Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Warhammer: Invasion
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Страницы: 1, 2
Pirrogen
На сайте FFG появился анонс карточной игры Warhammer: Invasion. В основе лежит Warhammer: Fantasy battles, разработчик механики тот же, что делал Ктулху и Престолы. Формат игры описан, как Living card game, подробнее об этом можно на сайте самих FFG вычитать. Состав стартера впечатляет, 220 карт. Ожидается это чудо осенью 2009. Подробности на сайте.
Phoenix849
Информации почти нет, примеров карт не показывают.
Pirrogen
Цитата
Информации почти нет, примеров карт не показывают.


Сделаем вид, что флуда не было, так как комментарий бессмысленный по своей сути.
Информации достаточно, для того, чтобы составить предварительное впечатление. Конечно, пока единственная карта, выложенная для просмотра, это замок Хаоса, но на нём описываются основные моменты игры. Есть 3 основных направления развития собственной империи: выполнение квестов героями, отстройка империи или боевые действия. Типы карт описываются стандартные: герои, шмот, артефакты, тактички, здания. Немного смущают не описываемые нигде ресурсы, а на картинке видны токены 2х цветов. Понравилось описание стартера - 220 карт (4 фракции сразу готовые для игры) со всеми прилагающимися деталями. Остается ждать более детального описания от самих FFG.
aXeLl
4 Pirrogen
С моей точки зрения:
на картинке видны токены 2х цветов
Это всего лишь
35 Resource Tokens
60 Damage Tokens

Приключения - это регулятор дрова
Each point of power here will be turned into profit, allowing you to bring forth mightier units and buildings. The Quest zone provides new cards. The total power channelled here will determine how many cards you may draw each turn.

Королевство - это регулятор постройки ресурсов
he Kingdom zone determines how many resources are funnelled into your coffers

Поле битвы - переведение могущества в повреждения.
Each point of power will allow you to deal damage to opposing units

Т.е. основной игровой ресурс point of power, которые ты распределяешь на взятие карт, повреждения или постройку.
Внизу можно увидеть практически идентичные карты Орков и Гнумов, где ресурсы строяться за 3, а дров за 1 point of power.


PS Возникает вопрос сколько коробок нужно для игры. К примеру, можно вспомнить карточную игру в одной коробке по "Ангелам мультиверсума", в которую мы с тобой играли, в которой, в принципе, для сбора хороших турнирных отрядов требовалось купить 3-4 коробки игры.
Pirrogen
Цитата
PS Возникает вопрос сколько коробок нужно для игры. К примеру, можно вспомнить карточную игру в одной коробке по "Ангелам мультиверсума", в которую мы с тобой играли, в которой, в принципе, для сбора хороших турнирных отрядов требовалось купить 3-4 коробки игры.

В том то и дело. Скорее всего механика будет как в Престолах - большой стартер под все фракции, а мелкие сеты пойдут бустерами.

Еще есть вопрос, касаемый игрового поля. на картинке вроде всё понятно, однако в тексте проскакивает упоминание о возможности перемещать юниты между различными зонами: These buildings allow you to move units to different zones, prevent your opponent from targeting your units, and even help you rapidly develop your zones. Если это так, то очень сильно напоминает L5R с её провинциями и контролем.

Предварительное описание будущих карт:
Support Cards:
1. The Orcs mob up at Grimgor’s Camp, which reduces the cost of the first unit brought into a zone each turn - быстрый набор армии, виня.
2. The Dwarfs, masters of craftsmanship, are able to repair their Capitol by building the Keystone Forge
3. Dedicated to disease, the Shrine to Nurgle forces damaged units to become corrupted after combat - похоже на контроль, аналог чести в L5R.
4. The Contested Stronghold provides power for each development in its zone

Tactic Cards:
1. The WAAAGH! cannot be predicted and can unleash massive amounts of damage to an unprepared foe. - массовое убийство, причем неотменяемое?
2. Demolition! provides the Dwarfs a way to remove pesky Support cards or developments, and can swing the balance of power in an instant. - контроль у дварфов
3. Innovation is a Neutral tactic that provides resources based on the number of developments in your Kingdom zone, which can provide a huge income bonus for the development-minded ruler. - ресурсы на разгон

Quests:
1. The Chaos Quest, Journey to the Gate, represents a young warrior travelling to the frozen climes at the north of the world to gain strength from the Ruinous Powers. Once completed, this quest forces your opponent to discard their hand - контроль, только чей?
2. Any dwarf foolish enough to sully their good name, by act of malice or mistake, must take up the Slayer Oath. This oath sends them forth to battle horrible monsters, in an attempt to die honourably in battle
3. The Glorious Death quest, once completed, allows the Dwarfs to destroy up to two attacking units. - дабл-килл у дварфов.

Можно поразмышлять на тему wink.gif.
Ector
Цитата
Скорее всего механика будет как в Престолах - большой стартер под все фракции, а мелкие сеты пойдут бустерами.
Ты не ответил на вопрос. Теперь в Престолах Базовый Сет выглядит как настольная игра, а мелкие - уже не бустеры, а Чаптеры. В каждом 10 "редких" карт (по 1 штуке) и 30 "коммонов" (10 карт по 3 штуки каждой).
Для нормальной игры к Базовому Сету хватит 3-4 чаптеров - но не одному игроку, а на четверых, по фракциям. Проблема в том, кто выложит неслабые деньги за Базовый Сет smile.gif
Pirrogen
Цитата
Ты не ответил на вопрос

А должен был? На форуме FFG сейчас все именно это и обсуждают, какой именно механизм будет распространения, и в качестве примера приводят CoC и AGoT. Никаких анонсов Чаптеров пока не сделано, сколько их будет, какой будет их состав - всё это остаётся большим вопросом.
Ector
Цитата(Pirrogen @ Пятница, 10th Июль 2009, 15:33 ) *
На Никаких анонсов Чаптеров пока не сделано, сколько их будет, какой будет их состав - всё это остаётся большим вопросом.
По-моему, это естественно и очевидно. У них есть фабрика, которая выпускает Чаптеры для CoC и AGOT, и они не будут перенастраивать оборудование без особых причин. Так что можно ожидать таких же Чаптеров.
Pirrogen
Первая большая новость.
1. Регулярность выхода дополнений - раз в месяц, состав - 40 карт. Периодически планируются "специальные релизы".
2. Эта игра - не продолжение старого карточного Вархаммера. Основной источник идей - Warhammer Online (оттуда 4 фракции). Остальные идеи - из миниатюр и рпг.
3. На вопрос "что есть порядок против разрушения" дизайнер упоминает все 6 фракций, включая Эльфов и Тёмных Эльфов, которые будут в дополнениях. Так что ждём.
4. Игра для 2х игроков. Может это и правильно.

Первая карта для рассмотрения:
Изображение
DimaCh
Модно ссылку на оригинальную новость?
Pirrogen
Сообщение исправлено. Ссылка в тексте.
Pirrogen
23 июля появилась вторая новость по игре. На сей раз есть 3 карты на рассмотрение и описывается механизм "лояльности". Полная новость здесь.
1. Вводится понятие "лояльность". Она описывает дополнительную стоимость за ввод в игру карты, которая, однако может быть уменьшена, если в игре уже есть карта этой фракции.
2. Для обоснования Альянсов в игре будут карты с 2 иконками лояльности.
3. Описан механизм повреждений столицы. Есть 3 зоны, каждая из которых может получить до 8 пунктов повреждений. Однако, выкладывая в соответствующую зону карту рубашкой вверх (development), можно увеличивать прочность этой зоны. Кроме этого, при наличии укреплений (development), срабатывают дополнительные эффекты, как на Troll Slayers.
4. Описана примерная последовательность хода: сбор ресурсов, взятие карт по количеству иконок в зоне квестов (quest zone), игра карт с руки и боёвка.

Изображение
Изображение
Изображение
Phoenix849
Только непонятно по анатомии карты: вверху, видимо, цена, внизу - "прочность", а молотки и символы под ценой что означают?
aXeLl
Символы - это "патриотизм" smile.gif. На каждый символ цена возрастает на один. Если у тебя есть перманент этого алигмента происходит удешевление. Таким образом ценат Greatswords от6 до 4.

Молотки - "производительность".
morcvas
Поговорил с Бовги и как-то подумал, что может и быть сам присоединюсь. Один фиг легенда умирает
Bowgy
to Morcvas - Легенду думаю поднимем. А вот присоединиться к Вахе - это правильно. Игра обещает быть интересной. И пусть ее минет судьба предшественников.
Pirrogen
Очередная новость с полей. Полный текст смотреть здесь.
Новость сама по себе больше посвящена абстрактному трёпу.
1. Описание общих механизмов LCG, описание желания сделать карточный rts.
2. Описан механизм драфта на 2х человек, достаточно сумбурный.
3. Рассказ про то, как здорово было писать флавор текст на картах и как внимательно все относились к миру Вахи.
Из ценного - карта дварфов:
Изображение
Ну и напоследок новость здесь. Кто собирается ехать на GenCon, имеет возможность подержать в руках свеженапечатанное, пообщаться с разрабами и принять участие в Training Ground.
Pirrogen
Обзор первой, из 4х заявленных в стартере, рас: Империя.
Общее впечатление - игра за Империю будет чем-то аналогична Львам из L5R - много движений по регионам, контрудары (нанесение повреждений оппоненту во время защиты) и перенаправление повреждений на столицу оппонента.
Карты Империи впечатляют.
1. Тактичка на подвижность:
Изображение

2. Юнит с контрударом на 2
Изображение

3. Квест с перенаправлением повреждений со своей столицы на город противника.
Изображение

4. Пассивная защита, которая повышает стоимость игры эффектов с карт противником на 1.
Изображение

Следующий обзор будет посвящен Хаосу.
Pirrogen
Продолжим. Вышел обзор карт Хаоса и описание его основных стратегий.
Полный текст здесь.
А у нас немного описания и картинок.
1. Дискард от хаоситов:
Кстати есть небольшой комментарий. Хоть и было сказано, что игра расчитана на дуэли, однако уже достаточно много карт с текстом "each opponent", что намекает на мультиплеер. Собственно, как и на этом хаоситском квесте.
Изображение

2. Corruption. В русском варианте "коррупция" не звучит, так что оставим английскую транслитерацию. Основная механика игры за хаос. Скорпионы из L5R поймут, о чём речь. Юнит с корапшен не может ни атаковать, ни защищаться. Кроме этого, герой хаоситов Мелех получает +1 за каждого корапшен юнита противника. Смотрим картинки:
Изображение Изображение

3. Огонь - как вторая особенность игры за хаос. В частности приведена вашему вниманию тактичка "огонь Тзинча". При желании - способен убить практически любой юнит, были бы ресурсы.
Изображение

4. Мутации - третья особенность хаоса. Сразу обращает внимание то, что mutation вынесено, как тип карт, что намекает на то, что карт таких будет много, разных по направленности и содержанию. В данном случае представлена карта мутации собственных юнитов. По смыслу - когда атакует мутировавший юнит, количество хитов у обороняющихся юнитов падает на 1 (вроде так?).
Изображение

По впечатлениям пока что Хаос оптимистичнее смотрится, чем Империя. Комбинации даже из представленных карт впечатляют. Если вешать мутацию на Мелеха, то при наличии на поле кораптнутых юнитов он уже способен за раз уничтожить юнит с 3 щитами, а из представленных - это почти все. Но это рассуждения.
Следующий обзор - Орки. Большие, злые и зелёные.
Pirrogen
Вот и наступил долгожданный момент: стали доступны правила. Новость полным текстом и правила здесь.
Pirrogen
Вышел обзор больших и зелёных орков. Как и планировалось - ничего удивительного и нового в их тактике нет. продолжая аналогии с L5R - это Крабы. Много силы, много кача и много уничтожалок противника. Немного по доступным картам.
1. Waagh! И ничего более. Прокачка юнитов в атаке.
Изображение

2. Герой Орков - Гримгор. Большой, сильный и дорогой. Зато неплохо уничтожает девелопменты. А в комментариях указано ещё, что нам обещают виню от Орков - типичный раш.
Изображение

3. Одна из профильных способностей орков - берсерки (увеличение атаки при получении повреждений). И сразу для примера приводится готовая комба: Boar Boyz + Followers of Mork. Шаман раздаёт повреждения на входе, что позволяет увеличить силу кавалерии.
Изображение Изображение

4. Ну и напоследок - масс ремувал от зелёных. Просто и незатейливо: рвота тролля.
Изображение

В итоге стиль игры за Орков достаточно прост и понятен. Жаль в обзоре не было ни одного квеста и постройки, но там, судя по всему, будут просто вариации на тему: + к повреждениям, раны на своих и т.п.
Пследний обзор - Дварфы. Одна из самых интересных расс в стартере.
Гэндальф Белый
Всех приветствую! Нашёл на сайте разработчиков весьма занятную вещь. Оказывается эльфов уже сделали. Покрайней мере одну карту мне удалось вытянуть принтскриномsmile.gif Вот из этой картинки(где можно также обнаружить кусочки некоторых других карт. Так как это флеш анимация, то карты появляются постепенно):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я вытянул эту:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Эту же карту можно увидеть и в правилах, но в худшем разрешении при приблежении. Однако ж весьма занятно) Эльфы с тёмными сородичами поприветствуют нас довольно скоро) Что не может не радовать!

Из тех же правил можно выудить 3 новые карты,если кому интересно:

1.Это дворфийский герой

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Имперская постройка

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. И карта действия Хаоса

Нажмите для просмотра прикрепленного файла




Bowgy
А у меня вот какая новость - Проходим по ссылке http://www.thoughthammer.com/product_info....roducts_id=6760 и радуемся предзаказу по антикризисным ценам = 27,97 у.ё. Вот.
Гэндальф Белый
Хм, это не может не радовать! А через кого можно купить по такой цене? И ты будешь тоже брать?
Pirrogen
прекращаем разговор про цены и закупки, тема для обсуждения игры.
в преодере, кстати, находятся уже первый батлпак под названием Skavenblight Threat. Состав - 40 карт, ожидается после 31 октября.

ЗЫ спасибо за ссылку.
Pirrogen
Хммм, анонсов Дварфов не состоялось, видимо в связи с прошедшим ГенКоном, где игра уже была полностью доступна к осмтру и покупке. Так что для нас на данный момент Дварфы останутся самой загадочной рассой. Ну а из новостей - первый аддон: The Skavenblight Threat. И судя по краткому описанию - там будет много вкусного.
1. Появятся герои для эльфов (Tyriel) и тёмных эльфов (Malus Darkblade).
2. Добавятся новые тактички для всех сторон. Для примера выложены названия, которые могут косвенно сказать о содержании карт: Империя (Infiltrate), Дварфы (Stand Your Ground) и Хаос ( Bolt of Change).
3. И самое главное - появляются карты 2 новых расс: Скавены (Greyseer Thanquol, Clan Rats) и Охотники на ведьм - Witch Hunters (герой Marius the Righteous).

Ну и последняя новость - прибытие в магазины базового сета ожидается в октябре 2009. Дополнение соответственно - конец октября - начало ноября.
Klays
Хм.... интересненько.... буду ждать, ибо фанат Вахи вобщем, и ФБ в частности happy.gif
Pirrogen
Всё-таки это случилось! Специально для Клауса rolleyes.gif , и других фанатов дварфов - обзор 4й расы стартера. Как обычно - оригинальную новость на английском читать тут.

Из описания: дварфы не только сами по себе мощные ребята, но и активно используют свои инженерные навыки. Для примера - суппорт от дварфов, который затруднит выход юнитов противника:
Изображение

1. Одной из основных способностей дварфов является "прочность", которая позволяет отклонить указанное в способности количество повреждений. У дварфов - несколько карт с указанной способностью, и в частности - Айронбрейкеры. Мало этого, значение их "прочности" - х, которое определяется количеством укреплений в данном регионе. Возникает, конечно, вопрос, распространяется ли эта способность на укрепления во вражеском регионе, но этот вопрос, думаю, выяснится в процессе. В итоге за 7 ресурсов получаем крепких парней для защиты и, возможно, атаки.
Изображение

2. Следующая способность - обида. Она не вынесена в отдельный текст, но само действие карт красноречиво говорит об этом. Где-то проходят параллели с жертвами юнитов у хаоса, так как смысл сохраняется - за гибель (жертву) юнита, другие наносят больше повреждений. Для примера приведены скауты (эффект накапливается) и тактичка для обороны, которая может удалить любого атакующего.
Изображение Изображение

3. Ну и напоследок - строительство. В описании сказано, что есть большое количество построек так или иначе укрепляющих оборону дварфов. А в качестве примера приведена Наковальня, которая за ход лечит столицу на 1. Очень неплохой суппорт.
Изображение

Жем октябрь, чтоб наконец-то поиграть в это чудо. Обзоры закончились, если будут новости, отпишусь.
Pir
Му-ха-ха)
Если цены не сильно поысятся после выхода в маштабные продажи - я как нуб тоже присоединюсь)
Гэндальф Белый
Ы, разрабы жгут, ещё нет официально релиза самой игры а они уже склепали втрой чаптер Warhammer LCG: Invasion - Path of the Zealot Battle Pack, который доступен по предзаказу) Радуют темпы их работы, на опережение)))
Pirrogen
скорее всего они просто его анонсировали для предзаказа, так как дата релиза основного сета передвинута на октябрь.
Гэндальф Белый
Ещё целый месяц ждать?sad.gif((Абыдна. Хотя деньги как раз тогда и появятся, может это и к лудшему. Я так понял первый чаптер выйдер сразу с игрой уже? Т.к. он на октябрь.
Pirrogen
Нет, ты понял неправильно. После официального релиза проходит месяц и происходит релиз чаптера.
Гэндальф Белый
Да, но релизы чаптеров назначены то на октябрь и ноябрь?
Pirrogen
то что назначены, это одно. то что будет - совсем другое. коррекция проводится в зависимости от того, как быстро печатается всё, развозится по складами магазинам и т.д. но как бы то ни было, никто и никогда не выпустит одновременно 2 сета только из за переноса даты. так что всё будет по схеме: базовый сет - месяц - чаптер1 - месяц - чаптер2 и т.д.
Ector
Здесь можно скачать модуль Лакея со сканами карт. Я нашел 117 сканов, почти весь базовый сет. Enjoy!
Гэндальф Белый
А вы в курсе что релиз уже был? Как бы достать игру?
Pirrogen
в любом европейском или американском он-лайн магазине, торгующем играми. и не оффтопай.
Tarzit Do'Argot
Так в итоге кто нибудь играл в это счастье ??
VINOM
тема еще кому-нибудь интересна?
Гэндальф Белый
Если кому интересно - стартера уже в пути и мы будем готовы продемонстрировать игру в Кронверке,как только он откроется - подтягивайтесь. Точную дату прибытия сообщу позже.
VINOM
Ну что, карточная ваха в Минске wink.gif Всех желающих ознакомиться предлагаем посетить кронверг в этот четверг. По механике и тексту некоторых карт проводится тесная аналогия с магией, но это касается именно некоторых карт, а не механики игры в целом (контерспелл, врас оф гад, репайл, дезэнчат и т.д.) Хай Эльфы - помесь синего контроля и белого хила с превентом (по аналогии с магией), тактически весьма интересны. На их сборке и остановлюсь smile.gif
Torongil
У всех сразу появилась smile.gif
В "Другом Мире" появиться через неделю с большим дополнением и двумя малыми. Можно будет поделиться впечатлениями wink.gif
VINOM
Цитата(Torongil @ Вторник, 31st Август 2010, 12:16 ) *

У всех сразу появилась smile.gif
В "Другом Мире" появиться через неделю с большим дополнением и двумя малыми. Можно будет поделиться впечатлениями wink.gif


А у нас с большим и 4-е малых. Кстати, существует необходимость в некоторых карточках для Хай Эльфов. Прикупил бы синглы короче wink.gif
svoboden
у кого есть карточки хаоса из "Marsh of the deamned"? также интересует квест infiltrate!! из Core set
Гэндальф Белый
Есть, но не сдаются, ибо юзаю))
VINOM
Предлагаю всем вылазить из подполья и замутить турнир! Мои хаи готовы к бою wink.gif
Гэндальф Белый
Кто желает поучавствовать в покупке Кор сета? Условия таковы - мне нужны Орки. Доставка я оплачиваю, из Польши в течении 10 дней, остаются свободными гнумы, хаус и империя. Получаеццо по 80 тыщ за деку.
shas
Есть кто живой скем можно поиграть?
_Solo_
Цитата(shas @ Пятница, 27th Декабрь 2013, 13:30 ) *

Есть кто живой скем можно поиграть?
Вчера в Кронверке как раз шел разговор о домашних играх в WH:I. Можешь написать в клубной теме, может игрок откликнется.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.