Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зомби апокалипсис :)
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
BFrost
Дикие Миры по русски
Краткие правила на английском

Приаттачен чарлист.

On July 2, 2005, at roughly the same time worldwide
(a little after midnight, Eastern US time), the recently
dead started rising. Any corpse that wasn’t dismembered,
decapitated, decomposed, or otherwise destroyed came
back to life. Crawling out of their graves, stumbling out of
morgues and funeral homes, the dead swarmed over
cities and towns, attacking, killing, and eating everyone
they could get their rotting hands on. On July 3, the
President declared a national emergency, and Army and
National Guard units started coordinating with local law
enforcement to deal with the zombie threat. Other nations
took similar actions. The World Health Organization, the
Centers for Disease Control, and other scientific
organizations around the world began studying the dead,
trying to figure out what was animating them.
The situation degenerated quickly. It seemed as if for
every zombie killed, two more rose. Scientists had no
idea what was animating the corpses, but they did
discover that it was infectious: a single bite would kill an
otherwise healthy person and turn him or her into one of
the walking dead. Terror and panic spread. Riots flared in
Los Angeles, New York, London, Paris, Tokyo, and other
major cities, forcing already beleaguered military and law
enforcement to deal with the living as well as the dead.
People began abandoning their homes and cities.
Police and soldiers deserted en masse, and military and
government chains of command fell apart. In one city after
another, communications, power, and other services shut
down. By the end of August, gangs had risen up to fill the
vacuum left by the disintegration of centralized authority.
By mid-September society had been reduced to isolated
bands, scavenging to survive.
The adventure begins in the second week of October,
2005.

Edit: Новая версия чарлиста
beer(santy)
почитаем
BFrost
Combat Survival Guide
BFrost
Следующая игра - 18-го в среду
BFrost
Еще один вариант перевода - основы правил (правда, есть неточности)

В первом сообщении обновил ссылку на русские правила - скачайте более новую версию.
(спасибо Anoer-у за правила)
BFrost
Машинка Джо smile.gif
Изображение
параметры:
Скорость 10/36
Защита 14(3)
Экипаж 1+4
beer(santy)
Цитата(BFrost @ Четверг, 19th Август 2010, 13:16 ) *

Машинка Джо smile.gif
Изображение
параметры:
Скорость 10/36
Защита 14(3)
Экипаж 1+4


небольшие дополнения по машине:
сверху есть люк, через который можно высунуться и стрелять, а по бокам балончиком с черной краской написано "ХаМеР №3"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а это я smile.gif

ps: 3 часть обители зла как раз очень похожа на мир в котром мы играем, только не понятно почему зомби не едят друг друга, по описанию (в 1-2-3 части) они совершенно тупые, без мозга и все что хотят - уталить голод, без еды могут жыть десятилетия.
По такому описанию пожирать все что есть вокруг - единственное что они должны делать, но друг друга они почему-то не жрут.

pps: скоро выйдет 4 часть smile.gif
BFrost
Топор, который вы нашли, похож на вот этот: Изображение

По официальным правилам:

Движение
Можно совершать действия во время перемещения. Т.е. вполне легальна такая заявка: «Я, проходя мимо стола, беру лежащий нож, проходя мимо одного врага, бью его ножом, подхожу ко второму и бью его левой рукой по морде»
Имеем: 3 действия (взять предмет, ударить ножом, ударить второй рукой). Каждое получает штраф -4. Естественно, удар второй рукой получает ещё доп. штраф -2 и от первого врага получишь атаку за уход из боя.

Прыжок
Считается за действие.
на 1” с места, на 2” с разбега, успешная проверка Силы добавляет ещё 1”.

Далее правила неофициальные, бета-версия smile.gif

Проход через занятые клетки
Через клетки, занятые союзниками, проходить можно. Не важно, в бою они или нет.
Оглушенный противник трактуется как «сложная поверхность», т.е. проход через его клетку стоит 2”.

Если противник не оглушен, можно попытаться пройти через его клетку:
Проверка Ловкости против Ловкости противника. Успех – ты проходишь через клетку, занятую противником и твой ход заканчивается на одной из соседних с ним клеток. Повышение – можешь двигаться дальше. Провал - твой ход заканчивается.

Толчок
Проверка Силы против Ловкости или Силы по выбору противника. Успех – толкаешь противника на 1”, повышение – противник падает. Ты можешь занять то место, где ранее находился противник.

Подсечка
Проверка Ловкости против Ловкости или Силы по выбору противника. Успех – противник падает, повышение – противник оглушен.
BFrost
Чтобы не путали охотничье ружье и дробовик: у Эрики ружье типа вот такого:
Изображение
BFrost
Предварительно: следующая сессия - в четверг 23-го числа.
beer(santy)
мой чарлист.
--

помповый Шотган 3d6 / 2d6 / 1d6 на растоянии 12/24/48
+2 к стрельбе (прописано в тексте, стр 4), вес 8

--
Броник кевларовый, защита +2/4, вес 8, закрывает торс, +4 против пуль

по поводу броника не согласен - ограничивать его не нужно, то что он дает бонус к пулям - уже прописано, +4. в мили атаке +2, и если зомби прицельно не кусают конечности (что дает -2 на атаку), то броник должен работать, это чисто по механике.

или почему мы должны стрелять им в голову?
если у них голова уязвима, то после одеваня броника у нас тоже уязвимо не все тело, а все кроме торса, но чтоб туда попасть нужно прицелится.

все остальное мастерский произвол smile.gif и его желание не дать персам быть хоть чуть-чуть круче
BFrost
Возражения принимаются. Особо забронировавшихся зомби будут временами кусать в незащищенные места (с соответствующими штрафами) smile.gif
Volk
Пожалейте мастера и спорьте с ним поменьше. smile.gif
BFrost
Гыгы smile.gif Да-да, а то ведь скоро тебе водить smile.gif
Михаэль
Цитата(BFrost @ Пятница, 8th Октябрь 2010, 08:37 ) *

Гыгы smile.gif Да-да, а то ведь скоро тебе водить smile.gif

Кстати, можно привести следующий довод, почему нельзя было попасть в водителя: кто сказал, что улицы идеально ровные по вертикали? Там вполне мог быть маленький бугорок.
Вопросы возникают в основном из-за того, что разные люди по-разному представляют ситуацию по описанию. Достаточно представить себе ситуацию также как мастер и вопросы снимаются.
Volk
Именно это я и написал Валере в аське. smile.gif
BFrost
На этой неделе у меня среда резко выпала.
Ну и так как скоро Володя собирается начать партию по ДнД, предлагаю свернуть наши приключения в мире зомбей smile.gif
Мне система понравилась, хотелось бы как-нибудь попробовать ее в фентези-сеттинге. Может устанете от ДнД через годик какой smile.gif
Всем спасибо за игру.
beer(santy)
Цитата(BFrost @ Вторник, 12th Октябрь 2010, 13:27 ) *

Мне система понравилась, хотелось бы как-нибудь попробовать ее в фентези-сеттинге. Может устанете от ДнД через годик какой smile.gif


мы так от днд не устанем smile.gif сколько лет играли без перерыва smile.gif

система любопытна, но больше подходит под небольшое приключение для партии которая часто меняется, собирается не в полном составе (ну так как мы и играли последнее время), не сильно вникает в правила (это тут особо и не нужно), без кропотливого и заботливого подбора параметров, фитов скилов и экипа (когда все просчитывается поинта, берутся бешеные комбинации для получения +1 в чем нибудь smile.gif



да, Volk, создавай новую тему и конкретизируй условия:
  1. уровень
  2. количество персов
  3. хотя бы примерные роли (зависит от количества игроков, но 3 для четверки явно мало)

и там описание мира, чтоб начинали привыкать и придумывать квенту.


зы. скачал августовское обновление - оно кумулятивное? ил нужно все по очереи ставить?
BFrost
Последний апдейт:
http://www.4shared.com/file/2_RJmYhD/Chara..._Update_Oct.htm
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.