Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопрос по Tyranid Warriors
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Warhammer 40.000
kroart
Решил се начать собирать тиранид, но в вархаммере я новичок. Собственно интересует какие биоморфы и оружия лежат в наборе воинов. В чатсности меня интересует наберется ли там пять пар scything talons и пара boneswords, и есть ли там адреналиновые гланды? Кто покупал воинов — подскажите.
bubon
Цитата(kroart @ Воскресенье, 11th Апрель 2010, 12:19 ) *

Решил се начать собирать тиранид, но в вархаммере я новичок. Собственно интересует какие биоморфы и оружия лежат в наборе воинов. В чатсности меня интересует наберется ли там пять пар scything talons и пара boneswords, и есть ли там адреналиновые гланды? Кто покупал воинов — подскажите.

В наборе три ворриора, каждый в комплекте с косами и дессплиттером. + есть рамка с большими (псевдомонстровыми) когтями, барбедои и веномкой. Все. Ну и в комплекте есть три риппер сварма и база для них. Никаких бонсвордов, лэшвипов и прочих заманух нового кодекса в комплекте, естественно, нет.
Гланды есть в комплекте к любому тиранидскому набору, причем всегда в избытке. Купил бэттлфорс = поимел гланд на всю армию.

Если собираешь нидов, лучший вариант для покупки - это два бэттлфорса разом. Будет армия на 750 очков примерно.
Brego
А планки с спайнфистами, флешборерами или девоурерами там нет случаем?
kroart
Цитата(bubon @ Воскресенье, 11th Апрель 2010, 16:26 ) *

Если собираешь нидов, лучший вариант для покупки - это два бэттлфорса разом. Будет армия на 750 очков примерно.


Так как я новичек, то не стыдно спросить что есть такое ниды?)

Ну и тогда следующий вопрос: где-нить можно достать дополнительных кос и бонсвордов? Может у кого ненужные завалялись — обменяю или куплю.
Brego
Цитата
Так как я новичек, то не стыдно спросить что есть такое ниды?)