26 июля 2010 |
13:15 - по мотивам "Пути меча"
|
Книга сия описывает собития Эмирата примерно за 5 лет до времени игры. Потом там события в Шулме... И только потом - время игры. Я сознательно старался играть с этой, ИМХО, существенной поправкой, другими словами, я аппроксимировал образ эмира исходя из примерно 3-4х последних страниц книги (это как раз описание возвращения Чена), а не придерживался духа миру Пути меча пятилетней давнойсти. Я считаю, так я понял загруз мастеров, что кое-что поменялось в Эмирате за эти пять лет, и эмир уже не тот (ага, почитав старинные трактаты о казнях), и воздух стал дышать опасностью... А смутные времена тянут за собой смутные решения, увы и ах.. Это на тему замечания Цептора.
Что касается фарра и "Героя"... То это конечно лругие сказки. Но... хотя в "Герое" и Китай, а Кабир - Турция, я привел аналогию не по назанию стран, не по культуре или образу жизни. Аналогия вызвана ситуациями. В Китае в "Герое" происходило примерно тоже, что в эмирате времен Аль-Маттанаби. Могущественный военноначальник создает огромную страну, завоевывывая непокорные провинции. А в добавок одной из идей, которая посетила мой персонаж на игре и которую я высказал на совете (а по книге она соответствует идее Чань-Бо) - все в мире идет по кругу, и возможно, то, что нам кажется сейчас концом (развалом, да, я слышал это слово не только от Цептора сейчас, но даже по игре) - по сути лишь ветвь спирали, все поторяется, смутные времена - смутные решения - но потом - опять все должно вернутся на круги свои, и наша задача, тепершних кабирцев, лишь пойти по пути Аль-Муттнаби (китайского императора), потому что этот путь и есть единственно верный и возможный, увы, нам, нынешним - для того, что бы наши потомки опять зажили в мощном, сильном, едином государстве.
Не уверен, донес ли я мои мысли, не то, что бы я сам себе их хорошо сформулировал, а на игре наполовину все шло скорее по чувственном уровню, чем по сознательному, и в этом смысле тот факт, что ранен оказался именно я, а не кто-то иной, повлиял, безусловно на решения в конце игры.
Ну а по поводу фарра - это другая сказка, но все же про Аль-Муттанаби эпохи становления эмирата. Так что вот, к слову пришлось... На него-то руки никто поднять не мог априори.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Razor |
26 июля 2010 13:23
|
Модератор
|
Я-то как раз поддерживаю твою позицию и не поддерживаю Цептора. Просто как-бы упоминать фарр не стоило, пахнет ересью
|
|
Raksha |
26 июля 2010 13:34
|
Приключенец
|
Артур, мне - ОЧЕНЬ не понравился твой эмир. При том, что видела я его, хвала Нюринге, очень эпизодически. Твое право, конечно, видеть своего персонажа - таким. Но, на мой взгляд, получилось плохо.
|
|
Arthur de Gorn |
26 июля 2010 13:51
|
Приключенец
|
Raksha Я понял, ну что ж, прости, не хотелось ни кого расстраивать... Я видел образ эмира именно таким, каким и сыграл. Внутренне все было обосновано и промотивировано. Источники я указал. Мастерских указаний не нарушал...
|
|
Molly |
26 июля 2010 13:54
|
Приключенец
|
Arthur de Gorn А у тебя в легенде ничего не было сказано на тему влияния супруги на твоё поведение?
|
|
_gonZ |
26 июля 2010 13:56
|
Модератор
|
На мой взгляд Эмир получился очень даже ок. Его поведение вполне правдоподобно. Равно как правдоподобно отношение Высших к такому поведению, и то, что действия эмира были восприняты как действия старого маразматика. Такого, знаете ли, навалом. Совершенно не обязательно, что глава государства, во-первых, всегда действует разумно, и во-вторых, всегда действует так, как от него ожидают его министры.
|
|
Razor |
26 июля 2010 14:04
|
Модератор
|
А в какой момент действия Эмира стали восприниматься как маразматичные?
|
|
Arthur de Gorn |
26 июля 2010 14:05
|
Приключенец
|
Molly Неа... честно говоря я из загруза мастеров понял лишь что у нас с тобой все хорошо,э... , в личном плане, и все.
_gonZ Совершенно справедливо. И начало этого положили еще мастера, дав вводную "на последнем совете эмир пошел против воли совета, чего раньше не бывало, и назначил турнир своей волей"... Честно говоря, меня даже немного удивило, когда на последнем совете на игре, перед казнью, вдруг выяснилось что меня поддерживают все визири, а в добавок и глава Лоулеза и даже Юниэр Мэйланьская.... Против, помнится, выступили принцесса Дурбана (но увы, она так внезапно появилась, так не вовремя, что не было толком врмени вникать в ее речи), ну и после казни - еще сын главы Лойлеза, но тут уж что мне сын, если его отец меня поддержал....
|
|
Molly |
26 июля 2010 14:17
|
Приключенец
|
Arthur de Gorn В легендах визиря и членов совета (как минимум Аннавен) был обозначен единственный рычаг влияния на эмира - его жена. В моей про это тоже было).
|
|
Arthur de Gorn |
26 июля 2010 14:21
|
Приключенец
|
Molly О как... нет, такого мне не грузили. Возможно, если бы загрузили, многое сложилось бы иначе..
|
|
Halbarad |
26 июля 2010 14:22
|
Приключенец
|
Лоу-лорд Лоулеза, кстати, поддержал эмира в этом решении, исключительно для того, чтобы эмир дискредитировал себя перед лицом политической элиты страны и расшаталась власть в Кабире. Сам Баракас Тезерини придерживался иного мнения на этот счет (которое и воплотил у себя в стране).
|
|
Razor |
26 июля 2010 14:37
|
Модератор
|
Как одно и то же решение поддерживается из исключительно разных соображений
|
|
IC-Oddish |
26 июля 2010 14:55
|
Приключенец
|
Arthur de Gorn у меня не произошло игры в противостояние эмиру, по причине того что эмир был совсем не такой как представлялся мне из легенды. I guess it's not your fault. Ну хоть за армию с эмиром "посовещались".
|
|
Helja |
26 июля 2010 15:09
|
Приключенец
|
Армия-то нашлась после совещаний?
|
|
IC-Oddish |
26 июля 2010 15:34
|
Приключенец
|
я про новоорганизованную шулмускую. а то так получилось что я поддерживаю во всем эмира.
|
|
Bloodroad |
26 июля 2010 15:39
|
Приключенец
|
Разве что "армия клонов" Кому как, а мне эмир понравился - он очень удобно принимал решения, которые планировалось лоббировать Ктото жалуется на отсутствие "взаимопонимания меч/придаток" у меняже подобное, кажется было, с абсолютным большинством окружающих меня людей
|
|
Zeptor |
26 июля 2010 18:42
|
Приключенец
|
Артур, смутные времена и смутные решения - это понятно. Проблема возникла на стыке блистающий/придаток. Если бы оба эмира принимали одинаковое решение, выноса мозга не случилось бы. Да, было бы грустно, но такие времена. А вот категорические расхождения во мнениях, увы, и сломали игру.
Кстати, мне любопытно. После утреннего совета Высших вы с Анри пришли к единому мнению? Вы обсуждали что решалось людьми/клинками, или все осталось as is?
|
|
Annaven |
26 июля 2010 18:52
|
Приключенец
|
Molly Вообще-то в легенде у меня этого не было) Мне было устно сказано при встрече с мастерами, что жене эмир доверяет безгранично. Впрочем, как и первому визирю)
|
|
Bloodroad |
26 июля 2010 19:09
|
Приключенец
|
Ну, если что, у меня оно конечно было (про всевозможное доверие и рычаги воздействия), но я както не то чтобы особо расчитывал
|
|
Arthur de Gorn |
26 июля 2010 20:25
|
Приключенец
|
Zeptor Понимаешь, сие слышать мне довольно удивительно, потому что я всю игру старалася как мог Блистающих не слушать и не слышать, так я понял установку мастеров. Я _не умел_ с ними разговаривать. Кос, на первой встрече со мной, рассказал, что максимум что он смог научиться - это как-то чувствовать желания Зарахида. А я - нет, никак, максимум что я мог позволить себе - это такие мелкие интуитивные вещи, как толчек от Анри в неком направлении "дескать пошли туда" или напоминание "возьми меня", не более того. Установка была четкая - приоритет в решениях - у человека. Все. Точка. То, что я в финальном эпизоде позвол себе "услышать" про "не ломай Но-дачи" честно говоря не должен был я слышать... И должен был это игнорировать исходя из моего образа. Просто решил тогда, что в силу высокой эмоциональности момента, у меня, как бы повысилась чувствительность настолько, что я как бы ощутил желание Шешеза (скорее всего даже не желание, а настроение), и только потому, что оно касалось другого Блистающего. То же касается и моего решения самому провести казнь (тоже Шешез нашептал). В тот момент на слова Чена, о том, что мол Единорог передает, что Шешез просит не казнить придатка, я ответитил что-то в стиле "что может даже живой клинок знать о делах человеческого государства" и добавил "это ведь меня, а не ,Шешеза пытались только что убить, так что прости, человеческие дела я решу сам". Как-то так. Посему я "прислушался" к тем вещам, которые касались клинка, но не прислушался к тем, что касались Асахиро.
После утреннего совета я говорил с Ченом. И он сказал, через единорога, что мы обсудили все примерно одинаково. Так что про утро ты тоже не прав.
Bloodroad Я опять в удивлении некотором. Мой загруз говорил мне о том, что визирю я очень доверяю и вообще дружу. Но ничего рычагах давления. Скажем так, ничего на тему о том, что кто-то может на меня давить я не знал. Более того, исходя из загруза "наперекор всем высшим эмир решаил провести турнир" я подумал, что я как раз не поддаюсь давлению, о крайней мере в делах государственных. Для себя я ждал в заседаниях совета, честно говоря, именно расхождений с визирями (не считая тебя) и каких-то может споров. И возможно в случае массового несогласия со мной я бы поколебался. Я бы еще подумал бы, конечно, такие вещи счильно зависят от контекста, но теоретически мог бы и продавиться.
|
|
Bloodroad |
27 июля 2010 00:04
|
Приключенец
|
Ну значит имеет место некоторая разбежка в целях (своих и окружающих), которые мастера обозначали У меня была чёткая установка "тихо себе злоумышлять" с целью ввести черезвычайное положение и драконовские меры, чему как меня настраивали будет противиться в первую очередь остальной совет во вторую Эмир Однакоже както всё очень интелигентно чтоли вышло. Кроме взбрыков "шайки героев", а также инцидента с Асахиро (который у меня лично вызвал недоумение из разряда "Ну явноже покушение, но какой умственно-отсталый мог затеять такую бездарность..."), я даже и не назову что моглобы вызвать неприятие главгада
|
|
|
|