Цитата(Сталкер Минский @ Вторник, 23rd Ноябрь 2010, 02:51 )
Цитата(Bellfigor @ Понедельник, 22nd Ноябрь 2010, 22:29 )
Честно говоря правила "ужасны", незначительными изменениями тут не обойтись.
Напиши пожалуйста конкретно, по пунктам, где ты считаешь правила ужасными, или предложи свой вариант. Мне интересно что ты считаешь нормальными правилами.
Перечислить плохие моменты я могу. Излагать свой вариант не буду, ибо, я не мастер и очень лениво.
ОПОЗНАВАНИЕ
Все участники игры опознаются по широкой цветной повязке на руке от запястья до локтя и/или по «паролю».
Во-первых, не нравится этот пункт, не люблю пришивать к одежде всякую фигню.
Обыск. При обыске неотчуждаемым являются реальные документы, реальные деньги и мобильный телефон, а также те предметы, которые заранее, до игры были помечены красным чипом. Одежда является не отчуждаемой по умолчанию, однако с согласия владельца может быть отобрана. Все прочие вещи являются отчуждаемыми.
Увы, что бы не было написано в правилах в любом случае я никогда не отдам совершенно постороннему человеку свой телефон, фонарик и пистолет. Кулуарное ранение осуществляется двумя способами:
Неболевой захват и удержание в течение трех минут с имитацией удушения. Жертва может пытаться высвободиться любыми способами, не причиняющими боль захватившему;
С применением огнестрельного оружия – одной рукой убийца касается жертвы (положить руку на плечо, взять за локоть и т.д.), другой рукой разряжает незаряженный шариком привод под ноги. Это моделирует выстрел в упор.
После проведения кулуарного ранения, жертва немедленно вводиться в состояние «Комы» (см.).
Название то какое. Раньше везде было «кулуарне убийство» т.е. замочить по-тихому. Сейчас же по-тихому «ранят». Оглушение, обыск, кулуарное ранение возможны только в не боевой обстановке.
Что бы по быстрому обыскать человека мне нужно ждать пака все отстреляются? А если, я пришел, что бы по быстрому завалить человека, снять с него нужную мне вещь и смыться?
Кулуарные ранения на игре не проводятся холодным оружием и автоматическим огнестрельным оружием.
Какое то странное ограничение. Ты можешь ранить человека голыми руками или пистолетом, но не можешь сделать это автоматом, ПП или ножом. Пытки. Отыгрывание пыток возможно без причинения физической боли. Пытки состоят из двух этапов: на первом этапе отыгрываются физические пытки, оказывается психологическое давление, осуществляются угрозы. Возможно причинение небольшого дискомфорта. Те, кто осуществляют насилие (например, если пытаемый не удовлетворяет требований), могут ввести того в «Тяжелое ранение» оружием (выстрелом под ноги и в сторону, касанием игрового холодного оружия, имитацией избиения и т.д.). Наступает второй этап: к пытаемому продолжают применять допустимые методы воздействия, однако, учитывается, что тот уже сильно ранен. (см. «Тяжелое ранение»). Если в течение получаса, пытаемый не получает медицинскую помощь, то он впадает в «Кому» (см.) и уже не может удовлетворить требования. В случае, если те, кто его пытал, не желают смерти, они могут с помощью медицинского вмешательства Стабилизировать состояние, однако раненый пробудет в коме, до тех пор пока не будет помещен в больницу (или не умрет).
Другими словами, первый этап может длиться сколь угодно долго, по желанию мучителей. Второй этап длиться пол часа, которые пытаемый должен продержаться, если не желает сдаваться.
Уязвимые точки. У каждого персонажа будут прописаны уязвимые точки или способы воздействий, к которым он наименее устойчив. В случае, если мучители касаются инструментами пыток уязвимой точки или применяют означенный способ, пытаемый немедленно впадает в «Тяжелое ранение» (если был не ранен) или в «Кому», если уже был «Тяжело ранен». Если персонаж остался в сознании, то он должен немедленно ответить правду на заданный вопрос, выдать требуемую информацию или произвести (если способен) требуемое действие.
Немного долгий, непонятный и запутанный процесс. Как-то я привык позиционировать пытки как антуражный процесс получения эстетического удовольствия для себя (да, да смотреть на игровые пытки для меня одно удовольствие), нежели как средство для получения сколько-нибудь ценной информации.
Секс. Секс отыгрывается массажем, но по договоренности может имитироваться вообще любым игровым способом. Игровой секс невозможен в верхней одежде и должен длиться не менее получаса.
Ко всему воздействию, связанному с насилием и сексом, применимо правило команды «СТОП ИГРА», после которой обязательно прекращение всякого воздействия и выяснение состояния игрока, эту команду озвучившего. Если есть методы воздействия, недопустимые для этого игрока по медицинским показаниям или личным причинам, то необходимо немедленно эти методы прекратить и\или поменять. Запрещено использовать команду «СТОП ИГРА» для препятствования игровому процессу кроме как в крайних случаях (когда есть угроза здоровью и жизни игрока).
Также
Перенос персонажей, находящихся без сознания или связанных, осуществляется реально.
Любые неигровые взаимодействия, связанные с механикой игры, должны быть обыграны, максимально не выходя из игры.
На счет игрового секса сказать ничего не могу, ибо предпочитаю реальное пиво виртуальному сексу. А если уж и возникнет крайняя потребность размять больную спину, можете считать меня последним пи**расом, но я с большей радостью обращусь к своему старому боевому товарищу-побратасту. Уж он то сможет пропихнуть так, что спина гарантировано, придет в норму. Холодное оружие моделируется текстолитовым и дюралевым оружием с лезвием не длиннее 20 см.
Интересно, почему забыли про резиновые ножи? Или на ваш взгляд текстолит и дюраль гуманнее?
Наличие очков у некомбатантов настоятельно рекомендуется.
При наличии страйкбольного оружия наличие защитных очков у ВСЕХ обязательно. Это техника безопасности, нарушение этого правила может быть чревато.
Поражаемая область: все тело, кроме головы и паха. При стрельбе попадания в руки отыгрываются, но повреждения не снимают.
Я так понимаю, что могу, красиво отыгрывая попадания, отбивать пули руками и мне за это ничего не будет? И еще, вы имели ввиду всю руку или только кисть?- Стрельба с дистанции ближе 5 метров.
Вот стреляю я из автомата а сзади подбегает ко мне многоуважаемый дон на расстояние в 5-ть метров. Я так понимаю в такой ситуации вместо того, что бы нашпиговать, многоуважаемого дона, свинцом мне нужно выбросить автомат и благородно сражаться с ним руками или ножом?
ПОВРЕЖДЕНИЯ И РАНЕНИЯ
Комбатанты в боевых столкновениях имеют два уровня повреждений. Некомбатанты и персонажи вне игровых столкновений – один.
Каждое успешное попадание шариком (ВВ) или муляжом холодного оружия снимает один уровень повреждения. Попадание одной очереди из одного автоматического оружия очередь считается за один уровень повреждений (другое дело, что она может поразить несколько противников).
Комбатанты имеют моделируемый бронежилет или элементарную защиту тела, поэтому к ним относиться пункт «Легкое ранение».
При уровне повреждений «Легкое ранение», игрок обязан упасть на колени и ему запрещено передвигаться кроме как на коленях. В остальном он может продолжать действовать как обычно до конца боевого столкновения. После окончания столкновения, игрок с «Легким ранением» может встать на ноги, но может передвигаться крайне медленно и, желательно, опираясь на кого-то или что-то.
(+) После оказания медицинской помощи, игрок может действовать и передвигаться как обычно, но не сможет бегать в течение 3 часов (или в течение времени, указанного тем, кто оказывал медпомощь).
(-) Если помощь не оказана в течение получаса: персонаж до конца игры не может бегать и он всегда находиться в состоянии ранения (любое попадание оружием вводит его сразу в состояние «Тяжелого ранения», даже если он комбатант).
При уровне повреждений «Тяжелое ранение», игрок падает (садиться) на землю и не может предпринять ничего (в том числе, передвигаться), хотя остается в сознании и может говорить. Он может пользоваться телефоном и использовать мелкие предметы.
(+) Полевая медицинская помощь может стабилизировать состояние тяжелораненого, хотя все остальные ограничения на него распространяются. Персонаж должен быть доставлен в «больницу», где пробудет в течение обычно 3 часов или столько времени, сколько укажет врач. Игрок не может покидать локацию, но может осуществлять игровое взаимодействие. По возвращении в игру персонаж может действовать как обычно, но не сможет долгое время бегать (время укажет врач). Также врач может посчитать, что раненому персонажу требуются дополнительные ограничения, (вроде «гипса» на руке или ноге, который запрещено снимать, иначе игрок не сможет вообще, даже минимально, действовать этой конечностью).
(-) Если помощь не оказана в течение получаса: персонаж переходит в состояние «Комы».
Уровень повреждений «Кома» наступает по истечении получаса после получения «Тяжелого ранения», если не была оказана медицинская помощь, или при совершении кулуарного ранения. В состоянии «Комы» персонаж находится без сознания, не осуществляет никаких игровых взаимодействий и не может двигаться.
(+) Полевая медпомощь может стабилизировать состояние раненого, хотя все ограничения «Комы» остаются. Персонаж должен быть доставлен в «больницу», где должен пробыть указанное врачом время, после чего может быть возвращен в игру. Врач может ограничить раненого в игровых взаимодействиях при пребывании в больнице, а также дополнительно ограничить в физических действиях при возврате в игру.
(-) Если помощь не оказана в течение получаса: персонаж умирает, а игрок выбывает из игры или входит в игру мастерским персонажем.
Увы такие правила уже тестились. И при таком способе боевых взаимодействий зачастую возникает слишком много неигровых ситуаций ведущих к пожизненным базарам, что не самым лучшим образом сказывается на качестве игры и погруженности в образ.
***Смерть персонажа от руки другого персонажа будет тщательно расследоваться игровыми «органами правопорядка» и велика вероятность, что убийца будет выведен из игры «арестом». С другой стороны, на ранение другого (особенно без выведения в состояние «Комы») мастерами будут закрываться глаза, и оставляться на откуп игрокам. Не портьте игру другим, и ее не испортят вам. Открытых конфликтов («или он, или я») сюжетно не будет, поэтому в случае неизбежности боевого столкновения, просто постарайтесь нейтрализовать ваших противников, сильно ранив их. Вряд ли вам будут мстить, потому что вряд ли уничтожение вас было основной целью ваших противников. Скорее всего, вы просто стояли на пути к их цели. Ну, или они стояли на пути к вашей цели. Или просто все оказались не в том месте не в то время.
В любом случае, убийство принесет вам множество ненужной головной боли, как бы вы не «заметали следы». Напоминаем, также, что акцентированного добивания правилами не предусмотрено.
Игровое бессмертие зачастую ведет к безответственному и неадекватному поведению на игре. Я за то что бы игровая смерть была не только возможно, но и легко достижима. Давайте учиться ценить свою, даже игровую, жизнь.
БОЕВЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ПОМЕЩЕНИЯХ и ПРАВИЛО УГРОЗЫ
В закрытых помещениях боевые столкновения с использованием огнестрельного оружия запрещены. Ножевой и рукопашный бой (см.) проходит по общим правилам.
Во избежание самопроизвольной разрядки, огнестрельное оружие в помещение рекомендуется держать зачехленным, если вы его не используете.
Общее правило стрельбы в помещениях: вы, с вынутым оружием, указываете на цель и говорите «Стреляю!», цель падает в «Тяжелом ранении». Оружие разряжается в сторону, чтобы (даже рикошетом) не задеть никого и ничего (для этого оружие не должно быть заряжено шариком).
Я не большой любитель пустого бравирования оружием. И если человек достал пистолет, значит, он будет стрелять. По крайней мере, я так считаю. А жизненные и игровые реалии таковы, что два наставленных друг на друга пистолета, после выстрелов, далеко не всегда дают два трупа. Мне больше нравится реализм. И если человек, наставив мне в лицо пистолет, считает, что гарантировано меня убьет пусть пробует выстрелить.
РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Рукопашный бой на игре моделируется реально с некоторыми ограничениями.
Запрещено использовать любые предметы в драке.
Запрещены удары в голову, шею, пах.
Запрещены болевые захваты и подсечки.
Запрещены нокауты и нокдауны.
По моему скромному мнению, лишний пункт. Совершенно не хочется, что бы игровые столкновения перерастали в пожизненные драки.
Алкогольная и наркотическая интоксикация/опьянение отыгрывается по усмотрению игрока. Эффекты веществ описываются отдельно тем персонажам, которые об этом знают. Однако общая механика такова:
1) сильно «пьяный» персонаж всегда «мажет» в «ситуации Угрозы». Оружие в его руках все еще учитывается при расчете доминирующей/подавленной стороны, но если такой персонаж, в числе сопротивляющихся, будет стрелять, считается, что он не успел среагировать на начало перестрелки и промазал. Если «пьяные» персонажи на стороне большинства, то они все равно перестреляют всех сопротивляющихся. (см.)
Также, обладатель «Красной карты» может усыпить «пьяного» персонажа, и последний будет спать в течение часа, пока его не разбудят или при достаточном воздействии (сильный шум, физическое воздействие, кроме обыска). Пока персонаж «пьяный», доверенное лицо имеет право «усыплять» его сколько угодно раз. Опьянение проходит через 3 часа или через полчаса и холодный душ (отыгрывается реально).
В боевой ситуации, в плане механики «пьяный» ведет себя как обычно (это не исключает отыгрыша).
2) Похожие правила действуют в отношении «обдолбанного» персонажа. Если наркотик «замедляет», то тот, кто его принял, оказывается в состоянии «Оглушен» (см.), а будучи выведен из этого состоянии или по истечение 10 минут, действует как «пьяный», но эффект проходит через полчаса. Если наркотик «ускоряет», то «обдолбанный» персонаж не впадает в состояние «Комы» через полчаса после получения «Тяжелого ранения» (т.е. остается все время в сознании). Но все равно умирает через час, если ему не оказывают помощь.
3) Обезболивающие выводят из состояния «Легкое ранения» (см.) и позволяют действовать как обычно, но персонаж все еще не сможет бегать пока ему не будет оказана нормальная медпомощь. Действие обезболивающего начинается через 10 минут после принятия. Для стабилизации персонажей в состояниях «Тяжелое ранение» и «Кома» обезболивающее не подходит, его прием не приносит результата.
Тоже, по-моему, лишний пункт. Как себя вести в том или ином «опьянении» думаю должен решать каждый игрок для себя.
«ЗЕЛЕНЫЕ КАРТЫ»
Иные качества, способности, таланты персонажей будут моделироваться виртуально.
Для этого у некоторых игроков будут так называемые «Зеленые карты». Текст на картах обязателен к исполнению для всех. «Зеленые карты» не применимы в боевой обстановке, кроме того, желательно свести к минимуму любое неигровое взаимодействие.
Виртуальные способности. Опять же мне больше нравится реализм. Если человек считает, что может меня споить, пусть пробует. А если персонаж-врач хочет уметь оказывать первую медицинскую помощь, но не лечить, то он всегда может прочитать учебник и попрактиковаться в накладывании повязок, дабы в полной мере соответствовать своей роли.
А в остальном правила меня вполне устраивают.