Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: grainne -> |
02 декабря 2012 |
13:32 Уровень экстремальности игр |
Мы вчера ехали с Закрытия сезона с Женей (Шамарой) и обсуждали тему экстремальных игр. Хочу проверить такую гипотезу: я считаю, что при заявлении игры с несколько повышенным уровнем экстрима, примерно так: игроки не знают полигона, игра проходит в лесу в теплое время года, продолжительность игры -сутки, игроки резко ограничены в ресурсах ( у них нет еды, есть ограниченное количество воды и практически ни у кого нет оружия, все вещи отчуждаемы (до уже обсуждавшегося нижнего белья и с соблюдением правила "стоп"), но есть задача, для выполнения которой требуется немалое количество усилий, в общем, этакая зарница с элементами выживания и морального выбора ( ) - так вот, я считаю, что при заявлении подобной игры реально набрать количество игроков в 30-50 человек, которые получат от игры массу удовольствия. и еще - я считаю, что такой несколько повышенный реальный уровень "экстремальности" игры будет только на пользу погружению, если игра делается в декорациях, к примеру, глобальной катастрофы (или любого другого сюжета, оправдывающего ограниченность ресурсов - люди после крушения самолета, золотоискатели в тайге и т п) . Как вы считаете? Я даже голосование прилеплю. Если можно, поясните выбор в комментариях. Спасибо. АПД. Изначальное допущение - вы считаете мастеров игры адекватными людьми |
Комментарии [31] |
Написал grainne - 13:54 02 декабря 2012 |
Голосующие за второй пункт, если можно, поясните в двух словах свою позицию. Спасибо. |
Написал Uwe - 14:08 02 декабря 2012 |
Экстрим ради экстрима - для меня этап пройденый. Знаю, как это организовать с большим эффектом, нежели ролевая игра. А вот экстрим имено как средство воздействия - вполне себе метод. Меня бы он не испугал - была бы интероесной сама игра! |
Написал grainne - 14:14 02 декабря 2012 |
QUOTE знаю, как это организовать с большим эффектом, нежели ролевая игра. не совсем поняла, о чем ты. |
Написал Uwe - 14:36 02 декабря 2012 |
Экстрим -поход. Есть такое в природе не индустриальных развлечений. |
Написал Свободный Шут Тьмы - 14:48 02 декабря 2012 |
я против =( бейте меня тапками, но я против. |
Написал Ralph - 14:57 02 декабря 2012 |
Должна быть сильная мотивация |
Написал Мирус - 14:57 02 декабря 2012 |
В описанных условиях не вижу такого уж большего экстрима. Сутки - это очень мало. Сутки можно вообще без всего прожить где угодно. Тем более летом. Вот если хотя бы дней пять. |
Написал Noiseless - 15:03 02 декабря 2012 |
Я бы скорее всего не поехала. Мне такие условия мешают - выбивают в собственную шкуру из персонажа. |
Написал Чарли - 15:16 02 декабря 2012 |
Экстрим сам по себе меня не впечатляет. И я к нему не стремлюсь. Другое дело, если он обоснован очень интересным мне сеттингом/сюжетом. |
Написал grainne - 16:13 02 декабря 2012 |
Мирус да, в принципе, соглашусь Uwe QUOTE Экстрим -поход. Есть такое в природе не индустриальных развлечений. а, понятно, я такой вариант тоже подразумевала. Noiseless QUOTE выбивают в собственную шкуру из персонажа. о, спасибо, мне такое в голову не пришло. Свободный Шут Тьмы QUOTE бейте меня тапками, но я против. ну за что же бить тапками а почему конкретно? что именно в таких условиях пугает/отвращает? |
Написал Heruer - 16:31 02 декабря 2012 |
QUOTE Экстрим сам по себе меня не впечатляет. И я к нему не стремлюсь. Другое дело, если он обоснован очень интересным мне сеттингом/сюжетом. QUOTE Мне такие условия мешают - выбивают в собственную шкуру из персонажа. поддерживаю оба раза и от сюжета тоже может отвернуть |
Написал Свободный Шут Тьмы - 16:38 02 декабря 2012 |
QUOTE ну за что же бить тапками а почему конкретно? что именно в таких условиях пугает/отвращает? хм, а вот ты знаешь, наверное люди. Я не уверена, что настолько хорошо знаю ВСЕХ, с кем столкнусь на полигоне, чтобы доверять им меня ограбить, лишить воды/еды/медикаментов или раздеть О_О Плюс ко всему, я боюсь, что такой эпизод может оставить не очень хороший отпечаток в моем отношении к игроку в последствии. А вот если на игре будут только хорошо знакомые мне люди, которым я верю и которым доверяю - я, возможно, не буду против такого экстрима. |
Написал grainne - 16:40 02 декабря 2012 |
Heruer ага! а мне казалось, что от сюжета может отвернуть, только в случае, если физический дискомфорт диссонирует с заявленной темой игры. То есть, если мы играем в прибытие короля в резиденцию, то необходимость тащиться два километра по репейнику - выбьет из сюжета. А если в поиски дороги с места крушения лайнера - погрузит. Разве нет? |
Написал grainne - 16:42 02 декабря 2012 |
Свободный Шут Тьмы спасибо! какая интересная тема поднимается. |
Написал Ars - 16:47 02 декабря 2012 |
Не такой уж тут описан экстрим. Если игра была бы мне интересна, то поехал бы. |
Написал grainne - 16:54 02 декабря 2012 |
QUOTE Не такой уж тут описан экстрим ну да, вот и мне так казалось изначально. |
Написал Heruer - 17:05 02 декабря 2012 |
grainne Если ты переоценишь свои силы - то может сбить. ты понимаешь, что по роли твоемй персонажу сейчас еще положено "на втором дыхании" и "из последних сил". Но оказалось, что последний замер своих физических способностей, ты, жалкая офисная крыса, делал 10 лет назад и с тех пор многое поменялось. |
Написал Che Guevara - 17:08 02 декабря 2012 |
нужна мотивация, большой интерес к сеттингу и вера в мастеров |
Написал Glengane - 20:47 02 декабря 2012 |
Физический дискомфорт меня не вгружает в игру, а наоборот мешает играть. Такие игры не для меня. И еще - качественно и ярко сыграть чувство голода гораздо интереснее самого чувства голода. |
Написал Sue_le_Fay - 20:56 02 декабря 2012 |
Если позволяют состояние здоровья, если интересен сюжет, если игроки адекватные - то почему бы и нет? |
Написал Данила - 21:45 02 декабря 2012 |
требуется абсолютно доверять мастерам в выборе игроков. требуется играть точно по правилам. требуется практически исключить алкоголь. Да, я никому не доверяю, даже себе. А вообще, отчего бы и не поиграть? |
Написал Mapa - 23:01 02 декабря 2012 |
Для меня это вопрос сеттинга и мастеров. А ещё я бы поехала на такую игру только в команде, как минимум в паре. Причём, чтобы наши персонажи были настолько друг другу взаимовыгодны или ещё как-нить связаны, чтобы не было мотивации друг друга оставить на произвол судьбы. По очень простой причине: я плохо ориентируюсь в лесу. А если я пойму, что я одна и я заблудилась, то все игры и персонажи резко пойдут побоку. А ну и Шут подняла хорошую мысль: для такой игры я бы хотела иметь возможность заранее просмотреть состав игроков. |
Написал Razor - 00:01 03 декабря 2012 |
Из отписавшихся в теме адекватностью не пахнет ни у кого. Пункт 4 . Ребята, вы психи, я вас всех боюсь. |
Написал sylvan - 00:37 03 декабря 2012 |
Мне интересно, но сюжет конечно имеет значение и список игроков. Кстати мастерская группа "Бастилия" из России делает в следующем сезоне что то подобое про необитаемый остров. |
Написал casper_MALK_ - 01:45 03 декабря 2012 |
Энжой йор "Повелитель мух". |
Написал Мирус - 07:37 03 декабря 2012 |
QUOTE Кстати мастерская группа "Бастилия" из России делает в следующем сезоне что то подобое про необитаемый остров. LOST - я, кстати, еду. Должно быть хорошо. |
Написал grainne - 11:17 03 декабря 2012 |
Razor разверни мысль |
Написал grainne - 11:21 03 декабря 2012 |
sylvan Мирус я бы съездила, но очень не факт, что получится. Мне кажется, круто же. |
Написал Razor - 11:56 03 декабря 2012 |
grainne Если серьезно, то я в описаной ситуации ничего экстремального не вижу. Далее экстрим ради экстрима как бы не очень интересен. А так вообще, как приятное дополнение к сюжету игры вполне себе желателен. |
Написал grainne - 15:54 03 декабря 2012 |
Razor полностью с тобой согласна. Спасибо, что отвечаете, товарищи! Правда очень интересно. |
Написал Ronon Mr. Woolsey - 14:20 16 декабря 2012 |
Переживать голод, холод, неудобство сна, неприятные запахи, сырость, слабое освещение, неудачное применение одежды на местности - в привязке к сюжету - да, и даже с некоторым удовольствием. Экстрим во взаимодействиях с людьми - пожалуй, нет. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |