Parmaith
Суббота, 13th Сентябрь 2008, 01:41
Проект «Восстание»
«Каждая идея стоит примерно 0,83 цента, с учетом стандартной рыночной цены на идеи: 10 центов за дюжину” © S. Pavlina
Их невозможно контролировать, они слишком проницательны.
Их невозможно убить, они слишком коварны и живучи.
Мы думали, что это мы тысячелетиями охотились за ними, нет, это они вели охоту на нас.
Мы для них всего лишь безвольное мясо, готовое исполнять любую их прихоть.
Они наши хозяева, мы их рабы…
Идеи…
Они живут за наш счет, пожирают наше время, превращают нашу голову в мусорку, которая постоянно вопит о своей гениальности то тут, то там, мешая нам развиваться и двигаться дальше. Идеи мешают нам концентрироваться на чем-то одном и принимать решения, сеют сомнения и заблуждения, порой не давая нам шанса сделать какой-либо выбор.
А что идеи стоят без человека? Без наших рук, без наших мозгов и старания? Почти ничего…
Вытаскивайте клещами этих паразитов из своих голов, посмотрите на этих жалких и пустых существ, ревущих о своей уникальности и гениальности, сулящие все на свете, лишь бы их вернули обратно в укромное место, холили и лелеяли дальше.
Бросьте! Говорите на равных и тащите их на хирургический стол, пытайте, если они не хотят говорить на чистоту, и, наконец, тащите скальпель и смотрите, что у них внутри… И помните - они коварны…
Самые лучшие идеи просты, совершенны и мудры, они всегда в стороне от этого орущего балагана. Им ни к чему привлекать наше внимание. Им ни к чему чтобы люди их слышали, они хотят, чтобы люди их услышали. Зачем им человек, который не может различать идеи, ведь тогда он никогда не сможет воплотить в жизнь даже самую простую.
Очистите же свою голову от вопящей оравы никчемных паразитов, научитесь видеть их и гнать взашей, как только они сунутся, и быть может, к вам на чаек заглянет отличная идейка, которая все расскажет сама.
Этот проект – открытая порка игровых концептов во благо всего)
Это вызов, и прежде всего, вызов самому себе, хватит ли смелости выставить на открытую критику свое детище, получить по голове за еще не совершенные в реале ошибки и хватит ли доводов, чтобы защитить его?
Это возможность донести свои идеи и найти игроков под свои стиль, сравнить подходы разных мастеров и получить конкретные ответы, почему было принято именно такое решение.
Это возможность, относительно легко и быстро перепрыгнуть через теоретические грабли в подготовке игры, не истязая игроков на горе-играх и накапливая так опыт.
Это возможность, легко миновать страх первой игры, здесь никто не пострадает и никто не будет в обиде за потраченные впустую время и деньги, никто не будет разочарован.
Это возможность для мастеров-новичков вызвать доверие и интерес со стороны игроков к следующим проектам, это лучшая афиша и рекомендательное письмо
Это ностальгия, случается, некоторые не могут не разрабатывать игры, но просто нет времени их воплощать в жизнь. А тряхнуть стариной иногда ой как хочется, и показать молодым мастерам, что порох в пороховницах еще есть, и есть еще чему у стариканов-то поучиться.
Это игра. А почему нет?
Это может быть все что угодно…
Условия участия:
Участвовать может любой человек.
Время разработки игрового концепта: 10 дней, старт проекта 22 сентября.
Проект стартует, если будет как минимум 3 заявки на участие, чтобы подать заявку необходимо отписаться об участии в данной теме до понедельника, времени на раздумывание почти 4 дня.
Требования к концепту:
Концепт LRPG.
Размер концепта от 5 - 10 страниц.
Приблизительная схема концепта:
1. Общая игровая информация:
- аудитория игры (для кого эта игра?)
- концепция игры (жанр/стиль)
- общая вводная
2. Игровой мир, персонажи и группы, их краткое описание.
3. Игра:
- законы и механизмы игрового мира
- состояние игрового мира на начало игры
- взаимоотношения между группами и персонажами
- сюжетные линии.
- ключевые события
4. Реализация игры:
- механика игры
- требования к игре
- организационные моменты
5. Примечания.
Ход проекта:
Игровые концепты присылаются мне на форпочту до 2 октября, после этого концепты консервируются и ждут общественной порки.
Раз в 3 дня будет случайным образом выбираться один концепт и выкладываться на критику, критика предыдущих концептов прекращается.
В течение 3 дней концепт критикуется, автор концепта отвечает на вопросы и защищает свое детище.
Задавать вопросы и критиковать концепт может любой человек.
Критика должна быть обоснованной, желательно с изложением собственного взгляда на проблему, взгляд критикующего не разбирается.
Когда концепты закончатся, будет проведено общее открытое голосование, и будет объявлен лучший концепт.
Возможны изменения в регламенте проекта, окончательный вариант в воскресенье.
На кону:
1. "Пакман" - артефактный цент на цепочке (+ 5 Intelligence, +10 Wisdom, +15 Charisma).
2. Для усиления мотивации - 100$, которые получит автор лучшего концепта.
Помощь проекту:
1. Проект нуждается в критике.
2. Проект нуждается во внимании ведущих мастеров, дабы порка была суровой и объективной.
3. Проект нуждается во внимании игроков, дабы мастера помнили, что игры для игроков.
4. Нуждаюсь в единомышленниках, готовых развивать данный проект, как идейно, так и спонсорски.
Parmaith
Четверг, 18th Сентябрь 2008, 11:53
А ты отважишься бросить вызов?
Восстанию нужны герои!!!
Четвертак
Четверг, 18th Сентябрь 2008, 16:08
В деле.
Манфред
Четверг, 18th Сентябрь 2008, 20:14
а что? согласный я
Ларош
Пятница, 19th Сентябрь 2008, 01:21
1. Кто порет-то? Кроме тебя, понятно.
2. Принципиально начать разработку концепта после старта игры, как в "24 hour RPG" или это просто точка начала приема заявок?
3. "Светится" ли концепт публично или только его критика? В первом случае - правильно ли я понимаю, что мы получаем на выходе непригодный к проведению концепт игры, потому что внутренние его механизмы тоже нужно представить на всеобщее обозрение?
4. Как быть с практической реализуемостью проектов? Скажем, получает ли сразу же -100 очков концепт, начинающийся строкой "Возьмем средневековый замок..." с формулировкой "за грибы"?
Parmaith
Пятница, 19th Сентябрь 2008, 09:56
Цитата
1. Кто порет-то? Кроме тебя, понятно.
Любой человек (любой игрок, любой мастер), это
открытая порка игровых концептов. И лучший концепт выбирается открытым общим голосованием, в котором может принят участие опять же любой человек. Конкретно у меня нет никаких преимуществ перед остальными, я просто делаю проект.
Цитата
2. Принципиально начать разработку концепта после старта игры, как в "24 hour RPG" или это просто точка начала приема заявок?
Не принципиально. Заявка об участии до понедельника, прием концептов до 2 октября.
Цитата
3. "Светится" ли концепт публично или только его критика? В первом случае - правильно ли я понимаю, что мы получаем на выходе непригодный к проведению концепт игры, потому что внутренние его механизмы тоже нужно представить на всеобщее обозрение?
"Светится" все. Да, игру вряд ли получится провести. А что в стране дефицит идей?
Цитата
4. Как быть с практической реализуемостью проектов? Скажем, получает ли сразу же -100 очков концепт, начинающийся строкой "Возьмем средневековый замок..." с формулировкой "за грибы"?
Очков никаких не будет. Если будет концепт начинающийся с такой строчки:
1. ты можешь просто для себя сказать, что "мастер" неадекватен, и не голосовать за этот концепт.
2. во благо всего человечества, пожертвовать 10 минутами жизни и написать, почему он неадекватен.
3. спросить, где он собирается найти под проект средневековый замок.
4. уточнить, будет ли обеспечение игроков легкими наркотиками???
Злой Лукас
Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:18
По-моему это ерунда.
а)Если у меня есть концепт - я сделаю из него игру.
б)Если у меня есть игра - я проведу ее.
Не вижу смысла между этими пунктами вставлять пункт " посмотрим, что об этом думают". Гораздо важнее, что об этом подумают, когда игра случилась, чем тогда, когда ее не было или даже не будет.
Parmaith
Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:38
2 Лукас
А у тебя бывало больше 1 концепта в голове?
А тебе не интересно просто за 3 вечера придумать концепт игры?
А тебе не интресно узнать, другие решения для некоторых игровых моментов и выявить лучший?
Тупо обменятся мнениями с другими мастерами и игроками?
Короче, буду рад ошибаться, но мне кажется идею проекта ты не увидел.
Parmaith
Суббота, 20th Сентябрь 2008, 00:48
Первое изменение в проекте:
По причине небольшого количества заявок, к участию допускаются концепты любых LARPG.
Ларош
Суббота, 20th Сентябрь 2008, 03:05
Awright, мне интересно, я участвую
.
Злой Лукас
Суббота, 20th Сентябрь 2008, 08:08
Цитата(Parmaith_777 @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 23:38 )
2 Лукас
А у тебя бывало больше 1 концепта в голове?
А тебе не интересно просто за 3 вечера придумать концепт игры?
А тебе не интресно узнать, другие решения для некоторых игровых моментов и выявить лучший?
Тупо обменятся мнениями с другими мастерами и игроками?
Короче, буду рад ошибаться, но мне кажется идею проекта ты не увидел.
Бывало. У меня сейчас три. Хотя если учитывается LARPG, тогда 2.
За 3 вечера? Да хоть за 10. Какая разница. Время тут по-моему тем более не должно играть никакой роли.
Мне интересно другие решения придумывать самому. Получается не всегда, но максимально приятно
Parmaith
Воскресенье, 21st Сентябрь 2008, 00:52
Напоминаю, сегодня (воскресенье) последний день приема заявок.
Jeralta
Воскресенье, 21st Сентябрь 2008, 09:41
подписываюсь
Parmaith
Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 12:20
Итак, заявки больше не принимаются.
В проекте "Восстание" свои концепты представят:
1. Четвертак
2. Манфред
3. Ларош
4. Арс.
5. Яра
Концепты присылаются до 2 октября.
Ну чтож, вдохновения и ясного разума вам)))
Dark Blue Dragon
Воскресенье, 28th Сентябрь 2008, 22:36
А я попрошу включить меня в проект, потому что в виду определенных причин длительного непосещения рпг.бая я узнал о нем только сегодня (и то не из интернета, а в разговоре с Ларошем).
Ларош
Понедельник, 29th Сентябрь 2008, 17:04
Та же фигня, что и у Арсения. То есть в график я уложусь, но, если возможно добавить хотя бы несколько дней, то "Восстание" далось бы мне гораздо меньшей кровью.
Parmaith
Вторник, 30th Сентябрь 2008, 09:37
Даты выбраны не случайно, с 20 по 27 октября буду вне Беларуси и вне интернета.
То бишь: порка 5 концептов по 3 дня + пару дней запасных аккурат к 20 октября.
Получается что можно добавить 3 дня или продлить все на месяц, не хотел бы ваять долгострой, поэтому я за 3 дополнительных дня.
Однако, порка все же начнется 2 октября, если у кого-то еще есть траблы со временем, то последний срок 5 октября.
2 Ars: жаль
но если три дня решают, отпишись, плиз.
2 Dark Blue Dragon: добро пожаловать
Ларош
Вторник, 30th Сентябрь 2008, 10:51
Спасибо, работаем.
Dark Blue Dragon
Вторник, 30th Сентябрь 2008, 12:41
Я бы конечно продлил все на месяц, ибо идея *очень* интересная, а какова роль "порки" в геймдеве - знаю не по наслышке.
Скажем так - я не хочу торопиться, потому что это будет только во вред всему замыслу. У меня есть три давно проработанных концепта, но их надо привести к заданной форме и местами причесать - а это тоже время.
Ларош
Вторник, 30th Сентябрь 2008, 13:02
При продлении на месяц прием заявок в существующей форме теряет смысл. Призы - тоже.
Parmaith
Вторник, 30th Сентябрь 2008, 13:19
Цитата
Скажем так - я не хочу торопиться, потому что это будет только во вред всему замыслу. У меня есть три давно проработанных концепта, но их надо привести к заданной форме и местами причесать - а это тоже время.
10 дней на разработку-написание концепта много, даже с нуля.
Цитата
Призы - тоже.
S&P500 беспомощен не на столько
2 Dark Blue Dragon Зачем же ты тогда подавал заявку, когда о дополнительных 3 днях даже еще речи не шло?
Dark Blue Dragon
Вторник, 30th Сентябрь 2008, 16:31
Затем, что считаю всю эту затею достаточно важной.
А на написание концепта может хватить и 2х часов.
Так что, я попробую. Кстати, время написания засеку.
Parmaith
Четверг, 2nd Октябрь 2008, 00:38
Первый концепт на критику -
Обратная сторона от Манфреда.
Parmaith
Суббота, 4th Октябрь 2008, 23:18
Parmaith
Вторник, 7th Октябрь 2008, 23:14
Обсуждаем концепт Яры -
"Хранители".
Это последний концепт, после его обсуждения, начнется голосование.
Ларош
Среда, 8th Октябрь 2008, 13:51
Кукарач, Дракон, где же вы были?
Jeralta
Среда, 8th Октябрь 2008, 14:10
Это даже уже не интересно.
Parmaith
Среда, 8th Октябрь 2008, 14:24
Кукарач, прислал письмо, его концепт будет готов в районе выходных.
Если общественность не возражает, то будем обсуждать чуть позже запланированного графика.
Dark Blue Dragon
Среда, 8th Октябрь 2008, 15:11
Parmaith, я не возражаю.
Ларош, я нашел концепт на убой, посему если мы ждем Кукарача, то я за это время успеваю его прислать.
Parmaith
Пятница, 10th Октябрь 2008, 23:13
Цитата(Parmaith_777 @ Среда, 8th Октябрь 2008, 15:24 )
Кукарач, прислал письмо, его концепт будет готов в районе выходных.
Если общественность не возражает, то будем обсуждать чуть позже запланированного графика.
Цитата(Dark Blue Dragon @ Среда, 8th Октябрь 2008, 16:11 )
Parmaith, я не возражаю.
Ларош, я нашел концепт на убой, посему если мы ждем Кукарача, то я за это время успеваю его прислать.
Манфред, Яра, Ларош, что вы думаете по этому поводу?
Ответить можно в фп.
Ларош
Суббота, 11th Октябрь 2008, 02:23
Я не возражаю. Все равно круче меня только Элвис
)).
Манфред
Суббота, 11th Октябрь 2008, 12:25
не против
Все равно мой проект в голосовании - не того
Jeralta
Суббота, 11th Октябрь 2008, 17:46
Ответила в форпочту. Все равно мне все равно
Parmaith
Суббота, 11th Октябрь 2008, 22:28
Ну, что ж отлично. Ждем.
И главное все такие улыбчивые
Кукарач и Дракон, только давайте не будем затягивать.
Parmaith
Понедельник, 13th Октябрь 2008, 12:07
Кукарач и Дракон, как дела-то продвигаются?
Jeralta
Вторник, 14th Октябрь 2008, 14:50
что -нибудь решилось?
Parmaith
Вторник, 14th Октябрь 2008, 20:04
Итак, тянуть более не хочу, да и не могу.
Проект вступает в завершающий этап -
голосование, которое продлиться до субботы включительно.
Parmaith
Среда, 15th Октябрь 2008, 14:45
Поскольку концепт "Хранители" снят с голосования по просьбе автора, лучшим концептом "Восстания" становится "To seek the pale enchanted gold" Лароша.
Проект "Восстание" завершен.
Для подведения итогов самого проекта прошу высказаться всех причастных. Что было плохо, что было хорошо. В общем, ваши мысли, господа.
Собственные мысли о том как это было изложу чуть позже.
MagVan
Среда, 15th Октябрь 2008, 20:07
Очень сжатые рамки. Конечно проект получился динамичный, но я не успевал сдедить за всем ходом событий.
Конечно это из-за нехватки народа, но... Вобщем сложно выбирать из павильонки, городской и полевки.
Dark Blue Dragon
Среда, 15th Октябрь 2008, 21:38
1. Я так и не увидел смысла в проекте, кроме того, что участвуя можно оригинально выпендриться. А для какого-либо осмысленого анализа результатов получившаяся выборка слишком мала и коротка.
2. Соревновательный аспект в подобном проекте не применим.
3. Неоправданное применение жестких рамок, явно из геймдев планнига. Мы здесь не деньги зашибаем в сжатые сроки, а развлекаемся для души - поэтому относимся ко времени не слишком критично. Проект принес бы намного больше результатов, если бы длился вплоть до Менескона с официальной церемонией подведения итогов на нем самом.
Parmaith
Среда, 15th Октябрь 2008, 22:46
Цитата(MagVan @ Среда, 15th Октябрь 2008, 21:07 )
Очень сжатые рамки. Конечно проект получился динамичный, но я не успевал сдедить за всем ходом событий.
Согласен, уследить тяжеловато.
Цитата(MagVan @ Среда, 15th Октябрь 2008, 21:07 )
Конечно это из-за нехватки народа, но... Вобщем сложно выбирать из павильонки, городской и полевки.
Так сложилось, но хорошая игра видна сразу.
Цитата
1. Я так и не увидел смысла в проекте, кроме того, что участвуя можно оригинально выпендриться. А для какого-либо осмысленого анализа результатов получившаяся выборка слишком мала и коротка.
Никаких академических изысканий я перед проектом не ставил.
Оригинально выпендриться - да, только это называется по-другому - реклама, одна из возможностей проекта. Жаль, что кроме нее ты ничего другого не увидел.
Цитата
2. Соревновательный аспект в подобном проекте не применим.
В чем ты его увидел?
Цитата
3. Неоправданное применение жестких рамок, явно из геймдев планнига. Мы здесь не деньги зашибаем в сжатые сроки, а развлекаемся для души - поэтому относимся ко времени не слишком критично. Проект принес бы намного больше результатов, если бы длился вплоть до Менескона с официальной церемонией подведения итогов на нем самом.
Не отождествляй меня только с геймдевом, да, я 8 часов в день, 5 дней в неделю, уже больше 3 лет профессионально занимаюсь разработкой коммерческих игр, я живу играми, но я прекрастно научился отделять работу от хобби, хоть они и пересекаются (это была рекламная пауза ). Я намеренно поставит такие сжатые сроки, почему - в отчете, геймдев здесь ни при чем, даже сама идея порки не из геймдева взята.
Проект бы не принес больше пользы, если бы он длился до Менескона. Сомневаюсь, что концепт можно продуктивно обсуждать больше недели. Я вот прочитал концепт Лароша, ну круто, а обсуждат-то чего, насколько Ларош не круче Эливиса?
Официальная церемония - это круто, конечно, но меня эта идея совсем не вдохновляет, пока так точно.
Народ, пожалуйста, критикуйте больше!!
Манфред
Среда, 15th Октябрь 2008, 23:28
Parmaith_777,
1) время - достаточно
2) идея - интересная
3) концептов - мало
Ларош
Среда, 15th Октябрь 2008, 23:39
Безусловно, концепты трудно обсуждать долго. В этом смысле формат конкурса был уместен. Считаю в пику высказавшимся, что сроки дисциплинируют, а соревновательный аспект настраивает на серьезный лад (абы-что уже просто не сдашь);
чтобы было больше критики, нужно вести проект не в могилевской локальной ветке, а где-нибудь поближе к ядру форума. А то многие о нем до сих пор не знают;
снимать проекты с голосования, писать "я знаю, что это все очень сыро" и прочее - киндергартенизм, недостойный творца. Я совершенно серьезен. Я уж молчу, что от "победы" по неявке соперников остается неприятное послевкусие.
Наконец, было бы интересно повторять трюк время от времени. Возможно, как в конкурсах Iron Chef, с бОльшими ограничениями - вроде предзаданной темы, обязательных к использованию элементов или хитровывернутых рамок игры. Тогда и реклама "головы" мастера будет удачнее (я, дескать, из чего хочешь конфетку сочинить могу), и интереса (у меня лично, к примеру), больше.
А обсуждать, Пармэйт, есть че. Например, у меня в концепте значительная часть "месседжа" дана в длинных речухах игротехников и мастеров. Мне самому интересно, как бы этого избегать, не становясь при этом сценаристом
.
П.С.: Отдавай приз
)).
Parmaith
Четверг, 16th Октябрь 2008, 00:08
Ars, всецело согласен.
Манфред, спасибо.
Ларош:
Цитата
чтобы было больше критики, нужно вести проект не в могилевской локальной ветке, а где-нибудь поближе к ядру форума. А то многие о нем до сих пор не знают;
Без сомнения.
Цитата
снимать проекты с голосования, писать "я знаю, что это все очень сыро" и прочее - киндергартенизм, недостойный творца. Я совершенно серьезен.
Ай-яй-яй, ты сам грешишь
:
Цитата
Примеч.: выдумано и написано в течение одного дня 2 октября; к концу написания концепта бензин автора несколько кончился, что заметно по скомканности финала. К этому автор просит быть снисходительным.
Цитата
Я уж молчу, что от "победы" по неявке соперников остается неприятное послевкусие.
Я понимаю, но не хочется выглядеть извергом, в правилах этого оговорено не было. Попросили - снял, правда, при этом просил еще раз подумать и поддвердить снятие. В остальном же увы...
Цитата
Наконец, было бы интересно повторять трюк время от времени. Возможно, как в конкурсах Iron Chef, с бОльшими ограничениями - вроде предзаданной темы, обязательных к использованию элементов или хитровывернутых рамок игры. Тогда и реклама "головы" мастера будет удачнее (я, дескать, из чего хочешь конфетку сочинить могу), и интереса (у меня лично, к примеру), больше.
Скорее всего так и будет.
Цитата
П.С.: Отдавай приз )).
Всенепременно! Если ты приедешь в Могилев сам, то хоть сегодня, если мне ехать в Минск, то ближайшая вероятная дата - 25 октября. Использовать посредников или почту, считаю неприличным, но хозяин - барин, конечно. Как скажешь.
Dark Blue Dragon
Четверг, 16th Октябрь 2008, 00:33
Арс, Ларош, вообще-то дисциплинируют не сроки, а кое-что другое. Сроки в данном конкретном случае - показатель, не имеющий никакой видимой обоснованной привязки к реальности.
2214 - общее количество просмотров проекта "Восстание" и концептов за 33 дня.
6602 - количество просмотров темы "Тайный Город. Хеллоуин" за 43 дня.
Таки что вы там говорили про рекламу?
Лучшая реклама для мастера - это непосредственное качество игры, которую этот мастер реально воплощает (безотносительно ТГ.Х). Примеры этого явления видны на всем протяжении истории РД.
Parmaith
1. Я разминулся с тобой буквально на час - в 21 ты закрыл проект, а в 22 я вышел в Интернет высылать тебе свой концепт. Вадим (наш главмастер) высказался в некотором смысле против того, что бы я передавал этот концепт на всеобщее обозрение, и в пользу того, что бы эту игру все-таки провести. Таким образом, я не считаю себя в убытке.
2. Есть такая штука, как чужой монастырь и свой устав. Разные МГ работают по-разному. И поскольку *ты хочешь получить* от людей нечто, а не наоброт *дать им*, то тебе надо быть лояльней в отношении условий. Имхо, потому и концептов набралось всего три штуки. Это я все возмущаюсь по поводу сроков. Еще раз напомню, что я узнал про этот проект только 28 сентября, и у меня еще было 10К впереди, плюс дохрена авралов на работе из-за ТП и 10К.
3. Можно все-таки смысл проекта в студию? По итогам, так сказать. Мне лично просто хочется знать, зачем все это вообще было? Можно в ФП.
Parmaith
Четверг, 16th Октябрь 2008, 10:35
Цитата
2214 - общее количество просмотров проекта "Восстание" и концептов за 33 дня.
6602 - количество просмотров темы "Тайный Город. Хеллоуин" за 43 дня.
Таки что вы там говорили про рекламу?
Фигня, на количество просмотров влияет количество сообщений и ветка форума. Если быть дотошным и сравнить эти показатели, то получается что ненамного больше, а если добавить те самые 10 дней, то нивелируется вообще. Если бы целью проекта были просмотры, то я бы устроил срач и разборки, а не нечто теоритическое с большим количеством материала для чтения. Вот если сейчас я начну с тобой срач, спорим количество просмотром увеличится
По ходу проекта, я задумался чтож это такое "просмотры" и пришел к выводу, что они ровным счетом ничего не значат, поскольку половину от этих просмотров, делают гости, которым абы куда кликать.
Цитата
Лучшая реклама для мастера - это непосредственное качество игры, которую этот мастер реально воплощает (безотносительно ТГ.Х). Примеры этого явления видны на всем протяжении истории РД.
Да, и что? Это повод не делать "Восстание"? Однако, мне приятно, что участие в "Востании" ты приближаешь к полноценному проведению игры.
Цитата
1. Я разминулся с тобой буквально на час - в 21 ты закрыл проект, а в 22 я вышел в Интернет высылать тебе свой концепт. Вадим (наш главмастер) высказался в некотором смысле против того, что бы я передавал этот концепт на всеобщее обозрение, и в пользу того, что бы эту игру все-таки провести. Таким образом, я не считаю себя в убытке.
Ты уже дважды переносил срок, а у меня тоже есть сроки проведения проекта.
Убыток... ты сохранил 0.83 цента?
Цитата
2. Есть такая штука, как чужой монастырь и свой устав. Разные МГ работают по-разному. И поскольку *ты хочешь получить* от людей нечто, а не наоброт *дать им*, то тебе надо быть лояльней в отношении условий. Имхо, потому и концептов набралось всего три штуки. Это я все возмущаюсь по поводу сроков. Еще раз напомню, что я узнал про этот проект только 28 сентября, и у меня еще было 10К впереди, плюс дохрена авралов на работе из-за ТП и 10К.
Что-то получить от людей... да! меняю идеи на 100$, у меня тоже есть идея, хочешь поменяться? Дать им... я создал
возможность, кто-что в ней увидел я не знаю. Авралы... замечу, что Манфред и Ларош (не знаю насчет Яры) писали концепт в течение одного дня. Во-вторых, с 28 сентября по 14 октября это 16 дней, в полтора раза больше, чем планировалось на концепт изначально.
Цитата
3. Можно все-таки смысл проекта в студию? По итогам, так сказать. Мне лично просто хочется знать, зачем все это вообще было? Можно в ФП.
Конечно, отчет будет обязательно, сегодня-завтра. Утрированно смысл проекта для меня: я его мог сделать - я его сделал. Развернуто в отчете.
Dark Blue Dragon
Четверг, 16th Октябрь 2008, 11:29
Parmaith, ок. С большего мне все понятно, и я со всем этим согласен.
Один день для написания концепта - это правда, что есть то есть.
В сумме у меня получилось четыре часа за все дни, но эти четыре часа тоже надо было найти, причем дело даже не в объективном времени, а в возможности спокойно и вдохновенно поработать над концептом. А вот такую возможность в состоянии авралов урвать нелегко... как-то так.
Ларош
Четверг, 16th Октябрь 2008, 12:41
Снисходительным к форме изложения, а не содержанию концепта. Есть разниццо.
И чисто в порядке юмора: Дракон, претензии претензиями, но Пармэйт может за свои деньги развлекаться, как хочет
.
Dark Blue Dragon
Четверг, 16th Октябрь 2008, 13:30
Ларош, так и я могу за свои развлекаться.
Вот например представь, сколько денег ты сэкономил, НЕ проводя игру по своему концепту. Ведь очевидно, что по итогам реализации бюджет бы вылетел в минуса, пусть и в небольшие.
Ларош
Четверг, 16th Октябрь 2008, 16:20
Для меня это нормально. Делаешь игру - тратишь деньги, не делаешь - не тратишь
.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.