Я если честно удивляюсь вот чему: зачем, скажите мне зачем каждый раз выдумывать велосипед??? Зачем постоянно надо запихивать в правила то, что уже сто раз и в ста играх использовалось, но обязательно по-своему? Зачем постоянно пытаться показать, что вот у меня мол другие правила, свои собственные? По-моему это как минимум глупо. Неужели сложно взять уже готовый, ранее одобренный игроками вариант и слегка подкорректировать под свой проект? Ведь готовых вариантов правил уйма...
И это касается не только этой игры.
Очень интересно отметить эту точку появления идеи унификации структурных механизмов игры в сознании участников движения. На мой взгляд - это важный момент. Однако, кроме прямого - видимого эффекта (уменьшения трудозатрат мастерами на разработку тех или иных блоков механики игры), необходимо учесть и последствия, которые проявятся только в будущем. Так, уменьшение креативного, творческого начала неизбежно для этой фазы субкультурного движения, но оно же является и признаком грядущей стагнации и застоя. Унификация формы часто приводит к унификации содержания. Стандартизация творческого процесса ведет к выхолащиванию сути явления (это, впрочем, характерно только для игр, как произведений искусства, а не ремесленных поделок).
Мастерам же игры хочется дружелюбно намекнуть, что на сегодняшний день в субкультуре на уровне бессознательного, среди активных участников, сформировано общее представление о том, что заявляемая игра должна соответствовать некоторым требованиям, автоматически к ней предъявляемым. Это касается и литературной формы, в которой написано заявление, и качества проработки информационных материалов и т.д. На этом форуме есть много заявок игр, которые кажутся "сырыми" и непроработанными, и к ним предъявляются примерно одни и те же претензии со стороны игроков.