Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто хочет стать дизайнером DDM 1.0?
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Коллекционные миниатюры
Ector
Народ, посмотрите, какое интересное письмо я получил от DDM Guild:

Thank you very much for your interest in the position of DDM Guild Original Edition Design Lead. We've received several excellent applications and have narrowed it down to four candidates -- one of whom is you. Congratulations! We'd like to ask each of our finalists to submit a small design test. Your task:
Design the 2008 D&D Miniatures starter set as Original Edition (1.0) figures.
Tell us who you would choose to fill out your design team. Name a team of six designers and tell us why you'd choose them.
Please respond to the design test by January 9, 2009. Thanks again for your interest.

DDM Guild Leadership


Собственно, я бы и сам мог разработать все, что угодно - но где же я наберу ШЕСТЬ (!) других дизайнеров??? Короче, все кто хочет поддержать родную Беларусь и ДДМ 1.0 - записывайтесь в дизайнеры! smile.gif Авось мы и победим - вот будет круто!
Если есть предложения по переводу нового стартера - пишите в этой теме. Только не тормозить - иначе не успеем!!!
Filinn
Увы я несовершеннолетний значит наверное не подхожу=(А так бы с радостью...
Ector
Там с тебя документов не спросят smile.gif
VINOM
Да... Филин, ты поломов наплодишь ))) жесть будет )))
Filinn
так в том то и интерес...
там есть такие фигурки красивые а если их ещё поломами сделать...
короче,что от меня требуется?
Ector
Цитата(Filinn @ Пятница, 26th Декабрь 2008, 09:24 ) *

там есть такие фигурки красивые а если их ещё поломами сделать...

Народ, поломов нам не нужно - нужны играбельные и хорошо сбалансированные миньки.

Цитата
короче,что от меня требуется?

Пока - имя, фамилия (на английском) и емэйл. Потом будем обсуждать параметры минек.
Кстати, если кто-нибудь имеет желание и способности рисовать карточки по типу ДДМ 1.0 (берете скан старой карты, переносите картинку со скана новой и меняете тексты) - это было просто бесценно.
skay
Цитата(Ector @ Пятница, 26th Декабрь 2008, 11:17 ) *

Цитата(Filinn @ Пятница, 26th Декабрь 2008, 09:24 ) *

там есть такие фигурки красивые а если их ещё поломами сделать...

Народ, поломов нам не нужно - нужны играбельные и хорошо сбалансированные миньки.

Цитата
короче,что от меня требуется?

Пока - имя, фамилия (на английском) и емэйл. Потом будем обсуждать параметры минек.
Кстати, если кто-нибудь имеет желание и способности рисовать карточки по типу ДДМ 1.0 (берете скан старой карты, переносите картинку со скана новой и меняете тексты) - это было просто бесценно.


На самом деле есть специальная прога для редактирования карточек.
Чуть позже пришлю ссылки...

Мы попробуем сделать нечто аналогичное ))

Можно поломать копья будет об Ваши и наши варианты rolleyes.gif
VINOM
Тем не менее... готов поделиться мыслями, если что ))) и принять посильное участие )))
Ector
Цитата(VINOM @ Пятница, 26th Декабрь 2008, 19:46 ) *

Тем не менее... готов поделиться мыслями, если что ))) и принять посильное участие )))

Аналогично - имя на аглицком и мыло. Можно в форпочту.
Inry
Цитата(Ector @ Суббота, 27th Декабрь 2008, 18:05 ) *

Аналогично - имя на аглицком и мыло. Можно в форпочту.

Надо бы присоединиться. Мои идеи:
* Ввести в набор побольше мелких существ (tiny). Например, фамильяров.
* Дать всем стрелкам sidestep, а волшебникам - defensive cast, чтобы они были играбельными.
* Снизить максимальную скорость, поскольку это замедляет ход игры (обсчёт вариантов продвинуться на 20 может быть долгим).
* Сделать его по-настоящему тематичным, в рамках единого сеттинга.
* Предлагаю сеттинг - planescape. Чтобы поддержать традицию WoC, новое правило: планарный эффект (или фракция). Это карточка без миниатюры, дающая глобальный модификатор игроку. Возможно, эффект будет действовать только на половине поля игрока.
Ector
Итак, господа дизайнеры, предлагаю для обсуждения первый вариант перевода Стартера 2008 года. К сожалению, ссылки на исходные карты я не нашел, но параметры вы найдете в Интернете, если захотите.
Общая цель: никогда не создавать неиграбельных миниатюр. То есть, каждая минька должна играть хотя бы в одной банде, иначе дизайнеры плохо работали.

Human Sellsword
Cost: 14 points
Alignment: Any
Level: 5
AC: 14
Speed: 6
HP: 40
Melee: +6 (15)
Ranged: -
Special: Requires Commander;
Execute [] (This creature's next melee attack deals +10 damage, use only when the target is Confused, Stunned or helpless, or has less than 30HP);
Mercenary (Prior to making morale save, sacrifice 5VP or remove Human Sellsword from the game immediately; opponent receives victory points for that)
Type: Humanoid (Human)

Этот наемник должен играть только с "накачками" вроде bull's strength и т.п. Без них он недостаточно силен.

Yuan-Ti Swiftscale
Cost: 22 points
Alignment: CE
Level: 7
AC: 18
Speed: 8
HP: 40
Melee: +10 (15mag)
Ranged: -
Special: Zehir’s Tongue (If there are adjacent opposing minis that made morale save this game, Yuan-Ti Swiftscale may attack each of them after performing its normal attack);
Zehir’s Eye (An enemy that misses this creature with a melee attack gets -2 attack until it next hits a target)
Type: Monstrous Humanoid

Исходные способности были просто идиотскими. Не уверен, что у меня получилась играбельная минька, но, по крайней мере, она неплохо раздает opportunity за свою цену.

Dwarf Battlemaster
Cost: 31 points
Alignment: LG
Commander Rating: 3
Level: 7
AC: 20
Speed: 5
HP: 60
Melee: +13/+8 (15mag/10 mag)
Commander Effect: When this creature or its follower scores a critical, it can heal 20HP.
Special: Crushing Blow [][] (Replaces attacks, touch, 25mag, DC 16 negates)
Battle Training [][] (All followers have Keen Critical 19 until the next turn of this creature)
Type: Humanoid (Dwarf)

Здесь я изменил командирскую способность, и, на мой взгляд, получилось намного логичнее, чем было.

Elf Warlock
Cost: 11 points
Alignment: CG/CE
Level: 4
AC: 14
Speed: 7
HP: 20
Melee: +5 (5)
Special: Hide; Dimension Leap [] (replaces movement: place this creature up to 5 squares away within line of sight)
Spells: 1st – eldritch blast (unlimited uses) (range 10, 10 damage, DC 15 negates)
2nd – bloodfang beast curse [] (range 6, target takes 5 damage after it hits with a melee attack, ends when this creature is eliminated, DC 15 negates)

Маленький ниндзя, который может пробить некоторые повреждения, но очень легко убивается.

Young Green Dragon
Cost: 36 points
Alignment: LE
Level: 6
AC: 19
Speed: F10
HP: 55
Melee: +12/+8/+8 (15 + Poison/10/10)
Ranged: -
Special: Flight; Melee Reach 2; Poison (5 damage whenever poisoned creature activates, DC 16); Immune Acid, Poison, Paralysis, Sleep;
Breath Weapon [][] (replaces attacks; large cone, 15 poison damage + 5 damage whenever creature activates, DC 16)
Type: Large Dragon

Небольшой дракон, специализирующийся на отраве. Надо учитывать, что в 1.0 много минек, у которых иммунитет к отраве, в отличие от 2.0. Это было компенсировано количеством атак.
Filinn
Дракон зеленый значит LE
А наемник для 14 поинтов помоему слишком крут хотя я не совсем понимаю как действует "Mercenary"
И если дракон будет ЛЕ то ему надо лвл повыше,он же дракон=)
Ector
Цитата(Filinn @ Понедельник, 29th Декабрь 2008, 11:12 ) *

Дракон зеленый значит LE

Спасибо, поправил.

Цитата
А наемник для 14 поинтов помоему слишком крут хотя я не совсем понимаю как действует "Mercenary"

Он крут, поскольку обычно такие миньки просто не работают. Его параметры компенсируются недостатками Requires Commander и Mercenary.
Mercenary означает, что ты должен "уплатить" 5VP каждый раз, когда наемник должен выполнить morale save (перед броском). Если наемник не получает денег, он убегает. Если получает, бросок выполняется как обычно (то есть он все равно может побежать...)

Цитата
И если дракон будет ЛЕ то ему надо лвл повыше,он же дракон=)

Исправил 5 на 6, но выше, по-моему, не стоит. Large Green Dragon имеет 11, просто Green Dragon - 8, значит Young не может иметь больше 6.
skay
Вот карточки из стартера но уже на русском Карточки из стартера на русском

Возможно для примера и сравнения пригодятся ...

Цитата
Human Sellsword
Cost: 14 points
Alignment: Any
Level: 5
AC: 14
Speed: 6
HP: 40
Melee: +6 (15)
Ranged: -
Special: Requires Commander;
Execute [] (This creature's next melee attack deals +10 damage, use only when the target is Confused, Stunned or helpless, or has less than 30HP);
Mercenary (Prior to making morale save, sacrifice 5VP or remove Human Sellsword from the game immediately; opponent receives victory points for that)
Type: Humanoid (Human)


Если не ошибаюсь то существам находящимся под эффектами Stunned or helpless наносится автоматический крит, следовательно "Execute [] (This creature's next melee attack deals +10 damage" будет добавлять дамаг сверх крита ? ибо базовая атака 15 дамага.
Либо оставить только против сконфуженных, на мой взгляд...

Второй момент дамаги все таки велики у Human Sellsword и Yuan-Ti Swiftscale , тут ведь не надо вырубать под 0, тут у нас мораль работает )) поэтому предлагаю снизить до 10, для их цены и то будет весьма прилично. Остальное вроде глаз не режет
Ector
Цитата(skay @ Понедельник, 29th Декабрь 2008, 15:30 ) *
Возможно для примера и сравнения пригодятся ...
Спасибо, непременно пригодятся.

Цитата
Если не ошибаюсь то существам находящимся под эффектами Stunned or helpless наносится автоматический крит

Ошибаешься, только для helpless. Которое, что ни говори, случается нечасто.

Цитата
Второй момент дамаги все таки велики у Human Sellsword и Yuan-Ti Swiftscale , тут ведь не надо вырубать под 0, тут у нас мораль работает )) поэтому предлагаю снизить до 10, для их цены и то будет весьма прилично.

Скажи честно - ты бы сам играл такими миньками? smile.gif Я бы не играл. Мораль тут, конечно, работает, но это еще не значит, что достаточно вырубить половину хитов - почти все основные бойцы ее обычно пробрасывают.
Roke Alva
Господа... Так все таки переводим 2.0 в 1.0? Великолепно! Но, опять таки, если я правильно понимаю - все это неофициально?То есть, новых бустеров Визарды не выпускают?
PS: не удивляйтесь, последний месяц я в глухом танке.smile.gif
Filinn
+мне кажется что командир ЛГ за 31 поинт с таким низким и рейтингом и АС(для ЛГ) не будет особо играть -надо повысить либо то либо другое - за такую цену вроде бы у ЛГ есть кто-то по приличнее
+по-моему все эльфы до этого были ЦГ а не просто хаотиками
skay
Цитата(Ector @ Понедельник, 29th Декабрь 2008, 17:42 ) *

Спасибо, непременно пригодятся.


Пожалуйста ))

Цитата(Ector @ Понедельник, 29th Декабрь 2008, 17:42 ) *

Ошибаешься, только для helpless. Которое, что ни говори, случается нечасто.


Ну тогда, можно оставить конфуз и стан. Я так понимаю +10 дамаги именно в этом случае будет.

Цитата(Ector @ Понедельник, 29th Декабрь 2008, 17:42 ) *

Скажи честно - ты бы сам играл такими миньками? smile.gif Я бы не играл. Мораль тут, конечно, работает, но это еще не значит, что достаточно вырубить половину хитов - почти все основные бойцы ее обычно пробрасывают.


Ммм... тут такой момент, что помимо играл не играл, мы вынуждены их вписывать в рамки 1.0, где даже кричи с большей стоимостью наносят меньший дамаг, соответственно такие фигурки внесут дисбаланс.
Если их будет с чем комбить, то почему бы и не сыграть ?
Тут просто надо более комплексно подойти, не только поменять статы но и найти работоспособные комбы, и привести их в пример , расписав как они комбятся, что бы было понятно , почему мы взяли такие статы, а то в противном случае статы выглядят взятыми с потолками, опять же мой взгляд....

p.s. мораль как раз не пробрасывают , так как тут уровни 7 и меньше, шанс пробросить мораль есть только у Dwarf Battlemaster, так как LG? командеры в этой фракции дают больший шанс пробросить мораль. Все остальные с 80% вероятностью убегут...

Цитата(Filinn @ Вторник, 30th Декабрь 2008, 00:49 ) *

+мне кажется что командир ЛГ за 31 поинт с таким низким и рейтингом и АС(для ЛГ) не будет особо играть -надо повысить либо то либо другое - за такую цену вроде бы у ЛГ есть кто-то по приличнее
+по-моему все эльфы до этого были ЦГ а не просто хаотиками


Для ЛГ за 31 поинт АС20 весьма приличный, тем более у них куча баффов к нему есть.
Ector
Цитата(Roke Alva @ Понедельник, 29th Декабрь 2008, 18:29 ) *

Господа... Так все таки переводим 2.0 в 1.0? Великолепно! Но, опять таки, если я правильно понимаю - все это неофициально?То есть, новых бустеров Визарды не выпускают?

DDM Guild поддерживает и первую версию, и вторую. То есть, все старые миньки получат новые параметры, а все новые - старые!
Новых бустеров не будет, но они будут выпускать наборы чисто для ролевой игры. Которые, насколько я понимаю, тоже будут оснащаться параметрами для DDM 1.0 и 2.0 smile.gif

Цитата
мне кажется что командир ЛГ за 31 поинт с таким низким и рейтингом и АС(для ЛГ) не будет особо играть -надо повысить либо то либо другое - за такую цену вроде бы у ЛГ есть кто-то по приличнее

Рейтинг у него, конечно, не очень высок - но это же не какой-нибудь там король или маг, а всего лишь Battlemaster. Подумав немного, я предлагаю сделать 4. Никто не против?
Броня, как справедливо заметил skay, для 31 пойнта вполне приличная. Dwarf Samurai тоже имеет 20.
Похоже, я дал этому гному слишком большое повреждение, учитывая все остальные способности. Как вы думаете, 10 mag для обеих атак будет нормально? Уровень также маловат - надо бы 8, а вот лечить 20 дамагов многовато - здесь же атак намного больше, значит, и критических ударов тоже. Короче, предлагаю новый вариант:

Dwarf Battlemaster
Cost: 31 points
Alignment: LG
Commander Rating: 4
Level: 8
AC: 20
Speed: 5
HP: 60
Melee: +13/+8 (10 mag)
Commander Effect: When this creature or its follower scores a critical, it can heal 15HP.
Special: Crushing Blow [][] (Replaces attacks, touch, 25mag, DC 16 negates)
Battle Training [][] (All followers have Keen Critical 19 until the next turn of this creature)
Type: Humanoid (Dwarf)

Цитата
по-моему все эльфы до этого были ЦГ а не просто хаотиками

В принципе да, но Warlock - это такая профессия, которая как-то больше ассоциируется со Злом, чем с Добром smile.gif Потому и CG/CE.

Цитата
Я так понимаю +10 дамаги именно в этом случае будет.

Там же написано - конфуз, стан, беспомощность или менее 30 хитов. То есть, если наемник видит, что может зарезать, и ему особо ничего не грозит - он режет.

Цитата
тут такой момент, что помимо играл не играл, мы вынуждены их вписывать в рамки 1.0, где даже кричи с большей стоимостью наносят меньший дамаг, соответственно такие фигурки внесут дисбаланс.

Понимаешь, тут такой момент, что Визарды частенько выпускали откровенно неиграбельные миньки, чтобы не слишком большой был power creep. Но им-то было важно продать, а нам - играть. Не вижу никакого смысла делать миньки, коотрыми мы бы сами не стали играть. Если такие миньки уже существуют - я бы их с удовольствием переделал smile.gif

Цитата
Тут просто надо более комплексно подойти, не только поменять статы но и найти работоспособные комбы, и привести их в пример , расписав как они комбятся, что бы было понятно , почему мы взяли такие статы, а то в противном случае статы выглядят взятыми с потолками, опять же мой взгляд....

Так ведь от нас, надеюсь, не ожидают еще и полноценного playtest'а? У нас для этого и игроков мало, и минек sad.gif В любом случае, это требует кучи времени. А типичные комбы, по-моему, очевидны.

Human Sellsword - рассчитан на баффы от командира LG либо на какие-нибудь гадкие эффекты от других фракций. Во второй версии он играл ТОЛЬКО с Merc General'ом - должен играть с ним и в первой, но его еще не перевели sad.gif Возьми несколько наемников с War Weaver'ом, например.
Yan-Ti - на мой взгляд, вообще неиграбельна. Вот и обвиняйте меня после этого в слишком сильных параметрах smile.gif
Dwarf Battlemaster - лучше всего работает с теми, у кого много атак. Чем больше атак - тем больше шанс на критикал smile.gif
Elf Warlock - честно говоря, я вижу для него одну роль - уничтожение point grabber'ов. Но и это не так плохо.
Зеленый дракон - очень неплохой боец/harasser против скоплений, магов и т.п.

Цитата
мораль как раз не пробрасывают , так как тут уровни 7 и меньше

Я говорил об игре в целом, а не именно об этих миньках.

Господа, уже 4 января, а к 9-му мне надо предоставить список 6 дизайнеров, составляющих мою команду! Пока записались только Филин и Inry.
Roke Alva, Vinom, skay, ГорПарк, Аксель - если есть желание заняться этим делом, срочно сообщите мне на форпочту ваши имена (на английском) и адреса электронной почты!
skay
Цитата(Ector @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 13:43 ) *


Рейтинг у него, конечно, не очень высок - но это же не какой-нибудь там король или маг, а всего лишь Battlemaster. Подумав немного, я предлагаю сделать 4. Никто не против?
Броня, как справедливо заметил skay, для 31 пойнта вполне приличная. Dwarf Samurai тоже имеет 20.
Похоже, я дал этому гному слишком большое повреждение, учитывая все остальные способности. Как вы думаете, 10 mag для обеих атак будет нормально? Уровень также маловат - надо бы 8, а вот лечить 20 дамагов многовато - здесь же атак намного больше, значит, и критических ударов тоже. Короче, предлагаю новый вариант:

Dwarf Battlemaster
Cost: 31 points
Alignment: LG
Commander Rating: 4
Level: 8
AC: 20
Speed: 5
HP: 60
Melee: +13/+8 (10 mag)
Commander Effect: When this creature or its follower scores a critical, it can heal 15HP.
Special: Crushing Blow [][] (Replaces attacks, touch, 25mag, DC 16 negates)
Battle Training [][] (All followers have Keen Critical 19 until the next turn of this creature)
Type: Humanoid (Dwarf)


Для ускорения сравнения и оценки минек предлагаю всем юзать Miniature assistant Очень удобно, плюс есть гибкие фильтры.
Это что бы нам между собой меньше спорить.

Лично я против коммандер рейтинга 4, считаю 3 вполне достаточно, так как это все таки действительно просто воин. Дамаж в 10 тоже вполне достаточно. Скорость тоже лучше 4 сделать как настоящему дварфу )) Да и ХП мне кажется многовато, можно подрезать до 50.

И предлагаю все таки придерживаться стилистики 1.0
Следовательно следующие изменения :
Commander Effect: All followers gain Keen Critical 19
SPECIAL ABILITIES :[ b]Crushing Blow[/b] [](Replaces attacks, touch, 20mag) - так как у бонусов к атаке по логике не должно быть DC
Rock Solid [][] When this creature or its follower scores a critical, it can heal 10HP.

Цитата(Ector @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 13:43 ) *

В принципе да, но Warlock - это такая профессия, которая как-то больше ассоциируется со Злом, чем с Добром smile.gif Потому и CG/CE.


Тут Ты не прав )) Такой фракции - смешанной есть только 2 варлока хуман и тифлинг. Все СЕ эльфы это дроу.
Так что лучше его CG оставить.

Кстати хитов рекомендую добавить хотя бы до 30.
В описании атаки bloodfang beast curse рекомендую таки добавить после попадения любой мили атакой.

Общая поправка - Вместо Special: должно быть SPECIAL ABILITIES

Цитата(Ector @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 13:43 ) *

Там же написано - конфуз, стан, беспомощность или менее 30 хитов. То есть, если наемник видит, что может зарезать, и ему особо ничего не грозит - он режет.


с этим понятно, но как то слишком много условий, как правило не больше 2-х было.

Цитата(Ector @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 13:43 ) *

Понимаешь, тут такой момент, что Визарды частенько выпускали откровенно неиграбельные миньки, чтобы не слишком большой был power creep. Но им-то было важно продать, а нам - играть. Не вижу никакого смысла делать миньки, коотрыми мы бы сами не стали играть. Если такие миньки уже существуют - я бы их с удовольствием переделал smile.gif


Тут отчасти с Тобой соглашусь. Но! ситуация такова, что бы, что то там менять, нам сначала надо пройти тест, если мы предложим вариант который будет явно "дисбалансным/поломным" относительно всех остальных сетов 1.0, как Ты считаешь какие у нас будут шансы ?


Цитата(Ector @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 13:43 ) *

Так ведь от нас, надеюсь, не ожидают еще и полноценного playtest'а? У нас для этого и игроков мало, и минек sad.gif В любом случае, это требует кучи времени. А типичные комбы, по-моему, очевидны.


Если хотим выиграть , то к этому надо подходить именно так ! и только так !

Итак продолжим ...
Human Sellsword
Я так понимаю - Mercenary (Prior to making morale save, sacrifice 5VP or remove Human Sellsword from the game immediately; opponent receives victory points for that)
для привнесения новизны ? Может не стоит в тесте эксперементировать таким образом ?
Может лучше добавить , что в случае убийства наемника, мы наоборот получаем/не получаем виктори поинты, (типа как вариант не платим жалованье ему). ?!
Атаку лучше оставить -
Melee: +11 (15) - что бы он оставался играбельным.

Yuan-Ti Swiftscale
AC 20 - все таки естественная "броня" кожа и хитов оставить 50.

Young Green Dragon
Тут следующие поправки :
оставляем
SPECIAL ABILITIES : Flight; Poison (5 damage whenever poisoned creature activates, DC 16); Immune Acid,

Melee Reach 2; - убираем однозначно , ни у одного дракона нет.
Оставляем только Immune Acid, как и у Green Dragon и Large Green Dragon
Атаки меняем соответственно на :
Breath Weapon [](replaces attacks; large cone, 15 poison damage + 5 damage whenever creature activates, DC 16)
Breath Weapon [][] (Replaces attacks: line 12; 15 acid damage + 5 damage whenever creature activates; DC 16)

Цитата(Ector @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 13:43 ) *

Human Sellsword - рассчитан на баффы от командира LG либо на какие-нибудь гадкие эффекты от других фракций. Во второй версии он играл ТОЛЬКО с Merc General'ом - должен играть с ним и в первой, но его еще не перевели sad.gif Возьми несколько наемников с War Weaver'ом, например.
Yan-Ti - на мой взгляд, вообще неиграбельна. Вот и обвиняйте меня после этого в слишком сильных параметрах smile.gif
Dwarf Battlemaster - лучше всего работает с теми, у кого много атак. Чем больше атак - тем больше шанс на критикал smile.gif
Elf Warlock - честно говоря, я вижу для него одну роль - уничтожение point grabber'ов. Но и это не так плохо.
Зеленый дракон - очень неплохой боец/harasser против скоплений, магов и т.п.


Ок.

Цитата(Ector @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 13:43 ) *

Господа, уже 4 января, а к 9-му мне надо предоставить список 6 дизайнеров, составляющих мою команду! Пока записались только Филин и Inry.
Roke Alva, Vinom, skay, ГорПарк, Аксель - если есть желание заняться этим делом, срочно сообщите мне на форпочту ваши имена (на английском) и адреса электронной почты!


Отправил, есть еще 2 кандидата, если что...
Ector
Цитата(skay @ Вторник, 6th Январь 2009, 02:01 ) *
Лично я против коммандер рейтинга 4, считаю 3 вполне достаточно, так как это все таки действительно просто воин.

Как справедливо заметил Филин, это LG. И было бы очень странно, если бы у Сержанта было 4, а у Бэттлмастера - всего 3.

Цитата
Скорость тоже лучше 4 сделать как настоящему дварфу ))

Мы переводим миньку или уже чисто свою придумываем? Насколько я знаю, скорость переводится "как есть". И в 1.0 тоже есть "настоящие дварфы" со скоростью 5.

Цитата
Да и ХП мне кажется многовато, можно подрезать до 50.

Это еще почему? У дварфа-самурая вообще 70!

Цитата
SPECIAL ABILITIES :[ b]Crushing Blow[/b] [](Replaces attacks, touch, 20mag) - так как у бонусов к атаке по логике не должно быть DC

20 дамага без шанса на защиту? Очень не люблю такие вещи. Да и не оправдано это никак - разве от его удара нет шанса уклониться?

Цитата
Commander Effect: All followers gain Keen Critical 19
Rock Solid [][] When this creature or its follower scores a critical, it can heal 10HP.

Я бы сказал, что эта комбинация на порядок слабее, даже если поднять количество лечения. И с такими способностями он не будет играть sad.gif

Цитата
Тут Ты не прав )) Такой фракции - смешанной есть только 2 варлока хуман и тифлинг. Все СЕ эльфы это дроу. Так что лучше его CG оставить.

Ну что ж, вас уже двое против одногр - значит, пусть будет CG.

Цитата
Кстати хитов рекомендую добавить хотя бы до 30.

По-моему, он и так вполне играбельный. А если его еще и убить будет трудно - народ начнет класть их пачками, за 11-то пойнтов. Мне кажется, что он должен быть хорош один, в качестве поддержки, но не больше.

Цитата
В описании атаки bloodfang beast curse рекомендую таки добавить после попадения любой мили атакой.

А разве так непонятно?

Цитата
Вместо Special: должно быть SPECIAL ABILITIES

Принято.

Цитата
с этим понятно, но как то слишком много условий, как правило не больше 2-х было.

Так ведь должно выполняться только одно из них. Как-то не хочется уж слишком сильно его ограничивать.

Цитата
Тут отчасти с Тобой соглашусь. Но! ситуация такова, что бы, что то там менять, нам сначала надо пройти тест, если мы предложим вариант который будет явно "дисбалансным/поломным" относительно всех остальных сетов 1.0, как Ты считаешь какие у нас будут шансы ?

Как они будут выбирать - этого никто не знает. Но если мы и ТЕПЕРЬ будем лепить неиграбельные миньки, то зачем вообще быть дизайнером? smile.gif

Цитата
Если хотим выиграть , то к этому надо подходить именно так ! и только так !

Ну протестируй, если можешь! smile.gif

Цитата
Я так понимаю - Mercenary (Prior to making morale save, sacrifice 5VP or remove Human Sellsword from the game immediately; opponent receives victory points for that)
для привнесения новизны ? Может не стоит в тесте эксперементировать таким образом ?

Не столько для привнесения новизны, сколько для придания "реалистичности". Кроме того, этот недостаток должен компенсировать высокие параметры наемника.
Я считаю, что это моя лучшая находка. Дизайнер должен придумывать такие способности, чтобы игра была не просто стратегической, но и реалистичной. Возьми хотя бы Prisoner'а!

Цитата
Атаку лучше оставить - Melee: +11 (15) - что бы он оставался играбельным.

Да ты что? Основная разница между 1.0 и 2.0 в том и состоит, что в 2.0 AC и атаки намного выше! Если в 1.0 средний "играбельный" AC 20, то в 2.0 - 24-25. Если дать ему +11, это будет полом!

Цитата
AC 20 - все таки естественная "броня" кожа и хитов оставить 50.

Если в 2.0 было 22, то в 1.0 никак 20 быть не может. 50 хитов можно оставить.

Цитата
Young Green Dragon
Melee Reach 2; - убираем однозначно , ни у одного дракона нет.

Я подумаю над этим.

Цитата
Оставляем только Immune Acid, как и у Green Dragon и Large Green Dragon

Мне кажется, что от СВОЕГО оружия он по-любому должен иметь иммунитет. Так что лучше уж убрать Immune Acid smile.gif

Цитата
Атаки меняем соответственно на :
Breath Weapon [](replaces attacks; large cone, 15 poison damage + 5 damage whenever creature activates, DC 16)
Breath Weapon [][] (Replaces attacks: line 12; 15 acid damage + 5 damage whenever creature activates; DC 16)

Не совсем понял - ты хочешь обе оставить? Или как?

Цитата
Отправил, есть еще 2 кандидата, если что...

Ну так рекрутируй! Только напиши мне краткую причину "почему я их выбрал" smile.gif
skay
Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Как справедливо заметил Филин, это LG. И было бы очень странно, если бы у Сержанта было 4, а у Бэттлмастера - всего 3.


К большому сожалению у нас нет табеля о рангах, так что то что в названиях минек встречается
Капитан, сержант или еще что то ни коим образом не сообщает о их иерархической структуре командных рейтингов.

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Мы переводим миньку или уже чисто свою придумываем? Насколько я знаю, скорость переводится "как есть". И в 1.0 тоже есть "настоящие дварфы" со скоростью 5.


Ну если, Ты так ставишь вопрос, то странно почему у Тебя у некоторых столь низко упал АС или уменьшились хиты ? ))
В 1.0 со скоростью 5 (и больше) всего 13 дварфов, да и те практически все "эпические" типа Aspect of Moradin, Bruenor Battlehammer

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Это еще почему? У дварфа-самурая вообще 70!


Ну это скорее исключение, опять же надо брать во внимание что у нашего дварфа есть [ b]Crushing Blow[/b]

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

20 дамага без шанса на защиту? Очень не люблю такие вещи. Да и не оправдано это никак - разве от его удара нет шанса уклониться?


Согласен, можно переделать в вариант - Crushing Blow [] (Melee damage +20, 1 attack)
Это так сказать будет изюминка из-за которой он становится играбельнее ))

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Я бы сказал, что эта комбинация на порядок слабее, даже если поднять количество лечения. И с такими способностями он не будет играть sad.gif


Ну не так уж и на порядок. На мой взгляд коммандер эффект и абилки делают его очень играбельным.


Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Ну что ж, вас уже двое против одногр - значит, пусть будет CG.


Ок cool.gif

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

По-моему, он и так вполне играбельный. А если его еще и убить будет трудно - народ начнет класть их пачками, за 11-то пойнтов. Мне кажется, что он должен быть хорош один, в качестве поддержки, но не больше.


Ну я бы сказал он во первых при АС 14 будет легкой мишенью для любого лучника, плюс от любых атак типа конуса и линии он практически сразу получит полный урон (не пробросит DC) и тут же провалит мораль сейв. В силедах или драфтах он бы еще может и играл бы, но их в таких форматах больше 2 не попадется. А в констракте банду на куче ельфах валоках расстреляют издалека.

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

А разве так непонятно?


Нет )) А что трудно вставить слово any ? Зачем создавать непонятные ситуации ?

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Так ведь должно выполняться только одно из них. Как-то не хочется уж слишком сильно его ограничивать.


Понятно, что выполнятся может любое из них, но все таки слишком много состояний на которых применяется. Я лично не могу вспомнить где даже 3 описывается, а тут аж 4 !!!

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Как они будут выбирать - этого никто не знает. Но если мы и ТЕПЕРЬ будем лепить неиграбельные миньки, то зачем вообще быть дизайнером? smile.gif


С этим не спорю, но и убер миньки делать какой смысл ? Надо будет под них потом все остальные переделывать.

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Ну протестируй, если можешь! smile.gif


Будем пробовать по мере наших возможностей.

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Не столько для привнесения новизны, сколько для придания "реалистичности". Кроме того, этот недостаток должен компенсировать высокие параметры наемника.
Я считаю, что это моя лучшая находка. Дизайнер должен придумывать такие способности, чтобы игра была не просто стратегической, но и реалистичной. Возьми хотя бы Prisoner'а!


А чем плох мой вариант ?

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Да ты что? Основная разница между 1.0 и 2.0 в том и состоит, что в 2.0 AC и атаки намного выше! Если в 1.0 средний "играбельный" AC 20, то в 2.0 - 24-25. Если дать ему +11, это будет полом!


Ну, во-первых полом он не станет, ибо выкинуть 9+ все таки тоже чего то стоит, а во вторых требование Requires Commander остудит желающих впихнуть 5 таких минек )) так как достаточно будет вынести командера )) Так, что настаиваю на атаке +11 это как и делает его играбельным, но не поломным.

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Если в 2.0 было 22, то в 1.0 никак 20 быть не может. 50 хитов можно оставить.


Еще как может, посмотри статы остальных Yuan-Ti, так что AC 20 !

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Я подумаю над этим.


Мили рич только у иконических драконов

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Мне кажется, что от СВОЕГО оружия он по-любому должен иметь иммунитет. Так что лучше уж убрать Immune Acid smile.gif


Тут не совсем тебя понял, согласен что в связи с ниже изложенным можно оставить Immune Acid, Poison

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Атаки меняем соответственно на :
Breath Weapon [](replaces attacks; large cone, 15 poison damage + 5 damage whenever creature activates, DC 16)
Breath Weapon [][] (Replaces attacks: line 12; 15 acid damage + 5 damage whenever creature activates; DC 16)
Не совсем понял - ты хочешь обе оставить? Или как?


Да, оставить 2 атаки, одна конус, одна линия.

Цитата

Ну так рекрутируй! Только напиши мне краткую причину "почему я их выбрал" smile.gif


Ок, счас кину...
Ector
Цитата(skay @ Вторник, 6th Январь 2009, 13:29 ) *
К большому сожалению у нас нет табеля о рангах, так что то что в названиях минек встречается Капитан, сержант или еще что то ни коим образом не сообщает о их иерархической структуре командных рейтингов.

Но у нас хотя бы есть пойнты smile.gif И если Dwarf Caver за 24 пойнта имеет рейтинг 4, почему того же не может иметь бэтлмастер за 31?

Цитата
Ну если, Ты так ставишь вопрос, то странно почему у Тебя у некоторых столь низко упал АС или уменьшились хиты ? ))

Насчет AC я уже писал. Хиты я уменьшал только у тех, кому взамен давал крутые способности.

Цитата
В 1.0 со скоростью 5 (и больше) всего 13 дварфов, да и те практически все "эпические" типа Aspect of Moradin, Bruenor Battlehammer

"Всего 13" звучит угрожающе smile.gif А сколько ж там всего дварфов - сто, что ли?

Цитата
Ну это скорее исключение, опять же надо брать во внимание что у нашего дварфа есть [ b]Crushing Blow[/b]

Но ведь у него сравнительно небольшой уровень. Если дать очень мало хитов, может провалить мораль. По-моему, 60 в самый раз.

Цитата
Согласен, можно переделать в вариант - Crushing Blow [] (Melee damage +20, 1 attack)
Это так сказать будет изюминка из-за которой он становится играбельнее ))

Пардон, а что такое "1 attack"? Что вообще значит эта запись?

Цитата
Ну не так уж и на порядок. На мой взгляд коммандер эффект и абилки делают его очень играбельным.

Всего лишь два заряда лечения и Keen Critical всем? Вряд ли.

Цитата
Ну я бы сказал он во первых при АС 14 будет легкой мишенью для любого лучника,

Hide

Цитата
А в констракте банду на куче ельфах валоках расстреляют издалека.

Hide

Цитата
Нет )) А что трудно вставить слово any ? Зачем создавать непонятные ситуации ?

ОК

Цитата
Понятно, что выполнятся может любое из них, но все таки слишком много состояний на которых применяется. Я лично не могу вспомнить где даже 3 описывается, а тут аж 4 !!!

Ну, это не страшно.

Цитата
С этим не спорю, но и убер миньки делать какой смысл ? Надо будет под них потом все остальные переделывать.

Надо будет - переделаем smile.gif

Цитата
А чем плох мой вариант ?

Какой вариант? Который не недостаток, а скорее преимущество? Уже тем, что нужен был недостаток.

Цитата
Ну, во-первых полом он не станет, ибо выкинуть 9+ все таки тоже чего то стоит, а во вторых требование Requires Commander остудит желающих впихнуть 5 таких минек )) так как достаточно будет вынести командера )) Так, что настаиваю на атаке +11 это как и делает его играбельным, но не поломным.

Ни в коем случае. Они убьют CE намертво, тем более под баффами! Пойми, что в 1.0 средняя атака +10, а броня 20, тогда как в 2.0 средняя атака 15, а броня 24-25. Поэтому то, что 2.0 было атакой 11 - в 1.0 будет атакой 6.

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Еще как может, посмотри статы остальных Yuan-Ti, так что AC 20 !

Блин. Мне начхать на статы остальных Ян-Ти. Если все, что мы можем - это сделать новый вариант старых минек, то дизайнерами нас назвать нельзя. У нее был AC ниже среднего по меркам 2.0, и должен остаться ниже среднего и в 1.0.

Цитата
Да, оставить 2 атаки, одна конус, одна линия.

Это выглядит намного сложнее, тогда как дизайнер должен стремиться делать тексты как можно проще. Чем же это ЛУЧШЕ?
skay
Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 15:52 ) *

Но у нас хотя бы есть пойнты smile.gif И если Dwarf Caver за 24 пойнта имеет рейтинг 4, почему того же не может иметь бэтлмастер за 31?


В принципе может, НО уж больно "сладкий" командер получится это раз, а во вторых нету командеров именно с рейтингом 3 ))

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 15:52 ) *

"Всего 13" звучит угрожающе smile.gif А сколько ж там всего дварфов - сто, что ли?


Всего 40.

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 15:52 ) *

Но ведь у него сравнительно небольшой уровень. Если дать очень мало хитов, может провалить мораль. По-моему, 60 в самый раз.


Как то у Тебя аргументы очень странно меняют направление )) Помнится тезис , о том что большинство крич проваливают мораль был мои, Ты же утверждал обратное ))

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 15:52 ) *

Цитата
Согласен, можно переделать в вариант - Crushing Blow [] (Melee damage +20, 1 attack)
Это так сказать будет изюминка из-за которой он становится играбельнее ))

Пардон, а что такое "1 attack"? Что вообще значит эта запись?


Эммм.. Имелось в виду что бонус 20 демаджа к одной атаке, прошу прощения за свой английский.


Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 15:52 ) *

Цитата
Ну не так уж и на порядок. На мой взгляд коммандер эффект и абилки делают его очень играбельным.

Всего лишь два заряда лечения и Keen Critical всем? Вряд ли.


Не вряд ли , а точно, при такой цене и с такими бонусами.

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 15:52 ) *

Hide


Хорошо от лучников хайд спасет, а от конуса и линии ?

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 15:52 ) *

Цитата
Понятно, что выполнятся может любое из них, но все таки слишком много состояний на которых применяется. Я лично не могу вспомнить где даже 3 описывается, а тут аж 4 !!!

Ну, это не страшно.


Если, обратить внимание на текст ниже то Ты говоришь что 2 атаки уже офигеть как сложно, а тут аж 4 состояния и не страшно. Я считаю надо оставить 2.

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 15:52 ) *

Цитата
С этим не спорю, но и убер миньки делать какой смысл ? Надо будет под них потом все остальные переделывать.

Надо будет - переделаем smile.gif


Если не пройдем тест, то переделывать нечего будет ))


Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 15:52 ) *

Какой вариант? Который не недостаток, а скорее преимущество? Уже тем, что нужен был недостаток.


Я предложил 2 варианта )) и + и -
Кстати говоря приводя в этой ситуации в пример прайсонера, ты что хотел им сказать ? ))
Прайсонером хоть кто то играет ? Зачем приводить в пример не играбельные миньки при создании играбельных в качестве аргумента ?


Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 15:52 ) *

Ни в коем случае. Они убьют CE намертво, тем более под баффами! Пойми, что в 1.0 средняя атака +10, а броня 20, тогда как в 2.0 средняя атака 15, а броня 24-25. Поэтому то, что 2.0 было атакой 11 - в 1.0 будет атакой 6.


Каким образом скажи пожалуйста они смогут убить ? С AC 14 ? Его на тряпочки порвут намного раньше
При атаке в +6 в чем его играбельность ?

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Блин. Мне начхать на статы остальных Ян-Ти. Если все, что мы можем - это сделать новый вариант старых минек, то дизайнерами нас назвать нельзя. У нее был AC ниже среднего по меркам 2.0, и должен остаться ниже среднего и в 1.0.


Ни разу не конструктивный подход. Мы делаем игру не самим на своих уберов покрасоваться , а сделать сбалансированые и играбельные миньки. Я всегда привожу аргументы своих решений, а аргумент - "начхать" извини не катит ))

Цитата(Ector @ Вторник, 6th Январь 2009, 12:55 ) *

Это выглядит намного сложнее, тогда как дизайнер должен стремиться делать тексты как можно проще. Чем же это ЛУЧШЕ?


Миль пардон ?
Практически у всех драконов есть две похожие атаки ))
По сравнению с вариантом, где у Тебя 4 эффекта , вообще не вижу сложности.
Ector
Цитата(skay @ Вторник, 6th Январь 2009, 16:37 ) *

В принципе может, НО уж больно "сладкий" командер получится это раз, а во вторых нету командеров именно с рейтингом 3 ))

А кто сказал, что нужны коммандеры именно с рейтингом 3? Это что, коллекция коммандеров, что ли? smile.gif
Подумай: в 2.0 максимальный рейтинг коммандера был 4, и 3 - это считалось очень даже хорошо. Но для LG в 1.0 максимальный рейтинг играбельных командиров - это 7, так что 3 вообще не котируется.

Цитата
Всего 40.

Значит, 1/3 имеют скорость 5. А поскольку этот явно тренированный, то и он пусть имеет 5.

Цитата
Как то у Тебя аргументы очень странно меняют направление )) Помнится тезис , о том что большинство крич проваливают мораль был мои, Ты же утверждал обратное ))

Ну что тут странного? Большинство играбельных крич имеют уровень минимум 8-9, а многие 10 и даже выше. Добавь сюда бонус от коммандера (4-5), и мораль они не провалят.
Но тут мы имеем дело с коммандером низкого для LG уровня, у которого свой левел тоже невысок. И если мы хотим, чтобы он играл, то его не должно быть очень легко обратить в бегство.

Цитата
Эммм.. Имелось в виду что бонус 20 демаджа к одной атаке, прошу прощения за свой английский.

Это как Smite, что ли? Объявляется до атаки? Тогда не надо было писать "+1 attack" вообще.
Способность, конечно, интересная, но я хотел сделать чтобы работало против левела, а не против брони, именно как средство борьбы с теми, у кого сильная броня, но невысокий левел.

Цитата
Не вряд ли , а точно, при такой цене и с такими бонусами.

Я тут подумал и решил, что твой вариант лучше - поскольку два Бэттлмастера в моем варианте лечили бы так, что вообще никак бы их не убить smile.gif

Цитата
Хорошо от лучников хайд спасет, а от конуса и линии ?

А что дадут 30 HP от конуса и линии? Все равно при 4 левеле ты проваливаешь спасбросок, получаешь дамаг, проваливаешь мораль и убегаешь. Или ты хочешь сделать неубиваемую миньку за 11 пойнтов?

Цитата
Если, обратить внимание на текст ниже то Ты говоришь что 2 атаки уже офигеть как сложно, а тут аж 4 состояния и не страшно. Я считаю надо оставить 2.

А зачем? Что конкретно это дает?

Цитата
Прайсонером хоть кто то играет ? Зачем приводить в пример не играбельные миньки при создании играбельных в качестве аргумента ?

Я им играл. И очень много. Берешь Thieves' Quarter, заводишь его на "свою" крышу и охраняешь. Если у противника мало летунов - ему кранты сразу.
Но я его привел в пример чисто как миньку с интересной идеей. Когда им играешь, то игра становится реалистичнее, живее.

Цитата
Каким образом скажи пожалуйста они смогут убить ? С AC 14 ? Его на тряпочки порвут намного раньше При атаке в +6 в чем его играбельность ?

Хорошо, +7, но ни в коем случае не больше. Играбельность его - только под баффами, с фланкингом, и так далее. Напоминаю, что в 2.0 он играл ТОЛЬКО с Mercenary General'ом.

Цитата
Ни разу не конструктивный подход. Мы делаем игру не самим на своих уберов покрасоваться , а сделать сбалансированые и играбельные миньки. Я всегда привожу аргументы своих решений, а аргумент - "начхать" извини не катит ))

Я написал "начхать на статы остальных", а не на твои предложения. Дизайнер не стоит ни гроша, если не может оторваться от того, что уже было.

Цитата
По сравнению с вариантом, где у Тебя 4 эффекта , вообще не вижу сложности.

Есть все-таки большая разница между ОДНОЙ способностью, срабатывающей при одном из четырех условий, и ДВУМЯ способностями. Я, по крайней мере, могу объяснить, почему там 4 эффекта важны: я хотел, чтобы он комбился с большим количеством минек, наводящих разные эффекты. Зачем тебе нужны две разные атаки - прости, не понимаю. Чисто потому, что "так принято"?

Привожу обновленный список статов (последняя ревизия):

Human Sellsword
Cost: 14 points
Alignment: Any
Level: 5
AC: 14
Speed: 6
HP: 40
Melee: +7 (15)
Ranged: -
Special abilities: Requires Commander;
Execute [][] (This creature's next melee attack deals +10 damage, use only when the target is Confused, Stunned or helpless, or has less than 30HP);
Mercenary (Prior to making morale save for this creature, sacrifice 5VP or remove it from the game immediately; opponent receives victory points for that)
Type: Humanoid (Human)

Поменял атаку на +7 и добавил один заряд Execute.

Yuan-Ti Swiftscale
Cost: 22 points
Alignment: CE
Level: 7
AC: 18
Speed: 8
HP: 50
Melee: +10 (15mag)
Ranged: -
Special: Zehir’s Tongue (If there are adjacent opposing minis that made morale save this game, Yuan-Ti Swiftscale may attack each of them after performing its normal attack);
Zehir’s Eye (An enemy that misses this creature with a melee attack gets -2 attack until it next hits a target)
Type: Monstrous Humanoid

Вернул бедной змейке 50 хитов. Она мне все равно не нравится. Есть у кого-нибудь из команды другие варианты перевода??? Только, пожалуйста, без тормозов - желательно, прямо сегодня.

Dwarf Battlemaster
Cost: 31 points
Alignment: LG
Commander Rating: 4
Level: 8
AC: 20
Speed: 5
HP: 60
Melee: +13/+8 (10 mag)
Commander Effect: Keen Critical 19
Special abilities: Iron Will (moral save +4)
Crushing Blow [] (Replaces attacks, touch, 25mag, DC 16 negates)
Rock Solid [][] When this creature or its follower scores a critical, it can heal 15HP.
Type: Humanoid (Dwarf)

Переделал под вариант Ская (только лечит все же 15, а не 10), и заодно добавил +4 к морали. Пусть не сбегает, и лечится на здоровье. Зато убрал один заряд Crushing Blow - не надо такое в массовом порядке давать.

Elf Warlock
Cost: 11 points
Alignment: CG
Level: 4
AC: 14
Speed: 7
HP: 20
Melee: +5 (5)
Special abilities: Hide; Dimension Leap [] (replaces movement: place this creature up to 5 squares away within line of sight)
Spells: 1st – eldritch blast (unlimited uses) (range 10, 10 damage, DC 15 negates)
2nd – bloodfang beast curse [] (range 6, target takes 5 damage after it hits with a melee attack, ends when this creature is eliminated, DC 15 negates)

Здесь только элайнмент поменял.

Young Green Dragon
Cost: 36 points
Alignment: LE
Level: 6
AC: 19
Speed: F10
HP: 55
Melee: +12/+8/+8 (15 + Poison/10/10)
Ranged: -
Special abilities: Flight; Poison (5 damage whenever poisoned creature activates, DC 16); Immune Acid, Poison, Paralysis, Sleep;
Breath Weapon [][] (replaces attacks; large cone, 15 poison damage + 5 damage whenever creature activates, DC 16)
Type: Large Dragon

Здесь только убрал Melee Reach. как-то я слабо себе представляю атаку отравой по линии - думаю, лучше не стоит. И так неплохо.
skay
Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

А кто сказал, что нужны коммандеры именно с рейтингом 3? Это что, коллекция коммандеров, что ли? smile.gif
Подумай: в 2.0 максимальный рейтинг коммандера был 4, и 3 - это считалось очень даже хорошо. Но для LG в 1.0 максимальный рейтинг играбельных командиров - это 7, так что 3 вообще не котируется.


Никто не сказал, просто на мой взгляд будет оптимальное соотношение стоимости и командного рейтинга. Если уж хочешь усилить тогда лучше добавить Willing to Follow  (This commander can benefit from the Commander Effects of other commanders in your warband as though it were a follower.)

Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Значит, 1/3 имеют скорость 5. А поскольку этот явно тренированный, то и он пусть имеет 5.


На мой взгляд ни чем не оправдано. всего дворфов 37, только у 10 из них скорость выше 4
из этих 10: 2 хаотик гуда, которым положено бегать быстро, но с низким АС, 1 наездник на кабане, у которого скорость 6 из-за кабана, 2 дуэргара, которые ларджовые, 1 аспект морадина, который офигеть какой толстый, и 2 юника, с которыми никто не сравнится вообще.
осталось 2 спорных дворфа: кейвер с кирками, который типа шахтёра и выносливый (скорость 5) и броулер, который ваще без брони и месится на кулаках (скорость 6)
далее, ВСЕ дворфы файтеры имеют скорость 4: маулфайтер, ворприст морадина, чемпион дол дорна, самурай, бэтл плейт маршал, снайпер, наёмник, страж митрал холла и многие другие
(даже молодой тордек, который юник, даже молодой тордек, который юник)

Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Ну что тут странного? Большинство играбельных крич имеют уровень минимум 8-9, а многие 10 и даже выше. Добавь сюда бонус от коммандера (4-5), и мораль они не провалят.
Но тут мы имеем дело с коммандером низкого для LG уровня, у которого свой левел тоже невысок. И если мы хотим, чтобы он играл, то его не должно быть очень легко обратить в бегство.


Ой ли ? У меня на сайте висят отчеты по констрактам 1.0 (что то не больно много там 8-9 левелов)
Может постанешь несколько банд ?
По мимо наличия командера, крича должна быть еще и под командованием )) Что не всегда бывает ))
Да и после убийства командера вся банда что ли разбегается сразу ?
Опять же твоей добавки к сейву более чем достаточно.



Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Это как Smite, что ли? Объявляется до атаки? Тогда не надо было писать "+1 attack" вообще.
Способность, конечно, интересная, но я хотел сделать чтобы работало против левела, а не против брони, именно как средство борьбы с теми, у кого сильная броня, но невысокий левел.


Вот сбил Ты меня )) Все я правильно писал, смотри например - Valenar Nomad Charger BW #24
Valenar Bladebearer  (Melee attack +2 and melee damage +5, 1 attack.)

Логичнее кстати так и сделать например - Crushing Blow [] (Melee attack +7 and melee damage +15, 1 attack.)

Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Я тут подумал и решил, что твой вариант лучше - поскольку два Бэттлмастера в моем варианте лечили бы так, что вообще никак бы их не убить smile.gif


Ну вот хоть с чем то согласился ))

Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

А что дадут 30 HP от конуса и линии? Все равно при 4 левеле ты проваливаешь спасбросок, получаешь дамаг, проваливаешь мораль и убегаешь. Или ты хочешь сделать неубиваемую миньку за 11 пойнтов?


Ну вот тут как раз от некоторых конусов появится шанс не умереть сразу или хотя бы кинуть сейв, а так он будет как мясо (которое при таком раскладе и брать не будут) так как он не будет окупать свои очки стоимости.

Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

А зачем? Что конкретно это дает?


Ну хотя бы простоту использования и запоминания.

Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Я им играл. И очень много. Берешь Thieves' Quarter, заводишь его на "свою" крышу и охраняешь. Если у противника мало летунов - ему кранты сразу.
Но я его привел в пример чисто как миньку с интересной идеей. Когда им играешь, то игра становится реалистичнее, живее.


Как интересная да, как играбельная вряд ли... у нас им никто не играет ...


Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Хорошо, +7, но ни в коем случае не больше. Играбельность его - только под баффами, с фланкингом, и так далее. Напоминаю, что в 2.0 он играл ТОЛЬКО с Mercenary General'ом.


Почему +7, а не хотя бы +9 ?! К тому же кто его будет спецом баффать ? Только групповыми, а они практически только у LG. Как он например будет играть против банды дварфов ? с Dwarf Artificer и Warpriest of Moradin, которые дадут +3 AC ковсей банде. И будет наемник впустую лупить против АС 22-25, с +6 атакой, это ему надо будет 16+ кидать ? Да он даже по CG с 17-18 AC будет мазать.
Кстати в 1.0 генерал в миньоны берёт до 12 пойнтов только

Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Я написал "начхать на статы остальных", а не на твои предложения. Дизайнер не стоит ни гроша, если не может оторваться от того, что уже было.


Ну на мой взгляд это не совсем верных подход, вот смотри, показываю на примерах ... Вот у нас имеется вид животных (например кошачьих) есть - Тигр, леопард, рысь, пантера ... основной отличительной особенностью возьмем у них ловкость ... и будет странно, если ты предложишь в этот ряд черепаху, верно ? Так и с Юант-ти, у всех AC большой, а тут будет какой то ущербный AC.

Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Есть все-таки большая разница между ОДНОЙ способностью, срабатывающей при одном из четырех условий, и ДВУМЯ способностями. Я, по крайней мере, могу объяснить, почему там 4 эффекта важны: я хотел, чтобы он комбился с большим количеством минек, наводящих разные эффекты. Зачем тебе нужны две разные атаки - прости, не понимаю. Чисто потому, что "так принято"?


Одна дыхание (конус), вторая плевок (линия). Да используются в разных ситуациях.

Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Привожу обновленный список статов (последняя ревизия):

Human Sellsword
Cost: 14 points
Alignment: Any
Level: 5
AC: 14
Speed: 6
HP: 40
Melee: +7 (15)
Ranged: -
Special abilities: Requires Commander;
Execute [][] (This creature's next melee attack deals +10 damage, use only when the target is Confused, Stunned or helpless, or has less than 30HP);
Mercenary (Prior to making morale save for this creature, sacrifice 5VP or remove it from the game immediately; opponent receives victory points for that)
Type: Humanoid (Human)

Поменял атаку на +7 и добавил один заряд Execute.


Ну вот в этом has less than 30HP - вообще смысла не вижу )) Так как меньше 30 хп, может быть только 25, тогда это будет вообще автоматик килл.
Melee: +9 (15)

Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Yuan-Ti Swiftscale
Cost: 22 points
Alignment: CE
Level: 7
AC: 18
Speed: 8
HP: 50
Melee: +10 (15mag)
Ranged: -
Special: Zehir’s Tongue (If there are adjacent opposing minis that made morale save this game, Yuan-Ti Swiftscale may attack each of them after performing its normal attack);
Zehir’s Eye (An enemy that misses this creature with a melee attack gets -2 attack until it next hits a target)
Type: Monstrous Humanoid

Вернул бедной змейке 50 хитов. Она мне все равно не нравится. Есть у кого-нибудь из команды другие варианты перевода??? Только, пожалуйста, без тормозов - желательно, прямо сегодня.


Перевода чего ?, Вся таки настаиваю на AC 20


Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Dwarf Battlemaster
Cost: 31 points
Alignment: LG
Commander Rating: 4
Level: 8
AC: 20
Speed: 5
HP: 60
Melee: +13/+8 (10 mag)
Commander Effect: Keen Critical 19
Special abilities: Iron Will (moral save +4)
Crushing Blow [] (Replaces attacks, touch, 25mag, DC 16 negates)
Rock Solid [][] When this creature or its follower scores a critical, it can heal 15HP.
Type: Humanoid (Dwarf)

Переделал под вариант Ская (только лечит все же 15, а не 10), и заодно добавил +4 к морали. Пусть не сбегает, и лечится на здоровье. Зато убрал один заряд Crushing Blow - не надо такое в массовом порядке давать.


Commander Rating: 3
Crushing Blow [] (Melee attack +7 and melee damage +15, 1 attack.)
должно быть followers gain Keen Critical 19
Rock Solid здесь фолловеры не в тему, должны быть аллаи


Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Elf Warlock
Cost: 11 points
Alignment: CG
Level: 4
AC: 14
Speed: 7
HP: 20
Melee: +5 (5)
Special abilities: Hide; Dimension Leap [] (replaces movement: place this creature up to 5 squares away within line of sight)
Spells: 1st – eldritch blast (unlimited uses) (range 10, 10 damage, DC 15 negates)
2nd – bloodfang beast curse [] (range 6, target takes 5 damage after it hits with a melee attack, ends when this creature is eliminated, DC 15 negates)

Здесь только элайнмент поменял.


HP: 30
Special abilities: Hide; Dimension Leap [] (replaces movement: place this creature up to 5 squares away within line of sight)
риплейс мув экшн, а не мувмент
кстати, в 1.0 вроде нет рэнджев, кроме 6
eldritch blast - DC слишком большое, максимум 13
bloodfang beast curse - здесь нигейтс не нужно, потому что это не повреждающий спелл

Цитата(Ector @ Среда, 7th Январь 2009, 13:59 ) *

Young Green Dragon
Cost: 36 points
Alignment: LE
Level: 6
AC: 19
Speed: F10
HP: 55
Melee: +12/+8/+8 (15 + Poison/10/10)
Ranged: -
Special abilities: Flight; Poison (5 damage whenever poisoned creature activates, DC 16); Immune Acid, Poison, Paralysis, Sleep;
Breath Weapon [][] (replaces attacks; large cone, 15 poison damage + 5 damage whenever creature activates, DC 16)
Type: Large Dragon

Здесь только убрал Melee Reach. как-то я слабо себе представляю атаку отравой по линии - думаю, лучше не стоит. И так неплохо.


Пример :
Large Black Dragon - Breath Weapon  (Replaces attacks: line 12; 25 acid damage; DC 18)

Ладно, согласен на один конус только Acid rolleyes.gif
Ector
Цитата(skay @ Среда, 7th Январь 2009, 21:21 ) *
Никто не сказал, просто на мой взгляд будет оптимальное соотношение стоимости и командного рейтинга. Если уж хочешь усилить тогда лучше добавить Willing to Follow  (This commander can benefit from the Commander Effects of other commanders in your warband as though it were a follower.)

Не знаю, насколько это будет оптимальное соотношение или нет, но факт, что Commander 3 в LG играть не будет - тогда уж лучше убрать с него командирство вообще, чтобы получал высокий бонус от лучших командиров.

Цитата
На мой взгляд ни чем не оправдано.

Ну как же не оправдано? Он у нас Бэттлмастер - значит, натренировался многому; видимо, и бегать быстро тоже.

Цитата
Ой ли ? У меня на сайте висят отчеты по констрактам 1.0 (что то не больно много там 8-9 левелов)Может постанешь несколько банд ?

Ну, я как-то все больше LG/LE играл... там с этим проблем не бывает.

Цитата
По мимо наличия командера, крича должна быть еще и под командованием )) Что не всегда бывает ))

Разумнее считать, что командера пока не убили, и оппонент не лопух, чтобы выводить миньки из-под командования smile.gif

Цитата
Да и после убийства командера вся банда что ли разбегается сразу ?

Нет, конечно, но обычно чувствует себя намного хуже.

Цитата
Опять же твоей добавки к сейву более чем достаточно

Теперь - да. Но ведь хиты ему потому и нужны, чтобы было куда лечиться! smile.gif

Цитата
Логичнее кстати так и сделать например - Crushing Blow [] (Melee attack +7 and melee damage +15, 1 attack.)

Ну я ж написал, что хотел сделать против левела. Исходная работала против DEF (ref).

Цитата
Ну вот тут как раз от некоторых конусов появится шанс не умереть сразу или хотя бы кинуть сейв, а так он будет как мясо (которое при таком раскладе и брать не будут) так как он не будет окупать свои очки стоимости.

Скажу тебе честно, что миньку за 11 пойнтов с Hide, которая отстреливает мелочь по 10 дамагов за ход с дистанции 10, я возьму. Одну - хотя бы point grabber'ов отстрелять и все такое прочее. Но делать ее настолько хорошей, чтобы их брали батальонами, все же не стоит.

Цитата
Ну хотя бы простоту использования и запоминания.

В смысле? Вторая атака дает простоту???

Цитата
Как интересная да, как играбельная вряд ли... у нас им никто не играет ...

Ну и зря. Он быстро окупается на многих картах.

Цитата
Почему +7, а не хотя бы +9 ?! К тому же кто его будет спецом баффать ? Только групповыми, а они практически только у LG. Как он например будет играть против банды дварфов ? с Dwarf Artificer и Warpriest of Moradin, которые дадут +3 AC ковсей банде. И будет наемник впустую лупить против АС 22-25, с +6 атакой, это ему надо будет 16+ кидать ? Да он даже по CG с 17-18 AC будет мазать.

+7 потому, что было +11. А это точно такой же шанс попадания против средней брони.
Банде дварфов он будет сливать - и это нормально, потому что против каждой кричи есть банда, которой он будет сливать.
Играть он будет, повторяю, либо под групповыми баффами LG, либо под мерзкими монстрами, которые дают stun, confusion и т.п. Потому что stun дает -2 к броне, фланкинг +2 к атаке - глядишь, уже и приличная точность получается.
Кстати, раз уж ты такой поборник сравнения со старыми миньками, очень советую посмотреть, что БЫЛО в 1.0 за 14 пойнтов smile.gif

Цитата
Ну на мой взгляд это не совсем верных подход, вот смотри, показываю на примерах ... Вот у нас имеется вид животных (например кошачьих) есть - Тигр, леопард, рысь, пантера ... основной отличительной особенностью возьмем у них ловкость ... и будет странно, если ты предложишь в этот ряд черепаху, верно ? Так и с Юант-ти, у всех AC большой, а тут будет какой то ущербный AC.

Еще раз повторяю - это НЕ я предложил низкий AC. Это они так сделали в 2.0. Потому что тамошний 22 - это здешний 18. Почему они это сделали - не знаю.

Цитата
Ну вот в этом has less than 30HP - вообще смысла не вижу )) Так как меньше 30 хп, может быть только 25, тогда это будет вообще автоматик килл.

Так в том-то и смысл! Удар же так и называется "добивание".

Цитата
Melee: +9 (15)

Ни в коем случае.

Цитата
Перевода чего ?, Вся таки настаиваю на AC 20

Перевода оригинальной миньки, естественно. А чем мы вообще тут занимаемся?

Цитата
Commander Rating: 3

Тогда уж лучше никакого.

Цитата
Crushing Blow [] (Melee attack +7 and melee damage +15, 1 attack.)

Должно работать по сейву, а не как усилитель обычной атаки. Потому что в исходной работало по сейву.

Цитата
HP: 30

Ладно, 25, и ни одним больше. Пусть хоть от 10 дамага не сбегает. Он очень хорош для 11 пойнтов, честно, и улучшать еще дальше уже просто некуда.

Цитата
Пример :
Large Black Dragon - Breath Weapon  (Replaces attacks: line 12; 25 acid damage; DC 18)
Поэтому лучше сделать один конус и одну линию как было у меня rolleyes.gif

Я пытался объяснить, что "линия яда" - это примерно так же реалистично, как "конус электричества" smile.gif
Электричество обычно распространяется по линии, а яд обычно напускается облаком. Никакой плевок на ТАКИЕ расстояния не летает.
skay
Сорри , я там подредактировал топик видимо когда Ты уже отвечал cool.gif
skay
Таки и чем закончился наш эпос ?
Ector
Цитата
Таки и чем закончился наш эпос ?

Если ты спрашиваешь, не про##ал ли я дату - ничего подобного. Все отправлено вечером 8 числа. Теперь пока ждем-с, что они решат. Но я "свою команду" так расписал, что выглядит она очень, очень внушительно smile.gif
skay
Да вопрос в том , что именно Ты им отправил ? ))
Если последнюю ревизию без корректировок ... то я опечален
Ector
Цитата(skay @ Суббота, 10th Январь 2009, 11:11 ) *
Если последнюю ревизию без корректировок ... то я опечален

А какие корректировки ты имеешь в виду? Все, что я обещал поправить, я поправил. У наемника атака +7, поскольку, как я уже говорил, больше никак нельзя. У дварфа рейтинг 4. У эльфа 25 хитов. А с тем, что у дракона нет линии отравы, ты вроде бы сам согласился smile.gif
skay
Ну там почитай мой последний ответ абилки у дварфа просил подредактировать.
Во общем пересмотри мой пост на ответ после Твоего повторного вывешивания статов.
Ector
Цитата(skay @ Понедельник, 12th Январь 2009, 20:59 ) *
Ну там почитай мой последний ответ абилки у дварфа просил подредактировать.

Извини, тогда не заметил, а теперь, видимо, все равно уже поздно sad.gif
Цитата
Во общем пересмотри мой пост на ответ после Твоего повторного вывешивания статов.

Когда ты первый раз написал Ты с большой буквы, я подумал, что это опечатка. Теперь второй. Ты серьезно думаешь, что у меня мания величия или как? smile.gif
skay
Цитата(Ector @ Среда, 14th Январь 2009, 15:16 ) *


Извини, тогда не заметил, а теперь, видимо, все равно уже поздно sad.gif


Да, ладно уже ... будем ждать результат, интересно в каком виде будет происходить отбор....

Цитата(Ector @ Среда, 14th Январь 2009, 15:16 ) *

Когда ты первый раз написал Ты с большой буквы, я подумал, что это опечатка. Теперь второй. Ты серьезно думаешь, что у меня мания величия или как? smile.gif


Нет , просто это мое воспитание такое ))
Уважительно относиться к собеседнику cool.gif
Ector
Господа участники, могу вас поздравить - мы вышли в финал!!!
На Hordelings просочилось вот это:

Цитата
We felt that as good as each of the final two were, each had some weaknesses that we felt could be overcome. (Heh. I can tell you that Xou is one of the final two, and that his design test knocked our socks off.)

Xou - это русский Чаптер Мастер. Тоже член нашей команды, если кто не знает smile.gif

Всем принявшим участие в дизайне, а также сочувствующим - пить за наш успех!!! beer.gif beer.gif beer.gif
skay
Круто, круто ))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.