 6 толпа на вашей стороне. только 6 на ).
Вроде пока всё
З.ы. И вообще, давайте уважать друг друга, изучите описание своих банд и правила, чтоб у нас каждая битва не превращалась в спор о том, что можно делать, а что нельзя с обязательным пролисыванием правил. И если с чем-то не согласны, всегда можно заранее обсудить это на форуме, а не перекрикивать друг друга во время боя.
З.з.ы Если в чем-то не согласны или не уверены, не надо кричать и доказывать что оппонент не прав, а залезть в правила/эрраты/факи(желательно английские) и там показать в чем ты прав, а в чем оппонент не прав.