Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: W40k: Тау
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Warhammer 40.000
Страницы: 1, 2
golio
Мой друг хочет начать играть за тау, но ни он ни я не знаем с чего начать собирать эту армию, а никакой информации об этом не нашли. Поэтому подскажите пожалусто:
1)Какой редакции кодекс тау последний?
2)Какие миниатюры стоит покупать в первую очередь? Какие из них наиболее игрентабельны?
3)Стоит ли покупать таусянский Battleforce?
4)Какие примерно родстеры существуют на форматы 500-750-1000 очков?

p.s. может не совсем в тему но... Есть у кого-небудь таусянские миниатюры на продажу?
Bloodroad
1) 4й. В этом - следующем году переиздания не ожидается.
2) В данный момент наиболее играбельны Кризис бэтлсьюты и Бродсайды. Обязателен как минимум один отряд файрвориоров, также думаю врятли обойдётесь без крутов. Желательны пасфайндеры, хотя можно пытаться конвертить их из базовой пехоты. Техника: Дефилфиши и Хамерхеды несколько утратила свою актуальность но пара единиц наверняка также пригодится.
3) В таусятском батлфорсе из ненужного только стелссьюты, которые всёж таки достаточно симпатично выглядят и вполне могут пригодиться на конверсии поэтому я считаю батлфорс - неплохим началом.
4) На нормальную роспись до 1000 поинтов вам пригодится 6-9 кризисов, пачка пехоты, пачка крутов, возможно 1 рыба, возможно пара бродсайдов.

ЗЫ Стоит учитывать, что вы выбираете армию которой будет довольно сложно выигрывать (на первых парах, да пожалуй и дальше).
Zubr
Как ни странно, но в последнее время сам я тоже стал интересоваться W40k и данной армией в частности, поэтому тож непротив услышать что-нибудь информативное на эту тему. На днях скачал кодекс Тау на русском языке , вроде как 2006 года издание - это валидная версия ?
Bloodroad
2005го если не ошибаюсь. Но в любом случае да. Это валидная версия.
Zubr
Ок, тогда для начала начнём изучать матчасть...
2 SidED DiE
кодекс пошел в продажу где-то в марте 2006

если есть желание покупать в армию танк, лучше брать хаммерхед, т.к. у него есть смски на спруях (у фиши нет). смски можно пустить как на сами смски, так и на мисл поды у кризисов (в коробке кризиса идет один мисл под, а сейчас наиболее используемая конфигурация - линкед мисл под)
golio
Читал таусянский кодекс и назрело еще пара вопросов:
1)Кого брать в HQ?
2)Можно ли запихнуть крутов в транспорт?
3)Чем закачивать кризисы?


Кодекс напомнил мне скорее фбшные кодексы с закачкой каждого отдельного персонажа и отряда кучей предметов, нежели обычнае кодексы в40к))
Bloodroad
Обычно в ХаКу берут командный кризис (иногда с ретиной), но у меня не так давно возникла мысль, что Этериал также имеет право на существование (во всяком случае ябы попробовал).
Всмысле запихнуть? Выдать транспорт им нельзя, посадить в чейто не вижу препятствий.
Самый популярный нонче кризис, как уже упоминал Невик, Дефрейн (линкованный мислпод и какаято самодешёвая система, например огнемёт), раньше были популярны файрнайфы (мислпод и плазма), кроме всего прочего лидеруц сквада имеет смысл брать дрон контроллер и соответственно пару дронов.
Kike
Ещё можно пасфайндеров, чтобы те маркерами подсвечивали и плюшки раздавали.

Главная проблема тау - полное неспособие в хтх. Ну нету у тау специализированного хтх отряда. Повышенная мобильность (прыжки кризисами и стрельба танков после мува на 12"), а так же претензия на сэш (броды, фаервариоры) увы не могут компенсировать это. Поэтому в хтх будут драть, драть жестоко и беспощадно smile.gif.

Чем меньше формат, тем тау злее.
А примеры ростеров:
- кризис-лимит
- мехтау (хамеры, фиши с смсками)
- сэш, насколько он возможен (броды, фаервариоры, пасы, кризисов немножко).
- компиляция всего выше сказанного.
-Yaroslav-
Для защиты от ХтХ не обязательно уметь драться. Достаточно умения избегать ХтХ. Самой простой вариант - использовать большие пачки крутов.

Техника проста - большие 20рыльники закрывают от чарджей мягких кризов и бродов, сливаются на раз, но при этом замедляют оппа и каждый раз дают тебе лишний раунд стрельбы в упор. Тактика проходит не всегда, ее не сложно контрить, но частенько прокатывает в наши суровые дни wink.gif
Lugzaag
20ти рыльник может и сам по соплям надавать всяким smile.gif
еще подкашивает лидерство 8ое - так что этериал вполне себе нужен
-Yaroslav-
В лидерстве как раз и есть кайф. Круты обычно комбат сливают в говно и как результат дают большую гарантию не остаться в ХтХ на ваш ход.
Ugrim
Иш ты, уже и 8 лидерство отстой.....
aXeLl
Units taking this Morale Check suffer a -1 Ld modifier for each wound their side has lost the combat by
И в данном случае чаще всего лидак кидается меньше 7, что имеет вероятность к провалу.
kakashi
народ, помогите разобраться
в наборе тау, команды в маскировочных доспехах, есть какой то прибор, что на подставку ставиться, трех угольного вида, что это и для чего нужно?
2 SidED DiE
ссылка
kakashi
спасибо
BILLY
по ходу игр возник вопрос- на фише возможна замена дронов на смс. вопрос- 2 дрона меняеться на 1 смс или двумя?
BILLY
еще ситуация. один кризис имеет 2 оружейных дрона. эти 3 бойца- подразделение. если в одном из раундов он теряет 2 дронов сразу. он (кризис) проходит тест на мораль?
bubon
Цитата(BILLY @ Воскресенье, 29th Май 2011, 21:27 ) *

по ходу игр возник вопрос- на фише возможна замена дронов на смс. вопрос- 2 дрона меняеться на 1 смс или двумя?

Оба дрона на одну СМС, о чем написано в армилисте.
Цитата
еще ситуация. один кризис имеет 2 оружейных дрона. эти 3 бойца- подразделение. если в одном из раундов он теряет 2 дронов сразу. он (кризис) проходит тест на мораль?

Дроны не вызывают своими потерями морал чеков, потому что являются варгиром кризиса, о чем написано в кодексе в описании правил дронов.
BILLY
спасибо)
2 SidED DiE
бубон, не путай
дроны считаются моделями для теста от потерь
смс на модели висит две.
на дронов меняются только парой.
bubon
Цитата(2 SidED DiE @ Вторник, 31st Май 2011, 12:48 ) *

бубон, не путай
дроны считаются моделями для теста от потерь

Page 31 – Drones, second paragraph
Ignore the penultimate sentence.
Цитата
смс на модели висит две.
на дронов меняются только парой.

The Gun Drones my be replaced by a smart missile system at a cost of +20 pts.
2 SidED DiE
на саму модель две смски вешаются вместо двух дронов.
в отношении правил - да, убираем двух дронов получаем 1 смс.

а про дронов перечитай.
они считаются в потери.
bubon
Цитата(2 SidED DiE @ Вторник, 31st Май 2011, 13:46 ) *

на саму модель две смски вешаются вместо двух дронов.
в отношении правил - да, убираем двух дронов получаем 1 смс.

а про дронов перечитай.
они считаются в потери.

Про сэконд параграф - это из фака. Параграф этот - как раз про потери дронов. Про то, что в кодексе написано про потери - я в курсе smile.gif
2 SidED DiE
ты различаешь слова paragraph и sentence?
bubon
Цитата(2 SidED DiE @ Вторник, 31st Май 2011, 14:31 ) *

ты различаешь слова paragraph и sentence?

Различаю, не волнуйся, пересчитал предложения, ты прав, не волнуйся так smile.gif
2 SidED DiE
Изображение
Lugzaag
эх трудно у вас со счетом...
2 SidED DiE
учись, стажер)
BILLY
в ходе игры возник вопрос переросший в спор..
могут ли орки (один отряд) в фазу ближнего боя чарджить два разных отряда находящихся справа и слева по движению орков?
и еще. можно ли после тарана одного отряда (техника) еще и стрелять по другому отряду (пехота) ?
Skelz
Цитата(BILLY @ Понедельник, 13th Июнь 2011, 13:31 ) *

и еще. можно ли после тарана одного отряда (техника) еще и стрелять по другому отряду (пехота) ?

После тарана из орчьего вагона вообще стрелять нельзя, потому как считается что танк двигается с полной скоростью(12 дюймов).

Цитата
могут ли орки (один отряд) в фазу ближнего боя чарджить два разных отряда находящихся справа и слева по движению орков?

Уточнение.
Орки в фазу стрельбы даже не стреляли в тот отряд который первым был атакован.
2 SidED DiE
могут чаржить хоть десять отрядов, если при этом не нарушают требования рулбука в отношении перемещения моделей в ассолт фазу
Skelz
Первый орк пошел в первый отряд, следующий во второй отряд, остальные разделились, те кто дотягивался до первого отряда пошли в чардж туда, остальные пошли во второй отряд. Вроде так и в правилах написано.
-Yaroslav-
ГЛавное, чтобы когеренция сохранялась после передвижения каждой миньки, а не так: двинули ноба в левый отряд, затем бойза в 5-и дюймах от него в правый, а затем поставили бойза посередине.
Skelz
Цитата(-Yaroslav- @ Понедельник, 13th Июнь 2011, 23:26 ) *

ГЛавное, чтобы когеренция сохранялась после передвижения каждой миньки, а не так: двинули ноба в левый отряд, затем бойза в 5-и дюймах от него в правый, а затем поставили бойза посередине.

Когеренция после передвижения каждой миньки, Хмм. Надо запомнить.
Bloodroad
Естественно имеется в виду когеренция среди уже подвигавшихся минек.
BILLY
вопрос такой.. машины(просто машины) могут делать танк шок или таран?
2 SidED DiE
только если имеют тип "танк"
Skelz
Или могут поставить оборудование которое позволяет им делать танк шок или таран (у орков это шипастый кенгурятник)
BILLY
тау могут брать двух командников? например 2 шос.О ?
как я подозреваю- можно)
2 SidED DiE
можно
kem
Цитата(-Yaroslav- @ Понедельник, 13th Июнь 2011, 23:26 ) *

ГЛавное, чтобы когеренция сохранялась после передвижения каждой миньки, а не так: двинули ноба в левый отряд, затем бойза в 5-и дюймах от него в правый, а затем поставили бойза посередине.


а можно по-подробнее, следуя этой логике вообще нельзя атаковать, ведь первый ноб улетает аж на 6 дюймов вперед, тем самым нарушая когеренцию blink.gif

да и ассолт в 2+ отряда отрабатывается сразу, дошел\не дошел, а потом подтягиваются остальные модели. Ведь наличие когеренции проверятеся после движения, а не во время его.

в таком движении я не вижу никаких противеречий с брб.
Bloodroad
Когеренция должна сохраняться между моделями после движения. Подвигал второго, между ним и первым должна сохраняться когеренция и т.д.
kem
Цитата(Bloodroad @ Воскресенье, 17th Июль 2011, 23:15 ) *

Когеренция должна сохраняться между моделями после движения. Подвигал второго, между ним и первым должна сохраняться когеренция и т.д.



тогда как правильно отрабатывать мультиассолт?

Сначала половина отряда входит в один, потом пара-тройка входит во второй (после заявлеия что буду ассолтить 2 отряда еще в начале ассолт фазы), а остальные ждут на месте, соблюдая когеренцию между этими двумя частями сквада и ждут реакции защитника?
Bloodroad
Заявляешь первый отряд в который входишь. Согласно правил вводишь ближайшую модель в ближайшу модель отряда цели. Смотришь, можешь ли соблюдая когеренцию ввести модель в другой отряд, если можешь то всё нормально, не можешь вводишь в первый (не нарушая правил, если дотягиваются до бтб обязаны в него входить), дальше опять проверяешь естьли возможность вводить в другую цель и так пока она не появится.
jAvel
Подборка нубовопросов про Тау и их новый кодекс:
1. Как работают shield дроны?

2. В опциях Крисиса написано "Any Crisis Shas'ui may take up to three item from the Ranged Weapons and/or Support Systems lists."
а) можно ли брать разную закачку на разные миньки в одном отряде?
б) это 3+3 опции или 3 опции в сумме из двух списков?

3. В опциях Крисиса написано "Any Crisis Shas'ui or Crisis Shas'vre may take up to two drones from the Drones list."
а) это значит можно взять до 6 дронов в отряд из трех кризисов или же только 2 дрона на любой размер отряда?
Kike
А чо пдфка с новым кодексом уже отсканена или кто-то электронную версию купил?

1. 4+/4++.
2.а. можно.
2.б. 3 в сумме.
3. 6 дронов.
jAvel
Шилд дроны дают 4+ сейв для себя, или для миньки-компаньона?
Как их эффективно использовать?

Да, я нашел скан кодекса.
Kike
Цитата
Да, я нашел скан кодекса.

Cкинь линк в ПМ.
Цитата
Как их эффективно использовать?

Почитать рульбук на предмет лукаут сэр.
Де юре - они должны на себя взять все вунды пришедшие в отряд.
Де факто - ты должен так расставить модели, чтобы случилось де юре, причем без дополнительных бросков на лукаут сэр.

UPD. Ещё раз спасибо за линку - мне всегда нравились бэк и миньки smile.gif.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.