Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Декстер -> вертеп политкорректного разврата
16 октября 2013
 02:14   в мире животных
люди все чаще и чаще стали задавать мне вопрос - кто такие "толчки" в моем понимании, и почему я так недолюбливаю этих несчастных.

Поясню по порядку, попытавшись сразу дать ответ на оба вопроса. Толчки, в моем понимании, это существа, некогда возможно и имевшие шанс стать на путь истиной эволюции, однако в связи с некими подростковыми травмами, или по иным причинам, окончательно выжившие из ума на почве ролевых иг0р. Толчок обычно с пеной у рта готов доказывать окружающим что РИ это "нечто большее" (чем хобби\психологический треннинг \потенциально интересная коммерческая ниша), его коробит от неуважительного отношения к чьим-то плюшевым авторитетам (а когда это затрагивает его авторитет то дело вообще может дойти до припадка сродни эпилептическому), он не способен зачастую социализироваться в "агрессивной окружающей среде" коей по его разумению и является весь окружающий мир за пределами "уютненькой ролевой тусовочки". Зачастую "толчок обыкновенный" в естественной среде обитания пуглив и двуличен, он создает и распространяет порой ужасные слухи об "отморозках", "наркоманах" и "алкоголиках" которые пытаются проникнуть в его (как ему кажется) зону обитания. Он уверен что все игры должны быть Духовны, а игроки Адекватны (опять таки - исключительно в его понимании), хотя зачастую вся духовность в нем это не более чем "глупый пафос", а адекватность для него лишь собственное подобие. Толчок всегда настаивает на том, что в игры нельзя играть на победу, однако отчего-то сильно обижается когда побеждают именно его. Он не способен активно отстаивать собственное мнение, так как его оружие не когти и зубы, а лживый язык, лесть и сплетни.

Если вы нашли в себе хотя бы три совпадения из перечисленных - поздравляю вы толчок! biggrin.gif

Комментарии [66]

Написал Мелитина - 06:47 16 октября 2013
Сколько пафоса то biggrin.gif. В простоте нынче никто слова сказать не может)))

Написал Heruer - 07:23 16 октября 2013
во-во
опасное разъяснение, декстер.
"Следи за собой" smile.gif

Написал Свободный Шут Тьмы - 08:11 16 октября 2013
да я толчок =/

Написал Ralph - 08:14 16 октября 2013
Свободный Шут Тьмы

Да, все знали.

Написал Свободный Шут Тьмы - 08:17 16 октября 2013
Ralph
оу =(

Написал Данила - 08:25 16 октября 2013
сам признался wink.gif

Написал Манфред - 08:43 16 октября 2013
Декстер, нехуй разводить срачи на днявках. Делай игры. И делай их хорошо. wink.gif

Написал Ларош - 09:27 16 октября 2013
Декстер, я толчок. Что делать станем?

Написал Свободный Шут Тьмы - 09:34 16 октября 2013
Ларош
вот да, тот же вопрос. Доктор Декстер, что нам делать?

Написал Valojek - 09:46 16 октября 2013
Ларош, как обычно. Клуб анонимных *вставить нужное слово* и коллективная поддержка. Обнимашки там, поплакать, все дела.

Hello!
My name is Rupert.


Написал Bloodroad - 09:48 16 октября 2013
Мне казалось, что обращение "доктор" не принято в отношении к ветеринару wink.gif

Написал Johnny B. Goode - 09:52 16 октября 2013
Декстер, ты толчок. Что делать станем?

Написал Razor - 09:59 16 октября 2013
Bloodroad
up.gif

Написал Свободный Шут Тьмы - 10:02 16 октября 2013
Bloodroad
а что принято? Оо Айболит вон доктором был.

Написал Bloodroad - 10:31 16 октября 2013
Если вы не знали, то это сказочный персонаж smile.gif

Написал Свободный Шут Тьмы - 10:34 16 октября 2013
Bloodroad
Декстер тоже сказочный =)

Написал Razor - 10:36 16 октября 2013
Просто живет, грустно песни поет.Кто бы вы думали? Волшебный Декстер!!!

Написал Alef - 11:09 16 октября 2013
И как дальше жить после такого откровения?

Написал Rotmistr - 11:34 16 октября 2013
Ларош, Свободный Шут Тьмы
В заглавном посте содержится ответ на ваш вопрос. Теперь Декстер будет вас недолюбливать. rolleyes.gif
"Поручик Ржевский недолюбливал женщин. Не успевал."

А вот ты, Johnny B. Goode, просто какой-то парадокс создал. blink.gif

Написал Декстер - 11:53 16 октября 2013
Ларош
Ты очерняешь себя Алексей biggrin.gif

Свободный Шут Тьмы
Будем помогать выявлять неблагонадежных лиц в армии (с)



Написал Ларош - 11:53 16 октября 2013
Johnny B. Goode
Так не изменилось же ничего. Что раньше делали, то и будем.

Меня все же вопрос меня беспокоит. Я потому что поражен откровением.

Написал Свободный Шут Тьмы - 11:58 16 октября 2013
Ларош
а по каким пунктам ты толчок?

Написал Lord_BERS - 12:05 16 октября 2013
А чем адекватные игроки то тебе неугодили? smile.gif

Написал Johnny B. Goode - 12:08 16 октября 2013
Ну, Лёша, ты же понимаешь, что своим высказыванием я не пытался узнать твое мнение относительно того, стоит ли нам Декстера зажарить на медленном огне целиком, искрошить его и сварить, либо сесть на него и раздавить в лепешку. Мне важно твое мнение по этому вопросу, но мы ведь можем и без ненужной публичности решить как быть.

Написал Карл - 12:16 16 октября 2013
По-моему крутое описание (без персонализаций, просто как статья в ролевой словарик). Я даже подумал, что Декстер не сам написал, а подтырил у каких-нить грибных эльфов )

Написал casper_MALK_ - 12:25 16 октября 2013
QUOTE
РИ это "нечто большее"

И правда ересь
QUOTE
в естественной среде обитания пуглив и двуличен

Я всегда пуглив и двуличен
QUOTE
он создает и распространяет порой ужасные слухи об "отморозках", "наркоманах" и "алкоголиках" которые пытаются проникнуть в его (как ему кажется) зону обитания.

Но они и правда пытаются - только за последний год вокруг меня было около десятка наркоманов и алкоголиков, которые агрессивно пытались проникнуть в мою жизнь. Это не считая тех наркоманов и алкоголиков, которые не пытались в неё проникнуть.
QUOTE
Он уверен что все игры должны быть Духовны, а игроки Адекватны

Адекватны должны быть все
QUOTE
его оружие не когти и зубы, а лживый язык, лесть и сплетни.

Я и дом Ланнистеров всецело поддерживают такой выбор оружия.


Написал Декстер - 12:28 16 октября 2013
Lord_BERS
я всеми руками за адекватных игроков, просто зачастую мое мерило адекватности в корне расходится с точкой зрения "определенных лиц"

Написал Свободный Шут Тьмы - 12:31 16 октября 2013
casper_MALK_
велкам smile.gif

Написал Декстер - 12:34 16 октября 2013
casper_MALK_
прошу не путать Серсею и всех остальных достойных членов дома biggrin.gif

Ларош
эххх, ты видно меня невнимательно прочитал smile.gif я тебя лично к толчкам точно отнести не могу, хотя может быть я о тебе чего-то и не знаю страшного unsure.gif

З.Ы. читать мое определение надо полностью, без избирательного цитирования, для полноты восприятия так сказать.

Johnny B. Goode
вот себя я к толчкам (в моем определении) отнести ну ни как не могу, но ты это, поправь меня где я заблуждаюсь


Написал casper_MALK_ - 12:40 16 октября 2013
Как то так

Написал Johnny B. Goode - 12:49 16 октября 2013
Декстер,
Я хотел проиллюстрировать мысль, что твои "критерии" позволяют мне, при желании, отнести тебя к "толчкам". Или кого угодно. А то что ты себя к ним не относишь - так можно было догадаться, если хорошенько поразмыслить.

Например, я считаю, что ты выжил их ума на почве ролевых игр (потому, что посещаешь их дофига; и это можно сказать про любого, кто посетил одну и более), ты считаешь, что игроки должны быть адекватны и по-своему понимаешь адекватность (а, в сущности, любой по-своему понимает адекватность), тебя коробит от неуважения к признанным тобой авторитетам и, в частности, к твоему авторитету (кстати, любого коробит от неуважения). Покайся, сука, публично, ты толчок?

p. s.
Да, еще одно, не называй текст в оригинальной записи, Бога ради, определением, сделай милость smile.gif.

Написал Декстер - 13:06 16 октября 2013
поясню теперь (чтобы хороших людей, которые могли по ошибке подумать на себя, не зацепить) про "неТолчков" biggrin.gif
неТолчок может конечно в редких случаях и считать что РИ это "нечто большее", однако скорее всего свое мнение он либо нормально аргументирует, либо просто не станет участвовать в споре "о религии, политики и футболе", неТолчек делает выводы о людях основываясь на собственном опыте общения с ними, а не ведясь на мнение глупой толпы или чьи-то нелепые слухи (авторитетны для неТолча те люди, которых он лично ценит и уважает, а не те, на кого ему указала "группа странных людей в занавесках"), социализация у неТолчка также проходит вполне спокойна - он не пытается кому-то доказать свою избранность и исключительность, от него не разит высокомерием и люди, в большинстве своем готовы принять его как равного (а не как стремного уебана, с завышенным ЧСВ). НеТолчек смел и имеет хотя бы какие-то понятия о чести, что позволяет ему просто игнорировать (и иногда карать) тех кто не нравится ему в его окружении. НеТолчек может допустить существование других, отличных от него точек зрения, он способен воспринимать самых разных людей и самые разные подходы к РИ как явлению. Для неТолчка игра это просто игра и фактор победы в ней осознается как норма (конечно не на всех играх фактор победы вообще присутствует, но это частность), неТолчек способен достойно принять поражение и может искренне порадоваться собственной или чужой победе. Ну и последнее - оскорбленный неТолчек отвечает за свои слова.

Написал Декстер - 13:12 16 октября 2013
Johnny B. Goode
разъясню по порядку:
1. я посещаю дохуя игр ибо такое у меня хобби )
2. адекватен для меня тот человек, который своими прямыми действиями не вызывает у меня существенного дискомфорта (когда хочется просто дать в ебало, что и нужно сразу сделать имхо не откладывая на потом или на "срачик после игры").
3. свой авторитет при необходимости я могу защитить сам, другие же признанные мною авторитеты думаю справятся с этим не хуже.

Я понятно разъяснил?

Написал Свободный Шут Тьмы - 13:13 16 октября 2013
QUOTE
НеТолчек может допустить существование других

от это мне нравится =) хорошо звучит cool.gif

Декстер, кажется, ты запутываешь/ся

Написал Декстер - 13:14 16 октября 2013
Свободный Шут Тьмы
нет, вполне - я же допускаю существование толчков biggrin.gif

Написал Heruer - 13:15 16 октября 2013
QUOTE
и имеет хотя бы какие-то понятия о чести, что позволяет ему просто игнорировать (и иногда карать) тех кто не нравится ему в его окружении.

миленько

Написал Valojek - 13:18 16 октября 2013
Декстер, то, что ты тут пытаешься описать (отвечать за слова, ЧСВ, выводы на собственном опыте), по сути, отличия нормального человека от мудака. А РД тут - просто декорации.

Написал Декстер - 13:21 16 октября 2013
Johnny B. Goode
блеаааа, Некоторые ребята считали, что я с маскарада приехал, но Маскарад это же мейнстрим теперь, да? Даже по еблу дали один раз, ну. А потом… ну я думаю… потому что мне коммендант говорил: главное, чтобы толчком тебя не обозвали, потому что если, ну, если первый раз так обзовут, у тебя будет потом такая кличка, типа… Ну это хуже… хуже всего, в общем. (с)

Написал Декстер - 13:21 16 октября 2013
Valojek
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!


Написал Свободный Шут Тьмы - 13:26 16 октября 2013
QUOTE
то, что ты тут пытаешься описать (отвечать за слова, ЧСВ, выводы на собственном опыте), по сути, отличия нормального человека от мудака. А РД тут - просто декорации.

с языка сорвала

Написал Декстер - 13:26 16 октября 2013
потер лишнее, продолжаем "диалоги о рыбалке" biggrin.gif

Написал nigabraza - 14:13 16 октября 2013
неТолчок - подвид толчков, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными...

Написал Свободный Шут Тьмы - 14:16 16 октября 2013
nigabraza
это уже третий вид. определенно. неНеТолчок. наноточок!

Написал Heruer - 14:19 16 октября 2013
Нига молодец

Написал lomienna - 14:31 16 октября 2013
вроде октябрь только, а межсезонные срачи на классическую тему вот уже. что-то рановато
осталось обсудить еще кросспол, мастерский кастинг и магию на сертификатах

Написал Ralph - 14:48 16 октября 2013
lomienna

для наших широт не актуальны все 3 вопроса.


Написал lomienna - 14:53 16 октября 2013
Ralph
а зря, задорно выходит


Написал Razor - 15:06 16 октября 2013
Ларош
Что ты намерен делать с этим печальным открытием? Говорят признание факта - первый шаг (к успехуsmile.gif)

Написал Razor - 15:08 16 октября 2013
QUOTE
для наших широт не актуальны все 3 вопроса.


о мастерском кастинге:

http://rpg.by/journal/index.php?user=2763&comm=27927

Написал Свободный Шут Тьмы - 15:10 16 октября 2013
Razor
Маслице прнес? =)

Написал lomienna - 15:22 16 октября 2013
Razor
прям вот 10 баллов Слизерину за такую честность и этнографические материалы)

Написал Bloodroad - 15:37 16 октября 2013
Анальное огораживание в днявочке Декстера? smile.gif Как это мило smile.gif Чем дальше тем больше походит на последствия хирургического вмешательства прямо в мозг biggrin.gif

Написал Assassin - 15:44 16 октября 2013
Эко вас торкнуло (декстер)

Написал Assassin - 15:46 16 октября 2013
nigabraza
Вот кстати да, есть и такие индивиды (снова декстер)

Написал Johnny B. Goode - 15:48 16 октября 2013
Bloodroad,
Я сам попросил Декстера удалить мой комментарий - там было много площадной брани и вообще сквернословия. А нужда в его дальнейшем существовании была исчерпана после того, как сам Декстер этот комментарий прочел.

Написал Свободный Шут Тьмы - 15:50 16 октября 2013
Johnny B. Goode
зато теперь все заинтригованы sad.gif

Написал lomienna - 15:52 16 октября 2013
Assassin
найдите себе уже третью голову и станьте триедины в одном аккаунте, как Брахма, Вишну и Шива


Написал Assassin - 15:54 16 октября 2013
lomienna
Третья голова приезжай!!! (Две другие головы)

Написал lomienna - 15:56 16 октября 2013
Assassin
Кровь мертвых гуннов течет в моих жилах — это холодная кровь)

Написал sylvan - 23:36 16 октября 2013
Шел Шива по шоссе сокрушая сущее.

Рпг бу снова весело читать laugh.gif

Написал Madre - 09:23 17 октября 2013
Да, ранне похолодание приблизило начала "сезона". smile.gif

Написал Юэлис - 10:07 17 октября 2013
Я тоже толчок smile.gif

Написал nigabraza - 10:41 17 октября 2013
Madre
начало "сезона" приблизили не холода, а умелая спинингистка smile.gif

Написал Madre - 11:05 17 октября 2013
nigabraza
И ты внучег без умных словей никак? И тебя посчитают. biggrin.gif

Написал nigabraza - 11:09 17 октября 2013
Madre
ой. хто меня только не считал уже smile.gif

Написал Razor - 11:56 17 октября 2013
Юэлис
Как ты с этим живешь? blink.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft