Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"...моя дорога в рай"



Приключенец


Регистрация:

05.09.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 13
литература, история

май

пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
[1] разыскив�...
20.05.2016 10:13
Написал: Molly
[1] Ребята, з�...
01.03.2016 21:18
Написал: Noiseless
[1] Кто хотел...
08.02.2016 08:34
Написал: Bloodroad
[1] Детектив,...
14.11.2015 02:33
Написал: isabel maran...
[5] Чёрный го...
14.11.2015 00:12
Написал: cartier brac...
[7] РИкбез.
13.11.2015 22:54
Написал: fashion high...
[23] РИкбез: а�...
08.11.2015 21:56
Написал: Molly
[7] Чёрный го...
24.07.2015 11:36
Написал: Alef
[11] Давно соб...
04.06.2015 12:10
Написал: Чарли
[35] Много шум...
06.12.2014 19:36
Написал: Guilleaume

Счетчик

Поиск

Искать:
в записях
в комментариях

Правила поиска

 
13:19 - теоретический вопрос
Детективная игра в вакууме. Вовлеченные в расследование игроки уходят совещаться, остальные тупят. Пусть даже первых - одна треть, всё равно есть остальные, грустно тусующиеся.
Сначала они поминают усопшего, потом выдвигают версии; могут “поиграть в мафию”, могут порыться в легендах… Если расследование затягивается, игроки могут антуражно поскучать, потом напиться, но в конце концов они начинают выпадать из игры. Да, их допрашивают по очереди, но это особо не помогает. У оставшихся игроков много чего закопано в легендах, но, во-первых, эти хвосты конечны, во-вторых, не всё всплывает сразу, о чем-то персонаж считает нужным промолчать по ряду причин. Запускать игротехников с улицы - это разгерметизация, тут прав Венедикт. Можно, не вопрос, но в этом жанре странновато.
Вставлять игротехников внутрь, чтобы они веселили… Вообще-то, после убийства веселиться как-то не принято; рыдать и убиваться долго тоже нельзя. (Вот Иоланта честно рыдала пол-игры, причем, во время скрипта - по команде. Естественно, она пошла спать в какой-то момент, потому что долго по-настоящему плакать тяжело).
Как вы думаете, чем можно занять игроков в данной ситуации?



 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Свободный Шут Тьмы
16 декабря 2013  13:28


Приключенец

попытаться взвинтить игроков и игру, когда действие совсем уж провисает, вбросом большой/небольшой, но "громкой", порции свежей информации?


Rotmistr
16 декабря 2013  13:39


Приключенец

Карты, бильярд, стрелковый тир, настольные игры (шашки, шахматы), чтение книг... Всё равно ничего из этого не имеет отношения к ролевым играм.
Лучше избежать ситуации, когда одни уходят совещаться (или иным образом играть), а остальные тупят. Пусть совещаются в одной комнате со всеми, ютясь по углам и пытаясь избежать подслушивания.


Molly
16 декабря 2013  13:41


Приключенец

Свободный Шут Тьмы
Да, можно. Учитывая, что любой вброс они воспримут как подсказку к ршению основной задачи, а не просто информационный шум.


Свободный Шут Тьмы
16 декабря 2013  13:41


Приключенец

кстати, да. Ротмистр прав по всем пунктам =)
как и про "обеспечить возможность какого-никакого развлечения", так и про возможность подслушать, что решает Белый Совет.


Свободный Шут Тьмы
16 декабря 2013  13:43


Приключенец

Molly
когда игроки киснут, они что угодно воспримут как подсказку. заранее подготовленная резервная, именно на такой случай, ложная (или не ложная) ветка истории, которая вбрасывается в тот-самый-момент.


Чих
16 декабря 2013  14:16


Приключенец

Можно сделать ход конём, когда все, кто не Белый Совет - это Чёрный Совет, т.е. соучастники убийства. И они ведут параллельную игру: следователь через допросы косвенно выдаёт, что ему известно и кого он подозревает, и злодейский заговор думает, как дальше направить события, чтобы сбить следователя с верного направления. Все играют, все довольны smile.gif


Molly
16 декабря 2013  14:16


Приключенец

Свободный Шут Тьмы
Ротмистр говорит интересное, но у закрытой комнаты есть минусы: убийце крайне сложно совершить второе преступление, не выдав себя; процесс в целом может пойти быстрее, но не факт, что в нужную мастерам сторону. Регулировать процесс методом отлавливания отдельных игроков мастером при закрытой двери - смешно смотреться будет. И вы забываете, что в играх этого жанра одна из обязательных составляющих - это когда мастер выслушивает рассуждения игрока-следователя или просто игрока, который может быть причастным к расследованию. Те мысли, которые он рассуждает про себя. В закрытой комнате этого не сделаешь.


Molly
16 декабря 2013  14:17


Приключенец

Чих
smile.gif) принято.



Romena
16 декабря 2013  14:49
 

Приключенец

Чих - идея богатая, "но не может человек три мешка брюквы съесть". В смысле - а где случайные прохожие, на которых злодеи пытаются свалить преступление.


Сталкер Минский
16 декабря 2013  15:05


Модератор

По-моему в случае классического детектива ничего с этим не сделаешь. Они и в книгах\фильмах-то обычно после убийства тупят или убиваются или напиваются. Единственным выходом, который не был бы костылем мне видится наличие на игре других сюжетных линий, равноценных с основной детективной, но тогда игра перестает быть детективом.
Идеальным вариантом лично для меня, та детективка в которую я бы хотел поиграть - это нечто похожее на "Отель "У погибшего альпиниста"". Со съемом изолированного домика, катанием на лыжах, сенбернаром, блек-джеком и всем сопутствующим в первый день, убийством и расследованием во второй. Если выехать на впечатлениях первого дня, то даже в случае полного тупняка, и если игрокам например запретят покидать домик, общее впечатление от игры не сильно пострадает, и не придется выдумывать пляски с саблями для развлечения игроков. Дорого, но я думаю по впечатлениям оно бы того стоило.


Heruer
16 декабря 2013  15:14


Модератор

Игра в детектив это игра или для сыщика или для сыщика и преступника.
В рамках игры в детектив остальные игроками быть не могут. нужна вторая игра.


Romena
16 декабря 2013  15:47
 

Приключенец

Мне, например, бы очень помогло оглашение завещания - мог бы начать обрабатывать наследника(ов) на предмет сделки.
Шарлю, полагаю, тоже могло расширить спектр оказываемых услуг.


Чарли
16 декабря 2013  16:36
 

Приключенец

Вот, пожалуй, соглашусь с Роменой.
Хотя вчера у меня родилась еще одна концепция (не факт что рабочая, но...) - делать начало расследования скрытым. То есть сыщику какое-то время не сообщать остальным, что произошло преступление.


Valojek
16 декабря 2013  17:30


Приключенец

Но, прошу заметить, спать я пошла по роли!)
Только когда Патрин сказал "идите отдыхайте, Лизанька" smile.gif


Rotmistr
16 декабря 2013  17:32


Приключенец

QUOTE
Игра в детектив это игра или для сыщика или для сыщика и преступника.

Ну это ж не обязательно. Взять хотя бы классический сюжеты "Девять негритят" или "Мафия". Все подозревают всех, все расследуют...

А можно вообще как-то так завернуть, что на самом деле каждый кого-нибудь убил, при том каждый - детектив, ведущий расследование. При том каждый думает, что остальные - просто обыватели.


Ralph
16 декабря 2013  17:36
 

Приключенец

Да, завещание могло сыграть.


Molly
16 декабря 2013  17:39


Приключенец

Valojek
Да по роли, по ролиsmile.gif.

Ральф, ну так оно было в руках у игроков. Надо было выдавать позже - была такая версия.


Чарли
16 декабря 2013  18:05
 

Приключенец

Обозначу еще одну, более узкую, тему. Игрокам, мне кажется, нужно было дать чуть больше времени пообщаться до убийства. А то не всем, думаю, хватило времени обыграть крючки из легенд. "Калиостро", к примеру, со смертью бабки лишился большей их части. Выручила линия с Любочкой. А было бы побольше времени, наигранное пошло бы в ход после преступления. И помогло бы заполнить лакуны.


Heruer
16 декабря 2013  18:14


Модератор

QUOTE
Взять хотя бы классический сюжеты "Девять негритят". Все подозревают всех, все расследуют...

И чо? ты же сам ответ даешь.
Там все сыщики просто. По функции в игре.


Alef
16 декабря 2013  18:29


Приключенец

У негритят есть другая проблема. Это сурово рельсовая конструкция, которая соврешенно не играбельна. Ну не завставишь всех живых игроков вести себя в ключе:"Я знаю кто преступник. Пойду прогуляюсь в скользких ботинках по краю обрыва. Если что - я в синих мешках за гаражом."