Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
А кто сказал, что нужны коммандеры именно с рейтингом 3? Это что, коллекция коммандеров, что ли?
Подумай: в 2.0 максимальный рейтинг коммандера был 4, и 3 - это считалось очень даже хорошо. Но для LG в 1.0 максимальный рейтинг играбельных командиров - это 7, так что 3 вообще не котируется.
Никто не сказал, просто на мой взгляд будет оптимальное соотношение стоимости и командного рейтинга. Если уж хочешь усилить тогда лучше добавить
Willing to Follow (This commander can benefit from the Commander Effects of other commanders in your warband as though it were a follower.)
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Значит, 1/3 имеют скорость 5. А поскольку этот явно тренированный, то и он пусть имеет 5.
На мой взгляд ни чем не оправдано. всего дворфов 37, только у 10 из них скорость выше 4
из этих 10: 2 хаотик гуда, которым положено бегать быстро, но с низким АС, 1 наездник на кабане, у которого скорость 6 из-за кабана, 2 дуэргара, которые ларджовые, 1 аспект морадина, который офигеть какой толстый, и 2 юника, с которыми никто не сравнится вообще.
осталось 2 спорных дворфа: кейвер с кирками, который типа шахтёра и выносливый (скорость 5) и броулер, который ваще без брони и месится на кулаках (скорость 6)
далее, ВСЕ дворфы файтеры имеют скорость 4: маулфайтер, ворприст морадина, чемпион дол дорна, самурай, бэтл плейт маршал, снайпер, наёмник, страж митрал холла и многие другие
(даже молодой тордек, который юник, даже молодой тордек, который юник)
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Ну что тут странного? Большинство играбельных крич имеют уровень минимум 8-9, а многие 10 и даже выше. Добавь сюда бонус от коммандера (4-5), и мораль они не провалят.
Но тут мы имеем дело с коммандером низкого для LG уровня, у которого свой левел тоже невысок. И если мы хотим, чтобы он играл, то его не должно быть очень легко обратить в бегство.
Ой ли ? У меня на сайте висят отчеты по констрактам 1.0 (что то не больно много там 8-9 левелов)
Может постанешь несколько банд ?
По мимо наличия командера, крича должна быть еще и под командованием )) Что не всегда бывает ))
Да и после убийства командера вся банда что ли разбегается сразу ?
Опять же твоей добавки к сейву более чем достаточно.
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Это как Smite, что ли? Объявляется до атаки? Тогда не надо было писать "+1 attack" вообще.
Способность, конечно, интересная, но я хотел сделать чтобы работало против левела, а не против брони, именно как средство борьбы с теми, у кого сильная броня, но невысокий левел.
Вот сбил Ты меня )) Все я правильно писал, смотри например - Valenar Nomad Charger BW #24
Valenar Bladebearer (Melee attack +2 and melee damage +5, 1 attack.)
Логичнее кстати так и сделать например -
Crushing Blow [] (Melee attack +7 and melee damage +15, 1 attack.)
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Я тут подумал и решил, что твой вариант лучше - поскольку два Бэттлмастера в моем варианте лечили бы так, что вообще никак бы их не убить
Ну вот хоть с чем то согласился ))
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
А что дадут 30 HP от конуса и линии? Все равно при 4 левеле ты проваливаешь спасбросок, получаешь дамаг, проваливаешь мораль и убегаешь. Или ты хочешь сделать неубиваемую миньку за 11 пойнтов?
Ну вот тут как раз от некоторых конусов появится шанс не умереть сразу или хотя бы кинуть сейв, а так он будет как мясо (которое при таком раскладе и брать не будут) так как он не будет окупать свои очки стоимости.
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
А зачем? Что конкретно это дает?
Ну хотя бы простоту использования и запоминания.
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Я им играл. И очень много. Берешь Thieves' Quarter, заводишь его на "свою" крышу и охраняешь. Если у противника мало летунов - ему кранты сразу.
Но я его привел в пример чисто как миньку с интересной идеей. Когда им играешь, то игра становится реалистичнее, живее.
Как интересная да, как играбельная вряд ли... у нас им никто не играет ...
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Хорошо, +7, но ни в коем случае не больше. Играбельность его - только под баффами, с фланкингом, и так далее. Напоминаю, что в 2.0 он играл ТОЛЬКО с Mercenary General'ом.
Почему +7, а не хотя бы +9 ?! К тому же кто его будет спецом баффать ? Только групповыми, а они практически только у LG. Как он например будет играть против банды дварфов ? с Dwarf Artificer и Warpriest of Moradin, которые дадут +3 AC ковсей банде. И будет наемник впустую лупить против АС 22-25, с +6 атакой, это ему надо будет 16+ кидать ? Да он даже по CG с 17-18 AC будет мазать.
Кстати в 1.0 генерал в миньоны берёт до 12 пойнтов только
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Я написал "начхать на статы остальных", а не на твои предложения. Дизайнер не стоит ни гроша, если не может оторваться от того, что уже было.
Ну на мой взгляд это не совсем верных подход, вот смотри, показываю на примерах ... Вот у нас имеется вид животных (например кошачьих) есть - Тигр, леопард, рысь, пантера ... основной отличительной особенностью возьмем у них ловкость ... и будет странно, если ты предложишь в этот ряд черепаху, верно ? Так и с Юант-ти, у всех AC большой, а тут будет какой то ущербный AC.
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Есть все-таки большая разница между ОДНОЙ способностью, срабатывающей при одном из четырех условий, и ДВУМЯ способностями. Я, по крайней мере, могу объяснить, почему там 4 эффекта важны: я хотел, чтобы он комбился с большим количеством минек, наводящих разные эффекты. Зачем тебе нужны две разные атаки - прости, не понимаю. Чисто потому, что "так принято"?
Одна дыхание (конус), вторая плевок (линия). Да используются в разных ситуациях.
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Привожу обновленный список статов (последняя ревизия):
Human Sellsword
Cost: 14 points
Alignment: Any
Level: 5
AC: 14
Speed: 6
HP: 40
Melee: +7 (15)
Ranged: -
Special abilities: Requires Commander;
Execute [][] (This creature's next melee attack deals +10 damage, use only when the target is Confused, Stunned or helpless, or has less than 30HP);
Mercenary (Prior to making morale save for this creature, sacrifice 5VP or remove it from the game immediately; opponent receives victory points for that)
Type: Humanoid (Human)
Поменял атаку на +7 и добавил один заряд Execute.
Ну вот в этом has less than 30HP - вообще смысла не вижу )) Так как меньше 30 хп, может быть только 25, тогда это будет вообще автоматик килл.
Melee: +9 (15)
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Yuan-Ti Swiftscale
Cost: 22 points
Alignment: CE
Level: 7
AC: 18
Speed: 8
HP: 50
Melee: +10 (15mag)
Ranged: -
Special: Zehir’s Tongue (If there are adjacent opposing minis that made morale save this game, Yuan-Ti Swiftscale may attack each of them after performing its normal attack);
Zehir’s Eye (An enemy that misses this creature with a melee attack gets -2 attack until it next hits a target)
Type: Monstrous Humanoid
Вернул бедной змейке 50 хитов. Она мне все равно не нравится. Есть у кого-нибудь из команды другие варианты перевода??? Только, пожалуйста, без тормозов - желательно, прямо сегодня.
Перевода чего ?, Вся таки настаиваю на AC 20
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Dwarf Battlemaster
Cost: 31 points
Alignment: LG
Commander Rating: 4
Level: 8
AC: 20
Speed: 5
HP: 60
Melee: +13/+8 (10 mag)
Commander Effect: Keen Critical 19
Special abilities: Iron Will (moral save +4)
Crushing Blow [] (Replaces attacks, touch, 25mag, DC 16 negates)
Rock Solid [][] When this creature or its follower scores a critical, it can heal 15HP.
Type: Humanoid (Dwarf)
Переделал под вариант Ская (только лечит все же 15, а не 10), и заодно добавил +4 к морали. Пусть не сбегает, и лечится на здоровье. Зато убрал один заряд Crushing Blow - не надо такое в массовом порядке давать.
Commander Rating: 3
Crushing Blow [] (Melee attack +7 and melee damage +15, 1 attack.)
должно быть followers gain Keen Critical 19
Rock Solid здесь фолловеры не в тему, должны быть аллаи
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Elf Warlock
Cost: 11 points
Alignment: CG
Level: 4
AC: 14
Speed: 7
HP: 20
Melee: +5 (5)
Special abilities: Hide; Dimension Leap [] (replaces movement: place this creature up to 5 squares away within line of sight)
Spells: 1st – eldritch blast (unlimited uses) (range 10, 10 damage, DC 15 negates)
2nd – bloodfang beast curse [] (range 6, target takes 5 damage after it hits with a melee attack, ends when this creature is eliminated, DC 15 negates)
Здесь только элайнмент поменял.
HP: 30
Special abilities: Hide; Dimension Leap [] (replaces movement: place this creature up to 5 squares away within line of sight)
риплейс мув экшн, а не мувмент
кстати, в 1.0 вроде нет рэнджев, кроме 6
eldritch blast - DC слишком большое, максимум 13
bloodfang beast curse - здесь нигейтс не нужно, потому что это не повреждающий спелл
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 )
Young Green Dragon
Cost: 36 points
Alignment: LE
Level: 6
AC: 19
Speed: F10
HP: 55
Melee: +12/+8/+8 (15 + Poison/10/10)
Ranged: -
Special abilities: Flight; Poison (5 damage whenever poisoned creature activates, DC 16); Immune Acid, Poison, Paralysis, Sleep;
Breath Weapon [][] (replaces attacks; large cone, 15 poison damage + 5 damage whenever creature activates, DC 16)
Type: Large Dragon
Здесь только убрал Melee Reach. как-то я слабо себе представляю атаку отравой по линии - думаю, лучше не стоит. И так неплохо.
Пример :
Large Black Dragon - Breath Weapon (Replaces attacks: line 12; 25 acid damage; DC 18)
Ладно, согласен на один конус только Acid