Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кампания по сеттигу Ravenloft D&d 3.5
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Эпикур
Утренний свет. Игра по D&D 3.5, Ravenloft, приключение первое.
Персонажи: 1-й уровень, 32 очка Point-buy.
Тут стоит сказать, что от идею о группе о мастерских прегенередах я отложил на потом.
Персонаж не должен быть родом из Гундарака или из Крезка. Не принимаю полуорков (в Равенлофте нет орков). Персонажи должны быть родом из домена с уровнем культурного развития 6 или 7.
Стартовое золото: будем бросать дайсы.
Начало игры: в Баровии, посёлок Крезк, далее - бывшие территории Гундарака.
Периодичность: 1 раз в неделю. Изначально мне хотелось проводить игры
по ночам с субботы на восресенье, но пока есть сомнения. Скорее всего
игра будет проходить в какой-нибудь будний день вечером.
Характер игры: серия мало связанных друг с другом коротких приключений (на 3..4 сессии).
Состав партии: IC-Oddish - клерик, Shrek - воин, Марива - друид, Наташа - плут, Meleghost - маг.

--------------------------------------------------------------------------------

Каждый из вас по каким-то своим делам оказался в Крезке. Кто-то направлялся в Зайденбург на службу в ополчение, но так и не дождался проводника. Кто-то хотел нанятся в охранение торгового каравана, но не нашёл подходящего предложения. Кто-то бежал из другого города, скрываясь от боярского гнева. Кто-то совершил паломничество к могиле святого Рикарда. Каждый из вас здесь уже по меньшей мере третий день, торчит без дела. Монеты и запасы еды заканчиваются, да и народ местный не шибко приветливый.
Однако, вчера появилась возможность поправить дела к лучшему. Возвращаясь вечером в свои покои в трактире, вы получили записки загаочного содержания.

"Наша община скромных служителей Утреннего Владыки нуждается в помощи храбрых людей, которые способны трезво оценивать происходящее, и которые ещё мало известны в наших краях.
Приходите завтра около заката к дому у старой беседки на Гончарной улице. Там за домом сверните налево, пройдите мимо сарая к невысокой хижине. Не привлекайте лишнего внимания и убедитесь, что за вами не следят, прежде, чем войти. Будьте готовы встретить в хижине тех, кто вместе с вами откликнется на наши мольбы.
Да прибудет с вами сила Надежды.
Брат Матеус"


К сожалению, ни трактирщик, ни кто-либо из посетителей не мог сказать ничего внятного о почтальоне, который доставил письмо. Не смотря на подозрительный характер послания, никто из вас не стал сомневаться в необходимости хотя бы выслушать о чём речь.

Начало игры застаёт вас вечером следующего дня, 17 сентября 756 года.
Вы ещё не знакомы друг с другом.
Эпикур
Атлас о Баровии: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эпикур
Как вариант, можно было бы поиграть по D&D 4.0...
Meleghost
Игроки уже набраны? Или еще есть места?
Эпикур
А хрен его знает. Я планировал набрать партию из четверых человек. Четвёртый человек есть, но он пока ещё не подтвердил своё участие.
Если у меня будет свободное место, я напишу тебе на форпочту.
<LuNa>
Намереваюсь играть в качестве плута.

В какой день будем проводить игры?
С понедельника по четверг включительно я свободна.
Пятница-воскресенье - возможны осложнения...
Shrek
Буду файтером! smile.gif
Эпикур
По всеощему согласию назначаю игры на вторники.
Если все успеют сгенерить своих персонажей и предоставить хотя бы базовую легенду, то можем начать уже в ближайший вторник (19 мая).
Для этого "успеть" нужно заранее - до воскресенья включительно.

Текущий вариант состава партии: IC-Oddish - клерик, Shrek - воин, Марива - мучается с трудным выбором, Наташа - плут, Meleghost - маг.

Тут поступила просьба напомнить, как пользовать систему "Pointbuy-32".
Итак, изначально все характеристики приравниваем к 8.
Чтобы поднять характеристику от 8 до N, нужно потратить определённое количество баллов:
до 9 - 1 балл, до 10 - 2 балла, до 11 - 3 балла, до 12 - 4 балла, до 13 - 5 баллов, до 14 - 6 баллов,
до 15 - 8 баллов, до 16 - 10 баллов, до 17 - 13 баллов, до 18 - 16 баллов.
Всего у вас есть 32 балла. Рассовые поправки параметров делаются после того, как все баллы распределены.
Meleghost
18 мая-понедельник
можешь уточнить день?
Эпикур
О, и в самом деле.
Вторник, 19 мая тогда
Эпикур
Э... Тут выяснилось, что в ближайший вторник не все смогут участвовать в игре.
На данный момент рассматривается возможность проведения первой сессии в четверг (21 мая), а остальных в дальнейшем - по вторникам, как и планировали.
Shrek
Цитата(Эпикур @ Четверг, 14th Май 2009, 20:10 ) *
Тут поступила просьба напомнить, как пользовать систему "Pointbuy-32".
Point Buy Calculator for D&D
Эпикур
В прицепе - листы персонажа. Мой собственный (последняя версия), официальный равенлофта и лист учёта расходных материалов.
Конечно, рекомендую использовать мой лист smile.gif Там информация расположена более компактно и удобно. Кому надо, могу на игру распечатать [и, по желанию, заполнить] чарлист на твёрдой бумаге - это довольно удобно.
Эпикур
Итак, первый раз играем в четверг 21 мая, дальше - по вторникам.
Если кто-то не может присутствовать на какой-то игре, старайтесь сообщать максимально заранее: будем искать возможности переноса.
Эпикур
Обнаружилась неточность на первой странице листа персонажа моего производства - бонус к навыку Jump должен быть от силы, а не ловкости. Обновлённая версия страницы - в прицепе.
Эпикур
Ну что, не появилось у нас добровольцев на должность зав-продовольствием на эту игру? Тогда я бросаю жребий.
Жребий крутится, крутится, падает и указывает на... Наташу! Поздравляем победителя!!!
Shrek
Категорически занят в четверг. (Многовероятно, и в пятницу)
Как на счет разово перенести игру на другой день? Вторник? Среда?
Эпикур
Дабы не вводить никого в заблуждение, повторю здесь ещё раз, что игры у нас по вторникам.
Эпикур
За прошедшую игру ваши персонажи накопили ещё 200 единиц опыта.
А вот со следующей игрой есть некоторые трудности: во вторник её точно не будет. Возможно, игра будет в пятницу 5 июня, но скорее всего следующую неделю мы пропустим. Наверняка известно будет около 4 июня - следите за новостями. Впрочем, если кого-то такая степень неопределённости не устроит, тогда игру на следующей неделе просто отменим и продолжим во вторник 9 июня.
Эпикур
За последнюю игру, с учётом завершённого квеста, ваши персонажи накопили 550 единиц опыта.
В следующий раз играем во вторник 16 июня, если ничего не изменится. Привилегия продобеспечения на эту игру предоставляется Meleghost-у smile.gif
Эпикур
За последнюю игру ваши персонажи накопили 620 единиц опыта.
Следующая игра состоится во вторник 23 июня, если не потоп. Ответственный за продуктовое обеспечение - Марива.
Эпикур
Кстати, предлагаю всем игрокам определиться, что их персонажи хотели бы закупить на рынке - на что хватает денег, и на что не хватает, чтобы потом не раздумывать, когда деньги появятся.
Эпикур
За прошедшую игру ваши персонажи накопили 460 единиц опыта.
За эпическое сражение с медведём вы получили меньше опыта, чем положено, так у проблемы был лёгкий способ решения: можно было просто отступить немного и расстрелять привязанного на канате медведя из луков и арбалетов.
И ещё: когда ваши персонажи получат 3-й уровень, моей протекции над ними больше не будет!
<LuNa>
Цитата(Эпикур @ Среда, 24th Июнь 2009, 09:52 ) *

И ещё: когда ваши персонажи получат 3-й уровень, моей протекции над ними больше не будет!


Злой ты maniac.gif
Эпикур
К сожалению, ближайшая игра 30 июня будет отменена.
Эпикур
Ваши персонажи за прошлую игру накопили ещё 600 единиц опыта.
Melegost - сообщи мне, намерен ли ты продолжать игру.
Meleghost
Нет
Эпикур
Здесь буду скидывать ссылки на материалы по миру Al-Qadim.
Базовое описание мира Al-Qadim
Пороль на архив: "al-qadim200000" (без кавычек). Он же будет использоваться и для других файлов.
Ссылка для удаления файла. НЕ НАЖИМАТЬ!!!

Вариант конверсии базовых классов для игровой системы d20
Эпикур
Карты мира Al-Qadim - пароль тот же.

Ссылка для удаления файла. НЕ НАЖИМАТЬ!!!

И ещё одно объявление: этот нигодяй MoS@Rt играть с нами не будет. Ну и сам себе злой буратина, я считаю.
Эпикур
По ближайший вторник у нас будет техническое собрание: будем изучать особенности мира, генерить персонажей и всё такое. Для тех, у кого сложности с английским, будем вычитывать наиболее важные отрывки из описания. Всё равно игрокам (как и мастеру, впрочем) нужно иметь хотя бы базовое представление о мире, прежде, чем начинать игру.
Эпикур
Выкладываю несколько урезанную версию книги "Земли Судьбы" - почикана вся мастерская инфа. Здесь можно прочитать об устройстве мира Захарá и быте его обитателей.
Земли Судьбы - версия для игроков - пароль тот же.

Ссылка для удаления файла - НЕ НАЖИМАТЬ!!!

В этой книге дано описание всех земель Захары, но для начала нас больше интересуют Свободные Города Севера, а конкретно - город Мулук. Для остальных земель рекомендую прочитать только "вступление". Вообще, читайте только то, что вас интересует непосредственно. Если ваш персонаж - Аль-Бáдьа (кочевник) к примеру, то про Ал-Хáдха можно прочитать наискосок, для ознакомления, и наоборот.
Начинать игру будем персонажами 3-го уровня. Для ознакомления с миром, имхо, низкие уровни годятся куда больше. Вы можете перенести статистики своих прежних персонажей в этот мир, дав им новые имена. Единственное что - с друидами в этом мире будет тяжко. Можете сгенерить новых. Но в любом случае - это совершенно новые персонажи.

Монеты Земель Судьбы: динáр (золотая монета), дирхáм (серебряная монета) и хабá (медная монета). 100 хабá = 10 дирхáм = 1 динáр. Названия монет не склоняются.
Денег на старте - стандартно для вашего уровня (2700 динар). Помним, что в отличие от Равенлофта, этот мир - весьма насыщен разного рода магией. Даже у слабых персонажей должны быть всяческие волшебные мази, эликсиры и припарки, которые они используют при первой необходимости, а потом купят новые. (А не станут держать их всю жизнь про запас). Так что не стоит вкладывать все деньги в какой-нибудь единственный предмет гордости. Когда выбираете снаряжение, старайтесь брать что-нибудь аутентичное. Например, вместо длинных мечей - косые сабли, хоть они и не такие эффективные по характеристикам. Полных пластинчатых доспехов тоже нет. Вообще, выбирая доспех нужно помнить о его весе. А накидывая характеристики нужно помнить, что под палящим солнцем Захары высокий показатель Телосложения куда важнее, чем большая Сила, а в бою в пустыне хорошая подвижность и манёвренность дают огромные преимущества перед вовсю бронированным, но едва подвижным танком. Высокая Харизма поможет вам в городе добиться своего намного вернее, чем высокая Сила, а высокая Хитрость (интеллект) - настоящая гордость любого искателя приключений. То есть получается, что Сила - наименее важный параметр для персонажа из Аль-Кадим. Ну а если вашему персонажу будет недостаточно Силы, чтобы таскать добытые сокровища, для этих целей он волен купить себе раба! Рабов можно использовать не только как переносчика тяжестей, но и как охранника, управляющего, работника фабрики, исследователя и всего другого, что прийдёт в голову, и на что хватит ваших динар. Если обращаться с рабами хорошо, то они будут служить вам верно, ведь в служении вам состоит теперь их Судьба.

Небольшая статья с кратким описание мира - на русском языке.
Неплохо было бы определиться с переводом термина Loregiver. В этой статье - "Дарующая веру", однако перевод не самый удачный. Кто сможет подобрать лучший перевод: одно ёмкое слово, получит стартовый бонус в 300 динар!
Клаус Мария Пфергенцакль
Ты обещался дать ссылку на книгу по магии.
Эпикур
А между делом злой буратина MoS@Rt предлагает вот такой перевод Loregiver: "просвящающая" или "просветительница". Можете немного доработать вариант, если что-нибудь путное придёт на ум.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.