май |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|
|
16 декабря 2013 |
13:19 - теоретический вопрос
|
Детективная игра в вакууме. Вовлеченные в расследование игроки уходят совещаться, остальные тупят. Пусть даже первых - одна треть, всё равно есть остальные, грустно тусующиеся. Сначала они поминают усопшего, потом выдвигают версии; могут “поиграть в мафию”, могут порыться в легендах… Если расследование затягивается, игроки могут антуражно поскучать, потом напиться, но в конце концов они начинают выпадать из игры. Да, их допрашивают по очереди, но это особо не помогает. У оставшихся игроков много чего закопано в легендах, но, во-первых, эти хвосты конечны, во-вторых, не всё всплывает сразу, о чем-то персонаж считает нужным промолчать по ряду причин. Запускать игротехников с улицы - это разгерметизация, тут прав Венедикт. Можно, не вопрос, но в этом жанре странновато. Вставлять игротехников внутрь, чтобы они веселили… Вообще-то, после убийства веселиться как-то не принято; рыдать и убиваться долго тоже нельзя. (Вот Иоланта честно рыдала пол-игры, причем, во время скрипта - по команде. Естественно, она пошла спать в какой-то момент, потому что долго по-настоящему плакать тяжело). Как вы думаете, чем можно занять игроков в данной ситуации?
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Свободный Шут Тьмы |
16 декабря 2013 13:28
|
Приключенец
|
попытаться взвинтить игроков и игру, когда действие совсем уж провисает, вбросом большой/небольшой, но "громкой", порции свежей информации?
|
|
Rotmistr |
16 декабря 2013 13:39
|
Приключенец
|
Карты, бильярд, стрелковый тир, настольные игры (шашки, шахматы), чтение книг... Всё равно ничего из этого не имеет отношения к ролевым играм. Лучше избежать ситуации, когда одни уходят совещаться (или иным образом играть), а остальные тупят. Пусть совещаются в одной комнате со всеми, ютясь по углам и пытаясь избежать подслушивания.
|
|
Molly |
16 декабря 2013 13:41
|
Приключенец
|
Свободный Шут Тьмы Да, можно. Учитывая, что любой вброс они воспримут как подсказку к ршению основной задачи, а не просто информационный шум.
|
|
Свободный Шут Тьмы |
16 декабря 2013 13:41
|
Приключенец
|
кстати, да. Ротмистр прав по всем пунктам =) как и про "обеспечить возможность какого-никакого развлечения", так и про возможность подслушать, что решает Белый Совет.
|
|
Свободный Шут Тьмы |
16 декабря 2013 13:43
|
Приключенец
|
Molly когда игроки киснут, они что угодно воспримут как подсказку. заранее подготовленная резервная, именно на такой случай, ложная (или не ложная) ветка истории, которая вбрасывается в тот-самый-момент.
|
|
Чих |
16 декабря 2013 14:16
|
Приключенец
|
Можно сделать ход конём, когда все, кто не Белый Совет - это Чёрный Совет, т.е. соучастники убийства. И они ведут параллельную игру: следователь через допросы косвенно выдаёт, что ему известно и кого он подозревает, и злодейский заговор думает, как дальше направить события, чтобы сбить следователя с верного направления. Все играют, все довольны
|
|
Molly |
16 декабря 2013 14:16
|
Приключенец
|
Свободный Шут Тьмы Ротмистр говорит интересное, но у закрытой комнаты есть минусы: убийце крайне сложно совершить второе преступление, не выдав себя; процесс в целом может пойти быстрее, но не факт, что в нужную мастерам сторону. Регулировать процесс методом отлавливания отдельных игроков мастером при закрытой двери - смешно смотреться будет. И вы забываете, что в играх этого жанра одна из обязательных составляющих - это когда мастер выслушивает рассуждения игрока-следователя или просто игрока, который может быть причастным к расследованию. Те мысли, которые он рассуждает про себя. В закрытой комнате этого не сделаешь.
|
|
Molly |
16 декабря 2013 14:17
|
Приключенец
|
Чих ) принято.
|
|
Romena |
16 декабря 2013 14:49
|
Приключенец
|
Чих - идея богатая, "но не может человек три мешка брюквы съесть". В смысле - а где случайные прохожие, на которых злодеи пытаются свалить преступление.
|
|
Сталкер Минский |
16 декабря 2013 15:05
|
Модератор
|
По-моему в случае классического детектива ничего с этим не сделаешь. Они и в книгах\фильмах-то обычно после убийства тупят или убиваются или напиваются. Единственным выходом, который не был бы костылем мне видится наличие на игре других сюжетных линий, равноценных с основной детективной, но тогда игра перестает быть детективом. Идеальным вариантом лично для меня, та детективка в которую я бы хотел поиграть - это нечто похожее на "Отель "У погибшего альпиниста"". Со съемом изолированного домика, катанием на лыжах, сенбернаром, блек-джеком и всем сопутствующим в первый день, убийством и расследованием во второй. Если выехать на впечатлениях первого дня, то даже в случае полного тупняка, и если игрокам например запретят покидать домик, общее впечатление от игры не сильно пострадает, и не придется выдумывать пляски с саблями для развлечения игроков. Дорого, но я думаю по впечатлениям оно бы того стоило.
|
|
Heruer |
16 декабря 2013 15:14
|
Модератор
|
Игра в детектив это игра или для сыщика или для сыщика и преступника. В рамках игры в детектив остальные игроками быть не могут. нужна вторая игра.
|
|
Romena |
16 декабря 2013 15:47
|
Приключенец
|
Мне, например, бы очень помогло оглашение завещания - мог бы начать обрабатывать наследника(ов) на предмет сделки. Шарлю, полагаю, тоже могло расширить спектр оказываемых услуг.
|
|
Чарли |
16 декабря 2013 16:36
|
Приключенец
|
Вот, пожалуй, соглашусь с Роменой. Хотя вчера у меня родилась еще одна концепция (не факт что рабочая, но...) - делать начало расследования скрытым. То есть сыщику какое-то время не сообщать остальным, что произошло преступление.
|
|
Valojek |
16 декабря 2013 17:30
|
Приключенец
|
Но, прошу заметить, спать я пошла по роли!) Только когда Патрин сказал "идите отдыхайте, Лизанька"
|
|
Rotmistr |
16 декабря 2013 17:32
|
Приключенец
|
QUOTE Игра в детектив это игра или для сыщика или для сыщика и преступника. Ну это ж не обязательно. Взять хотя бы классический сюжеты "Девять негритят" или "Мафия". Все подозревают всех, все расследуют...
А можно вообще как-то так завернуть, что на самом деле каждый кого-нибудь убил, при том каждый - детектив, ведущий расследование. При том каждый думает, что остальные - просто обыватели.
|
|
Ralph |
16 декабря 2013 17:36
|
Приключенец
|
Да, завещание могло сыграть.
|
|
Molly |
16 декабря 2013 17:39
|
Приключенец
|
Valojek Да по роли, по роли.
Ральф, ну так оно было в руках у игроков. Надо было выдавать позже - была такая версия.
|
|
Чарли |
16 декабря 2013 18:05
|
Приключенец
|
Обозначу еще одну, более узкую, тему. Игрокам, мне кажется, нужно было дать чуть больше времени пообщаться до убийства. А то не всем, думаю, хватило времени обыграть крючки из легенд. "Калиостро", к примеру, со смертью бабки лишился большей их части. Выручила линия с Любочкой. А было бы побольше времени, наигранное пошло бы в ход после преступления. И помогло бы заполнить лакуны.
|
|
Heruer |
16 декабря 2013 18:14
|
Модератор
|
QUOTE Взять хотя бы классический сюжеты "Девять негритят". Все подозревают всех, все расследуют... И чо? ты же сам ответ даешь. Там все сыщики просто. По функции в игре.
|
|
Alef |
16 декабря 2013 18:29
|
Приключенец
|
У негритят есть другая проблема. Это сурово рельсовая конструкция, которая соврешенно не играбельна. Ну не завставишь всех живых игроков вести себя в ключе:"Я знаю кто преступник. Пойду прогуляюсь в скользких ботинках по краю обрыва. Если что - я в синих мешках за гаражом."
|
|
|
|
|